ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Россия: Памятка дизелисту. Двигатель 2д100


Россия: Памятка дизелисту: ralphmirebs

Дизель это поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха. Неприхотливость к топливу, высокий КПД и слабая способность к возгоранию, обусловила применения дизелей как источников выработки электроэнергии в военной и гражданской сферах. Одним из ведущих советских предприятий-производителей дизелей являлся Харьковский Завод имени Малышева. В 1952 году завод сконструировал тепловозный дизель модели 2д100, на основе которой были построен целый ряд двигателей - 4д100, 7д100, 11д100 и 12д100. Эти двигатели не использовались на транспорте - местами их обитания стали автономные электростанции разнообразных специальных объектов.Собственно, не касаясь назначения объекта пройдем сразу в дизельную. От внешнего мира она отделена двумя гермодверями, одна из которых оснащена кодовым замком.

Внутри находится трёхэтажное помещение, центральную часть которого занимает машинный зал с двумя мегаваттными дизелями 7д100. Дизель-генератор 7д100 отличался от изначального 2д100 установкой вместо электрогенератора постоянного тока генератора переменного тока.

Дизелист! Будь внимателен к показаниям приборов!

Вот они - эти огромные красавцы. Десять поршней, два коленвала, вес 29 тонн, расход топлива на полной мощности около 230 килограмм в час, вырабатываемый ток [напряжением] 10500 вольт и мегаватт мощности.

Запуск и остановку дизель-генератора производить только по команде

Согласно шильдику эти дизели были произведены в 1962 году и, вот уже более полувека стоят готовые к использованию. Учитывая то, что срок службы таких дизелей 40000 часов, а используются они лишь в особый период, двигатели в отличном техническом состоянии.

Не устранять неисправность при работающем агрегате

Поскольку дизельная до сих про используется и обслуживается, внутри находятся современные объекты, а именно пластиковые бочки с топливом.

Дизелист! Веди все записи технически грамотно

Габариты дизеля 7д100 составляют округлённо почти шесть метров в длину, 85 сантиметров в ширину и четыре с четвертью метров в высоту. Фотография с человеком наглядно потверждает эти размеры.

Не оставляй рабочее место при включённом оборудовании

В соседнем помещении находится пультовая. Часть приборов контроля отсутствует, но те, что нужны непостродственно для управления выработкой электроэнергии в наличии. Отдельную стену занимают ряды механических реле.

Приступай к работе только при наличии инструкции по эксплуатации

Силовая щитовая же в полностью работоспособном состоянии.

В знании боевой техники и оружия - сила воина

Кроме этого в сооружении обнаруживается склад запчастей, преобразователи переменного тока в постоянный, многочисленные насосы для масла, топлива и воздуха, включая приборы их контроля.

Дизелист! Не работай на дизель-генераторе при выключенной вентиляции

В других, не вошедних на фотографиях помещениях расположены приточные вентиляторы, воздушные фильтры и прочее оборудование.

ralphmirebs.livejournal.com

Двигатель Д100, запчасти Д100, Д100 завод им. Малышева, вкладыши Д100

Дизель с турб.ТК34Н-19 10Д100М 1Б
1-го подш. Д100.07.103сб
Адаптер индик.крана Д100.01.105сб3
Адаптер пускового клапана 11ГД100.01.012сб
Адаптер форсунки Д100.01.103сб8
Болт Д100.08.075
Болт /гайка  Д100.02.008.2/ Д100.02.009.1
Болт шатуна с гайкой Д100.24.005/006
Букса 10Д100.36.011сб
Вал Д100.26.101
Вал Д100.29 004
Вал Д100.29 111-1
Вал Д100.29 112
Вал  кулачковый Д100.05.004 1А
Вал верхний  Д100.08.005-3
Вал верхний с шестерней Д100.08.101сб3/003
Вал воздуходувки 10Д100.37.126
Вал коленчатый верхний Д100.05.102сб2
Вал коленчатый верхний 10Д100.05.102сб2
Вал коленчатый нижний Д100.05.101сб3
Вал нижний  Д100.08.057-4
Вал нижний с шестерней Д100.08.102сб3/003
Вал привода 9Д100.26 016
Вал промежуточный 9Д100.37.179-1
Вал соединительный 9Д100.37.141
Вал топливных насосов 10ГД100.07.001сб
Валик 10Д100.36.007сб
Валик 10Д100.36.101
Вертикальная передача 10Д100.08сб
Верхняя и нижн. полов. Д100.07.102сб / 
Верхняя и нижн. полов. 
Д100.07.104сб/  
Вилка 2Д100.25.013-2
Вилка 2Д100.25.014-3
Винт Д100.04.040
Вкладыш Д100.02.136сб
Вкладыш Д100.02.137сб
Вкладыш Д100.02.138сб
Вкладыш Д100.02.139сб
Вкладыш шатуна Д100.24.007сб
Вкладыш шатуна Д100.24.017сб
Воздуходувка с редуктором Д100.37сб3
Воздуходувка с редуктором 10Д100.37сб1
Воздуходувка с редуктором 14Д100.37сб
Воздуходувка с редуктором 15Д100.37сб
Воздухоохлад.левый 10Д100.44.001сб1
Воздухоохлад.правый 10Д100.44.002сб1
Воздухоохладитель левый 16Д100 44 001сб-1
Воздухоохладитель правый 16Д100 44 002сб-2
Воздухораспред. Д100.38.102сб2
Воздухораспред. Д100.38.102сб
Вставка верхнего поршня Д100.04.112сб5
Вставка нижнего поршня Д100.04.111сб.5
Втулка Д100.04.061-5
Втулка Д100.25.004
Втулка 2Д100.25.016
Втулка Д100.27.028
Втулка 2Д100.32.047
Втулка 10Д100.36.138
Втулка 9Д100.37.176-1
Втулка 2Д100.70.031
Втулка верхней головки шатуна Д100.24.103сб6
Втулка шлицевая Д100.08.076.3
Гайка Д100.08.078.2
Гильза цилиндра 10Д100М.01.001сб2
Гильза цилиндра 17ГД100.01.001сб
Гильза цилиндра Д100.01.101сб1
Гильза цилиндра 2Д100.01.101сб1
Гильза цилиндра 11ГД100.01.010сб1
Диффузор 10Д100.37.350.1
Золотник 10Д100.36.131
Золотник 10Д100.36.149
Золотник 10Д100.36.156
Золотниковая часть 10Д100.36.004сб1
Золотниковая часть
10Д100.36.025сб
Золотниковая часть 10Д100.36.026сб
Золотниковая часть с демпфером 2Д100.36.003сб
Клапан 10Д100М.17.024
Клапан Д100.27.005
Клапан 7Д100.57.016сб
Клапан маневровый Д100.38.101сб1
Клапан нагнетательный Д100.27.103сб
Клапан перепускной Д100.23.101сб1
Клапан перепускной 2Д100.23.101сб
Клапан перепускной 10Д100.23.101сб
Клапан предохранительный Д100.23.2сб
Клапан пусковой Д100.38.103сб
Колесо воздуходувки 10Д100.37.030сб
Колесо рабочее верхнее Д100.37.109сб3
Колесо рабочее нижнее Д100.37.108сб3
Коллектор выхлоп.пр. Д100.18.103сб.1
Коллектор выхлопной левый Д100.18.104сб.1
Колпак 10Д100.36.181-3
Кольцо Д100 01 024А
Кольцо Д100 01 025А
Кольцо Д100 01 031А
Кольцо Д100.01.046
Кольцо Д100.01.047
Кольцо Д100.01.056
Кольцо Д100.03.003.1
Кольцо Д100.08.032-1
Кольцо Д100 21 030А
Кольцо Д100.23.180
Кольцо Д100.27.044
Кольцо Д100.27.067
Кольцо 10Д100.36.216
Кольцо 10Д100.36.311
Кольцо 10Д100.37.320
Кольцо 10Д100.37.321
Кольцо 7Д100.66 037
Кольцо маслоуловительное Д100.37.027 1
Кольцо поршневое Д100.04.101сб2
Кольцо поршневое Д100.04.016.2
Кольцо поршневое Д100.04.017.2
Кольцо поршневое Д100.04.018
Кольцо проставочное Д100.37.029 9
Кольцо стопорное Д100.04.036.5
Кольцо стопорное 9Д100.26.029
Компенсатор 10Д100.18.021сб-3
Компенсатор Д100.18.132сб-3
Коробка выхлопная 10Д100М.01.002сб
Корпус  Д100.08.001-2
Корпус  Д100.08.002-2
Корпус верхний 10Д100.36.147-3
Крестовина 2Д100.25.015
Кронштейн Д100.28.053
Крышка Д100 02 001-2
Крышка Д100 02 002-1
Крышка Д100 02 003-3
Крышка Д100 02 004-3
Крышка 10Д100.37.054сб
Лабиринт 9Д100.37.187
Лист боковой 9Д100.37.154
Манжета 2Д100.22.228
Манжета Д100.36.126сб
Манжета 10Д100.36.222
Манжета 10Д100.36.309
Маслоподкачиваю  щий насос 2Д100.70.001сб
Маслоподкачивающий насос 2Д100.76.002сб
Маслоуловитель Д100.37.026 1
Муфта Д100.08.024
Муфта 9Д100.26.023.2
Муфта 2Д100.32.031
Муфта 9Д100.37.140.1
Насосный элемент Д100.27.102сб
Ось ролика Д100.27.029-1
Палец направляющий Д100.27.030-1
Палец поршневой Д100.04.004.6
Патрубок 10Д100.18.030сб
Патрубок 10Д100.18.031сб
Патрубок 10Д100 80 162-1
Патрубок левый 10Д100 19 058-1
Патрубок левый 10Д100 19 128
Патрубок поводковый 9Д100.37.046сб
Патрубок правый 10Д100 19 059-1
Патрубок правый 10Д100 19 129
Планка Д100.08.083
Планка стопорная Д100.01.036
Планка стопорная Д100.01.048
Пластина 10Д100.36.009сб
Пластина 10Д100.36.020сб1
Пластина 10Д100.36.217
Плита Д100.04.037
Плита опорная 10Д100М.04.116сб
Плита опорная 10Д100М.04.117сб
Поводок рейки насоса Д100.22.112сб-А
Подшипник 10Д100.37.379
Подшипник 10Д100.37.380
Подшипник упорный Д100.07.115сб
Ползушка уплотнительная Д100.04.009.27
Поршень 10Д100.36.118
Поршень верхний Д100.04.002.7
Поршень нижний Д100.04.001.5
Привод Д100.29сб
Привод к насосам Д100.25.103сб
Привод масляного насоса и регулятора Д100.26сб.
Привод насоса эластичный Д100.25.1сб
Привод эластичный Д100.35.101сб1
Прокладка Д100.01.014
Прокладка Д100.01.028        
Прокладка Д100.04.021.5
Прокладка Д100.04.021.5.01
Прокладка Д100.04.027
Прокладка Д100.04.027.01
Прокладка Д100.04.027.02
Прокладка Д100.04.027.03
Прокладка Д100.04.027.04
Прокладка Д100.17.013
Прокладка Д100.17.018
Прокладка Д100.18.032
Прокладка Д100.23.241
Прокладка Д100.27.006
Прокладка Д100.27.023-1
Прокладка Д100.41.111А
Прокладка 0,5 мм Д100.04.011.5.01
Прокладка 0,75 мм Д100.04.011.5.02
Прокладка клапана Д100.38.190
Прокладка поршня Д100.04.011.5
Проставка 10Д100М.17.023
Пружина 10Д100М.17.025
Пружина 10Д100.23.069
Пружина Д100.25.005.1
Пружина Д100.27.069
Пружина Д100.35.007-3
Пружина 10Д100.36.119
Пружина 10Д100.36.130
Пружина большая Д100.36.042-2
Пружина клапана Д100.27.009
Пружина малая Д100.36.043
Пружина плунжера Д100.27.013-2
Пружина ползушки Д100.04.010.27
Пружина толкателя Д100.27.031-5
Пружина форсунки Д100.17.010
Пружина штока выключения Д100.22.086
Пята 9Д100.37.235
Распылитель в сборе 10Д100М.17.101сб8
Регулятор Д100.07.106сб3
Регулятор 15Д100.36сб2
Регулятор 7Д100.36сб2
Регулятор без эл./ап. 10Д100.36сб2
Регулятор без эл./ап. 10Д100.36сб3
Регулятор с эл./ап. 10Д100.36сб3
Регулятор с эл./ап. 10Д100.36сб2
Ролик толкателя Д100.27.027
Ротор Д100.64 002сб
Сальник 3Д100.63.086
Седло Д100.27.004
Секция тонкой очистки топлива 2Д100.69.003сб
Сервомотор 3Д100.22.061сб-1
Сервомотор 10Д100.22.109сб
Сервомотор 10Д100.36.015сб2
Сервомотор Д100.38.133сб
Сервомотор пневматический 2Д100 43 065сб
Сильфон в сборе 2Д100.32.013сб 
Сопловой наконечник 10Д100М.17.102сб
Сопловой наконечник Д100.17.102сб
Сопловой наконечник Д100.17.004-20
среднего подш. Д100.07.105сб
Ступица Д100.08.006-2 
Ступица 9Д100.37.246
Толкатель 10Д100М.17.006
Толкатель 10Д100М.17.006.1
Толкатель  Д100.27.105сб2
Толкатель с корпусом в сборе Д100.27.104сб
Топливный насос Д100.27.101сб
Топливный насос 10Д100.27.101сб
Топливопод. помпа 3Д100.32.сб1А
Топливопод. помпа 2Д100.32.010сб 
Торсионный вал 10Д100.08.100
Трубка высокого давления Д100.23.3сб1
Фильтр грубой очистки топлива 10Д100М.68сб
Фильтр грубой очистки топлива 3Д100.69.001сб1
Фильтр масла 15Д100.67сб1
Фильтр масла центробежный Д100.64сб
Фильтр тонкой очистки топлива Д100.69сб
Фильтр тонкой очистки топлива 2Д100.69сб3
Фильтр тонкой очистки топлива 3Д100.69.002сб1
Фильтр щелевой 10Д100М.17.007
Форсунка в сборе 10Д100М.17сб.1
Форсунка в сборе 2Д100.17сб.1
Холодильник 7Д100.65сб
Холодильник 7Д100.66сб
Холодильник 15Д100.66сб-1
Шайба Д100.01.037
Шайба 12СК.05-83
Шайба Д100.08.028-3
Шайба замковая 9Д100.37.147
Шатун верхний Д100.24.105сб6
Шатун нижний Д100.24.104сб6
Шестерни Д100.08.003/004.1
Шестерня Д100.25.002-1
Шестерня 3Д100.34.106
Шестерня 10Д100.36.137
Шестерня 10Д100.36.158
Шестерня 10Д100.36.195
Шестерня 10Д100.36.196
Шестерня 10Д100.37.182
Шестерня z-33, m-3,75 Д100 11 005
Шестерня z-37, m-5 Д100.07.050
Шестерня z-45, м-3,75 Д100.26.112
Шестерня ведомая Д100.26 015
Шестерня ведомая Д100.37.033 2
Шестерня ведущая Д100.37.030 1
Шестерня ведущая Д100.37.106-1
Шестерня каленчатого вала Д100.05.030-1
Шестерня конич. большая Д100.08.003  
Шестерня конич. малая Д100.08.004.1
Шестерня паразитная Д100.28.054
Шестерня плунжера Д100.27.108сб
Шестерня с втулкой Д100.25.101сб1
Шестерня с диском Д100.25.104сб
Шпилька Д100.01.016
Шпилька Д100.01.018
Шпилька /гайка  Д100.02.007.2  / Д100.02.009.2
Штифт Д100.04.034
Щелевой фильтр Д100.17.007
Эластич.шестерня редуктора 9Д100.37.032сб1
Элемент фильтрующий 15Д100.67 003сб-1

neva-diesel.com

Д49 | GD-T.net

д49

  Начиная, с середины 60-х годов прошлого столетия на Коломенском заводе началось производство дизельных двигателей типа Д49. Все двигателя данного мощностного ряда имеют V-образное расположение цилиндров с развалом в 42o и выпускались в 8-мицилиндровых, 12-тицилиндровых, 16-тицилиндровых и 20-тицилиндровых исполнениях. Диаметр цилиндра и ход поршня равны и составляют 260 мм. В настоящее время Коломенский завод не производит дизельные двигателя с двадцатью цилиндрами.  Дизель имеет ряд особенностей, которые отличают его от иных двигателей. К примеру, на дизелях Д49 используется только один распределительный вал, который имеет дополнительные кулачки, перемещающие толкатели топливных насосов высокого давления. Остальные особенности каждого дизеля будут описаны в других статьях, “посвященным” двигателям Д49.Весь мощностной ряд двигателей имеет газотурбинный наддув и работает по четырехтактному циклу. На всех дизелях, кроме двигателя марки 3АЭ-6Д49, применено промежуточное охлаждение наддувочного воздуха. Множество деталей и сборочных единиц дизелей унифицировано. Эти двигателя широко применяются на тепловозах, на судах, в качестве стационарных электростанций, а также они используются на буровых установках. В настоящей статье речь пойдет исключительно о дизелях, работающих на железнодорожном транспорте.  Мощность дизелей Д49 колеблется в диапазоне от 590 кВт (800 л.с) до 4410 кВт (6000 л.с). Мощность каждого отдельно взятого дизеля зависит от следующих факторов:

8-ти цилиндровые дизеля

  Дизеля Д49 состоящие из восьми цилиндров обозначаются по ГОСТу, как 8ЧН26/26. В семейство восьмицилиндровых дизелей, устанавливаемых на тепловозах, входит шесть двигателей. Дизель марки 3-6Д49 (880 кВт = 1200 л.с.) “трудился” на ранних выпусках тепловозов ТГМ6. Модель 3А-6Д49 (880 кВт = 1200 л.с.) предназначалась для тепловозов ТГМ6А. Двигатель 3АЭ-6Д49 (590 кВт = 800 л.с.) устанавливали на ТГМ8 (экспортный аналог ТГМ6). Марка 2-6Д49 (дизель генератор 18ДГ) мощностью 1100 кВт (1500 л.с.) находился в машинном помещении экспериментальных тепловозов ТЭМ6, которых кстати было построено только две штуки. Дизель 6Д49 (дизель-генератор 17пдг-2) был специально изготовлен для работы на тепловозах ТЭМ2М взамен дизелям типа Д50. В конце двадцатого столетия на Коломенском заводе создали новый модернизированный дизель 7-6Д49 (880 кВт = 1200 л.с.), который устанавливается на тепловозах ТГМ6Д и ТГМ6В. Также этот новый восьмицилиндровый дизель может заменить собой дизеля 3А-6Д49 и 3АЭ-6Д49, которые выработали свой моторесурс.В настоящие время Коломенский завод, помимо 7-6Д49, выпускает еще две модели дизель-генераторов. Марка 3-36ДГ может заменить дизель-генератор ПДГ1М или 1-ПДГ4А тепловоза ТЭМ2. Еще один дизель-генератор 4-36ДГ способен работать на тепловозе ЧМЭ3 взамен чешскому дизелю К6S310DR.

12-ти цилиндровые дизеля

дизель д49

  В прошлом столетии на Коломенском заводе выпускали лишь три (известных мне) марки 12-ти цилиндровых двигателей. Дизель 2-2Д49 (1470 кВт = 2000 л.с) был специально разработан для установки на тепловоз ТЭМ7. В наше время Людиновский завод, вместо ТЭМ7, выпускает модернизированные тепловозы ТЭМ7А для которых специально разработаны дизеля 11-2Д49 и 12-2Д49. Эти три 12-тицилиндровых дизеля объединяет одна отличительная черта – система выпуска отработанных газов. На них применена импульсная система с преобразователями импульсов. Вследствие этого на дизелях закреплено четыре выпускных коллектора (по два на каждый ряд).  Еще два старых дизеля 12ЧН26/26 обладают следующими обозначениями:

Теперь дизеля 2Д49, 1-2Д49 и 2-2Д49 уже не выпускаются на смену им пришли следующие дизеля:

16-ти цилиндровые дизеля

  Появление шестнадцатицилиндровых двигателей Д49 Коломенского завода послужило толчком для разработки и последующей постройки дизелей с 8, 12 и 20 цилиндрами. Наиболее распространенными дизелями 16ЧН26/26 были следующие модификации:

  Дизель 1-5Д49 мощностью 2230 кВт (3032 л.с) работал на магистральном грузо-пассажирском тепловозе ТЭ109. На двигателе был установлен только один водяной насос, который обеспечивал циркуляцию охлаждающей жидкость по всем устройства водяной системы. В число этих устройств также входил и воздухоохладитель. Еще одной “изюминкой” этого двигателя является наличие демпфера вязкого трения, размещенного на коленчатом валу. На остальных модификациях дизелей 16ЧН26/26 для уменьшения напряжений, возникающих вследствие крутильных колебаний, применяются комбинированные устройства. Комбинированное устройство состоит демпфера вязкого трения и маятникового антивибратора.  Дизеля 1А-5Д49 устанавливали на грузовой тепловоз 2ТЭ116. Двигатель 1А-5Д49 на 20 кВт мощнее (2250 кВт = 3060 л.с.) своего предшественника 1-5Д49. Система охлаждения выполнена в виде двух контуров. А в остальном конструкция дизеля схожая с двигателем 1-5Д49.  Дизель 2А-5Д49 мощностью 2942 кВт = 4000 л.с. располагается в дизельном помещении пассажирского тепловоза ТЭП70. Отличительной чертой дизеля является наличие двух масляных насосов в системе смазки дизеля, ведущие шестерни которых вращаются с разной скоростью.В наше время Коломенским заводом налажен выпуск следующих 16-ти цилиндровых дизель-генераторов:

20-ти цилиндровые дизеля

  Двадцатицилиндровые дизеля Д49 марок 1Д49 и 1-1Д49 развивали мощность по 6000 л.с при достижении 1100 об/мин и 1000 об/мин коленчатого вала соответственно. Данные дизеля предназначались для установки на тепловозы ТЭП75 и ТЭП80, каждый из которых был построен в количестве двух штук.Система воздухоснабжения этих двигателей была своеобразной, вместо турбокомпрессора использовался турбонаддувочный агрегат. Внутри агрегата было заключено два ротора, на хвостовиках которых находились диски (колеса) турбин и компрессорные колеса. Суть работы этого узла следующая: отработанные газы поступали сначала на турбинное колесо высокого давления, а потом заставляли вращаться турбинное колесо низкого давления и отводились в атмосферу. В результате вращения обоих роторов происходил забор и первый этап сжатия воздуха компрессорным колесом (диаметр 500 мм) низкого давления, после этого сжатый воздух охлаждался в охладителе наддувочного воздуха первой ступени. Охладитель работал по принципу воздух-воздух. Далее наступает процедура сжатия воздуха в компрессоре второй ступени. Диаметр компрессорного колеса второй ступени равен 420 мм. Потом следует очередное охлаждение сжатого воздуха во втором охладителе (тоже воздухо-воздушном) и распределение по цилиндрам дизеля.Главным отличием между дизелями является разное расположение корпуса распределительного вала. На 1Д49 он находится на переднем торце дизеля, а на двигателе 1-1Д49 корпус распределительного вала смонтирован на заднем торце дизеля.

Остальная информация по поводу устройства и конструкционных особенностей дизелей Д49 будет изложена постепенно в отдельных статьях!

gd-t.net

дизели д100 им. Малышева

1Д100

 

 

2Д100

 

3Д100

 

4Д100

 

5Д100

 

7Д100

 

 

10Д100

 

11Д100

 

13Д100

 

 

14Д100

 

1ГД100

 

 

11ГД100

1500

 

 

2000

 

1800

 

1500

 

1800

 

1500

 

 

3000

 

1500

 

1800

 

 

2500

 

2500

 

 

1500

750

 

 

850

 

810

 

750

 

850

 

750

 

 

850

 

750

 

810

 

 

810

 

780

 

 

750

5.28

 

 

6.23

 

5.86

 

5.27

 

5.58

 

5.27

 

 

9.30

 

5.27

 

5.85

 

 

8.3

 

7.8

 

 

5.28

ПОН

 

 

ПОН

 

ПОН

 

ПОН

 

ПОН

 

ПОН

 

 

ТК ПЦН ОВ

 

ПОН

 

ПОН

 

 

ТК ПЦН ОВ

 

ТК ПЦН ОВ

 

 

ПОН

 

 

 

17

 

20

 

20

 

20

 

20

 

 

17

 

20

 

20

 

 

20

 

20

 

 

20

Вспомогательные судовые электростанции переменного тока.

 

 

Магистральные тепловозы

 

Глав. Судовой дизель-генератор с генератором пост тока .

 

Стационарный дизель-генератор Переменного тока (10 500 В)

Стационарный дг пост тока для буровых. (550 В.)

 

 

Стационарный автоматизированный дг переменного тока (6300 В.)

 

 

Магистральные грузовые и пассажирские тепловозы.

 

Стационарные дг переменного тока  (6300 В.)

 

Главный судовой дг  с двухякорным генератором пост тока. (400 В.)

 

 

Главный судовой дг с генератором пост тока (600 В.)

 

Привод центробежного нагнетателя, перекачивающего природный газ.

 

 

Электростанции магистральных газопроводов (6300 В.)

dizprom.narod.ru


Смотрите также