Рассмотрим Двигатель M111 Kompressor узнаем на , что он способен о его надежности , а также его разновидности. Но вначале немного о его происхождении.Двигатель M111 выпускался с 1992-2006 год и вначале он был атмосферным и устанавливался он чаще всего на Mercedes W124 об атмосферном двигателе уже как то было рассказано можете почитать здесь.
Позже его решили снабдить компрессором типа Рутс Eaton M62 в движение он приводился с помощью ремня через электро магнитную муфту. При движении он включался в работу сразу , а при работе на холостых только с 2000 об/мин. Ну потом вышла версия с другим нагнетателем его именовали Eaton M45 его отличие было в том, что он приводился в движение от ремня без электро магнитной муфты.
Было три разновидности :
1)163 л.с2)186 л.с3)192 л.с
Возможно были и другие , но эти самые распространенные. Характеристики у них не плохие на динамику жаловаться не придется 8-9 сек до 100 км/ч в зависимости от модификации.Устанавливались эти двигатели на Mercedes W210 ,W203,W208 и другие.
Доработок и улучшений было немало , но я расскажу о самых интересных по моему мнению.
1) c 2000 года изменилась система впрыска на SIM4 Siemens вместо изменчивого PMS.Так , что стоит присмотреться именно к этим моделям.
2)Живучие трехэлектродные свечи с ресурсом 100000 тыс.км.
3)По сравнению с атмосферным собратом мотор стал тише благодаря прорезиненным звездочкам цепи.
4)Улучшено наполнение цилиндров воздухом благодаря расточке каналов.
* Компрессор Eaton M45 работает тише из за улучшенной конструкции подшипников , а также шум уменьшен из за отсутствия электро магнитной муфты.
Двигатель М111 с компрессором действительно лучше во многом как в динамике , так и в надежности так как улучшились многие его узлы. Проглядев мельком я увидел , что купить б/у компрессор Eaton можно от 15-30 тыс.руб.
germanyworld.ru
В 1995 году вышел последний и самый объемный двигатель в линейке моторов М111 — это двигатель объемом 2.3 литра М111 Е23. Он был призван сменить совершенно устаревший по технологиям моторостроения М102 Е23. В основе E23 чугунный блок цилиндров, с диаметрами цилиндров в 90,9 мм, ход поршней увеличили до 88,4 мм, что на 7,9 мм больше, чем в версии с 2.0 литрами. По сути это тот же 2-литровый двигатель Е20, но слегка модернизированный. ГБЦ, 2 распределительных вала, 4 клапана на каждый цилиндр, гидрокомпенсаторы, цепной привод ГРМ, ЭБУ от Бош ME2.1 — все это те же комплектующие, что и на Е20. Даже компрессорная версия Е23ML имела все тот же компрессор Eaton M62 с механическим нагнетателем, который приводился в движение приводным ремнем через электромагнитную муфту.
Производство | Stuttgart-Untertürkheim Plant |
Марка двигателя | M111 |
Годы выпуска | 1995-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 88.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 90.9 |
Степень сжатия | 8.810.4 |
Объем двигателя, куб.см | 2295 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 143-150/5000-5400193-197/5300-5500 (Kompressor) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 210-220/3500-4000280/2500 (Kompressor) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 3Евро 4 (с 2000 г.в.) |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для C230 Kompressor W202)— город— трасса— смешан. | 10.06.48.3 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.57.5 (M111.978)8.9 (M111.979) |
При замене лить, л | ~5.0~7.0~8.5 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике | —300+ |
wikers.ru
Престижный Mercedes-Benz CLK-Class в кузове купе основан на платформе Mercedes-Benz C-Class и выпускался под таким индексом с 1998 по 2010 год.
Смотреть все фото новости >>
Спортивными в этой модели Мерседеса стали не только внешность, но и силовые агрегаты: 1,8-2,0- литровые компрессоры и V6-V8.
Двигатель Mercedes-Benz M111 E20 / E20 ML 2.0 л
В 2092 году на смену М102 Е20 пришел двигатель M111 E20, который стал основателем новой серии 4-цилиндровых моторов для Mercedes-Benz.
Разработчики «с нуля» создали компактный блок цилиндров из чугуна, с иным коленвалом и другой группой шатунов и поршней.
ГБЦ на 16 клапанов получила пару распредвалов, гидрокомпенсаторы и автоматический впрыск горючего. Наряду с «атмосферником» разработали и компрессорный вариант М111 Е20 ML, с рутсом компрессора Eaton M62 в роли нагнетателя. Надежная цепь привода ГРМ рассчитана на 250 тысяч километров. Двигателем управляет система Bosch ME 2.1.
После 2000 года в M111 E20 обновились шатуны и поршни, увеличилась степень сжатия, блок цилиндра получил ребра жесткости, а в ГБЦ изменили камеры сгорания и каналы. Также обновленный мотор M111 E20 получил усовершенствованную топливную систему, новые форсунки, свечи, ЭДЗ, а уровень эко-защиты вырос до Евро 4. Двигатели с приставкой EVO получили более сотни обновлений.
К минусам данного агрегата относят популярную течь масла из-за скорой изношенности прокладки ГБЦ.
На потерю мощности и повышенный жор горючего влияет расходомер воздуха.
Также двигатели M111 E20 отличаются шумностью, недолговечностью свечей и помпы.
Не исключены трещины в коллекторе выпуска и после 200 тысяч километров нужно будет менять юбки поршней. 4+
Двигатель Mercedes-Benz M111 E23 / E23 ML
Силовой агрегат М111 Е23 пришел на смену 2,3-литровому М102 Е23 в 1995 году.
В новом моторе с иным чугунным блоком цилиндров увеличился на 1 мм диаметр цилиндров и коленвал, ход поршня которого достигает 88,4 м.
ГБЦ сталась прежней: с двумя распредвалами, 16-ю клапанами, гидрокомпенсатором и электронным впрыском горючего. Эта модель двигателя получила и атмосферную и компрессорную версию.
В первом году нового столетия серия М111 получила основательные изменения, как и вышеизложенном агрегате.
В качестве системы управления после 2000 года выступает Siemens ME-SIM4.
Проблемы двигателя М111 Е23 аналогичны минусам М102 Е20. 4+
Двигатель Mercedes-Benz M112 E32 3.2 л
Силовой агрегат M112 E32 стал очередным шестицилиндровым вариантом замены рядного М104 Е32. Новая 3,2-литровая модификация М112 создана на основе нескольких модификаций двигателей семейства М112.
Материал изготовления двигателя - легкий алюминий, что положительно отразилось на общей массе агрегата.
Одновальные алюминиевые ГБЦ с тремя клапанами на каждый цилиндр, два из которых на впуск и один на выпуск.
Двигатель M112 E32 получил систему изменения фаз распределения газа, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с переменной длиной.
Цепной привод ГРМ рассчитан на 200 тысяч километров.
К проблемам M112 E32 относят большой расход масла из-за маслосъемных колпачков или нагара на вентиляции картерных газов.
Течь масла возникает из-за уплотнения масляного теплообменника.
Демфер шкива коленвала начинает расслаиваться через 80 тысяч километров.
Моторесурс двигателя составляет 300 000+ километров, но при условии надлежащего содержания и щадящей езды. 4+
Двигатель Mercedes-Benz M113 E43 4.3 л
Силовой агрегат М113 Е43 на 8 цилиндров впервые показался в 1997 году и должен был заменить М 119 Е42. Блок цилиндров из алюминия получил развал на 90 градусов от V6 с двумя добавочными цилиндрами, но уже без балансирного вала. ГБЦ остались те же: с одним распредвалом и тремя клапанами на цилиндр. Управляет двигателем система Bosch Motronic ME 2.8.
Производство восьмицилиндрового М113 Е43 завершилось в 2005 году, после чего появился новый V 8, но уже с маркером М 273 Е46 и с объемом 4,7 литра.
В своих недостатках двигатели М112 и М113 сходны. Мот
car.ru
Немного истории: Двигатель М111 один из самых распространенных и удачных двигателей Мерседес Бенц. В наше время выглядят достаточно свежим и надежным, особенно если двигатель оснащен с механическим наддувом.Двигатель выпускался с 1992 по 2006 год.Изначально двигатель ставился на w202 и w124 с системой впрыска PMS потом устанавливался на w210, w163, w170, w208. Многократно модернизировался и совершенствовался.Очень популярным был компрессорный вариант М111 (111.944/973/975) с механическим нагнетателем Рутса (американский Eaton M62), приводимым в движение ремнем привода агрегатов через электромагнитную муфту. При невключенной передаче компрессор подключался на оборотах около 1800 об/мин., в движении — сразу же. На двигателях M111Evo (111.956/982) нагнетатель М62 был заменен на Eaton M45 с постоянным приводом (без электромагнитной муфты).
Рядная «четверка» и этот мотор стал первой мерседесовской четверкой с 4-мя клапанами на цилиндр (V16). Также двигатель М111 ознаменовал переход на электронные системы управления двигателем. В 2000 году на M111Evo — выпустилась новая система SIM4 (Siemens).Топливная система — многоточечный впрыск топлива
M111 Evolution:
Как ясно из названия, это следующее поколение двигателя М111, в конструкцию было внесено более 150 изменений, выпускался c 2000 года по 2002. двигатель получил обозначение М111Evo.
Кроме того, что на Evo вал компрессора вращался постоянно, усложнению подверглась лишь система регулирования давления наддува, которая и стала источником большого количества отказов. Причины были как в проводке, так и в некоторых узлах (например заслонка регулирования давления, дроссельная заслонка).
Как уже говорилось, на M111 EVO устанавливалась система управления двигателем SIM4 (Siemens).
Применена двойная система вентиляции картера.
Впервые применены трехэлектродные свечи с ресурсом 100000 км.
Для снижения шума при работе цепного привода все звездочки имеют прорезиненное покрытие.
Сокращено время достижения катализатором рабочей температуры.
Измененная, очень компактная форма камеры сгорания.
Блок цилиндров дополнен ребрами жесткости для снижения шума, для установки новой 6-ти ступенчатой коробки передач увеличен фланец крепления.
Использование компрессора Eaton M45 для двигателей с механическим наддувом, который обладает значительно сниженным уровнем шума работы подшипников. От электромагнитной муфты включения компрессора решено отказаться, по причине стремления к снижению веса двигателя и повышенного шума работы привода на холостом ходу.
Каналы в головке блока цилиндров оптимизированы с аэродинамическими характеристиками, чем улучшено наполнение цилиндров, сечение каналов овальное.
Применение шатунов с заданной линией излома. Шатун выполнен как единая кованая деталь и имеет на нижней головке заданную линию излома, по которой он разламывается, только после этого производится обработка поверхности под вкладыши. Данное мероприятие повышает точность соединения.
Датчик положения распределительного вала для 1 цилиндра с целью оптимального зажигания при холодном запуске и для определения состояния фазовращателя распределительного вала.
Функция быстрого запуска.
Вторичный воздух проходит через термопленочный расходомер воздуха вместо непосредственной подачи в нагнетатель.
И много другого интересного…
smotra.ru