ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ремонт двигателя мерседес m157 г.Краснодар. M157 двигатель


Двигатель Mercedes M157

Накануне Женевского автосалона 2010 года AMG представили новый битурбо мотор М157. Для демонстрации возможностей его установили на будущий "носитель" - шасси W221. Машина была раскрашена под легендарный 300SEL 6.3 "Red Pig" 1971 года, добившийся успехов в кузовных чемпионатах.

W221 Red PigAMG во время Женевского автосалона 2010 года анонсировал появление нового двигателя М157 DE 55 AL, который открыл программу "AMG Performance 2015". Этот, третий в ряду созданных только силами инженеров AMG мотор (после М 156 и М 159), в сентябре 2010 года дебютировал на кузове W216. Мотор отличается применением схемы с двумя турбонагнетателями Garret, непосредственным впрыском топлива в цилиндры по схеме CGI. При рабочем объеме 5461  см. куб.  максимальная мощность достигла величины 544 л.с. при 2000-4500 об/мин., крутящий момент - 800 Нм (в варианте AMG Performance Package – 571 л.с. при 2500-3750 об/мин. за счет увеличения давления наддува с 1,0 бара до 1,3 ; момент – 900Нм). Мотор создан на базе V8 мотора М278 из новой линейки двигателей М276/М278, конкретно в качестве донора взят 4,6 –литровый агрегат.

Он будет агрегатирован с АКПП NAG2V, которая по большому счету является развитием AMG Speedshift MCT-7 с многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора. Отличие – в дооснащении коробки дополнительным электрическим насосом для реализации функции Stop-Start. Вкупе с другими технологиями это позволило снизить расход топлива на 25% по сравнению со "стандартным" 63AMG с мотором М156.

Разгон с места до 100 км/час занимает 4,5 сек (максималка ограничена электроникой 250 км/час ) и 4,4 сек. (ограничение отодвинуто до 300 км/час ) для AMG Performance Package.

Характеристики двигателя M157:

Для снижения расхода генератор стал управляемым. Так же, как и на М156 впускные и выпускные распредвалы получили систему бесступенчатого регулирования фаз газораспределения, а масляный насос - функцию регулировки по сигналам от блока управления двигателем. 

Применены пьезофорсунки, давление в топливной рампе 100 … 200 бар в зависимости от режима.

Два турбокомпрессора,  расположенных на выпускных  коллекторах на максимальных оборотах 185000 об/мин. способны загнать 1750 кг воздуха в камеры сгорания в час. Максимальное давление наддува  - 1.0 бара, и 1.3 бара с пакетом AMG. Управление турбинами – вакуумом через электропневматический конвертор. Интеркулер расположен в развале блока цилиндров для уменьшения длины впускного тракта. Все магистрали наддува изготовлены из нержавеющей стали гидроформирования и имеют толщину стенки 0.8 миллиметров. 

Блок цилиндров - полностью алюминиевый с поверхностным упрочнением стенок цилиндров по технологии Siliteс . Полностью переработана система вентиляции картера для снижения сопротивления картерных газов при движении поршня вниз и уменьшения пульсаций. Коленвал – пятиопорный.

4 - клапанная схема (впускные клапана – полые с заливкой натрием). В механизме ГРМ применены три бесшумные цепи (цепи пластинчатые (не роликовые), две – по одной на каждую головку без всяких паразитных звездочек и т.д. и еще одна на маслонасос). 

Давление масла регулируется в пределах от 2 до 4 бар, поддон проработан для исключения масляного голодания при движении с боковым ускорением. Емкость масляной системы - 10,5 литров. Система охлаждения моторного масла – двухступенчатая (сперва теплообменник масло / вода, если его эффективности не хватает -  через термостат открывается большой круг, через теплообменник масло / воздух).

В сотрудничестве с Bosch была разработана система управления МЕ 17.7.3. Блок управления не имеет функцию управления зажиганием – она вынесена в  отдельный блок, который заодно управляет и форсунками. 

Система Stop/Start выключает двигатель на светофорах и при движении в пробках. Как только педаль тормоза будет отпущена или нажата педаль газа двигатель запускается вновь. Правда, для этого должно выполняться большое количество условий: АКБ достаточно заряжена, двигатель прогрет до рабочей температуры, система активирована кнопкой. Также, если заданная водителем на блоке климат - контроля температура воздуха в салоне не достигнута, двигатель не будет выключаться по системе Stop/ Start. Когда все условия выполнены, на дисплее загорается зеленый символ "EСО". Если символ горит желтым или выбраны режимы работы АКПП "S"(Спорт) и "М”, то отключения двигателя не будет.

АКПП очень гибкая – она способна в режиме кик-даун перепрыгнуть с 7-й сразу на 4-ю передачу, а с пятой – на вторую! Но в ручном режиме переключения вниз отменены: АКПП останется на выбранной передаче, равно как не будет переключения и на повышающую, даже если достигнуты максимальные обороты (на комбинации приборов  появляется индикация необходимости переключиться на повышенную). Вес коробки - 80кг.

Работа над созданием М157 началась в 2006 году, опытные экземпляры отработали на стендах 17000 часов, в т.ч. 4000 часов в сборе с АКПП.

В 2013 году этот мотор заменил ныне существующие М156 и М159 (в т.ч. на SLS C197). Кроме того Мерседес вновь планирует вернуться к казалось забытой системе отключения цилиндров.

benz-club.org

WEISTEC ENGINEERING - УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ M157

УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ M157 ДО 100HP+ STAGE 1 ПАКЕТ:

Weistec Engineering увеличение мощности M157 двигателя Mercedes-Benz G63 CLS63 E63 ML63 GL63 SL63 S63Пакет увеличения мощности Stage 1

STAGE 1 – это начальный пакет по увеличению мощности для двигателя M157 Biturbo. Пакет состоит из специальной программы для блока управления M157, воздушных фильтров высокой пропускной способности и специальных спортивных свечей зажигания для M157. Перепрошитый блок управления двигателем (ECU) и воздушные фильтры улучшают смесеобразование двигателя, а спортивные свечи зажигания позволяют противостоять высоким температурам и давлению, после прибавки почти в 100 л.с.

Пакет увеличения мощности Stage 1График замера после установки пакета Stage 1Пакет увеличения мощности Stage 1График замера после перепрограммирования блока управления без установки компонентов Stage1

 

 

УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ M157 СВЫШЕ 100HP+ STAGE 2 ПАКЕТ:

Weistec Engineering увеличение мощности M157 двигателя Mercedes-Benz G63 CLS63 E63 ML63 GL63 SL63 S63 Stage2Пакет увеличения мощности Stage 2

STAGE 2 – пакет разработан с целью безопасно и надежно, насколько это возможно, достичь максимальной мощности используя заводские турбины. В пакет входят: специальная программа для блока управления двигателем M157, приемные трубы без катализаторов (даунпайпы), воздушные фильтры повышенной пропускной способности и специальные спортивные свечи зажигания для двигателя M157. Перепрошитый блок управления двигателем (ECU), даунпайпы и воздушные фильтры улучшают питание и дыхание двигателя, а спортивные свечи зажигания позволяют противостоять высоким температурам и давлению, после прибавки более 100 л.с.

Weistec Engineering увеличение мощности M157 двигателя Mercedes-Benz G63 C63 CLS63 E63 ML63 GL63 S63 Stage2Замер на стенде после установки пакета Stage 2M157 downpipesПриемные трубы (даунпайпы) для двигателя M157M157 downpipesПриемная труба (даунпайп) для двигателя M157 в сравнении со стоковойM157 downpipesПриемная труба (даунпайп) для двигателя M157 в сравнении со стоковой

КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

– Увеличение мощности и крутящего момента– Улучшение отзывчивости при открытии дросселя– Снятие ограничения по скорости– Оптимизированы подача топлива топлива, зажигание и наддув– Улучшены потоки воздуха– Агрессивный звук выхлопа– Раздушенная выпускная система

 

 

УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ M157 СВЫШЕ 730WHP STAGE 3 ПАКЕТ:

Weistec Engineering увеличение мощности M157 двигателя Mercedes-Benz G63 CLS63 E63 ML63 GL63 SL63 S63 Stage3

STAGE 3 – пакет базируется на апгрейде* заводских турбочарджеров путем замены крыльчаток и дополняется специальной программой для блока управления двигателем M157, приемными трубами без катализаторов (даунпайпами), воздушными фильтрами повышенной пропускной способности и специальными спортивными свечами зажигания для двигателя M157. В комплексе пакет позволяет достичь более 730 л.с. на колесах **, при этом внешний вид в моторном отсеке сохраняется неизменным.

* Оригинальные турбины обмениваются на доработанные от Weistec

** При условии использования топлива соответствующего октана и сопутствующих условий (температура двигателя, окружающей среды и т.д.)

крыльчатка Weistec для двигателя M157Турбочарджеры с модифицированной крыльчаткой WeistecТурбина Weistec для двигателя M157
Слева стоковая турбина, справа турбочарджер с модифицированной крыльчаткой WeistecКрыльчатка Weistec для двигателя M157Слева стоковая крыльчатка турбины, справа крыльчатка WeistecКрыльчатка Weistec для двигателя M157крыльчатка WeistecКрыльчатка Weistec для двигателя M157крыльчатка Weistec (слева), справа сток

КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

– Увеличение мощности и крутящего момента– Улучшение отзывчивости при открытии дросселя– Снятие ограничения по скорости– Оптимизированы подача топлива топлива, зажигание и наддув– Более производительная крыльчатка турбокомпрессора– Поток воздуха свыше 54 кг/мин– Улучшены потоки воздуха– Агрессивный звук выхлопа– Раздушенная выпускная система– Достигается 700+ л.с. на колесах

 

 

УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ M157 СВЫШЕ 1000HP STAGE 4 ПАКЕТ:

Weistec Engineering увеличение мощности M157 двигателя Mercedes-Benz G63 CLS63 E63 ML63 GL63 SL63 S63 Stage4

STAGE 4 – пакет разработан с использованием самых высоких стандартов в области машиностроения, создан для клиентов которые хотят выжать из машины максимум. Основой пакета является замена заводских турбокомпрессоров, что позволяет сделать большой рывок в сравнении с другими пакетами апгрейда. Турбокомпрессоры для STAGE 4 полностью заменяют заводские. Эти шарикоподшипниковые турбокомпрессоры со специально изготовленной крыльчаткой, способны обеспечить поток воздуха в 29.5 кг/мин.

Для того чтобы прокормить эти монстровские турбины созданы совершенно новые впускные тракты и корпуса воздушных фильтров. Weistec выпускные коллекторы значительно увеличивают поток выхлопных газов по сравнению с оригинальными. Даунпайпы Weistec полностью совместимы с новыми турбокомпрессорами для обеспечения минимального сопротивления при отводе выхлопных газов проходящих через турбину. В комплексе пакет STAGE 4 позволяет достичь более 1000 л.с.** Перепрошитый блок управления двигателем (ECU), даунпайпы и воздушные фильтры улучшают питание и дыхание двигателя, а спортивные свечи зажигания позволяют противостоять высоким температурам и давлению, при значительной прибавке мощности.

** При условии использования топлива соответствующего октана и сопутствующих условий (температура двигателя, окружающей среды и т.д.)

Weistec Stage 4 turbochargersТурбины Weistec для Stage 4Weistec Stage 4 turbochargers and manifoldsТурбины и выпускные коллекторы Weistec для Stage 4Weistec Stage 4 турбинаТурбина Weistec для Stage 4Weistec Stage 4 турбинаТурбина Weistec для Stage 4Weistec Stage 4 крыльчатка турбиныКрыльчатка турбины Weistec для Stage 4Weistec Stage 4 vs stock turbos and manifoldsТурбина и выпускной коллектор Weistec для Stage 4 (справа) в сравнении со стоковымиWeistec Stage 4 vs stock turbos and manifoldsТурбина и выпускной коллектор Weistec для Stage 4 (справа) в сравнении со стоковымиoil cooling pipesПайпы для смазки и охлаждения турбокомпрессоров Weistec Stage 4oil cooling pipesПайпы для смазки и охлаждения турбокомпрессоров Weistec Stage 4Увеличение мощности M157 подкапотное расположение Stage 4Смонтированные компоненты Stage 4 под капотомУвеличение мощности M157 подкапотное расположение Stage 4Смонтированные компоненты Stage 4 под капотом

КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

– Шариковые Турбокомпрессоры– Снижено сопротивление при отводе выхлопных газов– Weistec M157 корпуса воздушных фильтров и впускные тракты– Значительное увеличение мощности и крутящего момента– Улучшение отзывчивости при открытии дросселя– Снятие ограничения по скорости– Оптимизированы подача топлива топлива, зажигание и наддув– Более производительная турбина с доработанной крыльчаткой– поток воздуха в 29.5 кг/мин.– Улучшены потоки воздуха– Агрессивный звук выхлопа– Раздушенная выпускная система– Возможность достичь 1000+ л.с.

 

 

Подписывайтесь на нашу страничку в facebook, добавляйтесь в twitter, tumbler и instagram.

gtfactory.ru

Ремонт двигателя мерседес m157 г.Краснодар

Общие сведения

 Накануне Женевской выставки 2010 года AMG представила новый битурбо мотор М157. Для демонстрации возможностей его установили на будущий «носитель» — шасси тип Mercedes S class W221. Машина была раскрашена под легендарный 300SEL 6.3 «Red Pig» 1971 года, добившийся успехов в кузовных чемпионатах.

 

Volker Morhninveg, СЕО AMG

Photo:Daimler AG

 

AMG 300SEL 6.3

Photo:Daimler AG

 

в салоне «носителя»

Photo:Daimler AG

 

за основу взято шасси S63AMG

Photo:Daimler AG

 AMG во время Женевской выставки 2010 года анонсировал по явление нового двигателя М157DE55AL, который открыл программу  «AMG Performance 2015». Этот, третий в ряду созданных только силами инженеров AMG мотор  (после М 156 , М 159) в сентябре 2010 года дебютировал на типе Merceds cl 216 (имеется ввиду первый серийный носитель этого мотора) . Мотор отличается применением схемы с двумя турбонагнетателями Garret , непосредственным впрыском топлива в цилиндры по схеме CGI . При рабочем объеме 5461 см. куб. максимальная мощность достигает величины 544 л.с. при 2000-4500 об/мин., момент - 800 Нм ( в варианте AMG Performance Package – 571 л.с. при 2500-3750 об/мин. за счет увеличения давления наддува с 1,0 бара до 1,3 ; момент – 900Нм) .

Мотор создан на базе V8 мотора М278 , конкретно в качестве донора взят 4,7 –литровый агрегат . Рабочий объем был увеличен до 5461 куб.см. Вообще — М157 и М278 — моторы-братья. Так на типе 221.074, который S63AMG, могут устанавливаться как двигатель 157.980, так и 278.860, т.е. между этими двумя конкретными моделями двигателей можно вполне поставить знак равенства. Например по май 2011 года на М157 стояли коленвалы с каталожным номером А278 030 0101, после пошли валы А157 030 0101. У них одинаковые распредвалы, поддоны, все элементы цепного привода, поршни, шатуны, головки блока. Зачем была внесена такая путаница — два совершенно одинаковых двигателя, но имеющие разные типовые обозначения — непонятно.

Он агрегатируется с АКПП NAG2V , которая по большому счету является развитием AMG Speedshift MCT-7 (722.93) с многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора . Отличие –в дооснащении коробки дополнительным электрическим насосом для реализации функции Stopp — Start . Вкупе с другими технологиями это позволяет снизить расход топлива на 25% по сравнению с нынешним 63AMG с мотором М156 .

Система наддува имеет промежуточные охладители «воздух — вода» . 

Для снижении расхода генератор будет управляемым . Так же , как и на М156 впускные и выпускные распредвалы имеют систему бесступенчатого регулирования фаз газораспределения, а масляный насос получит функцию регулировки по сигналам от блока управления двигателем . 

Применены пьезофорсунки, давление в топливной рампе 100 … 200 бар в зависимости от режима .

Два турбокомпрессора, расположенных на выпускных коллекторах на максимальных оборотах 185000 об/мин. способны загнать 1750 кг воздуха в камеры сгорания в час. Максимальное давление наддува — 1.0 бара, и 1.3 бара с пакетом AMG. Управление турбинами – вакуумом через электропневматический конвертор . Интеркулер расположен в развале блока цилиндров для уменьшения длины впускного тракта . Все магистрали наддува изготовлены из нержавеющей стали гидроформирования и имеют толщину стенок 0.8 миллиметров . 

Блок цилиндров — полностью алюминиевый с поверхностным упрочнением стенок цилиндров по технологии Siliteс . Полностью переработана система вентиляции картера для снижения сопротивления картерных газов при движении поршня вниз и уменьшения пульсаций . Коленвал – пятиопорный .

4 — клапанная схема  (впускные клапана – полые с заливкой натрием) . В механизме ГРМ применены три бесшумные цепи (цепи пластинчатые (не роликовые), две – по одной на каждую головку без всяких паразитных звездочек и т.д. и еще одна на маслонасос ) . 

Давление масла регулируется в пределах от 2 до 4 бар , поддон проработан для исключения масляного голодания при движении с боковым ускорением . Емкость масляной системы – 10,5 литров . Система охлаждения моторного масла – двухступенчатая  (сперва теплообменник масло/ вода, если его эффективности не хватает - через термостат открывается большой круг , через теплообменник масло / воздух) .

В сотрудничестве с Бош была разработана система управления МЕ 17.7.3. 

Система Stopp/Start выключает двигатель на светофорах и при движении в пробках. Как только педаль тормоза будет отпущена или нажата педаль газа двигатель запускается вновь . Правда для этого должно выполняться большое количество условий : АКБ достаточно заряжена , двигатель прогрет до рабочей температуры, система активирована кнопкой . Также, если заданная водителем на блоке климат — контроля температура воздуха в салоне не достигнута , двигатель не будет выключаться по системе Stop/ Start . Когда все условия выполнены , на дисплее загорается зеленый символ «EСО» . Если символ горит желтым или выбраны режимы работы АКПП «S» (Спорт) и  «М» , то отключения двигателя не будет . При работе системы аудио - и климатическая установка не отключаются .

АКПП очень гибкая – она способна в режиме кик — даун перепрыгнуть с 7- й сразу на 4- ю передачу , а с пятой – на вторую ! Но в ручном режиме переключения вниз отменены: АКПП останется на выбранной передаче, равно как не будет переключения и на повышающую, даже если достигнуты максимальные обороты (на комбинации приборов появляется индикация необходимости переключиться на повышенную ). Вес коробки 80кг .

Работа над созданием М157 началась в 2006 году, опытные экземпляры отработали на стендах 17000 часов, в т.ч. 4000 часов в сборе с АКПП.

 

Параметр

Ед.измерения

Величина

Число, расположение цилиндров

 

V8, угол развала — 90 град.

Рабочий объем

см.куб.

5461

Диаметр цилиндра х ход поршня

мм

98,0 x 90,5

Расстояние между центрами цилиндров

мм

106

Степень сжатия

 

10,0:1

Максимальная мощность

кВт (л.с.) при частоте вращения, об/мин.

400 кВт (544 л.с.) при 5500 об/мин.

420 кВт (571 л.с.) при 5500 об/мин. для AMG Performance Package .

Максимальная частота вращения

об/мин.

6500

Максимальный крутящий момент

Нм при частоте вращения, об/мин.

800 Нм при 2000-4500 об/мин.

900 Нм при 2500-3750 об/мин. для AMG Performance Package .

Максимальное давление наддува бар 1,0

1,3 для AMG Performance Package .

Сухой вес двигателя

кг

204

 

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

Двигатель М157 под капотом типа 218. Автомобиль с кодом 030 «AMG Performance Package», из видимых отличий — карбоновая крышка двигателя

 

Двигатель М157 под капотом типа 218. Автомобиль с кодом 030 «AMG Performance Package», из видимых отличий — карбоновая крышка двигателя

b-motor.ru

Двигатель Mercedes S M157 AMG V8 5.5л битурбо

5,5-литровый битурбированный мотор m157 AMG сочетает в себе автомобильную мощь и экономичность невиданным доселе образом. Возможным это стало благодаря уникальной комбинации из таких инновационных технологий, как система непосредственного впрыскивания бензина с пьезоэлектрическими форсунками, двойной турбонаддув с воздушно-жидкостным охлаждением наддувочного воздуха и функция «Старт-стоп ECO».Специалисты Mercedes-AMG на примере своего битурбированного агрегата V8 показали, что неуклонно следуют курсу на повышение экономичности двигателей:обладая рабочим объёмом 5461 куб. см, он на целых 747 куб. см меньше, чем большой атмосферный двигатель AMG V8 с рабочим объёмом 6,3 л (6208 куб. см). При этом новый двигатель заметно превосходит прежний по мощности и крутящему моменту. Битурбированный 5,5-литровый двигатель AMG V8 развивает номинальную мощность в 386 кВт (525 л. с.) и номинальный крутящий момент в 700 ньютон-метров, при заказе же пакета Performance эти показатели возрастают до 430 кВт (585 л. с.) и 900 ньютон-метров соответственно. Достаточно лишь взглянуть на кривую крутящего момента, чтобы убедиться в том, что ни один другой силовой агрегат данного класса не достигает результатов битурбированного двигателя AMG.Несмотря на солидный прирост мощности, достигающий величины 44 кВт (60 л. с.), и прирост крутящего момента на 170 и даже на 270 ньютон-метров, по сравнению с атмосферным агрегатом V8 с его 386 кВт (525 л. с.) и 630 ньютон-метрами, экспертам AMG по двигателями удалось значительно снизить расход топлива и уровень выбросов CO2.Достижение таких целей, как экономичность и экологическая безопасность, не оказало ни малейшего негативного влияния на динамику. Напротив, битурбированный двигатель AMG V8 объёмом 5,5 л позволяет марке AMG выполнять своё обещание – создавать высокодинамичные автомобили экстра-класса – на все 100 процентов.

Применимость:

двигатель s63 amg

двигатель g63 amg

двигатель e63 amg

двигатель cls63 amg

двигатель ml63 amg

двигатель gl63 amg

двигатель gls63 amg

двигатель sl63 amg

двигатель gle63 amg

amg-benz.ru

Полный спектр решений для Mercedes 63 AMG M157 V8 biturbo | Чип тюнинг двигателя

Новые моторы для автомобилей Mercedes с шильдиком 63 AMG — это восьмицилиндровые турбо моторы с прямым впрыском топлива и огромным потенциалом для чип тюнинга и увеличения мощности двигателя!

Начиная с начала 2013 года мы активно занимаемся разработкой программного обеспечения (вариантов чип тюнинга) и технических решений необходимых для надежного увеличения мощности моторов M157 V8 biturbo.

Краткое описание нового мотора:

Официальное название мотора —M157, используется Mercedes AMG в своих топовых моделях. Данная версия имеет объем 5.5 литра (5461 cc) с диаметром поршня 98.0мм и ходом 90.5мм. Возросшая мощность и крутящий момент в сравнении с M278 доступна благодаря большему объему двигателя и более высокому давлению наддува в 1.0 Бар.

Существует шесть базовых настроек мотора.

Все двигатели работают в паре с семиступенчатой коробкой автомат 7G-Tronic либо AMG Speedshift MCT, использующей «мокрое» сцепление вместо традиционного гидротрансформатора.

Платформы:

Мы предлагаем несколько степеней увеличения мощности для Вашего Mercedes 63 AMG в независимости от кузова в котором установлен мотор. Набор технических и программных решений называется «Stage» и в зависимости от результата можно выделить следующие основные уровни доработок:

Увеличение мощности уровня Stage I для Мерседес 63 AMG

Данный уровень доработок является чип тюнингом в классическом виде и не требует какого либо вмешательства в «железо» и выполняется полностью на программном уровне за счет калибровок программы управления двигателем и оптимизации УОЗ, смесеобразования, давления турбонаддува, а также ряда других параметров. Ресурс мотора не затрагивается, а расход топлива остается на прежнем уровне.

Стоит отметить что результат может отличаться от модели к модели в зависимости от «железа». Так для моделей Мерседес таких как GL, ML, CLS, E klass — результат увеличения мощности двигателя при уровне чип тюнинга Stage I выше чем для Mercedes S-klass W222. Кроме того полноприводные модели Мерседес как правило обладают рядом ограничений не присущих заднеприводным моделям.

Выше приведен график ДО (черный) и ПОСЛЕ (красный) для Mercedes GL63 AMGВыше приведен график ДО (черный) и ПОСЛЕ (красный) для Mercedes GL63 AMG

Увеличение мощности уровня Stage II для Мерседес 63 AMG

Доработки уровня Stage 2 предполагают замену элементов выхлопной системы для снижения противодавления после турбины и оптимизации отвода выхлопных газов. Это позволяет мотору работать с меньшей тепловой нагрузкой, а турбинам быстрее выходить на более высокое рабочее давление. Чип тюнинг stage 2 отличается более агрессивной настройкой, использующей возможности свободного выхлопа.

Элементы выхлопной системы которые требуют замены состоят из двух основных секций:

Сравнение штатных даунпайпов (слева) и Weistec (справа) для мотора M157 BiTurbo на 63 AMGСравнение штатных даунпайпов (слева) и Weistec (справа) для мотора M157 BiTurbo на 63 AMGФронтпайпы (мидпайпы) для мотора M157 BiTurbo на 63 AMGФронтпайпы (мидпайпы) для мотора M157 BiTurbo на 63 AMG

Мы также производим замену воздушных фильтров на фильтры с меньшим сопротивлением, что позволяет мотору стать более отзывчивым в переходных режимах работы. Кроме того мы меняем стандартные свечи на специальные для обеспечения более безопасной работы мотора. Дело в том, что штатные свечи зажигания не могут обеспечить правильный тепловой режим работы в связи с чем на больших мощностях возникают пропуски зажигания и детонация.

Все эти модификации позволяют получить от 680 до 720 лс и 1200 Нм крутящего момента (в зависимости от модели, версии ПО АКПП и октанового числа топлива)

www.morendi.ru


Смотрите также