ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Сельскохозяйственный трактор Кировец К-744Р4 Премиум. К 744р4 двигатель


Трактор Кировец К-744Р4 Стандарт

Двигатель

Мощность номинальная 420 л.с. (309 кВт)
Модель двигателя 8481.10-04 (Тутаевский моторный завод)
Тип двигателя V-образный, 8-цил.

Рабочий объем

17,24 л.
Номинальная частота вращения 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент 1960 Нм
Частота вращения при макс. кр. моменте 1300...1500 об/мин
Удельный расход топлива 157 г/лс·ч (213 г/кВт·ч)

 

 

Габариты и масса

B -> База 3750 мм
L -> Дина (с поднятой навеской) 7350 мм
W -> Ширина 2875 мм
D -> Колея 2100 мм
H -> Высота 3876 мм
K -> Дорожный просвет (под осью шарнира) 500 мм
Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу) 7980 мм
Наибольшее из средних условных давлений движителей на одинарных колесах  1,1 кгс/кв.см (110 кПа) 
Наибольшее из средних условных давлений движителей на сдвоенных колесах  0,8 кгс/кв.см (80 кПа) 
Размер шин 30,5R32
Масса эксплуатационная на одинарных колесах

16 630 кг: передний мост 9 480 кг + задний мост 7 150 кг

 

Масса эксплуатационная с комплектом для сдваивания колес

 

18 730 кг: передний мост 10 676 кг + задний мост 8 054 кг

 

 

Трансмиссия

 

 

Коробка перемены передач

 

Автоматизированная «Т5», 16F/8R, четырехрежимная с гидравлическим силовым переключением передач и пневмопереключением режимов.

 

Безрычажная система управления «КОМАНДПОСТ»: выбор рабочего диапазона и передачи осуществляется с помощью джойстика-шифтера и нескольких кнопок, программа защиты от ошибок оператора.

 

Мосты

 

Унифицированные, с самоблокирующимися дифференциалами «ноу-спин» и разнесенными планетарными редукторами. Передний мост подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами. Задний мост соединен с рамой жестко. Задний мост отключаемый.

 

 

Рабочее место оператора

 

 

Кабина

 

Двухместная, со встроенным каркасом безопасности, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, с системой кондиционирования и отоплением.

 

Безрычажная система управления «КОМАНДПОСТ»: выбор рабочего диапазона и передачи осуществляется с помощью джойстика-шифтера и нескольких кнопок, программа защиты от ошибок оператора.

 

Рулевое управление через гидронасос.

 

Микроклимат

 

Система кондиционирования раздельно-агрегатная. Максимальная температура в теплый период года не более 28 °С, минимальная в холодный период - не менее 14°С

 

 

Привод рабочего оборудования

 

 

Гидросистема рабочего оборудования

 

Чувствительная к нагрузке (LS) система: 

  • регулируемый аксиально-поршневой насос,
  • 5-секционный распределитель, 
  • 4 пары свободных выводов (гидролиний) с регулированием расхода 0-90 л/мин, 
  • линии свободного слива и дренажа,
  • максимальная производительность насоса 180 л/мин.

 

Механизм отбора мощности (опция)

 

1000 об/мин (односкоростной), независимый, с циркуляционной системой смазки редуктора. Три варианта исполнения хвостовика вала. Хвостовики сменные.

 

Максимальная мощность на МОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя не менее 257 л.с. 

 

 

Сцепные устройства

 

 

Навесное устройство

 

Трехточечное категории IV по стандарту ISO, может комплектоваться адаптерами категории III (опция). Стандартная грузоподъемность (на расстоянии 610 мм от оси подвеса) 5500 кг, на оси подвеса до 8500 кг. Возможность установки прицепной скобы и тягово-сцепного устройства (гидрокрюка).

 

Система электрогидравлического управления навесным устройством (опция EHR)

 

Позиционное и силовое регулирование. Требуется для работы с навесными сельхозорудиями. Например, с оборотными плугами, навесными глубокорыхлителями.

 

Маятниковое прицепное устройство (опция)

 

Допустимая вертикальная нагрузка до 1900 кг, диаметр пальца 37,5 мм

 

ТСУ шарового типа (опция)

 

Диаметр шара 80 мм, устанавливается на маятниковое прицепное устройство для использования прицепов с шаровым прицепным устройством.

 

Тяговый брус (опция)

 

Допустимая вертикальная нагрузка до 4080 кг и диаметром пальца 50,8 мм (2 дюйма)

 

 

Варианты движителей (опции)

 

 

Комплект для сдваивания колес

 

4 проставки-барабана с комплектом крепежа барабана к водилу моста и крепежа дополнительных колеса, 4 колеса. 

Наибольшее из средних условных давлений движителей  на сдвоенных колесах 0,8 кгс/кв.см (80 кПа) 

 

Комплект гусениц

 

Давление на грунт в зависимости от модели трактора от 400 гр/кв.м до 540 гр/кв.м.

 

 

Навесное оборудование (опции)

 

 

Комплект защиты для поднятия залежных земель 

 

Специальная защита бампера, капота и фар трактора от механических воздействий

 

Бульдозерный отвал 

 

Отвал съемный бульдозерный гидрофицированный с системой перекоса. Использует штатную гидравлику трактора. Ширина отвала 3,4 м, угол поворота 30 градусов, перекос отвала 12 градусов.

 

Информация о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 ГК РФ. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и технические характеристики товара без предварительного уведомления. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости техники «Кировец» просим обращаться в отдел продаж компании и к ее официальным дилерам

agroinvestholding.ru

технические характеристики, цена, отзывы владельцев

Мощный и производительный трактор «Кировец» К-744 в линейке продукции Кировского, ныне Петербургского тракторного завода, занимает достойное место. Машина 5-го тягового класса отличается от базовой модели К-701 повышенным благоустройством рабочего места водителя, современным дизайном, увеличенным ресурсом основных и вспомогательных агрегатов.

Трактор обладает расширенным функционалом, машина может успешно эксплуатироваться в сельском хозяйстве, промышленном строительстве в коммунальных предприятиях больших городов. Этому способствует совместимость с широкозахватными высокопроизводительными сельхозмашинами, погрузочно-разгрузочным и землеройным оборудованием.

Модель четвертого поколения создана с учетом особенностей эксплуатации базовой разработки К-701, поэтому имеющиеся конструктивно-производственные недостатки устранены на этапе проектирования. Модернизированный с учетом западных стандартов новый трактор К-744 большими сериями закупается многими европейскими и азиатскими странами.

Трактор К-744Фото: «Кировец» К-744

Популярности этой модели способствует:

Благодаря оптимальному соотношению стоимости и современных рабочих характеристик, новый трактор в крупных агрофирмах и фермерских хозяйствах пользуется стабильно высоким спросом. Последние серии доработаны в плане установки спаренных колес, что позволяет использовать тяжелые тракторные агрегаты на переувлажненных и заболоченных грунтах.

Технические характеристики

Приведенные размеры в разных версиях этого трактора могут незначительно отличаться.

Передача крутящего момента на ходовую часть реализуется с помощью ведущего вала, многоступенчатой КПП и износостойких дисковых фрикционов. Преимущество такой конструкции позволяет переключать передачи на ходу.

МодельК-744Р1 Стандарт/ПремиумК-744Р2 Стандарт/ПремиумК-744Р3 Стандарт/ПремиумК-744Р4 Стандарт/Премиум
ДвигательЯМЗ-238НД5ТМЗ 8481.10 /Mercedes-Benz OM460LAТМЗ 8481.10-02 Mercedes-Benz OM460LAТМЗ 8481.10-04 /Mercedes-Benz OM460LA
Мощность, л.с. (кВт)300 (220)350 (257)/354 (260)390 (287)/401 (295)420 (309)/428 (315)
Номинальная частота вращения, об./мин19001900/18001900/18001900/1800
Максимальный крутящий момент, Hm12801570/17501860/19001960/2000
Расход топлива, г/лс·ч (г/кВт·ч)162 (220)157 (213)/154 (210)157 (213)/154 (210)157 (213)/154 (210)
База,мм3750375037503750
Длина, мм7100735073507350
Ширина, мм2865287528752875
Высота, мм3845387638763876
Размер шин28,1R2630,5R3230,5R3230,5R32
Масса, кг14 90015 68017 50017 500

Двигатель

Используемые в конструкции трактора силовые агрегаты характеризуются высоким крутящим моментом, экономичным расходом топлива и масел, продолжительным до 12000 моточасов межремонтным ресурсом.

В стандартном варианте тракторы комплектуются несколькими моделями дизельных агрегатов Ярославского моторного завода разной мощности. В частности, базовый двигатель ЯМЗ-238НД5 при расходе топлива 162 г/л.с. в час, характеризуется мощностью 300 л.с.

Другие марки силовых установок мощностью 350, 390 и 420 л.с. отличаются повышенными тяговыми характеристиками, при этом, расход топлива остается на прежнем уровне. Отличительные особенности ярославских дизелей — это встроенный маслорадиатор, головки цилиндров с 4-мя клапанами и топливные насосы марки «Компакт-40».

Кабина К-744Фото: кабина К-744

Модификации

В этом перечне представлены четыре модели трактора К-744 с индексами Р1,Р2,Р3 и P4, соответственно в стандартной или премиумной комплектации. Эти версии отличаются мощностью дизельных силовых установок отечественного и зарубежного производства, а также соответствующими изменениями в конструкции и компоновке.

Комплектация «Премиум» включает в себя немецкий двигатель «Мерседес-Бенц», эффективный воздухоочиститель «Дональдсон», бошевский гидрораспределитель и производительный гидронасос со встроенным регулятором расхода рабочей жидкости.

Преимущества и недостатки

Высокий спрос на весь ассортимент тракторов К-744 определяется оптимальным сочетанием в одной конструкции многих положительных свойств, умеренной стоимости, универсальности, ремонтопригодности, надежности отдельных узлов и всего трактора в целом.

В преимуществах высоко ценится:

Перечень можно дополнить возможностью переключения передач в любой последовательности без предварительной остановки трактора, наличие рессорной подвески переднего моста, маневренностью и небольшим по отношению к однотипным машинам радиусом разворота.

Для обслуживающего персонала обеспечен свободный доступ к основным и вспомогательным системам, позволяющий существенно снизить время простоя при выполнении сервисных и ремонтных работ.

Среди приведенных недостатков:

Высоко расположенный центр тяжести ограничивает применение трактора на сложном рельефе, пневматики с грунтозацепами «елочка» не всегда эффективны при буксировке тракторных прицепов по размокшим полевым дорогам.

Цена К-744 нового и подержанного

Стоимость новой машины с минимальным пробегом на начало 2017 года варьируется на уровне 1 800 000-2 000 000 грн (65 000 — 75 000$), поэтому такие трактора чаще всего покупают крупные фермерские хозяйства и агрофирмы.

Ценовой диапазон подержанной техники в полтора-два раза ниже. В любом случае учитывается наработка машины, соответствие заводской комплектации, общее техническое состояние.

Более высокий спрос на модели с отечественными силовыми агрегатами определяется более доступным по стоимости ассортиментом запчастей и расходников, неприхотливостью к топливу и смазочным материалам.

Видео: К-744 в работе + обзор

Аналоги

В большей степени мощностные и эксплуатационные параметры трактора К-744 идентичны отечественным машинам УДМ-5К-02, американским моделям Джон Дир 8-й серии и китайским универсалам марки Case MX 340. По мнению специалистов в эту категорию также входит несколько моделей зарубежного бренда TERRION.

Отзывы владельцев

Со вспашкой многолетних целинных грунтов, приобретенный на авторынке подержанный «Кировец» 744-й модели справился на «отлично». Несмотря на менее чем на половинный остаток межремонтного ресурса, тяговые характеристики машины снизились незначительно. Налицо существенная экономия рабочего времени, ГСМ и ресурса своего гусеничного ДТ-75. Покупку трактора К-744 считаю наиболее удачным бизнес решением прошлого года.Лев Эдуардович

Стаж моей работы на «Кировцах» составляет неполных 16 лет, поэтому достоинства новой 744-й машины могу оценить на экспертном уровне. Преимуществом считаю более совершенное панорамное остекление, эластичную подвеску переднего моста, более продолжительный срок службы ярославского силового агрегата. Машина пока что эксплуатируется в щадящем обкаточном режиме. Мелкие неисправности устраняются подтяжкой крепежа и регулировкой зазоров. Первое впечатление — в кабине заметно снизился уровень внутренних и наружных шумов. Машина во всех отношениях достойная самых лучших рекомендаций.Кирилл

agromania.com.ua

Трактор Кировец К-744Р4 Премиум

Двигатель

Мощность номинальная 428 л.с. (315 кВт)
Модель двигателя OM460LA E3A/4 (Мерседес)
Тип двигателя Рядный, 6-цил.

Рабочий объем

12,82 л.
Номинальная частота вращения 1800 об/мин
Максимальный крутящий момент 2000 Нм
Частота вращения при макс. кр. моменте 1300 об/мин
Удельный расход топлива 151 г/лс·ч (205 г/кВт·ч)

 

 

Габариты и масса

B -> База 3750 мм
L -> Дина (с поднятой навеской) 7350 мм
W -> Ширина 2875 мм
D -> Колея 2100 мм
H -> Высота 3876 мм
K -> Дорожный просвет (под осью шарнира) 500 мм
Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу) 7980 мм
Наибольшее из средних условных давлений движителей на одинарных колесах  1,1 кгс/кв.см (110 кПа) 
Наибольшее из средних условных давлений движителей на сдвоенных колесах  0,8 кгс/кв.см (80 кПа) 
Размер шин 30,5R32
Масса эксплуатационная на одинарных колесах

16 165 кг: передний мост 9 020 кг + задний мост 7 145 кг

 

Масса эксплуатационная с комплектом для сдваивания колес

18 265 кг: передний мост 10 411 кг + задний мост 7 854 кг

 

 

Трансмиссия

 

 

Коробка перемены передач

 

Автоматизированная «Т5», 16F/8R, четырехрежимная с гидравлическим силовым переключением передач и пневмопереключением режимов.

 

Безрычажная система управления «КОМАНДПОСТ»: выбор рабочего диапазона и передачи осуществляется с помощью джойстика-шифтера и нескольких кнопок, программа защиты от ошибок оператора.

 

Мосты

 

Унифицированные, с самоблокирующимися дифференциалами «ноу-спин» и разнесенными планетарными редукторами. Передний мост подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами. Задний мост соединен с рамой жестко. Задний мост отключаемый.

 

 

Рабочее место оператора

 

 

Кабина

 

Двухместная, со встроенным каркасом безопасности, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, с системой кондиционирования и отоплением.

 

Безрычажная система управления «КОМАНДПОСТ»: выбор рабочего диапазона и передачи осуществляется с помощью джойстика-шифтера и нескольких кнопок, программа защиты от ошибок оператора.

 

Рулевое управление через гидронасос.

 

Микроклимат

 

Система кондиционирования раздельно-агрегатная. Максимальная температура в теплый период года не более 28 °С, минимальная в холодный период - не менее 14°С

 

 

Привод рабочего оборудования

 

 

Гидросистема рабочего оборудования

 

Чувствительная к нагрузке (LS) система: 

  • регулируемый аксиально-поршневой насос,
  • 5-секционный распределитель, 
  • 4 пары свободных выводов (гидролиний) с регулированием расхода 0-90 л/мин, 
  • линии свободного слива и дренажа,
  • максимальная производительность насоса 180 л/мин.

 

Механизм отбора мощности (опция)

 

1000 об/мин (односкоростной), независимый, с циркуляционной системой смазки редуктора. Три варианта исполнения хвостовика вала. Хвостовики сменные.

 

Максимальная мощность на МОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя не менее 257 л.с. 

 

 

Сцепные устройства

 

 

Навесное устройство

 

Трехточечное категории IV по стандарту ISO, может комплектоваться адаптерами категории III (опция). Стандартная грузоподъемность (на расстоянии 610 мм от оси подвеса) 5500 кг, на оси подвеса до 8500 кг. Возможность установки прицепной скобы и тягово-сцепного устройства (гидрокрюка).

 

Система электрогидравлического управления навесным устройством (опция EHR)

 

Позиционное и силовое регулирование. Требуется для работы с навесными сельхозорудиями. Например, с оборотными плугами, навесными глубокорыхлителями.

 

Маятниковое прицепное устройство (опция)

 

Допустимая вертикальная нагрузка до 1900 кг, диаметр пальца 37,5 мм

 

ТСУ шарового типа (опция)

 

Диаметр шара 80 мм, устанавливается на маятниковое прицепное устройство для использования прицепов с шаровым прицепным устройством.

 

Тяговый брус (опция)

 

Допустимая вертикальная нагрузка до 4080 кг и диаметром пальца 50,8 мм (2 дюйма)

 

 

Варианты движителей (опции)

 

 

Комплект для сдваивания колес

 

4 проставки-барабана с комплектом крепежа барабана к водилу моста и крепежа дополнительных колеса, 4 колеса. 

Наибольшее из средних условных давлений движителей  на сдвоенных колесах 0,8 кгс/кв.см (80 кПа) 

 

Комплект гусениц

 

Давление на грунт в зависимости от модели трактора от 400 гр/кв.м до 540 гр/кв.м.

 

 

Навесное оборудование (опции)

 

 

Комплект защиты для поднятия залежных земель 

 

Специальная защита бампера, капота и фар трактора от механических воздействий

 

Бульдозерный отвал 

 

Отвал съемный бульдозерный гидрофицированный с системой перекоса. Использует штатную гидравлику трактора. Ширина отвала 3,4 м, угол поворота 30 градусов, перекос отвала 12 градусов.

 

Информация о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 ГК РФ. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и технические характеристики товара без предварительного уведомления. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости техники «Кировец» просим обращаться в отдел продаж компании и к ее официальным дилерам

agroinvestholding.ru

Трактор серии К-744Р

Тракторы Кировец серии К-744Р -  пятое поколение сельскохозяйственных тракторов Кировец.

 

В модернизации тракторов Кировец серии К-744Р мы сохранили характеристики, которые Вы всегда цените:

 

  1. Надежные неприхотливые отечественные двигатели ЯМЗ, ТМЗ мощностью от 300 до 420 л.с.
  2. Современные экономичные иностранные двигатели Mercedes Benz, Cummins мощностью от 306 до 428 л.с.
  3. Мощный гидронасос производительностью 180 л/мин и современный гидрораспределитель с 5-ю регулируемыми секциями обеспечивают агрегатирование со всеми современными орудиями
  4. Испытанная надежная трансмиссия с переключением передач без остановки
  5. Мощная универсальная задняя 3-х точечная навеска
  6. Вместимый топливный бак, позволяющий работать в сезон без потери времени на дозаправку
  7. Система сдваивания колес, обеспечивающая низкое давление на почву и увеличенную тягу в поле

Параметры

К-744Р1 Стандарт

К-744Р1 Премиум

К-744Р2 Стандарт

К-744Р2 Премиум

К-744Р3 Стандарт

К-744Р3 Премиум

К-744Р4 Стандарт

К-744Р4 Премиум

Мощность номинальная

Модель двигателя

Тип двигателя

Рабочий объем

Номинальная частота вращения коленвала

Максимальный крутящий момент

Частота вращения при макс. кр. моменте

Удельный расход топлива

300 л.с.

(220 кВт)

306 л.с.

(225 кВт)

350 л.с.

(257 кВт)

354 л.с.

(260 кВт)

390 л.с.

(287 кВт)

401 л.с.

(295 кВт)

420л.с.

(309 кВт)

428 л.с.

(315 кВт)

ЯМЗ-238НД5

Cummins 6LTA 8.9

ТМЗ 8481.10

Mercedes-Benz OM457LA/ E2/4

ТМЗ 8481.10-02

Mercedes-Benz OM457LA/ E2/3

ТМЗ 8481.10-04

Mercedes-Benz OM457LA/ E2/2

V-образный

8-цил.

Рядный

6-цил.

V-образный

8-цил.

Рядный

6-цил.

V-образный

8-цил.

Рядный

6-цил.

V-образный

8-цил.

Рядный

6-цил.

14,86 л

8,9 л

17,24 л

11,97 л

17,24 л

11,97 л

17,24 л

11,97 л

1900 об/мин

2000 об/мин

1900 об/мин

1800 об/мин

1900 об/мин

1800 об/мин

1900 об/мин

1800 об/мин

1280 Нм

1268 Нм

1570 Нм

1750 Нм

1860 Нм

1862 Нм

1960 Нм

1960 Нм

1100…1400 об/мин

1400 об/мин

1300…1500 об/мин

1200 об/мин

1300…1500 об/мин

1200 об/мин

1300…1500 об/мин

1200 об/мин

162 г/лс·ч

(220 г/кВт·ч)

157 г/лс·ч

(213 г/кВт·ч)

157 г/лс·ч

(213 г/кВт·ч)

151 г/лс·ч

(205 г/кВт·ч)

157 г/лс·ч

(213 г/кВт·ч)

151 г/лс·ч

(205 г/кВт·ч)

157 г/лс·ч

(213 г/кВт·ч)

151 г/лс·ч

(205 г/кВт·ч)

 

Габариты

К-744Р1

К-744Р2, Р3, Р4

B

База,мм

3750

3750

L

Длина (с поднятой навеской), мм

7100

7350

W

Ширина, мм

2865

2875

D

Колея, мм

2115

2100

H

Высота, мм

3845

3876

К

Дорожный просвет  (под осью шарнира), мм

460

500

 

Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу), м

7,98

7,98

 

Размер шин

28,1R26

30,5R32

Масса эксплуатационная, кг

К-744Р1

К-744Р2

К-744Р3

К-744Р4

Комплектация «Стандарт»

Комплектация «Премиум»

14 900

15 680

17 500

17 500

14 370

15 220

17 000

17 000

КПП

16/8 четырехрежимная с гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности в пределах каждого режима и механическим переключением режимов

Ведущие мосты

Унифицированные, с самоблокирующимися дифференциалами «ноу-спин» и разнесенными планетарными редукторами. Передний мост подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами. Задний мост соединен с рамой жестко.

Кабина

Двухместная, со встроенным каркасом безопасности, с термо-, вибро- и шумоизоляцией,  с системой кондиционирования и отоплением.

Система кондиционирования

Раздельно-агрегатная, применяемый хладагент R134a (хладон).

Параметры среды на рабочем месте

Максимальная температура в теплый период года не более 28 °С, минимальная в холодный период  - не менее 14°С

Гидросистема рабочего оборудования

Чувствительная к нагрузке (LS) система: регулируемый аксиально-поршневой насос, 5-секционный распределитель, 4 пары свободных выводов (гидролиний) с регулированием расхода, линии свободного слива и дренажа. Максимальная производительность насоса 180 л/мин.

Механизм отбора мощности (опция)

1000 об/мин (односкоростной), независимый, с циркуляционной системой смазки редуктора. Три варианта исполнения хвостовика вала.

Навесное устройство

Трехточечное категории IV по стандарту ISO, может комплектоваться адаптерами категории III (опция). Стандартная грузоподъемность (на расстоянии 610 мм от оси подвеса) 5500 кг, на оси подвеса до 8500 кг. Возможность установки прицепной скобы и тягово-сцепного устройства (гидрокрюка).

Маятниковое прицепное устройство (опция)

Допустимая вертикальная нагрузка до 2200 кг.

Комплектация

К-744Р1

К-744Р2, Р3, Р4

Комплект  для сдваивания без колес

4 проставочных кольца для обода DW24-26  и крепеж под шпильку водила моста М22.

4 проставочных кольца для обода DW27Ах32 и крепеж под шпильку водила моста М22.

Комплект  для сдваивания с колесами

4 проставочных кольца для обода DW24-26  и крепеж под шпильку водила моста М22. 4 колеса: обод  DW24-26, шина 28,1R26

4 проставочных кольца для обода DW27Ах32 и крепеж под шпильку водила моста М22. 4 колеса: обод  DW27Ах32, шина 30,5R32

Информация о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 ГК РФ. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и технические характеристики товара без предварительного уведомления. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости техники «Кировец» просим обращаться в отдел продаж компании и к ее официальным дилерам.

 

rotari.ru

Трактор К-744. Двигатель К-744

Аграрный сектор современности предъявляет очень высокие требования к технике, которая используется для выполнения тех или иных задач. Самое первое, на что обращают внимание - тяговый класс машины, ее проходимость. Главное, чтобы трактор мог работать в течение целого года. Такому транспорту не страшны ни зимние сугробы, ни распутица, характерная для весеннего периода, или же осенняя грязь. Отечественным конструкторам удалось создать такой транспорт, который стал популярным и в странах Европы.

трактор к 744

Кировец

Трактор К-744, более известен как "Кировец", практически идеальная машина, способная работать даже в самых тяжелых условиях. Техника этой модели используется для выполнения сельскохозяйственных работ в течение всего года, ведь ему по силам любые трудности. Возможности, которыми обладает трактор К-744, порадуют не одного фермера и позволят ему вовремя и без особых проблем посеять или же собрать урожай. Данная модель соединила в себе все самые лучшие качества от предыдущих моделей, которые выпускались ранее на заводе.

к 744

История создания

Первый трактор из этой серии был создан более четверти века назад. Трактор К-744 - это уже четвертое поколение, которое пришло на смену легендарным моделям К-700 и К-701. Решение о создании новой машины поступило, когда на тракторном заводе, размещенном в Петербурге, решили заменить уже довольно старые модели. Изначально серия создавалась для продажи в страны Европы. В связи с этим требовалась серьезная модернизация, так как все предыдущие модели не соответствовали принятым в Европе нормам безопасности. Позже техникой Кировского завода заинтересовались инженеры из Германии. И как результат совместной работы, получился трактор, обладающий усиленной кабиной, также большая часть узлов и агрегатов была заменена, а в качестве силовых устанавливались моторы иностранного производства.

После презентации в мире первого К-700 эта техника стала популярна и известна по всему миру, так как это был самый мощный трактор того времени.

Российская техника пользуется признанием среди фермеров Европы, так как отличается эксплуатационными качествами, и при этом ее стоимость значительно ниже, чем аналогичных машин более известных мировых гигантов. До сегодняшнего дня трактор К-744 в Европе используется для выполнения огромного объема работ, связанных с возделыванием, а также уборкой полей.

Достоинства

Успех тракторов за границей, а также опыт, который инженеры переняли у зарубежных коллег, - все это стало предпосылкой для того, чтобы построить совершенно новый вид техники, с маркировкой К-744. Данный транспорт был адаптирован и под российские условия, и под европейские. Уже в 2000-м мир увидело пятое поколение легендарного "Кировца". По статистике, это один из самых популярных тракторов, приобретаемых фермерами для обработки своих угодий.

Столь высокая популярность не стала открытием, так трактор К-744, цена которого варьируется от 4 до 5,5 миллионов рублей, все зависит от комплектации, обладает огромным множеством достоинств. Стоит отметить, что стоимость подержанной техники составляет всего от 1,5 и до 3 миллионов, все зависит от состояния.

к 744 цена

Особенность, которой обладает "Кировец", - эргономичная кабина. Сиденье водителя стало удобнее, и при этом доступ ко всем рычагам стал еще легче. Наличие внутри современных систем отопления и кондиционирования позволило создать наиболее комфортный микроклимат для нормальной работы водителя.

Главное достоинство - силовая составляющая

Все тракторы линейки комплектуются силовыми агрегатами с мощностью от 300 до 428 лошадиных сил. Двигатель К-744 экономный и работает без перебоев. Стоит отметить, что этот факт относится как к отечественным, так и к иностранным моделям моторов.

двигатель к 744

Для повышения тяговых характеристик на тракторе есть возможность устанавливать специальные комплекты, которые в свою очередь позволяют ставить сдвоенные колеса. Отличные ходовые качества еще удалось получить благодаря установке полного привода, а также несколько подрессоренного переднего моста.

Рестайлинг

Уже в 2012-м был осуществлен рестайлинг, а также модернизация некоторых элементов, которые поспособствовали повышению производительности. При этом техника стала более комфортабельной для покупателя. Стоит отметить, что и обслуживание стало более удобным. Запчасти К-744, как и трактор, были модернизированы и получили увеличенный ресурс.

запчасти к 744 Кроме всего, расширилась область агрегатирования разнообразными элементами для осуществления сельхозработ. Благодаря улучшенному навесному устройству тракторы отлично работают с плугами, с различными типами сеялок, дисковыми боронами, культиваторами, глубокорыхлителями и прочим навесным оборудованием, поставляемым для К-744.к 744

Основные параметры

На данный момент 744 - это серия, которая включает в себя 4 вида тракторов. Отличия техники заключаются в основном в тяговых характеристиках, а также в виде силового агрегата. К примеру, К-744 Р2 доступен в двух комплектациях, которые друг от друга отличаются мощностью мотора, а также производителем двигателя. В первом случае это двигатель марки ТМЗ с мощностью 350 сил, а во втором случае - Mercedes, с 354 лошадьми. Абсолютно все тракторы из новой серии оборудованы гидравлической системой с производительностью аксиально-поршневого насоса в 180 л/мин.

Версия К-744 Р3, как и Р2, доступна с двумя моторами: ТМЗ (490 сил), а также Mercedes (428 лошадей). Как у первого варианта, так и у второго трансмиссия механическая с 16 передачами, обеспечивающими движение вперед, а также 8 передачами - для заднего хода. КПП обладает гидравлическим управлением.

В версии Р2 и Р3 моторы от компании Mercedes отличались высокой надежностью, а также большим крутящим моментом.

Трактор Кировского завода с индексом «К» - это одно из лучших транспортных средств, которые предложены на сегодняшний день на отечественном рынке сельхозтехники. Все благодаря тому, что при его создании конструкторы постарались учесть все потребности и требования современной аграрной промышлености. В результате получилась высокопроизводительная машина с очень большим функционалом. Стоит отметить, что К-744 - экономичная машина, что является очень важным условием при выборе техники.

fb.ru

«Кировец» К-744Р1 - К-744Р4

Теперь рассмотрим машину в целом. Первое, что бросается в глаза,—значительно увеличенный дорожный просвет. Это фактор, несомненно, положительный для любой машины, если бы не три ГОСТа: 3481–79, 3480–76 и 10677–2001, которые регламентируют допустимые зоны расположения тягово‑сцепного устройства, вала отбора мощности и присоединительных элементов заднего навесного устройства соответственно. И если маятниковое ТСУ, а также ВОМ (в случае его установки) еще укладываются в нормативы, то расположение присоединительных точек задней навески несколько завышено. Так что вполне возможны затруднения при агрегатировании с некоторыми машинами‑орудиями. Впрочем, эти вопросы можно решить на уровне отдельно взятого хозяйства. Да и в ПТЗ не не уклоняются от проблемы и обещают разобраться с ней в ближайшее время. Отдельное внимание стоит уделить диаметру ведущего колеса, которое стало порядком меньше, по сравнению с двухметровыми штатными колесами. Это, конечно же, не могло не сказаться на скорости движения, и, как в случае со съемными гусеничными ходовыми системами, не в лучшую сторону. По заверениям представителей ПТЗ, скорость движения упала на 15 % для младшей модели семейства, К‑744Р1, и на 20 % для остальных. То есть для модели Р1 мы получим максимальную скорость во втором рабочем диапазоне 11,7 км/ч и максимальную скорость в транспортном диапазоне 24,5 км/ч; для остальных моделей они составят 11,5 и 24,0 км/ч соответственно. С такими цифрами, разумеется, будет сложно раскрыть весь потенциал скоростных сеялок, но предпосевную обработку почвы можно провести вполне комфортно. К слову о свободе перемещения. Если для колесного исполнения колея составляла 2,1 м, а общий габарит по ширине при этом несколько выходил за 2,55 м, допустимые правилами перевозки грузов, то ситуация с гусеничным исполнением еще более усугубилась: 2,5 м —это только колея. Для пахотной машины она не критична, но общий габарит в 3,3 м не дает возможности даже подумать о движении по автомобильным дорогам. Хотя, учитывая максимальную скорость трактора, такое желание вряд ли когда‑нибудь возникнет. Да и сама ходовая система стала немного жестче ввиду исчезновения такого демпфирующего агента, как воздух в шинах, что также скажется на комфорте при езде по дороге с твердым покрытием. В общем, готовьтесь держать трактор недалеко от поля, чтобы не переобувать его лишний раз.

agroreport.ru

технические характеристики,цены, фото и видео

Кировец – это основная марка, выпускаемая Кировским тракторным заводом, с различными модернизациями уже более 50-ти лет!

Трактор сразу зарекомендовал себя огромными размерами, колоссальной силой и самым оптимальным соотношением производительности работы к затрате топлива.

История

Свое начало спецмашина кировец к 744 берет еще в 1962 году – был выпущен первый К-700 с 235 лошадиными силами, что было новшеством в те годы. В этом же году было выпущено еще пятнадцать, а затем в следующем пятьдесят моделей для испытания в промышленности. В 1965 с ГТК был выпущен первый «Кировец» для конвейерного производства с некоторыми правками.

В этом году было выпущены рекордные 1200 спецмашин. К 1975 году первые модели «Кировцев» морально устарели, а их объемов работы не хватило, поэтому был выпущен К-701 с 300 лошадиными силами. Эта продукция прошла через многое и уже к 2000 году был создан описываемый в этой статье трактор с 428 лошадиными силами.

К 2007 году модели К-700 (1 и 3) стали не соответствовать требованиям безопасности и их рабочей силы стало не хватать, что поспособствовало появлению третьего поколения промышленных и шестого поколения сельхоз тракторов. Новые модели до 516 лошадиных сил и высокую грузоподъёмность Обновлённые серии нашли применение за рубежом впервые за 25 лет и продаются северно-американским странам.

Модели «Кировца» — описание

Стоит указать, что тракторы выпускаются по России повсеместно – модели Р4 собираются на Алтае в объёме около двух тысяч сельхоз техники за шесть месяцев. Особенность выпуска в том, что для разных моделей используются разные двигатели. Так как технические характеристики сильно зависят от производителя двигателя, то количество лошадиных сил у всех модификаций тоже разное. Всего выделяют 4 модели:

Отечественные двигатели:

Аналогичная предыдущей продукция с изменениями внешнего вида и увеличенным количеством дополнительных установок.

Иностранные двигатели:

Самая последняя вариация Р4 с высокой функциональностью, сниженным расходом топлива, более мощным каркасом и новой подвеской моста.

Особенности устройства и ТТХ

Стандартные модели «Кировца» используют турбированные восьмицилиндровые «ЯМЗ» 238 серии. Сейчас он дополняется системой холодного запуска и радиатором с системой охлаждения на воде. Это позволяет трактору работать максимально много и качественно с минимальным износом. Эту технику рационально использовать как в поле, так и на стройке – большой объем топливного бака – 630 литров – позволяет работать на протяжении рабочего дня без дозаправки.

Эффективности этой сельхозтехнике не занимать – установка с 300 лошадиными силами и скоростью вращения колен вала в 1900 оборотов/1 минуту позволяет выполнять работы любого уровня сложности.

Расход не низкий, но довольно оптимизирован – 174 г/л в час. Трансмиссия сделана с 24 ступенчатой коробкой передач, рационально разбивая их на диапазоны – 16 передних и 8 задних ступень с использованием системы «Павершифт» с силовым переключением передач. Изменение скоростного режима не влечет за собой потерю скорости, так как это предусмотрено гидравлической системой управления, осуществляемой навесным и прицепным оборудованием из поршнево-насосной станции и 5-ти контурного распределителя с мощностью насоса в 180 л за минуту.

Трактор также имеет шарнирную раму сочленённой сборки, повышающую проходимость по рельефному грунту и устойчивость на некрепком. Если работы идут на полях с ценным плодородным грунтом, то возможно раздвоение колес или снижение давления в шинах, для меньшего точечного давления.

Рама устроена так, чтобы высокий обзор водителю не мешал маневренности. О ней можно судить по развороту, радиус которого составляет 7,9 метров. Машина крепко сцепляется с грунтом за счет дополнительных грузов на полурамках. Ведущие мосты сделаны из крепкой качественной стали первой категории. Мостов всего два, также на ходовой части установлены блокирующийся дифференциал с бортовым редуктором.

На каждом мосту установлена жесткая подвеска с пневмосистемой для индивидуального управления тормозной системой первого или второго моста. По сравнению с предыдущими моделями на К774 P4 не возникает вопрос о безопасности водителя – кабина выполнена максимально удобно – с присутствием системы отопления зимой и циркуляции воздуха летом конденсатором.

Это снижает риск ухудшения самочувствия при долгой работе. Большая часть кабины застеклена, а кресло находится ровно по центру, позволяя иметь обзор на 360 градусов. Руль и кресло могут регулироваться в зависимости от пожелания водителя. Кабина полностью герметична и на машине может работать человек с заболеваниями ушной полости, так как изолированность обеспечивает шумоизоляцию.

Модели P4 поставляются за континент, поэтому присутствие бортового компьютера не должно удивлять. Приобретение трактора кировец k 744 является вкладом в российскую промышленность.

Достоинства и недостатки трактора Кировец:

  1. Высокий запас прочности, не требующий постоянной починки. Удивительным считается гарантия на часы работы – производитель уверяет, что в течение 2000 часов работ техника не потребует никакого ухода. Как показывает практика, этот показатель увеличивается в трое, так как техника очень неприхотлива в обслуживании и востребована за рубежом.
  2. Трактор имеет комфортную кабину с индивидуальными регуляторами положения кабины, кресла и контролем внутренней температуры, что обеспечивает до 14 часов непрерывной работы на максимальной мощности.
  3. Низкая цена расходуемых частей, их долгая служба, доступность ремонта по нескольким критериям.
  4. Высокая функциональность на всех участках местности, начиная от стройки и заканчивая отдаленными от города полями и лесами.
  5. Универсальный генератор, позволяющий использовать как сварочный аппарат.

Все это подтверждает востребованность таких тракторов за рубежом, так как неприхотливость в обслуживании и низкая цена трактора в пределах пяти миллионов рублей позволяет закупать его в больших количествах, чем западные аналоги.

Главная проблема гордости отечественного производителя заключается в порче плодородного слоя. Инженеры стараются свести это к минимуму, предлагая снижение давления в шинах и их раздвоения, но все же высокий вес вредит полям, поэтому большинство предпочитают менее выносливые и более легкие вариации тракторов. Если вы решили приобрести трактор, k 744 станет лучшим решением.

traktorspec.ru