ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Бортовой и шасси КамАЗ «New 4308». Камаз 4308 двигатель


КамАЗ-4308 (новый) цена и характеристики, фотографии и обзор

Время не стоит на месте и КАМАЗ постоянно меняется, предлагая не только новые модели, но и совершенствуя уже имеющиеся. «Рестайлинговый» КАМАЗ-4308 предлагает своим покупателям современный стильный грузовой внешний облик с базовой кабиной без спального места или с увеличенной кабиной со спальным местом (единственный доступный вариант для бортового исполнения). Кроме того, усовершенствованная кабина, установленная на четырехточечной пневмоподвеске, получила высокую крышу и увеличенный объем свободного пространства внутри, что заметно улучшает характеристики комфорта, делая рестайлинговый КАМАЗ-4308 более пригодным для дальних грузоперевозок.

Как и дорестайлинговый вариант, новый КАМАЗ-4308 выпускается в модификациях шасси и бортовой автомобиль.

Рестайлинговое шасси КАМАЗ-4308 получило три варианта длины колесной базы: 3500, 4200 и 4800 мм, в результате чего общая длина грузовика варьируется от 5970 до 8150 мм. Ширина шасси КАМАЗ-4308 составляет 2480 мм, а высота по верхней точке кабины соответственно равна 2615 мм. Передний свес КАМАЗ-4308 – 1270 мм. Снаряженная масса шасси КАМАЗ-4308 в зависимости от длины колесной базы равна 4825, 4925 или 4995 кг, полная масса грузовика не должна превышать 11900 кг, при этом максимально допустимая нагрузка на переднюю ось составляет 4350 кг, а на задний мост – 7550 кг. Грузоподъемность шасси равна 7000, 6900 и 6830 кг.

Бортовой рестайлинговый КАМАЗ-4308 имеет лишь один вариант длины колесной базы – 4800 мм, при этом его общая длина составляет 8435 мм. Ширина бортового КАМАЗ-4308 равна 2480 мм, а высота до верхней точки кабины – 2670 мм. Отметим, что при установке грузовой надстройки общая высота бортового КАМАЗ-4308 не должна превышать 3910 мм. Передний свес бортового грузовика также равен 1270 мм. Снаряженная масса бортовой модификации составляет 6020 кг, а полная масса равна 11900 кг (максимально допустимая нагрузка на переднюю ось — 4350 кг, на задний мост – 7550 кг). Грузоподъемность рестайлингового бортового КАМАЗ-4308 не превышает 5730 кг, что немного меньше, чем на дорестайлинговом автомобиле. Добавим, что бортовой КАМАЗ-4308 оснащается грузовой платформой с габаритами 6112х2470 мм, которая дополнена металлическими откидными бортами высотой 730 мм. Погрузочная высота платформы составляет 1255 мм.

Вне зависимости от варианта исполнения – может тянуть за собой прицеп с максимальной массой 8000 кг.

После рестайлинга для каждой из модификаций КАМАЗ-4308 производитель подготовил собственную силовую установку:

Рестайлинговый КАМАЗ-4308 во всех модификациях оснащается усиленной рессорной подвеской спереди и сзади, при этом задняя подвеска может быть заменена на опциональную пневматическую. Колесная формула КАМАЗ-4308 — 4х2. На всех колесах грузовика установлены дисковые тормоза «Haldeх» с пневматическим приводом и системой ABS. Новинка оборудуется топливным баком вместимостью 210 литров, трехщеточным стеклоочистителем, регулируемой рулевой колонкой, сидением водителя с регулировками и пневмоподвеской, новой панелью приборов с антибликовым покрытием и двумя аккумуляторами по 190 А*ч каждый. В качестве дополнительного оборудования возможна установка коробки отбора мощности, кондиционера, CD-магнитолы, электростеклоподъемников, подлокотника и подогрева сидения водителя, а также заводского каркасного тента для бортовой модификации.

Цена (на 2017 год) рестайлингового КАМАЗ-4308 в исполнении «шасси» составляет порядка 2.50 ~ 2.65 млн рублей (в зависимости от оснащения), а стоимость бортового грузовика КАМАЗ-4308 (R4) от  ~2 млн. 800 тыс. рублей.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

Расход топлива KAMAZ-4308 на 100 км (отзывы реальных владельцев)

KAMAZ-4308 — расход топлива на 100 км пути

КамАЗ 4308 — отечественный грузовик среднего класса, выпуск которого впервые состоялся в 2007 году и выпускается по сей день на Камском автозаводе. КамАЗ, в отличие от своих одноклассников, считается на удивление легким и компактным и вес его составляет около 12 тонн. Бортовая платформа, которая ставится на шасси присутствует в базовой модели.

Данный автомобиль разрабатывался во время кризиса и чтобы хоть как-то выиграть в цене, автозавод по минимуму затратил средств на производство, но встроил в базовую модификацию парочку «фишек». К сожалению, полностью обновить грузовик не получилось, и он нуждался в новом двигателе. Спустя два года, авто уже эксплуатировалось с новым движком.

Аппарат способен выдерживать грузы массой до 5,5 тонны, а его максимальная скорость 105 км ч. Расход топлива у автомобиля скачет, потому что влияет и время года, и степень его загруженности. Например в хорошую теплую погоду без груза он может тратить примерно 16 л, а вот зимой и полностью нагруженным расход может достигать даже 25 л.

В 2006 году КамАЗ удостоился нового двигателя с шестью цилиндрами, топливная система которого теперь стала электронной, благодаря улучшенным модификациям. Кабина была полностью обновлена, большая часть торпеды изготовлена из пластика. Сиденья этого грузовика произведены немецкой компанией, а сама кабина стоит на эллиптических рессорах. Главными конкурирующими и аналогичными автомобилями являются Hyundai HD72 и МАЗ 4370. Грузовые авто б/у варианта стоят около 800 тыс. рублей, а новые 2 млн. Рублей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

rashodspravka.ru

КАМАЗ 4308 Н3 - фото, отзывы, технические характеристики

КАМАЗ 4308 Н3 – модификация бортового среднетоннажного грузового автомобиля на базе шасси КАМАЗ 4308 с колесной формулой 4х2. Относится к категории городских и пригородных грузовиков. За счет простой конструкции, в которой использовано на 40% меньшее количество составляющих по сравнению с конкурентами, автомобиль отличается высокой ремонтопригодностью.

Бортовой КАМАЗ 4308 Н3 оснащен одним из самых экономичных двигателей в модельной линейке объемом 4,5 литра и отвечающим нормам “Евро-3″. Тем не менее, мощности последнего вполне хватает для выполнения задач развозного грузовика. Может комплектоваться кузовом с каркасом и тентом.

Технические характеристики КАМАЗ 4308 Н3

Весовые параметры и нагрузки
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса, кг 5890
– нагрузка на переднюю ось, кг 3260
- нагрузка на задний мост, кг 2630
Грузоподъемность а/м, кг
5860
Полная масса автомобиля, кг 11900
- нагрузка на переднюю ось, кг 4350
- нагрузка на задний мост, кг 7550
Допустимая масса прицепа, кг 8000
Полная масса автопоезда, кг 19900
Двигатель
Модель CUMMINS 4 ISBe 185 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 133 (179)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 636 (65)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1700
Расположение и число цилиндров рядное, 4
Рабочий объем, л 4,5
Система питания
Вместимость топливных баков, л 210
Электрооборудование
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·час 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Коробка передач
Тип механическая, шестиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Сцепление
Тип однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска, мм 395
Тормоза
Тип дисковые (передние и задние)
Размерность, дюймов 19,5
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 6,75-19,5
Размер шин 245/70 R19,5
Кабина
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение без спального места
Платформа
Внутренние габариты платформы (ДхШ), мм
5160×2470
Тип бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
Высота бортов, мм 750
Погрузочная высота (полная/снаряженная масса), мм 1070/1175
Характеристика а/м полной массой 11900 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч 105
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 8,5

com-trans.net

Бортовой КАМАЗ 4308 - фото, отзывы, технические характеристики

Бортовой грузовик КАМАЗ 4308 предназначен для использования в городских условиях и на пригородных маршрутах. Автомобиль является дебютным для камского автозавода в классе городских среднетоннажников. И этот дебют сразу стал удачей. Автомобиль занял пустовавшую ранее нишу, конкурентов на внутреннем рынке у машины нет.

Если сравнивать КАМАЗ 4308 с Газелями и Бычками, то у них более низкая грузоподъемность – 1 500 и 3 000 кг, соответственно, против 5 500 кг у данной модели грузовика. А МАЗ-4370 уступает по эксплуатационным свойствам и техническим параметрам.

Бортовой КАМАЗ 4308Фото шасси КАМАЗ 4308

При разработке автомобиля, конструкторы предпочли отечественным разработкам использовать американский двигатель CUMMINS B5.9, отвечающий экологическим требованиям Евро-2. Мощность двигателя составляет 178 л.с. Вместимость топливного бака – 170 литров. Коробка передач – пятиступенчатый автомат.

Технические характеристики КАМАЗ 4308

Колесная формула 4х2
Грузоподъемность, кг 5 500
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса автомобиля, кг 5 850
Полная масса, кг 11 500
Двигатель CUMMINS B5.9 180 CIV-0 Е2
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом
Мощность двигателя, л.с. 178
Вместимость топливного бака, л 170
Коробка передач механическая, пятиступенчатая
Размер шин 245/70 R19,5

Модификация КАМАЗ 4308-010

5500 кг, платформа 5100 мм, дв. CUMMINS 178 л.с., 4х2, предпусковой подогреватель, бак 170 л.

Модификация КАМАЗ-4308-012

5500 кг, платформа 5100 мм, дв. CUMMINS 178 л.с.,4х2, предпусковой подогреватель, бак 170л., еврофаркоп.

com-trans.net

КамАЗ-4308. Камская «восьмерка» | 5koleso.ru

Кажется, еще недавно КамАЗ-4308 впервые демонстрировался на автомобильных выставках, а уже сегодня мы каждый день встречаем такие грузовики на дорогах

КамАЗ-4308. Задняя подвеска выполнена с применением пневмобаллонов.© Сергей Моиссев

Мы уже проводили испытания иностранных моделей, относящихся к этому сегменту рынка, — Hyundai HD72 и MAN TGL 12.180. А что предлагают отечественные автостроители? Cегодня речь пойдет об автомобиле, признанном на выставке «Коммерческий транспорт — 2007» лучшим отечественным грузовиком. Это — КамАЗ-4308.

Спереди в автомобиле, который мы взяли для редакционных испытаний, не сразу узнаешь машину из Набережных Челнов: внешний дизайн кабины изменили добавлением пластиковых деталей. Сверху установлен обтекатель, высота которого равна высоте фургона, что способствует уменьшению аэродинамического сопротивления и позволяет экономить топливо.Ветровое стекло состоит не из двух прямоугольников с перемычкой, а выполнено целым, что позволило установить три щетки стеклоочистителя и улучшить обзорность. Фары тоже сделаны оригинально для всей серии 4308. Это четыре прямоугольные фары. которые монтируются на самой кабине.

КамАЗ-4308. Камаз-4308 укомплектован дизельным двигателем Cummins российской сборки.© Сергей Моиссев

В бампере же установлены противотуманные фары. Место железного бампера под кабиной занял современный «дутый» бампер, который плавно переходит в рифленую подножку и далее в декоративные передние крылья. В бампере свое место нашли две подножки, расположенные по центру, чтобы при необходимости обслужить ветровое стекло. Только вряд ли водителю удастся это сделать, поскольку рукояток, за которые он мог бы держаться, под ветровым стеклом нет. А держаться за поводки стеклоочистителей — это нонсенс.

Внутри кабины изменилось если не все, то очень многое. Все «железо» на панели закрыл серый травмобезопасный пластик, и теперь она вполне может сравниться с панелью приборов современного импортного грузовика. Стенки кабины обтянуты мягким серым материалом. Новые кресла с высокими спинками и подголовниками удачно вписались в новый интерьер. Под высокой крышей над лобовым стеклом расположилась полка, в которую на заводе уже установили управление автономным отопителем прямо над местом водителя. Там же расположили дополнительный закрывающийся бардачок, а по центру полку оставили открытой.

КамАЗ-4308. Так фиксируются двери на стенках фургона.© Сергей Моиссев

Понравилась панель с новой комбинацией приборов и встроенным механическим тахографом. Новая панель не идет не в какое сравнение с тем, что раньше было на КамАЗах. Плавные линии и повернутый к водителю блок переключателей выглядят вполне современно. Сама комбинация приборов развернута к водителю на определенный угол для лучшей читаемости, но все-таки не все приборы на комбинации видны в среднем секторе руля. Новый, удобный по диаметру и толщине обода, руль закрывает часть тахометра и спидометра, расположенных по краям комбинации приборов, хотя рулевая колонка регулируется по углу наклона.

Рычаг КП в кабине нашего КамАЗа сместился вперед. Но это уже не «кочерга», торчащая откуда-то сзади, как на старых моделях, а более привычный и удобный рычаг управления КП рядом с креслом водителя. Он расположен почти вертикально и, соответственно, алгоритм его работы стал более понятен даже тем, кто впервые оказался за рулем КамАЗа. Так же вперед переместили кран стояночного тормоза — ручник. Его место теперь не рядом со спинкой водительского кресла, а справа от водителя на панели. Приятно осознавать, что все изменения, замеченные нами в кабине, пошли на пользу оформлению салона и облегчили труд водителя.

На модернизированном КамАЗ-4308 подъем кабины для водителя стал значительно легче, так как установлен подъемный гидравлический механизм для ее откидывания. Силовая установка на нашем «малыше» — это 4-цилиндровый рядный Cummins российского производства объемом 4,5 литра и мощностью 185 л. с., который работает в тандеме с 5‑ступенчатой механической КП, изготовленной тоже в Набережных Челнах. Увидеть под откинутой кабиной КамАЗа 4‑цилиндровый двигатель Cummins было непривычно: места в большом моторном отсеке достаточно, а сравнительно небольшой дизель выглядит «несерьезно». Мотор обладает всеми атрибутами современного дизеля: турбокомпрессором с охладителем наддувочного воздуха, современной топливной системой производства компании Bosсh и отвечает экологическим нормам Euro 3. Стенки моторного отсека закрыты современным шумопоглощающим материалом, а сзади кабины сделан специальный кожух, плотно закрывающий двигатель от внешней среды.

КамАЗ-4308© Сергей Моиссев

Подвеска у челнинского фургончика была частично пневматическая. А если конкретно, то спереди — обычные листовые рессоры, а задний мост — на пневмобаллонах. При необходимости погрузочная высота фургона может меняться посредством специального пульта, как на импортных автомобилях, если накачивать или стравливать воздух из баллонов задней подвески. При опускании рамы в самой нижней точке противоподкатный брус, расположенный сзади фургона, не достает до земли каких-то пять сантиметров.

Расположившись в удобном водительском кресле КамАЗа, которое имеет механическое подрессоривание, опробовали машину на ходу. Первое, что бросилось в глаза, — нехватка обзорности, как на всех КамАЗах. Причина проста и прозаична: давно устаревшая кабина грузовика. Машина хорошо управляется, достаточно маневренна. Новая баранка удобнее старого тонкого обруча. Сейчас диаметр руля уменьшили, а чтобы его было удобнее держать, добавили объем ободу. А вот мощности четырехцилиндрового мотора все-таки маловато, учитывая, что сегмент рынка автомобилей, в который попадает наш фургон, рассчитан в основном на работу в городе, где вождение сводится к постоянным разгонам и торможениям. Появление пневматических баллонов в задней подвеске благоприятно сказалось на мягкости хода.Очень хорошо работает коробка передач. Включаются передачи быстро и точно.

КамАЗ-4308. Панель приборов© Сергей Моиссев

Тормозная система оснащена функциями ABS, и на мокрой дороге торможение и управление автомобилем стали гораздо эффективнее, что, естественно, повышает безопасность вождения. Кстати, сиденья водителя и пассажира имеют трехточечные ремни безопасности. Подводя итог, отметим, что положительные эмоции все-таки превалируют над отрицательными: усовершенствованный дизайн и новые технические решения заставляют нас положительно отметить работу специалистов из Набережных Челнов.

КамАЗ-4308. Стояночный тормоз перекочевал<br />
на переднюю панель.© Сергей Моиссев

Конкуренты КамАЗ-4308:

МАЗ-437141, Hyundai HD72, MAN TGL 12.180.

Достоинства и недостатки

+ Неплохая маневренность, хорошая плавность хода, свежий дизайн интерьера кабины, наличие регулируемой пневмоподвески.

- Недостаточная обзорность с места водителя, нехватка мощности для приемлемой разгонной динамики.

Технические характеристики

МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

Колесная формула 4х2

Полная масса, кг 11 900

Габариты (длина/ширина/высота), мм 7550/2500/3780

База, мм 4200

Грузоподъемность, кг 5550

ТЕХНИКА

Двигатель:модель Cummins 4 ISBe185

Тип дизельный, рядный, 4-цилиндровый, Еuro 3

Рабочий объем, см3 4462

Мощность, л.с. (кВт) при мин-1 185/2500

Крутящий момент, Нм, мин-1 647/1500

Коробка передач 6J70T,механическая, 6-ступенчатая

Размер шин 245/70R19,5

5koleso.ru

КАМАЗ: Легкая кавалерия — журнал За рулем

Этот автомобиль не занимает верхние строчки в рейтинге продаж КАМАЗа. Однако он не менее перспективен, чем самые новые магистральные грузовики из Набережных Челнов. Рассказываем о прошлом, настоящем и заглянем в ближайшее будущее среднетоннажного КАМАЗ-4308.

КАМАЗ-4308

КАМАЗ-4308

КАМАЗ-4308

На просторах бывшего СССР первым начал серийно выпускать не свойственную для себя продукцию, среднетоннажники, Минский автозавод. Его 6-тонный МАЗ-4370 встал на конвейер в 2000 году. Причиной тому послужило сокращение производства средних грузовиков ЗИЛом. А свято место пусто не бывает. В 2003 году и КАМАЗ кинулся вдогонку за белорусами с семейством «4307/4308», хотя у челнинцев в конце 90-х был свой развозной грузовик КАМАЗ-5355 грузоподъемностью 6,2 тонны, выпускаемый тогда буквально поштучно. То был плод сотрудничества НТЦ КАМАЗа и компании РИАТ («Разработка и изготовление автомобильной техники»). Главное, что в тот момент объединяло автомобили из Набережных Челнов и Минска, — минимальные затраты при проектировании и предельная унификация с грузовиками основной производственной программы с небольшой долей оригинальных узлов и агрегатов. Фактически и МАЗ, и КАМАЗ решили на пробу, экспериментально «засеять соседскую грядку», а там — как получится, без особой надежды на «урожай». Время показало, что у российских перевозчиков есть спрос на отечественные среднетоннажные грузовики, и этот рынок с годами становится все более перспективным. Кроме того, нынешняя битва с московскими пробками, которую быстро примут за основу во всех областных центрах России, в конечном счете закроет въезд в города тяжелым грузовикам и тем более авто-поездам. Так же как и в Европе, будут запретами и дифференцированием налогов стимулировать автоперевозчиков пересаживаться на грузовики полной массой до 12-ти тонн. И здесь как раз оказывается кстати челнинский среднетоннажник КАМАЗ-4308.

КАМАЗ-5308

Старший брат «камазенка» КАМАЗ-5308 оснащается «шестеркой», 9-ступенчатой коробкой, «ленивым» задним мостом

Старший брат «камазенка» КАМАЗ-5308 оснащается «шестеркой», 9-ступенчатой коробкой, «ленивым» задним мостом

Это самый легкий автомобиль в гамме камского автозавода, он создан как семейство низкорамных грузовиков универсального назначения полной массой именно до 12-ти тонн. Кроме обычного для развозного грузовика монтажа на шасси фургонов и бортовых тентованных платформ на «4308» возможно применение различных надстроек, необходимых муниципальным службам: от самосвалов до мусоровозов. При работе автомобиля в составе автопоезда полная масса сцепки достигает 19,9 тонны.

Объемы продаж этого грузовика таковы: в 2004 году — 133, в 2005 — 346, в 2006 — 855, в 2007 — 1138, в 2008 — 977, в 2009 — 699 (кризис). В прошедшем 2010 году производство опять начало расти — выпустили 834 автомобиля. Машина получилась довольно редкая, и о своем интересе к ней необходимо заранее извещать дилеров. Во всяком случае, нам для съемки удалось найти «камазенка» только через несколько дней поисков, в ЗАО «Техинком».

Cummins 4ISBe имеет четыре настройки мощности от 140 до 210 л.с.

Cummins 4ISBe имеет четыре настройки мощности от 140 до 210 л.с.

Cummins 4ISBe имеет четыре настройки мощности от 140 до 210 л.с.

Двигатель

Будь у КАМАЗа свой небольшой дизель, челнинский среднетоннажник появился бы гораздо раньше — в середине 90-х. В то небогатое время, чтобы попасть в новую для себя нишу рынка, наши автозаводы использовали все что было «под рукой»: для «ГАЗели» — двигатель «Волги», для «Бычка» и «Зубренка» — минский дизель, пусть даже и с тракторной родословной. У КАМАЗа не было ничего, кроме «восьмерки». Не мудрено, что КАМАЗ-РИАТ-5355 строили с этим тяжеленным (для машины грузоподъемностью 6 тонн!) дизелем, да еще и дефорсированным до 210 л. с. Иногда применяли шестицилиндровые рядные импортные дизели Cummins и Caterpillar объемом около 6 литров и мощностью 185 л. с. Эти моторы в большей степени соответствовали концепции «построения» среднетоннажника. В 2001 году специалисты КАМАЗа под большим секретом рассказали, что работают над семейством дизелей объемом «литр на цилиндр» — рядными «четверками» и «шестерками». Наверняка моторы получились бы не хуже, чем новая серия «530» у ЯМЗ, и были бы близки по характеристикам ко многим дизелям иномарок. Однако осенью того же года в Москве был представлен очередной концепт-среднетоннажник КАМАЗ-4315, опять-таки с дизелем Cummins. Российское представительство этой американской компании работало не в пример лучше земляков-конкурентов из Caterpillar, и дело закончилось созданием в 2006 году СП «Камминз КАМА». Так основным мотором для среднетоннажных КАМАЗов стал Cummins. Видимо, навсегда. Первое время на КАМАЗ-4308 устанавливали четырехцилиндровые двигатели Cummins старой серии «В» размерностью 102х120 мм, объемом 3,9 литра производства китайского завода DongFeng. Моторы были уровня Евро-2, с механическим ТНВД изготовленным по лицензии Bosch. ГРМ — с передним расположением шестерен, от них осуществлялся привод ТНВД, насоса ГУР и пневмокомпрессора. Общая для всех цилиндров чугунная головка «двухклапанная», потому, несмотря на интеркулер и турбонаддув, с «четверки» снимали всего две настройки мощности: 125 и 140 л. с. при 2700–2800 об/мин, крутящий момент 410 и 502 Н.м при 1500 об/мин. На КАМАЗ ставили самый мощный, 140-сильный двигатель. Эти же моторы применяли на автобусах ПАЗ и КАвЗ, на нижегородском бронеавтомобиле «Тигр» ГАЗ-2330/ГАЗ-2975 и на китайских автобусах Higer. Напомним, что дизели Cummins серии «В», итальянский Iveco Tector и двигатель для DAF LF вообще братья-близнецы. Это один из самых распространенных в мире двигателей: по заявлению специалистов российского представительства Cummins, к началу 2008 года было изготовлено свыше четырех миллионов дизелей серии «В».

Однако в Челнах развернули сборку более современных двигателей — Cummins ISBe, укладывающихся в нормы вплоть до Евро-5, но с использованием водного раствора мочевины. Мотор довольно молодой, буква «е» в обозначении указывает на то, что он сделан для Европы. Cummins ISB производят на пяти моторных заводах: в США, Англии, Бразилии, в Китае и в Индии суммарным объемом выпуска более 350 тысяч двигателей в год. Российский завод стал шестым по счету. Кроме некоторых конструктивных и технологических решений ничего общего между Cummins серии «В» и ISBe нет. В первую очередь у ISBe изменена размерность — 107х124 мм, тем самым рабочий объем увеличен до 4,5 литра у «четверок» и до 6,7 литра у «шестерок». Благодаря применению топливной системы Common Rail с электронным управлением появилась возможность получать более тонкую разбивку диапазона мощности. У четырехцилиндровых моторов четыре настройки: от 140 до 210 л. с., момент от 450 до 650 Н.м, у «шестерок» — шесть настроек: от 185 до 285 л. с. и момент от 700 до 970 Н.м. Но есть 6ISBe в 300 сил и с моментом 1100 Н.м. По мощности двигатели несколько перекрывают друг друга, то есть можно подобрать двигатель меньших габаритов или поставить мотор с большим крутящим моментом. У Cummins ISBe привод ГРМ и вспомогательных агрегатов со стороны маховика, блок не гильзован, зато увеличена толщина стенки цилиндров. Есть куда растачивать блок, если возникнет необходимость в ремонте. Интересная особенность: к разъему блока и поддона снизу закреплена на болтах стальная плита, увеличивающая жесткость блока и способствующая сниж

www.zr.ru

Какой двигатель можно поставить на КАМАЗ 4308

Установка автомагнитолы на камаз 4308

Установка двигателей МАН

Автомобили КАМАЗ с двигателями Cummins Камминс ISLe340 / 375

Обзор камаз 4308 только купил б у двигатель

КАМАЗ с двигателем RENAULT!!!!!!!Смотрите какой зверь!!!!!

Камаз 4308 установка крана манипулятора

Перегон 4308 камазёнок

Турбинирование Камаза

установка кму на камаз 4308 -1

Камаз 260 TURBO intercooler EURO-2 V8

Также смотрите:

Главная » Популярное » Какой двигатель можно поставить на КАМАЗ 4308

kamaz136.ru