ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Пежо-Ситроен-Клуб.рф. Ew10A двигатель


Контрактный двигатель ew10a 39474

Контрактный двигатель ew10a

Семейство бензиновых моторов EW, которое серийно выпускала компания Peugeot, устанавливалось практически на всех «французах» Ситроен и Пежо, в том числе C4-C8, Пежо 206/406 и 307/407, Немо, Bipper и Эксперт, Пикассо и Jumpy. Более поздняя модификация ew10a стала самым мощным силовым агрегатом линейки. Основное отличие – наличие системы VVT (управляемого газораспределения).

Особенности и характеристики мотора

Французский двигатель rfj ew10a выпускался на протяжении почти семи лет (2004-2010), причем снятие с производства – это не следствие технического отставания или недостаточного качества. Просто мотор отвечал требованиям Евро-4, а сведением Евро-5 был запрещен к установке, доработка признана нецелесообразной, поэтому на смену пришел двигатель нового поколения.

У силового агрегата множество модификаций, что характерно для Peugeot. Имеется несколько типов навесного оборудования, креплений и вариантов трансмиссии. Поэтому для предотвращения путаницы рекомендовано подбирать комплектующие для двигателя ew10a по ВИН коду. Общими у всех моторов серии является 4-цилиндровый блок из облегченного сплава, система распределенного впрыска (16-клапанная, DONC), номинальный рабочий объем 1997 см³.

Двигатель обеспечивает хорошее сжатие (10,8), выдает максимальную мощность до 140/143 «лошадей» при традиционных для бензиновых моторов Peugeot 6000 оборотов. Максимально двигатель раскручивается при 3000 оборотов до 195/200 Нм, что также является отличным показателем. Различия в параметрах определяются модификациями моторов и производителями машин, на которые эти моторы устанавливались (данные для аналогичных моторов у Citroen чуть выше, чем у Peugeot).

Неисправности и проблемы

В отличие от большинства ДВС последних поколений, эти моторы ремонтопригодны и обладают неплохим ресурсом (даже 300-350 тысяч для них не потолок). Другое дело, что в обслуживании и ремонте «французы» довольно дороги, а в отечественных условиях у них могут наблюдаться:

Иногда у бу двигателя ew10a может наблюдаться масложор или повышенный расход. В большинстве случаев такие проблемы решаются простым обслуживанием, промыванием магистралей и систем, чисткой. Только после пробега в 300-400 тысяч можно задумываться о приобретении нового мотора.

Контрактный двигатель ew10a от нашей компании – великолепная альтернатива капитальному ремонту. Моторы прошли стендовую и ручную диагностику, имеют ресурс более 7 процентов, на них распространяются наши гарантии. Вы можете заказать любую комплектацию, получить рабочий двигатель с родным навесным и коробкой по низкой цене.Адвигатель

advigatel.ru

EW10A Провал при холодном двигателе.

Методы очистки впускного тракта EW10A

Проблема.

Провал при попытке тронуться на непрогретом двигателе. Вплоть до остановки. Ситуация нормализуется по мере прогрева. В запущенных случаях и на прогретом двигателе ощущается недостаток мощности. Керамика электродов  свечей  белого цвета что говорит о бедном смесеобразовании.

Причина.

Конечно наш бензин. Смотрим на фото. Причиной является нагар на впускных клапанах двигателя.Большой моторесурс ( стояние в пробках) + частые прогревы двигателя + некачественное топливо.В двигателе EW10A в качестве системы рециркуляции отработавших газов используется механизм VVT. На холодном двигателе механизм поворачивает впускной распредвал таким образом, что в в такт впуска попадают несгоревшие продукты предыдущего такта выпуска. Чем хуже бензин тем больше кокса оседает на клапанах.

Как проверить что причина провала в этом?Варианта три.1. Снять впускной коллектор и визуально убедиться в наличии кариеса на клапанах.2. Если есть эндоскоп воспользоваться им.3. Ничего не проверять а сложить как дважды два симптомы и применить ниже описанное решение.

Решения два.Первое: безболезненное и применить его может любой человек сумеющий совладать с крышкой бензобака.... Tongue out

Знакомьтесь бальзам битнера PSA... Как использовать:Жидкость для промывки клапановЕсли авто прошел более 30000 км. баллона надо купить два. Докатываем бак до пустого состояния и выливаем все содержимое баллона до заправки в бак. Заправляемся до полного.Выкатываем весь бензин и повторяем процедуру со вторым баллоном.Далее используем один баллон каждые 15000 км.Должно помочь. Проверяли, отжирает эту каросту напрочь.

Второе: в особо запущенных случаях придется снимать головку блока и чистить клапана вручную.

Желательно после очистки клапанов обновить софт региональной прошивкой и провести инициализацию калькулятора впрыска.

Номер для заказа жидкости 9729 FFПриобрести жидкость можно в нашем интернет магазинеСтоимость баллона 600 рублей. Кстати можно использовать и в других моторах с целью профилактики.Бесполезно использовать в двигателях THP !!!!

< Предыдущая Следующая >
 

Еще из похожих материалов:

Еще из новых материалов:

Еще из старых материалов:

psa-club.ru

EW10

EW10 бензин 2.0л. 16кл.Имеет модификацию EW10A оснащенную системой управляемого газораспределения VVTЗамена ремня ГРМ EW10A-EW7A

Замена ремня ГРМ EW10J4-EW7J4

Характеристики

EW10A

Тип двигателя

EW10A

EW10J4

EW10J4S

Код двигателя

RFJ

RFN

RFK

Объем цилиндров (см3)

1997

Внутренний диаметр х ход поршня (мм)

85 X 88

Степень сжатия

11/1

10,8/1

11/1

Макс. мощность (ЕС)

103 кВт при 6000 об/мин

100 кВт при 6000 об/мин

130 кВт при 7000 об/мин

Максимальная мощность (л.с. DIN)

140

136

177

Максимальный крутящий момент (C.E.E)

20 дН.м при 4000 об/мин

19 дН.м при 4100 об/мин

20,2 дН.м при 4750 об/мин

Выполняемая норма токсичности

EURO4/L5

Топливо

Неэтилированный АИ 95 и 98

Каталитический нейтрализатор

Да

Система впрыска топлива

Распределенный MPI

Механизм газораспределения

VVT

Обычный

VVT

Калькулятор

MM6LPB

6LP1

6LPA

Свечи зажигания

Тип двигателя

Примечание

Марка свечи

Каталожный номер

Зазор

EW7J4 - 6FZ

0,9 мм.

EW10J4 - RFR-RFN EW12J4 - 3FZ

BOSCH - FR8ME

EYQUEM - RFN52HZ

EW10D

HPI

BOSCH - ZR8TPP15

EW7A - 6FY/EW10A - RFJ/EW12E4 - 3FY

VVT

CHAMPION - REC9MCLX

Масло

Тип двигателя

Табличка двигателя

Количество масла с учетом замены фильтра (литров)

Разница между минимальным и максимальным уровнями маслоизмерительного щупа (литров)

EW7J4

6FZ

4,25

1,70

EW10J4

RFR-RFN

EW10D

EW12J4

3FZ

EW10A

RFJ

5,0

EW7A

6FY

EW12E4

3FY

Номер двигателя

Номер двигателя

" a " Тип - Код двигателя .

" b " Метка узла .

" c " Серийный номер .

< Предыдущая Следующая >
 

Еще из новых материалов:

Еще из старых материалов:

psa-club.ru

Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Ситроен

Моменты затяжки : Двигатель EW10J4 - EW10J4S - EW10A - EW10D

СИСТЕМА ВПРЫСКА EW10J4 С OPR 09653 ИЛИ ВПРЫСК EW10J4S С OPR 10209 ИЛИ ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EW10A

1. Моменты затяжки

1.1. Съемное буксировочное устройство

Назначение Момент затяжки
Болт крепления картера крышек опор коренных шеек Затяните винт O 11 mm с моментом 1 дНм  (затянуть до упора)
Затяжка моментом 2 дН.м
Угловая затяжка на 72 ± 5 °
Затяните винт O 6 mm с моментом 1 дНм
Болты шатунных крышек
Предварительная затяжка моментом 1 дН.м
Затяжка моментом 2,3 дН.м
Угловая затяжка на 46 ± 5 °
Болт крепления шкива привода навесного оборудования Затяжка моментом 4 дН.м
Угловая затяжка на 40 (EW10A) Угловая затяжка на 53 (EW10J4) Угловая затяжка на 80 (EW10J4S)

1.2. Блок цилиндров

Назначение Момент затяжки
Ролик натяжной ремня привода ГРМ Затяжка моментом 2,1 дН.м
Натяжительный ролик ремня привода агрегатов Затяжка моментом 2 дН.м
Ролик обводной  (ремни механизма газораспределения и привода агрегатов) Предварительная затяжка моментом 1,5 дН.м
Затяжка моментом 3,7 дН.м
Опора для монтажа навесного оборудования Затяните шпильки моментом 0,8 дН.м
Предварительно затяните болты и гайки с моментом 1 дНм
Затянуть болты и гайки моментом 1,9 дН.м
Датчик детонации Затяжка моментом 2 дН.м
Болт - Масляный щуп Затяжка моментом 1 дН.м
Болт - Картер привода ГРМ Затяжка моментом 0,9 дН.м
Датчик температуры двигателя Затяжка моментом 1,7 дН.м

1.3. Головка цилиндров

Назначение Момент затяжки
Болт крепления головки цилиндров Предварительная затяжка моментом 1,5 дН.м
Затяжка моментом 5 дН.м
Открутить на угол 360 ± 5 °
Затяжка моментом 2 дН.м
Угловая затяжка на 285 ± 5 °
Ступица распределительного вала Предварительная затяжка моментом 3 дН.м
Затяжка моментом 8,5 дН.м
Картер опор шеек распределительного вала Предварительная затяжка моментом 0,5 дН.м  (затянуть до упора)
Затяжка моментом 1 дН.м
Крышка головки цилиндров Предварительная затяжка моментом 0,5 дН.м  (затянуть до упора)
Затяжка моментом 1,1 дН.м
Свечи зажигания Затяжка моментом 2,8 дН.м
Особенности двигателей EW10A - EW10J4S
Назначение Момент затяжки
Втулка фазовращателя впускного распределительного вала (VVT) Предварительная затяжка моментом 2 дН.м
Затяжка моментом 11 дН.м
Ступица выпускного распределительного вала Затяжка моментом 3 дН.м
Затяжка моментом 8,5 дН.м
Заглушка Затяжка моментом 3,2 дН.м
Электромагнитный клапан управления механизмом изменения фаз ГРМ (VVT) Затяжка моментом 0,9 дН.м
Свечи зажигания Затяжка моментом 2,3 дН.м

ПРИМЕЧАНИЕ : VVT = Регулируемые фазы газораспределения.

1.4. Маховик - Сцепление

Назначение Момент затяжки
Болт крепления маховика двигателя к коленчатому валу Предварительная затяжка моментом 0,8 дН.м  (затянуть до упора)
Затяжка моментом 2 дН.м
Угловая затяжка на 23 ± 3 °
Болт крепления механизма сцепления Затяжка моментом 2 дН.м

1.5. Система смазки

Назначение Момент затяжки
Болт крепления масляного картера Затяжка моментом 0,8 ± 0,2 дН.м
Болт крепления масляного насоса на блоке цилиндров Предварительная затяжка моментом 0,7 дН.м  (затянуть до упора)
Затяжка моментом 0,9 дН.м
Болты крепления сетки на всасывающем масляном патрубке Затяжка моментом 0,8 дН.м
Болты крепления опоры масляного фильтра Затяжка моментом 0,8 дН.м
Болты крепления противоэмульсионной пластинки Затяжка моментом 1,9 дН.м
Сливная пробка Затяжка моментом 3,4 дН.м
Датчик уровня масла Затяжка моментом 1 дН.м
Выключатель давления моторного масла Затяжка моментом 3 дН.м

1.6. Распределитель впускного воздуха

Назначение Момент затяжки
Болты крепления распределительного механизма воздуха на впуске Затяжка моментом 2 дН.м
Гайки крепления распределительного механизма воздуха на впуске Затяжка моментом 0,6 дН.м
Гайки крепления распределительного механизма воздуха на впуске Затяжка моментом 2 дН.м
Болты крепления электропроводной дроссельной заслонки Затяжка моментом 0,8 дН.м

1.7. Выпускной коллектор

Назначение Момент затяжки
Гайки крепления выпускного коллектора Затяжка моментом 0,7 дН.м
Гайки крепления выпускного коллектора Затяжка моментом 3,5 дН.м
Кислородный датчик Затяжка моментом 4,7 дН.м

2. Контур впрыска бензина (Hpi)

Назначение Момент затяжки
Датчик давления на топливной рампе Затяните моментом 2 дН.м
Регулирующий электромагнитный клапан на топливной рампе Затяните моментом 0,7 дН.м
Топливный насос высокого давления Затяните моментом 0,5 дН.м
Болт крепления топливной рейки Затяните моментом 0,8 дН.м
Соединительная трубка высокого давления Затяните моментом 2,6 дН.м

3. Системы охлаждения

Назначение Момент затяжки
Блок выхода охлаждающей жидкости Затяните моментом 0,9 дН.м
Болт наконечника термостата Предварительно затяните моментом 0,2 дН.м Затяните моментом 0,7 дН.м
Водяной насос Предварительно затяните моментом 0,3 дН.м
Предварительно затяните моментом 0,8 дН.м
Затяните моментом 1,4 дН.м

4. Последовательность затяжки

4.1. Болт крепления головки цилиндров

4.2. Болты крепления крышки головки цилиндров

4.3. Болты картера крышек распределительного вала

4.4. Болты насоса охлаждающей жидкости

4.5. Болты маховика двигателя

4.6. Болт крепления картера крышек опор коренных шеек

citroen-sto.ru


Смотрите также