ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

2. Технические данные двигателя Д 22. Д22 двигатель


Металлургические и крановые двигатели серии Д — ООО «ЭЛЕКТРОПОСТАВКА»

Металлургические и крановые двигатели серии Д

Металлургические и крановые двигатели серии Д

Металлургические и крановые двигатели серии Д предназначены для работы в электроприводах грузоподъемных машин, в том числе и металлургических агрегатов.

Двигатели данного типа характеризуются высокой кратностью пусковых и максимальных моментов, широким диапазоном регулирования частоты вращения, а также длительным сроком службы и высокими показателями надежности. Для механизмов с большим числом включений (до 2000 в час), с целю повышения динамических показателей привода и уменьшения расхода энергии, рекомендуется применять тихоходные двигатели с относительно пониженной частотой вращения; для механизмов с числом включений до 300 в час предусмотрены двигатели быстроходного исполнения.

Характеристики:

  • климатическое исполнение — У, УХЛ, Т
  • группа механических воздействий — М3
  • допустимый уровень вибраций — 2,8 м/с — для двигателей типа Д12 — Д32; 4,5 м/с — для Д41 — Д806 (3,5 м/с по отдельному заказу, в том числе для экспорта)
  • категория размещения — 1 или 2 (для экспорта и по отдельному заказу)
  • допустимый уровень шума — по 1 или 2 классу
  • двигатели Д806 и Д808 отвечают требованиям международного стандарта — Публикация МЭК34-13 (IEC34-13)
  • класс защиты по электробезопасности — 01, ГОСТ 12.2.007-75
  • степень защиты IP23, IP44, IP54
  • класс изоляции двигателей — Н, ГОСТ 8865-93
  • степень защиты клеммной коробки (при ее наличии) — IP56
  • способ охлаждения — с независимой вентиляцией IC16, IC17 (ГОСТ 20459-87) или с естественной вентиляцией IC30 (ГОСТ 20459-87)

Величина тока двигателей закрытого исполнения с естественным охлаждением в кратковременном режиме 30 мин составляет ~120% значения тока кратковременного режима 60 мин.

Величина тока двигателей закрытого исполнения с независимой вентиляцией в повторно — кратковременном режиме составляет:- при ПВ=60% — около 125%- при ПВ=40% — около 150% тока продолжительного режима ПВ=100%.

Параллельные обмотки двигателей со смешанным и параллельным возбуждением рассчитаны на продолжительную работу и могут не отключаться во время остановки двигателя.

При напряжении 220В допускается последовательное соединение двух одинаковых двигателей и включение их на напряжение до 660В без заземления средней точки.

Допускается питание двигателей от регулируемых статических выпрямителей, соединенных по схеме шестиплечного моста без применения сглаживающих дросселей. Пульсация тока до 12 — 15% практически не сказывается на коммутации и нагреве двигателей.

Допускается использование обмотки параллельного (независимого) возбуждения в режиме S1 при включении на полное или пониженное напряжение для двигателей в периоды длительной стоянки. Это позволяет поддерживать высокий уровень сопротивления изоляции в условиях высокой влажности, предотвращает обледенение коллектора в условиях холодного климата.

Регулирование частоты вращения:

Регулирование частоты вращения двигателя осуществляется ослаблением магнитного потока или повышением напряжения на якоре.

Увеличение номинальной частоты вращения допускается:- уменьшением тока в параллельной обмотке возбуждения для двигателей с параллельным возбуждением со стабилизирующей обмоткой — в 2 раза- для тихоходного исполнения с параллельным возбуждением со стабилизирующей обмоткой — в 2,5 раза.

При указанных увеличениях частоты вращения допускается максимальных вращающий момент:- 80% от номинального — при напряжении 220В- 64% от номинального — при напряжении 440В- повышением приложенного напряжения для двигателей с параллельным возбуждением и с параллельным возбуждением со стабилизирующей обмоткой на напряжение 220В — в 2 раза. Максимальный вращающий момент при таких частотах и полном возбуждении допускается не более 150% номинального.- с параллельным возбуждением и с параллельным возбуждением со стабилизирующей обмоткой за счет уменьшения тока возбуждения и повышения напряжения — в 2 раза- с последовательным и смешанным возбуждением как за счет ослабления магнитного потока, так и повышения напряжения — в 2 раза.

Двигатели на 220В допускают работу при увеличенной в 2 раза номинальной частоте вращения путем повышения напряжения или ослабления магнитного потока только в следующих номинальных режимах:- кратковременный 60 мин — для закрытого исполнения- продолжительный ПВ=100% — для защищенного исполнения с независимой вентиляцией.

Другие режимы работы двигателей определяются по согласованию с Поставщиком.

Особенности конструкции:

  • Выводы обмоток расположены на станине с левой стороны, если смотреть со стороны коллектора. По требованию Заказчика — с правой стороны. Возможна установка защитного кожуха над выводами.
  • По желанию Заказчика двигатели могут изготавливаться:
    • с пристроенным тахогенератором
    • с клеммной коробкой
    • с полумуфтой для пристройки тахогенератора типа ТП
  • Двигатели конструктивно универсальны по способу охлаждения, при этом вентиляционные окна входа и выхода в стадии поставки закрыты крышками. При работе двигателей с независимой вентиляцией крышки на окнах входа и выхода воздуха снимают, окна выхода воздуха остаются защищенными металлическими сеткам, а охлаждающий воздух должен поступать через верхний или нижний люк со стороны коллектора.
  • Двигатели Д31-Д808 могут поставляться с вентилятором — «наездником» типа ВВР. Остальные типоразмеры с вентилятором — «наездником» — по особому заказу Потребителя.
  • Двигатели изготавливаются с двумя концами вала, каждый из которых может использоваться как приводной. Конец вала со стороны коллектора снабжается защитным металлическим колпаком. По желанию Заказчика двигатель может изготавливаться с одним свободным концом вала, расположенным со стороны, противоположной коллектору.
  • Соединение двигателей с приводными механизмами осуществляется муфтами или зубчатыми передачами.

Основные параметры двигателей закрытых, с естественным охлаждением в кратковременном режиме 60 мин и защищенных, с независимой вентиляцией в продолжительном режиме S1 (ПВ=100%):

Испол-нение Тип двига-теля Высота оси вращ., мм Последова-тельное Смешанное Параллельное со стабилизирующей обмоткой и параллельное
Мощн., кВт Ток, А Частота вращ., об/мин Мощн., кВт Ток, А Частота вращ., об/мин Мощн., кВт Ток, А Частота вращ. со стабили-зирующей обмоткой, об/мин Частота вращ. без стабили-зирующей обмотки, об/мин
Напряжение 220В.
Тихо-ходное Д12 160 2,5 16 1100 2,5 15 1175 2,5 14,6 1140 1180
Д21 180 4,5 28 900 4,5 27 1050 4,5 26 1000 1030
Д22 180 6,0 36,5 850 6,0 34 1050 6,0 33 1070 1100
Д31 225 8,0 46,5 800 8,0 44,5 870 8,0 44 820 840
Д32 225 12,0 69 675 12,0 66 780 12,0 65 740 770
Д41 250 16,0 89 630 16,0 86,5 700 16,0 86 670 690
Д806 250 22,0 120 575 22,0 116 650 22,0 116 635 650
Д808 280 37,0 200 525 37,0 192 575 37,0 192 565 575
Быстро-ходное Д21 180 5,5 33 1200 5,5 31,5 1450 5,5 31 1400 1440
Д22 180 8,0 46 1200 8,0 44 1390 8,0 43,5 1450 1510
Д31 225 12,0 67 1100 12,0
65
1280 12,0 64 1310 1360
Д32 225 18,0 98 960 18,0 95 1100 18,0 94 1140 1190
Д41 250 24,0 130 970 24,0 125 1120 24,0 124 1060 1100
Д806 250 32,0 170 900 32,0 165 980 32,0 165 980 1000
Д808 280 47,0 250 720 47,0 240 800 - 240 770 800
Напряжение 440В.
Тихо-ходное Д21 180 4,0 13 1050 4,0 12,5 1240 4,0 12 1200 1220
Д31 225 6,7 19,5 800 6,7 19
850
6,7 19 860 875
Д41 250 15,0 43 660 15,0 40 710 15,0 40 695 710
Д808 280 37,0 100 525 37,0 96 575 37,0 96 565 575
Быстро-ходное Д22 180 7,0 20,5 1180 7,0 20 1420 7,0 19,5 1420 1460
Д32 225 17,0 47 970 17,0 45 1150 17,0 45 1150 1190
Д806 250 32,0 85 900 32,0 82 980 32,0 82 980 1000
Испол-нение Тип двига-теля Высо-та оси вращ., мм
Макс. частота вращ., об/мин
Динами-ческий момент инерции якоря, кг*м2 Кол-во охлаж-дающего воздуха, м3/мин Статич. напор, мм вод.ст. (Па) Макс. вращ. момент, Н*м, при возбуждении Масса двига-теля горизон-тального испол-нения с 2 концами вала, паралл. возбуж-дения, кг, не более
После-дова-тельное Сме-шан-ное Паралл. со стабили-зирующей обмоткой Паралл.
Напряжение 220В.
Тихо-ходное Д12 160 3600 0,050 2,5 25(245) 87 71 63 54 130
Д21 180 3600 0,125 3,5 17(167) 190 145 130 113 200
Д22 180 3600 0,155 4,5 20(196) 270 190 160 140 225
Д31 225 3600
0,300
6,0 22(216) 380 310 280 245 310
Д32 225 3300 0,425 7,0 30(294) 680 515 465 400 365
Д41 250 3000 0,800 8,0 20(196) 940 765 685 600 540
Д806 250 2600 1,00 10,0 30(294) 1460 1130 998 875 635
Д808 280 2300 2,00 13,0 40(392) 2690 2150 1880 1660 885
Быстро-ходное Д21 180 3600 0,125 3,5 17(167) 175 130 110 99 200
Д22 180 3600 0,155 4,5 20(196) 255 190 160 140 225
Д31 225 3600 0,300 6,0 22(216) 420 310 265 230 310
Д32 225 3300 0,425 7,0 30(294) 720 550 450 390 365
Д41 250 3000 0,800 8,0 20(196) 945 715 650 565 540
Д806 250 2600 1,00 10,0 30(294) 1360 1160 935 825 635
Д808 280 2300 2,00 13,0 40(392) 2495 1965 1750 1515 885
Напряжение 440В.
Тихо-ходное Д21 180 3600 0,125 3,5 17(167) 115 85 75 67 200
Д31 225 3600 0,300 6,0 22(216) 255 210 180 155 310
Д41 250 3000 0,800 8,0 20(196) 695 570 495 435 540
Д808 280 2300 2,00 13,0 40(392) 2155 1720 1500 1320 885
Быстро-ходное Д22 180 3600 0,155 4,5 20(196) 180 130 115 98 225
Д32 225 3300 0,425 7,0 30(294) 535 395 340 295 365
Д806 250 2600 0,800 10,0 30(294) 1090 875 750 655 635

Основные параметры двигателей закрытых, с естественным охлаждением, режим работы повторно — кратковременный (ПВ=40%):

Испол-нение Тип двига-теля Высо-та оси вращ., мм Последова-тельное Смешанное Паралл. со стабили-зирующей обмоткой Паралл.
Мощн., кВт Ток, А Час-тота вращ., об/мин Мощн., кВт Ток, А Час-тота вращ., об/мин Мощн., кВт Ток, А Час-тота вращ., об/мин Мощн., кВт Ток, А Час-тота вращ., об/мин
Напряжение 220В.
Тихо-ход-ное Д12 160 2,4 15 1150 2,4 14 1230 2,4 14 1200 2,4 14 1230
Д21 180 3,6 22 1040 3,6 21 1140 3,6 20,5 1060 3,6 20,5 1080
Д22 180 4,8 28 970 4,8 27 1120 4,8 26 1120 4,8 26 1150
Д31 225 6,8 38,5 900 6,8 37 910 6,8 37 850 6,8 37 880
Д32 225 9,5 53 760 9,5 51 840 9,5 51 770 9,5 51 800
Д41 250 13,0 71 730 13,0 70 740 13,0 69,5 700 13,0 69,5 720
Д806 250 17,0 92 640 17,0 88 730 16,0 84 700 16,0 84 710
Д808 280 24,0 125 615 24,0 124 650 22,0 112 620 22,0 112 630
Быст-ро-ход-ное Д21 180 4,4 26 1340 4,4 25 1550 4,4 24,5 1460 4,4 24,5 1500
Д22 180 6,5 37 1300 6,5 36 1475 6,5 34 1510 6,5 34 1570
Д31 225 9,5 52,5 1190 9,5 51 1360 9,5 50,5 1360 9,5 50,5 1420
Д32 225 13,5 72 1100 13,5 66 1200 13,0 68 1190 13,0 68 1240
Д41 250 18,0 96 1060 18,0 95 1160 17,5 90,5 1120 17,5 90,5 1160
Д806 250 23,0 120 1010 23,0 118 1060 21,0 110 1050 21,0 110 1060
Д808 280 30,0 155 850 30,0 152 860 26 134 810 26,0 134 825
Напряжение 440В.
Тихо-ход-ное Д21 180 3,1 10 1230 3,2 10 1310 3,1 9,5 1280 3,1 9,5 1300
Д31 225 5,2 16 900 5,3 15,5 900 5,2 14,5 890 5,2 14,5 910
Д41 250 12,5 34,5 760 13,0 35 740 12,5 34 710 12,5 34 720
Д808 280 24,0 63 615 - - - 22,0 56 620 22,0 56 630
Быст-ро-ход-ное Д22 180 5,6 16,5 1300 5,5 16 1530 5,6 15,5 1510 5,6 15,5 1550
Д32 225 12,6 34 1200 11,5 33 1260 12,0 31,5 1200 12,0 31,5 1240
Д806 250 23,0 60 1010 - - - 21,0 55 1050 21,0 55 1060

elektropostavka.ru

РД-107/108

РД-107/108

Описание

Разработка двигателей для первой межконтинентальной баллистической боевой ракеты Р-7 и семейства космических ракет-носителей «Восток», «Восход», «Молния», «Союз» началась в 1954 г. Разработка таких четырехкамерных кислородно-керосиновых двигателей с рулевыми камерами для управления полетом ракеты потребовала решения ряда сложных научно-технических проблем.

Эти двигатели обеспечили успешный полет первой межконтинентальной баллистической ракеты в августе 1957 г., запуск первого искусственного спутника Земли в октябре 1957 г., полет первого человека в космос в апреле 1961 г.

С помощью двигателей РД-107 и РД-108 разработки НПО Энергомаш до настоящего времени надежно обеспечивается выполнение отечественной программы пилотируемых полетов.

К настоящему времени были проведены работы по модернизации базовых двигателей РД-107 для первой ступени (основные модернизации – двигатели 8Д74, 8Д728, 11Д511 и 14Д22) и двигателей РД-108 для второй ступени (основные модернизации – двигатели 8Д75, 8Д727, 11Д512 и 14Д21) - всего 18 модификаций для различных программ.

Производство этих двигателей осуществляется на серийном заводе в Самаре под авторским надзором Приволжского филиала НПО Энергомаш.

Старт РН «Союз»

РД-107/108

технические характеристики

Основные параметры базовых двигателей семейства РД-107 и РД-108

  • Жидкостный ракетный двигатель с открытой схемой
  • Топливо: кислород + керосин
Модификации двигателя РД-107 РД-108 РД-107А (14Д22) РД-108А (14Д21)
Тяга, земная/пустотная, тс 83/102 76/96 85,6/104 80,8/94
Удельный импульс, земной/пустотный, с 256/313 248/315 263,3/320,2 257,7/320,6
Давление в камере сгорания, кгс/см2 60 52 61,2 55,5
Масса, сухая/залитая, кг 1190/1300 1278/1402 1090/1156 1075/1151
Габариты, высота/диаметр, мм 2865/1850 2865/1950 2578/1850 2865/1950
Период разработки 1954–1959 1954–1959 1993–2001 1993–2001
Назначение РН «Восток» РН «Восток» РН «Союз» РН «Союз»

Программа модернизации двигателей (14Д21 и 14Д22) для РН «Союз»:

Работы по модернизации были начаты в инициативном порядке в 1986 году. Эскизный проект выполнен в 1993 г.

Новая конструкция смесительной головки, увеличение удельного импульса.

Огневые испытания начаты в 1999 г. (3 двигателя – 20 огневых испытаний).

Всего изготовлено 23 доводочных двигателя и проведено 163 огневых испытания.

engine.space

двигатели

Таблица П.1-1.Краново-металлургические двигатели постоянного тока типа Д, параллельного возбуждения, 220В, защищенные с независимой вентиляцией (продувные), ПВ=100%, без стабилизирующей обмотки

Тип

,

кВт

,

об/мин

,

А

,

Ом

,

Ом

Номинальный

ток возбуждения параллельной обмотки , А

Момент инерции якоря, ,

кгм2

Масса двигателя, кг

Тихоходное исполнение

Д-12

2,5

1180

14,6

1,63

260

0,65

0,05

130

Д-21

4,5

1030

26

0,95

128

1,24

0,125

200

Д-22

6,0

1100

33

0,57

130

1,18

0,155

225

Д-31

8,0

840

44

0,42

107

1,42

0,3

310

Д-32

12,0

770

65

0,28

94

1,6

0,425

365

Д-41

16,0

690

86

0,17

70

2,2

0,8

540

Д-806

22,0

650

116

0,1085

65

2,7

1,0

635

Д-808

37,0

575

192

0,054

44,4

3,93

2,0

885

Д-810

55,0

550

282

0,0356

46,2

3, 85

3,625

1250

Д812

75,0

515

380

0,0230

34,4

5,10

7,0

1770

Д-814

110,0

500

550

0,0805

35,2

6,25

10,25

2240

Д-816

150,0

480

745

0,084

24,7

7,44

16,25

2860

Д-818

185,0

450

920

0,0066

17,3

10,20

27,5

3745

Таблица П.1-2. Краново-металлургические двигатели постоянного тока типа Д, последовательного возбуждения, 220В защищенные с независимой вентиляцией (продувные), ПВ=100%

Тип

,

кВт

,

об/мин

,

А

,

Ом

,

Ом

Момент инерции якоря, ,

кгм2

Масса двигателя, кг

Тихоходное исполнение

Д-12

2,5

1100

16

1,63

0,59

0,05

130

Д-21

4,5

900

28

0,95

0,275

0,125

200

Д-22

6,0

850

36,5

0,57

0,3

0,155

225

Д-31

8,0

800

46,5

0,42

0,118

0,3

310

Д-32

12,0

675

69

0,28

0,097

0,425

365

Д-41

16,0

650

89

0,17

0,053

0,8

540

Д-806

22,0

575

120

0,1085

0,052

1,0

635

Д-808

37,0

525

200

0,054

0,031

2,0

885

Д-810

55,0

500

294

0,0356

0,0171

3,625

1250

Д812

75,0

475

390

0,0230

0,0103

7,0

1770

Д-814

110,0

460

565

0,0805

0,0069

10,25

2240

Д-816

150,0

450

765

0,084

0,0052

16,25

2860

Д-818

185,0

410

935

0,0066

0,0039

27,5

3745

Таблица П.1-3. Краново-металлургические двигатели постоянного тока типа Д, параллельного возбуждения, 220В, защищенные с независимой вентиляцией (продувные), ПВ=100%, без стабилизирующей обмотки

Тип

,

кВт

,

об/мин

,

А

,

Ом

,

Ом

Номинальный

ток возбуждения параллельной обмотки , А

Момент инерции якоря, ,

кгм2

Масса двигателя, кг

Быстроходного исполнения

Д-21

5,8

1440

31

0,531

128

1,24

0,125

190

Д-22

8,0

1510

43,5

0,322

130

1,18

0,155

215

Д-31

12,0

1360

64

0,194

107

1,42

0,3

295

Д-32

18,0

1190

94

0,125

94

1,6

0,425

350

Д-41

24,0

1100

124

0,072

70

2,2

0,8

520

Д-806

32,0

1000

165

0,047

65

2,7

1,0

635

Д-808

47,0

800

238

0,0295

44,4

3,93

2,0

885

Таблица П.1-4. Краново-металлургические двигатели постоянного тока типа Д, последовательного возбуждения, 220В, защищенные с независимой вентиляцией (продувные), ПВ=100%

Тип

,

кВт

,

об/мин

,

А

,

Ом

,

Ом

Момент инерции якоря, ,

кгм2

Масса двигателя, кг

Быстроходного исполнения

Д-21

5,5

1200

33

0,531

0,0275

0,125

190

Д-22

8,0

1200

46

0,322

0,19

0,155

215

Д-31

12,0

1100

68

0,194

0,118

0,3

295

Д-32

18,0

960

98

0,125

0,06

0,425

350

Д-41

24,0

970

130

0,072

0,053

0,8

520

Д-806

32,0

900

170

0,047

0,028

1,0

635

Д-808

47,0

720

248

0,0295

0,02

2,0

885

Таблица П.1-5. Краново-металлургические двигатели постоянного тока типа Д, параллельного возбуждения, 440В, закрытые с естественным охлаждением ,ПВ=100%, без стабилизирующей обмотки

Тип

,

кВт

,

об/мин

,

А

,

Ом

,

Ом

Номинальный

ток возбуждения параллельной обмотки , А

Момент инерции якоря, ,

кгм2

Масса двигателя, кг

Тихоходного исполнения

Д-21

4,0

1220

12

3,54

128

1,24

0,125

200

Д-31

6,7

875

19

2,08

107

1,42

0,3

310

Д-41

15,0

710

40

0,695

70

2,2

0,8

540

Д-808

37,0

575

96

0,210

44,4

3,93

2,0

885

Д-810

55,0

560

141

0,146

46,2

3, 85

3,625

1250

Д812

70,0

520

176

0,099

34,4

5,10

7,0

1770

Д-816

150,0

490

370

0,0324

24,7

7,44

16,25

2860

Д-818

185,0

450

460

0,026

17,3

10,20

27,5

3745

Быстроходного исполнения

Д-22

7

1410

19,5

1,69

42

3,6

0,125

190

Д-32

17,0

1190

45

0,534

36

4,3

0,425

350

Д-806

32,0

1000

82

0,205

65

2,7

1,0

635

Таблица П.1- 6. Краново-металлургические двигатели постоянного тока типа, Д, последовательного возбуждения, 440В, закрытые с естественным охлаждением, ПВ=100%

Тип

,

кВт

,

об/мин

,

А

,

Ом

,

Ом

Момент инерции якоря, ,

кгм2

Масса двигателя, кг

Тихоходного исполнения

Д-21

4,0

1050

13

3,54

1,52

0,125

200

Д-31

6,7

800

19,5

2,08

0,63

0,3

310

Д-41

15,0

660

43

0,695

0,24

0,8

540

Д-808

37,0

525

100

0,210

0,135

2,0

885

Д-810

55,0

510

145

0,146

0,066

3,625

1250

Д-812

70,0

500

180

0,099

0,041

7,0

1770

Д-816

150,0

460

320

0,0324

0,02

16,25

2860

Д-818

185,0

410

467

0,026

0,0148

27,5

3745

Быстроходного исполнения

Д-22

7,0

1180

20,5

1,69

0,96

0,125

190

Д-32

17,0

970

47

0,534

0,24

0,425

350

Д-806

32,0

900

85

0,205

0,099

1,0

635

Таблица П.1-7. Краново-металлургические двигатели постоянного тока типа ДП, параллельного возбуждения, 220В, защищенные с независимой вентиляцией (продувные), ПВ=100%, без стабилизирующей обмотки

Тип

,

кВт

,

об/мин

,

А

,

Ом

,

Ом

Номинальный

ток возбуждения параллельной обмотки , А

Момент инерции якоря, ,

кгм2

Масса двигателя, кг

Тихоходного исполнения

ДП-12

3,0

1200

17,5

1,43

260

0,65

0,05

125

ДП-21

4,5

1050

26

0,94

128

1,24

0,125

190

ДП-22

6,0

1130

33

0,556

130

1,18

0,155

215

ДП-31

8,5

870

47

0,423

107

1,42

0,3

295

ДП-32

12

790

65

0,266

94

1,6

0,425

350

ДП-41

16

710

85

0,177

70

2,2

0,80

520

ДП-42

21

660

110

0,1155

65

2,4

1,05

620

ДП-52

32

760

164

0,0545

58

2,6

1,87

860

ДП-62

46

625

233

0,0332

42

3,6

4,0

1425

ДП-72

67

590

338

0,0204

36

4,3

8,25

2050

ДП-82

95

500

470

0,0117

34,4

4,6

17,0

3100

ДП-92

135

470

670

0,00745

24,4

6,3

32,3

4450

studfiles.net

4.3. Электродвигатели постоянного тока. Габаритно-присоединительные размеры.

Д12÷Д808

Габаритные, установочные, присоединительные размеры и масса горизонтальных двигателей Д12 - Д808 на лапах. Формы исполнения IM1001, IM1002, IM1003, IM1004.Габаритные, установочные, присоединительные размеры двигателей Д12 - Д808 исполнения IM1001, IM1002, IM1003, IM1004.

Тип двигателя h, мм Размеры, мм Форма исполнения Масса, кг не более
b10 b11 b31 d1 d3 d5 d10 d30 h41 l10 l3 l10 l11 l30 l31 l33 l55
Д12 160 280 330 185 28 - - 19 305 323 60 - 220 280 561 115,0 644 654 IM 1001 IM 1002 120
Д21 180 300 350 215 35 - - 19 361 373 80 - 194 244 665 170,5 774 784 190
Д22 180 300 350 215 35 - - 19 361 373 80 - 239 289 710 170,5 819 829 215
Д31 225 390 460 250 50 - - 26 432 453 110 - 250 310 752 173,0 896 906 290
Д32 225 390 460 250 50 - - 26 432 453 110 - 320 380 822 173,0 966 976 345
Д41 250 430 530 305 65 61,5 М42х3-8g 32 490 508 105 70 299 379 910 209,0 1050 1059 IM 1003 IM 1004 500
Д806 250 420 508 305 65 61,5 M42x3-8g 32 490 508 105 70 533 613 930 165,0 1073 1082 595
Д808 280 476 560 335 80 75,5 M56x4-8g 32 550 562 130 90 628 710 1047 159,0 1206 1213 870

Габаритные, установочные, присоединительные размеры и масса горизонтально-фланцевых на лапах двигателей Д12 - Д808. Формы исполнения IM2001, IM2002, IM2003, IM2004.

Габаритные, установочные, присоединительные размеры и масса горизонтально-фланцевых на лапах двигателей Д12 - Д808. Формы исполнения IM2001, IM2002, IM2003, IM2004.

Тип двигателя h`, мм Размеры, мм Форма исполнения Масса, кг не более
d10 d22 d24 d25 l20 l21 l39 l55
Д12 160 300 19 350 250 5 14 0 654 IM 2001 IM 2002 140
Д21 180 350 19 400 300 5 18 0 784 220
Д22 180 350 19 400 300 5 18 0 829 245
Д31 225 500 19 550 450 5 20 0 906 325
Д32 225 500 19 550 450 5 20 0 976 380
Д41 250 500 19 550 450 5 22 0 1059 IM 2003 IM 2004 565
Д806 250 500 19 550 450 5 22 0 1082 660
Д808 280 600 24 660 550 6 22 0 1213 915

Остальные габаритные, установочные и присоединительные размеры см. чертеж 1.

Габаритные, установочные, присоединительные размеры и масса вертикально-фланцевых двигателей Д12 - Д808. Формы исполнения IM3011, IM3012, IM3013, IM3014.

Габаритные, установочные, присоединительные размеры и масса вертикально-фланцевых двигателей Д12 - Д808. Формы исполнения IM3011, IM3012, IM3013, IM3014.

Тип двигателя h`, мм Размеры, мм Форма исполнения Масса, кгне более
d10 d22 d24 d25 l20 l21 l39 l55
Д12 160 300 19 350 250 5 14 0 654 IM 3011IM 3012 140
Д21 180 350 19 400 300 5 18 0 784 220
Д22 180 350 19 400 300 5 18 0 829 245
Д31 225 500 19 550 450 5 20 0 906 325
Д32 225 500 19 550 450 5 20 0 976 380
Д41 250 500 19 550 450 5 22 0 1059 IM 3013IM 3014 565
Д806 250 500 19 550 450 5 22 0 1082 660
Д808 280 600 24 660 550 6 22 0 1213 915

1. Остальные габаритные, установочные и присоединительные размеры см. чертеж 1.2. h’ -условная высота оси вращения, ГОСТ 13267-73.

Габаритные, установочные, присоединительные размеры и масса двигателей Д12 - Д808 с пристроенным тахогенератором типа ТМГ-30 (П).

Габаритные, установочные, присоединительные размеры и масса двигателей Д12 - Д808 с пристроенным тахогенератором типа ТМГ-30 (П).

Тип двигателя h или h’, мм РазмерL90, мм Масса двигателя, кг,не более, при форме исполнения
IM1001IM1003 IM 2001IM 2003 IM 3011IM 3012 IM 3013IM 3014
Д12 160 741 135 145 140 -
Д21 180 875 205 225 215 -
Д22 180 920 230 250 240 -
Д31 225 962 315 330 320 -
Д32 225 1032 370 400 375 -
Д41 250 1120 545 570 - 555
Д806 250 1140 640 680 - 645
Д808 280 1257 899 920 - 905

Остальные габаритные, установочные и присоединительные размеры см. чертеж 1 -3.

Габаритные, установочные, присоединительные размеры и масса двигателей Д12 - Д808 с полумуфтой для пристройки тахогенератора типа ТП.

Габаритные, установочные, присоединительные размеры и масса двигателей Д12 - Д808 с полумуфтой для пристройки тахогенератора типа ТП.

Тип двигателя h или h’, мм РазмерL92, мм Масса двигателя, кг,не более, при формеисполнения
IM 1001IM 1003 IM 2001IM 2003
Д12 160 596,0 125 145
Д21 180 693,5 195 225
Д22 180 738,5 220 250
Д31 225 783,0 295 330
Д32 225 853,0 350 385
Д41 250 934,5 505 570
Д806 250 958,5 600 665
Д808 280 1073,0 880 925

Остальные габаритные, установочные и присоединительные размеры см. чертеж 1 -3.

Габаритные, установочные, присоединительные размеры и масса. Двигатели горизонтального исполнения c клеммной коробкой.

Габаритные, установочные, присоединительные размеры и масса. Двигатели горизонтального исполнения c клеммной коробкой.

Тип двигателя h, мм Размеры, мм Кол-во отв. Массакоробки,кг
b31 b33 b34 d33 d36 h41 h44 l36 n1 n2
Д12 160 235 191 160 16 - 395 42 264 6 - 4,2
Д21 180 275 219 160 - 455 62 264 6 - 4,2
Д22 180 275 230 160 22 455 59 335 2 4 4,7
Д31 225 316 266 160 541 104 335 2 4 4,7
Д32 225 316 266 160 541 104 335 2 4 4,7
Д41 250 375 290 181 625 119 376 2 4 7,8
Д806 250 375 290 181 625 119 376 2 4 7,8
Д808 280 409 325 182 28 689 136 497 2 4 10,0

1. Форму и размеры конца вала, а также габаритные, установочные, присоединительные размеры двигателей см. черт. 1, на котором масса двигателей указана без коробки.2. Показанные пунктиром положения сальников и клеммной коробки -при указании в заказе.3. Возможны исполнения двигателей по черт. 2 - 5 с клеммной коробкой по данному черт. 6.

Габаритные, установочные, присоединительные размеры и масса. Двигатели горизонтального исполнения с вентилятором-"наездником" типа ВВР.

Габаритные, установочные, присоединительные размеры и масса. Двигатели горизонтального исполнения с вентилятором-

Тип двигателя Размеры, мм Масса ВВР, не более, кг
h h41max
Д31, Д32 225 913 40
Д41 250 967
Д806 250 967
Д808 280 1030

Форму и размеры конца вала, а также габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателей см. черт. 1, на котором масса двигателей указана без ВВР. Возможно исполнение двигателей с ВВР по черт. 2, а также по черт. 3 без переходника.

kran-el.ru

2. Технические данные двигателя Д 22. Проект тиристорного преобразователя

Похожие главы из других работ:

Автоматизация стенда для испытаний гидроаккумулятора (ГА) на ресурс

2.2 Основные технические данные

Таблица 1 - Основные технические данные Название параметра Показатель параметра 1 2 Рабочая среда Масло АМГ-10 ГОСТ 6794-75 Максимальное рабочее давление, Па 0,9 Температура рабочей жидкости...

Адаптивно-векторная система управления бездатчикового асинхронного электропривода

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ

Асинхронный трехфазный двигатель с короткозамкнутым ротором со следующими техническими данными: 1. тип двигателя: 4А90L4У3; 2. номинальная мощность: ; 3. номинальный КПД: ; 4. ; 5. кратность пускового момента: ; 6. кратность максимального момента: ; 7...

Вертикально-сверлильный станок

Тип механизма, назначение, его основные технические данные

Универсальные станки, иначе называемые станками общего назначения, предназначены для изготовления широкой номенклатуры деталей, обрабатываемых небольшими партиями в условиях мелкосерийного и серийного производства [3, с.8]...

Испытательная станция турбовинтовых двигателей ТВ3–117 ВМА–СБМ1 серийного производства

1.1 Основные технические характеристики и режимы испытания двигателя

Турбовинтовой двигатель ТВ3-117 ВМА-СБМ 1 предназначен для использования в маршевой установке пассажирского самолета местных воздушных авиалиний Ан-140 и его модификаций. На двигатель устанавливается шестилопастной скоростной...

Конструкция поршневого насоса УНБ-600

2.2 Технические данные УНБ-600

Ход поршня, мм 400 Диаметр поршня, мм 170 Максимальное число двойных ходов в минуту 66 Давление на выкиде, МН/м? 13,9 Теоретическая подача, дм?/с 35,5 Мощность приводная, кВт 585 Мощность гидравлическая, кВт 497 Масса...

Проект монтажа рентгенодиагностического комплекса на три рабочих места

3.2 Основные технические данные

"right">Таблица 3...

Проект монтажа рентгенодиагностического комплекса на три рабочих места

Основные технические данные

Наименование параметра Значение Подключение к сети 3х380 В ±10% 50/60 Гц с нулевым защитным заземлением Сопротивление сети: макс.0,10 Ом на фазе Плавкий предохранитель 63 А Электрическая надежность Согласно ГОСТ Р 50267...

Проектирование судна-танкера

1.1.1 Технические данные проектируемого судна

Проектируемое судно - танкер. Корпус судна должен соответствовать классу Регистра. Главные размерения судна, основные характеристики приведены в таблице 1. Таблица 1. Главные размерения судна, характеристики и их соотношения Длина судна L...

Разработка автоматизированной системы управления технологическим процессом ДНС-7 Федоровского месторождения

3.2 Основные технические данные контроллера SLC 5/04

В разработанной системе автоматизации был использован модульный контроллер американской фирмы Allen Bradley SLC 5/04, так как его функции удовлетворяют требованиям разрабатываемой системы [15]. В таблице 3...

Разработка методики контроля СДК (калибра-кольца) с применением двухкоординатного измерительного прибора типа ДИП-1

4.2 Технические данные

Диапазон измерения длин, мм: ѕ по координатной оси Х …………………………от 0 до 200 ѕ по координатной оси Y ………………………....от 0 до 100 Диапазон измерения углов, ?C...

Расчет молотковой дробилки

3.1 Назначение и технические данные

Молотковая однороторная нереверсивная дробилка М6-4б предназначена для дробления хрупких и мягких малоабразивных материалов...

Сварка деталей

2.3.2 Технические данные машины МШ-1601

1. Наибольший вторичный ток, кА 2. Наибольшее значение переменного тока подогрева, кА, не менее 3. Наибольшее значение переменного тока отжига, кА, не менее 4. Номинальный длительный вторичный ток, кА, не менее 5. Усилие сжатия электродов...

Техническое обслуживание и ремонт электроизмерительных приборов (милливольтметра)

2.2 Технические данные и характеристики

Диапазон измерения напряжения, мВ [6, c. 52]: 0,2 - 1; 0...

Устройство станка IK825Ф2 и его эксплуатация

2.2 Технические данные станка

Технические характеристики вальцетокарного калибровочного специального станка модели IК825Ф2 приведены в таблице 2.2. Таблица 2...

Эксплуатация и обслуживание металлорежущих станков

3. Основные технические данные и характеристики

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА (ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ СОГЛАСНО ГОСТ 165.72). КЛАСС ТОЧНОСТИП, ГОСТ8-71. Наименование параметров Модели 6Р82Ш 6Р83Ш СТОЛ. Размеры рабочей поверхности (длина ? ширина), мм.. Число Т - образных пазов...............

prod.bobrodobro.ru

Дизельный двигатель ЯМЗ-238Д-22

Дизельный двигатель размерности DxS=130x140 мм, рабочим объемом 14,86 л, 4-тактный, с V-образным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Наименование параметра Ед. изм. Значение
Мощность кВт (л.с.) 243 (330)
Частота вращения мин-1 2100
Максимальный крутящий момент Н·м (кгс·м) 1225 (125)
Частота максимального крутящего момента мин-1 1200-1400
Минимальный удельный расход топлива г/кВт·ч (г/л.с·ч) 208 (153)
Сцепление модель ЯМЗ-183
Коробка передач модель ЯМЗ-238ВМ7
Генератор модель 1322.3771 или 959.3070
ТНВД модель 806.1111006-40
Масса кг 1530
Габаритные размеры длина мм 2190
ширина мм 1045
высота мм 1070
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ ОСНОВНЫЕ КОНСТРУКЦИОННЫЕ ОТЛИЧИЯ

www.dizkom.ru


Смотрите также