Среди большого разнообразия механизмов особое положение занимает двухцилиндровый дизельный двигатель. Прежде, чем подробно останавливаться на этом устройстве, необходимо знать общие принципы работы двигателей такого типа. Каждый из них является поршневым двигателем внутреннего сгорания, для работы которого используется дизельное топливо. Рассмотрим их особенности.
Дизели и двигатели двухцилиндровые карбюраторные различаются между собой способами подачи в цилиндры рабочей смеси и процессом ее воспламенения. Основной принцип работы дизельного двигателя заключается в подаче топлива с помощью форсунок напрямую в цилиндр в момент окончания такта.
В отличие от карбюраторных двигателей, в дизеле очень высокая степень сжатия, из-за чего и подача топлива осуществляется под высоким давлением.
В связи с этими физическими процессами в цилиндре двигателя топливо самовоспламеняется и не требует искусственного поджигания. Таким образом, конструкция дизельного двигателя не предусматривает наличия свечей и вообще всей системы зажигания. Для обеспечения более эффективной работы таких аппаратов используется аккумуляторная топливная система, электронный насос и система очистки, применение которых снижает общий уровень шума, вибрации и уровень выбросов.
Среди всего разнообразия дизелей двухцилиндровый двигатель обладает многими преимуществами. Среди них следует отметить высокую эффективность используемого топлива, компактную и надежную конструкцию, высокий показатель крутящего момента и очень тихую работу. Для уменьшения вибрации допускается использование двойной балансирующей оси, обеспечивающей более спокойную работу дизельного двигателя.
Современный двигатель двухцилиндровый соответствует всем стандартам, касающихся вредных выбросов при выпуске отработанных газов. Он очень легко запускается, его преимуществом является низкий расход топлива. Такие двигатели достаточно эффективно используются в некоторых моделях грузовых автомобилей и других транспортных средствах, а также в проектировании, строительстве и прочих областях.
Двухцилиндровые дизели производятся в различном исполнении, представляющем целые линейки таких двигателей, которые появились в результате многолетнего труда конструкторов. Проведенные испытания двухцилиндровых дизельных устройств позволили использовать их в различном наземном и водном транспорте, а также в производственном оборудовании.
Их широкое использование обусловлено высокой экономичностью и малыми объемами. Работа мотора осуществляется в четырехтактном варианте, с применением воздушного охлаждения. Его запуск производится с помощью ручного электростартера. Качественная смазка трущихся узлов и деталей обеспечивается высоким давлением масла.
Кроме описанных выше характеристик, следует упомянуть и о том, что дизельные двухцилиндровые двигатели могут быть вертикальными или рядными, с различными видами охлаждения. Их средняя мощность находится в пределах от 27 до 32 кВт. Поэтому они эксплуатируются в различных областях.
Двухцилиндровый дизель можно встретить в качестве составной части различных устройств, например, сварочных аппаратов и дизель-генераторов, автономных лесопилок и некоторых видов сельскохозяйственной техники. При покупке техники на основе двухцилиндровых дизельных двигателей желательно сразу приобретать к ним все расходные материалы.
Таким образом, благодаря своим преимуществам двухцилиндровые дизели широко используются в самых различных областях. Высокая экономичность позволяет ощутить выгоду приобретения в самые короткие сроки. При этом, по сравнению с аналогичными по устройству двигателями не дизельного типа, они заметно мощнее, что, как правило, и является важным критерием для любого владельца.
carnovato.ru
Рядный двухцилиндровый двигатель — конфигурация двигателя внутреннего сгорания с рядным расположением двух цилиндров, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал. Часто обозначается I2 или L2 («Straight-Tween», «In-Line-Tween»,). Плоскость, в которой находятся цилиндры, может быть строго вертикальной, или находиться под определённым углом к вертикали.
Конфигурация L2 является несбалансированной, а для четырёхтактного двигателя кроме того ещё и не обеспечивает плавного хода. Четырёхтактные двухцилиндровые двигатели, у которых обе шатунные шейки коленвала направлены в одну сторону, находят применение в автомобилях особо малого класса (например «Ока»), для привода мотоблоков, небольших тракторов, компрессорных установок в автомобилях-рефрежираторах, электрических генераторов, на мотоциклах и в качестве двигателей для спасательных шлюпок. Также на некоторых мотоциклах (например Yamaha TDM) применяются четырехтактные двухцилиндровые двигатели, у которых шатунные шейки коленвала расположены под углом 90° друг относительно друга. Такая схема не обеспечивает равномерное чередование рабочих ходов, следствием чего является ещё худшая плавность хода, а также характерный "грохочущий" звук выхлопа, как у V-образного двухцилиндрового двигателя с углом развала цилиндров 90°. Часто для уменьшения вибраций применяются балансировочные (успокоительные) валы.
Двухтактные двухцилиндровые двигатели нашли очень широкое применение, так как имеют равномерный ход, а также меньшие (по сравнению с четырёхтактными) вибрации благодаря развёрнутым на угол 180° друг относительно друга шейкам коленвала. Они применяются на мотоциклах (например «ИЖ-Юпитер»), на подвесных лодочных моторах мощностью от 5 л.с.
до 40 л.с., на мотоблоках, для привода пожарных мотопомп.В прошлом встречались двухцилиндровые двигатели достаточно большого рабочего объёма.
1. Наши двухцилиндровые двигатели имеют многочисленные инновационные элементы. Они относятся к высокоскоростным четырехтактным агрегатам с однорядным расположением цилиндров, водяной системой охлаждения, вихревой камерой сгорания или прямым впрыском.
2. Диаметр цилиндра варьируется от 95мм до 105мм, а ход поршня составляет 115мм. Номинальная мощность двигателей составляет 12-20кВт, а скорость вращения достигает 1500-2200 об/мин.
3. Эта серия двигателей отличается низким расходом масла, высокой надежностью, высоким крутящим моментом, а также удобной системой управления и обслуживания. Они подходят для установки в суднах, генераторных установках, стационарных преобразователях энергии, строительной и сельскохозяйственной техники. По требованию клиента можно произвести модификацию двухцилиндрового двигателя.
4. Моноблочная головка цилиндра отличается небольшим размером, технологичностью и взаимозаменяемостью. Запчасти двигателей имеют высокий уровень унификации, идентификации и стандартизации. Детали производятся большими партиями, что сокращает производственные затраты.
5. Благодаря разработанной до мельчайших деталей конструкции двигатели просты в эксплуатации и обслуживании.
Рабочие параметрыМодель | HY295D | HY2100D | HY2105D |
Вид | Вертикальный, однорядный, с водным охлаждением, четырехтактный, без наддува | ||
Номинальная мощность (кВт) | 13.5 | 15 | 16 |
Скорость вращения (об/мин) | 1500 | 1500 | 1500 |
Количество цилиндров | 2 | 2 | 2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) | 95x115 | 100x115 | 105x115 |
Удельный расход топлива (г/кВт.ч ) | ≤258.4 | ≤257 | ≤248.8 |
Объем двигателя (л) | 1.63 | 1.81 | 1.9 |
Похожие названия Двигатель с вертикальным валом | Двигатель гребного винта судна | Экономичный дизельный двигатель
www.etwinternational.ru
Шаблон:К удалению
Рядный двухцилиндровый двигатель — конфигурация двигателя внутреннего сгорания с рядным расположением двух цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал. Часто обозначается I2 или L2 («Straight-Tween», «In-Line-Tween»,). Плоскость, в которой находятся цилиндры, может быть строго вертикальной, или находиться под определённым углом к вертикали.
Конфигурация L2 является несбалансированной, а для четырёхтактного двигателя, кроме того, ещё и не обеспечивает плавного хода. Четырёхтактные двухцилиндровые двигатели, у которых обе шатунные шейки коленвала направлены в одну сторону, находят применение в автомобилях особо малого класса (например, «Ока»), для привода мотоблоков, небольших тракторов, компрессорных установок в авторефрижераторах, электрических генераторов, на мотоциклах и в качестве двигателей для спасательных шлюпок. Также на некоторых мотоциклах (например, Yamaha TDM) применяются четырёхтактные двухцилиндровые двигатели, у которых шатунные шейки коленвала расположены под углом 90° друг относительно друга. Такая схема не обеспечивает равномерное чередование рабочих ходов, следствием чего является ещё худшая плавность хода, а также характерный «грохочущий» звук выхлопа, как у V-образного двухцилиндрового двигателя с углом развала цилиндров 90°. Часто для уменьшения вибраций применяются балансировочные (успокоительные) валы.
Двухтактные двухцилиндровые двигатели нашли очень широкое применение, так как имеют равномерный ход, а также меньшие (по сравнению с четырёхтактными) вибрации благодаря развёрнутым на угол 180° друг относительно друга шейкам коленвала. Они применяются на мотоциклах (например, «Иж Юпитер»), на подвесных лодочных моторах мощностью от 5 л.с. до 40 л.с., на мотоблоках, для привода пожарных мотопомп. В прошлом встречались двухцилиндровые двигатели достаточно большого рабочего объёма.
V-образный двухцилиндровый двигатель - Шаблон:Section-stub
Шаблон:Навигационная таблица2 Шаблон:ДВС
Шаблон:Auto-stub Шаблон:Нет источников
This page was moved from wikipedia:ru:Двухцилиндровые двигатели. It's edit history can be viewed at Двухцилиндровые двигатели/edithistory
ru.speedydeletion.wikia.com
Предлагаемый мотор укомплектован всеми системами, не требует доукомплектации отечественными деталями и устройствами, не отличающимися надежностью. В то же время в нем не использованы сложные электронные системы, что добавляет ему надежности и простоты в эксплуатации. Все регулировки уже установлены на заводе-изготовителе и при доработке нашей компанией. На коленчатый вал мотора мы устанавливаем ведущий регулятор вариатора типа «Сафари». При этом мотор дорабатывается для правильной работы с вариатором. К тягам управления дроссельной заслонкой мы подсоединяем тросик газа. Установка на снегоход потребует от Вас минимум навыков и времени. Порядок проведения работ изложен в инструкции по установке. Двигатель обеспечит Вашему снегоходу максимальную скорость до 60 км/ч на укатанной поверхности. Скорость и динамика разгона при движении по целине не уступает снегоходу с родным двигателем.
В отличие от аналогов, для повышения надежности и защиты двигателя от повреждений при опрокидывании снегохода, на 2-х цилиндровые двигатели по нашему заказу дополнительно установлен датчик давления масла, который глушит мотор при падении давления в масляной магистрали.
Наши двигатели объемом 640 куб.см снабжены мощными генераторами: 20 А, 240 Вт, что позволит владельцу снегохода с таким двигателем не ограничивать себя в использовании световых и подогревательных приборов- обогрев рукояток, курка и сидения.
Технические характеристики четырехтактного двухцилиндрового двигателя для снегохода «Рысь»:Рабочий объем 680 куб.смМощность при 4600 об/мин. 32 л.с.Вес двигателя 43 кгДиаметр хвостовика коленчатого вала 28,5 ммДлина хвостовика коленчатого вала 94 ммГабаритные размеры: глубина от торца регулятора ведущего шкива вариатора коленчатого вала до задней плоскости мотора 520 мм ширина 480 ммвысота по глушителю 450 ммвысота со снятым глушителем и корпусом воздушного фильтра 400 ммВысота оси хвостовика коленчатого вала от плоскости основания 132 ммРасстояния между отверстиями крепления мотора на его основании 198х110 ммОбъем заливаемого в картер масла около 1900 млОхлаждение- воздушное принудительноеТип масла 5w-30, 10W-30
Преимущества двигателя:1. Экономия топлива в 1,5-2 раза благодаря 4-тактному циклу .2. Большая скорость под нагрузкой.3. Лучшая динамика разгона благодаря более высокому крутящему моменту.4. Экономия масла, которое не надо смешивать с топливом.5. Более чистый выхлоп из-за отсутствия масла в бензине и полного сжигания топливной смеси.6. Легкий запуск благодаря отсутствию масла в топливе и более совершенному карбюратору.7. Больший ресурс.8. Большая надежность благодаря качеству изготовления и компоновки всех систем в одном блоке на двигателе.9. Двигатель оборудован как ручным, так и электростартером.
Стоимость двухцилиндрового четырехтактного бензинового двигателя 680 для снегохода «Рысь» — 67 000 руб.
Инструкция по установке бензинового четырехтактного двигателя «ФАНТЕК» 620 на снегоход «Рысь».
www.funtk.ru
Взяв один тип двигателей V-Twin, можно заметить, что они все отличаются расположением цилиндров, которое колеблется от 42 до 90 градусов. Например, Harley-Davidson придерживают традиций и используют моторы с 45 градусами между цилиндрами. В то же время двухцилиндровые моторы Ducati зачастую называют L-Twin из-за расположения цилиндров под углом 90 градусов. Кроме того, есть множество компаний, которые использовали V-Twin`ы самых разнообразных форм. Чтобы понять разницу между ними, рассмотрим принцип действия двигателей.
Начнем с V-Twin. Один цикл в четырехтактных моторах совершается за два оборота коленчатого вала. Первый цикл (поворот на 180 градусов) — впрыск, положение поршня вверху (верхняя мертвая точка) и открытый впускной клапан. Далее благодаря вращению коленвала поршень опускается вниз, всасывая топливную смесь. Когда поршень доходит до нижней мертвой точки (конец хода), закрывается впускной клапан и поршень идёт вверх до точки, пока топливная смесь не будет сжата до фиксированной степени. В это же время срабатывают свечи зажигания, топливная смесь взрывается и автоматически двигает поршень обратно вниз. Параллельно открывается выпускной клапан, выхлопные газы уходят из цилиндра, а поршень поднимается вверх.
Теперь посмотрим на рядные двухцилиндровые двигатели. Есть две самых распространенных конструкции: • угол зажигания 180 градусов, один поршень идет вниз, другой верх • угол зажигания 360 градусов, оба поршня ходят параллельно вверх и вниз, но воспламеняются по очереди за каждый оборот коленвала
Также стоит отметить, что в наши дни компания Triumph использует двигатель с 270 градусами на мотоцикле Thunderbird. Он фактически повторяет свойства V-образного двигателя с 90 градусами между цилиндрами, потому что у V-Twin 90* воспламенение происходит каждые 270 градусов оборота коленвала.
У каждой конструкции двигателя свои преимущества. Компактные габаритные размеры двухцилиндровых рядных двигателей являются более приемлемыми при проектировании шасси, у инженеров есть возможность перемещать двигатель вперед или назад, тем самым можно найти оптимальный центр тяжести и распределение масс мотоцикла в целом.
В большинстве своем V-образные двигатели располагают в шасси мотоциклов продольно, так как поперечное расположение создает риск повреждения ребер охлаждения и цилиндров. Таким образом, инженерам сложней найти оптимальные параметры распределения веса, но в то же время мотоцикл получается тоньше между коленями байкера. Существует неправильное представление о мощности, крутящем моменте и вибрации В-твинов и рядников. В основном конфигурация двигателя фактически не влияет на мощность и рабочие характеристики. Многое зависит от настроек мотора и трансмиссии.
В наши дни основная проблема — это вибрации. Все производители заинтересованы в комфорте мотоциклиста и вибрации становится большой проблемой. Harley-Davidson используют различные резиновые «подушки» и демпферы, которые гасят вибрации двигателя. Что касается двухцилиндровых рядных двигателей, то в наши дни их конструкции оптимально сбалансированы, поэтому вибрации не такие сильные. Для сравнения можно взять старинный мотоцикл Triumph Bonneville 1960-ых годов и современный Bonneville T100 (оба двухцилиндровые рядники с 360-градусным зажиганием). Согласно экспертам современный мотоцикл вибрирует совсем немного в сравнении с родоначальником.
В то же время конструкция двигателей Ducati фактически исключает собственные вибрации. Из-за расположения цилиндров под углом 90* движения противоположного поршня всегда противодействует вибрации цилиндра, в котором детонирует топливо.
В общем можно отметить, что рецепта на лучший двигатель нет. Все они хороши, многое зависит от трансмиссии, выхлопа и предпочтений байкера.
bikepost.ru
Cтраница 1
Двухцилиндровые двигатели представляют собой переходную ступень от одноцилиндровых конструктивных схем к многоцилиндровым схемам. [1]
Двухцилиндровый двигатель с общей камерой сгорания ( V-образный) и щелевым распределением. [2]
Двухцилиндровый двигатель с общей камерой сгорания ( V-образный) со щелевым распределением. [3]
Двухцилиндровый двигатель с горизонтальными противолежащими цилиндрами и коленчатым валом, расположенным параллельно оси мотоцикла. [4]
Двухцилиндровые двигатели могут быть выполнены с общей или отдельной для каждого цилиндра камерой сгорания. Продувка и зарядка каждого цилиндра - через отдельные продувочные и выпускные каналы; шатун-отдельный для каждого поршня или вильчатый; диаграмма распределения - симметричная, контурная продувка каждого из двух цилиндров. [5]
Двухцилиндровые двигатели в зависимости от формы вала и расположения цилиндров могут быть выполнены в виде: рядных, оппозитных и V-образных двигателей. Тракторные двухцилиндровые двигатели обычно выполняют в виде рядных конструкций с коленчатым валом, шатунные шейки которого развернуты на 180 относительно друг друга. [6]
Двухцилиндровые двигатели двойного действия по своей форме удобны для привода угловых сверлильных машин. В остальных случаях большей частью применяются четырехцилиндровые двигатели простого действия. [7]
Уравновешивание двухцилиндрового двигателя осуществляется тем же способом, что и одноцилиндрового. [8]
Для двухцилиндровых двигателей используют также распределители обычной конструкции, имеющие, однако, особенно малые размеры. [9]
Схема поршневого двухцилиндрового двигателя изображена на фиг. Движение коленчатого вала 1 осуществляется шатунами / от поршней, Синхронно с коленчатым валом вращается цилиндрический золотник 4 в распределительной золотниковой коробке. При возвратном движении поршней вверх воздух выталкивается из цилиндров в атмосферу. [10]
У двухцилиндрового двигателя Д-28 противовесы расположены на шкиве и маховике, которые закреплены на переднем и заднем концах вала. [11]
При двухцилиндровых двигателях наличие отдельного карбюратора на каждом цилиндре улучшает пуск и увеличивает мощность двигателя, однако эта система требует строгого соблюдения одинаковой регулировки обоих карбюраторов. Только синхронная работа обоих цилиндров обеспечивает максимальную мощность двигателя. [12]
В двухцилиндровых двигателях используют лли диск с двумя прерывателями, контакты каждого из которых размыкаются кулачком с одним выступом ( каждый прерыватель соединен с отдельной катушкой зажигания) и обходятся, таким образом, без распределителя, или используют распределитель, подобный изображенному на фиг. [13]
На двухцилиндровых двигателях тяжелых мотоциклов устанавливают двухискровые индукционные катушки, которые имеют два вывода высокого напряжения от вторичной обмотки. [14]
Наиболее применимы двухцилиндровые двигатели с горизонтальным противоположным расположением цилиндров. [15]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru