ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Что можете сказать о двигателе 2LTE ? 2Lte двигатель


4runner 130 - все о двигателе 2lte

Малый дизельный коллайдер или как прокачать двигатель 2LTEКак известно, автогигант Тойота всю жизнь создавал автомобили, в чем изрядно преуспел. Как всякий мастер Тойота достигла пика мастерства когда создала внедорожник Land cruiser prado 70 серии, и проявила незаурядную креативность, оснастив некоторые из семидесяток двигателем 2LTE.Вопреки бытующему в народе вздору двигатель 2LTE - один из самых удачных дизелей фирмы Тойота. Но со своей спецификой, что неудивительно, ибо даже на солнце есть пятна. Специфика этого мотора заключается в его низкой мощности, которую инженеры решили компенсировать слаженной работой исправной топливной системы и системы турбонаддува. Скажем какой-нить попсовый 1KZTE обладает неприлично отличными для дизельных моторов характеристиками. Что позволяет эксплуатировать его длительное время не обращая внимания на состояние топливной системы и системы турбонаддува - мощности двигателя вполне хватает чтобы ездить и не париться. На 2LTE такой подход не годится. Ушатанная топливная система и турбина делают эксплуатацию мотора 2LTE невыносимой, динамика падает ниже всякой ругани, и в итоге машина перестает крутить колеса в определенных ситуациях, что очень огорчительно будучи по колено в грязи или снегу. Наиболее критично тут состояние топливной системы. Насос низкого давления (ННД) и плунжерная пара (ПП) ТНВД двигателя 2LTE быстро изнашиваются на отечественной соляре, поскольку отечественная соляра не обладает нужными смазывающими свойствами. А если и обладает, за десяток лет любой ТНВД сильно потеряет в характеристиках просто от выслуги лет. ННД и ПП ТНВД работает в увеличенных зазорах, что приводит к снижению давления на выходе из насоса. Это проявляется в уменьшении мощности двигателя, наиболее яркий показатель - разогретый двигатель заводится не "взрывом" после одного оборота, а "вдогон", т. е. после нескольких оборотов стартера (в то время как холодный двигатель заводится "взрывом"). Когда приходит такая беда, есть два пути, либо починить насос, либо купить новый. До недавнего времени можно было недорого купить насос в Арабских эмиратах, выходило около 18 тысяч с доставкой. Но недавно диллеры Тойоты вышли из нирваны, и резко увеличили цены на ТНВД 2LTE, после чего эти насосики начали стоить чуть меньше сотни тысяч. Ремонт ТНВД дело сложное, и не в каждом городе есть специалисты, способные этот ремонт качественно сделать. Даже если они и есть, качество своей работы в нашей стране гарантировать не принято, и можно легко попасть в неприятную ситуацию, связанную, в том числе, с потерей немалой суммы на ремонт. Страдая от мук выбора, продвинутый пользователь ТНВД лезет с отверткой к перепускному клапану ТНВД и закручивает регулировочный болт на указанном клапане. Данная регуляция сокращает количество топлива, которое подается клапаном в обратку, отчего давление в ТНВД вырастает. Паралельно практикуется снижение давления отрытия распылителей форсунок с штатных 150-160 до 145 или 140. Периодически закручивая регулировочный болт можно добиться от мотора еще годик резвой езды. После чего перспективы этого метода заканчиваются: во-первых существенно вырастает расход топлива, во-вторых после дальнейшего закручивания регулировочного болта клапан перестает штатно работать, что выражается в плохом сбрасывании оборотов на холостых оборотах. Отпустил педаль газа - а обороты остались 1100 или 1300. Причем на холодную может быть все нормально, но стоит двигателю выйти на рабочую температуру начинаются неприятные сюрпризы. Недавно я достиг этой стадии, и кинулся покупать насос. Попытки купить его по старой цене успехом не увенчались, ремонтировать я не собираюсь, ибо не доверяю нашим городским левшам.

Нажмите, чтобы раскрыть...

hilux-club.ru

Toyota Mark II 1998, дизель, 2446 куб.см, 2LTE

Toyota Mark II 1998, дизель, 2446 куб.см, 2LTE - отзыв владельца

Toyota Mark II 1998 - отзыв владельца

Двигатель: 2LT-E

Всем здравствуйте.Хотел поделиться своим опытом эксплуатации МАРКА.Уж слишком мало отзывов о дизельных версиях данного автомобиля.Могу сказать что это третий дизельный авто которым я владею, и Марка пока менять не собираюсь.

Приобрел я его в ноябре 2007 года у перекупа. Сразу было видно что за машиной ухода не было. Кузов в коцках,видно что бампера были крашеные,капот был когда-то деформирован от удара.Салон во многих местах был прожжен сигаретами и т.д.Брал я машину для работы. Так как очень много езжу в первую очередь обратил внимание на двигатель. О 2LTE был наслышен. Все говорили что головы слабые,турбины дохнут и т.д. Может быть и послушал бы умных людей,да только сам до этого ездил на 3L и прикрасно знаю что все это х..ня. На турбине увидел маркировку(такую обычно пишут на контрактных з/ч краской). Задал вопрос, на что мне ответили что турбина была недавно заменена.Это было не удивительно,так как машина без турботаймера.Проверил ее(турбину) на наличие масла- все впорядке-сухо. Завел, по газовал на месте- чуть-чуть выдал сизого дыма,но дым не маслянный а топливный. Тоесть это говорит о том что льют форсунки. Затем попросил хозяина прокатиться, а сам поехал за ним посмотреть на выхлоп. В процессе езды никакого дыма не увидел,кроме того момента когда был kickdown- MARK выдал большое количество черного дыма и начал уходить в точку. Так как турбина была сухая предположил что большое кол-во черного дыма было из-за загаженного воздушного фильтра. Потом сам сел прокатиться. Ходовка в принципе мне понравилась,только что-то очень звенело на мелких кочках(как выяснил позже отсутствовали скобы которые прижимают тормозные колодки. При последней замене похоже решили что это лишняя зап.часть).

После покупки сразу поменял масла фильтра,стойки с пружинами.Поставил сигналку Tomahawk 9010 с турботаймером,запуском.Поставил стандартное литье на 15(стояло убитое на16)и. проехал после этого на нем 35000км.(35т.км. было в марте 2008года)Поменял шаровые,сайлентблоки,тормозные колодки и рулевые наконечники,поставил новый АКБ. Сеичас я проехал на нем 68000км.Нужно менять шаровые,рулевую рейку,тормозные колодки,фильтра,но я считаю что это все мелочи.По надежности мало какая машина сможет противостоять МARK-у.По крайней мере все машины которые у меня были раньше не выживали больше года.

Toyota Mark II 1998, дизель, 2446 куб.см, 2LTE - отзыв владельца

Кому-то нравится МАРК за его бензиновые моторы,за л.с.,а мне лично нравится за надежность,если хотите преданность)) владельцу.Да и дизель на МАРКЕ не так уж плох,как о нем говорят. За 68000км я 6 раз поменял масло. Расход масла на 10000км. пробега 1л.Счетаю что не так уж плохо для общего пробега в 270000км.Зимой проблем не испытывал вообще. Ставил на запуск через 4 часа. Ну съедал он у меня за ночь 1 литр салярки, но зато вышел утром сел в теплый! автомобиль и вперед.

В общем хочу сказать всем кто хотел бы купить дизель, но сомневается: не бойтесь дизелей. Просто за ними нужен уход,как в принципе за любой машиной. Дизель не прихотлив в обслуживании.Менять во время масло,фильтр топливный,фильтр воздушный и все.Если стоит турбина не жалейте денег,поставте турботаймер. Не понимаю о каких проблемах говорят постоянно владельцы зажигалок(не в обиду).Запах саляры я чувствую только на запрвке.В салоне не пахнет,да и сам не пахну)).В общем вертится поговорка на языке: не так страшен черт как его малюют.Всем спасибо. Извините если что не так. Писал в первый раз. С рузззким языком не дружу з детства.

Toyota Mark II 1998, дизель, 2446 куб.см, 2LTE - отзыв владельца

toyota2blog.ru

Что можете сказать о двигателе 2LTE ?

надежный двигатель, смотри турбину, свечи накала

Не знаю как у тебя, у друга на Марке 90 кузов, сопливил, колошматит на холодную сильно, поддымливает, но тянет хорошо! Хреновый вообщем движок...

Малый дизельный коллайдер или как прокачать двигатель 2LTE Как известно, автогигант Тойота всю жизнь создавал автомобили, в чем изрядно преуспел. Как всякий мастер Тойота достигла пика мастерства когда создала внедорожник Land cruiser prado 70 серии, и проявила незаурядную креативность, оснастив некоторые из семидесяток двигателем 2LTE. Вопреки бытующему в народе вздору двигатель 2LTE - один из самых удачных дизелей фирмы Тойота. Но со своей спецификой, что неудивительно, ибо даже на солнце есть пятна. Специфика этого мотора заключается в его низкой мощности, которую инженеры решили компенсировать слаженной работой исправной топливной системы и системы турбонаддува. Скажем какой-нить попсовый 1KZTE обладает неприлично отличными для дизельных моторов характеристиками. Что позволяет эксплуатировать его длительное время не обращая внимания на состояние топливной системы и системы турбонаддува - мощности двигателя вполне хватает чтобы ездить и не париться. На 2LTE такой подход не годится. Ушатанная топливная система и турбина делают эксплуатацию мотора 2LTE невыносимой, динамика падает ниже всякой ругани, и в итоге машина перестает крутить колеса в определенных ситуациях, что очень огорчительно будучи по колено в грязи или снегу. Наиболее критично тут состояние топливной системы. Насос низкого давления (ННД) и плунжерная пара (ПП) ТНВД двигателя 2LTE быстро изнашиваются на отечественной соляре, поскольку отечественная соляра не обладает нужными смазывающими свойствами. А если и обладает, за десяток лет любой ТНВД сильно потеряет в характеристиках просто от выслуги лет. ННД и ПП ТНВД работает в увеличенных зазорах, что приводит к снижению давления на выходе из насоса. Это проявляется в уменьшении мощности двигателя, наиболее яркий показатель - разогретый двигатель заводится не "взрывом" после одного оборота, а "вдогон", т. е. после нескольких оборотов стартера (в то время как холодный двигатель заводится "взрывом"). Когда приходит такая беда, есть два пути, либо починить насос, либо купить новый. До недавнего времени можно было недорого купить насос в Арабских эмиратах, выходило около 18 тысяч с доставкой. Но недавно диллеры Тойоты вышли из нирваны, и резко увеличили цены на ТНВД 2LTE, после чего эти насосики начали стоить чуть меньше сотни тысяч. Ремонт ТНВД дело сложное, и не в каждом городе есть специалисты, способные этот ремонт качественно сделать. Даже если они и есть, качество своей работы в нашей стране гарантировать не принято, и можно легко попасть в неприятную ситуацию, связанную, в том числе, с потерей немалой суммы на ремонт. Страдая от мук выбора, продвинутый пользователь ТНВД лезет с отверткой к перепускному клапану ТНВД и закручивает регулировочный болт на указанном клапане. Данная регуляция сокращает количество топлива, которое подается клапаном в обратку, отчего давление в ТНВД вырастает. Паралельно практикуется снижение давления отрытия распылителей форсунок с штатных 150-160 до 145 или 140. Периодически закручивая регулировочный болт можно добиться от мотора еще годик резвой езды. После чего перспективы этого метода заканчиваются: во-первых существенно вырастает расход топлива, во-вторых после дальнейшего закручивания регулировочного болта клапан перестает штатно работать, что выражается в плохом сбрасывании оборотов на холостых оборотах. Отпустил педаль газа - а обороты остались 1100 или 1300. Причем на холодную может быть все нормально, но стоит двигателю выйти на рабочую температуру начинаются неприятные сюрпризы. Недавно я достиг этой стадии, и кинулся покупать насос. Попытки купить его по старой цене успехом не увенчались, ремонтировать я не собираюсь, ибо не доверяю нашим городским левшам. Проще машину новую купить.

Эксплуатирую авто с 2LTHE c 2006 года. Во первых это дизель, следовательно не нужно задавать ему слишком высокие обороты (более 3000). Во вторых, чтобы не было эксцессов с перегревом проверьте и поставьте нормальный термостат, так как при нагрузках как подъем в гору с грузом термостат просто не успевает открыться (я погружал три термостата в воду, грел и наблюдал какой откроется быстрее, затем ставил нужный). Третий момент выключатель на открытие жалюзи, что стоят за радиатором ОЖ. Их там два (выключателя) одноконтактный и двухконтактный. Последний дублирует одноконтактный. Они при нагреве должны размыкать электрическую цепь, которая идет на пневмоклапан жалюзи. Сами выключатели стоят на корпусе крышки термостата и на один из них несть отечественный аналог. Еще, АT может стать причиной перегрева так как масляная магистраль коробки проходит внутри нижней банки радиатора ОЖ и в жаркую погоду (в Ставропольском крае и 38 в тени не редкость) да еще при нагрузке радиатор конечно не справится со своей функцией. Я поставил отдельный масляный радиатор для трансмиссионной жидкости. Турбина да греет. Можно поставить интеркулер, но для меня и вышеперечисленных пунктов оказалось достаточно, чтобы двигатель не грелся. И хороший антифриз с температурой кипения не менее 105 градусов. Само собой, что зазоры клапанов, УОПТ, форсунки все должно быть отрегулировано оптимально как и на других двигателях вообще. А закручивать клапан на ТНВД - динамика прибавится и возрастет расход топлива (проверено). Купил новый, поставил расход стал 13 л/100 км, открутил до приемлемого уровня снижения динамики стало 9 л/100 км по трассе. Мое мнение: двигатель хороший. Не забывайте его обслуживать и прослужит очень долго.

auto.ques.ru


Смотрите также