HD 78 — грузовой автомобиль универсального назначения.
Среди машин малого тоннажа выделяется надежностью, экономичностью и безопасными условиями эксплуатации.
Грузовик способен доставлять товары в условиях загруженных транспортом улиц мегаполисов и уверенно преодолевать длительные перегоны на междугородних трассах.
Продукция автомобильной южнокорейской компании Hyundai широко используется в России. Поставки грузовой техники начались более 10 лет назад.
Она быстро прижилась на дорогах, водители и предприниматели оценили ее неприхотливость, невысокую цену, широкий ассортимент моделей.
Машинами малой грузоподъемности в мире перевозится 25% всего потока продукции и товаров, в России уже преодолен рубеж в 10%, и существует устойчивая тенденция к росту этого показателя.
HD 78 эксплуатируется владельцами малых предприятий, небольших транспортных компаний, частными перевозчиками как бортовая платформа, фургон, в том числе в изотермическом исполнении. Требуемая категория прав – C.
Hyundai HD 78 прост в управлении, достаточно маневренен, экономичен, имеет отличные технические характеристики.
Грузоподъемность в 5 тонн и объем кузова в 25 куб. м. позволяют с выгодой оперировать большими партиями товаров при их доставке на более значительные расстояния.
Особенности автомобиля:
Расходники, смазочные составы, заменяемые узлы и детали недефицитны и недороги. В свободном доступе русскоязычного Интернета достаточно руководств, инструкций по эксплуатации и ремонту южнокорейской автотехники, что позволяет поддерживать техническое состояние машины самостоятельно.
Технические параметры Hyundai HD 78:
Конструкция кабины | Стандарт | Увеличенная | |
Размеры и габариты (мм) | |||
Расстояние между осями | 2 780 | 3 735 | |
Машины | В длину | 5 275 | 6715 |
В ширину | 2 010 | 2010 | |
В высоту | 2 285 | 2285 | |
Размер между центрами протекторов шин одной оси (колея) | Передней | 1 667 | |
Задней | 1 495 | ||
Параметры геометрической проходимости (свес) | Спереди (мм) | 1 120 | |
Сзади (мм) | 1 375 | 1660 | |
Привод на колеса | На 2 задних | ||
Весовые параметры (кг) | |||
Нагрузки по осям | На передней | 2 820 | |
| 4 680 | ||
Вес в снаряженном состоянии | 2 550 | 2 825 | |
Вес максимальный | 7 500 | ||
Силовая установка | |||
Марка | D4DD/D4GA | ||
Норма по экологической шкале Euro | IV | ||
Объемные параметры мотора (см3) | 3 907/3 933 | ||
Мощностной параметр (л. с.) | 140 | ||
Крутящее усилие на валу (Hm) | 380/372 | ||
Скоростной параметр (км/ч) | 119 | ||
Типоразмеры шин, дисков | |||
Шина | Передняя/Задняя | 7.50R×16-14PR | |
Диск | Передний/Задний | 6.00GS×16 SDC-127 | |
Разворот с минимальным радиусом, м | 5,2 | 7,3 | |
Заправочный бак, емкость, л | 100 |
Однорядный, с 4 цилиндрами, на 4 такта мотор на дизельном горючем, с непосредственным впрыском. Расход топлива Hyundai HD 78 — 15–20 л на путь в 100 км.
У двигателя, который имеет хорошие технические характеристики, клапанный механизм с верхним размещением, сухой тип гильз цилиндров, блок чугунный, шестеренчатый привод распределительного вала.
В алюминиевую головку блока цилиндров вмонтированы безшлифтовые топливные форсунки.
На двигатель допускается установка системы Common Rail. Мотор получает оптимальное и правильное управление процессами впрыска горючей смеси в нужный момент и в необходимом объеме и давлении.
Узел сцепления – сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом.
Коробка переключения передач – механического типа с валом отбора мощности, 5 режимов вперед, 1 назад. С коробкой агрегатируется узел отбора мощности с механическим или пневматическим приводом включения.
Карданный вал – трубчатый, на промежуточной опоре с универсальным шарниром, игольчатыми подшипниками, скользящей вилкой.
Задний мост – ведущий, с одноступенчатой передачей. Шестерня редуктора гипоидная, дифференциала — с прямоугольными зубьями.
Рулевой механизм с гидроусилителем, позволяющим водителю без нагрузок менять направление движения машины.
Тормозная система с гидравлическим приводом, на передних колесах установлен дисковый механизм, на задних – барабан с колодками. Стояночная тормозная система – барабан с колодками на вторичном валу КПП, привод тросовый.
Важно! Для эффективного использования двигателя при торможении в автомобиле применены горные тормоза, включаемые электровакуумным датчиком.
У цельнометаллической кабины сварная конструкция, зоны безопасности усилены. Предусмотрен полный подъем на упругих торсионных элементах. Парные стеклоочистители с электрическим приводом – 3 режима очистки.
Сиденье водителя подпружинено, имеет продольную и по углу наклона спинки регулировки. Платформа для груза деревянная со стальным каркасом, силовые брусья – трубы квадратного сечения. Борта металлические, откидные.
Узел состоит из набора полуэллиптических рессорных листов, гидравлических амортизационных стоек, рамы и буферов моста. Поддерживая вес машины, поглощает ударные и вибрационные воздействия, поступающие от дорожного полотна.
Узел состоит из многослойных полуэлиптических рессор листового типа, гидравлических амортизаторов двухстороннего действия и упоров буферов.
Система на постоянное напряжение 24 В, на шасси заземлен отрицательный провод. Стартер мощностью 3,2 кВт консольно-нажимного типа в корпусе с мотор-редуктором.
Генератор переменного тока 24 В, 40А. Встроенные регулятор на интегральной схеме и выпрямитель тока на кремниевых диодах. Предпусковой подогреватель на 2,0 кВт.
Поставляется в исполнении: из сэндвич-панелей бескаркасный, плакированный, из ламинированной фанеры. Охлаждающий компрессор приводится в действие узлом по отбору мощности коробки передач.
Поставляется в комплекте: лебедка с гидравлическим приводом, крепежные ремни с фиксаторами натяжения, бокс для инструмента, желтой окраски cвето-обозначающее устройство проблескового типа, дополнительные фары-искатели.
Стоимость нового Hyundai HD в зависимости от комплектации составляет по прайс-листу дилеров от 1,25 до 1,65 миллиона рублей. Предложения на автомобили с пробегом начинаются от 200 000 рублей и зависят от года выпуска и пройденного пути.
В целом, накопленный российскими водителями опыт эксплуатации позволяет считать Hyundai HD 78 хорошим грузовым автомобилем, эффективно выполняющим многие виды работ.
При наличии отдельных недостатков он по праву является одним из достойных грузовиков в категории малого тоннажа.
Предлагаемые компанией Hyundai и ее представителями в России специальные программы по лизингу автотехники, утилизации транспортных средств значительно упрощают покупку южнокорейского пятитонка.
В следующем видео владелец комментирует основные достоинства и недостатки своего автомобиля Хендай:
http://www.youtube.com/watch?t=18&v=06mOSXEZOoI
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
spez-tech.com
В конце шестидесятых годов прошлого столетия в Южной Корее было налажено серийное производство универсальных малотоннажных грузовиков марки "Хендай" - HD65 и HD72. Обе модели выпускались в пяти модификациях, которые различались по величине колесной базы в значении 2550, 2575, 3025, 3705 и 3735 мм. При этом грузоподъемность HD65 составляла 2,5 тонны, а HD72 поднимала 3,5 тонны.
Модель HD72 несколько раз модернизировалась и в конце концов была упразднена - на смену ей пришел грузовик "Хендай HD 78", усовершенствованная версия с более широким диапазоном применения. Грузоподъемность нового автомобиля составляла уже 4,6 тонн, мощность двигателя возросла до 130 л.с., кроме того, машина получила статус междугородного перевозчика и уже могла участвовать в маршрутах дальнего следования.
"Хендай HD 78", фотографии которого представлены на странице, является автомобилем высокой степени универсальности, на его базе были созданы следующие разновидности:
Отдельной ограниченной серией выпускался под маркой "Хендай HD 78" рефрижератор, оснащенный мощными морозильными генераторами. Эта модификация использовалась исключительно для дальних перевозок скоропортящихся продуктов. Морозильная камера на колесах "Хендай HD 78", фотография которой также представлена на странице, была незаменима для товарооборота мясного сырья. В пределах города рефрижератор мог подменяться простым изотермическим фургоном "Хендай", тоже достаточно эффективным средством доставки замороженных продуктов.
Габаритно-весовые параметры:
Модель "Хендай HD 78" оснащается турбодизелем с двойным наддувом:
Трансмиссия шестиступенчатая, механическая. Переключение скоростей полуавтоматическое, с опцией досыла рычага. Ноу-хау придумано южно-корейскими инженерами специально для малотоннажных грузовиков. Такая система смены передач существенно облегчает работу водителя, которому приходится в течение рабочего дня делать тысячи переключений.
Сцепление одинарное, сухое демпферное, с гидравлическим приводом.
Обе подвески, передняя и задняя, зависимые, на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Тормоза на всех колесах барабанного типа, колодки саморегулирующиеся. Гидравлика работает по двухконтурной схеме диагонального действия.
"Хендай HD 78", цена которого формируется по нескольким признакам: пробег, год выпуска, техническое состояние, можно приобрести как с рук, так и в салонах, специализирующихся по продаже грузовых автомобилей, бывших в употреблении. Ресурс двигателя и ходовой части грузовика достаточно большой, можно быть уверенным, что он послужит владельцу еще не один год. Модель "Хендай HD 78", технические характеристики которой отвечают лучшим стандартам мирового уровня, практически никогда не подводит.
Автомобиль выпуска до 2010 года обойдется в сумму от 650 до 820 тысяч рублей. С пробегом до 60 тысяч километров может стоить от 750 000 до 1 200 000 рублей. Новая машина без пробега предлагается за сумму в пределах от 1 400 000 до 2 240 000 рублей.
В Россию южно-корейский грузовик попадает через дилерскую сеть "Мицубиси". Выбор модификаций достаточно большой, предлагается множество вариантов на двух и трех осях, бортовые варианты различной грузоподъемности, спецмашины, требующие минимальной доработки, а также полностью адаптированные к российским дорогам. Все двигатели автомобилей, которым предстоит работать в условиях минусовых температур, - это дизельные моторы с эффективной системой подогрева. В головку блока встроены специальные свечи накаливания, позволяющие прогреть каналы, по которым поступает горючая смесь.
Базовая модель "Хендай HD 78" органично сочетает в себе стопроцентную функциональность с хорошим уровнем комфорта. Трехместная кабина с эргономическими креслами и кондиционером дает возможность многочасовой непрерывной работы, при этом производительность труда рабочих и водителя высокая.
Среди предлагаемых модификаций есть несколько особо мощных, это HD270, HD260, HD250, грузоподъемность которых составляет 17, 16 и 15 тонн. На автомобили устанавливаются 11-литровые двигатели, V-образные восьмерки мощностью 320 и 340 л.с., совмещенные с шестиступенчатыми механическими КП.
Наряду с малотоннажными грузовиками HD, на российский рынок поставляются тяжелые магистральные буксировщики с колесной формулой 6 х 4, которые оснащаются двигателями мощностью 410 л.с. объемом 13 литров. Скорость таких машин достигает 110 километров в час. Тягачи комплектуются 16-ступенчатой трансмиссией ZF.
fb.ru
Books
Audiobooks
News & Magazines
Sheet Music
Search
UploadSign inJoinclose user settings menuOptions
0.0 (0)
www.scribd.com
|
vu67.ucoz.ru
Интердальнобой не несет никакой ответственности за характер отзывов. Каждая оценка это субъективное мнение оставившего ее человека Примите во внимание, что публиковаться будут только объективные отзывы про грузовик Hyundai HD-78. Если вы хотите задать вопрос об этом автомобиле или продать его, воспользуйтесь услугами нашего форума и автобазара.
Обсудить на форуме Продать автомобиль Мнение славян, 29.12.2010 (18:36:57) Отличный автомобиль, буду брать второй. Мнение Павел Васильевич, 24.10.2013 (22:38:45) Читал отзывы и смеялся до слёз с того неадеквата который глупо пытается облить го... нормальную машину. Приплёл какой то хип-хоп, хотя вообще то в данном случае употребляется тип-топ. Потом бедолага в одном из своих сочинений раз 10 пишет - лучше и не вспоминать, хотя ему и вспоминать то нечего и по всей вероятности нечем. Такой его сумбур как разводка тормозов меня изрядно озадачила и повеселила, похоже этот тормоз решил здесь кого то развести, но его не знание матчасти сыграло с ним злую шутку. Самое зачётное в его писанине это где он (под ником дядь саша) признаётся как его вые*бали рессорой а я бы ещё и карданом приложился. Про мигающие лампочки на панели приборов это не про хёндай однозначно а вот у китайцев это болезнь. Совершенно не понятно почему он в слякоть и морозы пытается разводить колодки, хотя он сам пишет что сильно бухает - видимо снятся ему колодки и во сне он их разводит, надо меньше бухать. А то что он конструктором называет новую машину это вообще нонсенс прямо говорящий что у него \"не все дома\" - как говорится и смех и грех. У нас на предприятии 12 машин HD-72 и 25 HD-78, все машины разных годов выпуска, обслуживаем и ремонтируем сами, никаких проблем с этими машинами не было, водителям эти машины нравятся и ни разу не слышал от них какого то недовольства в сторону этих корейцев, так что не слушайте здесь бредни всяких залётных шалунов. Взяли как то на пробу два китайских фотона-1069 и намаялись с ними так что нет слов. В ступицах смазки практически не было, проводка изначально подгнившая, в кабине невыносимый запах китайской пластмассы, бесконца что то ломается, с запчастями проблемы и цены на них не реальные. Подремонтировали мы этих китаёз и еле избавились от них. Мнение Серёга, 09.04.2012 (12:07:48) Для своих денег очень даже хороший автомобиль. Мнение Андрей, 06.11.2012 (12:46:45) Не стоит таких денег. Не оправдал ни денег, не доверия! Большой расход топлива для такой грузоподъёмности! Рессоры просто горе! Резина и диски просто прошлый век! Салон тесный для водителя с пассажирами! Что-бы сделать из неё машину, потребуется много вложений. А зачем вкладывать свои деньги, в недоработки завода изготовителя? Избавляюсь. Мнение , 23.10.2013 (15:03:46) имею 3 самосвала нд78 проблем нет, качество отличное ездим постоянно с перегрузом, машина очень маневренная и тяговитая .а если то вовремя непроводить как следует то качества нет как пишут некоторые клоуны .технику нужно любить. Мнение Михаил, 24.10.2013 (20:04:29) Имею в собственном пользовании c 2008 года грузовик Hyundai HD78, двигатель D4DD Евро-3, система впрыска Common Rail. До этого колесил на газелях с грузами 3-4 тонны, езда на измене достала и приобрёл HD78. Сначала были мысли взять Валдая или китайца, но после общения с их "счастливыми" обладателями такое желание моментально исчезло. Брал машину с нуля, сразу установил сепаратор топлива SEPAR2000 (пробег на данный момент 250 с лишним тыс.км и форсунки пока ещё не менял). Сразу усилил рессоры и подрессорники газелевскими листами. Будка Рязанская — нет слов, течёт со всех щелей, замазывал разными герметиками и бесполезно, потом один товарищ подсказал что нужно использовать полиуретановый герметик — попробовал и действительно хорошая вещь, когда застывает то становится как резина и держится очень прочно. Потом рассохлось покрытие фанеры (ламинат) из которой сделан фургон и пришлось накрыть его тентом. Пришлось заменить родные колёсные камерные диски 16 дюймов на бескамерные 17,5 после того как выкинул две шины — пока остановишься а колесо уже в лохмотья, с бескамеркой такого не получится.Сиденье годное как табуретка, выкинул его и поставил нормальное кожаное от лупатого 220-го мерина — теперь кайфую. За весь пробег, поменял на 200 тыс.км шкворни, подвесной подшипник и крестовину у моста, на 150 тыс.км заменил рулевые наконечники, потёк радиатор печки — заменил его на ВАЗовский медно латунный от восьмёрки, лопнул (трещина) шланг на ГУР, недавно накрылся наружный подшипник передней ступицы — больше пока ничего не ремонтировал. Установил преобразователь напряжения 24/12 для подключения магнитолы, так же установил фен автономку — очень нужная вещь. На двигателе D4DD предусмотрена закрытая система картерных газов и по вине замерзающего коапана рециркуляции многие угробили эти двигателя, мне вовремя подсказали об этом и я выкинул этот клапан и вывел шланг от клапанной крышки как было на двигателях евро-2, потом дилеры начали делать так же перед продажей авто. Автомобилем очень доволен, расход пустого 14 литров, гружёного 16-18 литров. Мнение 444, 21.03.2013 (07:52:46) супер машинка!!!! Мнение Роман, 22.10.2013 (15:42:00) Один грамотей тут пЫшет про какую то разводку тормозов и что он ревел от этого ))) Делаю вывод что он сам тормоз !!! Разводятся а вернее подводятся тормозные колодки, что я делаю раз в 30.000 км. Потом он постоянно упоминает каких то пацанов - пацанчег угомонись и иди к своим пацанам а здесь серьёзные дядьки общаются.Вы только почитайте что ОНО пишет - рессоры горе и т.д. ))) потом упоминает какой то хип-хоп, в другом его опусе слово позор упоминается раз десять ))) Далее он хоть сам признаётся - Где раньше мозги были...? - похоже их и сейчас нету )))Потом ОНО начинает сравнивать машину с бутербродами - вообще абсурд полнейший, упоминает в суе героев РФ и наконец зачем то посылает нас на продуктовый рынок делать какие то переделки - уже не помню когда я так смеялся ))) Писака фонтаст изыди из темы пожалуйста !!! Просто невозможно читать такую чушь и глупость. А вообще ругательные отзывы тут мне очень напомнили отзывы владельцев китайских грузовиков на одном крупном и очень посещаемом сайте, такое впечатление что их оттуда скопировали, но воткнули не в ту тему - здесь вообще то о хёндай речь идёт а не о китайцах. Своего hd78 брал в 2011г, не понравилось родное сиденье и заменил на нормальное с легковой иномарки а так больше претензий к машине нет. То что в кабине мало места для всякого хлама, так это у всех азиатов этого класса точно так же. То что пишет один тут про диски со стопорным кольцом - так можно заказать машину и с бескамерными дисками. Резина родная стоит Hankook и очень хорошего качества, единственное что она чисто летняя. В морозы до -25 заводится отлично без дополнительного подогрева, главное в двигатель заливать масло по сезону. Рессоры пришлось усилить потому что вожу постоянно с перегрузом, гружу до шести тонн. Ничего пока не ремонтировал, только замена масел и фильтров. Мнение Михаил, 22.10.2013 (14:45:40) Всем привет, что то я не пойму что это за чудо здесь в отзывах набивается к нам в коллеги и поносит нормальную машину ? Прочёл все отзывы и понял что те отзывы в которых ругают обсуждаемую машину написаны одним и тем же неадекватным пройдохой, хотя и писал он их под разными никами а \"почерк\" совершенно одинаковый. Кстати этот демагог даже не мог придумать нормальные ники, одним словом что его ругательные отзывы что его ники - один сплошной абырвалг. Хочу посоветовать этому \"писателю-фантасту\" не пудрить здесь людям мозги и забыть адрес сайта, в инете полно других мест где ты можешь изливать свой гной никому не мешая а если хочешь быть клоуном, коим ты и являешься со своими глупыми сказками, то как говорится пышы истчо - будем посмеяться ))) Купил HD-78 в 2011 году новый, прошёл уже почти 170 тысяч км, менял только расходники т.е. масла, фильтры, тормозную жидкость, антифкиз и один раз ремни генератора на 150 тысячах, хотя дилеры меняют если ставить на гарантию через 40 тысяч. На гарантию не ставил и не вижу смысла, машина вполне надёжная, мой товарищ ставил 78-го на гарантию и выкинул как говорится на ветер сто с небольшим тысяч рублей за эту гарантию. Расход для такой машины очень даже неплохой, как тут уже и писали примерно 14л пустая и примерно 17л гружёная. Машиной очень доволен. Только не вздумайте брать кетайское го... типа фотон, баф, фав и им подобных убожеств. Кстати по почерку лживых отзывов узнаю одного из продаванов кетайских авто, не берут люди это го.. вот он и забавляется здесь и пишет всякую ересь. Мнение Евгений, 07.07.2013 (12:16:45) прочитал все ваши отзывы и просто оболдел машина ламается у ...... которые перегружают,гоняют как на легковой и делают очень много глупостей.Владею автомобилем уже2,5 года у меня только положительные отзывы.Кабину утетеплил,поставил подогрев двигателя(зимой заводится до 27 градусов без подогрева)двигатель зимой укрываю(сапун не перемирзает)расход топлива от 14,5 ДО 17 на сто\км.По резине согласен у кого есть желание пусть меняют(уже проежал 85т.км)на другую,прежде чем брать авто определитесь с желанием чем владеть и на чем зарабатывать деньги.когда купил посадил водилу в первый-же день помял у будки дверь,теперь только сам. Мнение Владимир, 22.10.2013 (11:04:19) Прошу внимания тех кто читает отзывы о Hyundai HD78 !!! Заметьте что все негативные отзывы здесь написаны абсолютно в одном стиле писанины каким то глупым и не далёким кнопочным писакой то есть написаны одним и тем же бездельником не имеющим ничего общего с описываемым автомобилем. В его описаниях присутствует только однообразный бред под разными никами, глупый вымысел и ни единого слова правды. Даже читать смешно, такое впечатление что писал какой то школьник не имеющий никаких познаний в автомобилях вообще - внимательно почитайте его бред и всё поймёте. То что он пишет имеет самое непосредственное отношение только к китайским (с позволения сказать) автомобилям, но ни в коей мере не к Hyundai HD78. Если задумаетесь о приобретении HD78, то лучше поспрашивайте отзывы у тех кто имеет эту машину и вы не услышите ни единого слова из того бреда который написал здесь этот обиженный на всех писака. Имею 78-й уже четыре года и никаких проблем, только замена расходников, единственное что сделал это усилил рессоры, поставил фен автономку и магнитолу. Автомобилем очень доволен. Единственный недостаток это неудобное водительское сиденье, поставил вместо родного сиденье от легкового мерседеса. До этого ездил на газелях с перегрузом, намучился с ремонтами. Взял 78-го и забыл про газель как страшный сон. Едешь и отдыхаешь получая кайф от вождения и значительно меньше устаю чем на газели. Машинка очень шустрая и маневренная. Расход на пустой 13-14 литров, на гружёной 16-18 литров, если на гружёной не топить больше 80 км/ч то 16 литров. Одним словом рекомендую. Мнение хозяин, 21.10.2013 (16:49:28) Лично покупал с нуля два 78-х (2010 и 2012г.в)и до сих пор оба в строю.Пробеги 320 и 140 тыс. соответственно.На первой машине сцепление поменял в сборе на 220 тыс.км, резину на 200 тыс- купил точь такую же, остальное все родное( в том числе и рессоры)! и мост в полном порядке. ДВС до сих пор масло не ест ни грамму.За машиной надо следить вовремя и все будет нормально: замена масла в ДВС через 10000км, в мосту и КПП через 40000км, смазка через 2500км, масло ГУР 60000км, антифриз -80000км, торм.жидкость 80000км.В мосту необходимо чуть доделать сапун, чтобы вода не попадала - делов на 30 минуть и будет вам частье...Так что не верьте тем, кто мучает машины, а потом мучается сам и пишет всякую куйню...А чуть не забыл, что за бред про разводку тормозов!!!!! -абсолютно простая операция -регулировка по кругу у меня занимает максимум 30 минут!!!На оба авто установил подогрев на 220В -вещь класная !до установки приходилось заводить при - 30С -нормально заводиться, просто нужно масло нормальное использовать и ДТ соответственно. Мнение Андрей, 21.11.2013 (06:52:23) Хотим взять HD78. Рассматриваем борт или самосвал. Подскажите, кто эксплуатирует самосвалы, как они в эксплуатации? про движок и шасси в целом вопросов нет, тут инфы много. а вот о самосвалах не очень. Буду благодарен за любую инфу. На всякий случай, моя аська 565694405 Мнение Вадим, 15.09.2013 (11:51:49) Вот читаю отзывы и не пойму, что Вы с машинами такое делаете, что они у Вас ломаются7 За 2 года и 200 тысяч пробега только расходники менял и листы на передних рессорах, на задних только два листа на правой стороне. Колодки развести не проблема. А Вы как хотели, только ездить и не обслуживать? Тогда еще напишите, что ТО это гемор, нафиг оно надо. Мнение Серёга 61 RUS, 20.10.2013 (18:54:31) Очень хотелось бы встретить писаку этих провокационных отзывов (пишущего под разными никами один и тот же бред) и натянуть ему глаз на жо.. за ту чушь которую он здесь написал. Тебе что, заняться больше нечем чепушило ?! Имею два 78-х с 2009 года, проблем никаких, отличный работяга. До этого имел "счастье" владения Зубрёнком и Валдаем, нервы они мне помотали конкретно, особенно ихние двигателя. Китай вообще го.. ещё то. Не слушайте в отзывах разных раздолбаев наподобие этого писаки, лучше спросите у тех кто владеет этими машинами. Мнение борода, 30.10.2013 (09:02:26) На хундае можно работать не более года. Потом лучше продать. Если хотите реально работать то лучше брать европейца, даже подержанного. Неоднократно проверено, остальное все разводилово. Мнение Кузьмич, 01.11.2013 (18:57:36) Прочёл все отзывы и так не смог понять того бездаря представляющегося то владельцем, то наёмным водятелом 78-го хёндая (под разными никнеймами) сочиняющего здесь всякие небылицы которых не существует в природе. К примеру взять два последних \"отзыва\" от борода 30.10.2013 и Никита, 01.11.2013 чепуха первого говорит о том что 78-й почему то надо продавать через год ??? хотя я эксплуатирую свой 78-й уже шесть лет и продавать не собираюсь, накатал уже более 450т.км практически постоянно с перегрузами до 6 тонн и менял только расходные материалы а он по его словам взял еврика и \"проверил на себе\" неоднократно - видимо есть проблемы у него с беушными европейцами о которых он молчит. Теперь о втором т.е. назвавшимся Никитой, меня снова разбирает смех поле его писанины ))) Поверить в то что это писал человек действительно работавший на 78-м хёндае может только последний чайник не имеющий отношения к грузовикам вообще любой марки а те кто имеет отношение будут смеяться до слёз от сказок этого клоуна. Вобщем по порядку о сказочнике Никита - то что он причисляет к своему росту кепку и башмаки уже озадачивает, но почему ему мало места в кабине не понятно. Например у меня рост 185 и вес не маленький 120 кг и места мне предостаточно и даже пузом в руль не упираюсь а от головы до потолка 20 см, да чего говорить - если кому интересно, то сами залезьте в кабину и увидите. Далее - по городу он утверждает что можно а про дальняк сомневается ))) Вообще то говоря эта машина считается городским развозным грузовиком, но многие как и я ходят на нём на дальняк и никаких проблем не испытывают. Например у меня по стоянке два коллеги на меринах 809 и 814 тоже по дальнякам мотаются, машины брали б/у и спалок у них нет и фена автономки у обоих не было и не ноют и не пускают сопли как этот сказочник. Про пассажиров вообще не понятно - зачем возить пассажиров на грузовике ?))) Одной плечевой вполне хватит, иди лучше в такси работать и рассказывай там сказки пассажирам. Далее он пишет о уже давно забытом всеми слове покрышки - так говорят только чайники, остальные говорят шины, но то что они т.е. покрышки а не сам автомобиль плохо управляемы говорит о том что у этого фантазёра нет элементарных познаний в автоделе. И не понятно кто ему не даёт возможности перейти на бескамерные шины ? этот момент очень озадачивает. Никак не могу понять почему он в каждом своём ругательном \"отзыве\" пишет про частое подведение колодок, хотя в более ранних своих \"отзывах\" этот чайник упорно разводил вместо колодок тормоза ))) Он забыл как минимум в указанных цифрах добавить нолик. Про сцепление и КПП чуть не обмочился со смеху от слова не ходкое и вообще о таком беспочвенном утверждении что это типа болезнь. Про задние фонари, ну если заменить родные на газелевские то соглашусь. Про прохладность в кабине, да будет известно этому фантазёру что дизель на холостых оборотах слабо греет и это у всех дизелей, хотя сам сколько раз стоял в Московских пробках зимой и не замёрз и автономку не включал. Про запуск в зимний период просто ржал ))) Хотя если запускать в Якутии при минус 54 градуса тогда соглашусь - теперь понятно где он мозги отморозил ))) Оказывается что не топливная система двигателя а сам автомобиль капризен к топливу и начинает брыкаться - я уже не могу смеяться. Если речь идёт о двигателе евро-3 с впрыском коммон рэйл, то топливная совершенно любой марки автомобиля будет плохо относиться к некачественному топливу. У меня таких проблем нет, не заправляйтесь на левых заправках и ставьте сепаратор топлива и не будете знать горя. Слово сОпун вместо сАпун и какое то обсопливливание двигателя вызывает просто судорожный смех, наверно он сам его обсопливил. Про крестовины повеселил, вообще то самая мало выхаживающая та что у редуктора моста выхаживает 200-250тыс а это хороший ресурс с учётом перегрузов. Пишет что много недоработок и все не указать - просто у него фантазии уже не хватает ))) Про рессоры - реальная грузоподъёмность 78-го с фургоном всего четыре тонны, естественно без усиления рессор с перегрузом они будут ломаться так как рассчитаны на меньший груз. Вопрос /как быть тем кто частник и ремонтирует сам?/ меня озадачил и шокировал - читай матчасть по автоделу и не будет проблем ни с машиной, ни с головой. Мнение Бабай 64rus, 05.11.2013 (20:22:32) Прочитал все отзывы и думаю теперь, что брать. . . газель -х... хендай - судя по вашим отзывам тоже не айс. . . Я ездию на газеле дв.405 с гур. уже 4года с хвостиком, ездил бы и дальше но надо возить 2.5-3.5т. для газели тяжко однако и то движку по х. . . ходовая слабая. Ну и вот что я собственно хотел сказать газюлька то меня в полне устраивает , НЕУЖТО HD78 хуже газели Мнение Макс, 30.11.2013 (12:14:06) Машина Очень хорошая! Есть недоработки по салону - шумка, если подремать в ней не удобно - ручник мешает... камеры тонковаты - раз в 50тыс км лучше менять не дожидаясь сюрпризов))) а так - МАШИНА ОТЛИЧНАЯ!!! Мнение lov006 Москва , 07.12.2013 (16:26:42) Решил поделится впечатлениями от владения данным замечательным грузовиком. На дорогах их уже огромное количество, а отзывов очень мало. Итак, с вашего позволения я начну с предыстории. Первый наш выбор пал на Газель. Пообщавшись с владельцами, поняли, что это попадос. Движков приличных типа ЗМЗ и Крайслер теперь не ставят. Ульяновский мотор ни в куда, а пресловутый и надёжный каминс не дружит с кпп, рвёт её попросту. Да и цена Газели в той комплектации, что нам надо, 600тыр с ульяновским мотором и 700 тыр с каминсом. Недёшево за перевозку 1,5тонн грузов. Далее мы посмотрели в сторону Китайцев, везут побольше, но и цена к 900тыр. Отпугнуло от них, опять же ужасное качество исполнения, очень низкая (просто никакая) надёжность и проблемы с запчастями, не дай бог если что-то случится, запчасть ждать очень долго и цены на запчасти нереальные. Время шло, а решение не приходило. Тут я задался вопросом, а каких грузовичков больше всего ездят по Москве и области, тупо начал приглядываться. Через пару дней я заметил, что очень много грузовиков Хёндай HD78 на наших дорогах. Короче, поехали мы в салон. Пощупали полазили, всё нам очень понравилось, единственное, что не понравилась — это цена 1 460 000 рублей, это без допов и цена должна была подняться, оставалось всего несколько машин до подорожания. Откровенно скажу, это выходило за рамки бюджета, но пообщавшись с владельцами данных авто мы поняли, что лучшего нам не найти. Короче, поднатужились и подписали договор с автосалоном. Теперь непосредственно об автомобиле. Поначалу мы заказали комплектацию максимальную с кондёром, с лифтом сидения, с подогреваемым коллектором, электростеклоподьёмники, вставки под дерево и главное — это надстройка на шасси, так как из Кореи приходят шасси, а надстройки для них делают либо в РФ. Мы заказали европлатформу с откидными алюминиевыми бортами, для удобства погрузки выгрузки и задними распашными дверями. Внесли деньги и начали ждать. Нам обещали отдать машину к майским праздникам и естественно не отдали, манагер плакал про проблемы на таможне, про вселенский заговор и т.д., и т.п. Нервы у нас начали сдавать. Потом оказалось, что авто идёт не той комплектации, которую мы хотели. Она как бы и максимальная, но не до конца. Лифта водительского сидения нет, электростеклоподьёмников нет. Всё остальное присутствует. Мы вскипели. Манагер сказал, что сделает нам подарки — всё, что угодно, в разумных пределах, либо может вернуть нам деньги по договору. Короче, махнув рукой мы стали обсуждать подарки. Нам подарили сигналку с турботаймером стоимостью 18тыр (у них). Мы дозаказали коврики, переход с 24вольта на 12вольт в розетки и привезли свою магнитолу пионер с флешкой, родную кассетную выкинули нафик. И вот настал тот день, когда мы приехали за новым грузовичком. Первые впечатления очень положительные. Руль крутится пальцем. Шумка отличная. Подвеска мягкая. Кондиционер работает великолепно, в пробках чувствуешь себя человеком. Тормоза мягкие и предсказуемые. Зеркала заднего вида зрячие и с подогревом. Расход топлива — вот здесь главный плюс, по городу летом 14-15 литров, зимой из-за прогревов 16-17 литров. В поездках на дальние расстояния расход около 14 литров. Грузоподъёмность, здесь опять плюс — 5-6 тонн везёт спокойно, без надрыва. Мы редко возим такие веса. В основном от 2,5 до 3,5 тонн, машина этот вес не ощущает, идёт великолепно. Ещё очень удобная надстройка европлатформа. Грузить/разгружать одно удовольствие. Кстати сказать, машина с надстройкой европлатформа стоит дороже, чем с промтоварной будкой. Теперь что не понравилось. По началу туговато включались передачи, сейчас КПП разработалась и стало отлично. На неровностях гремел механизм откидывания кабины. Данный вопрос как оказалось решается элементарно раз и навсегда. Как оказалось гремела длинная тяга соединяющая замки кабины (правый и левый), для одновременного их открывания и закрывания. Нужно расшплинтовать тягу и добавить шайбы подходящей толщины чтобы когда вставите шплинт, тяга плотно сидела на пальце рычага на который она одевается и в который вставляется шплинт. И не забудьте смазать данное соединение литолом и больше вас это беспокоить не будет.Очень мягкая подвеска — это как плюс, так и минус. На волнообразном асфальте продольная раскачка становится очень сильная, даже я бы сказал критическая. Приходится снижать скорость до 60 км/ч, а то и меньше. К счастью, таких участков дорог встречается немного, но всё равно минус. Боковой раскачки или, как говорится, валкости не замечено. Колёса откровенно летние трассовые, на зиму желательно менять на зимнюю. Колесо стоит 10тыр типа мишленов или гудиеров. Надо 6 колёс или хотя бы поставить назад 4 штуки. Вот и всё, что я хотел рассказать вам про сей чудесный автомобиль. Мнение глеб, 24.12.2013 (15:43:07) Вечер добрый коллеги,подскажите пожалуйста,два интересующих вопроса,уж очень меня радует Хендай 78,но вот товарищ меня отговаривает,у него автобус маршрутка Хендай,говорит все бы ничего да вот только холодный и тормоза г..но,так ли это? Мнение леха163, 18.01.2014 (18:00:18) hyundai отличная машинка, которую я люблю. Мнение леха163, 24.01.2014 (18:56:58) привет.Подскажите почему загорается сигал абс и горит постоянно при температуре -15 и выше. Мнение Виктор, 06.06.2014 (14:49:54) Дмитрий, а я почему то проехал почти 280 тысяч и не разу не менял форсунки, хотя догадываюсь почему - видимо потому что сразу поставил сепаратор топлива и заправлялся только на проверенных АЗС и не брал топливо с рук - типа с тепловоза, с камазов и с сельхозтехники. Кстати на Урале как ни странно на качество топлива многие жалуются и если ты оттуда то такая замена в порядке вещей. Многие меняют и через 50 тысяч - приезжают к дилерам а те их тупо разводят на замену форсунок. Один коллега как то с пеной у рта доказывал что у него "стучала" форсунка а когда я его спросил чем и по какому месту она стучала то он сказал что так ему сказали сервисмены ))) Надеюсь ты понимаешь что форсунка не может стучать. Мнение Дмитрий, 04.06.2014 (20:02:25) Всё вроде хорошо, но почему то проехал на автомобиле 170 тысячь и уже двараза поменял форсунки. Подскажите в чём причина? Мнение Кардан, 08.09.2014 (17:12:52) Для безымянного автора от 07.09.2014 (22:11:49)Вообще меня удивляют люди задающие технические вопросы в отзывах о машине, поскольку отзывы могут писать полнейшие чайники, ну да ладно, попробую ответить если это не прикол, а вообще в первом сообщении есть ссылка на форум по этим машинам, где уже всё разжёвано. Скажите откуда на диагностике Бош сервис может взяться дилерский сканер для Hyundai который называется HI SCAN PRO ? Да и топливная на этих машинах фирмы DENSO а не BOSCH !!! Следовательно вам никакую диагностику не делали а попросту развели на бабки. Езжайте на дилерскую СТО где есть грамотный диагностик и пусть он пропишет форсунки и проведёт диагностику по результатам которой (если он не чайник) будет видно в чём проблема. Зачем покупать два датчика давления топлива если он один и стоит на топливной рампе, так же на рампе есть аварийный механический клапан сброса давления а на ТНВД датчик температуры топлива и клапан отсечки топлива (с управляющим соленоидом). Это по двигателю D4DD а если у вас D4GA, то по нему я не в курсе, там возможно датчиков побольше, хотя там стоит ТНВД точно такой же марки, только трёхплунжерный а на топливной рампе по любому два датчика давления ненужны. Если вы прочитав это сообщение ничего не поняли, то прочтите повторно только внимательно и сделайте соответствующие правильные выводы. Мнение , 07.09.2014 (22:11:49) Доброго времени суток всем! Машина Хундай HD-78 2011 года, пробег 223 000 тысячи километров. Подскажите пожалуйста,судя по всему заправился" ХОРОШИМ " топливом, поменял форсунки- но к большому сожалению машина до конца не выздоровила( если поднимать обороты выше 2500 оборотов, то машина впадает в аварийный режим и не поднимает больше 1500 оборотов. Сомнительное топливо из бака слил, фильтра поменял, ездил на диагностику в Бош сервис и после их диагностики приобрел и установил два датчика давления топлива , но к сожалению проблемы это нерешило . Буду признателен за любую информацию. С уважением Александр. Мнение , 06.11.2014 (15:46:19) Инструкции по ремонту и эксплуатации Hyundai HD65/72/78 и автобуса County вы сможете найти по ссылке http://interdalnoboy.com/forum/forumdisplay.php?f=63 там же обсуждение различных тем связанных с этим автомобилем. Мнение лёха 163, 23.10.2014 (19:56:26) уже работаю 3 года на 78 вожу по 3,5-5,5 машинка класная какое ваше мнениеinterdalnoboy.com