ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Клапана двигателя DOHC Hyundai Accent. Двигатель акцент


Двигатель Hyundai Accent. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Акцент 1991-1995 г.в.
  3. Двигатель

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать двигатель Хендай Акцент.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит двигатель Hyundai Accent, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

2.0 Двигатель 2971 original 115 Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажиганияи топливную систему. Если причины плохой работы двигателя найти не удалось,проведите проверку компрессии. Регулярное проведение этой проверки позволит Вамтакже заранее предупредить возникновение неисправностей. ПОР...

2.1. Двигатели SOHC (Категория). Список материалов смотрите внутри...

2.2. Двигатели DOHC (Категория). Список материалов смотрите внутри...

↓ Комментарии ↓

 

1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Ключи 1.3 Иммобилайзер (противоугонная системаблокировки запуска двигателя) 1.4 Противоугонная система 1.5 Замки дверей 1.6 Детский предохранитель задней двери 1.7 Передние сиденья 1.8 Стеклоподъемники 1.9 Система централизованного управлениязамками дверей 1.10 Меры предосторожности при пользованииремнями безопасности 1.11 Уход за ремнями безопасности 1.12 Регулируемые по высоте крепленияремней безопасности передних сидений 1.13 Трехточечный ремень безопасностиводителя с инерционным механизмом блокировки 1.14 Ремень безопасности с креплениемв двух точках (центральный ремень безопасности заднего сидения) 1.15 Детские сиденья 1.16 Надувные подушки безопасности 1.17 Панель приборов и контрольно измерительныеприборы 1.18 Указатель уровня топлива 1.19 Указатель температуры охлаждающейжидкости 1.20 Спидометр 1.21 Одометр (счетчик пройденного пути) 1.22 Счетчик суточного пробега 1.23 Тахометр 1.24 Комбинированный переключательсвета фар и указателей поворота 1.25 Переключатель очистителя и омывателяветрового стекла 1.26 Очиститель и омывателя заднегостекла 1.27 Корректор света фар 1.28 Аварийная световая сигнализация 1.29 Обогреватель заднего стекла 1.30 Выключатель передних противотуманныхфар 1.31 Выключатель заднего противотуманногосвета 1.32 Электронные часы 1.33 Прикуриватель 1.34 Передняя пепельница 1.35 Задняя пепельница 1.36 Подстаканник 1.37 Солнцезащитная шторка 1.38 Люк 1.39 Лампа освещения салона 1.40 Вещевой ящик 1.41 Наружные зеркала заднего вида 1.42 Обогреватель наружных зеркал заднеговида 1.43 Складывание наружных зеркал заднеговида 1.44 Внутреннее зеркало заднего вида 1.45 Стояночный тормоз 1.46 Складывание спинок сидений 1.47 Задняя дверь/ крышка багажника 1.48 Аварийное открывание замка крышкибагажника 1.49 Дистанционное открывание замказадней двери/ крышки багажника 1.50 Дистанционное открывание крышкиналивной горловины топливного бака 1.51 Открывание капота 1.52 Противосолнечный козырек 1.53 Регулировка высоты установки рулевогоколеса 1.54 Звуковой сигнал 1.55 Система отопления и вентиляции 1.56 Очиститель воздуха для испарителяи вентилятора 1.57 Стереосистема 1.58 Антенна 1.59 Вождение автомобиля 1.60 Замок зажигания 1.61 Пуск двигателя автомобилей с карбюраторнымдвигателем 1.62 Механическая коробка передач 1.63 Автоматическая коробка передач 1.64 Антиблокировочная система тормозов 1.65 Экономичное вождение 1.66 Плавное прохождение поворотов 1.67 Движение в зимних условиях 1.68 Буксировка прицепа или автомобиля 1.69 Двигатель не запускается 1.70 Если двигатель нормально прокручиваетсястартером, но не запускается 1.71 Если двигатель заглох во времядвижения 1.72 Пуск двигателя от аккумуляторнойбатареи другого автомобиля 1.73 Если двигатель перегрелся 1.74 Буксировка автомобиля 1.75 Аварийная буксировка 1.76 Предотвращение коррозии и периодическийуход 1.77 Идентификационный номер автомобиля(VIN) 1.78 Технические характеристики автомобиля

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Двигатели SOHC 2.2. Двигатели DOHC

3. Система смазки 3.0 Система смазки 3.1 Технические данные 3.2 Выбор моторного масла 3.3 Датчик давления масла 3.4 Проверка уровня моторного масла 3.5 Замена моторного масла 3.6 Замена масляного фильтра 3.7 Масляный насос двигателя SOHC 3.8 Масляный насос двигателя DOHC

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1 Технические данные 4.2 Проверка герметичности системы охлаждения 4.3 Проверка плотности охлаждающей жидкости 4.4 Поликлиновой ремень 4.5 Трубки и шланги системы охлаждения 4.6 Водяной насос двигателя SOHC 4.7 Водяной насос двигателя DOHC 4.8 Радиатор 4.9 Крышка радиатора 4.10 Термостат двигателя SOHC 4.11 Термостат двигателя DOHC

5. Контроль, снижение токсичности 5.0 Контроль, снижение токсичности 5.1 Технические данные 5.2 Система вентиляции картера (PCV) 5.3 Клапан вентиляции картера 5.4 Система улавливания паров топлива 5.5 Канистра с активированным углем 5.6 Электромагнитный клапан очистки канистры с активированным углем 5.7 Крышка топливноналивной горловины 5.8 Поиск и устранение неисправностей

6. Топливная система 6.0 Топливная система 6.1 Технические данные (SOHC и DOHC) 6.2 Проверка топливного насоса 6.3 Проверка давления, создаваемого топливным насосом 6.4 Проверки системы впрыска MFI 6.5 Контрольная лампа неисправностей (MIL) 6.6 Диагностические коды неисправностей«OBD-II» 6.7 Диагностические коды неисправностей,кроме «OBD-II» 6.8 Замена топливного фильтра 6.9 Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана) 6.10 Замена датчика уровня топлива 6.11 Система управления двигателемMFI 6.12 Топливные форсунки 6.13 Дроссельный узел 6.14 Система питания с карбюратором 6.15 Проверка частоты вращения холостогохода 6.16 Регулировка частоты вращения холостогохода 6.17 Частота вращения холостого ходаи регулировка топливной смеси 6.18 Проверка и регулировка пускового устройства 6.19 Проверка и регулировка свободного хода троса акселератора 6.20 Топливный бак 6.21 Канистра улавливания паров топлива 6.22 Замена топливного фильтра 6.23 Карбюратор 6.24 Трос и педаль акселератора 6.25 Поиск и устранение неисправностей топливной системы с карбюратором

7. Система зажигания 7.0 Система зажигания 7.2 Система зажигания двигателя DOHC 7.3 Проверка катушки зажигания 7.4 Проверка свечей зажигания 7.5 Контроль свечей зажигания 7.6 Проверка свечей зажигания 7.7 Проверка высоковольтных проводов 7.8 Катушки зажигания 7.9 Установка высоковольтных проводов 7.10 Поиск и устранение неисправностей 7.11 Замок зажигания

8. Сцепление 8.0 Сцепление 8.1 Технические данные 8.2 Регулировка педали сцепления 8.3 Главный цилиндр сцепления 8.4 Педаль сцепления 8.5 Рабочий цилиндр сцепления 8.6 Поиск и устранение неисправностей

9. Коробка передач 9.0 Коробка передач 9.1. Механическая коробка передач 9.2. Автоматическая коробка передач

10. Оси и приводные валы 10.0 Оси и приводные валы 10.1 Технические данные 10.2 Приводной вал 10.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа 10.4 Приводной вал со ШРУСами Birfieldи трипоидного типа 10.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса 10.6 Задняя ось 10.7 Поиск и устранение неисправностей

11. Подвеска 11.0 Подвеска 11.1 Техни 11.2 Нижний рычаг передней подвески 11.3 Замена втулки нижнего рычага 11.4 Замена втулки (G) нижнего рычага 11.5 Передний стабилизатор поперечнойустойчивости 11.6 Стойка задней подвески 11.7 Замена втулки заднего продольного рычага задней подвески 11.8 Замена втулки заднего поперечного рычага (А и В) задней подвески 11.9 Задний стабилизатор поперечной устойчивости 11.10 Углы установки передних колес 11.11 Регулировка схождения задних колес 11.12 Износ шин 11.13 Цепи противоскольжения 11.14 Биение колеса 11.15 Затягивание гаек крепления колеса 11.16 Перестановка колес 11.17 Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля 11.18 Уход за дисками из алюминиевогосплава 11.19 Поиск и устранение неисправностей 11.20 Диагностика износа

12. Рулевое управление 12.0 Рулевое управление 12.1 Технические данные 12.2 Механизм регулировки угла наклона рулевой колонки 12.3 Рулевая передача без усилителярулевого управления 12.4 Рулевая тяга 12.5 Проверка люфта рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления 12.6 Проверка угла поворота передних колес 12.7 Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги 12.8 Проверка усилия поворота рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления 12.9 Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение 12.10 Проверка уровня жидкости 12.11 Замена жидкости в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления 12.12 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления 12.13 Проверка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления 12.14 Проверка давления жидкости вгидравлической системе 12.15 Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления 12.16 Шланги усилителя рулевого управления 12.17 Насос усилителя рулевого управления 12.18 Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление без усилителя) 12.19 Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление с усилителем)

13. Тормозная система 13.0 Тормозная система 13.1 Технические данные 13.2 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 13.3 Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера 13.4 Проверка и регулировка положения педали тормоза 13.5 Проверка вакуумного усилителя тормозов 13.6 Прокачка гидравлической системы привода тормозов 13.7 Регулировка хода стояночного тормоза 13.8 Вакуумный усилитель тормозов 13.9 Тормозные трубки и шланги 13.10 Регулятор давления 13.11 Педаль тормоза 13.12 Замена передних тормозных колодок 13.13 Суппорт переднего тормоза 13.14 Главный тормозной цилиндр 13.15 Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах 13.16 Замена рабочего тормозного цилиндра 13.17 Стояночный тормоз 13.18 Гидравлический блок HECU ABS 13.19 Датчик частоты вращения колеса 13.20 Поиск и устранение неисправностей

14. Кузов 14.0 Кузов 14.2 Регулировка шарниров капота 14.3 Крышка багажника 14.4 Регулировка двери багажного отделения 14.5 Передняя дверь 14.6 Задняя дверь 14.7 Молдинги 14.8 Люк крыши 14.9 Наружное зеркало заднего вида 14.10 Центральная консоль 14.11 Панель приборов 14.12 Отделка потолка 14.13 Задняя полка 14.14 Обивка багажника 14.15 Внутренняя обивка салона 14.16 Ветровое стекло 14.17 Заднее стекло 14.18 Передний бампер 14.19 Задний бампер 14.20 Заднее сиденье 14.21 Переднее сиденье 14.22 Поиск и устранение неисправностей

15. Система кондиционирования 15.0 Система кондиционирования 15.1 Технические данные 15.2 Инструкция по применению хладагента 15.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха 15.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха 15.5 Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле 15.6 Установка манометров для измерения давления 15.7 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования 15.8 Зарядка системы кондиционирования воздуха 15.9 Проверка уровня хладагента 15.10 Проверка эксплуатационных характеристик 15.11 Масло для смазки компрессоракондиционера 15.12 Проверка реле 15.13 Компрессор кондиционера 15.14 Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера 15.15 Катушка возбуждения сцепления 15.16 Проверка компрессора на автомобиле 15.17 Датчик тройного (двойного) давления 15.18 Вентилятор и конденсатор 15.19 Испаритель 15.20 Проверка термостатического датчика (термистора) 15.21 Воздушный фильтр испарителя 15.22 Блок отопления и вентиляции 15.23 Блок отопителя 15.24 Вентилятор 15.25 Поиск и устранение неисправностей

16. Электрическое оборудование 16.0 Электрическое оборудование 16.1 Технические данные 16.2 Электрические цепи 16.3 Система зарядки 16.4 Проверка электрической цепи зарядки 16.5 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором 16.6 Проверка тока, вырабатываемогогенератором 16.7 Проверка вырабатываемого напряжения 16.8 Генератор 16.9 Аккумуляторная батарея 16.10 Проверка удельного веса электролита 16.11 Зарядка аккумуляторной батареи 16.12 Осмотр аккумуляторной батареи 16.13 Система запуска 16.14 Стартер 16.15 Проверка и замена элементовстатора 16.16 Выключатель блокировки зажигания 16.17 Проверка реле стартера 16.18 Проверка выключателя блокировки зажигания 16.19 Радиоприемник 16.20 Динамики 16.21 Антенна 16.22 Многофункциональный переключатель 16.23 Звуковой сигнал 16.24 Предохранители 16.25 Комбинация приборов 16.26 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 16.27 Замена фары и переднего указателя поворота 16.28 Регулировка света фар

17. Приложение 17.0 Приложение 17.2 Поиск и устранение неисправностей стеклоподъемников с электрическим приводом 17.3 Поиск и устранение неисправностей контрольных и измерительных приборов 17.4 Поиск и устранение неисправностей системы освещения 17.5 Поиск и устранение неисправностей электронной сигнализации (ETACS – Electronic Time and Alarm Control System) 17.6 Поиск и устранение неисправностей переключателя стеклоочистителя 17.7 Поиск и устранение неисправностей наружного зеркала заднего вида с электрическим приводом

18. Данные для регулировок и контроля 18.0 Данные для регулировок и контроля

19. Электросхемы 19.0 Электросхемы 19.1 Электрическая схема системы зарядки

automend.ru

Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у Hyundai Accent

Hyundai Accent 2001 вид спередиHyundai Accent 2001 водительское место

Для многих автолюбителей нашей страны Hyundai Accent был первой “настоящей” иномаркой, купленной новой, в автосалоне, – узбекская Daewoo Nexia за полноценную иномарку как бы не считалась. А вот Hyundai Accent долгое время имел стопроцентное заграничное происхождение.

Предшественником этой модели был Hyundai Pony, который впервые представили публике еще в далеком 1974 г. Он стал первой, хотя и не полностью самостоятельной разработкой компании Hyundai. В 1994 г. на смену Pony пришел Hyundai Accent – это название стало использоваться на большинстве рынков сбыта, однако кое-где новая модель по-прежнему обозначалась как Pony или Excel. Через пять лет, в 1999 г., состоялся дебют второго поколения Hyundai Accent, а в 2001 г. автомобиль получил российское гражданство – его начали собирать в Таганроге. С тех пор эта модель стала одной из самых популярных на нашем рынке, в том числе и вторичном. Информацией о том, с чем можно столкнуться при покупке подержанного Hyundai Accent, с нами любезно поделилась генеральный директор компании “РеКар”, автоэксперт Елена Лисовская.

Значительная часть продающихся на вторичном рынке экземпляров Hyundai Accent с самого рождения эксплуатировалась на российских дорогах – особенно это касается второго поколения модели, которое собиралось в Таганроге. Но иногда встречаются экземпляры, привезенные из США, где они в подержанном состоянии стоят буквально копейки. Правда, подобные “бюджетные” машины американцы эксплуатируют нещадно, и в хорошем состоянии их встречаются единицы. Единственный плюс автомобиля из Америки – это его богатая комплектация: электроприводы стекол, кондиционер, две подушки безопасности, АБС, литые диски и прочее. Также хорошим оснащением могут похвастаться и многие машины, которые привезли к нам непосредственно из Кореи, но в европейской части нашей страны такие автомобили встречаются нечасто.

Механическая часть

Как и его предшественник Pony, Hyundai Accent комплектовался бензиновыми двигателями объемом 1,3 и 1,5 л, которые выпускались по лицензии компании Mitsubishi. Первое время 1,3-литровый мотор имел карбюратор, также есть впрысковые двигатели такого объема с тремя клапанами на цилиндр мощностью 60, 75 или 84 л.с. (в зависимости от года выпуска и рынка сбыта). У второго поколения модели в гамме моторов появился и дизель, но таких машин на нашем вторичном рынке очень мало, так как ввозить их было невыгодно. Семейство двигателей объемом 1,3 л “второму” Hyundai Accent досталось в наследство от предыдущего поколения, а самый распространенный агрегат имеет объем 1,5 л и бывает как в 12-, так и в 16-клапанном варианте. В первом случае его мощность составляет 92 л.с., а во втором – уже 99, 102 или 106 л.с. На заводе в Таганроге большинство Hyundai Accent оснащалось 102-сильным двигателем, хотя некоторая часть машин (всего 850 единиц) имела 12-клапанный мотор.

Самое интересное, что автомобили с разными силовыми агрегатами у российских дилеров Hyundai по цене не различались, поэтому и на вторичном рынке обе версии стоят одинаково. Кстати, и ресурс моторов также не зависит от объема и количества клапанов. По словам мастеров, даже на российском бензине они способны отбегать больше 300 тыс. км, не требуя серьезного ремонта. Следует знать, что ремень ГРМ в моторах Hyundai Accent необходимо менять строго по регламенту, каждые 50–60 тыс. км. Пренебрегать этой процедурой не стоит, даже если при внешнем осмотре кажется, что с ремнем все в порядке. Тем более что сама операция не сильно ударит по кошельку – замена ремня ГРМ с роликом стоит около 4000 рублей, но в итоге общая стоимость ТО на 60 тыс. км составляет от 6000 до 9000 рублей. Раз уж занялись этой процедурой, одновременно стоит поставить новый ремень привода компрессора кондиционера. Примерно после пробега 100 тыс. км моторы Hyundai Accent начинают потихоньку “подъедать” масло. Расход 300–500 г масла на “угар” за 1000 км пробега – это нормально и не значит, что пришло время перебирать двигатель.

Примерно 20–30% выпущенных Accent были оснащены автоматической коробкой передач. Эта трансмиссия требует обязательной замены масла вместе с фильтром очень часто – не реже чем через 30 тыс. км пробега, а лучше каждые 20–25 тыс. км. Если ездить на “автоматическом” Accent в спокойном темпе, коробка прослужит больше 200 тыс. км. Однако на автомобилях старше пяти-семи лет иногда встречаются АКП, требующие незамедлительного ремонта (а это недешево – восстановление “автомата” стоит более 40 тыс. рублей). Во многом износ автоматической трансмиссии связан с тем, что из-за этой коробки Hyundai Accent превращается в меланхоличную машину с вялым разгоном.

Поэтому, чтобы добиться хоть какой-то динамики, водители вынуждены часто пользоваться режимом “кикдаун”, от всей души нажимая на педаль “газа”. А корейские “автоматы”, как и многие другие, не любят подобного стиля езды. Кроме того, нужно знать, что Accent с автоматической трансмиссией потребляет в городе на 2–3 л больше бензина на 100 км, чем машины с “механикой”, да и к плавности переключения передач есть немало претензий.

Тем, кто хочет иметь резвый автомобиль, лучше остановить свой выбор на традиционной механической коробке, которая даже на самых “пожилых” Accent работает без проблем. А вот сцепление, особенно при постоянной езде по городу, “живет” недолго – порядка 80 тыс. км, хотя особо ретивые водители умудряются “убить” его за 30–40 тыс. км. Его замена на фирменном сервисе Hyundai стоит около 200 долларов, что для машины этой ценовой категории не очень-то дешево.

Ходовая часть автомобиля спокойно выдерживает российские дороги, хотя передняя и задняя подвески здесь полностью независимые. У первого поколения Accent шаровую опору и сайлент-блоки можно было менять по отдельности, а вот на машинах после 1999 года выпуска рычаги подвески идут уже в сборе с шаровыми опорами, хотя сайлент-блоки без проблем меняются отдельно. На неавторизированных сервисах предлагают менять лишь шаровую опору, но с учетом того, что рычаг в сборе стоит всего 2500 рублей, лучше следовать рекомендациям завода-изготовителя.

Тем более что рычаги приходится менять лишь через 60–80 тыс. км. Примерно на такой срок хватает втулок и стоек стабилизатора, а также амортизаторов. Последние обычно изнашиваются одновременно как спереди, так и сзади – замена комплекта из четырех штук на фирменном сервисе Hyundai обойдется примерно в 9000 рублей.

Вполне бюджетно

Несмотря на существующее скептическое отношение многих водителей к “корейцам”, стоит признать, что кузов Hyundai Accent очень неплохо противостоит коррозии. Легкие следы ржавчины встречаются только на автомобилях первых лет выпуска, да и то в районе колесных арок и порогов. Что еще сильно радует – кузовные детали на Accent стоят примерно столько же, сколько и на отечественную “десятку”. Например, цена капота для “корейца” составляет 5000, а переднего крыла – 2000 рублей (для сравнения: аналогичные детали для ВАЗ-2110 обойдутся в 4500 и 1500 рублей соответственно).

Таким образом, приобретая трех-пятилетний Accent с пробегом более 50 тыс. км, стоит иметь в запасе еще 15–20 тыс. рублей, чтобы окончательно привести автомобиль в порядок. Деньги для машины этой ценовой категории ощутимые, но, потратившись, можно будет спокойно ездить на машине два-три года.

Алексей Хресин Автор Алексей Хресин Издание Автопанорама №11 2012 Фото Кирилл Кейлин

www.motorpage.ru

Клапана двигателя DOHC Hyundai Accent

 Клапана Hyundai Accent  
1 – выпускной клапан; 2 – седло выпускного клапана; 3 – направляющая втулка клапана;4 – тарелка пружины клапана;5 – маслоотражательный колпачок;6 – пружина клапана;7 держатель пружины клапана;8 – сухари; 9 сухари; 10 – держатель пружины клапана;11 – пружина клапана;12 маслоотражательный колпачок;13 – тарелка пружины клапана;14 – направляющая втулка клапана;15 – седло впускного клапана;16 – впускной клапан.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Клапана Hyundai Accent 1. Специальным приспособлением 09221-29100 сожмите пружину клапана и снимите со стержня клапана сухари. Медленно освободите приспособление, сжимающее пружину, и снимите пружину клапана, тарелку пружины и клапан из головки блока цилиндров.
Предупреждение

 Для хранения клапанов приготовьте пронумерованные полиэтиленовые пакеты или контейнеры.

2. Пассатижами 09222-29000 снимите маслоотражательный колпачок.
 Клапана Hyundai Accent Предупреждение

 Не используйте повторно маслоотражательный колпачок.

ПроверкаКлапана

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Клапана Hyundai Accent 1. Проволочной щеткой очистите клапан.
 Клапана Hyundai Accent 2. Осмотрите каждый клапан на выявление следующих дефектов:– повреждений или деформации стержня клапана;– повреждений тарелки клапана;– повреждений или неравномерного износа торца стержня клапана.При необходимости, отремонтируйте или замените клапан.Толщина кромки:Впускные клапана: 1,1 ммВыпускные клапана: 1,3 ммПредельно допустимая толщина кромки:Впускные клапана: 0,8 ммВыпускные клапана: 1,0 мм

Пружина клапана

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осмотрите каждую пружину клапана на отсутствие трещин и повреждений.
 Клапана Hyundai Accent 2. Измерьте длину пружины в свободном состоянии. Установите пружину на плоскую горизонтальную поверхность и измерьте отклонение верхней части пружины от вертикальной плоскости.

Длина пружины под нагрузкой 21,6 кг: 35 ммДлина пружины под нагрузкой 45,1 кг: 25,2 ммПредельно допустимое отклонение пружины от вертикальной плоскости: не более 1,5°

Направляющие втулки клапана

 Клапана Hyundai Accent Проверьте зазор между стержнем и направляющей клапана. Если зазор превышает предельно допустимое значение, замените направляющую втулку клапана на втулку увеличенного ремонтного размера.

Зазор между стержнем и направляющей втулкой клапана:Впускные клапана: 0,03–0,06 ммВыпускные клапана: 0,035–0,065 ммПредельно допустимый зазор между стержнем и направляющей втулкой клапана:Впускные клапана: 0,1 ммВыпускные клапана: 0,15 мм

Увеличенные размеры направляющей втулки клапана

Увеличение размера, мм Размерная метка Диаметр отверстия в головке цилиндров, мм
0,05 5 11,05–11,068
0,25 25 11,25–11,268
0,35 50 11,50–11,518

Седло клапана

Проверьте состояние и ширину рабочей кромки седла клапана. При необходимости отремонтируйте или замените седло клапана.Перед заменой или ремонтом седла клапана проверьте износ направляющей втулки клапана. Если направляющая втулка клапана изношена, замените ее.

 Клапана Hyundai Accent Ремонт седла клапана необходимо проводить наждачным кругом или фрезой. Ширина рабочей фаски седла клапана должна быть в пределах технических требований.

Установка

Предупреждение

 Перед установкой очистите все детали. Нанесите тонкий слой моторного масла на все поверхности скольжения.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Клапана Hyundai Accent 1. Используя специальное приспособление 09222-22001, установите маслоотражательный колпачок.
2. Смажьте стержень клапана моторным маслом и установите клапан. При установке клапана не прилагайте больших усилий, чтобы не повредить маслоотражательный колпачок.
 Клапана Hyundai Accent 3. Установите пружины и держатели пружин. Пружины необходимо устанавливать стороной, покрытой эмалью, к держателям пружин.
 Клапана Hyundai Accent 4. Специальным приспособлением сожмите пружину. Установите сухари и снимите специальное приспособление для сжатия пружины.
5. Установите головку цилиндров.

hyundai-doc.ru

Hyundai Accent

Hyundai Accent Оригинальный внешний дизайн, наличие большого числа дополнительных опций, простота и легкость в управлении , комфортабельность салона, низкий расход топлива и привлекательная цена.

Все это заслуженно принесло Hyundai Accent славу удобного и практичного семейного автомобиля и обеспечили большие объемы продаж во всем мире.

Выпуск автомобилей Hyundai Accent был начат компанией Hyundai Motors Corp, крупнейшим автопроизводителем в Южной Корее - в 1994 году.

Осенью 1999 года на женевском автосалоне был анонсирован Hyundai Accent второго поколения. Сразу же после появления он начал серьезно теснить на рынке таких признанных лидеров класса С, как Nissan Almera, Opel Astra и Toyota Corolla и, во многом, появление именно этой модели позволило руководству Hyundai Motors обнародовать амбициозные планы по вхождению в пятерку лидеров мирового автомобилестроения. Новый Accent стал заметно шире и на 13 см длиннее предшественника.

Практически полностью сменился кузов, выполненный в стиле последних достижений автомобильного дизайна, с низко скошенным капотом и большим углом наклона ветрового стекла, что обеспечило минимальный коэффициент лобового сопротивления и практически полное отсутствие аэродинамических шумов на высокой скорости.

Обновился и салон Hyundai Accent, получивший новый дизайн передней панели и новые материалы отделки. Обновленный интерьер стал более уютным и функциональным.

Основными различиями нового и старого автомобиля при движении являются: существенно сниженный уровень шума, меньший расход топлива и лучшая управляемость. Изюминкой конструкции можно назвать новую систему, препятствующую попаданию обратно в бак топлива, успевшего нагреться в зоне двигателя при отпускании водителем педали акселератора. Это сделало автомобиль как более экологичным, так и более экономичным.

Начало производства в 2001 году на Таганрогском автомобильном заводе ТагАЗ сделало автомобили Hyundai Accent очень привлекательными для российского покупателя. Ведь производство на российском заводе позволило уменьшить розничную цену автомобиля на 15-20 % по сравнению с импортными автомобилями.

Кроме того, все автомобили производства ТагАЗ адаптированы к условиям эксплуатации в России, а это означает, что:

Hyundai Accent

Hyundai Accent 2003 - 2004 года выпуска оснащен 1,5 литровым (90 л/с) двигателем , имеющим моторесурс, по словам инженеров компании Hyundai, далеко за пределами разумного срока жизни автомобиля. Предусмотрено два типа коробки передач: 5-ти ступенчатая механическая и 4-х ступенчатая автоматическая.

Тихий, эластичный, легко набирающий обороты двигатель в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач имеет отличные показатели по расходу топлива - 4,46 литра ( при скорости 90 км/ч).

Разгоняется Hyundai Accent до 100 км/ч за 11,5 секунд, максимальная скорость - 173 км/ч. Вес автомобиля - всего 935 кг, но при этом объем багажника сравним с жигулевским - 375 л, при этом нижняя кромка его крышки доходит до бампера, что облегчает загрузку.

Автомобиль Hyundai Accent - это автомобиль, сочетающий в себе современный дизайн, мощный мотор, высокий уровень безопасности и комфорта, городскую компактность и неприхотливость к российским условиям эксплуатации. Мы надеемся, что Hyundai Accent станет Вашим надежным спутником.

Как известно, Hyundai Accent собирают не только в России, но и, например, в США и Австралии. На эти рынки поступает 16-клапанный мотор G4EC мощностью 75 кВт/102 л. с. с двумя распредвалами. Для России изначально планировался 12-клапанный вариант G4ЕВ с одним распредвалом - 66 кВт/91 л. с.

Но при заключении договора российская сторона настояла на комплектации более мощным двигателем - чем мы хуже Америки? Шестнадцатиклапанных моторов ТагАЗу... просто не хватает. Выход найден: дабы не срывать план выпуска "акцентов", часть машинокомплектов (около 10%) идет с 12-клапанными моторами.

Hyundai Accent

Технические характеристики Hyundai Accent

Общие данные
МодельHyundai Accent 1.3Hyundai Accent 1.5Hyundai Accent 1.6 16VHyundai Accent 1.5 TD
Год выпуска2003 - 20052003 ...2003 - 20052003 - 2005
КузовСеданСеданСеданСедан
Количество дверей/мест4/54/54/54/5
Снаряженная масса, кг935103011151135
Полная масса, кг1470147015551570
Максимальная скорость, км/ч169 (163)181 (169)190 (180)170
Время разгона с места до 100 км/ч, с12,5 (15,1)10,5 (14,2)10,3 (12,1)---
Минимальный радиус поворота, м5,45,45,45,4
Объем багажника min/max, л375375375375
Размеры, мм
Длина4215423542154215
Ширина1670167016801680
Высота1390139513901390
Колесная база2440244024402440
Колея передняя/задняя1435/14251435/14251435/14251435/1425
Дорожный просвет170170170170
Двигатель
ТипБензиновый с распределенным впрыском топливаБензиновый с распределенным впрыском топливаБензиновый с распределенным впрыском топливаДизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечно
Рабочий объем, куб.см1341149515991493
Степень сжатия9,510,010,017,7
Число и расположение цилиндров4 в ряд4 в ряд4 в ряд3 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм71,5 x 83,575,5 x 83,576,5 x 87,083,0 x 92,0
Число клапанов12161612
Мощность л.с. при об/мин84/5700102/5800105/580082/4000
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин118/3000133/3000143/3000182/1900
Трансмиссия
ТипМеханическая 5-ступенчатая(Автоматическая 4-ступенчатая)Механическая 5-ступенчатая(Автоматическая 4-ступенчатая)Механическая 5-ступенчатая(Автоматическая 4-ступенчатая)Механическая 5-ступенчатая
ПриводНа передние колесаНа передние колесаНа передние колесаНа передние колеса
Подвеска
ПередняяТипа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивостиТипа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивостиТипа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивостиТипа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
ЗадняяДвухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивостиДвухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивостиДвухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивостиДвухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Размер шин175/70 R13175/65 R14; 185/60 R14175/65 R14; 185/60 R14175/65 R14; 185/60 R14
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеБарабанныеБарабанныеБарабанныеБарабанные
Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл8,3 (9,8)9,9 (10,5)9,5 (11,4)7,2
Загородный цикл5,3 (5,9)6,1 (6,3)5,4 (6,1)4,5
Смешанный цикл6,47,5 (7,8)6,9 (8,0)5,5
ТопливоБензин А-95Бензин А-95Бензин А-95Дизель
Емкость топливного бака, л45454545

strana-sovetov.com


Смотрите также