ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Выбор деталей квадрокоптера. Квадрокоптер двигатель


Топ 5 лучших моторов для мини коптеров

Выбор моторов для мини коптеров просто огромный, очень сложно определиться — какой лучший. Одни моторы работают лучше других только в определенных условиях, и мы не верим, что существует один «самый лучший» мотор для любых ситуаций. В конце концов решение зависит от желаемого стиля полета и, конечно, от бюджета.

Оригинал: TOP 5 BEST MOTORS FOR MINI QUAD

В этом списке из серии «Топ 5 Лучших», находятся моторы, выбранные по результатам опроса нашего комьюнити и наших редакторов. Мы надеемся, что он даст вам какие-то идеи относительно выбора моторов для вашего следующего мини коптера!

Более подробно про критерии выбора мотора для миникоптера читайте тут (англ).

Другие комплектующие из списка «Топ 5 Лучших».

Emax RS2205S

emax-rs2205s-best-mini-quad-motor

Некоторое время назад, благодаря хорошему качеству и адекватной цене Emax RS2205S были очень популярными и надежными моторами. В начале 2016 года выход предыдущей версии RS2205 буквально взорвал индустрию. Они показали всем, что мелкий моторчик может делать с 5″ винтами (я думаю, они первыми стали использовать мощные магниты N52). Моторы работают так хорошо, что многие до сих пор рекомендуют их к покупке.

Более новая версия RS2205-S — дает такую же мощность, как и другие топовые моторы размера 2205, а также показывает более быструю реакцию на газ (благодаря магнитам в виде дуги и более тонкому статору). Это наиболее удачный выбор моторов в категории 2205.

Купить | Обзор

RCX RS2206 v3

rcx-rs2206-v2-best-mini-quad-motor

RCX RS2206 V2 и V3 — это серьезное обновление предыдущей версии. Используются практически все современные наработки в плане дизайна и производства моторов, а характеристики наравне с другими топовыми моторами размера 2206, пожалуй лучший 2206 со средним числом kv. И еще, моторы RS2206 V3 удивительно дешевые. За $14 вы получаете, вероятно, один из лучших моторов.

Новая редакция V3 практически идентична V2, за исключением формы колокола препятствующей соскальзыванию магнитов.

К сожалению, покупать их придется на сайте myrcmart.com, на котором частенько бывают проблемы из-за медленной доставки, это плата за низкую цену. Они настолько дешевые, так что просто сразу закажите запасные.

Купить.

T-motor F40 III 2306

t-motor-f40-v3-iii-2306-mini-quad-motor-racing-drone

Думаю, у T-Motor самая большая скорость обновления моделей. Это самый новый мотор F серии — F40 III (v3). По сравнению с предыдущей версией F40 II, эта (третья) версия имеет увеличенный статор (2306, раньше был 2305). Многие вещи были спроектированы заново, например, колокол и магниты. Все эти изменения сделали мотор еще более мощным.

Мне очень понравился новый дизайн, плоская верхняя поверхность колокола может улучшить защиту мотора, но ценой увеличенного веса. F40 III подойдет для работы с разными винтами, и в разных условиях, спасибо его мощности и тяговитости.

Купить

Emax RS2306

emax-rs2306-best-mini-quad-motor

Emax не останавливается на достигнутом, недавно они выпустили новые моторы RS2306. Статор чуть больше чем у RS2205S, что дает увеличение мощности и крутящего момента относительно RS2205S. Об этих моторах очень много положительных отзывов от бета-тестеров, и мы с нетерпением ждем их релиза.

Купить на BG. Купить на Gearbest. Обзор RS2306.

BrotherHobby Returner R4 2206

brotherhobby-returner-r3-2206-mini-quad-motor-racing-drone

BrotherHobby Returner R4 2206 один из наиболее популярных моторов. Из-за ребрендинга его можно найти и под другими именами, например: Hyperlite V4.

В Returner R4 используются обновленные подшипники для улучшения надежности по сравнению с предыдущей версией. Для размера 2206 мотор весит немного, около 28 грамм, всё благодаря отличному дизайну и продуманному выбору материалов. В своем классе мотор имеет отличную производительность и эффективность. Однако, винты, которые удерживают вал на месте, довольно мягкие и их легко свернуть, так что будьте осторожны при разборке (хотя не так много людей перебирает свои моторы).

Купить

Мотор с каким KV мне подойдет?

Обычно у каждого мотора для 5″ винтов есть 2-3 разновидности с разным KV, от 2300 до 2600 kv. С моей точки зрения, отличие только в числе витков статора. Остальное железо должно быть тем же самым.

Ответ на вопрос — это всего лишь личные предпочтения и размер винта. Лично я предпочитаю использовать 2300kv-2500kv моторы с 5″ винтами, но знаю несколько серьезных FPV гонщиков, которые выбирают моторы 2600kv для своих коптеров с 5″ винтами. Если вы знаете что делаете, а потребляемый ток не убьет электронику и аккумуляторы — то можно использовать любые моторы.

Увеличение kv не сделает из вас более быстрого пилота, на некоторых гонках самые быстрые круги были пройдены на моторах с 2300kv. Нужно просто настроить всё правильно, подобрать подходящие винты, удерживать вес коптера на оптимальном значении и т.д.

Топовые моторы прошлого

За эти моторы голосовали в прошлом. В плане характеристик они все еще довольно хороши и их тоже стоить учесть при сборке коптера.

BrotherHobby Tornado T2 2206

Моторы Tornado T2 имеют заметные улучшения по сравнению с T1: более высокий статор и более тонкие магниты. В результате мы видим увеличение тяги и улучшенную реакцию, что делает эти моторы одними из лучших в классе 2206. Это, определенно, отличный апгрейд T1! Однако, это не самые лучшие моторы для тяжелых винтов. Например, они дают примерно на 100 грамм меньше тяги по сравнению с T-Motor F60 Pro при использовании винтов Gemfan 5046 BN.

Купить. Обзор.

Cobra Champion 2205

Более старые версии моторов Cobra 2204 имели огромный успех, они были королями довольно долго. Но по мере выпуска все более и более мощных моторов другими брендами, они теряли рынок. Серия Champion — это ответ! Моторы Champion 2205 отлично собраны и имеют характеристики близкие к RS2205S. Они отлично работают с легкими 5″ винтами, типа трехлопастных 5040, но не так хорошо с более тяжелыми. Главный недостаток — это вес, 29 грамм — немного тяжеловато для мотора размера 2205. Champion 2205 — не самый мощный мотор, но хорошо сбалансирован в плане мощности и эффективности.

Купить. Обзор (англ).

T-Motor F60 Pro 2207

Моторы T-Motor F60 Pro 2207 производит Tiger-Motor, хорошо известный производитель моторов премиум класса. Это действительно хорошо собранный мотор с отличными характеристиками. Главный недостаток — весит он 35 грамм. Т.е. это не самый подходящий мотор для легкого квадрика. Но, если вы ищите мотор для тяжелых винтов и с хорошей реакцией на газ, тогда определенно стоит посмотреть в сторону F60Pro 2207!

Купить.

История изменений

blog.rcdetails.info

Ремонт бесколлекторного двигателя квадрокоптера, магниты - Сайт о квадрокоптерах и FPV

Каждый пилот квадрокоптеров сталкивался с крашами, краш  (crash) с английского означает авария. Краши характерны для гоночных дронов, так как весь смысл владения таким аппаратом – гонять, облетать препятствия и делать трюки. Дроны для съемок падают редко и в основном из-за ошибки пилотирования, например, человек не увидел ветки или здание. На гоночных же, полет между веток и препятствий является целенаправленным.

Совет для новичков – учитесь летать в поле, там вы скорее всего не разобьете свой дрон, а падать вы точно будете.

Итак, в этой статье я расскажу и покажу, как ремонтировать двигатель после краша. Это единственный ремонт (еще можно поменять подшипники), который можно сделать без специального оборудования.

При крашах могут отлететь магниты, которые находятся в куполе. Они никуда не отлетят, но сместятся и начнут задевать нижнюю часть мотора или что еще хуже, могут заклинить.

После каждого краша осматривайте двигатели и если вы заметили, что начали торчать магниты, то не летайте, а меняйте двигатель на новый, а этот на ремонт. Характерным симптомом того, что магниты не на своем месте, будет скрипящий звук при работе.

Вводная часть закончена, теперь приступим к самому ремонту:

Для ремонта отвалившихся магнитов нам потребуется

ремонт бесколлекторных двигателей

Двигатели могут быть разных корпусов и у них могут быть по разному сделаны пазы с подшипником, валом и стопорным кольцом. У меня два вида движков:

Как видите, они также отличаются и люфтом между нижней частью и верхней. У меня сломался тот мотор, который с левой стороны, т.е. с внутренним пазом.

Первым делом нам нужно снять стопорное кольцо. На правом это сделать значительно проще, а вот на левом это было сделать трудно, в итоге даже отломился кусочек ушка у кольца с левого мотора, который с пазом:

После того, как вы сняли кольцо, не потеряйте его. Далее нужно располовинить (раздвинуть) две половины мотора. Тянуть в стороны нужно руками, будет вот так:

А вот и наша проблема, магниты, которые отклеились и задевали нижнюю часть мотора:

Если внимательно посмотрите, то станет понятно, что они находятся не на ровной линии — кто ниже, кто выше.

Вот здесь ОЧЕНЬ ВАЖНО!

Не нужно снимать все магниты, так как они расположены поочередно — плюс/минус/плюс/минус и чтобы понять, где у магнита плюс, а где минус, вы потратите много времени:

profpv.ru

Устройство квадрокоптера

Квадрокоптер – это летательный аппарат небольших размеров, имеющий 4 пропеллера, приводящих его в движение. Собрать простой летательный аппарат с четырьмя винтами из запчастей, сможет даже школьник, но для того, чтобы ему это сделать в первую очередь необходимо узнать каково устройство квадрокоптера и что он из себя представляет.

Устройство квадрокоптераУстройство квадрокоптера

Современные модели – это беспилотные летательные аппараты, в большей степени выполняющие роль интересной игрушки. Но, несмотря на это, большой сегмент рынка занимают профессиональные модели, которые оснащаются цифровой камерой. Они служат заменой операторского крана и других сложных приспособлений, которые не так легко использовать внутри помещений со скованным пространством или на открытых территориях, где применение съемок с других летательных аппаратов невозможно.

Принцип работы квадрокоптера

Принцип работы квадрокоптераПринцип работы квадрокоптера

Элементы для дрона можно приобрести по отдельности или даже сделать собственными руками. Однако для того чтобы конструкция поднялась в воздух нужно понимать принципы, по которым построено устройство квадрокоптера. Винты, поднимающие его в воздух, управляются парными синхронными двигателями, которые могут быть коллекторными и бесколлекторными. Расположенные по крайним противоположным точкам диагоналей пропеллеры двигаются в одном направлении (по часовой стрелке или наоборот). Два другие аналогичные элемента двигаются в противоположную сторону. За их работу отвечает блок управления (плата) и аккумулятор, питающий их. Посредством приемника управляющая плата получает сигналы от дистанционного пульта. Пультом, в свою очередь, управляет пользователь, находящийся на удалении от аппарата. Сигнал, подаваемый от аппаратуры, дает команду управляющему блоку, и он усиливает или ослабляет работу двигателей.

В зависимости от того, сколько двигателей приостанавливают или усиливают свою деятельность, меняется характер и траектория движения дрона. Он может:

Аналогично тому, как происходит движение, также производится и наклон аппарата. Кроме того, некоторые модели могут кружиться на месте и даже выполнять т.н. флипы – перевороты вокруг оси на месте.

Рама квадрокоптера

Рама квадрокоптераРама квадрокоптера

Эта составная часть выполняет роль основы, на которую крепятся все остальные элементы от аккумулятора до двигателей и светодиодов. Иногда рама может быть совмещена с наружной обшивкой – корпусом для уменьшения нагрузки на двигатели, путем снижения веса общей конструкции.

Ее изготавливают из полимеров или сплавов прочных, но легких. Кроме них широко используются стекловолокно, карбон и им подобные материалы, обеспечивающие максимальную жесткость конструкции. Несбалансированная рама будет портить траекторию не хуже сгоревшего двигателя, поэтому на нее нужно обращать пристальное внимание.

Чаще всего это крестовина по крайним точкам которой крепятся двигатели, а по центру – управляющий блок. Сверху и снизу она обычно укрывается корпусом, но есть модели, которые обходятся без него. Поэтому на нее будут крепиться все остальные элементы, в том числе и опорные шасси.

Плата управления квадрокоптером

Плата управления квадрокоптеромПлата управления квадрокоптером

Одним из самых интересных компонентов, которое имеет устройство квадрокоптера, является плата управления квадрокоптером. От работы этой маленькой запчасти зависит стабильность полета, и, по сути, она является мозгом летающего аппарата. Его программируют и в результате получают систему управления, работающую под руководством оператора. При помощи шлейфа она соединяется с каждым мотором и подает на него управляющий сигнал (запрограммированную команду). Чем большее количество сигналов сможет обрабатывать плата, тем больше трюков сможет выполнять дрон, а, значит, эффектнее будет полет.

Набор датчиков подключается именно сюда. Акселерометр, барометр и даже GPS передают ей свои показания, которые она должна обрабатывать. Здесь же формируется и обратная связь с оператором через передатчик, установленный на корпусе.

Двигатели квадрокоптера

Двигатели квадрокоптераДвигатели квадрокоптера

Ввиду того что основная нагрузка приходится на двигатели, они являются одним из расходных материалов, которые обычно стоят на втором месте по «убиваемости» после винтов (пропеллеров). Если конструкция коптера разборная, то заменить их несложно, нужно лишь найти соответствующую модель, и молиться, чтобы подобные еще были в наличии. В противном случае придется менять сразу несколько, дабы не ухудшить полетные характеристики.

Больше всего проблем возникает с механическими частями двигателей. Если они открытые, внутрь может попасть мусор, например, песок при посадке, и повредить аппарат.

К каждому двигателю (всего 4) присоединяются пропеллеры по одному сверху или снизу в зависимости от конструкции.

Аккумулятор квадрокоптера

Аккумулятор квадрокоптераАккумулятор квадрокоптера

Важный элемент коптера – его аккумулятор. От его емкости (выражается в миллиампер часах) зависит, как высоко сможет подняться летательный аппарат, как долго и как далеко он сможет лететь. Миниатюрные модели держатся в воздухе не более 3-5 минут. Более продвинутые от 8 до 15. Абсолютного максимума достигает емкость у тех моделей, которые могут поднять в воздух 3-х или 4-баночный аккумулятор. Их полет продлится до 20 минут и более. При этом устройство также может питать камеру, подключенную к нему и не имеющую собственного аккумулятора.

Управление квадрокоптером

Управление квадрокоптеромУправление квадрокоптером

Особых сложностей в работе с аппаратом не возникает, если это хорошо спроектированное устройство с продуманной системой обработки сигналов, большим количеством датчиков и системой стабилизации на основе многоосевого гироскопа. Чем больше у него осей, тем аккуратнее будет управление и послушнее устройство квадрокоптера. При этом степень сложности может заключаться и в опытности оператора, занимающегося его перемещением в пространстве. Для этого используется аппаратура, иногда с трансмиттером и собственным аккумулятором (или питающаяся от батареек).

Купить квадрокоптеры DJI вы можете в нашем магазине — бесплатная доставка по России и СНГ, хорошие цены!

Видео обзор квадрокоптеров

kvadrokopters.com

Выбор деталей квадрокоптера

Как я уже писал, довольно много деталей я заказал ещё два года назад, и они у меня остались — моторы, контроллеры, пропеллеры. Теперь же мы захотели сделать всё на новом уровне, используя покупную раму — она более прочная и красивая чем самодельная, тем более стоит всего 300 рублей. Заодно закажем пару дополнительных штук: понадобится новый аккумулятор, провода в силиконовой изоляции и новый пульт радиоуправления.

Детали квадрокоптера

Для постройки квадрокоптера вам понадобятся:

Это всё, что нам нужно в магазине, т.к. плату управления мы делаем сами.

Поиск и сравнение деталей

Но как выбрать, к примеру, аккумуляторы или моторы из большого ассортимента в магазине hobbyking.com? На помощь приходят два сайта: http://rcdetails.info/ и http://parkflyer.ru/. Паркфлаер начинал как простой оформлятор заказов на hobbyking с русским интерфейсом и приёмом платежей по webmoney — но со временем оброс обширной базой отзывов к товарам, онлайн-консультациями и форумом: вам вполне могут помочь подобрать всё железо для квадрокоптера. Настоятельно рекомендую ознакомиться там с отзывами на интересующие детали.

RCDetails.info — проект человека с хабрахабра: агрегатор товаров с нескольких хобби-магазинов с единообразными описаниями и удобным поиском и подбором. На хоббикинге тоже есть такой поисковик, но его возможности и удобство гораздо меньше. Таким образом, советую сначала прикинуть параметры деталей, подобрать несколько подходящих вариантов на rcdetails, и почитать отзывы о них на паркфлаере, и только потом заказывать.

Подбор параметров

Довольно тяжело сказать «возьми такие-то моторы и такие-то пропеллеры, и получится отличный коптер» — просто потому что у всех разные цели и средства, кто-то хочет просто полетать — а кто-то собирается вешать килограммовую камеру и снимать ей окрестности.

По моему мнению, для коптера «просто полетать» подходит такая конфигурация:

Это из основного. Дополнительно — провода, разъёмы и прочая мелочевка, которая тем не менее увеличивает удобство монтажа и ремонта, а когда-то и замены деталей.

Варианты

Если вам нужен тяжелый мощный коптер для съёмки — нужно взять 6 или 8 лучей, поднять суммарную мощность моторов до 2-3 кВт (имеет смысл уменьшить Kv до 500), и конечно использовать батарею не меньше 3S 5 Ач, лучше даже увеличить количество ячеек до 4 — а то и взять две батареи. Понятно, что также потребуется сервоподвес для камеры, но это уже application-specific тонкости.

Для нанокоптера можно остановиться на 3 или 4 лучах, мощность моторов снизить до суммарных 250 Вт, увеличить Kv до 3000 или больше, взять батарею 2S ёмкостью 500 мАч и летать только в помещении — лёгкие коптеры очень плохо справляются с ветром. Однако, у них всегда получается огромная тяговооружённость, что является прикольным плюсом :)

Покупка деталей

Выбрали все детали — теперь их нужно купить. Покупать в Москве очень дорого, я хожу в московские хобби-магазины только за мелкими расходниками вроде разъёмов, или когда нужно что-то срочно купить. Даже когда сроки поджимают, всё равно заказ в Китае с быстрой доставкой получается дешевле.

Поэтому, я советую покупать детали для квадрокоптера на Hobbyking.com. Это дёшево и надёжно, правда не очень быстро.

**Статьи цикла:

** 1. Начинаем проект квадрокоптера

  1. Выбор деталей

  2. Заказ деталей на Hobbyking.com

  3. Управление положением квадрокоптера

  4. Получение данных с MEMS-акселерометра

  5. Калибровка и обработка сигнала MEMS-акселерометра

catethysis.ru

Моторы — Wiki о коптерах

Рекомендованные моторы для коптеров [править]

Для мультироторных систем более предпочтительны моторы с низким Kv.

Цитируя Carlos:

Я должен объяснить, почему моторы с низким Kv (оборотов на Вольт) настолько важны для мультироторных систем. Управление скоростью с помощью ESC'ов не имеет бесконечного диапазона. При перемещении ручки газа, ESC не всегда пропорционально увеличивает обороты относительно того, насколько изменился управляющий сигнал. Имея моторы с низким Kv мы на практике получаем управление с меньшим шагом. Программа полетного контроллера поддерживает положение квадкоптера, и имея более точный контроль над скоростью вращения моторов, делает эту работу качественнее. Так вы получаете более плавно летающий квадрокоптер, который отлично подходит для съемки видео. Я также рекомендую двигатели с низким Kv, потому что они могут нормально вращать пропеллеры больших диаметров, которые являются более эффективными.

Моторы для миникоптеров [править]

Sunnysky-x2204S-2300kv.jpg Sunnysky X2204

Rcx1804-4.jpg ZMR 1804 2400KV (RCX 1804 2400KV)

Img 6852.jpg Lumenier FX2206-13

20130910020846631.jpg T-Motor MN-1806

DSC 7103 zpsd6d478a6.jpg~original.jpg Multistar 1704

Моторы для лёгких коптеров [править]

hexTronik DT700

hexTronik DT750

MT3506

MT4008

2210N-1000.jpg 2213N 800Kv

DjiMotor.jpg DJI 2215

NTM Prop Drive 28-36 750KV.jpg NTM Prop Drive 28-36 750KV

Turnigy 2217/20

AX-2810Q-750KV

13518c0b59934b0150853e76507da055.jpg PULSO U22-M 2212-36 KV 740

Моторы для средних коптеров с полезной грузоподъёмностью 2-3 кг [править]

Моторы для тяжёлых коптеров [править]

Производители моторов [править]

После полета возле земли, когда пыль поднимается - моторы начинают хрустеть [править]

Я сунул весь движок в банку со спиртом и запустил на минимальные обороты, через три минуты на дне жмень песка осела, вытащил из спирта для быстрой просушки запустил 30сек. на полный газ, и оставил на пол часа на солнышке для полной просушки. Далее шприцом и иголкой капнул машинного масла на подшипники, покрутил, остатки масла убрал зубочисткой. Советую не заливать весь движок маслом: масло+пыль=хруст, или даже смерть движку. Иногда перед мойкой в спирте заливаю двиг ВД-40. [1]

Чем смазывать подшипники моторов? [править]

multicopterwiki.ru


Смотрите также