ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Cadillac CTS масло для двигателя. Кадиллак двигатель


История создания и развития бренда Cadillac Motor Car

Привет друзья! Думаю, что многие знают машину Кадиллак, но не многие знают историю создания этого бренда, основателей Генри Лиланда и предпринимателя Уильяма Мэрфи.

Приступайте к изучению.

История создания и развития бренда Cadillac Motor Car

В начале 20-го века, в 1902 году инженером Генри Лиландом и предпринимателем Уильямом Мэрфи была основана компания «Кадиллак», названная так в честь родоначальника города Детройта Антуана де Ламот-Кадияка.

Генри Лиланд

инженер Генри Лиланд

 

инженер Генри Лиланд

Кадиллак и Дженерал Мотор

Кадиллак является отделением концерна «Дженерал мотор» с главным офисом в Детройте. Главным образом, потребителями продукции фирмы являются США и Канада.

«Кадиллак» был создан из останков развалившейся и не подающей надежд «Автомобильной компании Детройта», после того как ее покинул Генри Форд с партнерами.

Развитие автомобилей Кадиллак

Кадиллак серии А

Уже в начале января 1903 года на автомобильной выставке, которая проходила в Нью-Йорке, появилось первое детище компании серии А.

Широкую популярность марке «Кадиллак» принес вариант под маркировкой D 1905 года выпуска.

Кадиллак серии D

Авто состояло из пятиместного деревянного остова с начинкой из 4-цилиндрового двигателя.

Гигант автомобильной промышленности General motors в 1909 году приобрел «Автомобильную компанию Кадиллак» почти за 6 миллионов американских долларов.

Во главе компании на полных правах остались ее создатели под руководством главы концерна Уильяма Дюранта.

William C. Durant

В 1910 году фирма пускает в серию автомобили с закрытыми корпусами. Через 2 года в производство включен электрический стартер, облегчающий запуск автомобиля владельцам. За систему электрического зажигания компания получает престижную награду.

Кадиллак становится машиной люксового класса. Также на базе этого бренда выпускается специальный транспорт.

Cadillac type57 Touring

Армия США в 1917 году выбирает модель «Туринг» в качестве надежного штабного автомобиля. В ходе Первой Мировой войны американским офицерам было поставлено 2350 автомобильных единиц.

1922 год ознаменован для компании количеством выпускаемых «Кадиллаков», число которых перешагнуло 20-тысячный рубеж. В этом есть заслуга новой модели Type. Эта серия выпускалась с дворниками и зеркалами заднего вида.

Новая эра машин класса люкс

Новая эра в производстве машин класса люкс началась в 1927 году.

При концерне GM Гарлемом Эрлом создается дизайнерское бюро. Именно им разработана оригинальная решетка радиатора, ставшая негласным атрибутом автомобилей «Кадиллак». В этом же году модель компании LaSalle открывала гонку в Индианаполисе.

Cadillac LaSalle

В тридцатых годах автомобили компании становятся воплощением престижа и технических новшеств. С выпуском движков V12 и V16 фирма занимает лидирующее место среди автомобильных компаний Америки.

В 1932 году инженерами концерна начата работа над автоматической коробкой передач.

В 1933 году появляется экспериментальная модель с независимой подвеской передних колес. А уже через год она становится стандартной для всех машин концерна «Дженерал мотор».

Cadillac Fleetwood-60 Special

1938 год стал знаменательным для компании с выпуском Cadillac 60 Special. Эта модель отличалась совмещением шикарного вида и простотой в управлении, благодаря чему для ее эксплуатации не требовались особые навыки.

Конструктором этого автомобиля стал Билл Митчелл 24 лет от роду. Именно эта модель определила дизайнерское направление следующей декады лет.

В течение Второй Мировой войны компания в основном занималась производством военной техники. Выпускались танки, платформы для гаубиц и штабные машины. По окончании войны производственный процесс переключился обратно на выпуск легковых автомобилей. Из военного времени компания почерпнула определенные новшества.

Так, у автомобилей выпуска 1948 года появились аэродинамические плавники, скопированные с боевого самолета. Эта технологическая находка дала, в свою очередь, направленность развития продукции компании еще в течение нескольких лет.

С 1949 по 1953 год модели и прототипы шли с конвейера в разных модификациях и мощностях. Миру было представлено купе «Дивайл» с жестким верхом. В 49-м оно отмечено наградой «Автомобиль года».

Далее выпуск «золотой серии», модель «Дебютант», выпуск которой приурочен к 50-летию компании, с новинкой в виде усиления руля.

Cadillac Eldorado

В 1953 году с конвейера сходит новейший автомобиль люкс-класса с усовершенствованным дизайном и с регулировкой сидений в 4 положения. Название шедевра – Cadillac Eldorado.

В 60-е годы двадцатого века компания уделяет особое внимание конструированию и развитию элементов безопасности и комфортности вождения. Появляются кондиционеры, регуляторы температур сидений, усовершенствованная тормозная система.

В 1967 году «Кадиллак» порадовал своих ценителей переднеприводной версией «Эльдорадо» с отличными ходовыми качествами и усовершенствованными тормозами.

На то время эта модель названа самым удобным и легким авто в своем классе среди ведущих производителей Америки и Европы. Свое семидесятилетие компания «Кадиллак» встретила внедрением новаций технического и дизайнерского плана.

В 1973 году выпущено 5 миллионов автомобилей.

Cadillac Seville

В мае 75-го года производится обновленный бренд Seville – воплощение мировых стандартов.

Cadillac Allante

Восьмидесятые годы дают любителям этого бренда 2-дверную модель Allante и усовершенствованные в духе времени модели Seville, Deville и Fleetwood, которые напичканы дизайнерскими и инженерными новинками.

В 90-е продолжается наращивание мощностей двигателя и усовершенствование прочих функций в полюбившихся моделях. Из новинок этого периода можно выделить внедорожник Escalaide – прямого конкурента всех известных собратьев.

Cadillac Escalade

В 21-й век «Кадиллак» входит с несколькими новинками: спортивный универсал (2004 г), родстер (2004 г) и внедорожник с удлиненной базой, тоже 2004 года выпуска.

Эволюция логотипа Кадиллак

На фото ниже вы можете увидеть историю изменения логотипа Кадиллак

Развитие логотипа Сadillac

Фаны Кадиллак

Стоит также отметить огромное количество поклонников и фанатов автомобилей Кадиллак

Фанаты Cadillac с тату

 

Фанаты Cadillac с тату

 

Фанаты Cadillac с тату

В последние годы концерн «Дженерал мотор» позиционирует новинки, как прямых конкурентов всех мировых акул автомобильной промышленности.

Вот такая непридуманная история. Делитесь историей компании Кадиллак, кнопки найдете ниже.

На этом все.

nikolayyakimenko.com

Cadillac CTS масло для двигателя какое и сколько лить

В 2002 году концерн Кадиллак вернулся к заднему приводу и представил свой новый седан бизнес-класса под названием CTS. Новинка подхватила эстафету у модели Catera и сегодня выпускается уже в 3-м поколении. Впервые за 15 лет Кадиллак оснастил автомобиль механической трансмиссией, но при этом от автоматики полностью не отказался. Седан производился в разных комплектациях для разных рынков, что отражалось на моторной гамме. Так, в первом поколении (2002-2007) CTS работал на силовых установках 2.6 (181 л.с.), 3.2 (220 л.с.) и 3.6 (255 л.с.) литра. В 2005 году 2.6 и 3.2-литровые моторы были заменены на модернизированный агрегат с литражом 2.8 (210 л.с.). Самая мощная версия Кадиллака CTS-V c 5.7 литра объема выдавала 440 л.с., однако в 2006 году получила движок V8 уже на 6 литров с той же тягой. Далее будет подробно рассказано о том, сколько и какого лить масла в эти силовые установки.

Во втором поколении, показанном на автосалоне в США в 2007 году, седан немного увеличился и стал длиннее. CTS мог похвастаться новым внешним обликом с переделанной оптикой, радиаторной решеткой, добавленными вытяжными люками на передних крыльях и тормозными дисками в спортивном стиле. Появились кузова универсал и купе. Под капотом изменения были более ощутимы – 270-сильный мотор 3.0 V6 и 318-сильный 3.6 V6, работающие на 6-диапазонных механике или автомате. Свежая модификация CTS-V имела 6.2-литровое «сердце» на 556-564 л.с. на механике. Российские поставки состояли из CTS-V и европейской версии с объемом агрегата в 2.8 литра.

Дебют CTS III прошел в 2013 году на выставке в Нью-Йорке. Производитель вновь увеличил габариты машины при одновременном снижении ее веса за счет использования в конструкции алюминия. Под капотом новинки теперь работает турбодвигатель 2.0 мощностью 276 л.с., 3.6 V6 (321, 335 и 420 л.с.), а также версия V8 с 6.2 литра (640 л.с.).

Поколения 1 и 2 (2002-2014)

Двигатель LP1 2.8

Двигатели LY7 / LLT 3.6

maslogid.com

Кадиллак - это... Что такое Кадиллак?

«Кадиллак» 1948 года с гнутым лобовым стеклом из двух половин. На автомобилях Cadillac такие лобовые стёкла появились ещё в 1948 модельном году[1].

«Кадиллак» — марка автомобилей, как правило, дорогих и роскошных, названная в честь основателя автомобильной столицы Детройта — Антуана Кадиллака. В основном продаются в США и Канаде. Кадиллак в настоящее время использует лозунг: «Жизнь, свобода и преследование», в связи с неотъемлемыми правами, упомянутыми в Декларации независимости США. Автомобильная марка «Кадиллак» принадлежит «General Motors» с 1909 года. Первый автомобильный кондиционер был установлен на Кадиллаке имел мощность охлаждения 370 Вт, и был создан фирмой С & С Kelvinator Co в 1930 году. Первым относительно массовым автомобилем с V8 двигателем стал Cadillac модели 1914 года. Двигатель имел объём 5429 см³ и был нижнеклапанным, в первый же год было выпущено порядка 13 тысяч «Кадиллаков» с этим двигателем.

Основание компании

Компания Кадиллак была образована из остатков компании Генри Форда в 1902 году.

История развития и модельный ряд

Основатели компании — инженер по точным машинам Генрих Леланд и предприниматель Уильям Мерфи. Генри Леланд работал механиком на оружейном складе в Спригфилде во время Гражданской Войны. Затем он стал механиком-конструктором на заводе Browne & Sharpe. После переезда завода в Детройт этот предприниматель основал фирму Leland and Faulconer, которая занималась литьем и штамповкой металла, производила автомобильные двигатели и элементы шасси. Cadillac был сформирован из остатков Компании Генри Форда, когда Генри, из которого Форд ушел наряду с несколькими из его ключевых партнеров и компании, был распущен. С намерением ликвидации активов фирмы, финансовые покровители Форда, Уильям Мерфи и Лемюэль Бауэн обратились инженеру Генри М. Леланд Леланда и Фирмы-изготовителя «Фальконер», чтобы оценить завод и оборудование до их продажи. Вместо этого Леланд убедил их продолжать автомобильный бизнес, используя готовый двигатель Леланда с 1 цилиндром. Генри после ухода Форда требовал нового названия, и 22 августа 1902, компания была переименована на Автомобильную компанию «Кадиллак». Автомобиль Кадиллаком был назван в честь исследователя французского языка 17-ого столетия Антоина Ломеа де ла Мот, Сиера де Кадилльяка, который основал Детройт в 1701. Изначально компания называлась Cadillac Motor Car Company — в честь основателя Детройта Антуана де ла Мотта Кадиллака, и была фактически возрождена из почти обанкротившейся «Автомобильной компании Детройта». В январе 1903 года первый Кадиллак модели А появился на автомобильном выставке в Нью-Йорке. Модель А была только первой удачной попыткой компании, настоящую же известность ей принесла модель D выпуска 1905 года. Снабженный четырехцилиндровым двигателем, этот пятиместный автомобиль имел деревянный корпус и, по выбору, алюминиевую обшивку. Леланд и Производство «Фальконер» и Автомобильная Компания «Кадиллак» слились в 1905. С его самых ранних лет, Кадиллак стремился к разработке точности и элегантной роскошной отделке, чтобы заставлять его автомобили сравнивать со всем прекраснейшим в мире. Использование взаимозаменяемых частей было важным новшеством в 1908.

29 июля 1909 года General Motors приобрел Cadillac за 5,969,200 долларов. Президент GM Вильям Дюрант попросил Леландов остаться менеджерами и управлять компанией как своей собственной. Кадиллак стал воплощением престижа Дженерал Моторс, занимался производством больших роскошных транспортных средств. Линия Кадиллака была также капером GM по умолчанию для «коммерческого шасси» на транспортные средства, типа лимузинов, санитарных машин, катафалков, и цветочных автомобилей похоронного бюро, последние три из которых были изготовлены на заказ мастерскими по переделке авто. Кадиллак не производит никакие подобные транспортные средства на своем заводе. Кадиллак был первым изготовителем партии полностью закрытого такси в 1910 и, в 1912, был родоначальником электрического стартера. В 1922 году количество выпускаемых Кадиллаков превысило двадцать тысяч. Частично такой успешной продаже компания обязана новой модели Type 61, оснащенной дворниками и зеркалом заднего вида в стандартной комплектации. Новая эра в автомобильном дизайне «Ревущих двадцатых» была связана с Гарлеем Эрлом, основавшим в 1927 году первое художественно-дизайнерское отделение при автомобильной компании, названное General Motors Art and Colour Section. Именно он сделал известную всем решетку радиатора, которая по сей день является визитной карточкой автомобилей Cadillac.

Первой работой Эрла в Cadillac стала модель небольшого изящного автомобиля LaSalle, который представлял собой переходное звено между Бьюиком и Кадиллаком и рекламировался как Companion Car to Cadillac.

В 1927 году Cadillac LaSalle стал автомобилем, открывающим гонку Indianapolis 500. Тогда Кадиллак в первый выступил в этой роли, но, конечно же, не в последний. Автомобили LaSalle еще пять раз вели гонки: в 1931 (модель Кадиллака 370 V12), 1934 (LaSalle), 1937 (LaSalle), 1973 (Eldorado) и в 1992 (Allante). В первый год выпуска LaSalle представил одиннадцать различных по стилю кузовов на двух колесных базах, а также четыре дизайна Fleetwood на 125-дюймовой базе. У двухместного закрытого купе LaSalle была даже маленькая дверка сбоку и отделение, где хранились принадлежности для игры в гольф.

В 1932, после того, как Кадиллак пострадал от рекордных низких продаж и обвинений в дискриминации против черных клиентов, Альфред Слоан создал комитет, чтобы рассмотреть прекращение линии Кадиллака. В роковом собрании членов управления, президент Кадиллака Николас Дреистадт услышал, что легендарный боксер Джо Луи не мог войти в представительство, чтобы купить автомобиль, потому что он был черен, и обратился к помощи белого друга, для закупки для него. Дреистадт дал совету директоров GM десятиминутную речь, в которой он защищал права черным потребителям, чтобы увеличить продажи. Правление согласилось дать Дреистадту 18 месяцев, чтобы произвести результаты. Кадиллак сумел пережить Великую Депрессию, будучи частью GM. Год 1934 вызвал революцию в технологии сборочного конвейера. Генри Ф. Phillips вводил винт «Phillips» и водителя на рынок. Он вступал в переговоры с Дженерал Моторс и убедил группу Кадиллака, что его новые винты ускорят время сборки и поэтому увеличат прибыль. В 1938 году 24-летний Билл Митчелл сконструировал новый Cadillac 60 Special. Автомобиль совмещал солидный вид с простотой вождения и удобствами, позволявшими владельцу управлять им без помощи профессионального шофера. Эта модель определила дизайнерские направления следующего десятилетия Кадиллак был первым автомобилестроителем, который использует технологию Phillips, которая была широко приняты в 1940. К 1940, продажи Кадиллака повысились десятикратно по сравнению с 1934. Впервые через многие годы все автомобили, построенные компанией разделили тот же самый основной двигатель и трансмиссию в 1941. В 1941году Cadillac впервые представил автоматическую гидравлическую трансмиссию, систему кондиционирования и крышку топливного бака, спрятанную за задним левым световым сигналом. В феврале 1942 компания полностью прекратила выпуск гражданских моделей и бросила все силы на помощь фронту. Уже через 55 дней с конвейера завода Clark Avenue в Детройте сошел первый танк. В годы войны было также налажено производство платформ для гаубиц М-8, легких танков М-24 (1944 г.) и деталей для авиационного двигателя Allison V12. Даже генерал Дуглас Мак Артур использовал в качестве служебного автомобиля Кадиллак Series 75.

Послевоенный Cadillac, включая идеи относительно Дженерал Моторс, разрабатывающего руководителя Харлей Дж. Граф, вводил новшества многие из особенностей моделирования, которые прибыли, чтобы быть синонимичным с классиком (последние 1940-ые и 1950-ые) американский автомобиль, включая tailfins и ветровые стекла с запахом. Первый tailfins Кадиллака, вдохновленный рулями близнеца самолет Молнии Lockheed P-38 , появился в 1948; 1959 Кадиллак был воплощением повального увлечения tailfin, с самым распознаваемым tailfins любого автомобиля производства. В 1949 году Кадиллак выпустил уже компактный, легкий и экономичный двигатель V8, благодаря которому, Кадиллак стал самым быстрым и мощным автомобилем Америки. В завершении десятилетия Бригз Кунингхэм пришел к финишу гонок LeMans десятым на стандартном Кадиллаке 1950 года. В 1949 выпущено купе DeVille с жестким верхом. Оно завоевало первую награду «Автомобиль года» Motor Trend. В январе 1950 компания GM проводит выставку «Mid Century Motorama» в нью-йоркском отеле Waldorf Astoria. Среди представленных на ней автомобилей был и Кадиллак Debutante, создание которого вдохновила театральная постановка «Кадиллак из чистого золота». Другой отличительный признак моделирования Кадиллака был его проектами переднего бампера, которые стали известными как бамперы Дагмар или просто Dagmars. То, что отправилось после войны, поскольку снаряд артиллерии сформировал охрану бампера, стало все более и более важной частью сложной передней решетки Кадиллака и собрания бампера. Технической новинкой этого года стало рулевое управление с усилителем как стандартное оборудование автомобилей. В 1953 году появилась модель Eldorado, первый со времен войны полностью новый автомобиль высшего класса. Попытки усовершенствовать дизайн Eldorado принесли свои плоды — в 1954 году появился новый бампер с характерными «клыками» Dagmar, названный в честь блистательного персонажа телевизионного шоу «Jerry Lester’s House Party». В тот же год началось производство сидений с электрической регулировкой по 4 направлениям. Поскольку 1950-ые тянулись, элемент был помещен выше в проекте переднего конца, отрицая их цель как охранники бампера. Они также стали более явными и были уподоблены груди индивидуальности телевидения 1950-ых Дагмар. В 1957 бамперы получили черные резиновые подсказки, которые только усилили отношения между элементом моделирования и стилизованным, преувеличенным проектом бампера. На 1958 элемент был снижен и полностью отсутствовал от 1959 моделей. Компания ознаменовала свое пятидесятилетие выпуском моделей «золотой серии» в 1952 году. Модель 1957 года Eldorado Brougham стала олицетворением стиля Кадиллак. Для нее были характерны сдвоенные фары и конструкция кузова без центральной стойки. Полированая крыша из нержавеющей стали придавала Eldorado Brougham неповторимый вид. Кадиллак 1959, сконструированный Гарлеем Эрлом, стал лучшей интерпретацией «самолетного» стиля в автомобилестроении. Этот автомобиль был предметом культового преклонения не одного поколения американцев. В течение 1964 года закрылки — дерзкая находка дизайнеров — были усовершенствованы. В этот год Кадиллак выпускает трехмиллионный автомобиль. В следующие десять лет список новых изобретений и дизайнерских идей значительно пополнился. В 1962 большое внимание уделяли элементам безопасности, например фарам подсветки при повороте и тормозной системе с двойной цепью. Особенностью модели 1964 стал также автоматический регулятор температуры воздуха, как для кондиционирования, так и обогрева. С расчетом на холодный климат выпускаются электрически обогреваемые сидения (на автомобилях 1966 года). В 1967 Кадиллак выпускает в свет радикально новую модель Eldorado с приводом на передние колеса. Этот эксклюзивный автомобиль высшего класса был построен на полностью новом шасси. Исключительные ходовые качества обеспечивал двигатель объемом 427 дюймов (1968 год) и 500-дюймовый V8 (1970 года). Появляется транзисторная тормозная система Track Master, обеспечивавшая контроль над проскальзыванием. В журнальных обозрениях Кадиллак назван «самым удобным и легким в управлении» автомобилем среди дорогих марок германского, британского и американского производства.

Свое 70-летие в 1972 году Кадиллак встретил большим количеством дизайнерских новинок. В июле 1973 был выпущен пятимиллионный Кадиллак. Ежегодное производство составляло более 300,000 автомобилей.Конструкция автомобилей также получила развитие и совершенствование — были введены абсорбирующая сминающаяся зона кузова и надувные подушки безопасности на моделях 1974, 1975 и 1976 годов.

Несмотря на рекордные продажи в 1973 и снова в конце 1970-ых, Кадиллак пострадал от недуга, которые наступают к американской авто промышленности в конце 1970-ых к концу 1980-ых, прежде всего из-за новых правительственных мандатов на безопасности, эмиссии, и питают экономию. Было много звездных часов, типа запуска привода на передние колеса Эльдорадо в 1967 как личная роскошная двухместная карета, с его простым, изящным проектом — далекий крик от киля и хромовых излишков 1950-ых. 1970-ые видели транспортные средства, незабываемые для излишков в измерениях и машинном размере прежде, чем эра уменьшения массы начинается{наступает} позже в десятилетие. Двигатель нового поколения, который дебютировал с 1968 моделями в смещении 472 cu в (7.7 L) был разработан для окончательного полного потенциала 600 cu в (9.8 L). Смещение было увеличено к 500 cu в (8.2 L) для 1970 образцовой Эльдорадо, затем приняло поперек всех моделей на 1975. Работа уменьшилась после худого в 420 hp сила на более чем 550 футофунтов и (на 313 кВт) (750 N·m) вращающего момента на первом году и далее уменьшалась{снижалась} в 1971 и более поздних годах из-за сокращений степеней сжатия, требуемых появлением низкого октана неэтилированные топливные и все более и более строгие требования эмиссии.

Компактная Севилья была введена в апреле 1975 как 1976 модель и прибыла стандарт с первой электронной топливной системой инъекции. Двигатель был введенной топливом версией Oldsmobile 350. В мае 1975 года Кадиллак выпустил новый Seville, соответствующий мировым стандартам. Более компактный и маневренный, этот автомобиль был весьма просторным внутри и отличался лучшей топливной экономичностью. В стандартную комплектацию Seville входила система впрыска и электронного управления двигателем. 1977 уменьшенные полноразмерные автомобили и Эльдорадо были оснащены уменьшенными 425 cu в (7 L) V8. Этот двигатель обеспечил хорошую работу и топливную экономику{экономию} для уменьшенных моделей RWD, но был underpowered для большой Эльдорадо. Скука была далее уменьшена{сокращена} для 1980—1981, чтобы обеспечить 368 cu в (6 L), снова разделяя удар оригинальных{первоначальных} 472, так же как веса и физической большой части. В дни празднования двухсотлетия Америки Кадиллак представил юбилейную модель Eldorado c откидным верхом. Автомобиль 1976 года был выкрашен в цвета американского флага: весь белый с синими и красными полосами, красно-белыми кожаными сидениями и дисками колес с белыми вставками. Полностью обновленный Seville 1980 года отличался острыми гранями и эффектным дизайном, делавшим его непохожим ни на одну машину Америки. Впервые также Seville был сделан на базе одной платформы с Eldorado. Джон О. Греттенбергер возглавил Кадиллак 10 января 1984 года. Он дольше всех руководил компанией — 13 лет. Двухдверный Allante 1987 года стал уникальным автомобилем по многим показателям. Его кузов был разработан и производился итальянской фирмой Pininfarina (Turin, Italy). На этой модели были впервые применены многие технические новшества Кадиллак, включая систему Traction Control и двигатель Northstar.

Как с большинством американских марок, Кадиллак был вынужден уменьшить массу его предложений между 1973 и 1979 топливными кризисами. Его основной элемент De Ville и Флитвуд уменьшен в 1977 и снова в 1985, когда автомобили были также заменены на конфигурацию переднего двигателя. Уменьшенная Эльдорадо дебютировала в 1979 с новым "bustle back" Севиль седаном, введенным на той же самой платформе в 1980. И Эльдорадо и Севилья были далее уменьшены в 1986 в класс малолитражного автомобиля, с продажами, также сжимаясь.

Синдром «Двойник», «подобный двигателем», который затрагивал большинство подразделений Дженерал Моторс под администрацией Роджера Бонхама Смит, будет иметь отрицательный эффект на Cadillac, поскольку он попробовал уменьшить массу его моделей. DeVille, вообще успешная модель для Cadillac, получил бы полную переработку в 1985, которая заставила автомобиль в большой степени напомнить его соплатформеннеков - "Бьюик Электра" и "Oldsmobile 98".

Из-за нехватки бензина в течение embargo нефти 1970-ых и желания лучшей топливной эффективности, Cadillac предложил Oldsmobile V8 двигатель, который использовал дизель, 'LF9' 350 cu в (5.7 L) единица, в ее автомобилях полного размера с 1979 до 1985. Торопливо измененная версия длинной и хорошослужащей Ракеты Oldsmobile, 350 двигателей бензина V8 использовались вместо того, чтобы проектировать маленький дизельный двигатель на пустом месте, как была обычна в промышленности, быстро отвечать на спрос клиента и держать полную силовую установку (и следовательно полное шасси) весом к минимуму. Два дополнительных главных болта были установлены, и главные журналы отношения{поведения} были также увеличены к 3 дюймам (76 мм), чтобы дать компенсацию за более высокие операционные усилия и давления, которые дизельные двигатели проявляют на их частях оплаты. Этот двигатель быстро получил репутацию ненадежности, поскольку волна катастрофических сопровождаемых отказов двигателя, обычно вращающегося ниже заканчивает составляющий или возглавляет прокладку, указывая на некоторую комбинацию неадекватного проекта, нестандартной металлургии, и нестандартной механической обработки. GM имел возвращающиеся качественные проблемы с последними двумя дефицитами в разнообразии внутренних частей поперек многократного двигателя и линий передачи всюду по его середине — 70-ым-к-середине — десятилетие 80-ых, таким образом эти проблемы конечно не будут неуместны в картерах Olds 350 дизелей. Кроме того, топливная система не имела эффективной водной системы отделения, и ни покупателям, ни штату обслуживания{службы} дилера соответственно не сообщали о продуктах и процедурах, необходимых для надлежащего обслуживания двигателя. Это приводило к коррозии в топливном насосе инъекции, ведя в свою очередь к неправильным циклам инъекции, подъему{лифту} головки цилиндра, простираясь или ломаясь болтов головки цилиндра, отказ{неудача} главных прокладок, гидрозамок от хладагента, просачивающегося в цилиндр, и отказ{неудачу} внутренних машинных компонентов и сопутствующего катастрофического отказа двигателя. Как ни странно, детройтский Дизель, другое разделение GM, имел десятилетия опыта, строящего качественные но намного большие дизельные двигатели.

Все J-body были переднеприводными с несущим кузовом, имели колесную базу 2570 мм (до 1995 года) и идентичную конструкцию подвески: Мак-Ферсон спереди и торсионная балка сзади. Передняя подвеска, двигатель и трансмиссия крепились к подрамнику. Мотор располагался поперечно над передней осью. В целом – типичная схема для данного класса машин. Кроме того, абсолютно все автомобили, производившиеся до 1989 года на основе J-body, имели общую центральную часть: крыша, двери и стекла на машинах с одинаковым типом кузова (например, седан) взаимозаменяемы. Соответственно, внутренние габариты салона также совпадали полностью, хотя дизайн интерьера различался. Основные же отличия заключались в дизайнерских решениях фронтальной и задней частей, причём тут разработчики отличились значительным разнообразием визуальных средств, так что зачастую в машинах можно признать «родственников» только по оконной линии. Разумеется, такие элементы, как молдинги и дизайн колесных дисков также были принципиально отличными. В попытке обращаться к более молодым покупателям, Cadillac запустил компактный Симаррон в 1982. Симаррон разделил платформу J с Роял Chevrolet, Бюик Скайхок, Oldsmobile Firenza, Понтиак J2000, Holden Camira, Isuzu Aska, и Опель Ascona, и как ожидали, лидерством GM конкурирует с 3 рядами BMW в коммерческой работе.

Поскольку Симаррон был срочно отправлен к производству приблизительно три года раньше срока, только особенно низкий включенный GM, 122 машинных двигателя с четырьмя цилиндрами были доступны первоначально (V6 прибыл в 1985) и, сначала, очень минимальные различия моделирования был сделан отличить это от значительно более дешевой версии Chevrolet. Эта машина производилась с 1982 по 1988 год и, хотя со временем постепенно отходила от Cavalier все дальше, не только не стала популярной, но и нанесла существенный вред имиджу престижной марки. Изначально новую машину планировали представить к 1984 году, но паническая ситуация на рынке (с предсказаниями катастрофического роста цен на бензин) заставила корпорацию резко ускорить разработку Cimarron. В связи с этим тогдашний президент General Motors Пит Эстес предупреждал генерального менеджера Cadillac Эда Кеннарда: «у вас не хватит времени на переделку J-машины в Cadillac», по всей видимости, намекая именно на исключительно успешную маскировку изначальной платформы у Seville – на нее было потрачено много времени, которого не было у создателей Cimarron для повторения отработанного плана. Так и получилось: Cimarron ’82 был представлен 21 мая 1981 года – всего через два месяца после публичного анонса первого J-body (Cavalier). И отличия от самой доступной американской машины этого класса были не слишком существенными. Технически Cimarron отличался от прочих авто на этой платформе только наличием гидравлических подушек подрамника для улучшения управляемости и плавности хода. Интерьер с кожаными креслами выполнялся на действительно «кадиллаковском» уровне качества, но за исключением расширенного приборного щитка с тахометром, примененных материалов, улучшенной шумоизоляции и тщательности изготовления был очень похож на Cavalier’овский. Правда, опционально предлагался люк в крыше типа «Vista Vent», недоступный на прочих J-машинах.Самым ужасным было то, что двигатель и трансмиссия аж никак не соответствовали стандартам Cadillac. Хотя GM наверняка могли сразу же предложить Cimarron с V6 (под капотом было достаточно места), этого сделано не было и машины 1982 модельного года поставлялись с унылым карбюраторным 1.8-литровым четырехцилиндровым OHV. Впервые с 1914-го Cadillac предлагал двигатель с таким количеством цилиндров.Хотя Cimarron был прибыльным проектом для GM, его появление считается одной из причин глубокого кризиса Cadillac в конце 80-х, чуть не обанкротившего это подразделение корпорации. Дело не только в имидже – для многих покупателей Cimarron стал последним приобретенным Cadillac, настолько неприятны были их ощущения от «Cavalier за двойную цену».

Покупатели вообще отклоняли Симаррон как «нагретый — по роялисту» с кожаными местами. Моделирование стало больше в мелодии с другим Cadillacs в его более поздних годах, но продажи значительно не улучшались после того, как его начальное отклонение и это были прекращены в 1988.

Другая низшая точка в течение начала 1980-ых была переменным двигателем смещения, клеймил L62 V8-6-4 двигателем. Введенный в 1981, эти 6 L (368 cu в) двигатель выборочно активизированные и дезактивированные цилиндры согласно требованию{спросу} власти{мощи}. Но это оказалось ненадежным и было понижено{пропущено} в следующем году в пользу семьи меньших алюминиевых двигателей V8, срочно отправленных в производство. HT-4100 4.1 L (≈250 cu в) двигатель использовался широко в Cadillacs с 1982 до 1987. Большинство HT4100’s, подведенного перед 60 000 миль (97 000 км) и многие из 1 000 000 HT4100’s, установленных в 1982—1987 Cadillacs было заменено фабрикой согласно гарантии, хотя некоторые двигатели пошли 200 000 миль (320 000 км) с чрезвычайно осторожным обслуживанием и никакими эпизодами перегревания, которые не допускает этот алюминиевый двигатель блока. Проблемы HT4100’s были намного более серьезны и распространены чем те в однолетнем только V8-6-4 и стоили Cadillac лояльность многих клиентов. Cadillac вводил 4.5-литровый алюминий v8 в 1988, который, оказалось, был очень надежным двигателем, эти двигатели часто видят хорошо более чем 250 000 миль (400 000 км). Эта электростанция была ударена до 4.9 литров в 1991 и бежала до 1993. Известный Northstar V8 привел бы Эльдорадо в действие с 1993 образцового года до следующего десятилетия.

1987 видел, что Кадиллак пробовал восстановить его изображение{образ}, зная, что импортированные европейские и японские модели работы{выполнения} были на повышении, и с Honda запуск его американского роскошного разделения, Acura. Некоторые новые подходы проекта пробовали: Севилья, например, была уменьшена к BMW 5 пропорций ряда и округлила арки{дуги} колеса с только намеком хрома. В течение этого периода, самый большой вызов{претензия} спортивным автомобилям импорта был Кадиллак Allantй, обратимость, разработанная{предназначенная} Pininfarina Италии, и основывался на том, что рекламировалось как всемирная самая длинная линия производства — с телами автомобиля, изготовленными в Италии и летевшее Боингом 747 к Соединенным Штатам, чтобы встретить{выполнить} их передачу и двигатель.

За начальные два года производства, Кадиллак не предложил никаких вариантов для Allant за исключением интерьера и пигмента. Как Симаррон несколькими годами ранее, Allantй был начат с двигателем, который был ниже ожиданий его целевого рынка. 170 лошадиных сил двигатель HT-4100 (на 130 кВт) были недостаточны против более мощного соревнования{конкуренции}. Эта вводная платформа выключила много потенциальных клиентов, которые полагали, что транспортное средство было underpowered для его ценника за 55 000 $, заставляя их заключить, что Кадиллак искренне не посвящал себя построению автомобиля работы{выполнения}. В 1989 powertrain был улучшен с 4.5 двигателями L, производящими 200 лошадиных сил (150 кВт). Наконец, в 1993 powertrain был снова модернизирован к представительной работе{выполнению} с 4.6 L Northstar V8 создание 290 лошадиных сил (220 кВт). Это, оказалось, было заключительным годом производства, поскольку продажи Allantй никогда не достигали объема{тома}, на который надеялся Кадиллак. В конце десятилетия свет увидели изящные модели DeVille 1989 и Fleetwood, воплотившие в себе все усилия дизайнеров и стилистов компании. В 1990 году компании была присуждена награда за качество Malcolm Baldrige National Quality Award. Кадиллак стал первой автомобильной компанией, получившей национальную премию Baldrige, и до 1997 года оставался единственным производителем автомобилей, удостоенным такой оценки. В 1992 году претерпевшие значительные изменения Eldorado и Seville получили всемирное признание. Наряду с другими наградами Seville получил приз «Автомобиль года» журнала Motor Trend. Спустя год Seville поднялся еще на одну ступень, получив двигатель Northstar. Признанный лидер, система Northstar обеспечивает водителям непревзойденный уровень ходовых качеств, управляемости и надежности. В 1993 году был полностью изменен внешний вид модели Fleetwood Brougham. Кадиллак продолжил славную традицию быть излюбленной базой для стретч-лимузинов, включая автомобили для американских президентов. В 1996 году мощность двигателя Northstar была увеличена до 300 лошадиных сил (на автомобилях DeVille Concours, Eldorado Touring Coupe, Seville STS). В 1997 году на моделях Seville STS, Eldorado Touring Coupe и DeVille Concours появляется эксклюзивная система безопасности StabiliTrack. В добавлении к этому Кадиллак меняет дизайн автомобиля DeVille, вводя новую модификацию — d’Elegance. Это новое детище Кадиллака соединило в себе особый американский шик с современным техническим оснащением и высоким уровнем комфорта. Во всех автомобилях DeVille появились боковые подушки безопасности. Кадиллак Catera — самая маленькая модель высшего класса, был также выпущен в 1997 году.

Симаррон и Севильские модели отметили начало «меньших» автомобилей для линии Кадиллак. В течение 1980-ых, американские авто изготовители уменьшили массу большинства их моделей, и Кадиллак не был никаким исключением. К концу 80-ых, Карета была единственной моделью Кадиллак, которая сохранила стиль и размер «большого» DeVilles и Fleetwoods 70-ых. Карета была перепроектирована в 1993 и переименовала Флитвуд, с дополнительным пакетом Кареты, буксируя вместимость{способность} — до 7 000 фунтов (3 200 кг) с L05 V8. В 1994 Кадиллак заменял двигатель L05 новым более мощным двигателем LT1. Флитвуд был прекращен после 1996 образцового года. После упадка{развала} Флитвуда, Автомобиль Города Линкольна оставляли как единственный традиционный полноразмерный роскошный автомобиль, остающийся на американском рынке.

После того, как GM постепенно выводил платформу D в 1996, Кадиллак оставляли с полностью очередь привода на передние колеса за исключением Catera на основе европейца, введенного на 1997. Юконская Denali-базирующаяся Эскалада GMC, первое спортивное сервисное транспортное средство Кадиллака, была введена в 1998 в течение 1999 образцового года, и показала полноприводной стандарт. Это было быстро создано, чтобы капитализировать тотчас успех рынка Навигатора Линкольна, начатого{запущенного} как 1998 модель и по-видимому предназначено, чтобы продвинуть общее количество продаж марки Линкольна в течение 1998 календарного года хорошо перед Кадиллаком.

С 1997 по 2001 год предлагалась модель Cadillac Catera, почти буквально копирующая метод создания Cimarron: был взят Opel Omega MV6 с 3-литровым V6 и дополнен многочисленными «люксовыми» опциями и эмблемами Cadillac, а также впечатляюще переделанной задней частью в чисто американском духе. Авто собственно даже производилось в Германии вместе с Omega и импортировалось в США.

К ноябрю 1998, лидерство Линкольна на данный год было удобными 6 783 транспортными средствами, но о продажах декабря Кадиллака сообщали как 23 861 транспортное средство, больше чем 10 000 перед его продажами ноября. Видная пропорция этого увеличения была повышением продаж Эскалады от 960 в ноябре к 3 642 в декабре. Результатом было полное лидерство для марки Кадиллак тонкими{слабыми} 222 транспортными средствами. Последующие ревизии коммерческих отчетов{рекордов} в течение первой четверти{квартала} 1999, вызванного необычными числами{номерами}, объявленными{отправленными по почте} в декабре плюс факт, что продажи Эскалады спали до простых 225 транспортных средств в январе 1999, привели к открытию «ошибки» 4 773 единиц. С этим исправлял, это означало, что Линкольн фактически передал Кадиллак в полных продажах в течение 1998 календарного года (187 121 Лайнколнс, проданный против 182 570 для Кадиллак). Основная новинка 1998 — полноприводный внедорожник Escalade, призванный конкурировать с Lincoln Navigator.

На первой неделе мая 1999, общественного сокращения и извинения был выпущен представителем GM Джимом Фармером, признавая, что «комбинация внутренних расстройств{поломок} контроля{управления} и чрезмерно фанатичности со стороны наших членов команды» была причиной завышенных фигур{чисел}, и добавляя, что ответственные дисциплинировались. Однако никакая марка не имела бы никакую причину{разум} праздновать любой коммерческий успех на американском роскошном рынке, поскольку их предшествующие положения{позиции} номер два и номер один настигли японские и немецкие марки. По итогам 2001 года модель Catera заменил новый небольшой седан CTS. Премьера этого «компактного» спортивного седана 2002 модельного года остоялась на автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Полноценный компактный Cadillac CTS на собственной заднеприводной платформе Sigma – автомобиль, полностью соответствующий нынешнему направлению развития марки и отлично продающийся.

В 2001 модельном году программа обновлена за счет нового внедорожника Escalade II поколения. 2-дверное купе Eldorado в конце апреля 2002 было снято с производства из-за малого спроса.

Продажи[2]

Интересные факты

Lincoln Motor Company была основана в 1917 году в Детройте Генри М. Лиландом, который ранее основал Cadillac

Галерея

Cadillac Model A Tonneau 1903

Примерно на такой машине Брежнев катал Киссенджера

Cadillac Coupé De Ville, 1959]]

Cadillac XLR 2004 цена: 76500$

Примечания

См. также

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

dal.academic.ru

Википедия - свободная энциклопедия

Избранная статья

Изображение Кассиодора в рукописи Gesta Theodorici,1170-е годы

Кассиодор (лат. Flavius Magnus Aurelius Cassiodorus Senator, между 480—490, Сцилациум, Бруттий — между 585—590, там же) — римский писатель-панегирист, историк и экзегет, государственный деятель во время правления короля остготов Теодориха Великого и его преемников, вершиной его карьеры стала должность префекта претория Италии.

Происходил из сирийского рода, поселившегося в Италии в IV веке, три поколения его предшественников занимали разнообразные государственные посты. Кассиодор начал карьеру придворного панегириста в первом десятилетии VI века. После падения Остготского королевства Кассиодор, по-видимому, полтора десятилетия провёл в Константинополе, в 554 году удалился в родовое имение на юге Италии, где основал просветительский центр, монастырь Виварий, в котором занялся реализацией своей образовательной и культурной программы. В библиотеке Вивария имелись все основные произведения позднеримской христианской литературы, а также многие классические сочинения; в монастыре осуществлялись переводы с греческого языка, которым сам Кассиодор владел слабо. Последние труды — о правописании и исчислении даты Пасхи — написаны в 93-летнем возрасте.

Принципиальная обращённость произведений Кассиодора к современникам обеспечила популярность его трудов, его наследие широко использовали Павел Диакон, Беда Достопочтенный, Гинкмар Реймский, Алкуин, Рабан Мавр, Марсилий Падуанский. Традиция скриптория и школы Вивария были продолжены в Монте-Кассино и аббатстве Боббио.

(далее…)

encyclopaedia.bid

Мечта))General Motors Cadillac Sixteen! / личный блог NP / smotra.ru

Извините ребят если уже было)! Общие данные Год выпуска 2003 Кузов Седан Снаряженная масса, кг 2270 Полная масса, кг – Максимальная скорость, км/ч – Время разгона с места до 100км/ч, с – Двигатель Тип V16 Расположение Спереди Рабочий объем, куб.см 13600 Число и расположение цилиндров V16 Число клапанов – Мощность, л.с./об/мин 1000/– Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 1000/– Трансмиссия Тип АКПП 4 Привод Задний Примерная стоимость – Сегодняшний рассказ посвящен концепткару General Motors Cadillac Sixteen. И хотя этому концепту уже более шести лет и в серию он так и не пошел, на его базе создано несколько моделей Кадиллаков, поэтому отдельного упоминания о себе Cadillac Sixteen все-таки заслуживает.

Сегодня Cadillac Sixteen является экспериметальной платформой для новых моделей КадиллаковИменно этот концепт стал прообразом всего современного семейства Cadillac в стиле Art&Science и именно на базе этого авто будет создан новый седан Cadillac XTS, готовящийся прийти на смену двум современным моделям Cadillac STS и DTS.Представлял Cadillac Sixteen в уже далеком 2003 году легендарный человек мировой автоиндустрии Боб Латц

Итак, начнем. Название этого концепта Кадиллака - Sixteen (шестнадцать) - выглядит несколько странным и нетрадиционным для авто подобного класса... Оно означает количество цилиндров двигателя и этим Cadillac низводит всех конкурентов лакшери сегмента имеющих от силы 12 цилиндров. И объемчик двигателя совсем не тот, что у автомобилей с гордым шильдиком 600, у него объем 13,6 литра т.е. все конкуренты хором встали с насиженных мест и нервно вышли курить. :) И мощность с Veyron 1000 л.с.Корма концепта Cadillac Sixteen

Большинство читателей сразу же сравнят Sixteen если не с танком, то с трактором и попробуют прикинуть сколько же он кушает бензина... Придется разочароваться - хоть максимальная развиваемая мощность двигателя такая же, как и у Bugatti Veyron, кушает он в разы меньше: расход топлива концепткара Cadillac Sixteen - ... всего лишь 11,8 литров на 100 км. Вы не ошиблись при прочтении, а я при написании, ни одна цифра не потерялась.Сомневаетесь??? Фокусов здесь никаких нет, все дело в управлении двигателем.. Двигатель Cadillac Sixteen работает очень хитро - он отключает часть цилиндров, если режим езды не требует их работы. Отметим, что хотя сегодня эту технологию используют и другие автопроизводители, например, Mercedes-Benz, технология отключения половины цилиндров была создана инженерами Кадиллака и впервые появилась еще на Cadillac NorthStar V8 почти 20 лет назад... Однако вся прелесть двигателя Cadillac Sixteen в том, что он способен выключать при необходимости до 3/4 всех цилиндров, продолжая ехать с работающими четырьмя!Даже капот у Cadillac Sixteen открывается очень стильно и элегантно!Салон Cadillac Sixteen элегантен, роскошен, но всего в меруВ частности, на демонстрационном тест-драйве в 2003 году от Детройта до Калифорнии и обратно модель вела себя следующим образом: 65% времени она шла на восьми цилиндрах, 30% — на четырех и лишь 5% — на всех шестнадцати.13,6-литровый вигатель Cadillac Sixteen способен отключать до 3/4 цилиндров, позволяя удержать расход топлива в смешанном цикле на отметке 11,8 л на 100 км...

Казалось бы, кого волнует расход топлива, когда речь идет об авто такого класса — владельцы "люксов" вряд ли озабочены экономией. А вот представьте, в Америке это жутко волнует "зеленых", и дело не в экономии, а в экологии. "Зеленые" в Штатах сильны чрезвычайно, их не шибко-то и задвинешь, они сами кого угодно задвинуть могут, прецеденты уже были… В частности Калифорнийские нормы токсичности выхлопа строже европейских Евро-5.

smotra.ru

Кадиллак • ru.knowledgr.com

Кадиллак, формально Cadillac Motor Car Division, является подразделением американской General Motors Company (GM) что роскошные транспортные средства рынков во всем мире. Ее первичные рынки - Соединенные Штаты, Канада и Китай, но транспортные средства с торговой маркой кадиллака распределены на 34 дополнительных рынках во всем мире. Исторически, автомобили Кадиллака всегда держали место наверху роскошной области в пределах Соединенных Штатов. В 2012 американские продажи Кадиллака были 149 782 транспортными средствами.

Кадиллак среди самых старых автомобильных брендов в мире, втором в Америке только к поддерживающему каперу GM Бьюик. Фирма была основана от остатков Henry Ford Company в 1902, почти за 9 лет до Шевроле. Это назвали в честь Антуана Ломе де ла Мота, sieur de Cadillac, кто основал Детройт, Мичиган. Гребень Кадиллака основан на его гербе.

К тому времени, когда General Motors купил компанию в 1909, Кадиллак уже утвердился как один из главных роскошных автопроизводителей Америки. Полная взаимозаменяемость его частей точности позволила ему закладывать основу современному массовому производству автомобилей. Это было в центре деятельности технических достижений, вводя включая полные электрические системы, clashless механическую коробку передач и стальную крышу. Бренд разработал три двигателя с его V8, устанавливающим норму для американской автомобильной промышленности.

Кадиллак был первым американским автомобилем, который выиграет Королевский Автомобильный Клуб Трофея Дьюара Англии, успешно демонстрируя взаимозаменяемость его составных частей во время теста на надежность в 1908; это породило лозунг фирмы «Стандарт Мира». Это выиграло трофей снова в 1912 за слияние электрического старта и освещение в производственном автомобиле.

Ранняя история

Основание

Кадиллак был создан из остатков Henry Ford Company. После спора между Генри Фордом и его инвесторами, Форд покинул компанию наряду с несколькими из его ключевых партнеров в марте 1902. Финансовые покровители Форда Уильям Мерфи и Лемуэль Боуэн призвали инженера Генри М. Лелэнда из Leland & Faulconer Manufacturing Company, чтобы оценить завод и оборудование в подготовке к ликвидации активов компании. Вместо этого Лелэнд убедил пару продолжить производственные автомобили, используя доказанный двигатель единственного цилиндра Лелэнда. Новая компания звонила, Cadillac Automobile Company была основана 22 августа 1902. Это назвали в честь французского исследователя Антуана Ломе де ла Мота, sieur de Cadillac, кто основал Детройт в 1701.

Первые автомобили

Первые автомобили кадиллака, Малолитражка и Метрическая тонна, были закончены в октябре 1902. Они были двухместными безлошадными экипажами, приведенными в действие двигателем единственного цилиндра. Они были практически идентичны Ford Model 1903 года. Много источников говорят, что первый автомобиль катился из фабрики 17 октября; в книге Генри Лелэнд – Владелец Точности, дата 20 октября; другой надежный источник показывает номер машины 3, чтобы быть построенным 16 октября. Кадиллак показал новые транспортные средства на нью-йоркском Автошоу в январе 1903, где транспортные средства произвели на толпы впечатление достаточно, чтобы собрать более чем 2 000 твердых заказов. Самый большой коммерческий аргумент кадиллака был производством точности, и поэтому, надежность; Кадиллак был просто лучше сделанным транспортным средством, чем свои конкуренты.

File:1903-cadillac-archives .jpg|1903 Cadillac Model A

File:Cadillac метрическая тонна на 6,5 л. с. 1903 07-11-2010 13-54-25. JPG | Cadillac 6 1/2HP метрическая тонна 1 903

File:Cadillac 8.25 HP Surrey 1904 03-11-2013 09-13-28.jpg | Cadillac 8 1/4HP Суррей 1 904

File:Cadillac метрическая тонна на 10 л. с. 1904 03-11-2013 08-32-24.jpg | Cadillac 10HP Tonneau 1904

File:Cadillac метрическая тонна Заднего входа на 6,5 л. с. 1904 07-11-2010 14-09-28. JPG | Cadillac 6 1/2HP метрическая тонна Заднего входа 1 904

File:Cadillac Съемно-лучший лимузин на 8,25 л. с. 1904 07-11-2010 15-39-05. JPG | Cadillac 8 1/4HP Съемно-лучший лимузин 1 904

File:Cadillac метрическая тонна на 8,25 л. с. 1904 07-11-2010 14-17-57. JPG | Cadillac 8 1/4HP метрическая тонна 1 904

File:Cadillac метрическая тонна на 8,25 л. с. 1904 07-11-2010 14-52-04.jpg | Cadillac 8 1/4HP метрическая тонна 1 904

File:Cadillac метрическая тонна на 8,25 л. с. 1904 07-11-2010 14-59-51. JPG | Cadillac 8 1/2HP метрическая тонна 1 904

File:Cadillac метрическая тонна на 10 л. с. 1904 07-11-2010 14-21-27. JPG |

File:Cadillac лимузин на 9 л. с. 07-11-2010 15-52-37. JPG | Cadillac 9HP Limousine

Известные события

Cadillac Automobile Company слилась с Leland & Faulconer Manufacturing, создающей Cadillac Motor Company в 1905.

С его самых ранних лет Кадиллак стремился к точности технические и элегантные роскошные концы, заставляя его автомобили быть оцененным среди самого прекрасного в Соединенных Штатах.

Кадиллак был первым производителем объема полностью вложенного автомобиля в 1906. Кадиллак участвовал в тесте на взаимозаменяемость 1908 года в Соединенном Королевстве и был награжден Трофеем Дьюара за самое важное продвижение года в автомобильной промышленности. В 1912 Кадиллак был первым автопроизводителем, который включит старт предоставления возможности электрической системы, воспламенение и освещение.

Приобретенный General Motors

Кадиллак был куплен конгломератом General Motors (GM) в 1909. Кадиллак стал подразделением престижа General Motors, посвященным производству больших роскошных транспортных средств. Линия Кадиллака была также капером GM по умолчанию для «коммерческого шасси» установленные транспортные средства, такие как лимузины, машины скорой помощи, катафалки и цветочные автомобили похоронного бюро, последние три из которых были изготовлены на заказ подержанными изготовителями.

Это было помещено наверху иерархии транспортного средства GM, выше Бьюика, Олдсмобиля, Окленда и Шевроле.

1910–1941

В 1915 Кадиллак ввел плоскую головку болта на 90 градусов двигатель V8 с в 2 400 об/мин и вращающего момента, позволив его автомобилям достигнуть 65 миль в час. Это было быстрее, чем большинство дорог могло приспособить в это время. Кадиллак вел двойной самолет коленчатый вал V8 в 1918. В 1928 Кадиллак ввел первую clashless механическую коробку передач Синхронизатора, использовав постоянные механизмы петли. В 1930 Кадиллак осуществил первый двигатель V-16, с верхним клапаном на 45 градусов, и, один из самых мощных и самых тихих двигателей в Соединенных Штатах. Развитие и введение V8, V16 и V-12 помогли сделать Кадиллак «Стандартом Мира». Более поздняя модель двигателя V8, известного как верхний клапан, установила норму для всей американской автомобильной промышленности в 1949.

В июле 1917 армия Соединенных Штатов нуждалась в надежном автомобиле штата и выбрала Cadillac Type 55 Touring Model после исчерпывающих тестов на мексиканской границе. 2,350 из автомобилей поставлялись для использования во Франции чиновниками американских Экспедиционных войск во время Первой мировой войны.

General Motors Канады построил Кадиллаки с 1923 до 1936 и LaSalles с 1927 до 1935.

Предварительная Вторая мировая война Кадиллаки была хорошо сложенными, мощными, выпускаемыми серийно автомобилями повышенной комфортности, нацеленными на рынок высшего сословия. В 1930-х Кадиллак добавил автомобили с V12 и двигателями V16 к их диапазону, многие из которых были оснащены таможенными сделанными по особому заказу телами.

В 1926 Кадиллак принял на работу автомобильного стилиста Харли Эрла в одноразовой консультационной способности, но его занятость продлилась значительно дольше: к 1928 Эрл был заголовком нового Искусства и Цветного подразделения, и он будет в конечном счете работать на GM, пока он не удалился более чем 30 лет спустя. Первым автомобилем, который он проектировал, был Ла-Саль, новый, «сопутствующий автомобиль» капера меньшего размера, названный в честь другого французского исследователя и основателя Детройта, Рене Робера Кавелье, Sieur de La Salle. Тот капер остался в производстве до 1940.

Кадиллак ввел разработанный проектировщиками кузов (в противоположность автоспроектированному) в 1927. Это установило, разрушаются - стойкое стекло в 1926. Кадиллак также ввел «вершину башенки», первую цельностальную крышу на легковом автомобиле. Ранее, автомобильные крыши были сделаны из покрытого тканью леса.

Великая Депрессия обычно иссушала автомобильную промышленность с рынком роскоши, уменьшающимся более круто; между 1928–1933, продажи Кадиллака уменьшились на 84% к 6 736 транспортным средствам. Усиление выполнения продаж для бренда Кадиллака было политикой, рефлексивной из времен, которые препятствовали продажам афроамериканцам. Ник Дреистэдт, механический и национальный глава службы Кадиллака, убедил комитет – настроенный решить, будет ли бренд Кадиллака жить на – чтобы отменить ту политику. После того, как политика была устранена, фирменные продажи увеличились на 70% в 1934 – и Дреистэдт был продвинут, чтобы привести весь Cadillac Division.

К 1940 продажи Кадиллака повысились в десять раз по сравнению с 1934. В 1936 Dreystadt выпустил Ряд 60 как вход Кадиллака на транспортный рынок с ценой середины. Это было заменено Рядом 61 в 1939, но популярная модель, которая была получена из него, Шестьдесят Специальных предложений, продолжалась до 1993. Другой фактор помог стимулировать рост Кадиллака за следующие несколько лет: революция в технологии сборочного конвейера. В 1934 Генри Ф. Филлипс ввел винт Филлипса и водителя на рынок. Он вступил в переговоры с General Motors и убедил группу Кадиллака, что его новые винты ускорят время сборки и поэтому увеличат прибыль. Кадиллак был первым автомобилестроителем, который будет использовать технологию Филлипса в 1937, которая была широко принята в 1940. Впервые за многие годы все автомобили, построенные компанией, разделили тот же самый основной двигатель и трансмиссию в 1941.

1941 также видел введение дополнительной Гидры-Matic, первой выпускаемой серийно полностью автоматической коробки передач, предлагаемой в предыдущем году на Олдсмобиле.

File:1910-cadillac-archives .jpg|1910 Cadillac Model S

File:1921 Cadillac Suburban.jpg|1921 Cadillac Suburban

File:1929-cadillac-archives .jpg|1929 Кадиллак

File:Cadillac.fleetwood.v8.arp.750pix.jpg|1929 Cadillac Fleetwood

Файл: '31 Cadillac Phaeton (Автомобиль classique Salaberry-De-Valleyfield '11).JPG|1931 Cadillac Phaeton

File:1940 Cadillac 90. JPG|1940 Cadillac 90 Town Car

Послевоенный

В 1951 Кадиллак начался, производство Бульдожьего армейского танка Ходока M41 для этого будет использоваться в Корейских войнах и войнах во Вьетнаме.

Послевоенные транспортные средства Кадиллака, включая идеи General Motors, разрабатывающего руководителя Харли Дж. Эрла, обновили многие особенности моделирования, которые стали синонимичными с классиком (в конце 1940-х и 1950-х) американский автомобиль, включая плавники, всеобъемлющие ветровые стекла и обширную внешнюю и внутреннюю декоративную деталь (хром, и полировал нержавеющую сталь).

Плавники были добавлены к фигуре в 1948. В 1948 первые плавники кадиллака, вдохновленные двойными руководящими принципами Lockheed P-38 Lightning, появились; Кадиллак 1959 года, разработанный Питером Ходэком, был воплощением повального увлечения плавника с самыми распознаваемыми плавниками любого производственного автомобиля. С 1960 до 1964 плавники уменьшались в размере каждый год и исчезали с модельным годом 1965 года (за исключением ряда 1965 года 75 шасси, который был нести законченный с 1964). Плавник Кадиллака действительно служил одной практической цели, как бы то ни было. От начала плавника до модельного года 1958 года (левый) плавник стороны водителя разместил шею наполнителя бензина под собранием задней фары. Чтобы заполнить автомобиль топливом, задняя фара должна была быть выпущена и вертелась вверх, чтобы получить доступ к газовой кепке. Это устранило неприглядную газовую дверь наполнителя из стороны транспортного средства, обеспечив более гладкое, более чистое появление.

Другой отличительный признак моделирования кадиллака был своими проектами переднего бампера, которые стали известными как бамперы Дагмар или просто Dagmars. То, что началось после войны, поскольку артиллеристский снаряд сформировал охрану бампера, стало все более и более важной частью сложной передней решетки Кадиллака и собрания бампера. Поскольку 1950-е тянулись, элемент был помещен выше в дизайне фронтенда, отрицая их цель как охранников бампера. Они также стали более явными и были уподоблены груди телеведущей 1950-х Дагмар. В 1957 бамперы получили черные резиновые подсказки, которые только усилили отношения между элементом моделирования и стилизованным, преувеличенным дизайном бампера. На 1958 элемент был снижен и затем абсолютно отсутствовал в моделях 1959 года. 1956 видел введение бесколоночного 4-дверного седана со складной жесткой крышей, проданного как «Седан deVille». Все Кадиллаки стандарта 1957 года показали бесколоночное моделирование тела.

Неоперившийся автомобильный журнал Motor Trend наградил свой первый «Автомобиль Года» к Кадиллаку в 1949 для его инноваций в дизайне верхнего клапана двигатель V8; в то время как компания первоначально выключила премию от совершенно нового журнала, это теперь гордо ссылки, это - Моторный Автомобиль Тенденции побед Года в рекламных материалах.

25 ноября 1949 Кадиллак произвел свой миллионный автомобиль, Coupe de Ville 1950 года. Это также установило рекорд для ежегодного производства более чем 100 000 автомобилей, отчет, который это повторило в 1950 и 1951. 1949 также видел введение первого выпускаемого серийно автомобиля со складной жесткой крышей, с откидным верхом Кадиллаком (и Бьюик), закрытый стиль кузова-купе без «B» столба, подобного боковым окнам кабриолета, но с фиксированной стальной крышей. Проданный как Coupe de Ville, это становилось бы одной из самых популярных моделей Кадиллака много лет.

В 1953 «Глаз Autronic» был введен. Эта особенность автоматически затемнила бы фары дальнего света для безопасности надвигающихся автомобилистов. Карета Эльдорадо 1957 предложила «функцию» места памяти, позволив положениям сиденья быть спасенной и вспомненной для различных водителей.

В 1957 Кадиллак попытался двинуться высококачественный, создавание конкурента Облака Серебра Роллс-ройса рукой построило Ряд 70 Карет Эльдорадо. Это транспортное средство показало самовыравнивание приостановки за годы до того, как это было введено Rolls-Royce Limited и Mersedes-Benz, и спустя только один год после того, как это было введено Ситроеном. Автомобиль также ввел инновации как квадрафонические фары и автомобильный радиоприемник поиска сигнала все-транзистора, произведенный Радио GM Delco, которое было стандартным оборудованием и использовало 13 транзисторов в его схеме. В то время как автомобиль показал технологическое мастерство Кадиллака, он только продал 904 единицы.

1962 видел введение главного тормозного цилиндра двойного водохранилища с отдельными передними и задними гидравлическими системами, полностью пять лет перед федеральным требованием для всех новых легковых автомобилей. Первая полностью автоматическая система нагревателя/кондиционирования воздуха была введена в 1964, позволив водителю установить желаемую температуру сохраняться «контролем за климатом». Тот же самый год видел введение Турбо-Hydramatic, современная автоматическая коробка передач с тремя скоростями, которая станет стандартом GM, автоматическим в течение нескольких десятилетий. С конца 1960-х Кадиллак предложил волоконно-оптическую систему оповещения, чтобы привести в готовность водителя к неудавшимся лампочкам. Использование обширной декоративной детали на внешности и интерьере также уменьшилось каждый год после 1959. К модельному году 1966 года даже задние бамперы прекратили быть всем хромом – значительные части были окрашены, включая грани драгоценного камня фары.

В 1966 Кадиллак повысил бы свои лучшие ежегодные распродажи все же, более чем 192 000 единиц (142,190 из них де Вилль), увеличение больше чем 60%. Это было превышено в 1968, когда Кадиллак возглавил 200 000 единиц впервые. 1967 и 1968 видели введение массы Федерально переданного под мандат оборудования системы безопасности, включая поглощающие энергию рулевые колонки и колеса, мягкий интерьер и кнопки приборной панели и поверхности, передние пояса плеча и габаритные огни стороны.

Запуск переднего привода Эльдорадо в 1967 как личный роскошный автомобиль-купе, с его простым, изящным дизайном – большая разница по сравнению с плавником и хромовыми излишками 1950-х – дала Кадиллаку прямого конкурента для Линкольна и, и в 1970, продажи Кадиллака превысили Крайслер впервые. Новый двигатель, который дебютировал в модельный год 1968 года, разработанный для окончательного полного потенциала, был увеличен до на 1970 Эльдорадо. Это было принято через образцовый диапазон, начинающийся в 1975. Воздушные камеры водителя предлагались на некоторых моделях Cadillac с 1974 до 1976. Бесколоночный Автомобиль-купе deVille закончился моделью 1973 года; в то время как Седан deVille остался бесколоночным до 1976.

1970-е видели транспортные средства, незабываемые для их роскоши, и расширили размеры. 1972 Флитвуд был некоторыми дольше в колесной базе и в целом, по сравнению с Рядом 1960 года 75 Флитвуда; начальный уровень 1972 Кале был более длинным, чем эквивалентный Ряд 1960 года 62 на той же самой колесной базе. В это время ряд Кадиллака получил более гладкую поездку, в то время как вес транспортного средства, стандартное оборудование и смещение двигателя были все увеличены. Кадиллак испытал рекордные продажи в 1973 и снова в конце 1970-х.

1977 видел, что тот же самый «уменьшил» изменения как остальную часть «B» GM, и «C» придал форму автомобили. Модели DeVille потеряли сотни фунтов и получили более высокие окна, меньшие внешние размеры и двигатели меньшего размера. Однако им удалось сохранить роскошный профиль более ранних Кадиллаков, предлагая лучшую экономию топлива и обработку.

1980-е видели уменьшение массы многих моделей и введение первого компактного переднего привода бренда, Симаррон. Детройтская Ассамблея на Кларк-Стрит в Детройте, где Кадиллаки были сделаны с 1921, закрылась в 1987.

File:Cadillac 1948.jpg|1948 Кадиллак

File:Cadillac конвертируемый .jpg|1954 Cadillac Eldorado

File:Cadillac DeVille, конвертируемый 1968.jpg|1968 Cadillac Deville

File:Cadillac Eldorado.jpg|1967-70 Cadillac Eldorado

File:1972 Cadillac Sedan de Ville задний jpg|1972 Cadillac Deville

Искусство и Научная эра

Кадиллак ввел новую философию дизайна в течение 21-го века, названного «Искусство и Наука», которой это требует, «включает острые, чистые формы и свежие края – словарь формы, который выражает смелый дизайн высокой технологии и призывает технологию, используемую, чтобы проектировать его». Это новое языковое распространение дизайна от оригинального CTS и к родстеру Cadillac XLR. Образцовая очередь кадиллака главным образом включала заднюю часть - и полноприводные седаны, родстеры, переходы и внедорожники. Единственные исключения были передним приводом Cadillac BLS (который не был продан в Северной Америке), и Cadillac DTS, ни один из которых все еще работают. Второе поколение CTS-V является прямым конкурентом BMW M5. Автоматическая версия CTS-V сложила Nürburgring в 7:59.32, в это время отчет для производственных седанов.

Модели

Сборочные заводы

Кроме того, российская компания Avtotor ведет модели Cadillac CTS собрания, Cadillac SRX и Cadillac Escalade в городе Калининграде.

File:Cadillac фронт CTS. JPG|2008 Cadillac CTS - автомобиль-купе, седан и фургон

File:06-07 Cadillac DTS.jpg|2007 Cadillac DTS - седан в натуральную величину

File:Cadillac CTS-V 1 - 08-25-2009.jpg | Cadillac CTS-V - спортивный автомобиль-купе, седан и фургон

File:2010 Cadillac SRX - 10-30-2009.jpg|2010 Cadillac SRX - переход

File:3rd Cadillac Escalade - 08-16-2010.jpg|2010 Cadillac Escalade - спортивное сервисное транспортное средство

File:2013 Cadillac ATS - DC.JPG|2013 2012 года Cadillac ATS - седан

File:Cadillac XTS Задний jpg|2013 Cadillac XTS - седан в натуральную величину

File:Cadillac Converj 1 - DC.jpg|2014 2010 года Cadillac ELR - электрически-гибридный автомобиль-купе

File:Cadillac Небесно-голубой цвет (понятие) - Flickr - skinnylawyer.jpg|Cadillac Небесно-голубой цвет

File:Cadillac Cien (передний угол) .jpg|Cadillac понятие Cien.

Рекламные объявления

File:Cadillac-auto объявление jpg|A 1906 1906 реклама Кадиллака, август 1906

File:Cadillac 1911-0131.jpg|A реклама Кадиллака 1911 года: «Только Польза Выносит» – Сиракузский Постстандарт, 31 января 1911

File:Cadillac 1917-0930.jpg|A реклама Кадиллака 1917 года: «Стиль, Полезность, Комфорт» – Syracuse Herald, 30 сентября 1917

File:Cadillac 1919-1019.jpg|A реклама Кадиллака 1919 года: Фаэтон, туризм с 4 пассажирами – Syracuse Herald, 30 сентября 1917

File:Cadillac_1921-0707_logo эмблема .png|1921

File:Caddynew .png|Logo использовал 2003-2014

Премии

Кадиллак был выигран американский Автомобиль премии Года пять раз:

:2014 Cadillac CTS

:2008 Cadillac CTS

:1992 Cadillac Seville Touring Sedan

:1952 Cadillac Motor Division

:1949 Cadillac Motor Division - для инноваций в верхнем клапане дизайн двигателя V8

Мотоспорт

Перед внезапным началом Второй мировой войны Кадиллак (как большинство изготовителей) участвовал в различных типах мотоспорта. Много автомобилей Allard использовали двигатели Кадиллака.

В 1950-х Кадиллак (как все американские изготовители в это время) участвовал в NASCAR Великий Национальный Ряд. Бренд исчез из ряда к 1960-м.

Кадиллак привел Cadillac Northstar LMP в действие Прототип Ле-Мана в первые годы американского Ряда Ле-Мана с 2000 до 2002. Когда прототип оказался неудачным, Кадиллак ушел из ряда.

Самое успешное предприятие кадиллака в мотоспорт в последние годы было своим использованием CTS-V в Мировой проблеме SCCA Великий Туристический класс.

См. также

Дополнительные материалы для чтения

Внешние ссылки

ru.knowledgr.com


Смотрите также