Покупка подержанного автомобиля всегда сопряжена с определенными рисками, но если вы под капотом потенциального «кандидата» обнаружите один из следующих пяти двигателей, то можете рассчитывать на то, что машина не встанет колом в пятидесяти метрах от места покупки – ведь эти моторы могут пережить очень многое. Недаром их надежностью восхищаются автолюбители по всему миру.
Современные двигатели концерна Volkswagen частенько становятся объектами критики (и несоответствие экологическим нормам, в данном случае, – лишь «цветочки»), но в конце XX века VAG построил очень удачный турбодизель – PD 1.9 TDI. Мотор не только стал «Двигателем года» в 1999 году (в классе от 1,8 до 2 литров), но и снискал репутацию крайне надежного силового агрегата – во многом благодаря системе впрыска Pumpe-Düse, лишенной недостатков Common Rail. 500 тысяч километров для этого турбодизеля – пробег более чем реальный, есть в мире экземпляры, прошедшие и более 750 тысяч. Плюс, мотор вполне сносно переносит тюнинг, так что заводские 160 сил для него отнюдь не предел. Устанавливался движок, в основном, на автомобили гольф-класса.
На интернет-форумах шутят, что на 500 тысячах километров у Cummins 6BT только заканчивается обкатка. Ну а если без шуток, то американские владельцы легких и среднетоннажных пикапов (таких, как Dodge RAM) прекрасно знают, насколько вынослив этот чугунный 6-цилиндровый турбодизель объемом 5,9 литра. Секрет его живучести – в предельной простоте: 12 клапанов на шесть «горшков», неубиваемый впрыск Bosch… Установку более производительной системы наддува мотор переживает без особых трудностей, поэтому начальные 215 сил и 600 Нм могут быть увеличены на 100 и более единиц. Выпускался мотор с 1984 по 1998 год.
Чтобы ни у кого не возникло никаких вопросов, сразу напомним, что именно этот двигатель установлен в автомобиле, на счету которого официально самый большой пробег среди всех легковушек в мире – речь идет о Volvo P1800 Ирва Гордона с пробегом более трех миллионов миль (или 4,83 миллиона километров). 1778 кубических сантиметров объема, один верхний распределительный вал, один или два карбюратора – технически мотор довольно прост. Встретить его можно, помимо Р1800, на моделях PV544, Amazon и 144 серии – в общем, моделях Volvo, которые выпускались с 1961 по 1981 год.
У Toyota «вечных двигателей» больше, чем у какой-либо другой марки в мире, выделить один достаточно сложно… Остановимся на каноническом V8 1UZ-FE, который дебютировал в 1989 году. Для этого мотора 250 тысяч километров – пустяк, и это притом, что, по меркам своего времени, 1UZ-FE считался достаточно технологичным мотором. Просто, как показало время, у него не было врожденных недостатков, которые бы со временем встали ему боком. Первым автомобилем, на котором появился этот легендарный двигатель, был Lexus LS первого поколения.
Здесь какие-либо комментарии излишни: в некоторых странах Африки до сих пор трудятся такси Mercedes W115/123 с этим бессмертным двигателем, и пробеги этих машин исчисляются несколькими миллионами километров – точнее определить невозможно из-за сломанных одометров. Благодаря феноменальной надежности пятицилиндровый трехлитровый дизель ОМ617 стал настоящим хитом во всем мире и синонимом выражения «двигатель-миллионник». Большей надежностью отличались атмосферные версии ОМ617, но и с турбиной мотор был крайне живуч. Настолько, что его даже дуют на два бара – и он это спокойно переносит.
Иллюстрации: Из открытых источников
motor.ru
Покупка подержанного автомобиля всегда сопряжена с определенными рисками, но если вы под капотом потенциального «кандидата» обнаружите один из следующих пяти двигателей, то можете рассчитывать на то, что машина не встанет колом в пятидесяти метрах от места покупки – ведь эти моторы могут пережить очень многое. Недаром их надежностью восхищаются автолюбители по всему миру.
Volkswagen PD 1.9 TDI
Современные двигатели концерна Volkswagen частенько становятся объектами критики (и несоответствие экологическим нормам, в данном случае, – лишь «цветочки»), но в конце XX века VAG построил очень удачный турбодизель – PD 1.9 TDI.
Мотор не только стал «Двигателем года» в 1999 году (в классе от 1,8 до 2 литров), но и снискал репутацию крайне надежного силового агрегата – во многом благодаря системе впрыска Pumpe-Düse, лишенной недостатков Common Rail. 500 тысяч километров для этого турбодизеля – пробег более чем реальный, есть в мире экземпляры, прошедшие и более 750 тысяч. Плюс, мотор вполне сносно переносит тюнинг, так что заводские 160 сил для него отнюдь не предел. Устанавливался движок, в основном, на автомобили гольф-класса.
На интернет-форумах шутят, что на 500 тысячах километров у Cummins 6BT только заканчивается обкатка. Ну а если без шуток, то американские владельцы легких и среднетоннажных пикапов (таких, как Dodge RAM) прекрасно знают, насколько вынослив этот чугунный 6-цилиндровый турбодизель объемом 5,9 литра.
Секрет его живучести – в предельной простоте: 12 клапанов на шесть «горшков», неубиваемый впрыск Bosch… Установку более производительной системы наддува мотор переживает без особых трудностей, поэтому начальные 215 сил и 600 Нм могут быть увеличены на 100 и более единиц. Выпускался мотор с 1984 по 1998 год.
Чтобы ни у кого не возникло никаких вопросов, сразу напомним, что именно этот двигатель установлен в автомобиле, на счету которого официально самый большой пробег среди всех легковушек в мире – речь идет о Volvo P1800 Ирва Гордона с пробегом более трех миллионов миль (или 4,83 миллиона километров).
1778 кубических сантиметров объем, один верхний распределительный вал, один или два карбюратора – технически мотор довольно прост. Встретить его можно, помимо Р1800, на моделях PV544, Amazon и 144 серии – в общем, моделях Volvo, которые выпускались с 1961 по 1981 год.
У Toyota «вечных двигателей» больше, чем у какой-либо другой марки в мире, выделить один достаточно сложно… Остановимся на каноническом V8 1UZ-FE, который дебютировал в 1989 году. Для этого мотора 250 тысяч километров – пустяк, и это притом, что, по меркам своего времени, 1UZ-FE считался достаточно технологичным мотором. Просто, как показало время, у него не было врожденных недостатков, которые бы со временем встали ему боком. Первым автомобилем, на котором появился этот легендарный двигатель, был Lexus LS первого поколения.
Здесь какие-либо комментарии излишни: в некоторых странах Африки до сих пор трудятся такси Mercedes W115/123 с этим бессмертным двигателем, и пробеги этих машин исчисляются несколькими миллионами километров – точнее определить невозможно из-за сломанных одометров. Благодаря феноменальной надежности пятицилиндровый трехлитровый дизель ОМ617 стал настоящим хитом во всем мире и синонимом выражения «двигатель-миллионник». Большей надежностью отличались атмосферные версии ОМ617, но и с турбиной мотор был крайне живуч. Настолько, что его даже дуют на два бара – и он это спокойно переносит.
Источник: Motor
proautomoto.com
Покупка подержанного автомобиля всегда сопряжена с определенными рисками, но если вы под капотом потенциального «кандидата» обнаружите один из следующих пяти двигателей, то можете рассчитывать на то, что машина не встанет колом в пятидесяти метрах от места покупки – ведь эти моторы могут пережить очень многое. Недаром их надежностью восхищаются автолюбители по всему миру.
Современные двигатели концерна Volkswagen частенько становятся объектами критики (и несоответствие экологическим нормам, в данном случае, – лишь «цветочки»), но в конце XX века VAG построил очень удачный турбодизель – PD 1.9 TDI. Мотор не только стал «Двигателем года» в 1999 году (в классе от 1,8 до 2 литров), но и снискал репутацию крайне надежного силового агрегата – во многом благодаря системе впрыска Pumpe-Düse, лишенной недостатков Common Rail. 500 тысяч километров для этого турбодизеля – пробег более чем реальный, есть в мире экземпляры, прошедшие и более 750 тысяч. Плюс, мотор вполне сносно переносит тюнинг, так что заводские 160 сил для него отнюдь не предел. Устанавливался движок, в основном, на автомобили гольф-класса.
На интернет-форумах шутят, что на 500 тысячах километров у Cummins 6BT только заканчивается обкатка. Ну а если без шуток, то американские владельцы легких и среднетоннажных пикапов (таких, как Dodge RAM) прекрасно знают, насколько вынослив этот чугунный 6-цилиндровый турбодизель объемом 5,9 литра. Секрет его живучести – в предельной простоте: 12 клапанов на шесть «горшков», неубиваемый впрыск Bosch… Установку более производительной системы наддува мотор переживает без особых трудностей, поэтому начальные 215 сил и 600 Нм могут быть увеличены на 100 и более единиц. Выпускался мотор с 1984 по 1998 год.
Чтобы ни у кого не возникло никаких вопросов, сразу напомним, что именно этот двигатель установлен в автомобиле, на счету которого официально самый большой пробег среди всех легковушек в мире – речь идет о Volvo P1800 Ирва Гордона с пробегом более трех миллионов миль (или 4,83 миллиона километров). 1778 кубических сантиметров объема, один верхний распределительный вал, один или два карбюратора – технически мотор довольно прост. Встретить его можно, помимо Р1800, на моделях PV544, Amazon и 144 серии – в общем, моделях Volvo, которые выпускались с 1961 по 1981 год.
У Toyota «вечных двигателей» больше, чем у какой-либо другой марки в мире, выделить один достаточно сложно… Остановимся на каноническом V8 1UZ-FE, который дебютировал в 1989 году. Для этого мотора 250 тысяч километров – пустяк, и это притом, что, по меркам своего времени, 1UZ-FE считался достаточно технологичным мотором. Просто, как показало время, у него не было врожденных недостатков, которые бы со временем встали ему боком. Первым автомобилем, на котором появился этот легендарный двигатель, был Lexus LS первого поколения.
Здесь какие-либо комментарии излишни: в некоторых странах Африки до сих пор трудятся такси Mercedes W115/123 с этим бессмертным двигателем, и пробеги этих машин исчисляются несколькими миллионами километров – точнее определить невозможно из-за сломанных одометров. Благодаря феноменальной надежности пятицилиндровый трехлитровый дизель ОМ617 стал настоящим хитом во всем мире и синонимом выражения «двигатель-миллионник». Большей надежностью отличались атмосферные версии ОМ617, но и с турбиной мотор был крайне живуч. Настолько, что его даже дуют на два бара – и он это спокойно переносит.
Иллюстрации: Из открытых источников
avtospot.com
Реальные моторы-миллионники, надёжность которых не подвергается сомнению
Наверняка большинство автолюбителей сразу поймут, о чём именно идёт речь. Уникальные моторы!
Покупка поддержанного автомобиля – это всегда настоящее приключение с неизвестным концом. Однако, если у машины стоит один из следующих пяти двигателей, то можно быть почти полностью уверенным в том, что с машиной хотя бы в вопросе мотора не будет каких-либо проблем. Каждый из этих двигателей может выдержать очень многое. Надежность таких моторов может только восхищать.
Volkswagen 1,9 TDI PD
Двигатели, которые Volkswagen делает сегодня, все чаще становятся объектом недовольства. Претензии к ним предъявляют и экологи, которые то и дело обвиняют производителя в несоблюдении экологических стандартов. В результате производитель все чаще создает какую-то непонятную «мелочь».
Однако этот турбированный дизель созданный в 1999 году невероятно хорош. На момент выпуска он был признан лучшим в своем классе. Для TDI PD пробег в 500 тысяч километров можно смело считать «заурядным». Зарегистрированы случаи, когда пробег составлял более 750 тысяч километров.
Cummins 6BT
Про этот мотор любят шутить, что 500 тысяч километров пробега для него не более, чем обкатка. Этот двигатель очень хорошо известен водителям Америки. Отличный дизельный мотор объемом 5.9-литра с шестью цилиндрами и турбиной. Секрет неубиваемости мотора заключается в его абсолютно простоте. Выпускался мотор в период 1984 по 1998 год. Важным достоинством силового агрегата является и то, что он очень легко тюнингуется.
Volvo B18
Этот двигатель стоит на вооружении автомобиля Volvo P1800 Irv, который хорошо известен тем, что у него самый большой пробег. Нужно ли говорить, что возможным такое стало исключительно благодаря такому двигателю? Абсолютный рекорд пробега без поломок – 4.83 млн километров. Феноменальная цифра. Кому и чему нужно сказать «спасибо»? Все той же простоте. Двигатель производился в период с 1961 по 1981 год.
Toyota 1UZ-FE
На сегодняшний день концерн Toyota остается общепризнанным производителем буквально бессмертных двигателей. Это конечно страшное преувеличение, но производителя действительно есть невероятно надежные модели двигателей. Взять хотя бы 1UZ-FE, который увидел свет в 1989 году. Пробег в 250 тысяч километров для него и не пробег вовсе. История показала, что врожденных заболеваний у японского мотора нет. Ставились такие моторы на Lexus LS I.
Mercedes OM617
Чтобы как следует охарактеризовать этот мотор, достаточно упомянуть о том, что на африканском континенте автомобили Mercedes W115 / 123 с этим двигателем все еще вполне успешно работают в качестве машин такси. Оценить их пробег достоверно крайне сложно, но он уже явно перевалил за отметку в миллион километров.
Обязательно не забудь поделиться статьёй с друзьями!
Источник
Вконтакте
Google+
Одноклассники
www.obaldeno.ru