ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Учимся правило выбирать масло для бензокосы разных марок. Двигатель к бензотриммеру


Некоторые хитрости работы с бензотриммером.

Наступила летняя пора, и на приусадебных участках привычно затарахтели бензокосы. Отличный инструмент, мощный и мобильный. При помощи бензинового триммера и траву можно скосить, и от высохшего бурьяна избавиться. Однако бывают случаи, что мотокоса не заводится, работает с перебоями или не развивая полной мощности. Тут уже конечно не до работы! И как говориться, больше дёргаешь рукоятку стартёра, чем косишь.

Трудности с запуском возникают не только у видавших виды мотокос, но и у новых. Как же быть в этой ситуации? Выход один – прислушаться к советам экспертов и воспользоваться их практическим опытом!

Вы купили себе новый бензиновый триммер и с ним сразу возникли сложности. Очень плохо заводится. Если немного покосить, а потом выключить, то завести её «на горячую» ещё большая проблема, чем «на холодную». Что с ним делать, ума не приложу, как правильно заводить?

Инструкция по заводу мотокосы звучит так:

1. Включить зажигание.

2. Подкачать топливо силиконовой кнопкой (праймером), находящимся снизу карбюратора. Нажатий необходимо делать столько (или чуть больше), сколько написано в инструкции, обычно около 8-10.

3. Закрыть воздушную заслонку.

4. Зафиксировать рычаг газа кнопкой-стопором на повышенных оборотах.

5. Дёрнуть рукоятку стартёра 2-3 раза. Двигатель должен «схватиться».

Если двигатель «схватился» и заглох, то нужно перевести воздушную заслонку в положение 1/2 и снова попробовать завести. Если мотор завёлся, то сбрасываем газ и переводим воздушную заслонку в положение «открыто». Начинаем работу.

Выполняя манипуляции по подкачке топлива, не надо бояться его перелить. Если такое случилось, и, как говорится, «залили свечу», то откручивать её не надо, достаточно перевести воздушную заслонку в положение «открыто» и, удерживая полный газ, одновременно прокрутить двигатель стартёром 2-4 раза. После этого можно заводить двигатель и приступать к работе.

Время непрерывной работы бензокосы указано в инструкции триммера. В среднем косим 15-20 минут, после чего глушим триммер и даём ему остыть 3-5 минут. Также на продолжительность непрерывной работы оказывают погодные условия. В жаркую погоду, при скашивании высокой травы, зарослей бурьяна, под большой нагрузкой триммер перегревается быстрее.

Многие проблемы с мотокосой возникают из-за неправильно приготовленной топливной смеси. В двухтактных двигателях смазка производится специальным маслом (не обычным моторным!), смешанным с бензином. Если масло не смешать с бензином, то мотокоса быстро выйдет из строя. Масло/бензин смешиваются в пропорции, указанной в инструкции триммера. Обычно это 1:40 или 1:50.

Часто возникает вопрос: пропорция 1:50 – это сколько масла и бензина?

Цифры означают следующее: на одну часть масла берётся пятьдесят частей бензина. Отсюда: 1000 мл (1 литр бензина) делим на 50, получаем 20 мл, то есть 1:50.

Таким образом можно высчитать состав топливной смеси (бензин/масло) в любых пропорциях. Чтобы добавлять масло в бензин не «на глазок», можно посоветовать взять медицинский шприц на 20 мл, набрать в него масло и «впрыснуть» в ёмкость для приготовления топливной смеси.

На период обкатки двигателя (это примерно работа триммера на 2-3 баках) количество масла можно увеличить. Например, смешать его с бензином в пропорции 30:1.

Малое количество масла, смешанного с бензином, приводит к усиленному износу цилиндропоршневой группы. Переизбыток масла в смеси хоть и не так фатален, но также вреден. Может произойти закоксовывание поршневых колец, быстрое образование нагара в камере сгорания, падение мощности двигателя. Кроме этого, закоксовывается сетчатый экран глушителя. Поэтому некоторые пользователи (после окончания гарантийного срока на триммер) рекомендуют его демонтировать.

Бензин, используемый в мотокосе – АИ 92. Марка бензина точно прописывается в инструкции по эксплуатации. Не стоит пытаться «форсировать» движок, заливая в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, неустойчивой работе триммера и поломки.

Не рекомендуется оставлять топливо в баке триммера при длительном перерыве в работе. Рабочий день лучше заканчивать, полностью выработав всю смесь. Если этого не сделать, то, поскольку за ночь бензин из двигателя испарится, а тонкая плёнка масла останется, могут засориться жиклёры карбюратора. Это вызовет трудности при следующем запуске двигателя.

Также необходимо соблюдать технику безопасности при хранении топлива. Многие заливают бензин в пластиковую бутыль из-под воды. Стоит ли так делать?

Ни в коем случае нельзя хранить бензин в пластиковой таре из-под воды. При смешивании топливной смеси накапливается статический заряд, можно «словить» искру.

Поэтому на заправках не разрешают заправлять бензин в пластиковые канистры, только в металлические. Перед заливкой бензина в металлическую канистру её лучше поставить на землю, так снимается статика с корпуса.

Но бывают такие ситуации, когда простые манипуляции с мотокосой не помогают. Двигатель всё равно не заводится. В этом случае в ход идёт проверяем систему питания и зажигания, руководствуясь правилом «мотор не работает, если нечему гореть или нечему поджечь».

Бензотриммер любит чистоту. Надо следить за чистотой воздухофильтра и топлива. Бензин, купленный на заправке, лучше отстоять 2 дня и пропустить через простейший фильтр – кусочек байковой материи.

Электрооборудование проверяем следующим образом:

1. Выкручиваем свечу, осматриваем зазор между электродами.  Выставляем правильный зазор между электродами можно «дедовским» способом. Берём лезвие от бритвы, ломам его пополам и вставляем самодельный щуп между электродами. Если лезвия входят плотно, то зазор идеальный.

2. Надеваем на свечу колпачок высоковольтного провода и прислоняем свечу к металлической поверхности двигателя. Дёргаем несколько раз стартером. Если искра хорошо бьёт в одну точку, то зазор отрегулирован правильно. Если нет – искра слабая или «блуждает», то необходимо повторно отрегулировать зазор между электродами.

Также в электрооборудовании может быть пробита катушка зажигания. В этом случае мотокоса не заводится или заводится и работает с перебоями, а потом глохнет, или на «горячую» не заводится вообще.

Проверить исправность катушки можно так же, как и при проверке искры: выкручиваем свечу, прислоняем её к корпусу триммера. Если при рывке стартёра искры нет, или она появляется через раз – надо менять катушку.

Если с электрооборудованием всё в порядке, то проверяем карбюратор.

На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, чистке или промывке нужно быть предельно внимательным – ни в коем случае не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) нужно промывать моющими средствами. Лучше всего – для мытья посуды. После сушки ставим обратно. Карбюратор промываем чистым бензином и продуваем все отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промываем, затем всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.

Тонкий тросик вместо лески, стоит ли его ставить на мотокосу?

Эта мысль приходит в голову практически каждому, кому приходилось выкашивать 10 соток, поросших высокой травой. На первый взгляд идея кажется неплохой. Тросик прочнее лески, не так сильно изнашивается. Однако не все так просто.

Если ставить тросик вместо лески, без возможности его выпуска, надёжно зафиксировав два конца тросика и обрезав их сваркой (капля оплавленного металла удерживает тросик от распускания). Траву такой инструмент «валит» на раз. Срубает поросль примерно до пальца толщиной. Камней не так боится, как диск. Есть правда, проблема: при износе отламываются кусочки ниток тросика, и эти скрученные проволочки остаются на месте покоса. Если на них наступить, можно пораниться.

Но кусочки тросика, оставшиеся на поле, – это полбеды. Леска, обрываясь, ослабляет динамические удары на трансмиссию и двигатель, тросик такой возможности не даёт. Итог быстрый износ мотокосы.

У любой косы есть на защитном кожухе нож, который обрезает излишек лески после заводки, а трос уже не обрезать. Если часть троса обломалась, то в результате возникает дисбаланс, повышенная вибрация. Итог: разбиваются подшипники привода вала.

Также нужно помнить, что кусочек тросика, раскрученный центробежной силой при вращении триммерной головки, летит, как пуля. Представьте, что будет, если он попадёт в ногу или кому-нибудь в глаз?

Использование вместо лески тросика, проволоки, многожильного кабеля приводит к быстрой поломке триммера. Кроме этого – это прямое нарушение техники безопасности!

Опытные пользователи рекомендуют покупать леску с профилем «звёздочка». По сравнению с круглой, она и косит намного лучше, стебли толщиной в палец леска диаметром в 3 мм рубит в лёгкую, и меньше расходуется.

Просмотров: 22735

Дата: Четверг, 05 Мая 2016

www.korvet.su

Коленвал двигателя китайского триммера (бензокосы) с объемом 52сс

Коленвал двигателя китайского триммера (бензокосы) с объемом 52 куб.см.

Коленвалы триммеров с объемом 43 и 52 куб.см отличаются только диаметром втулки головки шатуна. Соответственно наружние диаметры подшипников пальца тоже разные. У первых она составляет примерно 12,77мм, у вторых 13,55мм. Внутренние диаметры одинаковые.

На стержне шатуна может стоять маркировка HL-44F-5 

Ниже представлен неполный список китайских триммеров, запчасти для ремонта которых вы можете купить на нашем сайте. 

Китайские триммеры с объёмом двигателя 52куб.см: Carver (Карвер) GBC-052/052S, Huter (Хютер) GGT-1900T, Huter (Хутер) GGT-1900S, BauMaster(Бау Мастер) BT-9052EX, SD-Master (СД Мастер) GBC-052; Champion (Чемпион) T-514; Piran (Пиран) BC520, Pegas (Пегас) CG520B и другие 

Рекомендации

 

Проверьте состояние и при необходимости замените на новые Комплект прокладок китайской бензокосы 43, 52сс

120.00 руб.

Сальники китайской бензокосы (триммера) 43, 52cc

120.00 руб.

Топливопровод китайской бензокосы (триммера) в сборе

230.00 руб.

Карбюратор китайского триммера (бензокосы) с двигателем 43, 52 куб.см

790.00 руб.

Адаптер-теплоизолятор карбюратора китайской бензокосы 43, 52сс

250.00 руб.

 

gardenagro.ru

Обзор триммерных двигателей - СамСад

Статья выложена в ознакомительных целях, редукторов в продаже нет. Есть двухтактный двигатель тут

Прежде чем покупать веломотор, не плохо было бы знать, на что расчитывать после покупки в плане мощности, оборотов, расхода топлива и других эксплуатационных характеристик. Да и при самостоятельном конструировании, многим хочется знать, почему у компаний выпускающих веломоторы серийно, выбор пал на ту или иную модель.

Прежде всего надо изучить номенклатуру комплектующих. Большинство двигателей стандартизированы. Условием определяющим стандарт является диаметр барабана автоматического центробежного сцепления - 54мм или 78мм.

Двигатели с диаметром сцепления 54мм, как правило совсем малокубатурные, до 26см3. На них нет широко распространенного стандартного редуктора, поэтому в мотовелостроении используются в безредукторных конструкциях, например в веломоторе "Комета-1". Но за счет компактности, эти двигатели очень полюбили моделисты.

Рассмотрим номенклатуру навесного оборудования для двигателей с диаметром сцепления 78мм. Как правило, если двигатель сделан по стандартам, то к нему подходят указанные ниже устройства.

"Колокол" сцепления с выходным валом.

Это самый простейший узел вывода мощности от вала двигателя. Чашка сцепления с валом установлена в корпусе на подшипниках. На фланец вала устанавливается ведущая звезда. Выбирайте тот колокол, в котором резьба под звезду стандартная М8.

 

Этот узел широко используется в детских бензиновых квадроциклах и самокатах - небольшой диаметр колес позволяет отказаться от понижающего редуктора, привод на колесо осуществляется нестандартной цепью с маленьким шагом.

Понижающие редукторы

Редукторов сейчас выпускается достаточно много. Самым удобным для использования в велосипедном двигателе (веломоторы "Заяц", "Весна", "Носорог") считается компактный понижающий редуктор с передаточным отношением 5:1.

Этот редуктор хорошо зарекомендовал себя с точки зрения надежности. Сейчас выпускается в варианте без заливных горловин для масла, а уже с положенной внутрь консистентной смазкой, что делает этот редуктор необслуживаемым на весь срок эксплуатации.

Расматривать весь модельный ряд редукторов не имеет смысла, достаточно понимать, что кроме шестеренчатых редукторов существуют цепные с меньшим передаточным отношением.

Существуют даже компактные вариаторы, но использовать их для двигателей мощностью менее 2 л.с.  нецелесообразно из-за больших механических потерь.

Особое внимание нужно уделять обкатке нового редуктора и колодок сцепления. Барабан сцепления может быть покрыт окислом или покрашен, что на первых этапах обкатки служит причиной пробуксовки сцепления. Период обкатки на мотовелсипеде составляет примерно 100 км. К этому моменту новые колодки сцепления очищают барабан и принимают форму поверхности барабана, что повышает сцепные свойства. Попадание масла в механизм сцепления категорически неприемлимо, но если это все же произошло, то необходимо обезжирить спиртом сам барабан и колодки.

 

Двигатели внутреннего сгорания

Практически все триммерные двигатели оснащены мембранным карбюратором, который позволяет двигателю работать практически в любом положении, с любым наклоном. Двигатели имеют систему принудительного охлаждения и нерегулируемое электронное зажигание. Наиболее распространены двухтактные триммерные двигатели внутреннего сгорания. Они обладают небольшим весом, имеют бОльшую мощность по сравнению с четырехтакными и высокие максимальные обороты, до 8000 об/мин.

В то же время именно двухтактные двигатели имеют существенный расход бензина, который перед заправкой надо смешивать с маслом, обладают высоким уровнем шума.

Четырехтактные двигатели заправляются чистым бензином (масло заливается в картер), имеют низкий уровень шума и более высокий крутящий момент.

Все двигатели запускаются примерно по одинаковой схеме. Необходимо наполнить карбюратор бензином, для чего на нем есть ручной насос в виде силиконовой прозрачной кнопки. Далее, для обогащения смеси, на карбюраторе воздушная заслонка ставится в положение "закрыто", после чего можно дергать стартер. Как только вы услышали первые хлопки вкамере сгорания - откройте заслонку и дергайте стартер еще раз. После прогрева работа двигателя стабилизируется.

Двигатели Texas Powerline

Эта марка двигателей наиболее распространена у отечественных производителей веломоторов. Двигатель зарекомендовал себя с хорошей стороны, выдерживает пробеги до 5000 км., что соответствует сроку жизни всего мотовелосипеда. В линейке выпускаются двигатели объемом 26 см3 (~1 л.с.), 33см3 (~1.5 л.с.) и 42см3 (~2 л.с.).

Надо сказать, что эти объемы стандартны для большинства линеек выпускаемых двухтактным двигателям, что позволяет унифицировать большинство выпускаемых для них комплектующих. Двигатели Тексас устанавливаются на все модели мотовелосипедов питерской компании "Велокомета".

 Двигатель Honda GX-35

Один из самых беспроблемных и малошумящих моторов, очень экономичен. Двигатель четырехтактный, обладает большим моторесурсом в 1200 моточасов. Объем двигателя 35см3, что позволяет снимать с него 1.6 л.с. Двигатель набирает полную мощность только после обкатки в 100-200 км. К недостаткам можно отнести нерегулируемый карбюратор, который обедняет смесь в зимних условиях.

Китайские двигатели

Большинство китайских двухтактных двигателей, устанавливаемых на мотосамокаты, мотоборды и квадроциклы, имеют общий недостаток - высокий расход бензина. Тут можно считать не в километрах, а в минутах. Тем не менее, китайцы выпускают огромное количество тюнинга для этих двигателей, начиная с настроенного выпуска и заканчивая водяным охлаждением. Из китайских моторов мы рассмотрим только один, копию чешского двигателя "Блата".

В стандартном исполнении 47см3 двигатель выдает 2.4. л.с. Это при минимальном весе и габаритах. Но пластиковый стартер, поплавковый нерегулируемый карбюратор лучше заменить сразу. В комплекте с резонатором, поршневой с 7-ми канальной продувкой, нормальным карбюратором, этот двигатель может выдавать уже до 5 л.с. Те, кто любят собственноручно тюнинговать технику по достоинству оценят этот тип двигателей.

Что же выбрать?

И все же, если вы не ярый фанат скоростей, мощности и самостоятельного ремонта, то мы рекомендуем обратить внимание на западный рынок. Там покупатели стараются стать обладателем мотовелосипеда с двигателем известного брэнда, например, та же Хонда, Робин-Субару, Танака. Поскольку в нашей стране могут возникнуть проблемы с ассортиментом при выборе достойного двигателя, то мы остаемся приверженцами двигателей марки Хонда.

Где купить?

Заказать этот и другие товары можно в нашем каталоге.

 

Просмотров: 14754

Автор: Михайловский Максим Петрович

Дата: Среда, 28 Мая 2014

samsad.kiev.ua

Насадки для триммера

Насадки для триммера

Какие насадки для триммера рассмотрены в этом обзоре (насадки для бензокосы и электрокосы такие же)

  1. Насадка Дрель для бензинового триммера (работает без электричества).
  2. Насадка Ходовые колёса, чтобы удобно работать со щеткой.
  3. Насадка Сучкорез, работающая по принципу ножовки.
  4. Насадка Садовые ножницы для стрижки живой изгороди и кустов.
  5. Насадка Аэратор для разрушения корки на поверхности газона.
  6. Насадка Культиватор для рыхления цветников и грядок.
  7. Насадка Высоторез для спиливания веток на высоте до 4,5 м от земли.
  8. Насадка Редуктор, например, как мотор для велосипеда.
  9. Насадка Водяной насос для подачи воды из колодца или озера.
  10. Насадка Щётка и валик для подметания дорожек и газона.
  11. Насадка Опорное колесо для облегчения работы триммером с другими насадками.
  12. Насадка Лодочный мотор.
  13. Насадка Снегоуборщик для очистки дорожек и площадок от снега.
  14. Насадка Воздуходувка для сдувания опавшей листвы с дорожек.
  15. Насадка Кромкорез для выравнивания краёв клумбы и газона.

Это кроме триммерной головки для ухода за приусадебным участком и грядкой, различных металлических и пластмассовых ножей для кошения природных и сеяных трав и сорняков, а также пильныного диска для срезания триммером молодых деревьев, кустов и веток. 

Насадки для триммера (также и насадки для бензокосы) крепятся к триммеру одним из трёх способов:

  1. Вместо редуктора в нижней части штанги триммера.
  2. Вместо штанги возле мотора триммера.
  3. Методом разъединения штанги по середине.

Двигатель триммера может работать в любом положении и имеет высокую удельную мощность (мощность относительно массы), также он компактный и надёжный, что позволяет использовать его с любым навесным оборудованием, которое представлено ниже. Давайте более подробно рассмотрим насадки для триммера. Насадки для бензокосы такие же.

Насадка для триммера Дрель

Насадка для триммера дрельНасадка дрель является насадкой для бензинового триммера, т.е. для работы такой дрели не надо электричество. Кроме того, такая бензиновая дрель отличается большой мощностью, надёжностью и долговечностью (по сравнению с электрической дрелью). Огромный крутящий момент на сверле обеспечивает понижающий редуктор с передаточным числом 17:1. Доступны патроны 3-х размеров. С триммером Echo технические характеристики:

Насадка для триммера Ходовые колеса

Насадка для триммера Ходовые колёсаПрименяется вместе с воздуходувкой или другими насадками по необходимости. Особенно удобно использовать ходовые колёса для триммера вместе с подметальной щёткой или валиком – можно рабочий орган приподнять и, соответственно, уменьшить трение о поверхность (легче работать, меньше износ, более качественный результат и удовольствие от работы).

Насадка для триммера Сучкорез

Насадка для триммера СучкорезНасадка сучкорез предназначена для срезания сучков и веток на высоте до 4,5 м. Назначение тоже, что и у насадки высоторез, но если высоторез работает по принципу бензопилы, то сучкорез работаем по принципу ножовки.

Насадка для триммера Садовые ножницы

Насадка для триммера Садовые ножницыНасадка садовые ножницы предназначена для стрижки живой изгороди и фигурных кустов (насадка для бензокосы такая же) – две модификации с разной длиной штанги для разных ситуаций.

Насадка для триммера Аэратор газона

Trimmer attachments – lawn AeratorНасадка аэратор предназначена для аэрации, т.е. насыщения верхнего слоя почвы воздухом методом его прокалывания (особенно это актуально для газонов старше 5 лет с загущенной корневой системой), а также для разрушения корки на поверхности почвы газона после дождя, полива или вытаптывания, чтобы восстановить воздухопроницаемость почвы. Ширина обработки – 20 см.

Насадка для триммера Культиватор

Насадка для триммера КультиваторНасадка культиватор предназначена для рыхления почвы на клумбах, цветниках, в теплицах, небольших грядках, вокруг деревьев и кустов.

Недостатком такого культиватора (в виде насадки для бензокосы) является его небольшой вес – он хорошо обрабатывает верхний слой, особенно на свежевскопанном месте, но на твёрдом грунте он царапает по верху, а в почву не лезет. Насадка для триммера культиватор не позволяет и прижать фрезы к земле – штанга пружинит, что вызывает сильный износ направляющей приводной вал пластмассовой втулки и сильный нажим может привести к изгибу штанги и поломке косы или насадки культиватор.

Насадка для триммера Высоторез

Насадка для триммера ВысоторезНасадка высоторез предназначена для спиливания веток и кустов толщиной до 15 см и прореживания крон деревьев на высоте до 4,5 м от земли. Представляет собой редуктор в корпусе с маслобаком с соединительным отверстием на триммер и шину с цепью. Длина шины – 21 см. При выборе насадки высоторез надо проверить совпадают ли в насадке и на триммере размер и форма зубьев на шлицевой части приводного вала.

Насадка для триммера Редуктор

Насадка для триммера РедукторНасадка редуктор может быть использован как мотор для велосипеда, мопеда, картинга, квадроцикла, снегохода и т.д. Редуктор понижает обороты в 5 раз. Можно менять направление вращения выходного вала. Также можно менять ведущую звездочку – ставить звездочку с любым количеством зубьев, тем самым подбирать требуемое передаточное число. Насадки для бензокосы идентичны.

Насадка для триммера Водяная насос

Насадка для триммера Водяная насосНасадка водяная помпа позволяет подавать воду из реки, озера, ёмкости, колодца и т.д. для полива грядки, мойки автомобиля, бытового водоснабжения, закачки воды в бак летнего душа, наполнения надувного бассейна, откачивания воды из погреба и т.д.

Насадки для триммера Щётка и валик

Насадка для триммера ЩёткаТакие же и насадки для бензокосы — вращающаяся резиновая щетка высокой производительности подметает мусор, не повреждая поверхности. Эти насадки для триммера предназначены для подметания садовых дорожек и площадок от опавших листьев, уборки скошенной травы с поверхности газона, удаления мха. Особенно эффективны с ходовыми колёсами для триммера. Может быть выполнена как щётка (как на фото), а может быть как резиновый валик (как на видео). Ширина захвата – 60 см.

Насадка для триммера Щётка для снега

Насадка для триммера Щётка для снега

Насадка для триммера Щётка коническая жгутовая

Насадка для триммера Щётка коническая жгутовая

Насадка для триммера Опорное колесо

Насадка для триммера Опорное колесоНовое опорное колесо для триммера позволяет существенно облегчить работу триммером с различными насадками. Данная насадка может закрепляться на штанге триммера в самых разных положениях, что обеспечивает её универсальность и приспосабливаемость. Опорное колесо позволяет поддерживать одинаковую высоту стрижки газона, а также одинаковую глубину и ширину обработки при работе кромкорезом на клумбах и садовых дорожках. Насадка комплектуется двумя опорными колёсами для работы кромкорезом или одним поворотным колесом для работы триммером. Также опорное колесо можно использовать с воздуходувкой или щёткой.

Насадка для триммера Лодочный мотор

Насадки для триммера Лодочный моторНасадка лодочный мотор для резиновых, деревянных и металлических лодок с высотой транца до 36 см. (лодочный мотор из триммера). В зависимости от мощности мотора триммера, наличия встречного течения и ветра, лодка сможет развивать скорость до 20 км/ч (!) с расходом топлива около 1 л. за час работы под нагрузкой. Насадка для бензокосы продаётся в виде отдельной ноги (в сборе с приводом гребного винта, ручкой управления, механизмом крепления и всем необходимым), которая через переходник присоединяется к мотору триммера. Предварительно от мотора триммера надо отсоединить штангу триммера с тросами и проводами. К этому мотору будет подсоединяться нога привода на гребной винт насадки для триммера лодочный мотор со своим тросом газа и проводкой выключения двигателя, т.е. проводом на кнопку «глушилки». Чаще такой лодочный мотор из триммера покупают рыбаки, охотники и те, кто живут или добираются по воде. К недостаткам насадки лодочный мотор можно отнести шумность (рыбакам и любителям тишины всё-таки нужны и вёсла) и то, что лопасти гребного винта пластмассовые. При выборе насадки для триммера Лодочный мотор следует обратить внимание на то, чтобы шлицевая часть приводного вала ноги насадки для бензокосы была такой же, как и на приводном валу триммера.

Насадка для триммера Снегоуборщик

Насадки для триммера СнегоуборщикНасадка снегоуборщик предназначена для очистки садовых дорожек и площадок от свежевыпавшего снега.

Устанавливается на триммеры с разъёмной штангой.

Насадка для триммера Воздуходувка

Насадка для триммера ВоздуходувкаНасадка воздуходувка предназначена для сдувания опавшей листвы, скошенной травы и мелкого мусора с дорожек, газонов, площадок. Скорость воздушного потока: 230 км/ч. Забор воздуха производится в верхней части пластикового корпуса, что исключает его засорение, а выдув из передней параллельно поверхности земли. Воздуходувка триммера в обслуживании не нуждается. Насадки для бензокосы такие же.

Насадка для триммера Кромкорез

Насадка для триммера КромкорезНасадка кромкорез предназначена для выравнивания и красивого оформления краёв газонов, дорожек и клумб.

Читайте также:

Trimmer attachments (full list)

Gas Trimmer

Насадка для триммера Садовые ножницы

И ещё прекрасная насадкаНасадка для триммера Воздуходувка

chainsaws-portal.ru

Масло для бензокосы марок Хускварна, Штиль

Содержание статьи:

бензокоса в работеБытовая техника с бензиновыми двигателями требует ответственного подхода к обслуживанию. Чтобы инструмент долго радовал безотказной работой необходимо использовать топливо и масло для бензокосы согласно инструкции по технической эксплуатации. Двухтактные бензиновые двигатели работают с добавлением масла в горючую смесь, четырехтактные имеют отдельный резервуар в топливном баке.

Разновидности моторных масел, их назначение

моторное масло хускварнаМоторное масло представляет специальный состав, представляющий растворитель и добавки, уменьшающие трение, создающие нужную текучесть и предотвращающие загустение при понижении температуры.

По способу получения состава бывают:

В целях безопасности, чтобы не спутать продукты, масло окрашивается в красный, синий или зелёный цвет. Ассортимент различается по составу, пользователю нужно купить масло с маркировкой: « для садовой техники» 2Т, если нужно готовить смесь для двухтактного двигателя, 4Т для заливки в картер.

Синтетическое и минеральное масла имеют разную основу, смешивать их нельзя. При переходе на другой вид масла систему нужно тщательно промыть.

лейка для маслаМасло для бензокосы должно относиться по классификации к маслам ТС, предназначенным для двигателей с воздушным охлаждением с объёмом камеры сгорания 50-200 см3. При выборе продукта важным параметром является не цена, а защитные свойства для двигателя конкретной марки. Поэтому в первую очередь покупают рекомендованное масло, при отсутствии подбирают идентичное по показателям.

Определяет качество масла для бензокосы щелочное число. Щелочь нейтрализует процесс окисления трущихся материалов, замедляет разрушение поверхности. Когда масло становится окисленным, оно теряет защитные свойства. Нормальный рН масла 8-9 единиц.

Важным показателем является вязкость. Поэтому бывает зимнее, летнее и всесезонное масло. Какое использовать масло для бензокосы зависит, будет ли пользователь работать при минусовой температуре. Летние масла густеют даже при незначительном похолодании. Температура вспышки показывает, как быстро из состава выгорит масло. Оптимально, если этот показатель больше 225 С.

Порядок использования и значение масла в двухтактном двигателе

подготовка к смешиваниюРабота двигателя связана с трением движущихся деталей цилиндра и гильзы, кулачков, шарниров. При трении деталей происходит нагревание поверхности, при расширении – задиры. Если в зазоре между сопряженными деталями находится состав в нужной пропорции масла и бензина для бензокосы, снимается ряд проблем:

Появлению дополнительных свойств способствуют применяемые присадки, находящиеся в составе масла в количестве 5-15%. Именно присадки создают антикоррозионные, противоизносные и морозостойкие свойства масел.

Неправильный состав масла может погубить двигатель, образуя нагар в цилиндров, привести к коксованию и быстрому износу мотора.

Важно знать, сколько масла необходимо добавлять в бензин для мотокосы. В первую очередь следует изучить инструкцию, и выдержать рекомендованные пропорции. Использование состава, учитывающего модель и конфигурацию двигателя, климатические условия и нагрузку продлит срок эксплуатации бензокосы. Опытные пользователи советуют, приобретая инструмент, тут же купить рекомендованное масло про запас.

Требования к горючей смеси для двухтактного двигателя

дозировка масла и бензинаОтличие двухтактного двигателя в его повышенной мощности по сравнению с четырехтактным. Горючая смесь для него готовится в определённом соотношении бензина и специального масла. Какое соотношение масла и бензина для бензокосы оптимально, написано в инструкции. Рекомендованные пропорции нужно соблюдать точно. При добавлении присадок производитель учёл тип двигателя. Поэтому смешивать различные масла запрещается.

таблица дозировкиПрименяя минеральные масла, смешение происходит в пропорции 1:25, 1:30, 1:35. Для синтетических масел применяют пропорцию 1:50 или 1:80. Это значит, в каждой из предложенных смесей нужное количество масла растворяют в объёме бензина. Смешивать бензин с маслом для бензокосы можно, как воду с сиропом. Необходимо налить бензин, добавить точное количество масла и потрясти смесь. Для работы желательно использовать свежий раствор. При хранении больше 2 недель происходит изменение состава, и масляная плёнка вызовет сбои в работе карбюратора.

Для разведения и хранения горючей смеси нельзя использовать бутылки ПЭТ. Бензин разрушает пластик, полимер растворяется в горючей смеси и в дальнейшем ухудшает качество горючего, создаётся опасность появления блуждающих токов.

Правильный выбор масла для бензокос

масло с маркировкой 2ТДвухтактные двигатели заправляют смесью неэтилированного бензина и масла с маркировкой 2Т. При этом нужно использовать рекомендованный бензин АИ-92. Если применить марку с более высоким октановым числом, температура вспышки и горения будет выше, клапаны преждевременно прогорят. То же относится к маслу. Рекомендованный состав не самый дорогой. Но использование другой марки недопустимо. Изменится вязкость, это приведёт к недостаточной смазке обычных изделий, изготовленных без притирки высокой точности.

Если масло добавить с избытком, неполное сгорание приведёт к образованию нагара и излишнему выхлопу в атмосферу. Богатая смесь вредна для двигателя. Для четырехтактного двигателя масло заливается отдельно от бензина. Оно омывает узлы, охлаждает, снижает трение. В процессе работы масло загрязняется и через 50 рабочих часов подлежит замене. Какое масло заливать в бензокосу, указано в паспорте. Состав должен иметь маркировку 4Т с вязкостью 10W40.

Лучшим маслом для любого двигателя считается рекомендованное. Однако мировой известностью пользуется масло Shel Helix Ultra. Компания 40 лет занималась разработкой новой технологии получения синтетического масла из природного газа. Технология Pureplus позволила получать улучшенный состав базового масла. На его основе, с добавлением нужных присадок, получают рекомендованные масла для своей техники ведущие производители.

масло компании штильВыбор масла в первую очередь зависит от рекомендации производителя. Так, масло для бензокосы Штиль используют только фирменное. Это же масло годится для бренда Витязь, так как двигатели в брендах одной марки. Есть мнение специалистов, масло любого производителя, предназначенное для одного типа техники, пригодно к использованию на всех марках. Но если есть возможность, лучше пользоваться рекомендованным.

Запас масла нужно иметь по потребности на один сезон. Простоявший долго продукт теряет свойства. В продаже имеются упаковки от 0,1 до 5 литров.

Исследован путь масла, рекомендованного для бензокосы Хускварна. Компания не имеет собственного производства, только разливочный цех. Купленный оптом продукт разливается в мелкую тару, маркируется и поступает в торговую сеть. Возможно, в состав масла на стадии изготовления были добавлены эксклюзивные присадки для Хускварны.

Использование масла, согласно инструкции по эксплуатации для мотокосы, обязательно. На чистом бензине оборудование работать не может.

Дозировка масла для бензокосы — видео

www.glav-dacha.ru