ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

7 важных новостей от марки ГАЗ (одна — про «Волгу»). Двигатель новый газ


7 важных новостей от марки ГАЗ (одна - про Волгу)

1. Полноприводный «Газон-Next» появится досрочно

Полноприводный «Газон-Next» выйдет на рынок под именем «Садко-Next». Эту машину впервые показали еще в 2014 году, после чего ГАЗ взял паузу: сначала предстояло поставить на конвейер заднеприводные версии нового «Газона», а затем браться за полный привод. При этом старый «Садко» продолжал пользоваться спросом, поэтому руководство Горьковского автозавода разумно отложило старт новинки до 2019 года.

Со сменой поколений грузоподъёмность модели вырастет до трёх тонн (на 1000 кг), что, конечно, потребовало усиления задней подвески и рамы. При этом первый тираж «Садко-Next» будет праворульным — именно на такие машины оставил предзаказ неизвестный клиент. Что, впрочем, не вызывает особых проблем: в ассортименте завода есть версии некстовского кабинного модуля и с левым, и с правым рулём.

2. «Газоны» и «пазики» получат коробку-автомат

Выпускать трансмиссию будет российский завод «Нижегородские моторы». Новая автоматическая коробка передач имеет 6 ступеней и рассчитана на передачу 800 Н·м крутящего момента — это классический автомат, который можно устанавливать на вездеходы, грузовики и автобусы, оборудованные 4-цилиндровым турбодизелем ЯМЗ-534. На рынке двухпедальные версии «Газонов-Next» и «Векторов-Next» должны появиться примерно через полгода.

Агрегат ждут хорошие перспективы: благодаря высокому уровню локализации и отечественному инжинирингу, автоматическая коробка будет стоить не намного дороже механической! Кстати, потребителям предложат и новую 6-ступенчатую механику, рассчитанную на 600 Н·м крутящего момента, но её получат только тяжёлые модификации «Газонов» полной массой 10 и 12 тонн, которым адресован мотор ЯМЗ-534 мощностью 170 л.с. вместо 150.

3. На «Газели» начнут ставить «шестиступки»...

Новейшая 6-ступенчатая механическая коробка передач рассчитана на передачу крутящего момента до 490 Н·м. Это собственная разработка Объединённого инженерного центра Группы ГАЗ. Сейчас агрегат проходит испытания, а его внедрения на «Газели» придётся подождать до 2019 года. Если верить газовским инженерам, новый узел позволит «весьма значительно» улучшить характеристики машин.

В своём недавнем интервью президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин рассказал «Авто Mail.Ru», что вскоре на автобусы «Газель-Next» начнут ставить коробку-автомат. Теперь стали известны подробности: ГАЗ выбрал 6-диапазоный агрегат производства французской Punch Powerglide, который способен переваривать момент больше 600 Н·м. О точных сроках появления автомата не сообщается — сейчас машины проходят испытания.

4. ...двухлитровые турбодизели Volkswagen...

Не секрет, что 2,8-литровый Cummins, которым оснащаются «Газели» и «Соболи», хорош, но тяжеловат. А вот фольксвагеновский агрегат 2.0 TDI, как показали первые испытания, — самое то! (К слову, этот двигатель сегодня ставится на грузовички Volkswagen Crafter и MAN TGE). Объявлено, что ГАЗ планирует закупать моторы разной мощности: с одним турбокомпрессором отдача составит около 150 л.с., с двумя — 180 л.с.

180 «лошадей» — не многовато будет? Оптимально для «Газелей» полной массой 4,6 тонны — грузовичок категории «С» должен вскоре встать на конвейер. А вообще, российские машины начнут оснащать немецкими моторами со второй половины 2018-го. Поначалу — только экспортные версии, так как Cummins пока не планирует подгонять турбодизель 2.8 ISF под нормы «Евро-6». Затем появятся и менее экологичные исполнения для отечественного рынка.

5. ...и новые бензиновые моторы УМЗ

В настоящий момент до 70% (в зависимости от месяца) малотоннажных автомобилей марки ГАЗ оснащаются бензиновыми и газовыми моторами Ульяновского моторного завода, поэтому решено продолжить модернизацию атмосферников серии Evotech. В ближайших планах — внедрение чугунного блока цилиндров вместо легкосплавного. Это позволит предложить несколько вариантов по объёму (и соответственно, мощности) — от 2,7 до 3,1 литра.

Получается следующее. Покупая «Газель», можно будет выбрать бензиновый, пропан-бутановый или метановый УМЗ или — один из двух дизелей. Почему из двух? Потому что ГАЗ полностью отказываться от «Камминсов» не планирует: пока будет спрос, технику продолжат оснащать американскими моторами китайского производства. А там, глядишь, и собственный дизель из «чугунного блока» сделают... Но это только наши предположения.

6. Проект «Соболя-Next» продолжает жить

В некоторых СМИ недавно появилась информация, что проект «Соболя-Next» заморожен. Не верьте этим слухам! Выход лёгкой короткобазной машины откладывается, но не отменяется. Почему ГАЗ не торопится вывести новый «Соболь» на рынок как можно быстрее? Всему своё время. У компании — такая стратегия: вначале захватить самые прибыльные сегменты рынка, и только потом занимать оставшиеся.

Именно поэтому вначале появятся очень большие «Газели» (в частности, огромный фургон вместимостью под 16 кубометров — его постановкой на производство инженеры занимаются прямо сейчас), и только потом маленькие. Но никак не наоборот. Также рынку нужны преемники ЗИЛ-130 — грузовики, способные взять на борт 6 тонн, поэтому ведутся работы над вышеупомянутыми десятитонными «Газонами».

7. Легковой «Волги» точно не будет

Когда «Авто Mail.Ru» пишет об автозаводе из Нижнего Новгорода, под каждым материалом обязательно найдётся десяток-другой одинаковых комментариев «а когда вернут “Волгу”?». И если газовцы аккуратничают, чтобы не задеть чувства поклонников модели, то мы скажем прямо: легковые автомобили под собственной маркой Горьковский автозавод разрабатывать и выпускать не планирует. Во всяком случае, на текущий момент.

А если «Волгой» назвать новый компактный фургончик? Тем более, ходят слухи, будто подобный проект вовсю разрабатывается. Даже поговаривают, что основой новинки послужит шасси Volkswagen Caddy — благо немцы стали партнёрами Группы. «Такой формат автомобилей не является приоритетным для нашей компании», — осторожно ответил Вадим Сорокин. Проще говоря, если «каблучок» и появится, то сильно позже.

P.S. А ещё ГАЗ приготовил обновление для семейства «Бизнес» — «Газелей» и «Соболей». Эти модели получат новые интерьеры, большие бензобаки и несколько других новшеств. Но об этом «Авто Mail.Ru» расскажет отдельно.

auto.mail.ru

Два новых двигателя от "Группы ГАЗ"

«Группа ГАЗ» в рамках реализации государственной программы импортозамещения представила два новых варианта дизельных двигателей, предназначенных для использования в различной технике сельхозназначения.

Агрегаты ЯМЗ-53425 и ЯМЗ-53635 выступают в качестве представителей семейства ЯМЗ-530, и созданы специально по заказу отечественных производителей сельхозпродукции. Они уже прошли весь цикл испытаний, и переданы в крупносерийное производство.

Модель ЯМЗ-53425 обладает четырьмя цилиндрами и производительностью в 140 лошадиных сил. Предназначен агрегат для установки на комбайнах различного назначения. В результате длительных испытаний двигатель подтвердил заявленные характеристики, обладает должной надежностью, экономичностью и удобством эксплуатации. При этом он обладает невысокой стоимостью, что позволяет снизить стоимость техники без ущерба ее техническим характеристикам.

Более производительный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-53635 был создан инженерами на основе заказа, выданного Петербургским тракторным заводом. Новый двигатель рассматривается в качестве базового при оснащении популярных колесных тракторов семейства «Кировец», и обладает мощностью в 240 лошадиных сил.

Уже первые испытания двигателя продемонстрировали его высокие характеристики, мощность тягово-динамические возможности, надежность и простоту эксплуатации, что позволило заказчику еще до официального завершения испытаний заняться проектированием новых тракторов, относящихся к третьему – четвертому тяговому классу, под будущий силовой агрегат.

С учетом организации производства на современной площадке, и внедрения передовых инженерных решений, новые двигатели превосходят по соотношению мощности и топливной экономичности не только отечественные, но и многие иностранные моторы. Как результат, продукция «Группы ГАЗ» является конкурентоспособной и востребованной, как на внутреннем рынке, так и на мировой арене.

Сегодня семейство двигателей ЯМЗ-530, включающее в себя большое количество агрегатов, используется для оснащения большого количества грузовых автомобилей и автобусов. Осуществляются поставки двигателей в Белоруссию, где они устанавливаются на грузовики МАЗ. В конце прошлого года в производстве появился специальный двигатель, доработанный для применения газового топлива. Представители производителя отмечают, что по своим характеристикам и цене газовый ЯМЗ-530 не имеет конкурентов в мире.

Активно реализуется программа адаптации двигателей под потребности специализированной техники, в том числе сельскохозяйственной. Уже имеется 12 версий двигателей, успешно заменяющих импортные дизельные двигатели. Обеспечивающие при компактности габаритов высокую производительность, они позволяют создавать производительные и одновременно экономичные комбайны и тракторы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

spez-tech.com

Все модели ГАЗ: характеристики и фото

Горьковский автомобильный завод был основан в 1932 году. Он специализируется на выпуске легковых, грузовых машин, микроавтобусов, военной техники и других транспортных средств.

Уже в 2005 году автозавод был признан одним из самых крупных на территории России. Предприятие объединяет два дивизиона. Благодаря им организована работа всего завода. Один из них осуществляет сборку транспортных средств, второй – занимается производством деталей.

С каждым годом количество выпускаемой продукции становится намного больше. На данный момент завод экспортирует технику более чем в 30 стран мира. Основными рынками сбыта являются Африка, Америка, Азия, Восточная Европа.

ГАЗ-А

Автомобиль входит в категорию среднего класса. Кузов рассчитан на четыре человека, дверей столько же. По сути, машина стала официальной копией американского автомобиля Ford Model A. В 1929 году все права на сборку подобного транспортного средства были куплены советским правительством. Эта машина является первой, которая была запущена в массовую сборку. Всего сошло с конвейера чуть более 40 тыс. экземпляров.

Как и многие модели ГАЗ, данный автомобиль оснащен баком на 40 литров. Коробка передач имеет три ступени. Мощность устанавливаемого двигателя – 40 л. с. Максимальная скорость, которую может развивать машина, составляет 113 км/ч. До 80 км/ч двигатель способен разогнаться за 30 секунд.

ГАЗ-АА

«Полуторка» (еще так называют этот автомобиль) представляет грузовые модели ГАЗ. Она выпущена самая первая – с конвейера сошла в 1932 году. Грузоподъемность составляет 1,5 тонны. Планировалось, что машина будет аналогом американской модели Ford, но по итогам, была собрана по чертежам советских конструкторов.

Двигатель, который обладает мощностью 40 л. с., работает в паре с механической коробкой передач. Автомобиль способен развивать максимальную скорость в 70 км/ч. На 100 км, как правило, расходуется около 20 литров топлива.модели газ

ГАЗ-61

Модели ГАЗ, которые обладают категорией повышенной проходимости, пользуются большим спросом по сей день. Первым автомобилем является ГАЗ-61. Первый экземпляр сошел с конвейера в 1941 г. Производство было закончено в 1945 г. Нужно сказать, что эта модель стала первой в мире, выпускаемой с закрытым кузовом, – категории седан. Она оснащалась полным приводом на все колеса. Автомобиль действительно хорошо справлялся с прохождением труднодоступных дорог.

Машина представлена в трех кузовах: седан, пикап и фаэтон. Двигатель, которым оснащались модели, обладает мощностью в 85 л. с. Коробка передач – механическая. Максимальная скорость – 105 км/ч. Машина способна перевозить до 400 кг. На 100 км расходуется около 17 л бензина. А бак рассчитан на 60 л.новые модели газ

ГАЗ-03-30

Некоторые модели ГАЗ представляют собой автобусы. Первым таким экземпляром можно назвать советскую машину с индексом 03-30. Она производилась с 1933 по 1950 гг. Всего создано чуть меньше 20 тыс. моделей. В общем, автобус весит 2,2 тонны. Максимальная скорость – 65 км/ч. Мест для пассажиров – 17. Мощность двигателя – 50 л. с. Трансмиссия – механическая. Передач – четыре.модели автомобилей газ

«Победа»

Все модели ГАЗ (фото автомобилей есть в статье) описать невозможно, однако нужно обязательно сказать об известной «Победе». Заводской индекс – М-20. Выпускался автомобиль с 1946 по 1958 гг.

Машина производилась в двух вариантах кузова: фастбэк и кабриолет. Одноименный двигатель имеет мощность 52 л. с. Максимальная скорость – 105 км/ч. За 46 с. автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч. Мотор комплектуется двумя видами коробок передач. Обе – механические, на три ступени.масштабные модели газ

«Соболь»

Некоторые модели автомобилей ГАЗ являются малотоннажными и используются в качестве коммерческих, милицейских транспортных средств, а также могут служить для перевозки пассажиров. Таковым является «Соболь». Выпускается с 1998 года по сегодняшний день.

Комплектаций несколько. Автомобиль производится в качестве фургона, микроавтобуса и малотоннажного грузовика. Двигатель дизельный, имеется турбонаддув. Он соответствует стандартам Euro-3. Коробка передач оснащена 5 ступенями, механическая. Максимальная скорость «Соболя» – 145 км/ч. Бак вмещает 70 литров. Грузоподъемность составляет от 600 до 900 кг в зависимости от комплектации.новые модели газ фото

«Тигр»

Масштабные модели ГАЗ давно уже покорили весь отечественный рынок. Одним из таких автомобилей можно назвать «Тигр». Он входит в категорию машин, которые отличаются повышенной проходимостью. Выпускается он с 2005 г. по сегодняшний день.

Автомобиль производится в качестве 3-дверного универсала. Двигатель используется американского производства, в то время как коробка передач – горьковская. Максимальная мощность – 150 л. с. За 30 секунд набирается скорость 100 км/ч. При этом наиболее высокая составляет – 160 км/ч. Автомобиль способен транспортировать 1700 кг грузов. Баков два, оба на 70 л.новая модель газ волга фото

ГАЗон «Некст»

Необходимо обратить внимание на новые модели ГАЗ в категории «грузовики». С 2014 года по сей день с конвейера сходит «Некст».

Трансмиссия механическая. Используется двигатель собственного производства. Грузоподъемность – 6 тонн. Объем двигателя – 4,5 литров. Мощность составляет 148 л. с.все модели газ фото

«Волга Сайбер»

Рассматривая новые модели ГАЗ, нужно обязательно сказать несколько слов и о «Сайбер». Она выпускалась всего два года, с 2008 по 2010 гг. Изначально, название было ГАЗ «Сайбер», но после официальной премьеры заменено на нынешнее. Входит в средний класс автомобилей. Седан имеет пять посадочных мест, включая водительское.

Комплектуется с двумя разными двигателями и коробками передач. С мотором объемом 2 литра работает «механика» на 5 ступеней. Этот двигатель обладает мощностью 141 л. с., а максимальная скорость равняется 200 км/ч.

Второй агрегат на 2,4 литра работает в паре с «автоматом» на 4 ступени. Мощность – 143 л. с. За 11,5 секунды машина разгоняется до 100 км/ч. Максимальная скорость – 195 км/ч. Бак рассчитан на 43 литра бензина.

Новые модели ГАЗ

Фото автомобилей можно увидеть в статье, но сперва необходимо поговорить о их технических характеристиках.

новые модели газ фото легковые

В заключение хочется сказать, что ГАЗ является успешнейшим автомобильным производителем. Он давно заслужил и доверие, и уважение отечественного покупателя. А главное, цена и качество имеют оптимальное соотношение.

fb.ru

Легковые автомобили газ модельный ряд

На этой странице предоставлен модельный ряд легковых автомобилей ГАЗ в хронологическом порядке по годам их выпуска.

ГАЗ-А

ГАЗ А

Года выпуска 1932-1936ГАЗ А — стал первым легковым советским автомобилем конвейерной сборки.По сути это лицензионная копия модели Ford A.Модель имела четырехцилиндровый восьмиклапанный двигатель мощностью 40 л.с. созданный на основе двигателя от Ford А.

ГАЗ-М-1

ГАЗ М-1

Года выпуска 1936-1942ГАЗ М-1 – советский легковой автомобиль, пришедший на смену ГАЗ А.Буква «М» расшифровывалась как «Молотов».В народе этот автомобиль звали — «Эмка».Оснащался он улучшенным двигателем от модели «ГАЗ А». Мощностью  50 л.с.

ГАЗ-11-73

ГАЗ-11-73

Года выпуска 1940-1942, 1945-1948

ГАЗ 11-73 — это модифицированная версия модели «ГАЗ М1». Первые опытные образцы появились в 1938 году, а серийное производство началось в 1941 году.На него устанавливался двигатель «Додж Д5», мощностью 76 л.с.

М-20 «Победа»

М-20 "Победа"

Года выпуска 1946-1958ГАЗ М20 «Победа» — был разработан в середине 1940-х годов.Конвейерный выпуск модели начался в 1946 году.Оснащался четырехцилиндровым силовым агрегатом мощностью 50 л.с. Позднее, после модернизации, мощность двигателя была увеличена сначала до 52 л.с., а позднее до 55.

ЗИМ (ГАЗ-12)

ЗИМ (ГАЗ-12)

Года выпуска 1950-1960

ГАЗ 12 ЗИМ — это уже был автомобиль представительского класса, предназначавшийся в основном для государственных и партийных чиновников.На автомобиль устанавливался модернизированный силовой агрегат ГАЗ 11, с повышенной мощностью 90 л.с.

ГАЗ-21 «Волга»

ГАЗ-21 "Волга"

Года выпуска 1956-1970ГАЗ 21 «Волга» — автомобиль среднего класса. Первые опытные автомобили увидели свет в 1955 году и в 1956 году модель пошла в серийное производство.Первые автомобили ГАЗ 21 комплектовались силовыми агрегатами от ГАЗ М20, мощностью 65 л.с. В последствии был выпущен новый двигатель (1957 год) мощностью 70 л.с., который после нескольких модернизаций, с середины 1960 увеличил мощность до 75 л.с.

ГАЗ-22 «Волга»

ГАЗ-22 "Волга"

Года выпуска 1962-1970ГАЗ 22 — универсал на базе модели ГАЗ 21. Первый показ  модели состоялся на ВДНХ в 1962 году.Эта модель имела модернизированный вариант двигателя ЗМЗ-21А, мощностью 75 л.с.

ГАЗ-23 «Волга»

ГАЗ-23 "Волга"

Года выпуска 1962-1970ГАЗ-23 «Волга» — советский автомобиль среднего класса,   выпускался на базе обычного седана ГАЗ-21.Устанавливался двигатель от «Чайки» ГАЗ-13, но с некоторыми адаптационными отличиями, мощностью 195 л.с.

ГАЗ-13 «Чайка»

ГАЗ-13 "Чайка"

Года выпуска 1959-1981ГАЗ 13 «Чайка» — автомобиль представительского класса, предназначавшийся в основном советской номенклатуре.Первые опытные модели появились в 1957, серийный выпуск начался в 1959 году.Модель комплектовалась новым 8 цилиндровым верхнеклапанным двигателем мощностью 195 л.с.

ГАЗ-24 «Волга»

ГАЗ-24 "Волга"

Года выпуска 1967-1985ГАЗ 24 «Волга» — автомобиль среднего класса, пришедший на замену ГАЗ 21 и ставший самой массовой моделью завода ГАЗ.Автомобиль имел модернизированный двигатель от ГАЗ 21  ЗМЗ-24 мощностью в 98 л.с.

ГАЗ-24-02 «Волга»

ГАЗ-24-02 "Волга"

Года выпуска 1972-1986ГАЗ 24-02 — универсал на базе ГАЗ 24.На эту модель устанавливался модернизированный двигатель от ГАЗ 21 ЗМЗ-24, мощностью 95 л.с.

ГАЗ-24-24 «Волга»

ГАЗ-24-24 "Волга"

Года выпуска 1971-1986ГАЗ-24-24 «Волга» — советский автомобиль среднего класса производства Горьковского Автомобильного Завода, выпускался на базе обычного седана ГАЗ-24. Являлся более мощной версией базового автомобиля для КГБ и других спецслужб СССР.Собирался вручную.Оснащался двигателем ЗМЗ-2424, мощностью 195 л.с.

ГАЗ-14 «Чайка»

ГАЗ-14 "Чайка"

Года выпуска 1977-1989ГАЗ 14 «Чайка» — второе поколение автомобиля представительского класса ГАЗ 13 «Чайка». Собирался мелкосерийно, практически вручную.На автомобиль устанавливался 8-ми цилиндровый двигателель ЗМЗ-14, созданный на основе двигателя от ГАЗ 13, мощностью в 220 л.с.

ГАЗ-24-10 «Волга»

ГАЗ-24-10 "Волга"

Года выпуска 1985-1992ГАЗ-24-10 «Волга» — автомобиль среднего класса ГАЗ-24. В 1984 в Москве, на выставке, состоялась премьера первого экзэмпляра ГАЗ-24-10.Комплектовалась модель двумя двигателями ЗМЗ-402.1 (АИ-93)ЗМЗ-4021.1 (А-76), мощностью 100 л.с.

ГАЗ-24-34 «Волга»

ГАЗ-24-34 "Волга"

Года выпуска 1986-1991ГАЗ-24-34 «Волга» — легковой автомобиль среднего класса производившийся в СССР. Этот автомобиль представлял собой более мощную версию базового автомобиля ГАЗ 24-10 модернизорованный для КГБ и других спецслужб.Комплектовался V-образным 8-цилиндровым двигателем ЗМЗ-24-24 мощностью 195 л.с.

ГАЗ-3102 «Волга»

ГАЗ-3102 "Волга"

Года выпуска 1981-2009ГАЗ 3102 — модель, сменившая ГАЗ 24. Первые прототипы этой модели появились в 1976 году, и их разработка продолжалась вплоть до 1980 года.В начале на автомобиль устанавливался новый двигатель ЗМЗ 4022.10, мощностью 105 л.с. В последствии из-за  его ненадежности, автомобили переоснащали двигателями ЗМЗ 402.10, мощностью 100 л.с.

ГАЗ-31029 «Волга»

ГАЗ-31029 "Волга"

Года выпуска 1992-1998ГАЗ-31029 «Волга» — дальнейшая модернизация модели ГАЗ-24-10 с применением кузовных элементов модели ГАЗ-3102.Комплектовался двигателями ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4062.10

ГАЗ-31022 «Волга»

ГАЗ-31022 "Волга"

Года выпуска 1992-1998ГАЗ-31022 — автомобиль второй группы среднего класса с грузопассажирским кузовом типа универсал. Являлся логическим продолжением модели ГАЗ-24-12. В качестве базовых автомобилей использовались — седаны ГАЗ-31029 и ГАЗ-3102.Комплектовался двигателем ЗМЗ-402 мощностью 98 л/с.

ГАЗ-3105 «Волга»

ГАЗ-3105 "Волга"

Года выпуска 1992-1996ГАЗ-3105 «Волга» — автомобиль большого класса с повышенным уровнем комфорта.На модель устанавливался двигатель ГАЗ-3105 мощностью 170 л.с.

ГАЗ-3110 «Волга»

ГАЗ-3110 "Волга"

Года выпуска 1997-2005ГАЗ-3110 «Волга» — автомобиль среднего класса является дальнейшей модернизации модельного ряда «Волга», и сменил автомобиль ГАЗ-31029.Комплектовался двигателями ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4062.10, ГАЗ-560, ГАЗ-5601

ГАЗ-310221 «Волга»

ГАЗ-3110 "Волга"

Года выпуска 1997-2008Модель ГАЗ 310221 с кузовом «универсал» разработана и построена на базе ГАЗ 3110.Имела двигатель мощностью 90 л.с.

ГАЗ-3111 «Волга»

ГАЗ-3111 "Волга"

Года выпуска 2001-2002, 2004ГАЗ-3111 «Волга» — российский легковой автомобиль бизнес-класса. Выпускался мелкосерийно. Всего было выпущено около 500 автомобилей.В основном комплектовался двигателем ЗМЗ-4052.10 мощностью 155 л. с.

ГАЗ-31105 «Волга»

ГАЗ-31105 "Волга"

Года выпуска 2004-2009ГАЗ-31105 «Волга» — автомобиль среднего класса. По сути  усовершенствованная версия ГАЗ-3110.Комплектовался двигателями ЗМЗ-4021, ЗМЗ-4062.10, ЗМЗ-40525, Chrysler DOHC 2.4L, ГАЗ-560

ГАЗ-311055 «Волга»

ГАЗ-311055 "Волга"

Года выпуска 2005-2007«Волга» ГАЗ-311055 с удлиненной колесной базой — новая модификация ГАЗ-31105, предназначен для использования, в качестве служебного представительского автомобиля, или VIP-такси.Комплектовался двигателем ЗМЗ-4062.10 мощностью 131 л.c.

Volga Siber

Volga Siber

Года выпуска 2008-2010Volga Siber (Волга Сайбер) — среднеразмерный седан, впервые представлен как GAZ Siber на выставке «Интеравто-2007» в Москве 29 августа 2007 года. В дальнейшем торговое название модели было изменено на Volga Siber.Комплектовался двигателями Chrysler 2.0 и 2.4, мощностью, соответственно, 141 и 143 л.с.

avtomobiligaz.ru

технические характеристики, ремонт и тюнинг

Автомобили ГАЗ – это целая история в отечественном автомобилестроении. Неприхотливые и простые в ремонте, они всегда пользовались успехом у населения. Многие модели с конвейера автозавода сходят и сейчас, некоторые часто подвергаются тюнингу. Ремонт автомашин ГАЗ производить несложно, о некоторых его особенностях можно прочитать в статьях на сайте.автомобили газ Модельный ряд автомобилей ГАЗГорьковский автозавод за свою многолетнюю историю выпустил огромное количество всяких автомобилей, в том числе, и грузовиков. У грузовых машин менялись поколения, и с каждым поколением техника становилась все совершеннее.Конечно, у автомашин качество было не всегда на достаточном уровне, но заводчане стремились сделать транспорт максимально удобным и простым в эксплуатации. К чести работников ГАЗ, грузовые автомобили удавались на славу, а некоторые модели, такие как ГАЗ 51, ГАЗ 66 или ГАЗ 53, стали легендами отечественного автомобилестроения.

Поколения грузовиков ГАЗ

История грузовиков ГАЗ начинается с далекого 1932 года, когда только что построенный автозавод приступил к выпуску «полуторки» ГАЗ АА.полуторка газ аа Так выглядит ранняя модификация грузовика ГАЗ ААЗа основу модели был взят американский прототип Ford AA, но уже сразу нижегородские конструкторы внесли свои изменения, и российский автомобиль имел собственные, присущие только ему очертания.Флагманом второго поколения грузовых автомашин Горьковского завода стал ГАЗ 51, который горьковчане стали производить после окончания Великой Отечественной войны. «Пятьдесят первый» имеет длинную историю, его выпуск продолжался вплоть до 1975 года, то есть, почти 30 лет. Более 30 лет продержался на конвейере и ГАЗ 53 – грузовик третьего поколения выпускался в различных модификациях, экспортировался в другие страны, использовался в Вооруженных Силах.газ 3307 Классический бортовой грузовик ГАЗ 3307Сменивший его ГАЗ 3307 до сих пор сходит с конвейера, только уже в различных модификациях.ГАЗ всегда идет в ногу со временем – конструкторы автозавода постоянно в поисках новых технических решений. И результат работы заводчан не заставил ждать – в 2014 начинается производство нового, уже пятого поколения грузовиков. «ГАЗон некст» отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к грузовым автомобилям – у него изысканный дизайн и отличные технические характеристики.

Семейство «Газель»

грузовики газель next Новая модель автомобиля газель NextНельзя не отметить и серию малотоннажных авто класса LCV (коммерческие авто). «Газели» появились в 1994 году, и на сегодняшний день стали популярными не только в России, но и во всем мире. Сеть компаний Interbrand признало семейство «Газель» самым сильным брендом среди российских автомобилей.Представитель последнего поколения «Газель некст» считается одним из самых удачных проектов не только Горьковского автозавода, но всего автомобильного производства России.

Внедорожники

Отдельным классом стоят внедорожники – это и легковой ГАЗ 69, и всем хорошо известные вездеходы ГАЗ 66 и ГАЗ 3308 «Садко». О проходимости «Шишиги» (ГАЗ 66) ходят легенды – вездеход заслуженно считается самым «проходимым» автомобилем в России. ГАЗ 3308 Садко

Легковые автомобили

Легковые автомашины ГАЗ также имеют огромную популярность, а модели ГАЗ «Победа» и «Волга» навсегда останутся в истории России. Но если «Победа» производилась автомобильным заводом относительно недолго, то выпуск «Волги» в различных модификациях исчисляется не одним десятилетием.За пятьдесят с лишним лет какой только «Волги» на конвейере не было – начиная с ГАЗ 21 и заканчивая «Волгой Сайбер». Производились на ГАЗ и автомобили представительского класса – «ЗИМ» и «Чайка» использовалась в высших правительственных кругах.газ чайка Легковой автомобиль марки ГАЗ Чайка использовали для поездок высшие советские чиновникиОстается только сожалеть, что легковой конвейер на Горьковском автозаводе на сегодняшний день не производит «легковушки» собственной разработки, на линии идет сборка только иностранных моделей Volkswagen и Skoda.Но хочется надеяться, что ситуация изменится, и ГАЗ вновь нас порадует новыми разработками легковых автомашин. Несмотря на все кризисы, Горьковский автозавод не только остается на плаву, но еще и находит новые нестандартные решения в непростой экономической ситуации.

avtomobilgaz.ru