ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель 3Vz-E Инструкция По Ремонту. 3Vz e двигатель


Общие - Двигатель 3Vz-E Инструкция По Ремонту

Двигатели Тойота - Серия VZ. Двигатели 1. VZ- FE, 2. VZ- FE, 3. VZ- FE, 4.

Двигатель 3Vz-E Инструкция По Ремонту

Проблемы и характеристики двигателей Тойоты 3VZ -FE ( E), основные болезни и их причины. Масло в 3VZ, сроки замены, тюнинг и прочее.

VZ- FE, 5. VZ- FEСерия двигателей VZ была предназначена для автомобилей представительского класса и легких внедорожников. Она представляет собой шести цилиндровые V- образные двигатели с рабочим объемом цилиндров от 2. В ней существует уникальный в своем роде двигатель 3. VZ- E, который комплектовался головками блоков цилиндров с одновальным газораспределительным механизмом SOHC. На остальные модификации устанавливались головки с двумя распределительными валами с 2. DOHC). Серия постоянно развивалась, каждый раз вносились различные улучшения, разрабатывались разные варианты системы впрыска, дорабатывались алгоритмы работы электронного блока управления двигателя.

Модели с бензиновыми двигателями 3VZ-E (3.0i V6), 3Y (2.0c), 3Y-E (2.0i). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации.

Серия VZ должна была стать прямым конкурентом ниссановского мотора VG. Обе головки блока цилиндров DOHC были спроектированы с небольшим углом развала компанией Yamaha. Основным преимуществом моторов серии являлся пик высокого крутящего момента на низких оборотах, что сделало двигатели отлично подходящими для установки на различные автомобили: внедорожники, легкие грузовики и небольшие автобусы. Как и все тойотовские двигатели того времени блоки двигателя отлиты из чугуна. Начиная с двигателя 3. VZ- FE коленчатые валы стали производить из кованной стали.

Во многих источниках отмечается, что основная часть модификаций двигателей имеют характерно выраженные недостатки, например повышенный расход топлива, потребление большого количества моторного масла, склонность к перегреву со всеми вытекающими. Но стоит отметить, с появлением последнего варианта, а именно двигателя 5.

Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), инструкции по самостоятельному ремонту. Руководство по ремонту Toyota 4Runner, Hilux, Hilux Surf 1988-1997 гг. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации,&nbsp.

VZ- FE ситуация изменилась. Двигатель 5. VZ- FE стал самым распространенным в серии.

Он устанавливался на множество различных моделей автомобилей, в том числе на флагманскую модель легкого внедорожника Toyota 4. Runner и Toyota Hilux Surf.

Двигатель 1. VZ- FEДвигатель 1. VZ- FE имеет рабочий объем цилиндров 2.

  1. Пособие по ремонту и диагностике Toyota 4Runner / Hilux / Hilux Surf Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах ( двигатель 3VZ - E) 25.
  2. Двигатели для 4Раннера – 2.4 литра бензин (22R – 90 сил, 175Н/м), для Cамый распространённый двигатель - бензиновый инжекторный 3VZ - E.

Диаметр цилиндра составляет 7. Он имеет относительно небольшую мощность, 1. Двигатель существовал на всего протяжении 4- х лет, с 1. Им оснащались автомобили Toyota Camry Prominent в кузове VZV2.

VZV3x и Toyota Vista. Двигатель 1. VZ- FE устанавливался на автомобили: 1. Toyota Camry Prominent (VZV2.

VZV3x)1. 98. 8–1. Toyota Vista. Двигатель 2. VZ- FEВ тот же период времени, что и производство двигателя 1. VZ- FE, производилась более мощная версия – двигатель 2. VZ- FE. Его рабочий объем составлял 2. Инженеры Тойота добились увеличения объема путем увеличения диаметра цилиндра, оставив ход поршня таким же как у двигателя 1.

VZ- FE. Диаметр цилиндра подрос до 8. На выходе из двигателя удалось добиться 1. Им так же комплектовались Toyota Camry и Lexus ES2.

Двигатель 2. VZ- FE устанавливался на автомобили: 1. Toyota Camry. 19.

Lexus ES 2. 50. Двигатель 3. VZ- EТрех литровый двигатель 3. VZ- E являлся уникальным с точки зрения инженерии компании Тойота. Это единственный мотор в серии VZ, который имеет одновальный механизм газораспределения выполненный по схеме SOHC и единственный V6 SOHC в истории компании. Его производили в то же время, как и первые два двигателя, с 1. В нем увеличение рабочего объема цилиндров произошло путем увеличения хода поршня, а диаметр цилиндров остался как на моторе 2. VZ- FE. Рабочий объем составил 3.

Диаметр цилиндра 8. Вплоть до 1. 99. 5 года им оснащались такие модели, ка Toyota 4. Runner, Toyota Pickup и Toyota T1. Двигатель 3. VZ- E устанавливался на автомобили: 1.

Toyota 4. Runner. Toyota Pickup. 19.

Toyota T1. 00. Двигатель 3. VZ- FEЗа основу при разработке двигателя 3. VZ- FE был взят блок мотора 3. VZ- E. Он был полностью пересмотрен на предмет имеющихся недостатков, и получил новые головки блока цилиндров с двумя распределительными валами в каждой. На него устанавливается стальной кованный коленчатый вал и стальные высокопрочные шатуны. Впускной коллектор оснащен системой изменения геометрии ACIS. Так как вся серия двигателей VZ изначально разрабатывалась для грузовиков и внедорожников, двигатели получились высокие.

И конструкторам пришлось искать способ, как поместить их в моторный отсек седанов. Было принято решение наклонить мотор на 1. Наклон получился настолько серьезным, что для доступа к заднему блоку цилиндров необходимо снять впускной коллектор. Все основные детали имеют мало общего с остальными двигателями серии.

Хотя существует ряд одинаковых компонентов: коренные подшипники взаимозаменяемы с двигателем 3. VZ- E, распределительные валы такие же, как на моторе 5. VZ- FE. Двигатель 3. VZ- FE устанавливался на Toyota Camry с 1. В северной Америке двигатель был доступен только в период с 1. В Австралии и Новой Зеландии с 1.

В некоторых странах Азии 3. VZ- FE был доступен на Toyota Windom до мая 1. После 1. 99. 4 года почти во всех автомобилях, где использовался, он был заменен на новый мотор 1.

MZ- FE. Однако он продолжал устанавливаться на Toyota Camry в Австралии до 1. Преимуществом двигателя 3.

VZ- FE был сто процентный крутящий момент в диапазоне средних оборотов от 2. Красная линия находится на отметки в 6.

Книга: Ремонт японского автомобиля. Ремонт японского автомобиля. Автор: Сергей Корниенко. Название: Ремонт японского автомобиля. Жанр: Наука и техника.

Издательство: АСТ, Ас–т–рель. Год издания: 2. 00. ISBN: 5–1. 7- 0. 05. АННОТАЦИЯОпытный автослесарь рассказывает о новых эффективных методах диагностики неисправностей японских автомобилей, включая самые современные инжекторные, и их починки. Подробно рассматривается ремонт двигателя (если нет прогревных оборотов, холостого хода, наблюдается тряска двигателя, двигатель троит, делает большие обороты холостого хода, перегревается), а также электрооборудования.

Расшифровываются коды неисправностей двигателей различных японских фирм, а также коды диагностической системы OBD- II. Книга будет интересна и полезна как автолюбителям, так и специалистам- ремонтникам. От автора. Эта книга – следующая в серии изданий, посвященных ремонту японских автомобилей.

В ее основу положена моя первая книга, которая пользовалась определенной популярностью, но, увы, безнадежно устарела. Кроме того, в ней по незнанию и отсутствию опыта были допущены некоторые ошибки. Книга «Ремонт японского автомобиля» обобщает наработки бригады мотористов из г. Владивостока, в которой работаю и я, по поиску неисправностей и диагностике самых современных японских автомобилей с впрыском бензина. Надеюсь, книга будет полезна всем, кто самостоятельно занимается ремонтом автомобилей.

Она не является простой компиляцией различных инструкций и пособий, поскольку написана на основе личного опыта. Однако к сведениям, изложенным в ней, не следует относиться как к Священному Писанию.

Все, что предложено вашему вниманию, – это всего лишь наши заключения и методы, которые через несколько лет могут оказаться в чем- то ошибочными. Следуя рекомендациям этой книги, имейте в виду, что все они даются профессиональными автомеханиками, поэтому соизмеряйте свои желания со своими возможностями, так как, не имея определенных навыков, вы можете нанести вред своему здоровью и целостности автомобиля.

В качестве примера можно привести известный всем автомеханикам способ слива топлива из топливного бака через шланг. Не имея опыта, в ходе этой операции легко можно наглотаться автомобильного топлива, какие бы подробные инструкции перед этим вы ни получили. Я не ставил себе цели сделать из читателей профессиональных авторемонтников. Главное, для чего написана книга, – в доступной форме попытаться объяснить те или иные процессы, происходящие в двигателе, так, чтобы это помогло владельцу автомобиля самостоятельно отремонтировать его.

Поэтому я приношу извинения профессиональным авторемонтникам за некоторое несоблюдение терминологии и упрощение различных описаний принципов работы двигателя. Я благодарю своих коллег по авторемонту, опыт которых также был использован при написании этой книги, а также мою жену Е. С. Корниенко за адаптацию текста для людей, далеких от автомобильной техники. Общие требования к ремонту. Все руководства по ремонту автомобилей начинаются с общих требований, в которых обычно указывается, что инструмент должен быть исправным (только где его взять?), рабочее место хорошо освещенным (будет оно хорошо освещенным зимой в железном гараже!), глаза и руки ремонтника надежно защищены соответственно очками и перчатками и т. Все это, конечно же, очень правильно, и, наверное, потому никто подобные рекомендации не читает.

Но то, что будет предложено вашему вниманию, мы все- таки советуем прочесть. Невыполнение тех или иных, порой весьма очевидных требований в нашей практике часто приводит к различным неприятностям. Прежде чем приступить к ремонту, накройте чем- нибудь сиденье и крылья автомобиля.

Казалось бы, вам, например при замене моторного масла, незачем садиться в салон в рабочем комбинезоне. Но выясняется, что вы забыли в салоне масляный фильтр или надо снять машину с «ручника», чтобы немного ее перекатить.. Одним словом, причины могут быть разными, но они были, есть и будут. Если же вы не накроете тряпкой крыло автомобиля, то, отворачивая что- нибудь в моторном отсеке, вы его поцарапаете, и, если автомобиль выкрашен каким- нибудь темным «металликом», то повреждения будут очень заметны. Эта проблема не столь остра, если машина белая, выкрашенная обычной краской, на ней царапины не так бросаются в глаза.

Даже если на вашем комбинезоне нет ни одной пуговицы, на машине все равно могут остаться следы. Поверьте, это проверено на горьком опыте. Начиная любую сложную работу в моторном отсеке, отсоедините провод от «минуса» аккумуляторной батареи. Если на автомобиле установлены две батареи, отсоедините оба «минуса». При отключении возможны две неприятности. Первая: взвоет, если она есть, автономная сирена противоугонной системы, но ее можно отключить специальным ключом.

Вторая неприятность: все компьютеры «забудут» о своем «прошлом». Это значит, что на часах будут одни нули, сотрется память в предварительных настройках радиоприемника, в блоках управления различными системами исчезнет информация о предыдущих неисправностях и т.

loadzonetrycyf.fo.ru

Общие - Двигатель 3Vz-E Инструкция По Ремонту

Приобрел автомобиль со стуканутым двигателем, приступил к капитальному ремонту двигателя 3vz-e, разборка и предварительна дефектовка узлов и агрегатов показала, что шатун 3 его цилиндра уничтожил вкладыш и привел. Мультимедийное руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации. Двигатель 1VZ-FE; Двигатель 2VZ-FE; Двигатель 3VZ - E; Двигатель 3VZ-FE; Двигатель 4VZ- В ней существует уникальный в своем роде двигатель 3VZ - E, который комплектовался. Самые популярные фото-отчеты по ремонту. Халатно выполненный ремонт 3VZ-E только усугубляет ситуацию. Ресурс двигателя 3VZ-E. Где использовался 3VZ-E. В 1988 году с конвейера сошли первые автомобили, использующие 3VZ-E в качестве силового агрегата.

За работу пять баллов из пяти! Руководство по обслуживанию авто сделано качественно!

Но.. есть один маленький минус.. Только поэтому за руководство ставлю 4 с плюсом.

Руководства по ремонту автомобилей. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Порядок нумерации цилиндров и направление вращения распределителей двигателей 3,0 л Порядок нумерации цилиндров и расположение выводов на двигателях 3,4 л Обозначение 3VZ-E (5VZ-FE).

Спасибо Вам за проделанную работу! Всех Вам благ и процветания! Спасибо.

Большая, тяжелая, мощная, надежная и комфортабельная машина, которая не похожа на другие. Конечно, такое можно сказать про многие джипы, но далеко не у всех такой простой надежный двигатель и ходовая часть. Кстати, Хайлюкс часто называют Сурфом (Toyota Hilux Surf), что с одной стороны правильно, ведь Surf (4.

Runner в европейской версии) - это фактически та же машина, но с кузовом . Универсал Surf был сделан на базе пикапа Hilux. На Сурфы и на Хайлюксы даже идет единая книга по ремонту и эксплуатации. Именно Hilux я хотел купить давно.

Двигатель 3Vz-E Инструкция По Ремонту

Модели с бензиновыми двигателями 3VZ-E (3.0i V6), 3Y (2.0c), 3Y-E (2.0i). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации.

Высокая посадка непаркетного джипа, сидишь как король, легковушки остались где- то там, внизу. Приятный рокот дизельного двигателя. Просторная кабина, удобные сиденья. Надежная рессорная подвеска, огромная резина, не страшно влететь в яму или открытый люк на дороге.

Жесткость на негруженой машине конечно больше, чем на машине с пружинной подвеской, но к этому быстро привыкаешь, а потом не уходит приятное чувство, что едешь на танке. Мощная рама, вес под 2 тонны, но управление машиной очень легкое, все же трата лишней солярки на ГУР не напрасна. Внедорожные качества - отличные. Ездил и по грязи, и по глубокому снегу, из- за большого просвета даже на нелифтованной машине не цепляешь днищем за неровности земной поверхности.

Кстати, если на Хайлюксе заехать в воду, то вентилятор обдува радиатора не будет поломан, так как между ним и шкивом с ремнями стоит вискомуфта, хотя это тоже не панацея. Для уверенного штурма водных преград, машине лучше сделать специальную доводку, которая подробно описана на различных сайтах по 4x. Есть пикапы (Hilux, Truck) и внедорожники с кузовом универсал (Surf, 4. Runner) с левым рулем, так что водители, ни разу не ездившие на машинах с правым рулем, не пугайтесь. Но те машины, что пришли из Владивостока и Находки - с правым. Это чистокровные японки, собранные на заводах Японии для внутреннего рынка.

А это значит, что качество и надежность выше всяких похвал! На самом деле, для меня (как и для любого водителя- профессионала) абсолютно без разницы с какой стороны у машины руль.

Иногда бывало, что я по несколько раз в день пересаживался с машин с правым рулем на машины с левым рулем, с автоматической коробки передач на ручную и т. А про опасность обгона - это сказки тех, кто просто сам не ездил за машиной с правым рулем. Для подобной машины хорошо подходит атмосферный дизельный двигатель 3. L объемом 2. 8 литра. Он очень надежен, не в пример дизелям 2. L- T(E), но при этом обеспечивает машине немного меньшую динамику разгона, хотя это абсолютно не вызывает никаких неудобств при езде даже в городском потоке.

Расход топлива с дизелем летом по городу в постоянных пробках, на тяжеленной УАЗовской резине, получается около 1. ДТ. По трассе с грузом и пассажирами, получается около 7- 8 литров на 1. На такой скорости машина превосходно держит трассу. Легко разгонялся до 1. Кому хочется погонять, берут совсем другие авто. Универсал Toyota Hilux Surf (4. Runner) отличается от пикапов Hilux (Truck) типом кузова, наличием более люксовых комплектаций салона, а на пикапах можно чаще встретить более простые и надежные двигатели.

Также пикапы на 1. Подавляющее число пикапов идет с МКПП, у Сурфов автоматы встречаются намного чаще, тем более у машин с японского рынка. Автомобиль Toyota 4. Runner (он же Hilux Surf) родился в 1.

С тех времён 4. Раннер (Hilux Surf ) сменил 4 поколения: 1. Все поколения имеют свои особенности, однако сохраняют принадлежность к категории «компактный SUV» (или компактный внедорожник).

Характерной особенностью модели является сравнительно небольшой салон и очень вместительное багажное отделение (сказывается родство с пикапом). Всё это размещено на раме и сочетается с достаточно надёжными подвеской, двигателями и трансмиссией. Первое поколение 1.

Практически ни чем не отличается от пикапа Hilux. Полностью зависимые передняя и задняя подвески до 1. Двигатели – 2. 0 и 2. R – 9. 0 сил, 1. 75. Н/м) бензин. Передняя подвеска: зависимая – рессорная, с 8. Коробка передач – механическая. Этих машин не так много осталось, особенно в России.

Однако они очень успешно используются в штатах и Австралии для строительства сильно лифтованных и модифицированных внедорожников. Второе поколение 1. Новая модель кардинально отличается от своего предшественника. В первую очередь это касается кузова. Пятидверный с цельнометаллической крышей, новый кузов выглядит достаточно современно, салон более богатый с различными вариантами исполнения (велюр, кожа, люк).

Появились все необходимые «комфортные» опции типа полный эл. Появляется на свет знаменитая задняя дверь – опускного типа (открывающаяся как на пикапе) с автоматическим стеклоподъёмником. В 1. 99. 2 году производится лёгкий рестайлинг кузова, коснувшийся в основном передних и задних фонарей, габаритов, поворотников и решетки радиатора.

Передняя подвеска становится независимой торсионной, однако исполнена очень надёжно (особенно в сравнении с одноклассником Террано. При правильном техническом обслуживании IFS 4.

softzonepsychic.fo.ru

TOYOTA 4RUNNER SPECIAL 1992

TOYOTA 4RUNNER SPECIAL (1992)

Дата выпуска

июнь 1992

Двигатель 

3VZ-E   2959 сс   бензин   впрыск

Трансмиссия 4WD (Part Time), демультипликатор
КПП ручная, пятиступенчатая
Передняя подвеска Независимая, торсионы
Задняя подвеска Зависимая (мост), пружины
Кондиционер Есть
Люк Тонированное сдвижное стекло
Замок Центральный
Салон Кожа
Стеклоподъемники Полный сервопривод
Рулевая колонка Регулируется по высоте
Стереомагнитола TOYOTA® TM3000R (кодовая)  
Антенна Автоматическая
Зеркала Полный сервопривод
Подогрев Передние кресла, заднее окно
Отопитель Передний и задний отопитель
VIN JT111VND009013710

Model 

VZN130L-GKMSEW

 

В конце декабря 2002 года был продан предыдущий 4Runner.

Стал думать, а где теперь другой взять?

Не выезжая из города ничего приличного найти не получилось, поэтому 13 февраля 2003 года я прилетел во 

Франкфурт (в аэропорту почему-то меня одного со всего рейса конкретно обшмонали, нашли лишний блок 

сигарет и оштрафовали на 44 евро).

Днем ездил по автохаусам, осматривал всякие парковки, где выставляют на продажу машины, а вечером

просматривал местные газеты объявлений. Поиски ограничил Франкфуртом и Штутгартом. Результаты были

неутешительные. Менеджеры на автохаусах говорят, что у них есть ОЧЕРЕДЬ людей, желающих купить 4Runner!

По интернету на тот момент предлагались б/у Руннеры только на севере Германии. Для тех, кто не в курсе -

на севере Германии очень влажный климат, машины быстро гниют и поэтому цены там заметно ниже.

Когда уже отчаялся и подумывал о покупке какой-нибудь другой машины, на окраине Франкфурта в грязной

загородке нашел 4Runner в очень хорошем состоянии! 

Владелец этого "автохауса", африканец, к счастью, говорил по-английски (по-немецки я разговаривать не могу).  

 

Осмотрел машину:

- Какой-то совершенно "левый" и разряженный аккумулятор (не иначе негр подменил!). 

- Масло в двигателе темное (как рожа у негра).

- Не работает датчик экономайзера. 

- Сомнительный пробег в 102 000 км (стопудово негр скрутил!). 

 

А теперь положительные моменты: 

- Кожаный салон. 

- Люк. 

- Двигатель 3 литра (3VZ-E), 150 л.с. 

- Колесные расширители. 

- Нормальная резина 265х75х15. 

- Масляных потеков снизу на агрегатах нет. 

- Кузов без повреждений. 

- Нет ржавчины. 

 

Меня сопровождал мой товарищ, Сергей Янцен, живущий в Германии. Я ему сразу сказал, что автомобиль

меня полностью устраивает. Серега зашипел на меня: "Не подавай виду! Вообще, отойди от машины, сейчас

я торговаться буду..." Сергей стал задумчиво осматривать Nissan Patrol. У негра спрашивал цену

на какие-то автомобили, но ни слова не говорил про 4runner. Потом, как бы мимоходом спросил про Toyota.

Негр невозмутимо назвал цену - €6'000. После этого Серега выдал какую-то тираду, смысл которой

сводился к тому, что за эти деньги он мог бы купить весь его автохаус. После словесной перепалки и плевков

в сторону 4runner, Сергей потащил меня на выход, шипя мне на ухо, что завтра, мол, приедем и за €5'000

заберем.

 

Ночью я спал плохо, представляя, что этот автомобиль мог быть продан, пока Серега осуществлял свой

план убеждения негра в неправильности его цены. Ранним утром следующего дня мы уже стояли возле

закрытой загородки автохауса. Ффух! - машина была на месте! Дождались негра и я произнес немецкую фразу

"ПРОБАФАРЕН!", которой меня научил Сергей (это значит - пробная поездка).

Негр прикрепил магнитами к переднему бамперу какой-то номерной знак, забрал у меня паспорт

и я поехал кататься! Гут! Беру! Сторговались на €5'700.

 

Эта фотография сделана в Штутгарте 19 февраля 2003 г.

 

 

Как я гнал машину и сколько унижений перенес за эту дорогу - отдельный разговор.

Прибыв домой надо было подробно осмотреть машину. В Германии я только масло сменил и больше ничего не делал.

Пробег в 102 000 км при покупке показался подозрительно небольшим для машины 1992 года.

Однако африканец отдал мне всю сервисную документацию на машину. 

Судя по записям, каждый год она проходила ТО на фирменном сервисном центре и в записях отмечались даты 

профилактических работ и пробег на момент ТО. Получается, пробег честный... (А я-то на негра косился...)

Вместо автоматической антенны прикручена какая-то резинка. 

Прежний владелец видимо пожадничал на фирменную антенну деньги тратить!

Стоит фирменная кодовая магнитола Toyota TM3000R c функцией RDS. 2 диапазона УКВ, 1-ДВ, 1-СВ. 

6 кнопок выбора занесенных в память станций. На магнитолу есть инструкция и код.

 

 

Установлен фирменный фаркоп. Есть стеклоочиститель заднего окна с омывателем.

Дворники лобового стекла имеют несколько режимов работы:

Есть переключатель для изменения временного интервала взмахов щеток:

1. Прерывистый режим.

2. Постоянный режим.

3. Постоянный режим (быстро).

4. При нажатии на кнопку рычага стеклоочистителя - подается жидкость и дворники делают несколько взмахов.

При этом, омыватель лобового стекла не имеет задержки, как у машины 1995 года. При включении дворников

они успевают махнуть по стеклу по-сухому, прежде чем будет подана омывающая жидкость.

Я думаю, такая "фича" появилась уже после 1992 года.

На крыше есть хромированные поручни.

Колеса 265х75х15. DISCOVERER RADIAL STE COOPER P265/75/R15 M/S. Алюминиевые диски.

 

 

На задней двери выше шильдика V6 установлен красный прямоугольный фонарь. Он включается кнопкой на 

приборной панели. Для чего - точно не понял, но думаю, что он включается в условиях тумана и т.п.

 

 

В отличии от предыдущего 4Runner, эта машина имеет заднюю пружинную подвеску. Кстати, на мой взгляд,

машина с пружинной задней подвеской гораздо мягче, чем с рессорной!  Мне показалось, что пружины за 11

лет могли заметно просесть. Заменил задние пружины на новые (и амортизаторы тоже).

Все равно осталось впечатление, что зад машины чуть "присевший"...

 

 

Или нормально, а?

Вообще, на конференции http://www.auto.ru/wwwboards/4x4 эта проблема уже обсуждалась. 

Люди ставят проставки на задние пружины...

Я не стал.

 

 

Общее состояние автомобиля меня порадовало. Резвый двигатель. Достаточная максимальная скорость 

160-170 км/час (в Германии, залив бак бензина EXTRA, машину на автобане разгонял почти до 180 км/час).

Расход бензина по городу ~15 л/100 км.

 

 

Заднее стекло с подогревом...

 

 

Есть подогрев передних кресел. Причем греется не только сиденье, но и спинка сиденья. Зимой это актуально.

Слева от рулевой колонки - кнопка включения заднего красного противотуманного фонаря, регулятор наклона

фар и регулятор уровня освещения приборной панели.

 

Через некоторое время после приобретения автомобиля, заметил, что иногда выбивает 1 передачу МКПП.

Начал опрос владельцев таких же машин. Оказалось, это распространенное явление.

И у многих выбивает именно 1 передачу. Т.е. это характерная болячка 4runner. Стал спрашивать, что люди в

этом случае делали. А ничего! Просто чуть придерживали рычаг МКПП во время трогания с места.

Задумался...

Как бы проходил ремонт КПП? Я бы снял коробку. Вскрыл. Нашел изношенный части. Начал бы по каталогу

определять их part number. Сделал бы заказ арабам. Произвел собственно ремонт. А ведь я себя знаю:

Я бы обязательно и дальше полез. Я бы диск сцепления стал менять... Да мало ли что еще бы вылезло!

На все про все ушел бы месяц... Поленился... В итоге, как и все, придерживал рычаг КПП пальцем.

 

 

В машине есть вторая печка. Между передними сиденьями виден пульт ее управления.

 

 

Люк в этой машине мне очень понравился!

 

 

Шторка вручную сдвигается назад и можно с помощью сервопривода отодвинуть назад тонированое

стекло люка. Органы управления электрическим люком находятся между противосолнечными козырьками.

 

 

В комплектации Special подголовники передних сидений могут ступенчато изменять свое положение в

вертикальной плоскости. Там стоит некий храповой механизм. Если потянуть подголовник вперед до конца -

храповик освобождает захват и подголовник уходит в крайнее заднее положение.

 

 

Инжекторный трехлитровый двигатель 3VZ-E занимает практически все пространство под капотом.

Очень часто на различных вэб-сайтах я натыкался на мнение, что этот двигатель склонен к перегреву, и,

как следствие, у него "ведет" головки блока цилиндров. На машине я ездил каждый день, за несколько

месяцев накатал около 18 000 км. Катался по глубокому рыхлому песку на берегу озера Балхаш.

Около 50 км тащил на буксире по бездорожью УАЗ. Продолжительное время ехал по трассе с максимальной

скоростью... 

Все это время следил за температурой. Она никогда не повышалась! В ходе опроса владельцев таких же 

автомобилей, я никогда не слышал жалоб на перегрев двигателя. И вот что я думаю по поводу перегрева и

"веденных" головок именно у двигателя 3VZ-E.

Если радиатор не забит грязью, если стоит исправный термостат, если в системе охлаждения есть

охлаждающая жидкость, а в моторе есть достаточное количество масла - этот двигатель не перегреешь! 

А если не выполнять элементарные правила эксплуатации автомобиля - загубить можно ЛЮБОЙ мотор.

...

На козырьке, закрывающем крыльчатку вентилятора сделана запись о том, что ремень привода ГРМ был

заменен при пробеге в 77 000 км. Несмотря на это, ремень привода ГРМ я все-таки поменяю. По идее, его

каждые 100 000 км менять надо. Заказана автоматическая антенна для радиоприемника.

Кроме этого, в конце июня я полностью поменяю все детали передней подвески на новые.

====================================================================================

Июль 2003 г. 

На спидометре 114 600 км.

Заменены следующие детали (на новые, оригинальные):

1. Задние пружины и амортизаторы.

2. Четыре сайленблока передней подвески (старые закисли и не позволяли отрегулировать развал).

3. Все верхние и нижние шаровые опоры.

4. Амортизатор рулевого управления.

5. Передние амортизаторы.

6. Четыре бронзовые  втулки передних ступиц.

7. Маятник рулевого управления (полностью).

8. Рулевые тяги.

9. Пыльники передних приводов (с разбором, промывкой приводов и заменой смазки).

10. Масло и масляный фильтр двигателя (масляный фильтр без спецключа менять сложно...).

11. Воздушный фильтр.

12. Резиновые втулки переднего и заднего стабилизаторов.

14. Автоматическая антенна для радио.

Отрегулированы развал, схождение и кастор подвески на специализированном компьютерном стенде. 

Получена распечатка параметров.

На август запланировано заменить:

1. Все ремни, в т.ч. ремень ГРМ.

2. Свечи.

3. Ротор и крышку трамблера с проводами.

4. Охлаждающая жидкость (антифриз).

5. Аккумулятор.

6. Передние тормозные колодки.

7. Тяги переднего и заднего стабилизатора (вот этих тяг у меня пока нет, жду из ОАЭ).

Среди заказанных и полученных деталей есть еще 4 крестовины карданных валов, но старые крестовины целые! 

Менять не стал. 

Кстати, все крестовины и шлицевые соединения карданов прошприцевал специальной смазкой.

Хочу показать цены на некоторые запасные части, которые я покупал в ОАЭ.

Чтобы было понятно, в колонке Location я от руки проставил цены в наших, понятных всем, долларах.

А то у арабов там денежная единица - дирхам. Сам за деталями не ездил. Отдавал деньги знакомому коммивояжеру,

который каждый месяц туда мотается. Он к цене прибавлял 10%. За услугу.

Август 2003 г. На спидометре 120 000 км.

Привезли мне наконец тяги переднего и заднего стабилизатора. 

Вместе с резиновыми втулками. 

Оригинал.

Обошлось это дело почему-то в $100. 

Поставил. (Хотя можно было бы и не менять - старые тяги были абсолютно без люфтов!)

Ну, вот теперь передняя и задняя подвеска ПОЛНОСТЬЮ заменена!

Начал думать о новой резине.

...

За машину предлагают $12K...

...

Продана.

...

Эх! Это была моя самая любимая машина!

И ухаживать за ней, что-то приводить в порядок - для меня было огромное удовольствие.

 

 

На главную страницу

 

 

 

 

 

Сайт создан в системе uCoz

runner9.narod.ru

Общие - Двигатель 3Vz-E Инструкция По Ремонту

Двигатели Тойота - Серия VZ. Двигатели 1. VZ- FE, 2. VZ- FE, 3. VZ- FE, 4. VZ- FE, 5. VZ- FEСерия двигателей VZ была предназначена для автомобилей представительского класса и легких внедорожников. Она представляет собой шести цилиндровые V- образные двигатели с рабочим объемом цилиндров от 2.

Характеристики двигателя 3VZ-FE/3VZ-E. Надежность, проблемы и ремонт двигателя Тойота 3VZ-FE/E. В 1987 году на автомобиле Toyota 4Runner появился новый 3-х литровый двигатель 3VZ-E.

В ней существует уникальный в своем роде двигатель 3. VZ- E, который комплектовался головками блоков цилиндров с одновальным газораспределительным механизмом SOHC. На остальные модификации устанавливались головки с двумя распределительными валами с 2. DOHC). Серия постоянно развивалась, каждый раз вносились различные улучшения, разрабатывались разные варианты системы впрыска, дорабатывались алгоритмы работы электронного блока управления двигателя. Серия VZ должна была стать прямым конкурентом ниссановского мотора VG. Обе головки блока цилиндров DOHC были спроектированы с небольшим углом развала компанией Yamaha. Основным преимуществом моторов серии являлся пик высокого крутящего момента на низких оборотах, что сделало двигатели отлично подходящими для установки на различные автомобили: внедорожники, легкие грузовики и небольшие автобусы.

Как и все тойотовские двигатели того времени блоки двигателя отлиты из чугуна. Начиная с двигателя 3. VZ- FE коленчатые валы стали производить из кованной стали. Во многих источниках отмечается, что основная часть модификаций двигателей имеют характерно выраженные недостатки, например повышенный расход топлива, потребление большого количества моторного масла, склонность к перегреву со всеми вытекающими. Но стоит отметить, с появлением последнего варианта, а именно двигателя 5. VZ- FE ситуация изменилась. Двигатель 5. VZ- FE стал самым распространенным в серии.

Руководства по ремонту автомобилей, автолитература, автокниги, технические пн.-пт. О компании Продукция легковых и коммерческих автомобилей, автомобильных двигателей, и другой. ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ. В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и. Рассмотрены двигатели 1FZ-FE (4.5 л), 2RZ-FE (2.4 л), 3RZ-FE (2.7 л), ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и Рассмотрены двигатели 1FZ-FE (4.5 л), 2RZ-FE (2.4 л), 3RZ -FE (2.7 л).

Он устанавливался на множество различных моделей автомобилей, в том числе на флагманскую модель легкого внедорожника Toyota 4. Runner и Toyota Hilux Surf.

Двигатель 3Vz-E Инструкция По РемонтуДвигатель 3Vz-E Инструкция По Ремонту

На Сурфы и на Хайлюксы даже идет единая книга по ремонту и эксплуатации. Super Select от MMC можно часто услышать нелестные отзывы). Представлены модели с бензиновыми двигателями 2.4 л (2RZ-FE), 2.7 л (3RZ-FE), 3.0 л (3VZ-E), 3.4 л (5VZ-FE), оборудованные. Мультимедийное руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей Toyota Land Cruiser 1980-1997 г.в. Руководство по ремонту и обслуживанию Toyota 4runner. Появляются новые двигатели: самый распространённый это бензиновый инжекторный двигатель 3VZ-E (3л 145-сил 245Н/м V6 2 клапана на цилиндр).

Двигатель 1. VZ- FEДвигатель 1. VZ- FE имеет рабочий объем цилиндров 2. Диаметр цилиндра составляет 7. Он имеет относительно небольшую мощность, 1.

Двигатель существовал на всего протяжении 4- х лет, с 1. Им оснащались автомобили Toyota Camry Prominent в кузове VZV2. VZV3x и Toyota Vista. Двигатель 1. VZ- FE устанавливался на автомобили: 1. Toyota Camry Prominent (VZV2. VZV3x)1. 98. 8–1. Toyota Vista. Двигатель 2.

VZ- FEВ тот же период времени, что и производство двигателя 1. VZ- FE, производилась более мощная версия – двигатель 2. VZ- FE. Его рабочий объем составлял 2. Инженеры Тойота добились увеличения объема путем увеличения диаметра цилиндра, оставив ход поршня таким же как у двигателя 1.

VZ- FE. Диаметр цилиндра подрос до 8. На выходе из двигателя удалось добиться 1. Им так же комплектовались Toyota Camry и Lexus ES2.

Двигатель 2. VZ- FE устанавливался на автомобили: 1. Toyota Camry. 19. Lexus ES 2. 50. Двигатель 3. VZ- EТрех литровый двигатель 3.

VZ- E являлся уникальным с точки зрения инженерии компании Тойота. Это единственный мотор в серии VZ, который имеет одновальный механизм газораспределения выполненный по схеме SOHC и единственный V6 SOHC в истории компании. Его производили в то же время, как и первые два двигателя, с 1.

В нем увеличение рабочего объема цилиндров произошло путем увеличения хода поршня, а диаметр цилиндров остался как на моторе 2. VZ- FE. Рабочий объем составил 3. Диаметр цилиндра 8. Вплоть до 1. 99. 5 года им оснащались такие модели, ка Toyota 4.

Runner, Toyota Pickup и Toyota T1. Двигатель 3. VZ- E устанавливался на автомобили: 1. Toyota 4. Runner. Toyota Pickup. 19. Toyota T1. 00. Двигатель 3. VZ- FEЗа основу при разработке двигателя 3.

VZ- FE был взят блок мотора 3. VZ- E. Он был полностью пересмотрен на предмет имеющихся недостатков, и получил новые головки блока цилиндров с двумя распределительными валами в каждой. На него устанавливается стальной кованный коленчатый вал и стальные высокопрочные шатуны. Впускной коллектор оснащен системой изменения геометрии ACIS. Так как вся серия двигателей VZ изначально разрабатывалась для грузовиков и внедорожников, двигатели получились высокие. И конструкторам пришлось искать способ, как поместить их в моторный отсек седанов. Было принято решение наклонить мотор на 1.

Наклон получился настолько серьезным, что для доступа к заднему блоку цилиндров необходимо снять впускной коллектор. Все основные детали имеют мало общего с остальными двигателями серии. Хотя существует ряд одинаковых компонентов: коренные подшипники взаимозаменяемы с двигателем 3. VZ- E, распределительные валы такие же, как на моторе 5. VZ- FE. Двигатель 3. VZ- FE устанавливался на Toyota Camry с 1.

В северной Америке двигатель был доступен только в период с 1. В Австралии и Новой Зеландии с 1. В некоторых странах Азии 3. VZ- FE был доступен на Toyota Windom до мая 1. После 1. 99. 4 года почти во всех автомобилях, где использовался, он был заменен на новый мотор 1. MZ- FE. Однако он продолжал устанавливаться на Toyota Camry в Австралии до 1.

Преимуществом двигателя 3. VZ- FE был сто процентный крутящий момент в диапазоне средних оборотов от 2. Красная линия находится на отметки в 6.

stopudovmuvegeeks.fo.ru


Смотрите также