ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Крейцкопфный двигатель. Крейцкопфный двигатель


Крейцкопфный двигатель - это... Что такое Крейцкопфный двигатель?

 Крейцкопфный двигатель         двигатель внутреннего сгорания, как правило, Дизель, в котором шатун и поршень связаны между собой крейцкопфом (ползуном). При работе двигателя крейцкопф передаёт продольное (по ходу поршня) усилие на шатун, а поперечное — на направляющие, тем самым освобождая поршень от перпендикулярных нагрузок, что уменьшает износ цилиндров. К. д. бывают 2- и 4-тактные, компрессорные и бескомпрессорные, могут иметь до 12 цилиндров в одном двигателе. Номинальная мощность К. д. составляет около 2,2 Мвт (3000 л. с.), частота вращения 100—250 об/мин, диаметр цилиндра не менее 600 мм. Все К. д. выполняются с прямоточной продувкой. Вследствие значительной массы и некоторых конструктивных особенностей К. д. в качестве транспортных применяются только на судах.

         В. И. Ефанов.

Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.

Смотреть что такое "Крейцкопфный двигатель" в других словарях:

dic.academic.ru

Крейцкопфный двигатель. Большая энциклопедия техники

Крейцкопфный двигатель

Крейцкопфный двигатель – двигатель внутреннего сгорания по типу дизеля, в котором соединение шатуна и поршня осуществляется посредством крейцкопфа.

Крейцкопф, или ползун, представляет собой деталь кривошипно-ползунного механизма, которая совершает возвратно-поступательные движения по неподвижным направляющим. Данный механизм предназначен для преобразования движений прямолинейно-поступательного характера во вращательные движения и наоборот.

В рабочем цикле крейцкопфного двигателя внутреннего сгорания различают:

  1) процесс впуска, во время которого при открытом впускном клапане происходит перемещение поршня из крайнего верхнего положения в крайнее нижнее положение, а затем обратно в крайнее верхнее положение, далее происходит закрытие впускного клапана, при этом горючая смесь поступает в цилиндр, где она смешивается с газами, оставшимися от предыдущего цикла;

  2) процесс сжатия; сжатие воздуха в цилиндре начинается после закрытия впускного клапана, а заканчивается после поступления топлива в камеру сгорания, на протяжении всего процесса сжатия происходит теплообмен между стенками цилиндра и горючей смесью, сначала теплообмен идет в направлении от стенок цилиндра к топливной смеси, затем в обратном направлении;

  3) процесс сгорания; данный этап начинается после поступления топлива в цилиндр, воспламенение является результатом процесса сжатия;

  4) процесс расширения; данный этап наступает сразу же после процесса сгорания и характеризуется тем, что расширяющиеся газы совершают полезную работу, отдавая тепловую энергию стенкам цилиндра; завершается данный этап в момент, когда начинает открываться выпускной клапан;

  5) процесс выпуска; при открытом выпускном клапане происходит высвобождение цилиндра от отработавшего топлива.

Мощность крейцкопфных двигателей составляет около 2,2 МВт (3000 л. с.), частота вращения – 100—250 об/мин, диаметр цилиндра не менее 600 мм. Конструктивно крейцкопфные двигатели выполняются с прямоточной продувкой.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

info.wikireading.ru

Крейцкопфной двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Крейцкопфной двигатель

Cтраница 1

Мощные крейцкопфные двигатели выполняются как четырехтактными, так и двухтактными.  [1]

Судовые малооборотные комбинированные двухтактные крейцкопфные двигатели имеют остов коробчатой конструкции ( рис. 156, б), который жестче и легче остова А-образной конструкции ( рис. 156, а), применяемого ранее.  [2]

Шатуны крейцкопфных двигателей работают в усло-виях аналогичных с шатунами тронковых двигателей. Они имеют отъемными как креицкопфную, так и шатунную ( мотылевую) головки, залитые баббитом непосредственно по телу головок. Крейцкопфная головка шатуна делается вильчатого типа и соединяется с поперечиной.  [3]

У крейцкопфных двигателей цилиндр отделен диафрагмой ( имеющей сальник, через который проходит стержень поршня) от кривошипной полости для предотвращения попадания в последнюю продуктов недогоревшего сернистого топлива. В связи с этим имеется возможность применять различные масла для циркуляционной системы смазки трущихся элементов в кривошипной камере и для лубрикаторной смазки цилиндро-пор-шневой группы.  [5]

Для крейцкопфных двигателей с диафрагмой площадь проходного сечения предохранительных клапанов или устройств должна быть не менее 120 см2 на 1 м3 объема картера.  [6]

Поршни крейцкопфных двигателей разгружены от нормального давления. Шток поршня крепится непосредственно к головке ( фиг.  [7]

Примером крейцкопфного двигателя одинарного действия является двигатель 6ДКР - 54 / 90 ( фиг. Двигатель шестицилиндровый, мощностью 1500 л.с., диаметр цилиндра 540 мм, ход поршня 900 мм. Индивидуальные крышки из двух частей приворачиваются к рубашкам цилиндров. Последние отливаются отдельно для каждого цилиндра, а затем соединяются друг с другом фланцами при помощи болтов. Таким образом получается общий блок цилиндров жесткой конструкции. Блок цилиндров ставится на отдельной стойке картера. Комплекс рубашек, стоек картера и рамы соединяется анкерными болтами. С крейцкопфом двигателя соединен кронштейн, несущий трубку телескопического охлаждения.  [8]

Для тронковых и крейцкопфных двигателей без диафрагм площадь проходного сечения предохранительных клапанов или устройства должны быть не менее 200 CMZ на 1 м3 объема картера.  [9]

В крейцкопфных двигателях картер делают из отдельных стоек, расположенных в плоскости коренных подшипников и закрытых боковыми крышками; в этом случае картер называют станиной.  [10]

В крейцкопфных двигателях обычно применяются отдельные литые стойки двутаврового или коробчатого сечения ( рис. 47S a) с приливами для направляющих ползуна крейцкопфа.  [11]

Расчет шатуна крейцкопфного двигателя производится по той же методике, что и тронкового, с той лишь разницей, что крейцкопфная головка рассчитывается аналогично шатунной.  [12]

У шатунов крейцкопфных двигателей верхняя головка вилкообразной формы и состоит из двух разъемных подшипников, которые охватывают цапфы ползуна. Нижн-яя головка шатуна имеет такую же конструкцию, как и головки шатунов двигателей тронкового типа.  [14]

Отличается от крейцкопфного двигателя тем, что боковые усилия, возникающие в кривошипном механизме, воспринимаются рабочими поверхностями поршня и цилиндра. Устанавливаются на автомобилях, мотоциклах, тепловозах и др. трансп.  [15]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

крейцкопфный двигатель — с русского

См. также в других словарях:

translate.academic.ru

Крейцкопфный двигатель — с русского

См. также в других словарях:

translate.academic.ru

крейцкопфный двигатель — с русского на английский

См. также в других словарях:

translate.academic.ru

КРЕЙЦКОПФНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - это... Что такое КРЕЙЦКОПФНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?

 КРЕЙЦКОПФНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ КРЕЙЦКОПФНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - дизель, в котором шатун и поршень связаны крейцкопфом. Применяется в основном на судах.

Большой Энциклопедический словарь. 2000.

Смотреть что такое "КРЕЙЦКОПФНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ" в других словарях:

dic.academic.ru


Смотрите также