Внутри находится трёхэтажное помещение, центральную часть которого занимает машинный зал с двумя мегаваттными дизелями 7д100. Дизель-генератор 7д100 отличался от изначального 2д100 установкой вместо электрогенератора постоянного тока генератора переменного тока.
Дизелист! Будь внимателен к показаниям приборов!
Вот они - эти огромные красавцы. Десять поршней, два коленвала, вес 29 тонн, расход топлива на полной мощности около 230 килограмм в час, вырабатываемый ток [напряжением] 10500 вольт и мегаватт мощности.
Запуск и остановку дизель-генератора производить только по команде
Согласно шильдику эти дизели были произведены в 1962 году и, вот уже более полувека стоят готовые к использованию. Учитывая то, что срок службы таких дизелей 40000 часов, а используются они лишь в особый период, двигатели в отличном техническом состоянии.
Не устранять неисправность при работающем агрегате
Поскольку дизельная до сих про используется и обслуживается, внутри находятся современные объекты, а именно пластиковые бочки с топливом.
Дизелист! Веди все записи технически грамотно
Габариты дизеля 7д100 составляют округлённо почти шесть метров в длину, 85 сантиметров в ширину и четыре с четвертью метров в высоту. Фотография с человеком наглядно потверждает эти размеры.
Не оставляй рабочее место при включённом оборудовании
В соседнем помещении находится пультовая. Часть приборов контроля отсутствует, но те, что нужны непостродственно для управления выработкой электроэнергии в наличии. Отдельную стену занимают ряды механических реле.
Приступай к работе только при наличии инструкции по эксплуатации
Силовая щитовая же в полностью работоспособном состоянии.
В знании боевой техники и оружия - сила воина
Кроме этого в сооружении обнаруживается склад запчастей, преобразователи переменного тока в постоянный, многочисленные насосы для масла, топлива и воздуха, включая приборы их контроля.
Дизелист! Не работай на дизель-генераторе при выключенной вентиляции
В других, не вошедних на фотографиях помещениях расположены приточные вентиляторы, воздушные фильтры и прочее оборудование.
ralphmirebs.livejournal.com
Дизель с турб.ТК34Н-19 | 10Д100М 1Б |
1-го подш. | Д100.07.103сб |
Адаптер индик.крана | Д100.01.105сб3 |
Адаптер пускового клапана | 11ГД100.01.012сб |
Адаптер форсунки | Д100.01.103сб8 |
Болт | Д100.08.075 |
Болт /гайка | Д100.02.008.2/ Д100.02.009.1 |
Болт шатуна с гайкой | Д100.24.005/006 |
Букса | 10Д100.36.011сб |
Вал | Д100.26.101 |
Вал | Д100.29 004 |
Вал | Д100.29 111-1 |
Вал | Д100.29 112 |
Вал кулачковый | Д100.05.004 1А |
Вал верхний | Д100.08.005-3 |
Вал верхний с шестерней | Д100.08.101сб3/003 |
Вал воздуходувки | 10Д100.37.126 |
Вал коленчатый верхний | Д100.05.102сб2 |
Вал коленчатый верхний | 10Д100.05.102сб2 |
Вал коленчатый нижний | Д100.05.101сб3 |
Вал нижний | Д100.08.057-4 |
Вал нижний с шестерней | Д100.08.102сб3/003 |
Вал привода | 9Д100.26 016 |
Вал промежуточный | 9Д100.37.179-1 |
Вал соединительный | 9Д100.37.141 |
Вал топливных насосов | 10ГД100.07.001сб |
Валик | 10Д100.36.007сб |
Валик | 10Д100.36.101 |
Вертикальная передача | 10Д100.08сб |
Верхняя и нижн. полов. | Д100.07.102сб / |
Верхняя и нижн. полов. | |
Вилка | 2Д100.25.013-2 |
Вилка | 2Д100.25.014-3 |
Винт | Д100.04.040 |
Вкладыш | Д100.02.136сб |
Вкладыш | Д100.02.137сб |
Вкладыш | Д100.02.138сб |
Вкладыш | Д100.02.139сб |
Вкладыш шатуна | Д100.24.007сб |
Вкладыш шатуна | Д100.24.017сб |
Воздуходувка с редуктором | Д100.37сб3 |
Воздуходувка с редуктором | 10Д100.37сб1 |
Воздуходувка с редуктором | 14Д100.37сб |
Воздуходувка с редуктором | 15Д100.37сб |
Воздухоохлад.левый | 10Д100.44.001сб1 |
Воздухоохлад.правый | 10Д100.44.002сб1 |
Воздухоохладитель левый | 16Д100 44 001сб-1 |
Воздухоохладитель правый | 16Д100 44 002сб-2 |
Воздухораспред. | Д100.38.102сб2 |
Воздухораспред. | Д100.38.102сб |
Вставка верхнего поршня | Д100.04.112сб5 |
Вставка нижнего поршня | Д100.04.111сб.5 |
Втулка | Д100.04.061-5 |
Втулка | Д100.25.004 |
Втулка | 2Д100.25.016 |
Втулка | Д100.27.028 |
Втулка | 2Д100.32.047 |
Втулка | 10Д100.36.138 |
Втулка | 9Д100.37.176-1 |
Втулка | 2Д100.70.031 |
Втулка верхней головки шатуна | Д100.24.103сб6 |
Втулка шлицевая | Д100.08.076.3 |
Гайка | Д100.08.078.2 |
Гильза цилиндра | 10Д100М.01.001сб2 |
Гильза цилиндра | 17ГД100.01.001сб |
Гильза цилиндра | Д100.01.101сб1 |
Гильза цилиндра | 2Д100.01.101сб1 |
Гильза цилиндра | 11ГД100.01.010сб1 |
Диффузор | 10Д100.37.350.1 |
Золотник | 10Д100.36.131 |
Золотник | 10Д100.36.149 |
Золотник | 10Д100.36.156 |
Золотниковая часть | 10Д100.36.004сб1 |
Золотниковая часть | |
Золотниковая часть | 10Д100.36.026сб |
Золотниковая часть с демпфером | 2Д100.36.003сб |
Клапан | 10Д100М.17.024 |
Клапан | Д100.27.005 |
Клапан | 7Д100.57.016сб |
Клапан маневровый | Д100.38.101сб1 |
Клапан нагнетательный | Д100.27.103сб |
Клапан перепускной | Д100.23.101сб1 |
Клапан перепускной | 2Д100.23.101сб |
Клапан перепускной | 10Д100.23.101сб |
Клапан предохранительный | Д100.23.2сб |
Клапан пусковой | Д100.38.103сб |
Колесо воздуходувки | 10Д100.37.030сб |
Колесо рабочее верхнее | Д100.37.109сб3 |
Колесо рабочее нижнее | Д100.37.108сб3 |
Коллектор выхлоп.пр. | Д100.18.103сб.1 |
Коллектор выхлопной левый | Д100.18.104сб.1 |
Колпак | 10Д100.36.181-3 |
Кольцо | Д100 01 024А |
Кольцо | Д100 01 025А |
Кольцо | Д100 01 031А |
Кольцо | Д100.01.046 |
Кольцо | Д100.01.047 |
Кольцо | Д100.01.056 |
Кольцо | Д100.03.003.1 |
Кольцо | Д100.08.032-1 |
Кольцо | Д100 21 030А |
Кольцо | Д100.23.180 |
Кольцо | Д100.27.044 |
Кольцо | Д100.27.067 |
Кольцо | 10Д100.36.216 |
Кольцо | 10Д100.36.311 |
Кольцо | 10Д100.37.320 |
Кольцо | 10Д100.37.321 |
Кольцо | 7Д100.66 037 |
Кольцо маслоуловительное | Д100.37.027 1 |
Кольцо поршневое | Д100.04.101сб2 |
Кольцо поршневое | Д100.04.016.2 |
Кольцо поршневое | Д100.04.017.2 |
Кольцо поршневое | Д100.04.018 |
Кольцо проставочное | Д100.37.029 9 |
Кольцо стопорное | Д100.04.036.5 |
Кольцо стопорное | 9Д100.26.029 |
Компенсатор | 10Д100.18.021сб-3 |
Компенсатор | Д100.18.132сб-3 |
Коробка выхлопная | 10Д100М.01.002сб |
Корпус | Д100.08.001-2 |
Корпус | Д100.08.002-2 |
Корпус верхний | 10Д100.36.147-3 |
Крестовина | 2Д100.25.015 |
Кронштейн | Д100.28.053 |
Крышка | Д100 02 001-2 |
Крышка | Д100 02 002-1 |
Крышка | Д100 02 003-3 |
Крышка | Д100 02 004-3 |
Крышка | 10Д100.37.054сб |
Лабиринт | 9Д100.37.187 |
Лист боковой | 9Д100.37.154 |
Манжета | 2Д100.22.228 |
Манжета | Д100.36.126сб |
Манжета | 10Д100.36.222 |
Манжета | 10Д100.36.309 |
Маслоподкачиваю щий насос | 2Д100.70.001сб |
Маслоподкачивающий насос | 2Д100.76.002сб |
Маслоуловитель | Д100.37.026 1 |
Муфта | Д100.08.024 |
Муфта | 9Д100.26.023.2 |
Муфта | 2Д100.32.031 |
Муфта | 9Д100.37.140.1 |
Насосный элемент | Д100.27.102сб |
Ось ролика | Д100.27.029-1 |
Палец направляющий | Д100.27.030-1 |
Палец поршневой | Д100.04.004.6 |
Патрубок | 10Д100.18.030сб |
Патрубок | 10Д100.18.031сб |
Патрубок | 10Д100 80 162-1 |
Патрубок левый | 10Д100 19 058-1 |
Патрубок левый | 10Д100 19 128 |
Патрубок поводковый | 9Д100.37.046сб |
Патрубок правый | 10Д100 19 059-1 |
Патрубок правый | 10Д100 19 129 |
Планка | Д100.08.083 |
Планка стопорная | Д100.01.036 |
Планка стопорная | Д100.01.048 |
Пластина | 10Д100.36.009сб |
Пластина | 10Д100.36.020сб1 |
Пластина | 10Д100.36.217 |
Плита | Д100.04.037 |
Плита опорная | 10Д100М.04.116сб |
Плита опорная | 10Д100М.04.117сб |
Поводок рейки насоса | Д100.22.112сб-А |
Подшипник | 10Д100.37.379 |
Подшипник | 10Д100.37.380 |
Подшипник упорный | Д100.07.115сб |
Ползушка уплотнительная | Д100.04.009.27 |
Поршень | 10Д100.36.118 |
Поршень верхний | Д100.04.002.7 |
Поршень нижний | Д100.04.001.5 |
Привод | Д100.29сб |
Привод к насосам | Д100.25.103сб |
Привод масляного насоса и регулятора | Д100.26сб. |
Привод насоса эластичный | Д100.25.1сб |
Привод эластичный | Д100.35.101сб1 |
Прокладка | Д100.01.014 |
Прокладка | Д100.01.028 |
Прокладка | Д100.04.021.5 |
Прокладка | Д100.04.021.5.01 |
Прокладка | Д100.04.027 |
Прокладка | Д100.04.027.01 |
Прокладка | Д100.04.027.02 |
Прокладка | Д100.04.027.03 |
Прокладка | Д100.04.027.04 |
Прокладка | Д100.17.013 |
Прокладка | Д100.17.018 |
Прокладка | Д100.18.032 |
Прокладка | Д100.23.241 |
Прокладка | Д100.27.006 |
Прокладка | Д100.27.023-1 |
Прокладка | Д100.41.111А |
Прокладка 0,5 мм | Д100.04.011.5.01 |
Прокладка 0,75 мм | Д100.04.011.5.02 |
Прокладка клапана | Д100.38.190 |
Прокладка поршня | Д100.04.011.5 |
Проставка | 10Д100М.17.023 |
Пружина | 10Д100М.17.025 |
Пружина | 10Д100.23.069 |
Пружина | Д100.25.005.1 |
Пружина | Д100.27.069 |
Пружина | Д100.35.007-3 |
Пружина | 10Д100.36.119 |
Пружина | 10Д100.36.130 |
Пружина большая | Д100.36.042-2 |
Пружина клапана | Д100.27.009 |
Пружина малая | Д100.36.043 |
Пружина плунжера | Д100.27.013-2 |
Пружина ползушки | Д100.04.010.27 |
Пружина толкателя | Д100.27.031-5 |
Пружина форсунки | Д100.17.010 |
Пружина штока выключения | Д100.22.086 |
Пята | 9Д100.37.235 |
Распылитель в сборе | 10Д100М.17.101сб8 |
Регулятор | Д100.07.106сб3 |
Регулятор | 15Д100.36сб2 |
Регулятор | 7Д100.36сб2 |
Регулятор без эл./ап. | 10Д100.36сб2 |
Регулятор без эл./ап. | 10Д100.36сб3 |
Регулятор с эл./ап. | 10Д100.36сб3 |
Регулятор с эл./ап. | 10Д100.36сб2 |
Ролик толкателя | Д100.27.027 |
Ротор | Д100.64 002сб |
Сальник | 3Д100.63.086 |
Седло | Д100.27.004 |
Секция тонкой очистки топлива | 2Д100.69.003сб |
Сервомотор | 3Д100.22.061сб-1 |
Сервомотор | 10Д100.22.109сб |
Сервомотор | 10Д100.36.015сб2 |
Сервомотор | Д100.38.133сб |
Сервомотор пневматический | 2Д100 43 065сб |
Сильфон в сборе | 2Д100.32.013сб |
Сопловой наконечник | 10Д100М.17.102сб |
Сопловой наконечник | Д100.17.102сб |
Сопловой наконечник | Д100.17.004-20 |
среднего подш. | Д100.07.105сб |
Ступица | Д100.08.006-2 |
Ступица | 9Д100.37.246 |
Толкатель | 10Д100М.17.006 |
Толкатель | 10Д100М.17.006.1 |
Толкатель | Д100.27.105сб2 |
Толкатель с корпусом в сборе | Д100.27.104сб |
Топливный насос | Д100.27.101сб |
Топливный насос | 10Д100.27.101сб |
Топливопод. помпа | 3Д100.32.сб1А |
Топливопод. помпа | 2Д100.32.010сб |
Торсионный вал | 10Д100.08.100 |
Трубка высокого давления | Д100.23.3сб1 |
Фильтр грубой очистки топлива | 10Д100М.68сб |
Фильтр грубой очистки топлива | 3Д100.69.001сб1 |
Фильтр масла | 15Д100.67сб1 |
Фильтр масла центробежный | Д100.64сб |
Фильтр тонкой очистки топлива | Д100.69сб |
Фильтр тонкой очистки топлива | 2Д100.69сб3 |
Фильтр тонкой очистки топлива | 3Д100.69.002сб1 |
Фильтр щелевой | 10Д100М.17.007 |
Форсунка в сборе | 10Д100М.17сб.1 |
Форсунка в сборе | 2Д100.17сб.1 |
Холодильник | 7Д100.65сб |
Холодильник | 7Д100.66сб |
Холодильник | 15Д100.66сб-1 |
Шайба | Д100.01.037 |
Шайба | 12СК.05-83 |
Шайба | Д100.08.028-3 |
Шайба замковая | 9Д100.37.147 |
Шатун верхний | Д100.24.105сб6 |
Шатун нижний | Д100.24.104сб6 |
Шестерни | Д100.08.003/004.1 |
Шестерня | Д100.25.002-1 |
Шестерня | 3Д100.34.106 |
Шестерня | 10Д100.36.137 |
Шестерня | 10Д100.36.158 |
Шестерня | 10Д100.36.195 |
Шестерня | 10Д100.36.196 |
Шестерня | 10Д100.37.182 |
Шестерня z-33, m-3,75 | Д100 11 005 |
Шестерня z-37, m-5 | Д100.07.050 |
Шестерня z-45, м-3,75 | Д100.26.112 |
Шестерня ведомая | Д100.26 015 |
Шестерня ведомая | Д100.37.033 2 |
Шестерня ведущая | Д100.37.030 1 |
Шестерня ведущая | Д100.37.106-1 |
Шестерня каленчатого вала | Д100.05.030-1 |
Шестерня конич. большая | Д100.08.003 |
Шестерня конич. малая | Д100.08.004.1 |
Шестерня паразитная | Д100.28.054 |
Шестерня плунжера | Д100.27.108сб |
Шестерня с втулкой | Д100.25.101сб1 |
Шестерня с диском | Д100.25.104сб |
Шпилька | Д100.01.016 |
Шпилька | Д100.01.018 |
Шпилька /гайка | Д100.02.007.2 / Д100.02.009.2 |
Штифт | Д100.04.034 |
Щелевой фильтр | Д100.17.007 |
Эластич.шестерня редуктора | 9Д100.37.032сб1 |
Элемент фильтрующий | 15Д100.67 003сб-1 |
neva-diesel.com
Начиная, с середины 60-х годов прошлого столетия на Коломенском заводе началось производство дизельных двигателей типа Д49. Все двигателя данного мощностного ряда имеют V-образное расположение цилиндров с развалом в 42o и выпускались в 8-мицилиндровых, 12-тицилиндровых, 16-тицилиндровых и 20-тицилиндровых исполнениях. Диаметр цилиндра и ход поршня равны и составляют 260 мм. В настоящее время Коломенский завод не производит дизельные двигателя с двадцатью цилиндрами. Дизель имеет ряд особенностей, которые отличают его от иных двигателей. К примеру, на дизелях Д49 используется только один распределительный вал, который имеет дополнительные кулачки, перемещающие толкатели топливных насосов высокого давления. Остальные особенности каждого дизеля будут описаны в других статьях, “посвященным” двигателям Д49.Весь мощностной ряд двигателей имеет газотурбинный наддув и работает по четырехтактному циклу. На всех дизелях, кроме двигателя марки 3АЭ-6Д49, применено промежуточное охлаждение наддувочного воздуха. Множество деталей и сборочных единиц дизелей унифицировано. Эти двигателя широко применяются на тепловозах, на судах, в качестве стационарных электростанций, а также они используются на буровых установках. В настоящей статье речь пойдет исключительно о дизелях, работающих на железнодорожном транспорте. Мощность дизелей Д49 колеблется в диапазоне от 590 кВт (800 л.с) до 4410 кВт (6000 л.с). Мощность каждого отдельно взятого дизеля зависит от следующих факторов:
8-ти цилиндровые дизеля
Дизеля Д49 состоящие из восьми цилиндров обозначаются по ГОСТу, как 8ЧН26/26. В семейство восьмицилиндровых дизелей, устанавливаемых на тепловозах, входит шесть двигателей. Дизель марки 3-6Д49 (880 кВт = 1200 л.с.) “трудился” на ранних выпусках тепловозов ТГМ6. Модель 3А-6Д49 (880 кВт = 1200 л.с.) предназначалась для тепловозов ТГМ6А. Двигатель 3АЭ-6Д49 (590 кВт = 800 л.с.) устанавливали на ТГМ8 (экспортный аналог ТГМ6). Марка 2-6Д49 (дизель генератор 18ДГ) мощностью 1100 кВт (1500 л.с.) находился в машинном помещении экспериментальных тепловозов ТЭМ6, которых кстати было построено только две штуки. Дизель 6Д49 (дизель-генератор 17пдг-2) был специально изготовлен для работы на тепловозах ТЭМ2М взамен дизелям типа Д50. В конце двадцатого столетия на Коломенском заводе создали новый модернизированный дизель 7-6Д49 (880 кВт = 1200 л.с.), который устанавливается на тепловозах ТГМ6Д и ТГМ6В. Также этот новый восьмицилиндровый дизель может заменить собой дизеля 3А-6Д49 и 3АЭ-6Д49, которые выработали свой моторесурс.В настоящие время Коломенский завод, помимо 7-6Д49, выпускает еще две модели дизель-генераторов. Марка 3-36ДГ может заменить дизель-генератор ПДГ1М или 1-ПДГ4А тепловоза ТЭМ2. Еще один дизель-генератор 4-36ДГ способен работать на тепловозе ЧМЭ3 взамен чешскому дизелю К6S310DR.
12-ти цилиндровые дизеля
В прошлом столетии на Коломенском заводе выпускали лишь три (известных мне) марки 12-ти цилиндровых двигателей. Дизель 2-2Д49 (1470 кВт = 2000 л.с) был специально разработан для установки на тепловоз ТЭМ7. В наше время Людиновский завод, вместо ТЭМ7, выпускает модернизированные тепловозы ТЭМ7А для которых специально разработаны дизеля 11-2Д49 и 12-2Д49. Эти три 12-тицилиндровых дизеля объединяет одна отличительная черта – система выпуска отработанных газов. На них применена импульсная система с преобразователями импульсов. Вследствие этого на дизелях закреплено четыре выпускных коллектора (по два на каждый ряд). Еще два старых дизеля 12ЧН26/26 обладают следующими обозначениями:
Теперь дизеля 2Д49, 1-2Д49 и 2-2Д49 уже не выпускаются на смену им пришли следующие дизеля:
16-ти цилиндровые дизеля
Появление шестнадцатицилиндровых двигателей Д49 Коломенского завода послужило толчком для разработки и последующей постройки дизелей с 8, 12 и 20 цилиндрами. Наиболее распространенными дизелями 16ЧН26/26 были следующие модификации:
Дизель 1-5Д49 мощностью 2230 кВт (3032 л.с) работал на магистральном грузо-пассажирском тепловозе ТЭ109. На двигателе был установлен только один водяной насос, который обеспечивал циркуляцию охлаждающей жидкость по всем устройства водяной системы. В число этих устройств также входил и воздухоохладитель. Еще одной “изюминкой” этого двигателя является наличие демпфера вязкого трения, размещенного на коленчатом валу. На остальных модификациях дизелей 16ЧН26/26 для уменьшения напряжений, возникающих вследствие крутильных колебаний, применяются комбинированные устройства. Комбинированное устройство состоит демпфера вязкого трения и маятникового антивибратора. Дизеля 1А-5Д49 устанавливали на грузовой тепловоз 2ТЭ116. Двигатель 1А-5Д49 на 20 кВт мощнее (2250 кВт = 3060 л.с.) своего предшественника 1-5Д49. Система охлаждения выполнена в виде двух контуров. А в остальном конструкция дизеля схожая с двигателем 1-5Д49. Дизель 2А-5Д49 мощностью 2942 кВт = 4000 л.с. располагается в дизельном помещении пассажирского тепловоза ТЭП70. Отличительной чертой дизеля является наличие двух масляных насосов в системе смазки дизеля, ведущие шестерни которых вращаются с разной скоростью.В наше время Коломенским заводом налажен выпуск следующих 16-ти цилиндровых дизель-генераторов:
20-ти цилиндровые дизеля
Двадцатицилиндровые дизеля Д49 марок 1Д49 и 1-1Д49 развивали мощность по 6000 л.с при достижении 1100 об/мин и 1000 об/мин коленчатого вала соответственно. Данные дизеля предназначались для установки на тепловозы ТЭП75 и ТЭП80, каждый из которых был построен в количестве двух штук.Система воздухоснабжения этих двигателей была своеобразной, вместо турбокомпрессора использовался турбонаддувочный агрегат. Внутри агрегата было заключено два ротора, на хвостовиках которых находились диски (колеса) турбин и компрессорные колеса. Суть работы этого узла следующая: отработанные газы поступали сначала на турбинное колесо высокого давления, а потом заставляли вращаться турбинное колесо низкого давления и отводились в атмосферу. В результате вращения обоих роторов происходил забор и первый этап сжатия воздуха компрессорным колесом (диаметр 500 мм) низкого давления, после этого сжатый воздух охлаждался в охладителе наддувочного воздуха первой ступени. Охладитель работал по принципу воздух-воздух. Далее наступает процедура сжатия воздуха в компрессоре второй ступени. Диаметр компрессорного колеса второй ступени равен 420 мм. Потом следует очередное охлаждение сжатого воздуха во втором охладителе (тоже воздухо-воздушном) и распределение по цилиндрам дизеля.Главным отличием между дизелями является разное расположение корпуса распределительного вала. На 1Д49 он находится на переднем торце дизеля, а на двигателе 1-1Д49 корпус распределительного вала смонтирован на заднем торце дизеля.
Остальная информация по поводу устройства и конструкционных особенностей дизелей Д49 будет изложена постепенно в отдельных статьях!
gd-t.net
1Д100
2Д100
3Д100
4Д100
5Д100
7Д100
10Д100
11Д100
13Д100
14Д100
1ГД100
11ГД100 |
1500
2000
1800
1500
1800
1500
3000
1500
1800
2500
2500
1500 |
750
850
810
750
850
750
850
750
810
810
780
750 |
5.28
6.23
5.86
5.27
5.58
5.27
9.30
5.27
5.85
8.3
7.8
5.28 |
ПОН
ПОН
ПОН
ПОН
ПОН
ПОН
ТК ПЦН ОВ
ПОН
ПОН
ТК ПЦН ОВ
ТК ПЦН ОВ
ПОН |
17
20
20
20
20
17
20
20
20
20
20 |
Вспомогательные судовые электростанции переменного тока.
Магистральные тепловозы
Глав. Судовой дизель-генератор с генератором пост тока .
Стационарный дизель-генератор Переменного тока (10 500 В) Стационарный дг пост тока для буровых. (550 В.)
Стационарный автоматизированный дг переменного тока (6300 В.)
Магистральные грузовые и пассажирские тепловозы.
Стационарные дг переменного тока (6300 В.)
Главный судовой дг с двухякорным генератором пост тока. (400 В.)
Главный судовой дг с генератором пост тока (600 В.)
Привод центробежного нагнетателя, перекачивающего природный газ.
Электростанции магистральных газопроводов (6300 В.) |
dizprom.narod.ru