




| Начало производства: | январь 2004 |
| Окончание производства: | январь 2013 |
| Кузов: | 4 дв. седан |
| Тип двигателя: | |
| Марка топлива: | АИ-95 |
| Объем двигателя, куб. см.: | 1596 |
| Объем двигателя, л.: | 1.6 |
| Клапанов на цилиндр: | |
| Мощность, л.с.: | 81 |
| Достигается при об. в мин.: | 5200 |
| Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 120 / 2700 |
| Максимальная скорость, км/ч: | 160 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 12.9 |
| Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 9 |
| Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 10.9 |
| Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 7.8 |
| Компоновка двигателя: | |
| Система питания: | |
| Система газораспределения: | |
| Диaметр цилиндра, мм: | |
| Ход поршня, мм: | |
| Выхлоп CO2, г/км: | |
| Коэффициент сжатия: | |
| Тип привода: | Передний |
| Коробка передач: | МКПП |
| Количество ступеней: | 5 |
| Передняя подвеска: | |
| Задняя подвеска: | Продольный рычаг |
| Передние тормоза: | Дисковые |
| Задние тормоза: | Барабанные |
| Длина, мм: | 4040 |
| Ширина, мм: | 1670 |
| Высота, мм: | 1500 |
| Колесная база, мм: | 2470 |
| Колея колес спереди, мм: | 1430 |
| Колея колес сзади, мм: | 1410 |
| Количество мест: | 5 |
| Размер шин: | 175/70 R13 |
| Снаряженная масса, кг: | 1080 |
| Допустимая масса, кг: | 1555 |
| Объем багажника, л: | |
| Объем топливного бака, л: | 50 |
| Диаметр разворота, м: | |
| Гарантия от коррозии, лет: | |
driveboom.ru
| Модификации автомобиля | 1118 1.6 i | 1118 1.6 i 16V | 1118 1.4 |
| Двигатель | |||
| Расположение двигателя | Спереди поперечно | ||
| Объем двигателя | 1596 см3 | 1390 см3 | |
| Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр | 4 / 2 | 4 / 4 | |
| Система питания | Распределенный впрыск | ||
| Мощность (л.с/ об. мин) | 80 / 5200 | 98 / 5600 | 90 / 5250 |
| Крутящий момент (Нм / об.мин) | 120 / 2700 | 145 / 4000 | 127 / 4500 |
| Тип топлива | АИ-95 | ||
| Трансмиссия | |||
| Колесная формула / ведущие колеса | 4Х2 / передние | ||
| Коробка передач | механическая | ||
| Число передач | 5 | ||
| Рулевое управление | |||
| Тип | Реечного типа | ||
| Усилитель | есть | ||
| Тормозная система | |||
| Передние тормоза | Дисковые | ||
| Задние тормоза | Барабанные | ||
| Подвеска | |||
| Тип передней подвески | Амортизационная стойка | ||
| Тип задней подвески | Продольный рычаг | ||
| Кузов | |||
| Тип кузова / количество дверей | Седан / 4 | ||
| Кол-во посадочных мест | 5 | ||
| Длина | 4040 мм | ||
| Ширина | 1670 мм | ||
| Высота | 1500 мм | ||
| Колея передних колес, мм | 1430 мм | ||
| Колея задних колес, мм | 1410 мм | ||
| Клиренс | 160 мм | ||
Объем багажника | 420 | ||
| Снаряженная масса | 1080 | ||
| Допустимая масса | 1555 | ||
| Эксплуатационные характеристики | |||
| Время разгона до 100 км / ч | 12.9 с | 11.5 c | 13.5 c |
| Максимальная скорость | 170 км / ч | 185 км / ч | 165 км / ч |
| Размер шин | R14 175 / 65 | ||
| Расход топлива городской цикл (л / 100 км) | 9.8 | 9.6 | |
| Расход топлива загородный цикл (л / 100 км) | 6.9 | 6.6 | 6,7 |
| Объем бака | 50 | ||
www.vazdriver.ru
Параметры | Модель автомобиля | ||
1117 | 1118 | 1119 | |
Общие параметры | |||
Схема компоновки | С поперечным расположением двигателя и приводом на передние колеса | ||
Тип кузова | универсал | седан | хэтчбек |
Количество дверей | 5 | 4 | 5 |
Масса снаряженная, кг | ШО | 1080 | |
Максимальная разрешенная масса, кг | 1585 | 1555 | |
Максимальная скорость, км/ч | 170/165» | ||
Время разгоняло 100 км/ч, с | 13/12,2» | ||
Расход топлива при смешанном цикле, л/100км | 7,8/7,0» | ||
Полная масса буксируемого прицепа, кг: | |||
не оборудованного тормозами | 450 | ||
оборудованного тормозами | 900 | ||
Двигатель | |||
Условное обозначение | 1,6i | l,4i | |
Модель | 21114 | 11183 | 11194 |
Тип двигателя | Бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, | ||
Рабочий объем, л | 1,596 | 1,390 | |
Диаметр цилиндра, мм | 82 | 76,5 | |
Ход поршня, мм | 75,6 | ||
Степень сжатия | 9,8 | 9,6-10,0 | 10,6-11,1 |
Количество распределительных валов | 1 | 2 | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 4 | |
Номинальнаямощностьнетто,кВт/л.с. (причастотевращенияколенчатого вала, об/мин) | 59,5/80,9 (5200) | 59,5/80,9 (5100-5300) | 65,5/89 (5500-5700) |
Максимальный крутящий момент нетто, Нм (при частоте вращения коленчатого вала) | 120 (2700) | 120 (2800-3200) | 127 (4200-4800) |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин | 800- | -850 | 810-870 |
Система зажигания | Электронная, бесконтактная, с микропроцессорным управлением | ||
Порядок работы цилиндров | |||
Система питания | Распределенный впрыск топлива | ||
Наличие нейтрализатора | Есть | ||
Нормы токсичности | ЕВРО II или ЕВРО III | ЕВРО III | |
kalina-lada.com
| № | Спецификация / Specs | Данные |
| Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
| 1 | Длина / Length | 3850 |
| 2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1700/1920 |
| 3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1500 |
| 4 | Колёсная база / Wheelbase | 2470 |
| 5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 158 |
| 6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1080 |
| Полная масса / Gross (max.) weight | 1555 | |
Двигатель / Engine |
||
| 7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, ВАЗ-11194 |
| 8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распредвалов |
| 9 | Диаметр цилиндра / Bore | 76.5 мм |
| 10 | Ход поршня / Stroke | 75.6 мм |
| 11 | Объём / Engine displacement | 1390 см³ |
| 12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Распределенный впрыск топлива |
| Атмосферный | ||
| 13 | Степень сжатия / Compression ratio | 10.5:1 |
| 14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 65.5 кВт (89 л.с.) при 5100-5700 об/мин |
| 15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 127 Нм при 4200-4800 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
| 16 | Сцепление / Clutch type | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
| 17 | КПП / Transmission type | МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
vnx.su