ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Хонда одиссей ra9. Двигатель хонда одиссей


Honda Odyssey диагностика и ремонт двигателя

Honda Odyssey

Подробности Автор: Владимир Бекренёв Просмотров: 10683

В одно прекрасное утро. К воротам моего бокса со страшным грохотом приковыляла Хонда. Измученный мотор машины несколько раз звякнул и заглох. Водитель в ужасе стал просить починить свою машину. Она ведь была совсем новая (недавно купленная) и заболела внезапно и сильно.

Отказать такому клиенту просто невозможно, даже только по причине его беспомощности в ситуации. Автомобиль был принят на диагностику с последующим ремонтом. Время до машины по записи позволяло сделать предварительные замеры на усопшей Хондой. Что я незамедлительно и решил сделать. Внешний осмотр показал, что мотор побывал в серьезных переделках. Выпускной коллектор был сильно замят. Крепление мотора подозрительно болталось.

Сканирование сразу показало наличие проблем с углом зажигания. В подтверждении ко всему активная ошибка на датчик положения коленвала. Датчик на данной модели индуктивный. При проверке имел нормальное сопротивление, а вот импульс на датчике был мягко сказать неправильный.

 Двигатель удавалось запустить только с долгой прокруткой. При этом мотор как - бы натыкался (из-за неправильного зажигания). Все эти удары и звоны при прокрутках предвещали скорую кончину мотору. А клиент при этом приговаривал: «Давите на газ сильнее, тогда и запустится». Он не понимал перспектив таких действий.Чтобы выяснить причину такой работы мотора, необходимо было снять шкив и осмотреть датчик и ремень ГРМ. Согласие клиента на работу было получено, и автомобиль перекочевал в соседний бокс на разбор к механикам. После разбора все встало на свои места.

   

   

  Болт крепления шкива был прикручен с клеем. Этот факт указывал, что лечение мотора для продажи уже было. Крепление опоры мотора было оторвано, болты срезаны. «Отломыши» болта и куска головки лежали на датчике коленвала. Ремень ГРМ практически разорван. Причиной всему была авария этой машины и последующий некачественный кузовной ремонт. Подушка мотора недоставала до крепления 2 сантиметра. Её просто натянули при сборке, Тем самым фактически привязали мотор к кузову. После высверливания заломышей и последующей сборки двигатель стал правильно запускаться и работать.

 Импульс с датчика принял нормальную форму. Ошибка по датчику коленвала ушла. Все показатели встали в норму. Проблема неверной работы мотора была решена, но не решена причина возникновения проблемы. При передаче автомобиля клиенту было показано, что явилось реальной причиной поломки. Последующий кузовной ремонт по исправлению геометрии кузова окончательно снимет проблему этого автомобиля. Владимир Бекренёв г. Хабаровск.

 

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

bvy.su

Honda Odyssey 2 (1999-2003) характеристики, фотографии и обзор

Второе по счету исполнение Honda Odyssey, продолжившее концепцию своего предшественника, но ставшее лучше по всем параметрам, вышло на рынок в 1999 году и быстро завоевало популярность в различных странах мира. В 2001-м автомобиль пережил небольшую модернизацию, после которой ему достались доработки внешности и интерьера, и продолжал свою конвейерную жизнь до 2003 года, когда и состоялась демонстрация модели очередной генерации.

Хонда Одиссей 2

Второй «релиз» Honda Odyssey представляет собой пятидверный минивэн с салоном, оснащенным шестью или семью посадочными местами.

Honda Odyssey 2

Однообъемник обладает следующими габаритными размерами: 4845 мм в длину, из которых база колес занимает 2830 мм, 1615 мм в высоту и 1800 мм в ширину.

интерьер салона Хонды Одиссея 2-го поколения

Снаряженный автомобиль весит от 1590 до 1740 кг в зависимости от версии, а его дорожный просвет в таком виде составляет 165 мм.

багажное отделение Honda Odyssey II

Для «Одиссея» второго воплощения отводились два атмосферных бензиновых двигателя с многоточечным впрыском горючего.

Оба мотора комбинировались как с переднеприводной трансмиссией, так и системой автоматически запускаемого полного привода.

В основе «второго» Honda Odyssey находится платформа «Аккорда», на которую поперечно взгроможден силовой агрегат. На обеих осях автомобиля установлена независимая подвеска пружинно-рычажного строения с поперечными стабилизаторами.Все колеса однообъемника оснащены дисковыми тормозными устройствами, дополненными вентиляцией на фронтальной оси, с ABS.Рулевой механизм «японца» включает в свой состав реечную передачу и гидравлический усилитель управления.

«Одиссей» второго поколения имеет тьму достоинств – симпатичная внешность, просторный салон, производительные моторы, отменная надежность, комфортабельная подвеска, предсказуемое поведение на дороге, высокая универсальность и многое другое.Но не все так радужно – машина дорога в обслуживании, отличается высоким расходом топлива и встречается преимущественно в праворульных версиях.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Honda Odyssey. Отзыв о Honda Odyssey

Honda Odyssey 2.2 (145 л.с.) 1996 год

Honda Odyssey

Автор: Сергей

(Сообщение автору)

Информация о владельце:  Рост: 191, вес: 115

Это автомобиль:  мой личный

Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Хонда Баллада Тойота Виста Хонда Партнер

Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  вместимость Что бы всей семьей на море можно съездить (4 человека и немецкая овчарка) Ну и кроме этого, машина должна "лечь" на душу

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Мицубиси Шариот (или иначе Спейс Вэгон)

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  ну, я вообще неравнодушен к Хондам и Мицубиси Шариот хотел взять только потому, что он на 1500 у.е. дешевле. А к Хонде Одиссей давно присматривался - большой салон, больше, чем у любого из аналогичных автомобилей (Ниссан Прерия, Мазда MPV, Мазда Бонго Френди, Хонда Степвэгон и тот же Мицубиси Шариот), шесть или семь мест (зависит от модификации), мощный двигатель (2.2 - 145 л.с. или 2.3 - 150 л.с.), есть модификации 4WD. Ну, и наконец, стильный Хондовский кузов - ну что еще нужно для счастья! Так что в конечном итоге взял именно Хонду Одиссей.

Год выпуска:  1996

Модельный год, заводской индекс кузова:  L-RA1

Автомобиль куплен:  б/у

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  04

Общий пробег автомобиля,км:  тыс 113000

Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, стеклянная крыша в задней части, датчики парковки по периметру, противотуманки, навигационная система с телевизором

Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2.2, Мощность в л.с.: 145

Коробка передач:  автомат

Привод:  передний

Тип кузова:  минивэн

Эксплуатация:  круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  выше всех похвал. Сиденья удобные, правда, все регулировки ручные. Наконец-то нашел машину, в которой не цепляю локтями соседа, потому что расстояние между сиденьями (водителя и пассажира сантиметров 20-25. Такое же расстояние и между средними, и только третий ряд сплошной, но он поуже. По салону дети гуляют между сиденьями свободно, ну, а взрослым приходится пригибаться, высота салона больше полутора метров. Управление автоматом на руле вначале непривычно, а потом даже понравилось. Остальные рычажки, кнопочки тоже в принципе удобно расположены, по крайней мере, неудобств не испытываю. На панели приборов не хватает только тахометра. Зато есть удобная схемка машины с указателями открытых дверей и лампочками парктроника.

Обзорность вперед / назад:  Обзорность назад через салонное зеркало никакая. К тому же заднее стекло сильно загрязняется даже зимой, а в холода дворник с омывателем бесполезен. Поэтому сразу пришлось привыкать ориентироваться по боковым зеркалам, зато уж они просто огромные и позволяют прекрасно осматриваться. Капот впереди не виден совершенно, хоть носом прилипни к лобовому стеклу, но с другой стороны есть датчики парковки, да и поездив немного, ощущение габаритов приходит. И еще при парковке задом помогает заднее зеркало на 5-ой двери, правда только днем, ночью в него ничего не видно.

Мотор, коробка передач:  Мотор Хонды просто великолепен. Уверенная работа на малых оборотах, отличная тяга на средних и просто пушечный выстрел при резком нажатии на педаль, особенно при скоростях порядка 100. Топишь педаль, срабатывает кикдаун, автомат сбрасывает одну передачу вниз и тебя вдавливает в кресло. Машина очень быстро разгоняется до 130, и тут происходят чудеса - автомат переключается на 4 передачу и в сиденье начинает вдавливать еще больше. Разгонял до 180, причем в горочку % под 10, свидетельствую - больше просто побоялся, хотя под педалькой место еще было. При этом хочу заметить, что даже пустая машина весит больше полутора тонн.

Средний расход топлива:  трасса - почти 10, город - около 12

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  . отличная. Дорогу держит как влитая на всех скоростях. По плавности хода интересная вещь - машина совершенно не провоцирует на какой-либо стиль езды. Едет именно так, как ты хочешь в данный момент. Хочешь 90 - пожалуйста! Хочешь 130 - ради бога. Хочешь 150 - нате! Причем все это без напряга и абсолютно спокойно, я бы даже сказал вальяжно, с одной рукой на баранке, только смотришь как попутные машины справа мелькают. Ощущения при движении на любой скорости почти одинаковые. А тормоза работают безукоризненно. Зимой на гололеде, на крутом склоне "проверил". Если б не они влетел бы точно. А так только по толчкам в педаль понял, что на голом льду торможу.

Резина зимняя:  Bridgestone Blizzak 205/70/R15

Багажник, возможности трансформации салона:  Если сиденья 3-го ряда подняты, то сзади как-бы ниша в полу размером с багажник жигуленка, только в 2 раза мельче. Ну и над ней места до потолка (т.е. метра полтора). А если задние сиденья сложить (они как раз в эту нишу уходят вровень с полом), то получается багажник 1,3 х 1,5 х 1,5. А коли и средние сиденья убрать то 2,0 х 1,5 х 1,5, т.е. больше 4-х кубов.

Достоинства:  Очень стильная машина. Жена иначе как "Наша красавица" не называет. В общем все вышеперечисленное - почти одни достоинства.

Недостатки:  Не совсем удобно обслуживать двигатель. Уж очень плотно все там упаковано. Хотя есть версии с V-образной шестеркой, представляю что творится там. Еще очень удивил корпус воздушного фильтра на 6-ти винтах. Встречаю такое первый раз, обычно всегда на защелках.

Ремонт, техобслуживание:  Пока возникла только одна проблема - не могу найти фирменного хондовского масла в автомат. А декстрон инструкция разрешает только временно. Поэтому просьба ко всем читающим, если знаете где его купить в Комсомольске-на-Амуре, Хабаровске, Уссурийске или Владивостоке - сообщите мне по e-mail: [email protected]. Больше с расходниками никаких проблем нет, тем более двигатель F22B очень широко распространен (например, на Хонда CR-V).

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Короче говоря, Хонду Одиссей машина прекрасная, очень рекомендую!

Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения

Дата: 05 Апреля 2003 г.

avtomagaz.ru

Чистим клапан EGR на Honda Odyssey (Хонда Одиссей) двигатель F23A

- Ура! Машина завелась! Звучит глуповато, правда?

Ежедневно большинство из нас просто садится, заводит машину и едет по своим делам, не испытывая никакого восторга и даже не замечая успешного пуска двигателя, верно?

Поэтому необходима краткая предыстория. Всё очень просто - есть автомобиль Honda Odyssey (Хонда Одиссей) 2002 года выпуска с двигателем F23A, уже с большим пробегом немного больше 300 тыс. км., когда купил на спидометре - 100 тысяч было. Люблю путешествовать (чётко под путешествия Одиссей и покупался), поэтому 200 тысяч, мною накатанных это не так и много как кажется.

Живу в Красноярске, расстояния, как правило, куда можно прокатится большие, например на выходных (включая пятницу правда) не раз и не два катался на Алтай, туда и обратно получается чуть больше 3 тысяч, по Саянскому кольцу за два дня около 2 тысяч, про лето совсем молчу, когда можно сказать почти весь город уезжает купнуться на озера Шира, Белё и т.д., а это минимум 300 км в одну сторону. На все это накладывается "всякое" качество бензина. Жалоб на машину не было, но как и любой, кто много за рулем, стал подмечать надвигающиеся неприятности:

Все это мелочи, на которые может и не обратил бы внимания, поскольку, когда иду на стоянку, брелком завожу машину и сажусь уже в более или менее, но прогретую, если бы не зимние морозы. Машин разных было много - их объединяло одно - не гарантированный запуск при температуре ниже - 26 градусов. Испробовал безуспешно много отличных друг от друга способов запуска в мороз, симптомы одни - двигатель резво крутит, время от времени идут вспышки, кажется вот-вот, еще чуть-чуть и запустится, но результат один - двигатель "перелит" и оживить его можно потом только теплом (любым из способов отогрева). Ради справедливости скажу, что несколько раз все же заводились.

С течением лет пришел к выводу, что только прогрев (сигнализацией запуск или другим способом, Вебастой и т.д.) дает гарантию, что утром спокойно запустишь двигатель, но сами понимаете, что всегда хотелось просто повернуть ключ и запустить двигатель, как это раньше было на карбюраторных двигателях. Разбираться в чем отличие, стал сразу после первых неудачных пусков, чистил все что можно и на что хватало фантазии, да конечно, двигателя на этих машинах начинали работать мягче и т.д., расход уменьшался, но с главной проблемой (проблемой стабильного запуска в морозы) справиться не удавалось... До тех пор пока не обратил своё внимание на систему EGR (Exhaust Gas Recirculation), принятый перевод на русский - система рециркуляции отработавших газов. Не углубляясь для чего она нужна, посмотрим как она работает и самое главное, как влияет на то, будет ли запуск в морозы удачным, или к сожалению нет. Кратко - система добавляет при помощи открывающегося клапана, во всасываемый двигателем воздух, в нужный момент, точную порцию своих собственных отработанных газов. Здесь ключевые слова - "в нужный момент"  и "точная порция ОГ ", их и рассмотрим.

У разных производителей цифры и алгоритм работы немного отличаются, но в общем можно говорить о следующем: система работает только на прогретом двигателе и клапан открывается при оборотах от примерно 900 до 4000. В остальных случаях клапан должен быть закрыт и ОГ не должны добавляться во всасываемый двигателем воздух. От экскурса в теорию перейдем к практике. Снимается клапан EGR c двигателя F23A очень просто, всего два винта открутить и снять разъём.

И вот он грязный, только что снятый, на фото:

Фото к статье: Чистим клапан EGR на Honda Odyssey (Хонда Одиссей) двигатель F23A, с сайта www.autobook.ru.

Посмотрим внимательно нижнюю часть:

Фото к статье: Чистим клапан EGR на Honda Odyssey (Хонда Одиссей) двигатель F23A, с сайта www.autobook.ru.

Хорошо видно (я показал зелёной стрелкой) клапан, к сожалению, находится в открытом состоянии.

Чисто риторический вопрос: Как вы думаете хорошо для успешного запуска в мороз, что в топливно-воздушную смесь холодного двигателя, постоянно прёт не понятно что, состоящее в том числе из отработанных газов (во время редких вспышек), дополнительной добавки из не сгоревшего топлива (возможно, в том числе и  в этом причина "переливки" двигателя)?

Значит или менять, или более бюджетный вариант - разбираем и чистим. Естественно - выбираем ремонт.

Первое, что делаем - снимаем кольцо в верхней части клапана.

Фото к статье: Чистим клапан EGR на Honda Odyssey (Хонда Одиссей) двигатель F23A, с сайта www.autobook.ru.

Чтобы снять, используем тонкую плоскую отвертку; отжимаем фиксатор осторожно легкими ударами, по возможности, не сильно перекашивая кольцо:

Фото к статье: Чистим клапан EGR на Honda Odyssey (Хонда Одиссей) двигатель F23A, с сайта www.autobook.ru.

 

Обратите внимание на фаску в корпусе, на ней и держалось кольцо фиксатором.

Фото к статье: Чистим клапан EGR на Honda Odyssey (Хонда Одиссей) двигатель F23A, с сайта www.autobook.ru.

 

Следующий шаг - необходимо снять верхнюю пластмассовую часть, но не все так просто, обратите внимание на круглые углубления (указал стрелками) в корпусе.

Фото к статье: Чистим клапан EGR на Honda Odyssey (Хонда Одиссей) двигатель F23A, с сайта www.autobook.ru.

Диаметр углублений примерно 6мм.

Фото к статье: Чистим клапан EGR на Honda Odyssey (Хонда Одиссей) двигатель F23A, с сайта www.autobook.ru.

С помощью соответствующего сверла (можно диаметром 6-8 мм примерно) аккуратно снимаем слой пластмассы на глубину 1-1.5 мм.

Фото к статье: Чистим клапан EGR на Honda Odyssey (Хонда Одиссей) двигатель F23A, с сайта www.autobook.ru.

В итоге должны увидеть белый металл - это слой припоя.

Фото к статье: Чистим клапан EGR на Honda Odyssey (Хонда Одиссей) двигатель F23A, с сайта www.autobook.ru.

С помощью паяльника, чередуясь, нагреваем эти места и одновременно осторожно тянем крышку вверх.

Фото к статье: Чистим клапан EGR на Honda Odyssey (Хонда Одиссей) двигатель F23A, с сайта www.autobook.ru.

Вот так выглядит крышка изнутри, шпенек по центру это подпружиненный контакт резистора (он упирается в шток клапана), который для системы EGR показывает реальное положение клапана (насколько открыт или закрыт).

Фото к статье: Чистим клапан EGR на Honda Odyssey (Хонда Одиссей) двигатель F23A, с сайта www.autobook.ru.

А вот вторая половинка клапана изнутри:

Фото к статье: Чистим клапан EGR на Honda Odyssey (Хонда Одиссей) двигатель F23A, с сайта www.autobook.ru.

Вынимаем внутренности клапана, на фото я расположил их в порядке снятия, чтобы потом не сомневаться, что в какой очерёдности стоит.

Фото к статье: Чистим клапан EGR на Honda Odyssey (Хонда Одиссей) двигатель F23A, с сайта www.autobook.ru.

Всё грязное - в саже, не забудьте отмыть перед сборкой . Нас конечно более интересует шток клапана.

Вот он крупнее:

Фото к статье: Чистим клапан EGR на Honda Odyssey (Хонда Одиссей) двигатель F23A, с сайта www.autobook.ru.

В нижней части хорошо видны образовавшиеся наросты из сажи в самой толстой части до 2-х мм, растворитель сами понимаете, это не снимет. Наждачной бумагой тоже не советую, даже после самой мелкой шток будет матовый и  вновь сажа нарастать будет очень быстро. У меня под рукой оказалась абразивная полироль для кузова 3M. Думаю паста ГОИ будет ничуть не хуже. Далее взял кусок войлока, налил на него полироль, сам шток зажал в патрон дрели и вперёд полировать. Заняло не больше 5-ти минут. Результат оцените сами.

Фото к статье: Чистим клапан EGR на Honda Odyssey (Хонда Одиссей) двигатель F23A, с сайта www.autobook.ru.

Маленько не понравилось самому, когда смотрел на фото. Обратите внимание на небольшую шероховатость ближе к расширению штока, поэтому повторил и довел до полного зеркального блеска.

Сборку провел в обратной последовательности, ничего сложного. Перед пайкой иголкой и одновременно паяльником не забудьте расширить отверстия контактов, чтобы они свободно входили при сборке. Затем нужно качественно пропаять (место пайки должно быть без лишнего припоя и с блеском близким к зеркальному, к сожалению на фото немного размыто место пайки). Затем залил места пайки чёрным герметиком - следы вмешательства исчезли, плюс изоляция.

Фото к статье: Чистим клапан EGR на Honda Odyssey (Хонда Одиссей) двигатель F23A, с сайта www.autobook.ru.

Теперь нижняя часть выглядит так, сравните со второй сверху фото. Перед установкой, конечно, была поставлена новая прокладка.

Фото к статье: Чистим клапан EGR на Honda Odyssey (Хонда Одиссей) двигатель F23A, с сайта www.autobook.ru.

Теперь можно подвести итоги. Что изменилось?

Поскольку всё, выше перечисленное, я делал летом, то тогда отметил только стабильные обороты холостого хода и без реальной проверки не стал писать статью, а материал отложил в сторонку. Сейчас последний день февраля и я могу уверенно сказать - машина стала заводиться без предварительной прогревки. Насчитал одиннадцать случаев запуска без прогревки при температуре ниже -26оС, т.е. ни одного отказа. Несколько случаев ниже -30оС, точнее сказать не могу, поскольку термометр внешней температуры в Одиссее только до -30оС и  -31оС и ниже уже не покажет. Не буду говорить, что заводилось как летом, запуск всё одно труднее, важен итог.

Как заводил, особенно первые разы, когда и сам не особенно верил что получилось:

просто подходил, открывал дверь, вставлял ключ, не садясь в салон и не касаясь педалей естественно, и делал три-четыре очень короткие (1-2 сек) попытки с перерывом секунд в 20 между ними, как правило чаще на 3-й двигатель запускался, один раз на пятой. 

Краснобровкин Сергей. Красноярск.

www.autobook.ru

Двигатель Хонда одиссей ra9

Разгон до максимально возможного на Хонда Одиссей ra6. Двигатель f23a

Honda Odyssey RA-6 АКПП тупит ?

honda odyssey ra9

Honda Odyssey поломка

Двигатель Honda Odyssey 1998-2004 Минивэн АКПП (авт.) Бензин 2.3 л Инжектор 2000 (F23A2)

Honda Odyssey 2002 год F23A Разгон до 100 км 14 секунд много?

D и аварийная D.mp4

Раскоксовка(Антикокс) Honda Odyssey

J32A odyssey Power check

Honda Odyssey (Хонда Одиссей) шумоизоляция

Также смотрите:

Главная » Выбор » Двигатель Хонда одиссей ra9

hondatechnic.ru