Идентификационный номер автомобиля
LUC 8 200001 GE3 5 0 6 3 a b c d e f g h } |
||||
a. |
Производитель, марка и тип автомобиля |
|||
LUC: |
Honda Automobile (Китай) Co., Ltd. Пассажирский автомобиль HONDA |
|||
b. |
Модель, тип кузова и двигателя |
|||
GE2: |
Jazz/L12A4 |
|||
GE3: |
Jazz/L13A6 |
|||
c. |
Тип кузова и трансмиссии |
|||
7: |
4-дверный хэтчбэк/5-ти ступенчатая механическая |
|||
8: |
4-х дверный Хэтчбэк/CVT (АКПП) |
|||
d. |
Версия автомобиля (серия) |
|||
3: |
12S-N, 12C-N, 12S-S, 12C-S |
|||
5: |
1,4LS |
|||
7: |
1,4SES |
|||
9: |
S4ES |
|||
e. |
Фиксированный код |
|||
f. |
Модельный год |
|||
6: |
2006 |
|||
g. |
Код предприятия-изготовителя |
|||
3: |
Завод Huangpu Guangzhou в Китае |
|||
h. |
Серийный номер |
Номер двигателя
L13A6 2000001 - a b } |
||
a. |
Тип двигателя |
|
L12A4: |
1,2-литровый двигатель с одним распределительным валом в головке цилиндра (SOHC) и системой последовательного распределенного впрыска топлива |
|
L13A6: |
1,4-х литровый двигатель с одним распределительным валом в головке цилиндра (SOHC) и системой последовательного распределенного впрыска топлива |
|
b. |
Серийный номер |
Номер трансмиссии
SWRA 5000001 - a b } |
||
a. |
Тип трансмиссии |
|
DXPM: |
5-ти ступенчатая механическая |
|
DXRM: |
5-ти ступенчатая механическая |
|
SWRA: |
CVT (АКПП) |
|
b. |
Серийный номер |
Список применяемых кодов
Jazz |
KG |
14LS, 14ES, S14ES |
L13A6 |
5MT |
Honda Automobile (Китай) Co., Ltd. |
CVT(АКПП) |
|||||
12S-N, 12C-N, 12S-S, 12C-S |
L12A4 |
5MT |
omanual.ru
Архив записей | В моделях 2001 и 2002 годов установлен двигатель L13 iDSI 1.3 литра. Преимущество такого двигателя это топливная экономичность за счет наиболее полного сгорания топлива. В двигателе установлены 8 свечей зажигания и 8 катушек зажигания по 4 на переднем и 4 заднем ряду. Рекомендуемое топливо АИ-95. Иногда 92-го недостаточно, возникает детонация, особенно если заправитесь на заправке с низкосортным бензином. Еще лучше использовать 98 ой, но перед тем как на него перейти желательно измерить компрессию в цилиндрах и если в вашем двигателе компрессия окажется 15-16-17 очков (кгс/см2), то вам попросту необходимо использовать 95 и 98-ой, а вот от 92-го придется отказаться. Японские инженеры добиваются топливной экономичности за счет увеличения степени сжатия, а вот немцы наоборот делают свои двигателя адаптированными под 92 ой бензин, а экономичности добиваются за счет установки турбины. И если вдруг у вашей машины появился какой то стук, похожий на стук пальцев, который ощущается при резком нажатии на педаль газа, особенно при подъеме в гору, не пугайтесь - вам в бак залили бензин низкого качества, да еще и с добавлением присадок, увеличивающих октановое число. Забудте дорогу на ту заправку .... !!! ..... где заправились в последний раз. Детонация не приведет ни к чему хорошему. Октановое число - показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии). При 17 кгс/см2 (бывает и такое), а это очень высокая компрессия для бензиного двигателя, вполне возможно, что происходит самовоспламенение топлива, в этом случае просто необходимо топливо с высоким октановым числом 95 и 98, ну а на наших российских заправках в лучшем случае есть АИ-80 с добавлением разных присадок, которые уже продаются даже в магазинах в свободном доступе, их добавляют, чтобы получить 92-ой и 95-ый. И уже становится редкостью, чтобы на наших российских заправках было высококачественное топливо, его попросту не хватит для всех, ведь машин становится все больше и больше. А некоторые автозаправки еще и накачивают свои емкости газом, превращая бензин в газировку, чтобы увеличить объем. Попробуйте залить полный бак до горловины и не вешая пистолет подождите 30-40 секунд (может чуть больше), выйдут пузыри из бака и у вас туда еще вместится пару литров топлива.... А ведь счетчик тикает !!! и вам придется платить за 2-3 литра топлива, которое испарится у вас на глазах. ![]() |
xn----7sblsvf7aod.xn--p1ai
РАЗМЕРЫ | Максимальная длина | 4248 мм | |
Максимальная ширина | 1765 мм | ||
Максимальная высота | 1460 мм | ||
Колесная база | 2.635 мм | ||
Колея | Передний | 1504 мм | |
Задний | 1510 мм | ||
Пассажировместимость | Пять (5) | ||
МАССА | Макс. разрешенная масса | Модель двигателя L13A7 | 1650 кг |
Модель двигателя R18A2 | 1750 кг | ||
Двигатель L13A7 | Тип | Жидкостного охл., 4-тактный, бензиновый, двигатель SOHC | |
Расположение цилиндров | 4-цилиндровый, рядный, установленный поперечно | ||
Диам. цилиндра и ход поршня | 73 x 80 мм | ||
Рабочий объем | 1339 см3 | ||
Степень сжатия | 10,8 | ||
Газораспределительный механизм | С цепным приводом, SOHC, с 2 клапанами на цилиндр | ||
Система смазки | Принудительная, насос погружен в масло, с насосом циклоидного типа | ||
Производительность масляного насоса | При 6,300 об/мин (мин-1) | 44,6 л | |
Насос системы охлаждения | При 6 000 об/мин (мин-1) | 120 л | |
Требуемое топливо | НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин с октановым число 95 или выше | ||
Двигатель R18A2 | Тип | Жидкостного охл., 4-тактный, SOHC, i-VTEC | |
Расположение цилиндров | 4-цилиндровый, рядный, установленный поперечно | ||
Диам. цилиндра и ход поршня | 81,0 x 87,3 мм | ||
Рабочий объем | 1799 см3 | ||
Степень сжатия | 10,5 | ||
Газораспределительный механизм | С цепным приводом, SOHC, i-VTEC, с 4 клапанами на цилиндре | ||
Система смазки | Принудительная, насос погружен в масло, с насосом циклоидного типа | ||
Производительность масляного насоса | При 6800 об/мин (мин-1) | 52,3 л/минута | |
Насос системы охлаждения | При 6 000 об./мин. (мин-1) | 104 л/минута | |
Требуемое топливо | Кроме модели KN: | НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин с октановым число 95 или выше | |
Модель KN: | НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин с октановым число 91 или выше |
omanual.ru