Идентификационный номер автомобиля
LUC 8 200001 GE3 5 0 6 3 a b c d e f g h } |
||||
a. |
Производитель, марка и тип автомобиля |
|||
LUC: |
Honda Automobile (Китай) Co., Ltd. Пассажирский автомобиль HONDA |
|||
b. |
Модель, тип кузова и двигателя |
|||
GE2: |
Jazz/L12A4 |
|||
GE3: |
Jazz/L13A6 |
|||
c. |
Тип кузова и трансмиссии |
|||
7: |
4-дверный хэтчбэк/5-ти ступенчатая механическая |
|||
8: |
4-х дверный Хэтчбэк/CVT (АКПП) |
|||
d. |
Версия автомобиля (серия) |
|||
3: |
12S-N, 12C-N, 12S-S, 12C-S |
|||
5: |
1,4LS |
|||
7: |
1,4SES |
|||
9: |
S4ES |
|||
e. |
Фиксированный код |
|||
f. |
Модельный год |
|||
6: |
2006 |
|||
g. |
Код предприятия-изготовителя |
|||
3: |
Завод Huangpu Guangzhou в Китае |
|||
h. |
Серийный номер |
Номер двигателя
L13A6 2000001 - a b } |
||
a. |
Тип двигателя |
|
L12A4: |
1,2-литровый двигатель с одним распределительным валом в головке цилиндра (SOHC) и системой последовательного распределенного впрыска топлива |
|
L13A6: |
1,4-х литровый двигатель с одним распределительным валом в головке цилиндра (SOHC) и системой последовательного распределенного впрыска топлива |
|
b. |
Серийный номер |
Номер трансмиссии
SWRA 5000001 - a b } |
||
a. |
Тип трансмиссии |
|
DXPM: |
5-ти ступенчатая механическая |
|
DXRM: |
5-ти ступенчатая механическая |
|
SWRA: |
CVT (АКПП) |
|
b. |
Серийный номер |
Список применяемых кодов
Jazz |
KG |
14LS, 14ES, S14ES |
L13A6 |
5MT |
Honda Automobile (Китай) Co., Ltd. |
CVT(АКПП) |
|||||
12S-N, 12C-N, 12S-S, 12C-S |
L12A4 |
5MT |
omanual.ru
Архив записей | В моделях 2001 и 2002 годов установлен двигатель L13 iDSI 1.3 литра. Преимущество такого двигателя это топливная экономичность за счет наиболее полного сгорания топлива. В двигателе установлены 8 свечей зажигания и 8 катушек зажигания по 4 на переднем и 4 заднем ряду. Рекомендуемое топливо АИ-95. Иногда 92-го недостаточно, возникает детонация, особенно если заправитесь на заправке с низкосортным бензином. Еще лучше использовать 98 ой, но перед тем как на него перейти желательно измерить компрессию в цилиндрах и если в вашем двигателе компрессия окажется 15-16-17 очков (кгс/см2), то вам попросту необходимо использовать 95 и 98-ой, а вот от 92-го придется отказаться. Японские инженеры добиваются топливной экономичности за счет увеличения степени сжатия, а вот немцы наоборот делают свои двигателя адаптированными под 92 ой бензин, а экономичности добиваются за счет установки турбины. И если вдруг у вашей машины появился какой то стук, похожий на стук пальцев, который ощущается при резком нажатии на педаль газа, особенно при подъеме в гору, не пугайтесь - вам в бак залили бензин низкого качества, да еще и с добавлением присадок, увеличивающих октановое число. Забудте дорогу на ту заправку .... !!! ..... где заправились в последний раз. Детонация не приведет ни к чему хорошему. Октановое число - показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии). При 17 кгс/см2 (бывает и такое), а это очень высокая компрессия для бензиного двигателя, вполне возможно, что происходит самовоспламенение топлива, в этом случае просто необходимо топливо с высоким октановым числом 95 и 98, ну а на наших российских заправках в лучшем случае есть АИ-80 с добавлением разных присадок, которые уже продаются даже в магазинах в свободном доступе, их добавляют, чтобы получить 92-ой и 95-ый. И уже становится редкостью, чтобы на наших российских заправках было высококачественное топливо, его попросту не хватит для всех, ведь машин становится все больше и больше. А некоторые автозаправки еще и накачивают свои емкости газом, превращая бензин в газировку, чтобы увеличить объем. Попробуйте залить полный бак до горловины и не вешая пистолет подождите 30-40 секунд (может чуть больше), выйдут пузыри из бака и у вас туда еще вместится пару литров топлива.... А ведь счетчик тикает !!! и вам придется платить за 2-3 литра топлива, которое испарится у вас на глазах. Шильдик под капотом на двигателе i-DSI сразу говорит о том, что в ваш автомобиль установили экономичный движок объемом 1.3 литра у которого 8 свечей зажигания. У двигателя с объемом 1.5 литра наклейка уже другая VTEC. В качестве бонуса производитель установил на эти двигателя цепной привод ГРМ, ресурс которого 250 тыс. км. Шум от цепного механизма практически не заметен, а вот надежность на высоком уровне и заслуживает похвалы, надо отдать должное японским инженерам так же и за реализацию системы натяжения цепочки, она на столько проста и надежна, что нет смысла залазить в движок раньше времени пока он не выработал свой ресурс. Башмак который натягивает цепочку изготовлен по принципу рессоры из нескольки слоев пластин, верхний из которых из износостойкого пластика способный служить очень долго, дольше самой цепочки, ну конечно же если саму цепочку ни кто не долбил молотком и в двигатель заливали качественное моторное масло, которое подходит именно для двигателей Хонда, а не все подряд как посоветовал сосед. Натяжение цепи происходит автоматически за счет подрессоривания самим башмаком, который зафиксирован с 2х сторон, осью М8*1,25 с низу и натяжителем сверху а прогибается в середине создавая тем самым натяжку цепи. |
xn----7sblsvf7aod.xn--p1ai
РАЗМЕРЫ | Максимальная длина | 4248 мм | |
Максимальная ширина | 1765 мм | ||
Максимальная высота | 1460 мм | ||
Колесная база | 2.635 мм | ||
Колея | Передний | 1504 мм | |
Задний | 1510 мм | ||
Пассажировместимость | Пять (5) | ||
МАССА | Макс. разрешенная масса | Модель двигателя L13A7 | 1650 кг |
Модель двигателя R18A2 | 1750 кг | ||
Двигатель L13A7 | Тип | Жидкостного охл., 4-тактный, бензиновый, двигатель SOHC | |
Расположение цилиндров | 4-цилиндровый, рядный, установленный поперечно | ||
Диам. цилиндра и ход поршня | 73 x 80 мм | ||
Рабочий объем | 1339 см3 | ||
Степень сжатия | 10,8 | ||
Газораспределительный механизм | С цепным приводом, SOHC, с 2 клапанами на цилиндр | ||
Система смазки | Принудительная, насос погружен в масло, с насосом циклоидного типа | ||
Производительность масляного насоса | При 6,300 об/мин (мин-1) | 44,6 л | |
Насос системы охлаждения | При 6 000 об/мин (мин-1) | 120 л | |
Требуемое топливо | НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин с октановым число 95 или выше | ||
Двигатель R18A2 | Тип | Жидкостного охл., 4-тактный, SOHC, i-VTEC | |
Расположение цилиндров | 4-цилиндровый, рядный, установленный поперечно | ||
Диам. цилиндра и ход поршня | 81,0 x 87,3 мм | ||
Рабочий объем | 1799 см3 | ||
Степень сжатия | 10,5 | ||
Газораспределительный механизм | С цепным приводом, SOHC, i-VTEC, с 4 клапанами на цилиндре | ||
Система смазки | Принудительная, насос погружен в масло, с насосом циклоидного типа | ||
Производительность масляного насоса | При 6800 об/мин (мин-1) | 52,3 л/минута | |
Насос системы охлаждения | При 6 000 об./мин. (мин-1) | 104 л/минута | |
Требуемое топливо | Кроме модели KN: | НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин с октановым число 95 или выше | |
Модель KN: | НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин с октановым число 91 или выше |
omanual.ru