ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Характеристики и отзывы о двигателе HR16DE. Hr16De двигатель


обзор бензинового двигателя 1.6 HR16DE/h5M (114 л.с.)

РЕНО КАПТУР: ОБЗОР БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ 1.6 HR16DE/h5M (114 Л.С.)

Добрый день, сегодня мы рассмотрим отзыв владельца и проведем краткий обзор надежности, экономичности, а также долговечности силовой установки бензинового типа с маркировкой HR16DE/h5M с рабочим объемом 1.6 литра, которая по умолчанию устанавливается на переднеприводные модификации Рено Каптур с 2016 года. 

Двигатель внутреннего сгорания с заводской маркировкой HR16DE/h5M производится на заводе ВАЗ в г.Тольятти (Россия) и имеет локализацию деталей и узлов на уровне 65-70 процентов. История двигателя довольно богатая и давняя. Он устанавливался и продолжает устанавливаться в легковые автомобили вот уже, как на протяжении 10 лет. Справочно отметим, что данный двигатель производится не только в России, но также в Китае и Румынии. Но для Рено Каптур и Дастер производство налажено только в городе Тольятти. Силовая установка такого типа работает в паре с механической коробкой передач или автоматической, вариаторного типа.
Сравнительный обзор Рено Каптур и Киа СпортейджРено Каптур: сильные стороны автомобиляКак мы отметили ранее история двигателя довольно богатая и долгая. Начало производства силовой установки заложено в конце 2006 года и изготавливается он по сей день. Впервые он устанавливался на Ниссан Ноут, Ниссан Тиида и даже Ниссан Микра, в дальнейшем на Ниссан Кашкай и Ниссан Жук. Так же как и MR20DE устанавливается и на автомобили марки Рено. Начиная с 2016 года стартовало его производство на заводе АвтоВАЗ под маркировкой h5M. Мотором комплектуются автомобили концерна Renault-Nissan, а также модели ВАЗа - Лада Веста и Лада ИксРей. 
Двигатель с ВАЗа поставляется на московский завод Рено и устанавливается на Каптуры и Дастеры. Как сообщалось в официальном пресс-релизе компании ВАЗ, локализация силовой установки обошлась в 300 миллионов долларов США в эквиваленте, а максимальный объем производства завода может достигать 400 тысяч единиц в год. По характеристикам почти отечественный мотор с маркировкой h5M практически ничем не отличается от HR16DE, за исключением немного большего крутящего момента достигаемого на 4400 оборотах в минуту.А теперь приступим к расшифровке заводской маркировки: 

HR: Первые 2 буквы HR выступают как название серии двигателя;16: Поделив на 10 получим объем двигателя, равный 1.6 литра;D: Двигатель имеет 4 клапана на цилиндр и 2 распредвала;E: Многоточечный, электронный впрыск топлива (форсунки).

А теперь, что касается надежности силовой установки: является абсолютно ничем не примечательным двигателем, на практике способен проехать 250 тысяч километров и более. К бензину совсем не требовательный, при рекомендованной марке 95-ом, можно спокойно заливать и 92-ой. 

На сегодняшний день является основным двигателем для Рено Каптур 1-го поколения и Рено Дастер после рестайлинга.

Распространенные проблемы и неисправности двигателя:

- Свист двигателя: проблема кроется в ремне генератора, проблема решается его подтяжкой или и вовсе его заменой.

- Прогорание кольца приемной трубы: происходит на оборотах среднего диапазона при ускорении слышен более громкий, грубый звук. Решается, как правило, заменой прокладки.

- Вибрация двигателя: обычно, это является симптомом скорого выхода из строя правой подушки двигателя. В данном случае требуется замена элемента.

- Внезапно глохнет двигатель: проблема в реле блока зажигания, из-за этой неисправности, компания Ниссан даже отзывал целую партию автомобилей. Решается проблема заменой реле блока зажигания.

Краткие характеристики двигателя:

Марка двигателя: HR16DE / h5MГоды выпуска: с 2006 по настоящее времяМатериал блока цилиндров: алюминийСистема питания: инжекторТип: рядныйПривод ГРМ: цепная системаКоличество цилиндров и клапанов: 4 цилиндра и 4 клапана на цилиндрХод поршня, мм: 83.6Диаметр цилиндра, миллиметров: 78Степень сжатия: 9.5Объем двигателя, куб.см: 1598Мощность двигателя, л.с./об.мин: 108/5600, 114/6000, 117/6000Крутящий момент, Нм/об.мин: 142/4000, 156/4400, 158/4000 Топливо: 95Экологические нормы: Евро 4/5Расход топлива, литров на 100 километров: город - 8,9, трасса - 5,5, смешанный - 6,4Расход масла, грамм на 1000 километров пробега: до 500Масло в двигатель: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-40Объем масла в двигателе: 4.3 литраЗамена масла проводится, километры: 1 раз в 15000Ресурс двигателя, на практике: 250 тысяч километров пробега и более.

Видео обзор: "Renault Kaptur: обзор и отзыв владельца на двигатель 1.6 HR16DE/h5M (114 л.с.)"

В заключении отметим, что двигатели с такой маркировкой оснащаются цепным приводом ГРМ, но при этом имеют две распространенные проблемы, такие как растяжение цепи и нюансы с натяжителем. Также заметим, что замена цепи силовой установки регламентом не предусматривается, поэтому при растяжении элемента, его необходимо сразу менять. В целом двигатель такого типа является довольно надежным, экономичным, в меру оборотистым для городских условий эксплуатации и недорогой в обслуживании. Самое главное не стоит бояться того, что его производство налажено в России, основные узлы и детали проверены временем. Масляный жор, о котором отмечают некоторые автовладельцы автомобилей с таким мотором, являются единичными случаями и в массовом порядке на практике не проявляются.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

bazliter.ru

Характеристики и отзывы о двигателе HR16DEh5M (Лада Веста и XRAY)

АвтоВАЗ предусмотрел на Весте возможность установки двигателя HR16DE (1.6л, 114 л.с.), но в продаже такой комплектации пока нет. Аналогичный мотор есть у Lada XRAY, но он имеет другое название (h5M) и немного «задушен» (до 110 л.с). Кроссовер с таким силовым агрегатом успешно продается. Рассмотрим технические характеристики двигателя HR16DE/h5M, его особенности и отзывы владельцев.Характеристики и отзывы о двигателе HR16DEh5M (Лада Веста и XRAY)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HR16DE/h5M

Сравнительная таблица характеристик двигателей: ВАЗ 21129, 21179 и HR16DE/h5M:Характеристики и отзывы о двигателе HR16DEh5M (Лада Веста и XRAY)

* — указано рекомендованное топливо, при его отсутствии завод-изготовитель допускает использовать бензин с октановым числом не менее 92.

Также советуем ознакомиться

LADA XRAY Cross: подробности о узлах и агрегатахLADA XRAY Cross: подробности о узлах и агрегатах Двигатель ВАЗ-21179: ремонт и обслуживание
Двигатель ВАЗ-21179: ремонт и обслуживание Lada Xray: меняем все лампы. ВидеоLada Xray: меняем все лампы. Видео

Характеристики и отзывы о двигателе HR16DEh5M (Лада Веста и XRAY)Характеристики и отзывы о двигателе HR16DEh5M (Лада Веста и XRAY)

ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE/h5M

В блоке цилиндров установлено два распредвала и четыре клапана на каждый цилиндр. Привод распредвалов осуществляется бесшумной цепью с автоматическим натяжителем, которая рассчитана на весь срок службы мотора.

Также советуем ознакомиться

Механические коробки передач LADA XRAY: отличияМеханические коробки передач LADA XRAY: отличия Как заменить лампочки в фаре Lada XrayКак заменить лампочки в фаре Lada Xray Металлический тюнинг для LADA XRAY
Металлический тюнинг для LADA XRAY Lada Xray тест драйв от Артема КрасноваКак закрыть Lada Xray если сел аккумулятор

Тепловые зазоры в приваде клапанов регулируются подбором толкателей (гидрокомпенсаторы отсутствуют). Масляный насос находится в верхней части поддона двигателя, и приводится цепью. Основной и дополнительный каталитические нейтрализаторы расположены в приемной трубе.

Двигатель HR16DE/h5M оборудован системой автоматического изменения фаз газораспределения, которая улучшает наполнение цилиндров двигателя на всех режимах работы. Для этого фазорегуляторы поворачивают звездочки распредвалов впускных клапанов относительно самих валов. Фазорегуляторами управляет гидропривод, в котором используется давление масла их системы смазки двигателя. Поступлением масла управляет электромагнитный клапан изменения фаз, который, в свою очередь управляет ЭБУ (электронный блок управления двигателем).

Вспомогательные агрегаты (генератор и насос системы охлаждения, компрессор кондиционера) приводятся в действие поликлиновым ремнем. На каждый цилиндр ставятся по две форсунки, повысилась экономия топлива, немного увеличилась мощность, снизились холостые обороты.

Таким образом, можно выделать основные преимущества и недостатки этого силового агрегата:

Также советуем ознакомиться

lada xray отзывыЛада Xray отзывы владельцев Сборка двигателя ВАЗ 21179 (видео)Двигатель 21179 технические характеристики Lada Xray отзывы первых владельцевКак отключить esp на Lada Xray

Двигатель HR16DE/h5M также устанавливается на иномарки: Nissan Note, Nissan Tiida, Nissan Qashqai, Nissan Sentra, Nissan Juke и др. Он хорошо зарекомендовал себя среди владельцев этих машин и является среднестатистическим мотором.

А какие отзывы о двигателе HR16DE/h5M можете оставить вы? Стоит ли рассматривать этот силовой агрегат от Renault-Nissan вместо ВАЗовских моделей?

Источник: лада.онлайн

xraycars.ru

Характеристики и отзывы о двигателе HR16DE

Характеристики и отзывы о двигателе HR16DE/h5M (Лада Веста и XRAY)

АвтоВАЗ предусмотрел на Весте возможность установки двигателя HR16DE (1.6л, 114 л.с.), но в продаже такой комплектации пока нет. Аналогичный мотор есть у Lada XRAY, но он имеет другое название (h5M) и немного «задушен» (до 110 л.с). Кроссовер с таким силовым агрегатом успешно продается. Рассмотрим технические характеристики двигателя HR16DE/h5M, его особенности и отзывы владельцев.

Технические характеристики HR16DE/h5M

Сравнительная таблица характеристик двигателей: ВАЗ 21129, 21179 и HR16DE/h5M:

Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный

Рабочий объем, л (см 3 )

Диаметр цилиндра, мм

Количество распределительных валов

Количество клапанов на цилиндр

Тип привода ГРМ

При обрыве ремня ГРМ

Номинальная мощность нетто, кВт/л.с. (при частоте вращения коленчатого вала, мин -1 )

Максимальный крутящий момент нетто, Нм (при частоте вращения коленчатого вала, мин -1 )

Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин -1

Электронная, бесконтактная, с микропроцессорным управлением

Порядок работы цилиндров

Распределенный впрыск топлива

Неэтилированный бензин с октановым числом 95*

Расход масла в зависимости от израсходованного топлива, %

Объем масла в системе смазки двигателя с литым (легкосплавным) поддоном картера (МКПП), л

Класс качества моторного масла по API*

Класс вязкости моторного масла по SAE*

* - указано рекомендованное топливо, при его отсутствии завод-изготовитель допускает использовать бензин с октановым числом не менее 92.

Особенности двигателя HR16DE/h5M

В блоке цилиндров установлено два распредвала и четыре клапана на каждый цилиндр. Привод распредвалов осуществляется бесшумной цепью с автоматическим натяжителем, которая рассчитана на весь срок службы мотора.

Тепловые зазоры в приваде клапанов регулируются подбором толкателей (гидрокомпенсаторы отсутствуют). Масляный насос находится в верхней части поддона двигателя, и приводится цепью. Основной и дополнительный каталитические нейтрализаторы расположены в приемной трубе.

Двигатель HR16DE/h5M оборудован системой автоматического изменения фаз газораспределения, которая улучшает наполнение цилиндров двигателя на всех режимах работы. Для этого фазорегуляторы поворачивают звездочки распредвалов впускных клапанов относительно самих валов. Фазорегуляторами управляет гидропривод, в котором используется давление масла их системы смазки двигателя. Поступлением масла управляет электромагнитный клапан изменения фаз, который, в свою очередь управляет ЭБУ (электронный блок управления двигателем).

Вспомогательные агрегаты (генератор и насос системы охлаждения, компрессор кондиционера) приводятся в действие поликлиновым ремнем. На каждый цилиндр ставятся по две форсунки, повысилась экономия топлива, немного увеличилась мощность, снизились холостые обороты.

Таким образом, можно выделать основные преимущества и недостатки этого силового агрегата:

Двигатель HR16DE/h5M также устанавливается на иномарки: Nissan Note, Nissan Tiida, Nissan Qashqai, Nissan Sentra, Nissan Juke и др. Он хорошо зарекомендовал себя среди владельцев этих машин и является среднестатистическим мотором.

А какие отзывы о двигателе HR16DE/h5M можете оставить вы? Стоит ли рассматривать этот силовой агрегат от Renault-Nissan вместо ВАЗовских моделей? Напомним, на динамометрическом стенде этот мотор подтвердил заявленную производителем мощность. Более детально ознакомится с отечественными двигателями можно из этих статьей (ВАЗ 21129 1,6л и 106л.с.. ВАЗ 21179 1,8 л и 122л.с. ).

Похожие материалы

http://xn--80aal0a.xn--80asehdb

legkoe-delo.ru


Смотрите также