ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

ru.knowledgr.com. Мотоциклетный двигатель


Какие моторы используют на мотоциклах? -

ENG0000.jpgЯ не буду мучить вас верхне- и нижнеклапанными схемами, рассказывать про механизмы газораспределения и балансирные валы, двух- и четырехтактные схемы работы, а просто расскажу об основных типах двигателей, которые сегодня применяют на мотоциклах. Надеюсь, что получится просто и доступно!Итак, орешек знаний тверд, но мы... поехали!ENG0010.jpgСамый простой одноцилиндровый двигатель. Не самый мощный и не самый тяговитый, к тому же довольно шумный и сильно вибрирующий. Поэтому чаще всего сегодня такие моторы ставят на кроссовые мотоциклы.

ENG0011.jpg

Например, Yamaha YZ 250 F (на фото). Это сугубо специализированное транспортное средство, не предназначенное для поездок по дорогам общего пользования. Скорее даже спортивный снаряд, чем просто мотоцикл. В этом классе не принято даже говорить о комфорте. Главное - высокий спортивный результат. А для него мотоцикл должен быть максимально легким и с компактным мотором - иначе не удастся обеспечить большой дорожный просвет, а значит и проходимость на бездорожье.

ENG0020.jpgДвухцилиндровый мотор. Это уже вполне себе универсальный агрегат, который можно встретить практически на любом типе мотоциклов. Вибраций уже значительно меньше, а мощность больше. Рабочий объем вполне может доходить до 800 "кубиков". А это, между прочим, уже почти литр!

ENG0021.jpgВот, например, легкий туристический эндуро от компании BMW - модель F 800 GS (его часто называют "маленький гусь"). На нем стоит практически такой же, как и на фотографии выше, двухцилиндровый мотор. Кстати, у этого мотоцикла есть и одноплатформенный "брат-близнец" - городской байк F 800 R, тоже оснащенный таким же двигателем.

ENG0030.jpgИдем дальше. Количество цилиндров прибавляется и здесь их уже три. Обратите внимание, как и в предыдущем случае, они расположены в один ряд. Поэтому такие моторы называют "рядными".Некогда трехцилиндровая схема считалась довольно экзотической, а сейчас она все больше и больше набирает популярность. И в первую очередь, благодаря возможности получить больший рабочий объем (и соответсвенно большую мощность), сохранив довольно компактные размеры агрегата.

ENG0031.jpgОчень удачно такие моторы прижились, например, на Ямаховских городских моделях со спортивными задатками. На фото Yamaha FZ-09 прошлого модельного года. Ее трехцилиндровый 850-кубовый мотор выдает уже более 100 л.с. Упаковать этот мотоцикл в пластиковые обтекатели и получится довольно приличный спортбайк!

ENG0040.jpg

Но чаще всего для самых быстрых и самых мощных спортбайков используют все же четырехцилиндровые моторы. Здесь уже и рабочие объемы стремятся к литру, и мощность порой вплотную подбирается к отметке 200 л.с.

ENG0041.jpgВот, легендарная Yamaha R1 прошлого поколения - очень мощный и очень быстрый мотоцикл класса "суперспорт". Четыре цилиндра, объем - один литр, мощность 180 "лошадей".

ENG0060.jpgНи одного пятицилиндрового мотоциклетного мотора мне что-то на ум не приходит, поэтому перейдем к рядной "шестерке". Шесть цилиндров в ряд, да еще расположеных, как и у всех рядных двигателей, поперек мотоцикла - это впечатляет! Характеристики такого мотора уже вполне автомобильные: объем 1600 куб. см. и мощность более 160 сил. Понятно, что такой агрегат может быть установлен только на какой-нибудь огромный мотоцикл.

ENG0061.jpgНапример, на BMW K 1600 GT - большой туристический мотоцикл, предназначенный для очень дальних прохватов по хорошим европейским дорогам. Здесь использование сложной в реализации шестицилиндровый схемы было вызвано прежде всего желанием получить огромный крутящий момент при очень низких паразитных шумах и вибрациях. Получилось. Любой инженер знает, что рядные "шестерки" - самые сбалансированные двигатели!

ENG0070.jpgИдти дальше вширь уже некуда, поэтому от "рядных" схем построения двигателя перейдем к более редким и, на мой взгляд, более интересным конструкторским решениям. На картинке фирменный оппозит от компании BMW.

ENG0071.jpgИменно такими моторами баварцы когда-то и прославились. Цилиндры расположены здесь параллельно и торчат в обе стороны мотоцикла. Поршни в них ходят в разные стороны, как перчатки боксеров на ринге. Поэтому такие моторы часто называют "боксЕрами". Главное преимущество такой схемы, это ее доскональная проработанность и, можно сказать, вылизанность до блеска. У BMW первые мотоциклы с такими моторами появились еще до войны!

ENG0072.jpgПожалуй, самый знаменитый мотоцикл с таким мотором, это "гусь" - большой туристический эндуро BMW R 1200 GS. На таком можно ездить хоть по городу, хоть на "Дакар", хоть в кругосветку! Но в модельной гамме баварцев есть и городские мотоциклы с в точности таким же двигателем. Кстати, по такой же схеме построен мотор и нашего родного отечественного "Урала". И это не удивительно - за его основу когда-то был взят старый, еще довоенный баварский агрегат.

ENG0080.jpgВот, добрались и до первой экзотики! Если взять оппозит от BMW и "наклонить" его цилиндры немного вверх, то получится V-образный двухцилиндровый мотор.

ENG0081.jpg

Из крупных мотопроизводителей сегодня такие использует только итальянская компания Moto Guzzi. Я не знаю почему, даже не спрашивайте. Традиция, наверное. На мой взгляд у такого мотора только одно единственное преимущество перед оппозитником - за счет повернутых вверх цилиндров он получается немного (но не принципиально) уже. А небольшая ширина - довольно важное качество для мотоцикла. Зато с непривычки можно легко обжечь ногу о раскаленный цилиндр!

ENG0100.jpgПредставьте: берем поперечный двигатель от Moto Guzzi и поворачиваем его вдоль мотоцикла, потом сводим цилиндры поближе, уменьшая угол между ними и... Получаем классический харлеевский V-Twin! Мотор на фото, кстати, не чисто харлеевский, а тюнинговый, производства известной компании S&S. Но сути дела это не меняет.

ENG0101.jpgДвухцилиндровыми V-образными двигателями такого типа оснащаются практически все модели от Harley-Davidson! И, кстати, от большинства его прямых конкурентов - тоже. На фото Harley-Davidson Fat Boy (семейство Softail). Его мотор при рабочем объеме 1,6 л. выдает всего 80-85 лошадиных сил. Немного, зато крутящий момент получается как у паровоза. Поэтому американцы и не хотят отказываться от этой, по большому счету устаревшей схемы.

ENG0090.jpgИ снова представьте: берем харлеевский V-Twin, немного разводим его цилиндры в стороны и слегка наклоняем вперед. Получаем так называемый L-образный мотор - фамильная черта итальянских мотоциклов Ducati.

ENG0091.jpgМотор, который изображен на верхнем фото, устанавливается на супербайк Ducati 899 Panigale. Это уже не харлеевский допотопный агрегат! При меньшем рабочем объеме - "всего" 898 куб. см. его мощность переваливает за 150 л.с. Правда, под пластиковыми обтекателями здесь не виден сам мотор, поэтому вот вам еще один Ducati с аналогичным двигателем:

ENG0092.jpgЭто, на всякий случай, Ducati Monster 821.

ENG0200.jpgЕще не пересытились экзотикой? И правда, чего только не придумают инженеры! Вот, например, они могут взять типичный V-образный мотор, точнее - два мотора, и поставить их рядом, объединив в один. Пугающе выглядит?

ENG0201.jpgА едет еще страшнее! Это четырехцилиндровый V-образный двигатель великого и ужасного Yamaha V-Max. Объем - 1 700 "кубиков" и мощность - 200 лошадей. Только вдумайтесь - двести!

ENG0300.jpgИ напоследок, приведу самую, наверное, редкую схему построения мотоциклетного двигателя, которую сегодня использует только один единственный производитель. Это оппозитная... "шестерка", цилиндры которой лежат горизонтально - три вправо и три влево. До такого додумались инженеры компании Honda.

ENG0301.jpgТакой мотор ставится на их знаменитый круизе Honda Gold Wing. Огромный крутящий момент и довольно скромная для такого объема (1800 куб. см.) мощность - 120 л.с. Зато двигатель получился практически плоским и центр тяжести мотоцикла очень низким. За счет этого "Голда" приобрела просто феноменальную устойчивость.

ENG0997.jpgЧуть не забыл. А что же, вы спросите, "почти мотоциклы" - скутеры? Вот, вверху типичный скутеры мотор. Одноцилиндровый с лежащим почти горизонтально и направленным вперед цилиндром.

ENG0998.jpgДвигатели такого типа могут ставиться как на самые простые скутеры, на которых ездят только пионеры и пенсионеры, так и на более продвинутые модели, уважительно именуемые максискутерами (на фото). Как правило, рабочий объем таких моторов начинается от 50 см. куб. и заканчивается где-то в районе 250-ти. Все что больше, обычно (но не всегда) уже двухцилиндровое.

Материал написан для Storia.me

mnenevlom.livejournal.com

10 машин, которые стоило бы оснастить мотоциклетным двигателем

Что будет, если поместить в автомобиль двигатель от мотоцикла? В первую очередь — увеличенная мощность относительно автомобильного «движка» тех же размеров и чрезвычайно характерный звук мотора. Некоторым автомобилям подобная «трансплантация» вполне пошла бы на пользу — хотя бы просто ради того, чтобы посмотреть на результат.

Caterham Seven 160 укомплектован 0.66-литровым движком от Suzuki с турбонаддувом, выдающим около 80 л.с. В другой комплектации на него устанавливали Suzuki GSX 1300 R, но теоретически можно было бы добиться значительно лучшего результата, установив мотоциклетный Kawasaki h3R — разгон от 0 до 100 км/ч занимал бы в таком случае всего 6.5 секунд.

Honda Civic Del Sol с кузовом типа «тарга» в стандартном наборе выдавала 106 л.с., а пересадка мотоциклетного Suzuki Hayabusa позволила бы увеличить мощность вдвое!

Peel P50 — официально самый маленький автомобиль в мире. Эта кроха выдаёт лишь 4.5 л.с., а потому было бы любопытно проверить, как она поведёт себя с движком от Hayabusa с 197 л.с. Разве может как-то повредить увеличение мощности в какие-то жалкие 44 раза?

Ariel Atom 3 выдаёт 245 л.с. со стандартным движком от Honda. Как поднять мощность до 300 л.с. Поставить двигатель от Kawasaki Ninja h3R и наслаждаться последствиями!

Reliant Robin 850 образца 1975 года выдаёт лишь 40 л.с. Зато в его моторный отсек помещается Kawasaki h3R с суперчарджером — правда, результат может оказаться чересчур скоростным для водителя (в плане управляемости).

Mitsubishi Mirage со своими 74 лошадиными силами не предназначена для великих свершений. С другой стороны автомобиль очень лёгкий, и стоит пересадить машине мощный двигатель от мотоцикла, тот же Hayabusa, и получится настоящий спорткар.

Volkswagen Polo напрашивается на пересадку двигателя от Ducati 1199 Superleggera, который встал бы на место как родной. Разница по мощности была бы не столь очевидна — стандартный движок Polo выдаёт 192 л.с., а Ducati — 195 л.с., но рёв мощного двигателя от мотоцикла звучал бы на порядок круче.

Opel GT в оригинальной комплектации весил около 1000 кг и выдавал не больше 110 л.с. Но такой стильный автомобиль не должен ездить медленно, и потому ему неплохо подошёл бы движок h3R, способный утроить базовую мощность.

Alfa Romeo 4C и без доработок — отлично сбалансированный спорткар. Изящный и стильный, в меру экзотичный, выдающий 237 л.с. Впрочем, в случаях, когда требуется дополнительная мощь, на него вполне можно поставить Kawasaki h3R.

Geo Metro — одна их самых непопулярных машин в истории. Её критиковали за недостаток мощности, плохой разгон, неприятный звук. От последнего пункта, да и от первых двух, кстати, можно избавиться, заменив движок на монстра от Suzuki Hayabusa. Экономный хетчбэк с почти 200 л.с. Легко!

Представляем десяток лучших кандидатов на пересадку движка от мотоциклов. Некоторые «пациенты» получат лишь сравнительно небольшую прибавку в лошадиных силах, для других разница будет невообразимо велика. Разумеется, проверку подобных экспериментов лучше оставить профессионалам…

Так или иначе, подобное теоретическое исследование опровергает приевшийся штамп о том, что автомобиль с мотоциклетным двигателем — это плохо.

www.popmech.ru

Двигатель мотоцикла • ru.knowledgr.com

Двигатель мотоцикла - двигатель, это приводит мотоцикл в действие.

Двигатели мотоцикла могут быть двухтактником или четырехтактными двигателями внутреннего сгорания, но другие типы использовались в небольшом количестве. Двигатель, как правило, ведет заднее колесо. У большинства двигателей есть коробка передач с двумя - шестью отношениями, реверсор редок, но действительно существует для использования коляски. Власть посылают в ведомое колесо пояс, цепь или шахта. В Европе, перед Honda CB750 1969 года, мощности двигателя, как правило, располагались приблизительно от 50 cc до 750 cc; но с тех пор машины с мощностями, чтобы Одержать победу Ракета 3 стали распространены. В США мотоциклы с большой мощностью были характерны для намного дольше.

История

Первые мотоциклы были приведены в действие паровыми двигателями. Самый ранний пример - французский паровой велосипед Michaux-Perreaux 1868. Это сопровождалось американским паровым велосипедом Roper 1869, и много других паров привели в действие два и три wheelers, произведенные и проданные общественности на в течение начала 20-го века.

Используя структуры, базируемые и на более раннем драндулете и позже — и во многих отношениях абсолютно современный — велосипедный дизайн безопасности, эти ранние паровые мотоциклы экспериментировали со множеством стратегий размещения двигателя, а также передача и варианты. В то время как сегодня почти у каждого мотоцикла есть свой двигатель в центре структуры; это стало стандартным только приблизительно 1900-1910 после, почти каждое возможное местоположение двигателя попробовали. Происхождение договоренности двигателя скутера (включая двигатель шахты) может быть прослежено до 19-го века, но текущее расположение обычно становилось принятым после Первой мировой войны. Современный эквивалент стал универсально популярным в 1950-х и остается почти таким же сегодня.

Двигатель внутреннего сгорания бензина цикла Отто сначала использовался на экспериментальном велосипеде, созданном Готтлибом Даймлером, чтобы проверить практичность такого двигателя в транспортном средстве. Этот мотоцикл, Daimler Reitwagen, признан первым в мире мотоциклом многими властями, частично при условии, что мотоцикл определен не как любая автомашина с двумя колесами, но автомашина двигателя внутреннего сгорания с двумя колесами.

Оксфордский английский Словарь, например, определяет мотоцикл слова этот путь.

Паровыми циклами также просто пренебрегли и забыли много историков, как раз когда Michaux-Perreaux ждал сорок лет, демонстрирующихся в Национальном Моторном Музее, Болье.

В последние годы скачок в интересе к экологически чистой энергии поместил много новых электрических приведенных в действие велосипедов на рынок, и они зарегистрированы как мотоциклы или скутеры без типа силовой установки, являющейся проблемой. Дизельные мотоциклы также были, экспериментировал с кратко в течение 20-го века и снова предмет причитающихся процентов к экономии топлива и потребностям военной логистики. USMC заказала новый дизельный мотоцикл, M1030 M1, который может использовать то же самое топливо, мировой судья 8, как остальная часть их бронированных машин, самолета, автомобилей и грузовиков.

У

подавляющего большинства мотоциклов, произведенных и используемых в мире сегодня, есть охлаждаемые двигатели единственного цилиндра маленького смещения, и два - и четырехтактные двигатели. В более богатых частях мира Европа и Япония, большие смещения и многократные цилиндры распространены рядом с велосипедами маленького смещения, требуемыми различным лицензированием и требованиями опыта наездника, и таким образом, очень широкий диапазон размеров, цилиндрических чисел, конфигураций и систем охлаждения замечен на дороге. Много развитых стран дипломировали лицензирование, где наезднику разрешают сроком на время ездить только на мотоциклах меньшего смещения прежде чем быть позволенным поехать на больших. В Соединенных Штатах нет таких мандатов, и таким образом, соединение искажено еще больше к самым большим смещениям, потребительский спрос заставляет изготовителей предлагать свои самые большие мотоциклы той стране и экспортировать гораздо меньше под - модели на американский рынок.

Типы

Почти у всех производственных мотоциклов есть бензин (британский бензин) двигатели внутреннего сгорания. И четырехтактный двигатель и двухтактные двигатели используются, но строгие законы об эмиссии привели к гораздо меньшему количеству двухтактников. Некоторые использовали ротационные машины Wankel, но никакие велосипеды Wankel в настоящее время не работают. Двигатели мотоцикла могут быть охлажденным воздухом или жидкость, охлажденная, и произвольно включать нефть, охлаждающуюся также. Некоторые скутеры используют батареи и электродвигатель. (Гонки TT 2009 года ввели новую категорию 'TTX' для электрических велосипедов, используя топливные элементы или батареи).

Двигатели мотоцикла могут быть установлены поперек; с коленчатым валом выровнял перпендикуляр к структуре или в длину, с коленчатым валом, параллельным структуре. Мотоциклы с поперек установленными двигателями больше подходят иметь заключительный двигатель цепи или пояса. Мотоциклы с в длину установленными двигателями больше подходят для заключительного двигателя шахты.

У

моторных скутеров часто есть двигатель как часть задней подвески, таким образом, двигатель не починен твердо к главной структуре. Вместо этого объединенное engine-transmission-swingarm собрание вертится, чтобы следовать за дорожным покрытием и является частью «неперепрыгиваемого веса». Заключительный двигатель цепи скутеров бежит в масляной ванне в пределах кишок двигателя. «Неродные-throughs» мотоциклы могут иметь твердо фиксированный двигатель или могут иметь договоренность типа скутера.

Двухтактник и четырехтактный двигатель

Двухтактные двигатели имеют меньше движущихся частей, чем четырехтактные двигатели и производят дважды число ударов власти за революцию; следовательно, двухтактные двигатели более мощны для своей массы. Двухтактники предлагают более сильное ускорение, но подобную максимальную скорость по сравнению с четырехтактным двигателем. Их также легче начать. У двухтактных двигателей есть более короткая жизнь из-за более плохого поршневого смазывания, так как смазывание прибывает из соединения топлива.

Четырехтактные двигатели обычно связываются с более широким созданием группы власти для несколько более нежной доставки власти, но технология, такая как клапаны тростника и выхлопные системы клапана власти улучшила способность поездки относительно двухтактников. Экономия топлива также лучше в четырехтактных двигателях из-за более полного сгорания обвинения в потреблении в четырехтактных двигателях.

Тем не менее, двухтактники были в основном заменены на мотоциклах в развитых странах из-за их экологических недостатков. Цилиндрическое смазывание - обязательно общая сумма убытков, и это неизбежно приводит к выхлопу smokey, особенно на широких открытиях дросселя. Мотоциклы с мотором двухтактника продолжают делаться в больших количествах, но главным образом мопеды низкой власти, маленькие скутеры и неродной через underbones, где они все еще конкурируют сильно с четырехтактными двигателями (включая продающий самым высоким образом мотоцикл всего времени, 50 cc Honda Super Cub). Крупнейшие рынки мотоциклов с двухтактным двигателем находятся в развивающихся странах.

Головки цилиндра (четырехтактный двигатель)

Дизайн головки цилиндра имеет значительный эффект на эффективность сгорания, и следовательно выходную мощность двигателя. Голова может быть плоской, когда камера сгорания проживает в цилиндре и/или депрессии в поршневой короне, но обычно «купол» в пределах головки цилиндра обеспечивает большую часть объема сгорания. В мотоциклах механизм клапана имеет тенденцию быть клапаном стороны, верхним клапаном (ohv) с pushrod операцией, (единственным) верхним кулаком, (s) ohc, и удваивать верхний кулак, dohc. Цилиндр с desmodromic клапанами может иметь три или даже четыре распредвала. ohc (или dohc) у головки цилиндра будет по крайней мере два клапана за цилиндр (1 входное отверстие и 1 выхлоп), но двигатели мультиклапана могут иметь три (2 входных отверстия и 1 выхлоп), или четыре (2 входных отверстия и 2 выхлопа), или даже пять (3 входных отверстия и 2 выхлопа). Головки цилиндра - самая горячая часть двигателя и требуют соответствующего охлаждения, как правило воздушного охлаждения, охлаждения нефти или жидкого охлаждения.

Некоторые мотоциклы, такие как Харли-Дэвидсонс, Moto Guzzis и BMW становятся идентифицируемыми своими типами головки цилиндра, а именно, плацдарм для воздушного десанта, panhead, oilhead, и даже knucklehead. Голова Ducati desmos позволяет выше rpm быть достигнутой без вредного плавания клапана.

Контроль за клапаном (четырехтактный двигатель)

В двигателе клапана стороны клапаны управляются от «underhead» кулака без специального механизма клапана. Верхнему клапану (OHV) двигатели управлял клапанами pushrods. Единственный - и двойной верхний распредвал (SOHC и DOHC, соответственно) двигатели имеют верхние распредвалы, как правило, управляемые цепью, поясом, зубчатой передачей, или скашивают двигатель механизма.

Самым ранним двигателям мотоцикла управляли выпускными клапанами таким же образом как двигателем клапана стороны, но у них были верхние клапаны потребления, проводимые закрытыми к слабой весне. Клапан потребления был открыт всасыванием, вызванным ходом всасывания. Поскольку потребность в механическом контроле клапана потребления возникла, дизайн был изменен, добавив другой кулак к распредвалу и используя pushrod и коромысло, чтобы управлять клапаном потребления.

Хонда оборудовала CBR400F ПРЕПОДОБНЫМ (описанный как «революция, отвечающая клапан типа, делающий паузу механизм») в 1983, Эта система позволила, чтобы переключиться по числу операций с клапаном за цилиндр между низким и средним рядом революций скорости и скоростным рядом революций. В 2002 Хонда ввела HYPER VTEC в Перехватчике VFR800. В 2006 Кавасаки ввел VVT в Concours 14.

Блочная конструкция

Двигатели и коробки передач были первоначально отдельными пунктами, коробка передач, ведомая «основной цепью». Более поздние проекты объединили эти два элемента в единственную «блочную конструкцию». Некоторые изготовители, такие как Нортон и Энфилд продолжили строительство «перед единицей» до недавнего времени, и Harley-Davidson все еще делает двигатели перед единицей сегодня.

В начале 1960-х, BSA ввел новую блочную конструкцию с коротким ходом, 500 и 650 cc параллельны близнецам, чтобы заменить их существующие двигатели длинного удара перед единицей. Триумф изменил их большое предварительное отделение, 500 и 650 cc параллельны близнецам в двигатели блочной конструкции. Меньший Триумф 350 и 500 cc близнецов был блочной конструкцией от их введения в 1957. Решение Лукаса прекратить динамо создания и магнето, и произвести только генераторы переменного тока и системы воспламенения катушки, было значимым фактором в принуждении модернизации.

Традиционно, у двигателей и коробок передач были отдельные системы смазывания с различными сортами нефти; но современная практика должна использовать ту же самую нефть для обоих.

Цилиндры и конфигурация

Большинство двигателей мотоцикла формируется, поскольку одиночные игры, параллельные близнецы, утраиваются, четверки и sixes; и все они могут быть действующими или поперечными. Двигатели Ви включают V-близнецов и V-четверки, и горизонтально отклоненные двигатели включают плоских близнецов, плоские четверки и квартиру-sixes. Двигатели Wankel - или единственный ротор или двойной ротор. Более крупные велосипеды имеют тенденцию иметь больше цилиндров для гладкости и увеличенной власти. Современный ряд одиночных игр в способности от 50 cc до 660 cc, близнецов от 175 cc до 1,800 cc, утраивается от 380 cc до 2,300 cc и так далее.

Единственный

У

двигателей единственного цилиндра (иначе «одиночные игры» или «thumpers») есть цилиндр, вертикальный, наклоненный или горизонтальный, последний тип, наиболее распространенный в неродной через мотоциклы. Двигатели единственного цилиндра требуют и большего махового колеса и коробки передач более тяжелой обязанности, чем мультицилиндрические двигатели. Небольшие одиночные игры дешевые, чтобы построить и поддержать и подходят как дешевые сервисные мотоциклы.

До середины 1960-х машины дорожных гонок (такой как Несравненные, AJS и Нортон) имели тенденцию быть большими одиночными играми, но с тех пор мультицилиндрические гонщики стали нормой. Велосипеды для бездорожья все еще используют двигатели единственного цилиндра; но новая категория велосипедов двойного спорта имеет тенденцию использовать близнецов, или утраивается.

Близнец

Прямой

Начиная с дизайна Близнеца Скорости Триумфа Эдварда Тернера 1937 года, и до середины 1970-х, параллельный близнец был наиболее распространенным британским типом мотоцикла. Параллельные парные вещи обычно устанавливаются поперек, с цилиндрами рядом выше коленчатого вала, и с выхлопными трубами на фронте, в прохладном воздушном потоке. Продольные близнецы (иначе «действующие близнецы») включают 500 cc Солнечных лучей S7 и S8. Есть три конфигурации коленчатого вала для этого двигателя: 360 °, 180 ° и более новые 270 °. Найдите что-либо подобное близнецам, обычно имеют только два главных подшипника.

V-близнец

В двигателе V-близнеца цилиндры формируются «V» вокруг коленчатого вала. Vee-угол 90 °, как используется Ducati и Moto Guzzi, может дать прекрасный основной и вторичный баланс с привлекательно нерегулярным заказом увольнения. Меньший угол дает более компактный двигатель, но тот, который подвержен вибрации, таков как 42 ° (индиец), 45 ° (Harley-Davidson), Хонда на 52 °, и 60 ° (Априлия). У большинства V-близнецов есть единственный crankpin, разделенный бок о бок шатунами (так, чтобы цилиндры были немного возмещены), но у изменения должен быть единственный crankpin с «вилкой & лезвием» обманные пруты, чтобы контролировать цилиндры. V-близнецы на не90 °, возможно, возместили crankpins, чтобы попытаться уменьшить вибрацию.

V-парные-вещи могут быть установлены любой в длину с цилиндрами, высовывающими любую сторону (например, Honda CX500 и Moto Guzzi), или поперек, (например, Харли Дэвидсон, Ducati, Hesketh, Винсент, Moto Morini и Априлия). Поперечные V-близнецы могут поднять трудности в охлаждении в кормовой части цилиндр, и в расположении airbox, батареи, в кормовой части карбюратор, и в кормовой части выхлопная труба.

Плоский двойной

В плоском близнеце (боксер) двигатель горизонтально отклонены цилиндры. У боксера есть прекрасный основной баланс, баланс только маленькая пара раскачивания, и (в отличие от V-близнеца), регулярные интервалы увольнения, производя очень низкие уровни вибрации (без использования шахт противовеса). Такие двигатели обычно устанавливаются с продольным коленчатым валом, с цилиндрами высовываются в воздушный поток, так, чтобы плоский близнец мог удовлетворительно охлаждаться. Близнецы квартир сделаны BMW, Урал, моделью «XA» Второй мировой войны Harley-Davidson, Marusho, и исторически Дугласом. Продольная установка делает плоского близнеца очень подходящим для двигателя финала шахты.

Некоторые ранние мотоциклы использовали квартиру поперечной заводной рукоятки двойные двигатели.

Тандемный близнец

Тандемный Близнец, где цилиндры продольные, и имеют две заводных рукоятки, приспособил вместе, такие как трасса KR250 велосипед и KR250 Кавасаки и велосипеды KR350 GP. Тандемный близнец - эффективно пара приспособленных одиночных игр и должен быть отличен от действующего близнеца, такого как Солнечный луч S7. Тандемные близнецы подходят прежде всего для двухтактных гонщиков.

Трижды

Действующий тройной

Двигатели с тремя цилиндрами, иначе утраивается, обычно устанавливаются поперек. Британская фабрика Триумфа Хинкли специализировалась на поперечном, утраивается, хотя их 2 300 cc Ракетам III установили ее двигатель в длину. Другие примеры - Бенелли' «Tre» и Yamaha XS750. Итальянская фирма Laverda сделал некоторых 1,000 cc и 1,200 cc, утраивается. Любопытно, некоторый Laverda Утраивается, имел заводные рукоятки на 120 °, в то время как у некоторых были заводные рукоятки на 180 ° (по существу три четверти четырех). BMW сделала K75, в длину установил 750 cc трижды с цилиндрами, параллельными земле. Триумф Меридена разработал 750 cc Трайдентов, от который BSA, «спроектированный значком» Ракета 3.

Некоторые утраиваются, были двухтактники. Кавасаки утраивается, были произведены с мощностями 250, 350, 400, 500, и 750 cc в 1970-х, в то время как Suzuki произвел 380, 550, и 750, утраивается (последнее, охлаждаемое водой). Motobecane сделал 350 cc и введенный топливом, 500 cc утраиваются с 3 в 4 трубы в начале семидесятых. Хонда произвела охлажденные водой V-3 двухтактники MVX250 и NS400. Был различный велосипед гонки, утраивается, такие как Кавасаки KR750, Suzuki TR750, поперечный 3's, и Proton/Modenas KR3, Honda NS500 V-3s.

Четыре

Двигатели с четырьмя цилиндрами обычно найдены в поперечно установленных действующих четырех расположениях, хотя некоторые продольные (как в более ранней BMW K100). V-4 и проекты боксера (как в более ранней Honda Gold Wing) были произведены. Одним из более необычных проектов была Ариэль-Сквер Четыре, эффективно два параллельно-двойных двигателя один перед другим в общем картере - у этого была удивительно маленькая вибрация из-за вращающих мятежника коленчатых валов.

Действующие четыре

Производство четырех цилиндрических мотоциклов началось с FN Четыре в 1905. У FN был свой двигатель в соответствии со структурой; это расположение было бы скопировано изготовителями в Европе и Соединенных Штатах перед Второй мировой войной. В Соединенных Штатах действующие четверки, сделанные Хендерсоном и индийцем, были куплены энтузиастами и полицейскими управлениями, последнее использование их как мотоциклы преследования.

Начиная с появления Honda CB750 прямо четыре двигателя, прямые четверки доминировали над уличными сегментами мотоцикла некрейсера. Немецкий изготовитель Мюнч базировал их мотоциклы на автомобильных двигателях с четырьмя цилиндрами (например, Mammut, у 2000 есть 2.0 л с турбо и головками цилиндра Cosworth).

Плоские четыре

Плоские 4 или горизонтально отклоненный 4 являются плоским двигателем с четырьмя цилиндрами, устроенными горизонтально в двух банках двух цилиндров на каждой стороне центрального картера. Поршни обычно устанавливаются на коленчатом вале, таким образом, что противостоящие поршни двигаются вперед-назад в противоположных направлениях в то же время, несколько как боксирующий конкурент, ударяющий кулаком их перчатки вместе перед борьбой, которая привела к нему упоминающийся как двигатель с оппозитными цилиндрами.

Конфигурация приводит к неотъемлемо хорошему балансу частей оплаты, низкого центра тяжести и очень короткой длины двигателя.

V4

Хонда использует двигатели V4 в ряду СВ. и ряду VFR. Что касается двухтактных двигателей, было четыре цилиндра в меньших классах, таких как 125 cc площадей KR3 Кавасаки 4 и 250 cc RD500 V4 Yamaha (С ПАССИВНОЙ ПАУЗОЙ 500 в США). Yamaha позже мчался поперечные четыре TZ500/700/750 и фактически все велосипеды в прошлое десятилетие двухтактника, эра GP500 была четверками (первые квадраты тогда Vees) т.е. Хонда, Кавасаки, Cagiva, Suzuki, Yamaha - Кавасаки также экспериментировал с трапециевидными четырьмя 602S. Yamaha сделал V4 RD500LC и Suzuki RG400 и площадь RG500 четыре дорожных велосипеда.

Квадратные четыре

Квадратные четыре - двигатель U с двумя цилиндрами на каждой стороне. Эта конфигурация использовалась на Ариэль-Сквер Четыре мотоцикла с 1931 до 1959. Этот дизайн был восстановлен как двухтактная версия на некоторых мчащихся моделях Suzuki и их последующая идущая в дорогу версия RG500. Хотя некоторого мчащегося успеха добились, дорожные велосипеды не продавали в большом количестве, и дизайн был постепенно сокращен в пользу действующих, четырехтактных проектов, как, в то время, когда двухтактные двигатели быстро заменялись более экономичными, надежными, и благоприятными для эмиссии четырехтактными двигателями.

Пять

V5

Хонда произвела двигатели с пятью цилиндрами для гонок, RC211V 990 cc V5. Двигатели № V5 в настоящее время доступны в коммерческих производственных мотоциклах.

Только до их краха, BSA запланировал модульную семью велосипедных двигателей, базируемых вокруг 200 cc синглов. Диапазон должен был включать сингл, 400 cc близнецов, 600 cc трижды и 1 000 cc V5. Ни один из этих мотоциклов не достиг производства.

Шесть

Действующие шесть

С 1978 до 1982 были произведены 1 047 cc Honda CBX. С 1979 до 1989 были произведены 1,300 cc Кавасаки KZ1300. Бенелли сделал 750 cc и 900 cc Sei с 1972 до 1978. Хонда сделала 250 cc прямо шестью велосипедами GP. У BMW K1600GT и K1600GTL, которые были начаты в 2011, есть поперечно установленный 1 649 cc двигателей.

Плоские 6

Двигатель с шестью цилиндрами в настоящее время используется Хондой в Золотом Крыле и ранее использовался в валькирии и Руне, оба из которых были разработкой крейсеров Золотого Крыла.

V8

В 1938 Galbusera построил V8, и Moto Guzzi экспериментировал в течение двух лет с его двойным верхним кулаком 500 cc V8 (Отто Килиндри) в 1950-х. Некоторые сделанные на заказ и одноразовые мотоциклы используют больше чем шесть цилиндров. Например, использование мотоцикла Босса Хосса (5,700 cc, 6,000 cc и 8,200 cc) Чеви V-8 упаковывает двигатели. В 1990-х ДаймлерКрайслер произвел ограниченное число велосипедов понятия Томагавка, показывающих двигатель Dodge Viper's V-10. Австралийская компания Drysdale построила короткие промежутки времени 750 супербайков cc V8 и 1L мотоциклы V8 roadgoing, оба с двигателями, определенно разработанными в цели. Никакой крупный производитель мотоциклов не использовал восемь или больше цилиндров, хотя Хонда сделала 'почти' овальный поршень V8, велосипед трассы NR750 и велосипед NR500 GP (имеющий восемь шатунов, например) и Морбиделли показали два велосипеда дороги прототипа V8, но должны все же успешно начать

Другие типы

Ротация Wankel

Двигатели Wankel производят мощную продукцию для своего размера и веса, и несколько попыток были предприняты, чтобы произвести приведенные в действие мотоциклы Wankel в 1970-х. Yamaha и Кавасаки показали Wankel-приведенные-в-действие мотоциклы в 1972, но никакая компания не произвела тот. Немецкий изготовитель Геркулес, член Союза Zweirad, Которым Sachs-управляют, произвел их единственный ротор W2000 с 1974 до 1977. Suzuki произвел их единственный ротор RE5 с 1975 до 1976. Ван Вин построил 38 мотоциклов OCR1000 с двойным ротором двигатели Comotor между 1978 и 1981.

BSA экспериментировал с двигателями Wankel, прежде чем они закончили производство в 1970-х. Эти эксперименты позже привели к Wankel-моторным мотоциклам Нортона в 1980-х и 1990-х, включая Классика, Командующего, Интерпол только для флота 2, и F1. Стив Хислоп выиграл Сеньора ТТ 1992 года на Wankel-приведенном-в-действие Нортоне.

Овальные поршни

Honda NR

Ротационные машины

Megola, Killinger и Freund Motorcycle

Турбинные двигатели

Другие прототипы мотоцикла реактивного двигателя существуют, но никогда не коммерциализировались.

Ракета

Несколько мотоциклов с ракетным двигателем были построены, включая:

Электрический

Дизель

Только очень небольшие числа мотоциклов с дизельным двигателем когда-либо строились. Улучшенная топливная экономичность возмещена увеличенным весом, уменьшенным ускорением и потенциальной трудностью старта, по крайней мере в более холодных климатах. Энфилдская Индия построила некоторых с 1965 вперед, но больше не делает так. В ноябре 2006 голландская компания E.V.A. Products BV Голландия объявила об их первом приведенном в действие дизелем мотоцикле, его След T-800CDI, используя 800 cc дизельных двигателей Даймлер Крайслера с тремя цилиндрами.

Несколько армий двигаются во флот все-дизельного двигателя, чтобы уменьшить пожароопасность бензина и потребности обеспечить два различного топлива. Это включает их наездников отправки также, поощряя рынок для дизельных мотоциклов. Интерес к биотопливу, также, вероятно, поощрит будущие события для маленьких Дизелей.

Дизели также доступны и в два - и в четырехтактные версии.

Охлаждение двигателя

Жидкость

У

охлажденных жидкостью мотоциклов есть радиатор (подобный радиатору на автомобиле), который является основным способом, которым рассеяна их высокая температура. Хладагент постоянно распространяется между этим радиатором и цилиндрами, когда двигатель бежит. В то время как большинство мотоциклов-внедорожников не имеет никакого поклонника радиатора и полагается на воздух, текущий по радиаторам от движения вперед мотоцикла, многим дорожным мотоциклам приложили маленького поклонника к радиатору, которым управляет термостат. Некоторые мотоциклы-внедорожники охлаждены жидкостью, и защита антигрязи присоединена к радиатору. Охлаждающегося эффекта этого поклонника достаточно, чтобы предотвратить перегревание двигателя в большинстве условий, таким образом, охлажденные жидкостью велосипеды безопасно использовать в городе, где движение может часто быть безостановочно.

Инструкции эмиссии и рыночный спрос для максимальной мощности стимулируют производство мотоциклов к охлаждению жидкости для большинства мотоциклов. Даже у Harley-Davidson, ярого сторонника двигателей с воздушным охлаждением, недавно есть (и дискретно) добавленная вода, охлаждающаяся к верхним частям их двигателей V-близнеца в их больших туристических моделях (в настоящее время на 2015 Ultra Limited, Крайняя ограниченный низкий, Скольжение КВО-Стрит, CVO Limited и Крайнее Скольжение КВО-Роуд) с радиаторами, скрытыми в голени fairings. Кроме того, Харли предлагает три мотоцикла, у которых есть 60 V-близнецов степени полностью, вода охладила двигатели (в противоположность традиционным 45 охлажденному воздуху степени) на улице 500, улица 750, и два мотоцикла V-прута.

Воздух

Большинство мотоциклов с воздушным охлаждением использует в своих интересах воздушное выдувание мимо цилиндра и головки цилиндра в то время как в движении рассеять высокую температуру. Частые, поддержанные постоянные периоды могут вызвать перегревание. Некоторые модели (главным образом скутеры) оборудованы поклонниками, которые вынуждают воздух пойти мимо блока двигателя, который решает проблему городского вождения. Цилиндры на велосипедах с воздушным охлаждением разработаны с плавниками (теплоотводы), чтобы помочь в этом процессе. Велосипеды с воздушным охлаждением более дешевые, более простые и легче, чем их охлажденные водой коллеги.

Нефть

Некоторые изготовители используют гибридный метод охлаждения, где машинное масло распространено между случаем двигателя и маленьким радиатором. Здесь нефть удваивается как охлаждающаяся жидкость, вызывая имя «охлаждение нефти». Suzuki произвел много охлажденных нефтью мотоциклов. Современные мотоциклы плоского близнеца BMW R-series, такие как R1150GS, используют воздух и нефтяное охлаждение. Мотоциклы Победы Polaris используют нефть/воздушное охлаждение исключительно.

Другие компоненты

Топливная инъекция

Топливная инъекция и компьютерные системы управления двигателем теперь нормальны на среднем диапазоне и больших мотоциклах и все более и более включаются на машины меньшего размера, которые частично ведет лучший контроль за эмиссией и более низкое обслуживание, но главным образом соображениями стоимости производства. Системы воспламенения переместились от магнето в 1950-х прерывателю контакта катушки батареи (пункты), и они все более и более заменялись Capacitor Discharge Ignition (CDI) с 1980-х. Маленький, мотоциклы единственного цилиндра оставили систему магнето махового колеса с прерывателями контакта к подобному маховому колесу, которое ведут системами твердого состояния в приблизительно то же самое время.

Турбо и нагнетатели

Нагнетатели (трубачи) были распространены в GP, пока они не были запрещены (который не помогал двухтактникам; перед новой технологией Уолтера Каадена они нуждались в помощи против четырехтактных двигателей). Большая четверка сделала велосипед с турбинным двигателем, и Хонда сделала два, главным образом как упражнение в технических экспертных знаниях и позже прекратила их для более обычных методов. Нагнетатели устройства, повышающего характеристики, доступны для уличных велосипедов и важны для приложений работы, таких как велосипеды сопротивления, и поступательная скорость делают запись streamliners. Большинство спортивных велосипедов теперь использует своего рода систему 'воздуха поршня', где, поскольку дорожная скорость увеличивается, больше воздуха вынуждено через трубочки в подарке герметизировать airbox - чтобы не быть перепутанным с оригинальной Пневматической системой поршня, где воздушный совок/капюшон был приспособлен к вершине головок цилиндра двухтактных двигателей Suzuki, чтобы помочь охлаждению.

См. также

ru.knowledgr.com


Смотрите также