Накануне Женевского автосалона 2010 года AMG представили новый битурбо мотор М157. Для демонстрации возможностей его установили на будущий "носитель" - шасси W221. Машина была раскрашена под легендарный 300SEL 6.3 "Red Pig" 1971 года, добившийся успехов в кузовных чемпионатах.
AMG во время Женевского автосалона 2010 года анонсировал появление нового двигателя М157 DE 55 AL, который открыл программу "AMG Performance 2015". Этот, третий в ряду созданных только силами инженеров AMG мотор (после М 156 и М 159), в сентябре 2010 года дебютировал на кузове W216. Мотор отличается применением схемы с двумя турбонагнетателями Garret, непосредственным впрыском топлива в цилиндры по схеме CGI. При рабочем объеме 5461 см. куб. максимальная мощность достигла величины 544 л.с. при 2000-4500 об/мин., крутящий момент - 800 Нм (в варианте AMG Performance Package – 571 л.с. при 2500-3750 об/мин. за счет увеличения давления наддува с 1,0 бара до 1,3 ; момент – 900Нм). Мотор создан на базе V8 мотора М278 из новой линейки двигателей М276/М278, конкретно в качестве донора взят 4,6 –литровый агрегат.
Он будет агрегатирован с АКПП NAG2V, которая по большому счету является развитием AMG Speedshift MCT-7 с многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора. Отличие – в дооснащении коробки дополнительным электрическим насосом для реализации функции Stop-Start. Вкупе с другими технологиями это позволило снизить расход топлива на 25% по сравнению со "стандартным" 63AMG с мотором М156.
Разгон с места до 100 км/час занимает 4,5 сек (максималка ограничена электроникой 250 км/час ) и 4,4 сек. (ограничение отодвинуто до 300 км/час ) для AMG Performance Package.
Для снижения расхода генератор стал управляемым. Так же, как и на М156 впускные и выпускные распредвалы получили систему бесступенчатого регулирования фаз газораспределения, а масляный насос - функцию регулировки по сигналам от блока управления двигателем.
Применены пьезофорсунки, давление в топливной рампе 100 … 200 бар в зависимости от режима.
Два турбокомпрессора, расположенных на выпускных коллекторах на максимальных оборотах 185000 об/мин. способны загнать 1750 кг воздуха в камеры сгорания в час. Максимальное давление наддува - 1.0 бара, и 1.3 бара с пакетом AMG. Управление турбинами – вакуумом через электропневматический конвертор. Интеркулер расположен в развале блока цилиндров для уменьшения длины впускного тракта. Все магистрали наддува изготовлены из нержавеющей стали гидроформирования и имеют толщину стенки 0.8 миллиметров.
Блок цилиндров - полностью алюминиевый с поверхностным упрочнением стенок цилиндров по технологии Siliteс . Полностью переработана система вентиляции картера для снижения сопротивления картерных газов при движении поршня вниз и уменьшения пульсаций. Коленвал – пятиопорный.
4 - клапанная схема (впускные клапана – полые с заливкой натрием). В механизме ГРМ применены три бесшумные цепи (цепи пластинчатые (не роликовые), две – по одной на каждую головку без всяких паразитных звездочек и т.д. и еще одна на маслонасос).
Давление масла регулируется в пределах от 2 до 4 бар, поддон проработан для исключения масляного голодания при движении с боковым ускорением. Емкость масляной системы - 10,5 литров. Система охлаждения моторного масла – двухступенчатая (сперва теплообменник масло / вода, если его эффективности не хватает - через термостат открывается большой круг, через теплообменник масло / воздух).
В сотрудничестве с Bosch была разработана система управления МЕ 17.7.3. Блок управления не имеет функцию управления зажиганием – она вынесена в отдельный блок, который заодно управляет и форсунками.
Система Stop/Start выключает двигатель на светофорах и при движении в пробках. Как только педаль тормоза будет отпущена или нажата педаль газа двигатель запускается вновь. Правда, для этого должно выполняться большое количество условий: АКБ достаточно заряжена, двигатель прогрет до рабочей температуры, система активирована кнопкой. Также, если заданная водителем на блоке климат - контроля температура воздуха в салоне не достигнута, двигатель не будет выключаться по системе Stop/ Start. Когда все условия выполнены, на дисплее загорается зеленый символ "EСО". Если символ горит желтым или выбраны режимы работы АКПП "S"(Спорт) и "М”, то отключения двигателя не будет.
АКПП очень гибкая – она способна в режиме кик-даун перепрыгнуть с 7-й сразу на 4-ю передачу, а с пятой – на вторую! Но в ручном режиме переключения вниз отменены: АКПП останется на выбранной передаче, равно как не будет переключения и на повышающую, даже если достигнуты максимальные обороты (на комбинации приборов появляется индикация необходимости переключиться на повышенную). Вес коробки - 80кг.
Работа над созданием М157 началась в 2006 году, опытные экземпляры отработали на стендах 17000 часов, в т.ч. 4000 часов в сборе с АКПП.
В 2013 году этот мотор заменил ныне существующие М156 и М159 (в т.ч. на SLS C197). Кроме того Мерседес вновь планирует вернуться к казалось забытой системе отключения цилиндров.
benz-club.org
УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ M157 ДО 100HP+ STAGE 1 ПАКЕТ:
Пакет увеличения мощности Stage 1STAGE 1 – это начальный пакет по увеличению мощности для двигателя M157 Biturbo. Пакет состоит из специальной программы для блока управления M157, воздушных фильтров высокой пропускной способности и специальных спортивных свечей зажигания для M157. Перепрошитый блок управления двигателем (ECU) и воздушные фильтры улучшают смесеобразование двигателя, а спортивные свечи зажигания позволяют противостоять высоким температурам и давлению, после прибавки почти в 100 л.с.
УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ M157 СВЫШЕ 100HP+ STAGE 2 ПАКЕТ:
Пакет увеличения мощности Stage 2STAGE 2 – пакет разработан с целью безопасно и надежно, насколько это возможно, достичь максимальной мощности используя заводские турбины. В пакет входят: специальная программа для блока управления двигателем M157, приемные трубы без катализаторов (даунпайпы), воздушные фильтры повышенной пропускной способности и специальные спортивные свечи зажигания для двигателя M157. Перепрошитый блок управления двигателем (ECU), даунпайпы и воздушные фильтры улучшают питание и дыхание двигателя, а спортивные свечи зажигания позволяют противостоять высоким температурам и давлению, после прибавки более 100 л.с.
КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
– Увеличение мощности и крутящего момента– Улучшение отзывчивости при открытии дросселя– Снятие ограничения по скорости– Оптимизированы подача топлива топлива, зажигание и наддув– Улучшены потоки воздуха– Агрессивный звук выхлопа– Раздушенная выпускная система
УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ M157 СВЫШЕ 730WHP STAGE 3 ПАКЕТ:
STAGE 3 – пакет базируется на апгрейде* заводских турбочарджеров путем замены крыльчаток и дополняется специальной программой для блока управления двигателем M157, приемными трубами без катализаторов (даунпайпами), воздушными фильтрами повышенной пропускной способности и специальными спортивными свечами зажигания для двигателя M157. В комплексе пакет позволяет достичь более 730 л.с. на колесах **, при этом внешний вид в моторном отсеке сохраняется неизменным.
* Оригинальные турбины обмениваются на доработанные от Weistec
** При условии использования топлива соответствующего октана и сопутствующих условий (температура двигателя, окружающей среды и т.д.)
Турбочарджеры с модифицированной крыльчаткой WeistecКЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
– Увеличение мощности и крутящего момента– Улучшение отзывчивости при открытии дросселя– Снятие ограничения по скорости– Оптимизированы подача топлива топлива, зажигание и наддув– Более производительная крыльчатка турбокомпрессора– Поток воздуха свыше 54 кг/мин– Улучшены потоки воздуха– Агрессивный звук выхлопа– Раздушенная выпускная система– Достигается 700+ л.с. на колесах
УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ M157 СВЫШЕ 1000HP STAGE 4 ПАКЕТ:
STAGE 4 – пакет разработан с использованием самых высоких стандартов в области машиностроения, создан для клиентов которые хотят выжать из машины максимум. Основой пакета является замена заводских турбокомпрессоров, что позволяет сделать большой рывок в сравнении с другими пакетами апгрейда. Турбокомпрессоры для STAGE 4 полностью заменяют заводские. Эти шарикоподшипниковые турбокомпрессоры со специально изготовленной крыльчаткой, способны обеспечить поток воздуха в 29.5 кг/мин.
Для того чтобы прокормить эти монстровские турбины созданы совершенно новые впускные тракты и корпуса воздушных фильтров. Weistec выпускные коллекторы значительно увеличивают поток выхлопных газов по сравнению с оригинальными. Даунпайпы Weistec полностью совместимы с новыми турбокомпрессорами для обеспечения минимального сопротивления при отводе выхлопных газов проходящих через турбину. В комплексе пакет STAGE 4 позволяет достичь более 1000 л.с.** Перепрошитый блок управления двигателем (ECU), даунпайпы и воздушные фильтры улучшают питание и дыхание двигателя, а спортивные свечи зажигания позволяют противостоять высоким температурам и давлению, при значительной прибавке мощности.
** При условии использования топлива соответствующего октана и сопутствующих условий (температура двигателя, окружающей среды и т.д.)
Турбины Weistec для Stage 4Турбины и выпускные коллекторы Weistec для Stage 4Турбина Weistec для Stage 4Турбина Weistec для Stage 4Крыльчатка турбины Weistec для Stage 4Турбина и выпускной коллектор Weistec для Stage 4 (справа) в сравнении со стоковымиТурбина и выпускной коллектор Weistec для Stage 4 (справа) в сравнении со стоковымиПайпы для смазки и охлаждения турбокомпрессоров Weistec Stage 4Пайпы для смазки и охлаждения турбокомпрессоров Weistec Stage 4Смонтированные компоненты Stage 4 под капотомСмонтированные компоненты Stage 4 под капотомКЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
– Шариковые Турбокомпрессоры– Снижено сопротивление при отводе выхлопных газов– Weistec M157 корпуса воздушных фильтров и впускные тракты– Значительное увеличение мощности и крутящего момента– Улучшение отзывчивости при открытии дросселя– Снятие ограничения по скорости– Оптимизированы подача топлива топлива, зажигание и наддув– Более производительная турбина с доработанной крыльчаткой– поток воздуха в 29.5 кг/мин.– Улучшены потоки воздуха– Агрессивный звук выхлопа– Раздушенная выпускная система– Возможность достичь 1000+ л.с.
Подписывайтесь на нашу страничку в facebook, добавляйтесь в twitter, tumbler и instagram.
gtfactory.ru
Общие сведения
Накануне Женевской выставки 2010 года AMG представила новый битурбо мотор М157. Для демонстрации возможностей его установили на будущий «носитель» — шасси тип Mercedes S class W221. Машина была раскрашена под легендарный 300SEL 6.3 «Red Pig» 1971 года, добившийся успехов в кузовных чемпионатах.
|
| ||||
| |||||
|
|
AMG во время Женевской выставки 2010 года анонсировал по явление нового двигателя М157DE55AL, который открыл программу «AMG Performance 2015». Этот, третий в ряду созданных только силами инженеров AMG мотор (после М 156 , М 159) в сентябре 2010 года дебютировал на типе Merceds cl 216 (имеется ввиду первый серийный носитель этого мотора) . Мотор отличается применением схемы с двумя турбонагнетателями Garret , непосредственным впрыском топлива в цилиндры по схеме CGI . При рабочем объеме 5461 см. куб. максимальная мощность достигает величины 544 л.с. при 2000-4500 об/мин., момент - 800 Нм ( в варианте AMG Performance Package – 571 л.с. при 2500-3750 об/мин. за счет увеличения давления наддува с 1,0 бара до 1,3 ; момент – 900Нм) .
Мотор создан на базе V8 мотора М278 , конкретно в качестве донора взят 4,7 –литровый агрегат . Рабочий объем был увеличен до 5461 куб.см. Вообще — М157 и М278 — моторы-братья. Так на типе 221.074, который S63AMG, могут устанавливаться как двигатель 157.980, так и 278.860, т.е. между этими двумя конкретными моделями двигателей можно вполне поставить знак равенства. Например по май 2011 года на М157 стояли коленвалы с каталожным номером А278 030 0101, после пошли валы А157 030 0101. У них одинаковые распредвалы, поддоны, все элементы цепного привода, поршни, шатуны, головки блока. Зачем была внесена такая путаница — два совершенно одинаковых двигателя, но имеющие разные типовые обозначения — непонятно.
Он агрегатируется с АКПП NAG2V , которая по большому счету является развитием AMG Speedshift MCT-7 (722.93) с многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора . Отличие –в дооснащении коробки дополнительным электрическим насосом для реализации функции Stopp — Start . Вкупе с другими технологиями это позволяет снизить расход топлива на 25% по сравнению с нынешним 63AMG с мотором М156 .
Система наддува имеет промежуточные охладители «воздух — вода» .
Для снижении расхода генератор будет управляемым . Так же , как и на М156 впускные и выпускные распредвалы имеют систему бесступенчатого регулирования фаз газораспределения, а масляный насос получит функцию регулировки по сигналам от блока управления двигателем .
Применены пьезофорсунки, давление в топливной рампе 100 … 200 бар в зависимости от режима .
Два турбокомпрессора, расположенных на выпускных коллекторах на максимальных оборотах 185000 об/мин. способны загнать 1750 кг воздуха в камеры сгорания в час. Максимальное давление наддува — 1.0 бара, и 1.3 бара с пакетом AMG. Управление турбинами – вакуумом через электропневматический конвертор . Интеркулер расположен в развале блока цилиндров для уменьшения длины впускного тракта . Все магистрали наддува изготовлены из нержавеющей стали гидроформирования и имеют толщину стенок 0.8 миллиметров .
Блок цилиндров — полностью алюминиевый с поверхностным упрочнением стенок цилиндров по технологии Siliteс . Полностью переработана система вентиляции картера для снижения сопротивления картерных газов при движении поршня вниз и уменьшения пульсаций . Коленвал – пятиопорный .
4 — клапанная схема (впускные клапана – полые с заливкой натрием) . В механизме ГРМ применены три бесшумные цепи (цепи пластинчатые (не роликовые), две – по одной на каждую головку без всяких паразитных звездочек и т.д. и еще одна на маслонасос ) .
Давление масла регулируется в пределах от 2 до 4 бар , поддон проработан для исключения масляного голодания при движении с боковым ускорением . Емкость масляной системы – 10,5 литров . Система охлаждения моторного масла – двухступенчатая (сперва теплообменник масло/ вода, если его эффективности не хватает - через термостат открывается большой круг , через теплообменник масло / воздух) .
В сотрудничестве с Бош была разработана система управления МЕ 17.7.3.
Система Stopp/Start выключает двигатель на светофорах и при движении в пробках. Как только педаль тормоза будет отпущена или нажата педаль газа двигатель запускается вновь . Правда для этого должно выполняться большое количество условий : АКБ достаточно заряжена , двигатель прогрет до рабочей температуры, система активирована кнопкой . Также, если заданная водителем на блоке климат — контроля температура воздуха в салоне не достигнута , двигатель не будет выключаться по системе Stop/ Start . Когда все условия выполнены , на дисплее загорается зеленый символ «EСО» . Если символ горит желтым или выбраны режимы работы АКПП «S» (Спорт) и «М» , то отключения двигателя не будет . При работе системы аудио - и климатическая установка не отключаются .
АКПП очень гибкая – она способна в режиме кик — даун перепрыгнуть с 7- й сразу на 4- ю передачу , а с пятой – на вторую ! Но в ручном режиме переключения вниз отменены: АКПП останется на выбранной передаче, равно как не будет переключения и на повышающую, даже если достигнуты максимальные обороты (на комбинации приборов появляется индикация необходимости переключиться на повышенную ). Вес коробки 80кг .
Работа над созданием М157 началась в 2006 году, опытные экземпляры отработали на стендах 17000 часов, в т.ч. 4000 часов в сборе с АКПП.
Параметр | Ед.измерения | Величина |
Число, расположение цилиндров |
| V8, угол развала — 90 град. |
Рабочий объем | см.куб. | 5461 |
Диаметр цилиндра х ход поршня | мм | 98,0 x 90,5 |
Расстояние между центрами цилиндров | мм | 106 |
Степень сжатия |
| 10,0:1 |
Максимальная мощность | кВт (л.с.) при частоте вращения, об/мин. | 400 кВт (544 л.с.) при 5500 об/мин. |
420 кВт (571 л.с.) при 5500 об/мин. для AMG Performance Package . | ||
Максимальная частота вращения | об/мин. | 6500 |
Максимальный крутящий момент | Нм при частоте вращения, об/мин. | 800 Нм при 2000-4500 об/мин. |
900 Нм при 2500-3750 об/мин. для AMG Performance Package . | ||
Максимальное давление наддува | бар | 1,0 |
1,3 для AMG Performance Package . | ||
Сухой вес двигателя | кг | 204 |
|
| ||||
b-motor.ru
5,5-литровый битурбированный мотор m157 AMG сочетает в себе автомобильную мощь и экономичность невиданным доселе образом. Возможным это стало благодаря уникальной комбинации из таких инновационных технологий, как система непосредственного впрыскивания бензина с пьезоэлектрическими форсунками, двойной турбонаддув с воздушно-жидкостным охлаждением наддувочного воздуха и функция «Старт-стоп ECO».Специалисты Mercedes-AMG на примере своего битурбированного агрегата V8 показали, что неуклонно следуют курсу на повышение экономичности двигателей:обладая рабочим объёмом 5461 куб. см, он на целых 747 куб. см меньше, чем большой атмосферный двигатель AMG V8 с рабочим объёмом 6,3 л (6208 куб. см). При этом новый двигатель заметно превосходит прежний по мощности и крутящему моменту. Битурбированный 5,5-литровый двигатель AMG V8 развивает номинальную мощность в 386 кВт (525 л. с.) и номинальный крутящий момент в 700 ньютон-метров, при заказе же пакета Performance эти показатели возрастают до 430 кВт (585 л. с.) и 900 ньютон-метров соответственно. Достаточно лишь взглянуть на кривую крутящего момента, чтобы убедиться в том, что ни один другой силовой агрегат данного класса не достигает результатов битурбированного двигателя AMG.Несмотря на солидный прирост мощности, достигающий величины 44 кВт (60 л. с.), и прирост крутящего момента на 170 и даже на 270 ньютон-метров, по сравнению с атмосферным агрегатом V8 с его 386 кВт (525 л. с.) и 630 ньютон-метрами, экспертам AMG по двигателями удалось значительно снизить расход топлива и уровень выбросов CO2.Достижение таких целей, как экономичность и экологическая безопасность, не оказало ни малейшего негативного влияния на динамику. Напротив, битурбированный двигатель AMG V8 объёмом 5,5 л позволяет марке AMG выполнять своё обещание – создавать высокодинамичные автомобили экстра-класса – на все 100 процентов.
Применимость:
двигатель s63 amg
двигатель g63 amg
двигатель e63 amg
двигатель cls63 amg
двигатель ml63 amg
двигатель gl63 amg
двигатель gls63 amg
двигатель sl63 amg
двигатель gle63 amg
amg-benz.ru
Новые моторы для автомобилей Mercedes с шильдиком 63 AMG — это восьмицилиндровые турбо моторы с прямым впрыском топлива и огромным потенциалом для чип тюнинга и увеличения мощности двигателя!
Начиная с начала 2013 года мы активно занимаемся разработкой программного обеспечения (вариантов чип тюнинга) и технических решений необходимых для надежного увеличения мощности моторов M157 V8 biturbo.
Краткое описание нового мотора:
Официальное название мотора —M157, используется Mercedes AMG в своих топовых моделях. Данная версия имеет объем 5.5 литра (5461 cc) с диаметром поршня 98.0мм и ходом 90.5мм. Возросшая мощность и крутящий момент в сравнении с M278 доступна благодаря большему объему двигателя и более высокому давлению наддува в 1.0 Бар.
Существует шесть базовых настроек мотора.
Все двигатели работают в паре с семиступенчатой коробкой автомат 7G-Tronic либо AMG Speedshift MCT, использующей «мокрое» сцепление вместо традиционного гидротрансформатора.
Платформы:
Мы предлагаем несколько степеней увеличения мощности для Вашего Mercedes 63 AMG в независимости от кузова в котором установлен мотор. Набор технических и программных решений называется «Stage» и в зависимости от результата можно выделить следующие основные уровни доработок:
Данный уровень доработок является чип тюнингом в классическом виде и не требует какого либо вмешательства в «железо» и выполняется полностью на программном уровне за счет калибровок программы управления двигателем и оптимизации УОЗ, смесеобразования, давления турбонаддува, а также ряда других параметров. Ресурс мотора не затрагивается, а расход топлива остается на прежнем уровне.
Стоит отметить что результат может отличаться от модели к модели в зависимости от «железа». Так для моделей Мерседес таких как GL, ML, CLS, E klass — результат увеличения мощности двигателя при уровне чип тюнинга Stage I выше чем для Mercedes S-klass W222. Кроме того полноприводные модели Мерседес как правило обладают рядом ограничений не присущих заднеприводным моделям.
Выше приведен график ДО (черный) и ПОСЛЕ (красный) для Mercedes GL63 AMGДоработки уровня Stage 2 предполагают замену элементов выхлопной системы для снижения противодавления после турбины и оптимизации отвода выхлопных газов. Это позволяет мотору работать с меньшей тепловой нагрузкой, а турбинам быстрее выходить на более высокое рабочее давление. Чип тюнинг stage 2 отличается более агрессивной настройкой, использующей возможности свободного выхлопа.
Элементы выхлопной системы которые требуют замены состоят из двух основных секций:
Мы также производим замену воздушных фильтров на фильтры с меньшим сопротивлением, что позволяет мотору стать более отзывчивым в переходных режимах работы. Кроме того мы меняем стандартные свечи на специальные для обеспечения более безопасной работы мотора. Дело в том, что штатные свечи зажигания не могут обеспечить правильный тепловой режим работы в связи с чем на больших мощностях возникают пропуски зажигания и детонация.
Все эти модификации позволяют получить от 680 до 720 лс и 1200 Нм крутящего момента (в зависимости от модели, версии ПО АКПП и октанового числа топлива)
www.morendi.ru