Металлургические и крановые двигатели серии ДМеталлургические и крановые двигатели серии Д предназначены для работы в электроприводах грузоподъемных машин, в том числе и металлургических агрегатов. Двигатели данного типа характеризуются высокой кратностью пусковых и максимальных моментов, широким диапазоном регулирования частоты вращения, а также длительным сроком службы и высокими показателями надежности. Для механизмов с большим числом включений (до 2000 в час), с целю повышения динамических показателей привода и уменьшения расхода энергии, рекомендуется применять тихоходные двигатели с относительно пониженной частотой вращения; для механизмов с числом включений до 300 в час предусмотрены двигатели быстроходного исполнения. Характеристики:
Величина тока двигателей закрытого исполнения с естественным охлаждением в кратковременном режиме 30 мин составляет ~120% значения тока кратковременного режима 60 мин. Величина тока двигателей закрытого исполнения с независимой вентиляцией в повторно — кратковременном режиме составляет:- при ПВ=60% — около 125%- при ПВ=40% — около 150% тока продолжительного режима ПВ=100%. Параллельные обмотки двигателей со смешанным и параллельным возбуждением рассчитаны на продолжительную работу и могут не отключаться во время остановки двигателя. При напряжении 220В допускается последовательное соединение двух одинаковых двигателей и включение их на напряжение до 660В без заземления средней точки. Допускается питание двигателей от регулируемых статических выпрямителей, соединенных по схеме шестиплечного моста без применения сглаживающих дросселей. Пульсация тока до 12 — 15% практически не сказывается на коммутации и нагреве двигателей. Допускается использование обмотки параллельного (независимого) возбуждения в режиме S1 при включении на полное или пониженное напряжение для двигателей в периоды длительной стоянки. Это позволяет поддерживать высокий уровень сопротивления изоляции в условиях высокой влажности, предотвращает обледенение коллектора в условиях холодного климата. Регулирование частоты вращения: Регулирование частоты вращения двигателя осуществляется ослаблением магнитного потока или повышением напряжения на якоре. Увеличение номинальной частоты вращения допускается:- уменьшением тока в параллельной обмотке возбуждения для двигателей с параллельным возбуждением со стабилизирующей обмоткой — в 2 раза- для тихоходного исполнения с параллельным возбуждением со стабилизирующей обмоткой — в 2,5 раза. При указанных увеличениях частоты вращения допускается максимальных вращающий момент:- 80% от номинального — при напряжении 220В- 64% от номинального — при напряжении 440В- повышением приложенного напряжения для двигателей с параллельным возбуждением и с параллельным возбуждением со стабилизирующей обмоткой на напряжение 220В — в 2 раза. Максимальный вращающий момент при таких частотах и полном возбуждении допускается не более 150% номинального.- с параллельным возбуждением и с параллельным возбуждением со стабилизирующей обмоткой за счет уменьшения тока возбуждения и повышения напряжения — в 2 раза- с последовательным и смешанным возбуждением как за счет ослабления магнитного потока, так и повышения напряжения — в 2 раза. Двигатели на 220В допускают работу при увеличенной в 2 раза номинальной частоте вращения путем повышения напряжения или ослабления магнитного потока только в следующих номинальных режимах:- кратковременный 60 мин — для закрытого исполнения- продолжительный ПВ=100% — для защищенного исполнения с независимой вентиляцией. Другие режимы работы двигателей определяются по согласованию с Поставщиком. Особенности конструкции:
Основные параметры двигателей закрытых, с естественным охлаждением в кратковременном режиме 60 мин и защищенных, с независимой вентиляцией в продолжительном режиме S1 (ПВ=100%):
Основные параметры двигателей закрытых, с естественным охлаждением, режим работы повторно — кратковременный (ПВ=40%):
|
elektropostavka.ru
РД-107/108
Описание
Разработка двигателей для первой межконтинентальной баллистической боевой ракеты Р-7 и семейства космических ракет-носителей «Восток», «Восход», «Молния», «Союз» началась в 1954 г. Разработка таких четырехкамерных кислородно-керосиновых двигателей с рулевыми камерами для управления полетом ракеты потребовала решения ряда сложных научно-технических проблем.
Эти двигатели обеспечили успешный полет первой межконтинентальной баллистической ракеты в августе 1957 г., запуск первого искусственного спутника Земли в октябре 1957 г., полет первого человека в космос в апреле 1961 г.
С помощью двигателей РД-107 и РД-108 разработки НПО Энергомаш до настоящего времени надежно обеспечивается выполнение отечественной программы пилотируемых полетов.
К настоящему времени были проведены работы по модернизации базовых двигателей РД-107 для первой ступени (основные модернизации – двигатели 8Д74, 8Д728, 11Д511 и 14Д22) и двигателей РД-108 для второй ступени (основные модернизации – двигатели 8Д75, 8Д727, 11Д512 и 14Д21) - всего 18 модификаций для различных программ.
Производство этих двигателей осуществляется на серийном заводе в Самаре под авторским надзором Приволжского филиала НПО Энергомаш.
Старт РН «Союз»
РД-107/108
технические характеристики
Тяга, земная/пустотная, тс | 83/102 | 76/96 | 85,6/104 | 80,8/94 |
Удельный импульс, земной/пустотный, с | 256/313 | 248/315 | 263,3/320,2 | 257,7/320,6 |
Давление в камере сгорания, кгс/см2 | 60 | 52 | 61,2 | 55,5 |
Масса, сухая/залитая, кг | 1190/1300 | 1278/1402 | 1090/1156 | 1075/1151 |
Габариты, высота/диаметр, мм | 2865/1850 | 2865/1950 | 2578/1850 | 2865/1950 |
Период разработки | 1954–1959 | 1954–1959 | 1993–2001 | 1993–2001 |
Назначение | РН «Восток» | РН «Восток» | РН «Союз» | РН «Союз» |
Программа модернизации двигателей (14Д21 и 14Д22) для РН «Союз»:
Работы по модернизации были начаты в инициативном порядке в 1986 году. Эскизный проект выполнен в 1993 г.
Новая конструкция смесительной головки, увеличение удельного импульса.
Огневые испытания начаты в 1999 г. (3 двигателя – 20 огневых испытаний).
Всего изготовлено 23 доводочных двигателя и проведено 163 огневых испытания.
engine.space
Таблица П.1-1.Краново-металлургические двигатели постоянного тока типа Д, параллельного возбуждения, 220В, защищенные с независимой вентиляцией (продувные), ПВ=100%, без стабилизирующей обмотки
Тип | , кВт | , об/мин | , А | , Ом | , Ом | Номинальный ток возбуждения параллельной обмотки , А | Момент инерции якоря, , кгм2 | Масса двигателя, кг |
Тихоходное исполнение | ||||||||
Д-12 | 2,5 | 1180 | 14,6 | 1,63 | 260 | 0,65 | 0,05 | 130 |
Д-21 | 4,5 | 1030 | 26 | 0,95 | 128 | 1,24 | 0,125 | 200 |
Д-22 | 6,0 | 1100 | 33 | 0,57 | 130 | 1,18 | 0,155 | 225 |
Д-31 | 8,0 | 840 | 44 | 0,42 | 107 | 1,42 | 0,3 | 310 |
Д-32 | 12,0 | 770 | 65 | 0,28 | 94 | 1,6 | 0,425 | 365 |
Д-41 | 16,0 | 690 | 86 | 0,17 | 70 | 2,2 | 0,8 | 540 |
Д-806 | 22,0 | 650 | 116 | 0,1085 | 65 | 2,7 | 1,0 | 635 |
Д-808 | 37,0 | 575 | 192 | 0,054 | 44,4 | 3,93 | 2,0 | 885 |
Д-810 | 55,0 | 550 | 282 | 0,0356 | 46,2 | 3, 85 | 3,625 | 1250 |
Д812 | 75,0 | 515 | 380 | 0,0230 | 34,4 | 5,10 | 7,0 | 1770 |
Д-814 | 110,0 | 500 | 550 | 0,0805 | 35,2 | 6,25 | 10,25 | 2240 |
Д-816 | 150,0 | 480 | 745 | 0,084 | 24,7 | 7,44 | 16,25 | 2860 |
Д-818 | 185,0 | 450 | 920 | 0,0066 | 17,3 | 10,20 | 27,5 | 3745 |
Таблица П.1-2. Краново-металлургические двигатели постоянного тока типа Д, последовательного возбуждения, 220В защищенные с независимой вентиляцией (продувные), ПВ=100%
Тип | , кВт | , об/мин | , А | , Ом | , Ом | Момент инерции якоря, , кгм2 | Масса двигателя, кг |
Тихоходное исполнение | |||||||
Д-12 | 2,5 | 1100 | 16 | 1,63 | 0,59 | 0,05 | 130 |
Д-21 | 4,5 | 900 | 28 | 0,95 | 0,275 | 0,125 | 200 |
Д-22 | 6,0 | 850 | 36,5 | 0,57 | 0,3 | 0,155 | 225 |
Д-31 | 8,0 | 800 | 46,5 | 0,42 | 0,118 | 0,3 | 310 |
Д-32 | 12,0 | 675 | 69 | 0,28 | 0,097 | 0,425 | 365 |
Д-41 | 16,0 | 650 | 89 | 0,17 | 0,053 | 0,8 | 540 |
Д-806 | 22,0 | 575 | 120 | 0,1085 | 0,052 | 1,0 | 635 |
Д-808 | 37,0 | 525 | 200 | 0,054 | 0,031 | 2,0 | 885 |
Д-810 | 55,0 | 500 | 294 | 0,0356 | 0,0171 | 3,625 | 1250 |
Д812 | 75,0 | 475 | 390 | 0,0230 | 0,0103 | 7,0 | 1770 |
Д-814 | 110,0 | 460 | 565 | 0,0805 | 0,0069 | 10,25 | 2240 |
Д-816 | 150,0 | 450 | 765 | 0,084 | 0,0052 | 16,25 | 2860 |
Д-818 | 185,0 | 410 | 935 | 0,0066 | 0,0039 | 27,5 | 3745 |
Таблица П.1-3. Краново-металлургические двигатели постоянного тока типа Д, параллельного возбуждения, 220В, защищенные с независимой вентиляцией (продувные), ПВ=100%, без стабилизирующей обмотки
Тип | , кВт | , об/мин | , А | , Ом | , Ом | Номинальный ток возбуждения параллельной обмотки , А | Момент инерции якоря, , кгм2 | Масса двигателя, кг |
Быстроходного исполнения | ||||||||
Д-21 | 5,8 | 1440 | 31 | 0,531 | 128 | 1,24 | 0,125 | 190 |
Д-22 | 8,0 | 1510 | 43,5 | 0,322 | 130 | 1,18 | 0,155 | 215 |
Д-31 | 12,0 | 1360 | 64 | 0,194 | 107 | 1,42 | 0,3 | 295 |
Д-32 | 18,0 | 1190 | 94 | 0,125 | 94 | 1,6 | 0,425 | 350 |
Д-41 | 24,0 | 1100 | 124 | 0,072 | 70 | 2,2 | 0,8 | 520 |
Д-806 | 32,0 | 1000 | 165 | 0,047 | 65 | 2,7 | 1,0 | 635 |
Д-808 | 47,0 | 800 | 238 | 0,0295 | 44,4 | 3,93 | 2,0 | 885 |
Таблица П.1-4. Краново-металлургические двигатели постоянного тока типа Д, последовательного возбуждения, 220В, защищенные с независимой вентиляцией (продувные), ПВ=100%
Тип | , кВт | , об/мин | , А | , Ом | , Ом | Момент инерции якоря, , кгм2 | Масса двигателя, кг |
Быстроходного исполнения | |||||||
Д-21 | 5,5 | 1200 | 33 | 0,531 | 0,0275 | 0,125 | 190 |
Д-22 | 8,0 | 1200 | 46 | 0,322 | 0,19 | 0,155 | 215 |
Д-31 | 12,0 | 1100 | 68 | 0,194 | 0,118 | 0,3 | 295 |
Д-32 | 18,0 | 960 | 98 | 0,125 | 0,06 | 0,425 | 350 |
Д-41 | 24,0 | 970 | 130 | 0,072 | 0,053 | 0,8 | 520 |
Д-806 | 32,0 | 900 | 170 | 0,047 | 0,028 | 1,0 | 635 |
Д-808 | 47,0 | 720 | 248 | 0,0295 | 0,02 | 2,0 | 885 |
Таблица П.1-5. Краново-металлургические двигатели постоянного тока типа Д, параллельного возбуждения, 440В, закрытые с естественным охлаждением ,ПВ=100%, без стабилизирующей обмотки
Тип | , кВт | , об/мин | , А | , Ом | , Ом | Номинальный ток возбуждения параллельной обмотки , А | Момент инерции якоря, , кгм2 | Масса двигателя, кг | |||||
Тихоходного исполнения | |||||||||||||
Д-21 | 4,0 | 1220 | 12 | 3,54 | 128 | 1,24 | 0,125 | 200 | |||||
Д-31 | 6,7 | 875 | 19 | 2,08 | 107 | 1,42 | 0,3 | 310 | |||||
Д-41 | 15,0 | 710 | 40 | 0,695 | 70 | 2,2 | 0,8 | 540 | |||||
Д-808 | 37,0 | 575 | 96 | 0,210 | 44,4 | 3,93 | 2,0 | 885 | |||||
Д-810 | 55,0 | 560 | 141 | 0,146 | 46,2 | 3, 85 | 3,625 | 1250 | |||||
Д812 | 70,0 | 520 | 176 | 0,099 | 34,4 | 5,10 | 7,0 | 1770 | |||||
Д-816 | 150,0 | 490 | 370 | 0,0324 | 24,7 | 7,44 | 16,25 | 2860 | |||||
Д-818 | 185,0 | 450 | 460 | 0,026 | 17,3 | 10,20 | 27,5 | 3745 | |||||
Быстроходного исполнения | |||||||||||||
Д-22 | 7 | 1410 | 19,5 | 1,69 | 42 | 3,6 | 0,125 | 190 | |||||
Д-32 | 17,0 | 1190 | 45 | 0,534 | 36 | 4,3 | 0,425 | 350 | |||||
Д-806 | 32,0 | 1000 | 82 | 0,205 | 65 | 2,7 | 1,0 | 635 |
Таблица П.1- 6. Краново-металлургические двигатели постоянного тока типа, Д, последовательного возбуждения, 440В, закрытые с естественным охлаждением, ПВ=100%
Тип | , кВт | , об/мин | , А | , Ом | , Ом | Момент инерции якоря, , кгм2 | Масса двигателя, кг |
Тихоходного исполнения | |||||||
Д-21 | 4,0 | 1050 | 13 | 3,54 | 1,52 | 0,125 | 200 |
Д-31 | 6,7 | 800 | 19,5 | 2,08 | 0,63 | 0,3 | 310 |
Д-41 | 15,0 | 660 | 43 | 0,695 | 0,24 | 0,8 | 540 |
Д-808 | 37,0 | 525 | 100 | 0,210 | 0,135 | 2,0 | 885 |
Д-810 | 55,0 | 510 | 145 | 0,146 | 0,066 | 3,625 | 1250 |
Д-812 | 70,0 | 500 | 180 | 0,099 | 0,041 | 7,0 | 1770 |
Д-816 | 150,0 | 460 | 320 | 0,0324 | 0,02 | 16,25 | 2860 |
Д-818 | 185,0 | 410 | 467 | 0,026 | 0,0148 | 27,5 | 3745 |
Быстроходного исполнения | |||||||
Д-22 | 7,0 | 1180 | 20,5 | 1,69 | 0,96 | 0,125 | 190 |
Д-32 | 17,0 | 970 | 47 | 0,534 | 0,24 | 0,425 | 350 |
Д-806 | 32,0 | 900 | 85 | 0,205 | 0,099 | 1,0 | 635 |
Таблица П.1-7. Краново-металлургические двигатели постоянного тока типа ДП, параллельного возбуждения, 220В, защищенные с независимой вентиляцией (продувные), ПВ=100%, без стабилизирующей обмотки
Тип | , кВт | , об/мин | , А | , Ом | , Ом | Номинальный ток возбуждения параллельной обмотки , А | Момент инерции якоря, , кгм2 | Масса двигателя, кг | |||||
Тихоходного исполнения | |||||||||||||
ДП-12 | 3,0 | 1200 | 17,5 | 1,43 | 260 | 0,65 | 0,05 | 125 | |||||
ДП-21 | 4,5 | 1050 | 26 | 0,94 | 128 | 1,24 | 0,125 | 190 | |||||
ДП-22 | 6,0 | 1130 | 33 | 0,556 | 130 | 1,18 | 0,155 | 215 | |||||
ДП-31 | 8,5 | 870 | 47 | 0,423 | 107 | 1,42 | 0,3 | 295 | |||||
ДП-32 | 12 | 790 | 65 | 0,266 | 94 | 1,6 | 0,425 | 350 | |||||
ДП-41 | 16 | 710 | 85 | 0,177 | 70 | 2,2 | 0,80 | 520 | |||||
ДП-42 | 21 | 660 | 110 | 0,1155 | 65 | 2,4 | 1,05 | 620 | |||||
ДП-52 | 32 | 760 | 164 | 0,0545 | 58 | 2,6 | 1,87 | 860 | |||||
ДП-62 | 46 | 625 | 233 | 0,0332 | 42 | 3,6 | 4,0 | 1425 | |||||
ДП-72 | 67 | 590 | 338 | 0,0204 | 36 | 4,3 | 8,25 | 2050 | |||||
ДП-82 | 95 | 500 | 470 | 0,0117 | 34,4 | 4,6 | 17,0 | 3100 | |||||
ДП-92 | 135 | 470 | 670 | 0,00745 | 24,4 | 6,3 | 32,3 | 4450 |
studfiles.net
Габаритные, установочные, присоединительные размеры и масса горизонтальных двигателей Д12 - Д808 на лапах. Формы исполнения IM1001, IM1002, IM1003, IM1004.
Тип двигателя | h, мм | Размеры, мм | Форма исполнения | Масса, кг не более | ||||||||||||||||
b10 | b11 | b31 | d1 | d3 | d5 | d10 | d30 | h41 | l10 | l3 | l10 | l11 | l30 | l31 | l33 | l55 | ||||
Д12 | 160 | 280 | 330 | 185 | 28 | - | - | 19 | 305 | 323 | 60 | - | 220 | 280 | 561 | 115,0 | 644 | 654 | IM 1001 IM 1002 | 120 |
Д21 | 180 | 300 | 350 | 215 | 35 | - | - | 19 | 361 | 373 | 80 | - | 194 | 244 | 665 | 170,5 | 774 | 784 | 190 | |
Д22 | 180 | 300 | 350 | 215 | 35 | - | - | 19 | 361 | 373 | 80 | - | 239 | 289 | 710 | 170,5 | 819 | 829 | 215 | |
Д31 | 225 | 390 | 460 | 250 | 50 | - | - | 26 | 432 | 453 | 110 | - | 250 | 310 | 752 | 173,0 | 896 | 906 | 290 | |
Д32 | 225 | 390 | 460 | 250 | 50 | - | - | 26 | 432 | 453 | 110 | - | 320 | 380 | 822 | 173,0 | 966 | 976 | 345 | |
Д41 | 250 | 430 | 530 | 305 | 65 | 61,5 | М42х3-8g | 32 | 490 | 508 | 105 | 70 | 299 | 379 | 910 | 209,0 | 1050 | 1059 | IM 1003 IM 1004 | 500 |
Д806 | 250 | 420 | 508 | 305 | 65 | 61,5 | M42x3-8g | 32 | 490 | 508 | 105 | 70 | 533 | 613 | 930 | 165,0 | 1073 | 1082 | 595 | |
Д808 | 280 | 476 | 560 | 335 | 80 | 75,5 | M56x4-8g | 32 | 550 | 562 | 130 | 90 | 628 | 710 | 1047 | 159,0 | 1206 | 1213 | 870 |
Габаритные, установочные, присоединительные размеры и масса горизонтально-фланцевых на лапах двигателей Д12 - Д808. Формы исполнения IM2001, IM2002, IM2003, IM2004.
Тип двигателя | h`, мм | Размеры, мм | Форма исполнения | Масса, кг не более | |||||||
d10 | d22 | d24 | d25 | l20 | l21 | l39 | l55 | ||||
Д12 | 160 | 300 | 19 | 350 | 250 | 5 | 14 | 0 | 654 | IM 2001 IM 2002 | 140 |
Д21 | 180 | 350 | 19 | 400 | 300 | 5 | 18 | 0 | 784 | 220 | |
Д22 | 180 | 350 | 19 | 400 | 300 | 5 | 18 | 0 | 829 | 245 | |
Д31 | 225 | 500 | 19 | 550 | 450 | 5 | 20 | 0 | 906 | 325 | |
Д32 | 225 | 500 | 19 | 550 | 450 | 5 | 20 | 0 | 976 | 380 | |
Д41 | 250 | 500 | 19 | 550 | 450 | 5 | 22 | 0 | 1059 | IM 2003 IM 2004 | 565 |
Д806 | 250 | 500 | 19 | 550 | 450 | 5 | 22 | 0 | 1082 | 660 | |
Д808 | 280 | 600 | 24 | 660 | 550 | 6 | 22 | 0 | 1213 | 915 |
Остальные габаритные, установочные и присоединительные размеры см. чертеж 1.
Габаритные, установочные, присоединительные размеры и масса вертикально-фланцевых двигателей Д12 - Д808. Формы исполнения IM3011, IM3012, IM3013, IM3014.
Тип двигателя | h`, мм | Размеры, мм | Форма исполнения | Масса, кгне более | |||||||
d10 | d22 | d24 | d25 | l20 | l21 | l39 | l55 | ||||
Д12 | 160 | 300 | 19 | 350 | 250 | 5 | 14 | 0 | 654 | IM 3011IM 3012 | 140 |
Д21 | 180 | 350 | 19 | 400 | 300 | 5 | 18 | 0 | 784 | 220 | |
Д22 | 180 | 350 | 19 | 400 | 300 | 5 | 18 | 0 | 829 | 245 | |
Д31 | 225 | 500 | 19 | 550 | 450 | 5 | 20 | 0 | 906 | 325 | |
Д32 | 225 | 500 | 19 | 550 | 450 | 5 | 20 | 0 | 976 | 380 | |
Д41 | 250 | 500 | 19 | 550 | 450 | 5 | 22 | 0 | 1059 | IM 3013IM 3014 | 565 |
Д806 | 250 | 500 | 19 | 550 | 450 | 5 | 22 | 0 | 1082 | 660 | |
Д808 | 280 | 600 | 24 | 660 | 550 | 6 | 22 | 0 | 1213 | 915 |
1. Остальные габаритные, установочные и присоединительные размеры см. чертеж 1.2. h’ -условная высота оси вращения, ГОСТ 13267-73.
Габаритные, установочные, присоединительные размеры и масса двигателей Д12 - Д808 с пристроенным тахогенератором типа ТМГ-30 (П).
Тип двигателя | h или h’, мм | РазмерL90, мм | Масса двигателя, кг,не более, при форме исполнения | |||
IM1001IM1003 | IM 2001IM 2003 | IM 3011IM 3012 | IM 3013IM 3014 | |||
Д12 | 160 | 741 | 135 | 145 | 140 | - |
Д21 | 180 | 875 | 205 | 225 | 215 | - |
Д22 | 180 | 920 | 230 | 250 | 240 | - |
Д31 | 225 | 962 | 315 | 330 | 320 | - |
Д32 | 225 | 1032 | 370 | 400 | 375 | - |
Д41 | 250 | 1120 | 545 | 570 | - | 555 |
Д806 | 250 | 1140 | 640 | 680 | - | 645 |
Д808 | 280 | 1257 | 899 | 920 | - | 905 |
Остальные габаритные, установочные и присоединительные размеры см. чертеж 1 -3.
Габаритные, установочные, присоединительные размеры и масса двигателей Д12 - Д808 с полумуфтой для пристройки тахогенератора типа ТП.
Тип двигателя | h или h’, мм | РазмерL92, мм | Масса двигателя, кг,не более, при формеисполнения | |
IM 1001IM 1003 | IM 2001IM 2003 | |||
Д12 | 160 | 596,0 | 125 | 145 |
Д21 | 180 | 693,5 | 195 | 225 |
Д22 | 180 | 738,5 | 220 | 250 |
Д31 | 225 | 783,0 | 295 | 330 |
Д32 | 225 | 853,0 | 350 | 385 |
Д41 | 250 | 934,5 | 505 | 570 |
Д806 | 250 | 958,5 | 600 | 665 |
Д808 | 280 | 1073,0 | 880 | 925 |
Остальные габаритные, установочные и присоединительные размеры см. чертеж 1 -3.
Габаритные, установочные, присоединительные размеры и масса. Двигатели горизонтального исполнения c клеммной коробкой.
Тип двигателя | h, мм | Размеры, мм | Кол-во отв. | Массакоробки,кг | ||||||||
b31 | b33 | b34 | d33 | d36 | h41 | h44 | l36 | n1 | n2 | |||
Д12 | 160 | 235 | 191 | 160 | 16 | - | 395 | 42 | 264 | 6 | - | 4,2 |
Д21 | 180 | 275 | 219 | 160 | - | 455 | 62 | 264 | 6 | - | 4,2 | |
Д22 | 180 | 275 | 230 | 160 | 22 | 455 | 59 | 335 | 2 | 4 | 4,7 | |
Д31 | 225 | 316 | 266 | 160 | 541 | 104 | 335 | 2 | 4 | 4,7 | ||
Д32 | 225 | 316 | 266 | 160 | 541 | 104 | 335 | 2 | 4 | 4,7 | ||
Д41 | 250 | 375 | 290 | 181 | 625 | 119 | 376 | 2 | 4 | 7,8 | ||
Д806 | 250 | 375 | 290 | 181 | 625 | 119 | 376 | 2 | 4 | 7,8 | ||
Д808 | 280 | 409 | 325 | 182 | 28 | 689 | 136 | 497 | 2 | 4 | 10,0 |
1. Форму и размеры конца вала, а также габаритные, установочные, присоединительные размеры двигателей см. черт. 1, на котором масса двигателей указана без коробки.2. Показанные пунктиром положения сальников и клеммной коробки -при указании в заказе.3. Возможны исполнения двигателей по черт. 2 - 5 с клеммной коробкой по данному черт. 6.
Габаритные, установочные, присоединительные размеры и масса. Двигатели горизонтального исполнения с вентилятором-"наездником" типа ВВР.
Тип двигателя | Размеры, мм | Масса ВВР, не более, кг | |
h | h41max | ||
Д31, Д32 | 225 | 913 | 40 |
Д41 | 250 | 967 | |
Д806 | 250 | 967 | |
Д808 | 280 | 1030 |
Форму и размеры конца вала, а также габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателей см. черт. 1, на котором масса двигателей указана без ВВР. Возможно исполнение двигателей с ВВР по черт. 2, а также по черт. 3 без переходника.
kran-el.ru
Автоматизация стенда для испытаний гидроаккумулятора (ГА) на ресурс
Таблица 1 - Основные технические данные Название параметра Показатель параметра 1 2 Рабочая среда Масло АМГ-10 ГОСТ 6794-75 Максимальное рабочее давление, Па 0,9 Температура рабочей жидкости...
Адаптивно-векторная система управления бездатчикового асинхронного электропривода
Асинхронный трехфазный двигатель с короткозамкнутым ротором со следующими техническими данными: 1. тип двигателя: 4А90L4У3; 2. номинальная мощность: ; 3. номинальный КПД: ; 4. ; 5. кратность пускового момента: ; 6. кратность максимального момента: ; 7...
Вертикально-сверлильный станок
Универсальные станки, иначе называемые станками общего назначения, предназначены для изготовления широкой номенклатуры деталей, обрабатываемых небольшими партиями в условиях мелкосерийного и серийного производства [3, с.8]...
Испытательная станция турбовинтовых двигателей ТВ3–117 ВМА–СБМ1 серийного производства
Турбовинтовой двигатель ТВ3-117 ВМА-СБМ 1 предназначен для использования в маршевой установке пассажирского самолета местных воздушных авиалиний Ан-140 и его модификаций. На двигатель устанавливается шестилопастной скоростной...
Конструкция поршневого насоса УНБ-600
Ход поршня, мм 400 Диаметр поршня, мм 170 Максимальное число двойных ходов в минуту 66 Давление на выкиде, МН/м? 13,9 Теоретическая подача, дм?/с 35,5 Мощность приводная, кВт 585 Мощность гидравлическая, кВт 497 Масса...
Проект монтажа рентгенодиагностического комплекса на три рабочих места
"right">Таблица 3...
Проект монтажа рентгенодиагностического комплекса на три рабочих места
Наименование параметра Значение Подключение к сети 3х380 В ±10% 50/60 Гц с нулевым защитным заземлением Сопротивление сети: макс.0,10 Ом на фазе Плавкий предохранитель 63 А Электрическая надежность Согласно ГОСТ Р 50267...
Проектирование судна-танкера
Проектируемое судно - танкер. Корпус судна должен соответствовать классу Регистра. Главные размерения судна, основные характеристики приведены в таблице 1. Таблица 1. Главные размерения судна, характеристики и их соотношения Длина судна L...
Разработка автоматизированной системы управления технологическим процессом ДНС-7 Федоровского месторождения
В разработанной системе автоматизации был использован модульный контроллер американской фирмы Allen Bradley SLC 5/04, так как его функции удовлетворяют требованиям разрабатываемой системы [15]. В таблице 3...
Разработка методики контроля СДК (калибра-кольца) с применением двухкоординатного измерительного прибора типа ДИП-1
Диапазон измерения длин, мм: ѕ по координатной оси Х …………………………от 0 до 200 ѕ по координатной оси Y ………………………....от 0 до 100 Диапазон измерения углов, ?C...
Расчет молотковой дробилки
Молотковая однороторная нереверсивная дробилка М6-4б предназначена для дробления хрупких и мягких малоабразивных материалов...
Сварка деталей
1. Наибольший вторичный ток, кА 2. Наибольшее значение переменного тока подогрева, кА, не менее 3. Наибольшее значение переменного тока отжига, кА, не менее 4. Номинальный длительный вторичный ток, кА, не менее 5. Усилие сжатия электродов...
Техническое обслуживание и ремонт электроизмерительных приборов (милливольтметра)
Диапазон измерения напряжения, мВ [6, c. 52]: 0,2 - 1; 0...
Устройство станка IK825Ф2 и его эксплуатация
Технические характеристики вальцетокарного калибровочного специального станка модели IК825Ф2 приведены в таблице 2.2. Таблица 2...
Эксплуатация и обслуживание металлорежущих станков
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА (ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ СОГЛАСНО ГОСТ 165.72). КЛАСС ТОЧНОСТИП, ГОСТ8-71. Наименование параметров Модели 6Р82Ш 6Р83Ш СТОЛ. Размеры рабочей поверхности (длина ? ширина), мм.. Число Т - образных пазов...............
prod.bobrodobro.ru
Дизельный двигатель размерности DxS=130x140 мм, рабочим объемом 14,86 л, 4-тактный, с V-образным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Наименование параметра | Ед. изм. | Значение | |
Мощность | кВт (л.с.) | 243 (330) | |
Частота вращения | мин-1 | 2100 | |
Максимальный крутящий момент | Н·м (кгс·м) | 1225 (125) | |
Частота максимального крутящего момента | мин-1 | 1200-1400 | |
Минимальный удельный расход топлива | г/кВт·ч (г/л.с·ч) | 208 (153) | |
Сцепление | модель | ЯМЗ-183 | |
Коробка передач | модель | ЯМЗ-238ВМ7 | |
Генератор | модель | 1322.3771 или 959.3070 | |
ТНВД | модель | 806.1111006-40 | |
Масса | кг | 1530 | |
Габаритные размеры | длина | мм | 2190 |
ширина | мм | 1045 | |
высота | мм | 1070 |
www.dizkom.ru