Замена пыльника ШРУСа на Лада Калина. Калина пыльник двигателя
калина пыльник двигателя Видео - Популярные видеоролики!
Добавил: Kalinin Добавлено: 9 мес. Добавил: LocTechAuto Добавлено: 12 мес. Добавил: GOandFIND Добавлено: 2 год. Добавил: Ремонт Двигателя! И ... Добавлено: 4 год. Добавил: Milin0915 Добавлено: 3 год. Добавил: RusAuto. Наш Автобло... Добавлено: 4 год.
Добавил: Гранта - PANAMERA... Добавлено: 1 год. Добавил: Русскии Тюнинг... Добавлено: 2 год. Добавил: deviceauto Добавлено: 6 год. Добавил: AstonSwatch Добавлено: 1 год. Добавил: Александр Скрипченко... Добавлено: 4 год. Добавил: MegaMeyhem Добавлено: 4 год.
Добавил: В гараже у Сандро... Добавлено: 3 год. Добавил: Русскии Тюнинг... Добавлено: 2 мес. Добавил: Kalinin Добавлено: 3 год. Добавил: Online Garage Добавлено: 11 мес. Добавил: TheLadaGranta Добавлено: 2 год. Добавил: Александр Скрипченко... Добавлено: 4 год. Добавил: PRIO DVENAR Добавлено: 8 мес.
Добавил: Роман Смирнов... Добавлено: 4 год.
mp3prof.com
Установка пыльников отверстий под рулевые тяги Лады Калины 2
На АвтоВАЗе на Калину 2 не устанавливают пыльники отверстий под рулевые тяги, но спрос на них есть, поэтому и предложений по этому аксессуару на рынке довольно много.
Главная цель этих пыльников – защитить моторный отсек от пыли и грязи, но вот эффективность аксессуара не столь высока, как думают многие, к тому же хватает и минусов.
Плюсы пыльника отверстий под рулевые тяги:
Пока пыльник целый, он действительно препятствует попаданию пыли и грязи в моторный отсек.
Далее идут минусы:
Большинство предлагаемых на рынке моделей имеют плохое качество, поэтому они довольно быстро разрушаются;
Если пыльник сделан из жесткого материала он более прочный, но при этом высока вероятность того, что от жесткого материала пострадают рулевые тяги;
Для установки пыльников необходимо либо разрезать их (изначально повредив), либо откручивать тяги;
Ухудшается охлаждение двигателя, так как воздушный поток под капотом распределяется немного по-другому.
Как видно из сравнения, минусов от таких пыльников действительно больше, чем плюсов, хотя некоторые автовладельцы имеют положительный опыт установки данных заглушек.
Выбор пыльников под отверстия рулевых тяг
Разные производители предлагают комплект заглушек от 80 до 250 рублей. Различия в основном в материале, хотя и размеры отверстий под тяги на самой резине могут быть разные.
Лучше выбирать более мягкие варианты, так как меньше вероятность повреждения рулевых тяг, но и служить такие заглушки, скорее всего, будут значительно меньше.
Установка пыльников отверстий рулевых тяг на Ладу Калину 2
Первый вариант – разрезать заглушку и установить на место. Для верности, можно склеить место разреза клеем, но это не обязательно.
Второй вариант – откручивается рулевая тяга, одевается на нее заглушка, а потом устанавливается на место.
До установкиПосле установки
Ждем ваших отзывов о таком модинге Калины 2. Ранее мы уже писали о том, как защитить картер двигателя.
В статье использовались фотографии пользователя Lenkinkot095 сайта drive2.ru.
lada-kalina-two.ru
Замена пыльника ШРУСа на Лада Калина ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ
Сегодня мы рассмотрим, как заменить пыльник ШРУСа на Лада Калина, а также узнаем, как определить проблемный ШРУС.
Что такое ШРУС
Аббревиатура ШРУС расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей, который обеспечивает передачу крутящего момента от коробки передач на колеса. В народе ШРУС называют гранатой, из-за чисто визуального сходства.
Благодаря своей конструкции, ШРУС позволяет колесам вращаться под разными углами вплоть до 70 градусов. Сам ШРУС защищен пыльником. Если машина долго эксплуатируется, например, несколько лет, резиновый пыльник ШРУСа приходит в негодность, появляются разрывы и трещины, смазка постепенно вытекает, смешивается с грязью. Чтобы не сломался сам ШРУС, который просто не выносит песка и грязи, необходимо время от времени проверять состояние пыльника, и, в случае выявления повреждений, вовремя его заменить. Иначе это может привести к поломке самого ШРУСа, а его замена обойдется дороже.Для тех, кто собирается первый раз заменять пыльник ШРУСа, советую посмотреть это видео:
Как определить, что нужно заменить пыльник ШРУСа?
Способ простой: необходимо заехать на яму провести осмотр пыльника, если он сухой и не видно следов масла, значит, все в порядке и замена пока не требуется.
Если, проверив, вы обнаружили, что неисправность имеется и нужна замена, то тогдавам понадобится следующий инструмент:1. Домкрат, молоток, деревянный брусок;2. Ключи на 17 и 30;3. Монтировка, баллонник;4. Плоская отвертка, специальные щипцы для установки хомутов;5. Новый пыльник + смазка для ШРУСов, графитовая смазка, керосин или аналогичная промывочная жидкость.
Бывает ситуация, когда при резком старте в районе передних колес раздается одиночный стук или хруст. Скорее всего, вы уже опоздали и придется менять сам ШРУС.
Как заменить пыльник ШРУСа на Лада Калина
Для того, чтобы упростить замену пыльника ШРУСа, работу лучше производить на снятой полуоси.
Затягиваем ручник и ставим клинья под задние колеса. Очень важно, чтобы машина стояла на ровной поверхности.
Берем баллонник и приступаем к снятию колеса. Не спешите домкратить машину, сорвите болты, пока машина стоит на четырех колесах. После этого можете поддомкратить одну сторону, с которой будет производиться работа. На домкрате работать опасно, поэтому подстрахуйтесь и поставьте под машину колодку или металлический козел.
Если имеются подкрылки, то при помощи отвертки поддеваем защитный колпачок и снимаем их.
Под сливное отверстие коробки переключения передач подставляем тару, откручиваем пробку и сливаем трансмиссионное масло.
Теперь откручиваем болты крепления, благодаря которым шаровая прикреплена к поворотному кулаку — всего их два.
Откручиваем ступичную гайку. Чтобы это сделать, нужно зафиксировать ступицу, для этого достаточно нажать на педаль тормоза. Тут необходимо попросить кого-нибудь, кто будет надавливать на педаль тормоза.
Нам нужно достать упорную шайбу, сделать это не сложно, после чего выворачиваем колеса в крайнее положение (это зависит от того, с какой стороны происходит замена) и аккуратно выдавливаем наружный ШРУС из ступицы. Чтобы приводной вал не упал, его лучше подвесить при помощи куска проволоки.
8. Используя монтировку, одной рукой выпрессовываем внутренний ШРУС из коробки, а другой рукой придерживаем сам приводной вал.
Важная заметка! Если необходимо достать оба приводных вала, следует перед тем как выпрессовать второй вал на его место вставить в коробку старый ШРУС. Если вы не сделаете этого, нарушится расположение полуосевых шестерен, после чего установить приводной вал вы не сможете.
Сейчас будет самая кропотливая работа, где нам понадобятся тиски. Берем приводной вал и фиксируем его в тисках. При помощи отвертки убираем старые хомуты и срезаем старые пыльники если они испортились. Если еще пригодны для эксплуатации то срезать не нужно.
Дальше, при помощи молотка и наставки из мягкого металла или дерева, сбейте наружный, а также внутренний ШРУСы с приводного вала.
Бензином или керосином как промывочную жидкость промываем «гранату» и проверяем состояние её деталей. Если при осмотре Вы не обнаружили не каких трещин, люфта или нарушения симметричности, то пристпаем к установке новых пыльников на вал.
Одеваем пыльники аккуратно, чтобы не порвать, затем заполняем корпус наружного ШРУСа специальной смазкой, после чего устанавливаем его приводной вал. Затем набиваем шарнир до характерного щелчка.
Далее при помощи щипцов сжимаем хомут на пыльнике, с одной стороны. Чуть сжимаем пыльник, чтобы выпустить воздух, после чего затягиваем хомут пыльника, с другой стороны.14.Теперь проводим замену стопорного кольца внутреннего ШРУСа и смазываем его шлицы графитовой смазкой, после чего аккуратно устанавливаем шарнир в корпус КПП.
Закрепляем вал в полуосевой шестерне, для этого берем деревянный брусок, ставим на приводной вал и бьем по бруску молотком вдоль оси приводного вала.Дальнейшая сборка выполняется в обратной последовательности.