Содержание страницы
УАЗ-452, более известный в народе, как «УАЗ-буханка» — это один из самых распространенных в советское время внедорожников. Он начал выпускаться еще в 1965 году и изначально предназначался для поездок по труднодоступной местности, поэтому был оснащен полным приводом с двухступенчатой раздаткой, имел клиренс в 220 мм и бензиновый мотор ЗМЗ-402, который представлял собой модернизированный вариант двигателя ГАЗ-21. Несмотря на явно устаревшую как в техническом, так и в моральном плане конструкцию, УАЗ Буханка широко используется для грузопассажирских перевозок в труднодоступной местности и регионах со сложным рельефом, так как по сути представляет собой полноприводный микроавтобус с фантастической для своего класса проходимостью и неприхотливостью.
С 1997 года на УАЗ Буханку устанавливается инжекторный мотор ЗМЗ-4091, объемом 2.7 литра, развивающий мощность в 112 л.с. и крутящий момент 208 Нм. По сравнению с карбюраторными версиями, это позволило не только увеличить мощность, но также существенно снизить расход топлива, который прежде доходил до 17-20 литров бензина на 100 км. Новый мотор, как и прежде, агрегатируется с проверенной четырехступенчатой механической коробкой передач, которая без кардинальных изменений используется уже более 40 лет. Из-за двигателя эту версию автомобиля называют УАЗ 409.
avtozhor.com
Одной из самых частых проблем отечественных автомобилей является поломка каких-либо электрических приборов, в этом вам поможет разобраться электросхема. Единственным решением этой проблемы будет осуществляться проверка состояния предохранителей. Темой сегодняшней статьи будет электросхема автомобиля УАЗ Буханка на двигателе типа инжектор.
УАЗ Буханка
Итак, в данной статье представлены ответы на такие довольно распространенные вопросы:
Предохранители в автомобиле марки УАЗ Буханка располагается в специальном монтажном блоке, а он в свою очередь располагается в коробке воздушного притока с левой стороны транспортного средства. Монтажный блок включает в себя все важнейшие участки электронных цепей, при этом снабжая их нужными предохранителями и реле. Блок предохранителей автомобиля УАЗ Буханка состоит из двух линеек с предохранителями и закрепляется вся эта конструкция при помощи гайки к корпусу транспортного средства. В случае если вы примите решение снять линейки предохранителей, то вам необходимо будет отключить аккумулятор.
Распродажа новых внедорожников
Кредит 9.9%, рассрочка 0%, скидки, подарки!
К основным элементам электронной схемы относятся:
Электросхема УАЗ Буханка
При какой-либо поломке электронного оборудования произойдет увеличение силы тока в узле, который отвечает за данный прибор, вследствие чего возникает короткое замыкание. Проволока, через которую проходит ток к предохранителю, перегорает и плавится, вследствие чего обрываются цепи, и отключается прибор, но при этом сохраняется его целостность. То есть благодаря предохранителям обеспечивается защита основных деталей от перегрева, в случае возникновения короткого замыкания.
Если электросхема выполнена качественно, то это значительно облегчит процесс установления и снятия электронного оборудования. Итак, алгоритм снятия монтажного блока:
Ремонтирование монтажного блока заключается в проведение замены печатных плат. Итак, алгоритм проведения ремонта монтажного блока:
Похожие статьи:
autodont.ru
На инжекторном двигателе Уаз Хантер применяется система последовательного распределенного впрыска топлива с фазированным впрыском. Работая совместно с нейтрализатором отработавших газов и системой улавливания паров топлива, система впрыска топлива обеспечивает выполнение экологических норм токсичности отработавших газов.
Электронный блок управления (контроллер) отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность импульса для подачи топлива форсунками. Для увеличения количества подаваемого топлива длительность импульса увеличивается, для уменьшения подачи топлива сокращается.
Система впрыска подает топливо в двигатель по одному из двух методов: синхронному, то есть при определенном положении коленчатого вала, или асинхронному — независимо или без синхронизации с вращением коленчатого вала. Синхронный впрыск топлива применяется наиболее часто. Асинхронный впрыск топлива применяется в основном в режиме запуска двигателя.
Контроллер включает форсунки последовательно. Каждая из форсунок включается через каждые 720 градусов поворота коленчатого вала. Это позволяет более точно дозировать топливо в цилиндры и снизить уровень токсичности отработавших газов. Количество подаваемого топлива определяется режимами работы двигателя, которые обеспечиваются контроллером.
Когда стартер начинает прокручивать коленчатый вал двигателя, первый импульс от датчика положения коленчатого вала вызывает импульс контроллера на включение сразу всех форсунок, что позволяет ускорить пуск двигателя.
Первоначальный впрыск топлива происходит каждый раз при пуске двигателя. Длительность импульса впрыска зависит от температуры. На холодном двигателе импульс впрыска увеличивается для подачи большего количества топлива, на прогретом двигателе длительность импульса уменьшается. После первоначального впрыска контроллер переключается на соответствующий режим управления форсунками.
При включении зажигания контроллер включает реле электробензонасоса, который создает давление в магистрали подачи топлива к топливной рампе. Контроллер проверяет сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости и определяет необходимое для пуска количество топлива и воздуха.
Когда коленчатый вал двигателя начинает проворачиваться, контроллер формирует фазированный импульс включения форсунок, длительность которого зависит от сигналов датчика температуры охлаждающей жидкости. На холодном двигателе, для увеличения количества подаваемого топлива, длительность импульса больше, на прогретом — меньше.
Контроллер следит за резкими изменениями положения дроссельной заслонки по сигналу датчика положения дроссельной заслонки, а также за сигналом датчика массового расхода воздуха и обеспечивает подачу дополнительного количества топлива за счет увеличения длительности импульса впрыска. Режим обогащения при ускорении применяется только для управления топливоподачей в переходных условиях при перемещении дроссельной заслонки.
При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением контроллер может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение и включение подачи топлива в этом режиме происходит при создании определенных условий по температуре охлаждающей жидкости, частоте вращения коленчатого вала, скорости автомобиля и углу открытия дроссельной заслонки.
При падении напряжения питания система зажигания может давать слабую искру, а механическое движение открытия форсунки может занимать больше времени. Контроллер компенсирует это путем увеличения времени накопления энергии в катушках зажигания и длительности импульса впрыска.
При возрастании напряжения аккумуляторной батареи или напряжения в бортовой сети автомобиля, контроллер уменьшает время накопления энергии в катушках зажигания и длительность впрыска топлива.
При выключенном зажигании топливо форсункой не подается, в результате чего исключается самовоспламенение смеси в перегретом двигателе. Кроме того, импульсы впрыска топлива не подаются, если контроллер не получает опорных импульсов от датчика положения коленчатого вала, так как это означает, что двигатель не работает.
Отключение подачи топлива происходит и при превышении предельно допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя, для защиты двигателя от работы на недопустимо высоких оборотах.
Похожие Статьи :
auto.kombat.com.ua