Среди наиболее продаваемых автомобилей на просторах СНГ южнокорейский авто производитель Киа входит в почетную десятку. Компания Киа занимается производством автомобилей различных классов, начиная от бюджетного и заканчивая премиум классом.
Техническая часть автомобилей Киа на сегодняшний день обладает достаточно высоким уровнем надежности. Но, тем не менее, и она подвержена износу и выходу из строя. Стоит обратить отдельное внимание на двигатели автомобилей Киа. В следствии того, что сама марка ориентирована на бюджетный сегмент покупателей, качество двигателей не самое высокое.
Двигатели Киа не оснащены какими-либо сверхсовременными технологиями, но производитель держится в общих тенденциях двигателестроении и постоянно модернизирует моторы. Для своих моделей автопроизводитель разрабатывает как дизельные агрегаты, так и бензиновые.
Как уже говорилось ранее, Киа для удешевления конструкции в отдельных случаях экономит на элементах двигателя, закупая детали в КНР, что зачастую приводит в неприятным «детским» болезням. Тем не менее, полный выход из строя до истечения гарантийного срока практически не наблюдается.
Практика сервисного обслуживания показывает, что основными причинами для ремонта двигателей Киа являются:
Это далеко не полный список возможных проблем, которые возникают у двигателей данного автопроизводителя. Дополнительно к нему можно также отнести выход из строя некоторых электронных элементов, повышенную шумность при работе, неисправность системы зажигания и многое другое.
Несмотря на то, что сами по себе двигатели Киа достаточно простые, все же они имеют некоторые специфические системы, обслуживание и ремонт которых лучше производить в специализированном сервисном центре. Дело в том, что для правильного определения причины неисправности необходимо наличие специального оборудования и знаний нормативной базы для конкретного двигателя, которых у обычного автовладельца наверняка нет.
Капитальный ремонт двигателя включает в себя замену всех элементов шатунно-поршневой группы и распределения газов. Как правило, двигателю необходим капитальный ремонт только в некоторых случаях:
Как можно увидеть, долговечность двигателя зависит в первую очередь от самого владельца. Если не вовремя менять масло, фильтра, применять низкокачественные ГСМ и детали, то полная переборка двигателя может потребоваться уже на первых десятках тысяч пробега автомобиля.
В тоже время, если придерживаться рекомендаций автопроизводителя и пользоваться услугами качественного сервисного центра, то, как показывает практика, двигатель может нормально функционировать даже сверх заявленного производителем предельного пробега.
Что же касается стоимости ремонта, то она соответствует классу автомобиля. Поменять масло, ремень привода ГРМ или воздушный фильтр стоит чуть дороже аналогичных процедур для отечественных автомобилей. Но не стоит экономить на запчастях. Как правило, такая экономия может выйти автовладельцу более крупным и дорогим ремонтом.
KIA Avella | 1996 | Хэтчбек |
KIA Avella Delta | 1997 | Седан |
KIA Cadenza | 2010 | Седан |
KIA Capital | 1986 | Седан |
KIA Carens | 2006 | Минивэн |
KIA Carnival | 2006 | Минивэн |
KIA Ceed I | 2010 | Хэтчбек |
KIA Ceed SW I | 2010 | Универсал |
KIA Cerato I | 2004 | Седан |
KIA Cerato II | 2009 | Седан |
KIA Cerato KOUP I | 2009 | Купе |
KIA Clarus | 1998 | Седан |
KIA Clarus Kombi | 1998 | Универсал |
KIA Concord | 1987 | Седан |
KIA Elan | 1995 | Родстер |
KIA Enterprise | 1997 | Седан |
KIA Joice | 2000 | Минивэн |
KIA Magentis | 2009 | Седан |
KIA Magentis I | 2001 | Седан |
KIA Magentis II | 2006 | Седан |
KIA Morning I | 2004 | Хэтчбек |
KIA Morning II | 2011 | Хэтчбек |
KIA Opirus | 2006 | Седан |
KIA Optima I | 2000 | Седан |
KIA Optima II | 2005 | Седан |
KIA Picanto I | 2004 | Хэтчбек |
KIA Pregio | 1997 | Минивэн |
KIA Pride | 1987 | Хэтчбек |
KIA Pro Ceed I | 2010 | Хэтчбек |
KIA Retona | 1997 | Внедорожник |
KIA Rio I | 2000 | Седан |
KIA Rio II | 2005 | Седан |
KIA Rio II Hatchback | 2005 | Хэтчбек |
KIA Sedona | 2006 | Минивэн |
KIA Sephia | 1998 | Седан |
KIA Shuma | 2001 | Хэтчбек |
KIA Sorento I | 2006 | Внедорожник |
KIA Spectra | 2004 | Седан |
KIA Sportage I | 1993 | Кроссовер |
KIA Sportage II | 2004 | Кроссовер |
star-dvs.ru
Ремонт двигателя Киа является самой сложной из процедур по ремонту автомобиля. Тут важное значение имеет как квалификация сотрудника, так и качество техники. Надежность транспортных средств Киа относится и к монтированным на них ДВС, поэтому ремонт двигателя kia является нечастым событием. Автомобиль этой торговой марки может быть укомплектован как бензиновым, так и дизельным двигателем, у каждого из которых своя специфика. В большинстве случаев ломаются ДВС на бензине. Ремонтные работы у бензинового двигателя могут пригодиться в случае применения низкого качества масла. Автовладельцам подобного автотранспорта необходимо постоянно чистить топливную систему, таким образом, удастся избегать дальнейшего дорогого капитального ремонта. Владельцы дизельного мотора в основном прибегают к помощи мастеров при выходе из строя топливного насоса.
Рассмотрим ремонт дизельного двигателя следующих степеней сложности:
Выявляем реальные проблемы
Предоставляем прайс на работу
Проводим ремонт двигателя в течение суток (все зависит от сложности)
Предоставляем видео-отчет
Проводим бесплатную диагностику
Дефектовка является полноценным анализом состояния элементов двигателя Киа для выявления признаком его выхода из строя, для которого применяется точный прибор, дающий возможность выявить износ и деформацию отдельного узла двигателя. Дефектовка состоит
Вся информация, полученная во время дефектовки, сравнивается с ремонтным либо номинальным размером, который устанавливает завод-производитель транспортного средства. Исходя из данных диагностики, выбираем метод ремонта.
Чтобы провести капитальный ремонт двигателя этого автомобиля нужен большой перечень запасных частей. Сюда входит поршень и поршневое кольцо, клапан и так далее. Чтобы автовладелец не сильно потратился на приобретении дорогих новых узлов, стоит некоторые из них оставить, если они не в плохом состоянии.
Окончательная цена ремонта на двигатели Киа выясняется после оценки его трудности, числа применяемых запчастей и расходного материала. Стоимость ремонта двигателей kia является относительно недорогой услугой.
Также мы предлагаем ремонт двигателей:
Замена прокладки поддона картера | от 1960 руб. |
Замена общего приводного ремня | от 1280 руб. |
Замена грм (рядный двс одновальный sohc) | от 4200 руб. |
Замена грм (рядный двс двухвальный dohc) | от 6400 руб. |
Замена грм (v-образный двс одновальный sohc) | от 7200 руб. |
Замена грм (v-образный двс двухвальный dohc) | от 8200 руб. |
С/У дигателя легковые а/м | от 8400 руб. |
С/У дигателя легковые 4wd | от 9600 руб. |
С/У двигателя внедорожники | от 12700 руб. |
Капитальный ремонт двс (рядный двс 4-х циллиндровый | от 21000 руб. |
Капитальный ремонт двс (рядный двс 6-ти циллиндровый) | от 35000 руб. |
Капитальный ремонт двс (v-образный двс 6-ти, 8-ми циллиндровый) | от 45000 руб. |
Деффектовка ДВС | от 4000 руб. |
Любые виды работ по двигателю | По запросу (обращайтесь) |
Наши преимущества:
Качество
Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.
Оперативно
Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!
Опыт
У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!
Надежно
Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.
Выгодные цены
Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.
Комфортно
Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.
Эта марка представителей корейского автопрома оснащена выносливым и надежным силовым агрегатом. Но при длительном применении некачественных горюче-смазочных материалов ремонт двигателей Kia, как дизельных, так и бензиновых, становится весьма актуален. Современное «сердце» автомобиля – это технический симбиоз различных систем, работа которых глубоко взаимосвязана, и малейшее нарушение деятельности какой-либо из них может привести к серьезным поломкам с непредсказуемыми последствиями. Чтобы избежать такого варианта развития событий необходимо вовремя обратиться в профилированный центр автоуслуг, коим и является наш автосервис. Наши квалифицированные специалисты выяснят причину отказа силового агрегата и смогут недорого устранить ее.
Мы очень давно занимаемся восстановлением силовых агрегатов корейских машин и знаем все тонкости этих установок. Знания и опыт, применяемые нашими мастерами, помогли реконструировать тысячи моторов. Наша техническая база в Москве оснащена современным оборудованием для диагностики и ремонта, и ваше авто гарантировано получит все, предписанные регламентом производителя, ремонтные процедуры. При необходимости наши мотористы проведут ремонт блока цилиндров и ГБЦ, заменят масляный насос, сальники, вкладыши, ГРМ, поршневые кольца, проведут расточку и шлифовку коленвала, отрегулируют работу вспомогательных систем, настроят топливную аппаратуру и сделают еще множество операций, чтобы помочь вашему автомобилю.
Все работы по ремонту двигателей Kia имеют гарантийные обязательства, что говорит о нашей персональной ответственности за каждое проведенное действие с мотором вашего транспортного средства. Причем цена за восстановительные работы не будет выходить за пределы доступного. Обращайтесь, мы вылечим сердце вашей машины!
В нашем СТО вы можете отремонтировать двигатель автомобиля Kia. Любая модификация мотора, хорошие цены на данную услугу. Есть вопросы? звоните к нам по тел. 8 (495) 925-75-29 и наши специалисты вас проконсультируют.
japanservice.ru
Расточка, гильзовка. Запчасти в наличии. Обсудим варианты ремонта.
ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАСДвигатель G4KD устанавливался не только на Киа Оптима, но и на ряд автомобилей KIA и HYUNDAI. К сожалению, в Российских реалиях не зарекомендовал себя, как надежный двигатель. Основная проблема с которой сталкиваются владельцы Киа Оптима G4KD –стук поршневой группы и прогрессирующий «масложор». На начальных стадиях проявления проблемы задиров слышится лёгкое постукивание на непрогретом двигателе, чем больше износ- тем более сильный стук G4KD. Естественно, расход масла g4KD возрастает в геометрической прогрессии. Масложор может достигать до нескольких литров на несколько сотен километров, но это крайне запущенные случаи.
Существуют ряд теорий о причинах возникновения задиров в двигателе Киа Оптима G4KD. Одна из них- недостаток масляного тумана в блоке из-за отсутствия масляных форсунок. Спорить сложно, так как действительно, масляных форсунок в двигателе нет как и нет противовесов на коленвале, что может сказаться на сокращении масляного тумана. Часто, клиенты просят установить масляные форсунки в блок G4KD- это в наших силах. По нашему мнению, основанному на многолетнем опыте ремонта двигателей и постройке высокофорсированных двигателей- причина может быть в другом. На всех блоках G4KD поступающих в Men’s motors наблюдается «провал» плоскости в районе 2-3 цилиндра, по практике- они больше всех страдают. Локальный перегрев. Состояние катализаторов всех двигателей, что попадали к нам- самое печальное. Предположить, что перегрев происходит именно из-за недостаточности продувки цилиндра вполне можно. Удаление катализатора- обязательная операция при ремонте G4KD в Men’s motors. Еще один момент, говорящий не в пользу теории о недостатке масляного тумана- относительно одинаковые пробеги. Недостаток охлаждения показал бы себя сразу, а вот именно «забивание» катализатора к пробегам около 100т.км- теория более вероятная. Да и есть ряд других моторов разной степени форсирования, где отсутствие масляных форсунок ни как не влияет на состояние поршневой группы. Мало того, не редко встречаются «тюнингованные» кустарно турбированные моторы без масляных форсунок, более нагруженные по температуре, но не склонные к задирам. Но повторимся, всё это теории. Если вы желаете установить масляные форсунки G4KD- мы с радостью вам поможем.
Так как основная проблема G4KD задиры в цилиндрах, то решений проблемы несколько. Всё зависит от степени повреждений стенок цилиндров. Расточка блока- при незначительных задирах, для самых ответственных автолюбителей, кто заметил проблему на ранней стадии. Расточка блока стоит всего 4400р. И требует покупки ремонтных поршней G4kd. Поршни G4KD +0.5 всегда есть в наличии на нашем складе (ВНИМАНИЕ! ПОРШНИ ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ДВИГАТЕЛЯ В MEN’S MOTORS). Второй вариант- гильзовка двигателя, если расточка G4KD уже не помогает удалить задиры. Стоимость гильзовки в 5 раз выше расточки и покупка стандартных поршней. Так что, делайте выводы- или подливать постоянно масло и попасть на гильзовку, либо при появлении первых признаков- расточка и существенная экономия.
Так как пробеги, обычно, около сотни и через выпуск летели твердые частицы остатков цилиндров, то мы настоятельно рекомендуем производить ремонт головки блока цилиндров (изредка- замена втулок) с регулировкой зазоров клапанов.
Коленвал G4KD, по практике, страдает редко. Ремонт сводится к полировке шеек.
Итак, ремонт G4KD возможен и без гильзовки, что сильно удешевляет и ускоряет процесс ремонта. Как всегда, настоятельно не рекомендуем покупку контрактного двигателя G4KD, так как с вероятностью 80% вы купите «брата близнеца» своего мотора с теми же проблемами, может быть, чуть меньшими, но тем не менее.
Техцентр Men’s motors обладает собственным станочным парком. Тем самым мы существенно сокращаем сроки ремонта. Гарантия на ремонт Киа Оптима G4KD составляет 6 месяцев без ограничения пробега. Ждём вас!
mensmotors.ru
Ремонт двигателей КИА − сложная задача, которую можно доверять только профессионалам. Мастера с большим опытом работают в сети наших кузовных автостанций. Они могут на высоком уровне провести ремонт навесного оборудования двигателей КИА, вернуть силовому узлу функциональность.
Внимание!!! Первыми признаками того, что требуется ремонт двигателя KIA, является увеличение расхода топлива, рабочих смазочных жидкостей, а также появление нехарактерных стуков в узле. Заметили такие «симптомы»? Скорее приезжайте к нам, не рискуйте своей жизнью.
Нет времени прямо сейчас прибыть в наш автосервис? Тогда для начала сфотографируйте двигатель авто и пришлите снимок нам на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В большинстве случаев наши мастера могут удалённо визуально оценить его состояние и предположить, какие именно проблемы нужно устранить. В течение нескольких минут вы получите ориентировочную смету.
Эти узлы достаточно надёжны, начинают сбоить только после значительного пробега или вследствие несвоевременного технического обслуживания. Ремонт направлен на:
В процессе проводятся диагностические операции, выполняется дефектовка, шлифовка некоторых составляющих. Всё это делается для минимизации расходов, идущих на ремонт и покупку деталей.
Эти узлы относятся к разряду надёжных и выносливых, редко требуют ремонта до 200 тыс. км пробега. В основном поломки связаны с использованием низкокачественного топлива и нарушением правил эксплуатации ТС.
Чаще всего наши специалисты работают с поршневой группой, осуществляют расточку и хонинговку блока цилиндров, реконструируют ГБЦ.
Важно!!! Необходимые запчасти поставляются прямо с нашего склада. Это позволяет вам сэкономить до 40% на покупку деталей в других местах, а также исключить длительное ожидание нужного товара.
Обращайтесь!
www.77professional.ru
Сеть специализированных техцентров в Москве осуществляет диагностику и качественный ремонт двигателя Киа Оптима по приемлемым ценам с последующей гарантией.
Линейка моторов:
1 поколение (2000-2005)
2 поколение (2005-2010)
3 поколение (2010-2015)
4 поколение (2015-)
Любой ремонт двигателя в сети фирменных автосервисов Киа начинается с его входной диагностики.
Все представленные двигателя для модели Оптима имеют минимальное количество слабых мест, но требовательны к качеству масла и топлива, особенно турбо версии.
Фирменные автосервисы осуществляют ремонт двигателей любой сложности от замены цепи ГРМ до капитального ремонта. Все сервисы оснащены необходимым оборудованием для проведения диагностики и ремонта всех типов двигателей Киа.
Ремонт выполняют опытные мотористы, прошедшие дополнительную подготовку в подразделении и досконально изучившие все сильные и слабые стороны моторов этой марки.
Наличие целого комплекса оборудования позволяет выполнять все необходимые работы по капитальному ремонту силовых агрегатов.
Это такие работы, как:
Все работы выполняются согласно технической карты сборки, поверенным динамометрическим инструментом для затяжки всех ответственных соединений. Для работы мастера используют оригинальные запасные части, либо их аналоги от проверенных производителей.
На все установленные детали и саму услугу дается обязательная гарантия качества.
В приводе ГРМ на моделях Оптима применяется как ремень, так и цепь. Так в двигателях первых поколений используется ремень ГРМ, а моторы последнего поколения оснащены цепным приводом распределительных валов.
Независимо от типа привода ГРМ все двигатели имеют сложное устройство, и замена ремня, цепи ГРМ должна осуществляться только опытными мотористами, досконально изучившими устройство двигателей семейства Киа.
Для мастеров техцентров операция по замене привода ГРМ является будничной и хорошо отработанной, так как подобная услуга достаточно часто востребована. Для замены используются оригинальные запасные части, либо их аналоги от проверенных производителей.
Цепь можно приобрести как отдельно, так и в комплекте, куда входят:
Необходимость замены цепи:
Цепь ГРМ Оптима, оригинал
Производитель: Hyundai / Kia
Артикул: 243512A001(2010-2016)
Ремень ГРМ Оптима, оригинал
Производитель: Kia
Артикул: 243123E500 (G6EA)
Компьютерная диагностика двигателя Оптима позволяет определить его реальное техническое состояние, найти имеющиеся неисправности и установить его остаточный ресурс.
В программе компьютера заложены данные о поиске конкретных неисправностей определенной модели, с учетом предшествующего опыта обслуживания и ремонта и при проведении диагностики слабым местам уделяют повышенное внимание.
При проверке двигателя выполняются следующие операции:
Комплексная диагностика автомобиля включает в себя по мимо проверки двигателя еще и диагностику КПП, ходовой системы автомобиля и всех вспомогательных систем.
www.autoservice-kia.ru
Двигатель – это «сердце» Вашей машины, и относиться к нему стоит с особенно пристальным вниманием. Диагностику двигателя Киа необходимо проводить во время прохождения планового ТО, а также, если Вы заметили, что двигатель стал работать как-то по-другому, не так, как раньше – в этом случае обращаться в сервис нужно немедленно. Ранняя диагностика помогает избежать серьезных проблем в будущем. Целью диагностики двигателя является выявление и локализация его дефектов и неисправностей.
В случае, когда ремонт двигателя Киа нецелесообразен, мы предлагаем своим клиентам произвести замену двигателя. Мы осуществляем полный цикл работ по замене двигателя – от снятия и установки до выходной диагностики двигателя, предназначенной для определения качества выполненных работ и выявления особенностей его функционирования, и, если потребуется, наладочных работ. Ремонт двигателя Киа осуществляется в полном соответствии с технологическими картами электронных каталогов схем ремонта.
"Автосервис Киа" располагает современным компьютерным оборудованием, с помощью которого четко определяется место и характер дефекта двигателя, выявляются неполадки в его работе. По окончании диагностики двигателя Киа мастер намечает список всех работ, которые предстоит выполнить, определяется примерная стоимость работ, затем составленная смета согласовывается с клиентом, после чего и начинаются непосредственно ремонтные работы.
Наши высококвалифицированные специалисты выполняют ремонт двигателей любой сложности. При проведении работ по ремонту двигателя Киа наши мастера руководствуются технологическими картами и электронными каталогами ремонта, что обеспечивает выполнение ремонтных операций на самом высоком уровне. У нас используются только высококачественным запчасти и расходные материалы ведущих производителей, прошедшие проверку временем. Мы всегда даем гарантию на выполненные нами работы. Производим частичный и капитальный ремонт двигателей Киа.
www.autoservice-kia.ru