ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Форд Транзит Коннект/ Турнео руководство по ремонту и эксплуатации. Двигатель форд коннект


Контрактные двигатели для FORD TOURNEO CONNECT



Каталог моторов

Справочная служба

Новости Все-моторы

  • Гарантия на контрактные моторыДобавлена: 2015-04-28 01:00:00

    На контрактные моторы можно без проблем давать гарантию. Гарантия на контрактные моторы предполагает правильный подбор и правильную установку. В другом случае, дать гарантию на двигатели, привезенные по контракту – невозможно.

  • На сайте VSE-MOTORi.RU появились в продаже двигатели SUBARUДобавлена: 2014-09-04 02:00:00
  • Надёжность контрактных двигателей – миф или реальностьДобавлена: 2014-09-02 16:43:19

    Многие сомневаются, стоит ли доверять б у двигателям, действительно ли они надёжны и бывает, что предпочитают переплатить за новый мотор для своей иномарки, а также соглашаются на долгие сроки поставки нового двигателя. Стоит ли оно того, вопрос, конечно…

  • У нас в продаже появились моторы для автомобилей FORDДобавлена: 2014-07-16 02:00:00
  • Когда доставка из Америки станет дорожеДобавлена: 2014-07-11 02:00:00

    Многих волнует вопрос, как сложившаяся ситуация повлияет на экономические отношения между странами-гигантами, поскольку многие товары из Америки, в том числе и двигатели, обычно поставлялись в Россию без проблем.

Вопросы/Ответы

На сегодняшний день есть достаточно много вариантов, где купить контрактный двигатель FORD TOURNEO CONNECT, при этом предложения есть как в России, так и в странах Европы. Для того чтобы заменить мотор, когда его ремонт нецелесообразен, обратитесь к нам и не ищите больше, где купить ДВС по контракту или кто сможет доставить двигатель FORD TOURNEO CONNECT из Европы и установить на автомобиль.

Доставка двигателей Форд Торнео Коннект по контракту

Созданный нами интернет-портал «все-моторы» позволяет выбрать удобно расположенную компанию, где можно будет купить и затем установить с гарантией контрактный двигатель FORD TOURNEO CONNECT. Поскольку мы давно и успешно работаем со странами Европы, то у нас без проблем можно купить контрактный мотор из Литвы или Польши, а также заказать двигатель по контракту из Германии или Белоруссии. Чтобы купить контрактный двигатель, необходимо выполнить целый ряд мероприятий и учесть массу нюансов, ознакомиться с которыми помогут наши консультанты.

При покупке контрактного мотора специалисты всегда подскажут, какие документы понадобятся , в том числе и при доставке, объяснят, как, и помогут правильно составить договор на поставку, а также скажут, что понадобится для постановки на учёт FORD TOURNEO CONNECT после замены двигателя на контрактный. Доставку контрактного двигателя FORD TOURNEO CONNECT можно организовать до места установки мотора, то есть сразу рекомендуем выбрать техцентр, где будет удобнее провести соответствующие работы.

Выбор двигателей FORD TOURNEO CONNECTМарка модель | Модификация объем двиг. | Тип | Кузов | Года выпускаЛошадиные силы | Мощность | Номер двигателя

Заказ контрактного двигателя FORD TOURNEO CONNECT протекает в несколько этапов, с которыми прекрасно знакомы специалисты организаций нашего проекта. Чтобы заказать контрактный двигатель для TOURNEO CONNECT, необходимо, прежде всего, оформить заявку на покупку ДВС по контракту, где указываются пожелания к агрегату, модификация автомобиля, а также желаемая комплектация, поскольку можно купить двигатель с навесным оборудованием или без него. В рамках выполнения доставки мы можем провести предпродажную подготовку двигателя FORD TOURNEO CONNECT, которая рекомендуется в том числе и для проверки агрегата на его готовность к установке.

Продажа контрактных моторов FORD TOURNEO CONNECT из Европы

Если Вы обратитесь в какой-либо из техцентров нашего проекта, то сможете не только купить, но и заменить мотор FORD TOURNEO CONNECT на контрактный двигатель. Купить контрактный мотор FORD TOURNEO CONNECT или отремонтировать двигатель своего автомобиля Вы сможете в любом техцентре, который найдёте в нашем каталоге, как и заказать двигатель TOURNEO CONNECT из Европы с доставкой и последующей установкой.

По телефону на сайте Вы можете узнать, сколько стоит установка контрактных моторов FORD TOURNEO CONNECT с учётом покупки и доставки мотора до места замены. Цена контрактных моторов FORD TOURNEO CONNECT может отличаться не только из-за типа и модификации, но и зависеть от состояния двигателя, поэтому общая стоимость услуг с учётом доставки и установки агрегата всегда рассчитывается индивидуально по заявке.

Карта Москвы

Автосервисы VSE-MOTORI.ru

Цесконт-моторс (Сокольники)

Когда речь заходит о ремонте двигателя, мы понимаем, что самостоятельно выполнить переборку мотора мало кто может, поэтому мы готовы выполнить ремонт и переборку двигателя любого типа качественно и за приемлемые суммы.

При этом ремонт двигателя мы выполняем в соответствии с требованиями производителя, применяя оригинальные запасные части, чтобы предоставить гарантию на работы.

Помимо переборки мы также можем произвести и замену двигателя полностью, для чего Вы всегда можете через наших менеджеров купить мотор в сборе, а также заказать контрактный двигатель из Европы с доставкой.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 С-мотор (Речной вокзал)

Вопрос замены двигателя может встать ребром у любого владельца иномарки, поэтому мы предлагаем оптимальные решения подобной проблемы.

В частности, нельзя не упомянуть, что мы, центр С-мотор, работаем с поставщиками б/у с разборки и контрактных моторов любых автомобилей.

Это позволяет нам, если после комплекса диагностических мероприятий необходимость установки другого двигателя не вызывает сомнений, оперативно подобрать, заказать и привезти согласованный с заказчиком вариант мотора.

Менеджеры нашего сервиса около м. Речной вокзал не первый год работают с доставкой двигателей любой комплектации. При этом они подберут подходящий не только по типу, но и по цене двигатель.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 Ino-motor (Южная)

В Ino-motor можно выполнить не только комплексную диагностику и любой сложности ремонт двигателя.

Конечно, мы готовы и к таким ситуациям, когда переборка мотора не позволит полностью восстановить агрегат либо цена работ будет сильно превышать стоимость замены агрегата в сборе. Поэтому продажа моторов иномарок также входит в перечень наших услуг, обратиться за которыми Вы всегда можете к нам у м. Южная.

Телефон: 8 (985) 143 05 25
AutoDvig-Center (Кунцевская)

Около метро Кунцевская, где расположен наш сервис AutoDvig-Center, мы предлагаем автовладельцам комплекс услуг, куда входит как диагностика двигателя, так и его последующий ремонт, если была установлена такая необходимость.

Переборка двигателя выполняется в строгом соответствии с требованиями производителя, а в случае, когда восстановительный ремонт нецелесообразен, наши специалисты предложат недорого купить двигатель в сборе с навесным или без, если необходимости в замене навесного оборудования нет.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 PowerAutomark (Волгоградка)

Как и полагается профессиональному предприятию, PowerAutomark у м. Волгоградский проспект не ограничивается тем, что предлагает только ремонт двигателей, а ориентируется на комплексное предоставление услуг по моторам, куда входит как регламентное обслуживание ДВС, замена масла и фильтров, а также регулярная диагностика, которая позволит своевременно выявить возможные отклонения в работе агрегата и вовремя устранить причину неполадок.

И даже если для этого потребуется заменить двигатель, купить новый агрегат, а также, если Вы рассматриваете б/у моторы, можно будет через наших менеджеров с доставкой до нас как до места установки, поскольку наши специалисты смогут установить двигатель и настроить работу всех его систем, предоставив гарантию после выходной диагностики.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 AllTech-service (Алексеевская)

Двигатели TOURNEO CONNECT, как моторы современных иномарок, предполагают соответствующее профессиональное отношение, которое и может обеспечить тот, кто умеет ремонтировать и знает, как устроены системы ДВС различных моделей.

Сотрудники центра моторов на Алексеевской AllTech-service являются профессионалами по работе как с распространёнными дизельными, так и с бензиновыми моторами, ремонт которых должен учитывать и отличительные особенности конкретного авто. Поэтому для них не проблема не только отремонтировать двигатель, но и заменить мотор в сборе с навесным или же без него на автомобиле, поскольку мы можем привезти для установки контрактный двигатель для Вашего автомобиля из стран Европы со всеми необходимыми документами.

Телефон: 8 (985) 143 05 25
Ремонт и обслуживание контрактных двигателей FORD TOURNEO CONNECT

Поскольку все входящие в наш проект организации профессионально занимаются двигателями FORD TOURNEO CONNECT, то владельцы этой модели автомобиля могут обращаться туда за ремонтом или обслуживанием этого агрегата, для выполнения которых в этих сервисах присутствует всё необходимое

Даже если требуется капитальный ремонт двигателя FORD TOURNEO CONNECT, то откапиталить мотор можно будет в техцентрах из нашего каталога.

Замена масла, фильтров и всех прокладок двигателя FORD TOURNEO CONNECT может быть выполнена в рамках предпродажной подготовки поставщиком, а также при установке по желанию заказчика.

Все, кто работает с контрактными моторами, знают, как подобрать моторное масло для б/у двигателя Форд Торнео Коннект. По желанию владельца FORD TOURNEO CONNECT можно будет не только установить новый двигатель, но и отремонтировать его, в том числе и перебрать ГБЦ.

Доставка по России

  • г. Москва : 500Р за 110 kg
  • г. Санкт-Петербург : 700Р за 110 kg
  • г. Севастополь, Крым : уточните
  • г. Адлер : 2400Р за 110 kg
  • г. Армавир : 2200Р за 110 kg
  • г. Астрахань : 2300Р за 110 kg
  • г. Архангельск : 2100Р за 110 kg
  • г. Белгород : 2200Р за 110 kg
  • г. Барнаул : 3100Р за 110 kg
  • г. Буденновск : 2100Р за 110 kg
  • г. Владивосток : 4800Р за 110 kg
  • г. Великий Новгород : 2100Р за 110 kg
  • г. Вологда : 2100Р за 110 kg
  • г. Волгоград : 2100Р за 110 kg
  • г. Воронеж : 2000Р за 110 kg
  • г. Екатеринбург : 2200Р за 110 kg
  • г. Иркутск : 2800Р за 110 kg
  • г. Ижевск : 2000Р за 110 kg
  • г. Калининград : уточните по тел.
  • г. Казань : 2300Р за 110 kg
  • г. Киров : 2000Р за 110 kg
  • г. Кемерово : 2100Р за 110 kg
  • г. Красноярск : 3200Р за 110 kg
  • г. Краснодар : 2000Р за 110 kg
  • г. Курск : 800Р за 110 kg
  • г. Курган : 2200Р за 110 kg
  • г. Липецк : 2000Р за 110 kg
  • г. Мурманск : 2200Р за 110 kg
  • г. Нальчик : 2100Р за 110 kg
  • г. Набережные Челны : 2000Р за 110 kg
  • г. Нефтекамск : 2000Р за 110 kg
  • г. Невинномысск : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижний Тагил : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижнекамск : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижний Новгород : 800Р за 110 kg
  • г. Новороссийск : 3000Р за 110 kg
  • г. Новокузнецк : 3000Р за 110 kg
  • г. Новосибирск : 3000Р за 110 kg
  • г. Орел : 700Р за 110 kg
  • г. Омск : 2800Р за 110 kg
  • г. Орск : 2100Р за 110 kg
  • г. Оренбург : 2100Р за 110 kg
  • г. Пермь : 2300Р за 110 kg
  • г. Пенза : 700Р за 110 kg
  • г. Пятигорск : 2000Р за 110 kg
  • г. Петрозаводск : 800Р за 110 kg
  • г. Ростов-на-Дону : 2000Р за 110 kg
  • г. Саратов : 800Р за 110 kg
  • г. Самара : 900Р за 110 kg
  • г. Сочи : 2400Р за 110 kg
  • г. Северодвинск : 2200Р за 110 kg
  • г. Сургут : 2800Р за 110 kg
  • г. Стерлитамак : 2100Р за 110 kg
  • г. Ставрополь : 2000Р за 110 kg
  • г. Сыктывкар : 2000Р за 110 kg
  • г. Тольятти : 2000Р за 110 kg
  • г. Тамбов : 700Р за 110 kg
  • г. Тюмень : 2500Р за 110 kg
  • г. Томск : 2800Р за 110 kg
  • г. Ульяновск : 900Р за 110 kg
  • г. Улан-Удэ : 2900Р за 110 kg
  • г. Уфа : 2200Р за 110 kg
  • г. Хабаровск : 4500Р за 110 kg
  • г. Челябинск : 2200Р за 110 kg
  • г. Чебоксары : 800Р за 110 kg
  • г. Чита : 3200Р за 110 kg
  • г. Череповец : 800Р за 110 kg
  • г. Ярославль : 600Р за 110 kg

vse-motori.ru

Форд Транзит Коннект: бензин или дизель?

Какой Транзит-Коннект покупать, бензиновый или дизельный? Мнение "Очаково-Форд" найдете в этой статье.

     К нам часто обращаются клиенты с вопросами о том, какой им купить Форд Транзит-Коннект, с бензиновыи или с дизельным двигателем? Попробуем разобраться в этом вопросе.

     Как известно, на Коннект с 2002 по 2013 г.г. ставились и бензиновые, и дизельные  движки и оба объемом 1.8. Свой бензиновый двигатель zetec-E объемом 1.8 литра и мощностью 115 лошадиных сил и крутящим моментом 158 Н-м при 3750 оборотов Транзит- Коннект унаследовал от первого Фокуса. Этот двухвальный с ременным приводом газораспределения двигатель, наследник более ранних моделей модификаций, которые устанавливались на Форд Эскорт, Мондео, Фиеста, показал свою высокую надежность и эксплаутационные качества:

В обслуживании он неприхотлив и удобен. Требуется только вовремя делать регламентные работы, в частности, менять ремень ГРМ, так как при его обрыве клапана гнутся и часто бывает проще купить б/у гбц, чем возиться с заменой клапанов. Запчастей на этот двигатель навалом: и б/у и новых неоригинальных, так что у будущих покупателей не возникнет проблем с его обслуживанием.  Опять же, если двигатель "стуканет", купить другой можно достаточно дешево: порядок цен - от 15 до 25 тыс. рублей в ценах 2016 года, в зависимости от состояния. Заменить его тоже несложно: в "Очаково-Форд" замена двигателя на Форд Транзит-Коннект стоит порядка 10 тыс. рублей, что согласитесь, вполне недорого. Еще один плюс бензинового двигателя заключается в том, что ему не нужен "зимний" бензин, как в случае с зимней соляркой. И в мороз, и в жару двигатель работает на одном и том же бензине. Топливный насос для бензиновых двигателей также на порядок дешевле, чем для дизелей. Если говорить о бывших в употребелении запчастях, то бензонасосы обычно в три раза дешевле ТНВД. Так для дизельного Коннекта топливный насос стоит порядка 15-20 тыс. рублей б/у, а для бензинового - всего лишь 5-7 тыс., а то и дешевле. Можно просто купить "жигулевский" погружной насос и поставить его вместо родного. Это вообще встанет в "копейки".

     Рассмотрим теперь дизельный Коннект. Для данной модели дизельный двигатель изначально поставлялся в двух модификациях: мощностью 75 и 90 лошадиных сил. Топливная аппаратура на них различалась. Так, на модификации мощностью 75 л.с. стояла топливная аппаратура от Bosch, а на 90-сильной - от Delphi. Вот некоторые характеристики двигателя для различных модификаций:

Bosch (75 л.с.)

Delphi (90 л.с.)

Код двигателя

BHPA

Код двигателя

HCPA

Порядок зажигания

1-3-4-2

Порядок зажигания

1-3-4-2

Мощность при 4000 об./мин

55 кВ (75 л.с.)

Мощность при 4000 об./мин

66 кВ (90 л.с.)

Крутящий момент при 1800 об./мин

175 Н-м

Крутящий момент при 2000 об./мин

200 Н-м

 

      Основные преимущества дизелей - это сниженный по сравнению с бензиновыми моторами расход топлива, более дешевая относительно бензина солярка и, как следствие, -  менее затратная эксплуатация автомобиля. Особенно это актуально для организаций, в которых машины используются для перевозок. Все это хорошо работает для Европы, с ее высоким качеством топлива и высоким уровнем сервиса. Российская же солярка, зачастую, не отвечает требованиям, предъявляемым к ее качеству. А вот отсюда уже "растут ноги" у многих проблем, возникающих при эксплуатации дизельных Коннектов. Так, извечной проблемой является недолговоечность топливных форсунок, цена которых за новые составляет около 20 тыс. рублей, а за б/у 5-7 тыс. Умножьте это на четыре и получите внушительную цифру. И это только запчасти. А ремонт? Хороших специалистов по дизелям надо еще поискать. Не всякий сервис возьмется за ремонт и настройку топливной аппаратуры. Таким образом, экономия в российских условиях может встать в "копеечку". Еще одним аргументов "против" дизеля является более высокая стоимость самого мотора по сравнению с бензиновым. Блок с головкой без навесного может стоить 50-70 тыс рублей, в зависимости от года, а с топливной аппаратурой и того дороже.

     Теперь, имея эту небольшую информацию, потенциальным покупателям будет легче решить какой же Транзит-Коннект выбирать - бензиновый или дизельный.

 

transit-connect.ochakovo-ford.ru

Примеряем Ford Transit Connect — журнал За рулем

Развозной грузовик Ford грузоподъемностью до 900 кг очень удобен в крупном городе — нет ограничений на проезд. К тому же он недорог, тем более — подержанный.

Ford Transit Connect

Ford Transit Connect

Ford Transit Connect

Малотоннажники на базе легковых автомобилей не столь распространены в России, как 1,5 и 2-тонные. Тот же Ford Transit превосходит по количеству зарегистрированных у нас машин своего младшего родственника с приставкой Connect почти на порядок. Разумеется, чем больше тоннаж, тем эффективнее использование труда водителя, но бывает и так, что груза много не набирается, но развозить его, тем не менее, надо, и причем срочно — зачем же тогда держать в хозяйстве более дорогую по цене и в эксплуатации полуторку?

Всего в России зарегистрировано около 11 тысяч машин семейства Connect, включая грузопассажирские модификации Tourneo (см. данные аналитического агентства «Автостат»). Как видим, чисто грузовых фургонов почти вдвое больше, чем «туристических», и это закономерно. Значительное преобладание в парке машин предкризисных 2007 и 2008 годов выпуска на фоне относительно небольшого (около 2 тысяч экземпляров) количества более старых, говорит о том, что автомобили семейства Connect попадают в Россию в основном новыми через официальных дилеров. А значит, подыскивая подержанный автомобиль для его последующего коммерческого использования, покупатель будет выбирать среди относительно свежих и хорошо сохранившихся экземпляров. Оценивая географию распространения моделей Transit Connect/Tourneo Connect, мы видим резко выраженное сосредоточение в Московском регионе — даже Петербург отстает с большим отрывом, особенно по грузопассажирским модификациям. Следовательно, провинциальному покупателю имеет смысл съездить за машиной в столицу.

Модификации

Transit Connect выпускают с 2002 года. При грузоподъемности от 625 до 902 кг, он занимает в гамме развозных грузовиков марки Ford промежуточное положение между ультракомпактным фургончиком Ford Fiesta Van (1м3, 443 кг, официально в России не представлен) и стандартным малотоннажником Transit, берущим на борт от 990 до 2382 кг. Конструктивно машина базируется на агрегатах легковых моделей Ford Focus и Ford Mondeo, имея с ними много общих узлов и деталей, однако создана на специальной грузовой платформе V227, значительно отличающейся от «мировых» C170 и C1. В ее основе прочный несущий кузов с мощными крестообразными усилителями пола и боковин. Предусмотрено два варианта базы: 2664 и 2912 мм при соответствующей габаритной длине машины — 4275 и 4525 мм. Короткобазная версия идет только с низкой крышей (1815 мм) и имеет погрузочный объем 2,8 м3, а длиннобазная — только с высокой (1980 мм) при 3,7 м3.

Главная идея разработчиков — удобное размещение в кузове даже короткобазной версии двух стандартных европалет с товаром — 1145 мм высоты дверного проема на корме позволяют без проблем завозить их в фургон вилочн

www.zr.ru

Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у Ford Tourneo Connect

Фургон в пассажирском исполнении – это автомобиль не большой, но и не маленький. Не легковушка, но и не грузовик. Нечто среднее, созданное для того, чтобы возить много, часто и долго. И Ford Tourneo Connect – один из лучших автомобилей в этом классе

“Здравствуйте! Я уже долго выбираю автомобиль, но никак не могу определиться. Ездить мне предстоит много – и по Москве, по работе, и на дачу летом всей семьей, и в отпуск. Набегать будет примерно 45 тыс. км в год. Иногда буду ездить пустой, но чаще всего подвезти что-то или кого-то по работе придется. Да и на дачу загрузка будет порядочная. А в отпуск – само собой. И купить я хочу такую машину, чтобы можно было лет семь-восемь ездить, чтобы поломками не досаждала, кошелек не опустошала. И чтобы о покупке другой раньше времени не задумываться..”

Вопросов, подобных этому, в моей почте – уйма! А вот ответов на них – увы. Судите сами: люди, семьи или предприятия хотят купить автомобиль, который должен отвечать очень серьезным, зачастую противоречивым требованиям. Суммарный пробег – не меньше 300 тыс. км, частенько груженный под крышу людьми или поклажей, по нашим пыльным и грязным дорогам, с нашими перепадами температур, с нашим топливом и не самым улыбчивым в мире сервисом. Какой современный автомобиль это выдержит? Практика показывает, что из легковых – ни один! В Европе, Японии и Америке нынче средний возраст автомобиля – семь лет, а среднегодовой пробег – 20 тыс. км. Зачем закладывать в конструкцию долговечность и выносливость на миллион километров, если на основных рынках сбыта это мало кому нужно? Ведь все это далеко не бесплатно – от материалоемкости до недешевых ресурсных испытаний. Вот и получается, что времена “неубиваемых” машин, таких как Ford Sierra, VW Golf II и Mercedes W124, способных накручивать по миллиону километров на карданные валы и полуоси, увы, прошли. Ни один универсал, минивэн или кроссовер такой эксплуатации не выдержит.

Так есть ли ответ на такой вопрос вообще? Есть! Но он вне обширного поля современных изнеженных легковушек. Этот ответ среди тех машин, что возят грузы и/или пассажиров. То есть среди коммерческой техники. А требования к таким автомобилям изменились гораздо меньше. Ведь работать им нужно по-прежнему много, и в том числе с полной загрузкой. И желательно без поломок и простоев на ремонт, ведь простой частенько обходится владельцу дороже ремонта.

Пассажирские версии коммерческих автомобилей – вот как звучит ответ на такой вопрос. И фургон Ford Tourneo Connect, созданный на базе “каблучка” Ford Transit Connect, один из лучших среди них. И не потому лучший, что я так сказал. А потому, что практикой проверено: сломать эту машину, простую и долговечную, можно только преднамеренно. Да и по грузоподъемности она превосходит практически любой из пассажирских “каблучков”, включая самого “лютого” из конкурентов – VW Caddy.

Конечно, о комфорте Ford S-MАХ и управляемости Ford Mondeo нужно забыть. Фургон и есть фургон! Не для этих целей он предназначен, даже в пассажирской версии, с чуть лучшей шумоизоляцией, чуть более мягкими подвесками и чуть лучшей отделкой салона, чем у “грузовичка”. Но ездить согласно предназначению он будет точно.

Двигатели

Мучиться выбором двигателя покупателю трехлетнего Ford Tourneo Connect не придется. Вся гамма двигателей – это три версии турбодизельного мотора 1.8 TDCi Lynx Diesel, отличающиеся лишь степенью форсировки: 75, 90 и 110 л.с. Технически они практически идентичны и представляют собой старый добрый 8-клапанный дизель, который Ford Motor устанавливал еще на Sierra и Escort. Только изменилась конструкция головки блока цилиндров, клапаны, поршни, шатуны, применены иные конструкционные материалы, да непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания от Siemens появился. Привод механизма газораспределения остался ременным и несколько причудливым по конструкции: цепью от коленвала приводится в действие топливный насос высокого давления, а от него зубчатым ремнем – распредвал. Цепь в обслуживании не нуждается, а вот ремень и его натяжитель извольте заменять каждые 160 тыс. км пробега.

Практика показала, что этот старый добрый Lynx Diesel действительно добрый к своему владельцу, хоть и не молод конструктивно. Тяговит при любой форсировке, экономичен и достаточно долговечен. Что еще владельцу нужно? В принципе, нужно, чтобы мотор терпимо относился к российским разновидностям дизельного топлива. Но для систем прямого впрыска, увы, далеко не каждая разновидность, что встречается за пределами МКАД, может пройти без последствий. И это единственное, что нужно учитывать при эксплуатации любого дизеля. А перед покупкой – проверить, ведь загнанных лошадей не покупают, а пристреливают, не так ли?

Электрические и электронные системы

Несмотря на то что в Tourneo Connect применена современная шина данных и управления CAN, по которой выполняется весь информационный обмен между блоками управления различных систем, электрика и электроника машины вовсе не вычислительный центр на колесах. Если не ломать – ломаться нечему. Только если решите ставить какую-либо охранную систему, помните, что не каждая из них подлежит установке даже в такой простой автомобиль, ведь система должна уметь взаимодействовать с электроникой запуска через CAN-bus. И “кривой” установки по дешевке тоже следует избегать. Чтобы не было проблем с электроникой машины.

Трансмиссия

Ford Tourneo Connect – переднеприводная машина. А коробка передач предлагается одна, 5-ступенчатая механическая MTX-75. Ford Motor декларирует ее как необслуживаемую, в которой трансмиссионное масло залито на весь срок службы автомобиля. Только каждое регламентное ТО нужно контролировать, чтобы не было утечек, и заменять прохудившееся уплотнение с доливкой масла. Практика показывает, что до этого нужно ездить очень долго. Вот что наблюдается системно: выходят из строя опорные подшипники правой полуоси. Полуось длинная и потому поддерживается этим подшипником, которому прилично достается от вибраций, он сдается и начинает гудеть в движении. Цена вопроса – от 250 долларов. В принципе, не так много, если учесть, что раньше 60–70 тыс. км этого не случится.

Подвески и рулевое управление

Подвеска Ford Tourneo Connect сделана по принципу “не просто, а очень просто”. Спереди McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – балка на рессорах. В итоге не только просто, но и чрезвычайно надежно и долговечно. В том числе если эксплуатировать с нагрузкой по нашим дорогам. Причем все без исключения шаровые шарниры и сайлент-блоки подлежат замене, что серьезно удешевит ремонт. Имеется в виду передней подвески, потому что сзади, кроме недорогих тяг и втулок стабилизатора, вообще ломаться нечему. Самая дорогая запчасть подвески (равно как и операция по ее замене) – амортизаторы. Живут они, конечно, долго, но стоимость комплекта может зашкалить за 1000 долларов, поэтому проверить подвеску перед покупкой все равно нужно.

Про рулевое управление и говорить нечего. Оно снабжено гидравлическим усилителем и, если не ловить каждую колдобину, работать будет столько, сколько будет жив автомобиль.

Тормоза

Утонченности торможения, как у новой Fiesta, Ford Tourneo Connect не продемонстрирует. Но работает надежно. Единственное, что немножко удивляет, так это почему Ford Motor не ставит грязезащитные щитки на передние тормозные механизмы. На заднюю ось в тех версиях, где дисковые тормоза, ставит, а на передние механизмы нет. Поэтому на грязных и запыленных дорогах передние колодки и диски могут подвергаться ускоренному износу. Но на обычных наших среднестатистических дорогах им ничего не грозит.

Кузов

Существует два исполнения Ford Tourneo Connect: длиннобазное и короткобазное. Длиннобазный Tourneo Connect может быть 5- и 8-местным, а в 5-местный помимо людей помещается стандартный европоддон – такой у него грузовой отсек. Но это так, к слову о модификациях. Потому что в наших широтах практически все машины этой модели короткобазные. Если не считать вполне понятной для фургона “кондовости” отделки и простоты ее материалов, больше никаких нареканий по поводу кузова нет.

Вывод

Если отсеять из объявлений о продаже трехлетних Ford Tourneo Connect фургоны-грузовики, то разброс цен на эту модель в Москве составит 16 тыс. – 22 тыс. долларов. В принципе, не так много за этот выносливый автомобиль, для которого 300 тыс. км пробега проблемой не станет. А вот нужен ли такой вам – решайте сами.

Cтоимость некоторых оригинальных запчастей, руб.

Фильтр воздушный

649

Фильтр масляный

359

Фильтр салонный

844

Рулевые наконечники (шт.)

2670

Тяги (шт.)

2711

Колодки тормозные (комплект)

передние эконом

2473

передние комфорт

3170

задние с барабанами эконом

4215

задние с барабанами комфорт

6456

Диски тормозные передние (шт.)

4633

Диски тормозные задние (шт.)

5360

Технические характеристики Ford Tourneo Connect 1.8 TDCi

Габариты, мм

4280x1795x1825

Объем двигателя, куб. см

1753

Макс. мощность, л.с./об/мин

110/3750

Макс. момент, Нм/об/мин

250/1500–2900

Макс. скорость, км/ч

167

Время разго­на 0–100 км/ч, с

13,2

Расход топлива (средний), л/100 км

6,3

эксперт холдинга “Атлант М” Дмитрий Перлин Автор эксперт холдинга “Атлант М” Дмитрий Перлин Издание Автопанорама №12 2010 год

www.motorpage.ru

Ford Transit Connect/ Tourneo Руководство по ремонту и эксплуатации

Модели с бензиновым и дизельными двигателями 1.8 л, оборудованные 5-ступенчатой РКПП, с 2002 г. выпуска. Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Ford Tourneo/Transit Connect. Отдельная глава предназначена для ознакомления владельца автомобиля с органами управления и приемами безопасной эксплуатации.

Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских. В связи с тем что фирма-производитель постоянно вносит изменения в конструкцию двигателей, издательство не несет ответственности за возможные расхождения параметров Вашего двигателя с данными, представленными в Руководстве. За возможные механические повреждения и полученные травмы, связанные с самостоятельным ремонтом, издательство ответственности не несет. Выпуск автомобилей Ford Transit Tourneo/Connect начался в мае 2002 года и продолжается по 2008 год. Предлагаются модели с короткой (SWB) и длинной (LWB) базами, разной грузоподъемности (от 630 до 900 кг) и с разным количеством мест для пассажиров (от одного до семи). Модельный ряд представлен бензиновым и дизельными двигателями объёмом 1.8 л. Дизельные двигатели за счёт установки дополнительных систем предлагаются в трёх вариантах мощности (75, 90 и 110 л.с.), а бензиновый только в одном варианте (115 л.с.).

Двигатель установлен в двигательном отсеке поперечно. Для передачи крутящего момента от двигателя к приводным валам используется 5-ступенчатая РКПП. Передняя подвеска - независимая, со стойками МакФерсона (пружина переменной жёсткости и газонаполненный амортизатор), нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами. Передние тормозные механизмы - дисковые; задние - либо барабанные, либо (при наличии ABS) дисковые. Тормоза оснащены вакуумным усилителем. За дополнительную плату возможна установка системы автоблокировки колёс (ABS) с функциями электронного распределения тормозных сил и регулировки тягового усилия (BTCS). Педаль тормоза имеет конструкцию, предотвращающую травмирование водителя при лобовом столкновении. Рулевое управление - реечное, с гидроусилителем, регулировкой вылета и угла наклона рулевой колонки. Рассматриваемые модели в минимальной комплектации оснащены подушкой безопасности водителя. В качестве дополнительного оборудования возможна установка подушки безопасности переднего пассажира и боковых подушек безопасности.

Все ремни безопасности - трёханкерные; ремень безопасности водителя оборудован аварийным натяжителем, устраняющим слабину ремня при столкновении. В число пассивных элементов системы обеспечения безопасности входят передние сиденья, предотвращающие подныривание под ремень безопасности при фронтальном столкновении, регулируемые по высоте подголовники на всех сиденьях, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, складывающаяся при ударе рулевая колонка и балки в передних дверях. В зависимости от модели существует множество вариантов оснащения салона и багажного отделения различным оборудованием для обеспечения комфорта водителя и пассажиров, а также для перевозки грузов. В штатную комплектацию входит аудиоподготовка. За дополнительную плату возможна установка: аудиосистемы с двумя или четырьмя динамиками, плафона для чтения, противотуманных фар, датчиков системы помощи при парковке задним ходом, стеклоподъёмников с э/приводом, системы кондиционирования воздуха, дополнительного отопителя (только на дизельных моделях), обогрева передних сидений, наружных зеркал заднего вида с подогревом и с э/приводом, омывателя и очистителя заднего стекла (стёкол), обогрева ветрового стекла и форсунок его омывателей. В число средств противоугонной системы входит штатно установленный иммобилайзер двигателя, единый замок, замки дверей с высокой степенью защиты и усиленным креплением, уникальная система запирания «lock-in-latch» (без тросов и тяг между фиксатором и замком), открываемый ключом замок капота и запираемая крышка топливного бака. В качестве дополнительного оборудования может быть установлена система двойного запирания, управление единым замком с пульта ДУ и противоугонная сигнализация.

vnx.su

технические характеристики, отзывы :: SYL.ru

Модель представляет собой весьма редкий образец грузового авто, сочетающего в себе функции транспортного средства для коммерческих целей и отдыха. Несмотря на скромный успех на рынке, «Торнео-Коннект» продемонстрировал довольно высокую эффективность в эксплуатации. Об этом свидетельствуют и отзывы служб такси, и положительные отклики частных владельцев. Как и большинство современных фургонов, «Форд-Торнео-Коннект» предусматривает широкие возможности опционального дополнения, трансформации пространства в салоне и средний силовой потенциал.

Описание модели

Официально фургон относится к переднеприводным универсалам с повышенной вместимостью. В качестве идейного основоположника при разработке «Торнео» рассматривался легкий коммерческий автомобиль «Транзит-Коннект». В сущности, новая многофункциональная модель стала гражданской вариацией некогда успешного американского фургона. Собственно, универсальность и широкий функционал – главные достоинства машин данного класса, и «Форд-Торнео-Коннект» органично воплотил в себе эти качества. Технические параметры и внутреннее оснащение позволили модели оптимально справляться и с задачами по транспортировке грузов, и с комфортным обслуживанием большой семьи в дороге. К слову, о заточенности модели под нужды семейных людей говорит тот факт, что создатели поставили ее на платформу комфортабельного седана «Фокус». Но при этом были сохранены основные качества небольшого грузовика, продублированные по примеру упомянутого автомобиля «Транзит-Коннект».

Технические характеристики

Модель в кузове минивэн с технической точки зрения являет собой гибрид полноценного фургона и семейного авто для поездок за город. Этой особенностью можно объяснить и характеристики «Форд-Торнео-Коннекта» в оригинальном исполнении:

На фоне конкурентов модель выделяется гармоничным сочетанием компактности, высокой грузоподъемности и удобством в эксплуатации багажного отсека. При небольших габаритах мини-грузовик обладает достойной вместительностью.

Характеристики силовой начинки

Моторную гамму для минивэна представляют три двигателя, как ни странно, с одинаковым объемом в 1,8 л. В первую очередь - это 115-сильный бензиновый Duratec, который считается самым востребованным у поклонников модели «Форд-Торнео-Коннект». Дизель доступен в двух исполнениях турбированного Duratorq – это модификация Tdi на 75 л. с. и версия TDCi мощностью 90 л. с. Все силовые установки снабжаются пятиступенчатой МКПП с кулисой от легкового автомобиля, что опять же роднит грузовик с комфортабельным седаном.

Облегчается удобство водителя и благодаря подвеске от модели «Форд-Фокус». Но и тут нашлось место для совмещения концепций, поскольку шаровые опоры были заимствованы от «Транзита». Кроме этого, от старшего собрата минивэн получил газовые амортизаторы и пружины с увеличенным диаметром. Эргономика кузова и грузоподъемность в 800 кг стали возможными благодаря рессорной подвеске в задней части, снабженной стабилизатором.

Возможности трансформации

Задние кресла фургона можно двигать назад и вперед, а также складывать и полностью демонтировать. Их конструкция позволяет реализовывать любую конфигурацию рассадки, увеличивая грузовое пространство. Модель дополнительно можно снабжать сдвижными дверями по бокам, а также откидной дверью сзади. При необходимости можно использовать и две шарнирные дверцы. Эта особенность модели «Форд-Торнео-Коннект» увеличивает его конкурентный потенциал на рынке, поскольку у аналогов подобный опционал заметно ниже по уровню. Конструкторы позаботились и об эргономике, максимально расширив дверной проем для комфортной посадки. Тем не менее салон нельзя отнести к уровню бизнес-класса. Все-таки основной уклон разработчики делали на развозную практическую функцию автомобиля. Этим обусловлено и присутствие кондового пластика в отделке, за которым легко ухаживать.

Ремонтопригодность модели

В целом грузовик достаточно вынослив и нетребователен в техобслуживании. Особого внимания при эксплуатации заслуживает двигатель «Форд-Торнео-Коннекта», который при небольшой мощности достаточно капризен при работе с некачественным топливом. В результате такого питания может пострадать топливная система. Смену масла рекомендуется производить каждые 20 тыс. км, регулярно проверяя и ремни ГРМ. Поломки в ходовой части встречаются реже, но стойки и втулки стабилизатора могут неожиданно огорчить.

В условиях интенсивной эксплуатации в качестве именно грузового авто, может потребоваться и смена амортизаторов. Есть и эстетические проблемы, которые лучше устранять превентивно, не дожидаясь полного выхода из строя элементов. Это, в частности, относится к качеству крепления дверей. Разнообразие конструкторских и трансформационных решений несколько снизило уровень надежности, поэтому следует еще при покупке провести ревизию мест крепления сидений и дверей. Своими силами ремонт «Форд-Торнео-Коннекта» рекомендуется выполнять с применением оригинальных запчастей. Поскольку машина собирается в Турции, особых проблем с поиском деталей возникнуть не должно.

Комплектации и цены

В России минивэн появился в двух исполнениях – Base и Trend. Основное отличие между комплектациями заключается в оснащении моторами. Для базовой версии предусмотрен только двигатель на 90 л. с., в то время как более поздняя спецификация «Тренд» может дополняться и 110-сильным агрегатом. В остальном же технические параметры двух автомобилей схожи. Разница в прайсах на комплектации не столь существенна, если учесть средний класс модели «Форд-Торнео-Коннект». Цена варьируется в среднем от 1,14 до 1,2 млн руб. При этом за дополнительные деньги владелец может обеспечить грузовик полезными опциями специально для эксплуатации в условиях русской зимы.

Отзывы о модели

Автомобиль присутствует на рынке более 10 лет, и за этот период он получал достаточно умеренные отзывы. Отчасти это обусловлено довольно расплывчатым позиционированием модели – она не является полноценным коммерческим авто, но и семейной машиной в традиционном понимании сложно назвать «Форд-Торнео-Коннект». Отзывы владельцев критикуют упор создателей на утилитарность в ущерб премиальности. Хотя эргономика и комфорт стоят на достаточно высоком уровне. Дизайн минивэна воспринимается пользователями с большей благосклонностью. Правда, имеет место и критика в адрес несколько экстравагантных черт автомобиля. Силовая гамма выполнена добротно, и к ней претензий меньше всего. Компания «Форд» так же тщательно подошла к реализации систем безопасности, учитывая, что автомобиль предназначен и для семейных целей.

www.syl.ru

Дизельный двигатель Ford Tourneo Connect – ремонт в наших автосервисах

Для этого нужно записаться на предварительную диагностику мотора по телефонному номеру.

Ориентируясь на весь модельный ряд автомобилей марки Ford, мы берем в работу двигатели с авто Ford Tourneo Connect любого года выпуска.

Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он обозначит все возможные варианты экономии при обращении в любой из наших техцентров, а кроме того подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся ремонта дизельного мотора, обслуживания и закупки расходников и запчастей. Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание.

254

Наши преимущества:

Диагностика дизельного двигателя Форд Торнео Конект

Дизеля Форд Торнео Конект имеют ряд особенностей, присущих всем двигателям данной марки. Специалисты уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.

Всё же полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту сказать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы. Неисправности дизеля Форд Торнео Конект мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: жрёт топливо и дизель дымит, затрудненный запуск двигателя, шум, неравномерная работа мотора, потеря мощности.

В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. Поскольку все поломки двигателя взаимосвязаны между собой, то после выявления изначальной причины неисправности мотора Форд Торнео Конект, мастер может предложить профилактические меры для поддержания должного состояния какого-либо иного элемента двигателя. Тем ни менее, вы в праве отказаться от дополнительных услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.

Специалистами осуществляется:

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизеля, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Обслуживание дизелей модели Ford Tourneo Connect

По общепринятым понятиям, дизельные двигатели считаются наиболее надежными. Моторы Форд Торнео Конект не исключение. Однако пренебрежение данными пробега или правилами эксплуатации, что включает тяжелые условия работы, всегда грозит проблемами. Поэтому чтобы не перебирать двигатель в рамках капиталки дизеля, внимательно относитесь к срокам технического обслуживания мотора.

Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и аналогичные элементы с ограниченным ресурсом работы.

Продажа элементов дизеля Форд Торнео Конект

Обращаем ваше внимание на услугу по подбору запчастей с учетом всей специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Форд Торнео Конект и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.

Иногда восстановить двигатель не представляется возможным. В таком случае мы поможем вам купить новый дизель Форд Торнео Конект, найти который мы беремся через наши каналы закупок. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому рекомендуем связаться с нами по телефону.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Ford. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело. Чтобы осуществить эту работу, необходимо следовать четкой схеме, что включает в себя не только базу технических знаний, но и необходимость задействовать недешевое оборудование и профессиональный набор инструментов. В ходе работы диагносты помогают правильно оценить состояние элементов мотора и диагностировать причину неисправности. Дизелисты же решают проблему в установленный срок. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля Форд Торнео Конект – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Ford Tourneo Connect включается в себя последовательность этапов. Так, дизелисты наших автосервисов придерживаются следующей схемы:

Перед сдачей автомобиля Форд Торнео Конект в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить нюансы.

Заменить детали можно на подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Ford Tourneo Connect. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Ford Tourneo Connect. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Осмотр и регулировка всех систем дизеля Ford Tourneo Connect осуществляется на базе специализированного оборудования. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Проверка элементов мотора, как связанных с ним систем, так и самого агрегата, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.

Наше предложение для дизельного мотора Форд Торнео Конект

Есть перечень наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это относится не только к Форд Турнео Коннект, но и в целом является основной проблемой дизельных моторов. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволит составить представление о возможностях наших автотехцентров:

Выход из строя масляного насоса:

Блок цилиндров:

Износ коленвала и распредвала:

Шатунно-поршневая группа:

Расходники:

Топливная система:

Система охлаждения:

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

dizelt.ru