3. ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ
СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ
Примечание:Накрыть крылья, чтобы предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия.Соблюдать осторожность при отсоединении электрических разъемов, чтобы избежать повреждения электропроводки.Отметить все электрические провода и шланги, чтобы избежать их неправильной установки.Убедиться, что шланги и электропроводка не контактирует с компонентами двигателя.Опорный кронштейн двигателя (AAR-T1256) должен быть установлен на боковое монтажное крепления двигателя.1. Открыть капот и отсоединить опорную стойку капота, затем установить капот в верхнее крайнее положение, как показано на рисунке, и подпереть его.
2. Стравить остаточное давление в топливной системе.
3. Слить жидкость усилителя рулевого управления.
4. Снять облицовку перегородки.
5. Снять аккумуляторную батарею.
6. Снять облицовочную крышку двигателя.
7. Отсоединить вентиляционную трубку (А), затем снять впускной воздуховод (В).
8. Снять воздушный фильтр в сборе.
9. Снять хомуты (А) электропроводки, дополнительный подкапотный блок реле и предохранителей (В), затем снять поддон аккумуляторной батареи (С).
10. Снять хомуты (А) электропроводки, затем отсоединить положительный кабель (В) от стартера.
11. Отсоединить разъем дополнительной электропроводки стартера.
12. Снять трос переключения передач.
Примечание:Не перегибать трос переключения передач.13. Снять кожух (А) быстросъемного соединения, затем отсоединить подающий топливопровод (В).
14. Отсоединить вакуумный шланг (А) усилителя тормозов, и шланг (В) адсорбера системы улавливания паров топлива.
15. Снять рулевое колесо.
16.Снять облицовку универсального шарнира рулевой колонки.
17. Снять универсальный шарнир рулевой колонки с приводного вала рулевого механизма.
18. Снять хомуты (А) электропроводки, затем отсоединить положительный кабель (В) генератора от подкапотного блока реле и предохранителей.
19. Снять крышку (А) блока управления распределением питания.
20. Снять хомуты (А) электропроводки, затем отсоединить два разъема (В) блока управления распределением питания и разъем (С) электропроводки двигателя.
21. Снять приводной ремень.
22. Снять впускной шланг (А) и выпускной шланг (В) насоса усилителя рулевого управления с насоса усилителя рулевого управления, затем закрыть магистрали и открытые отверстия насоса усилителя рулевого управления при помощи заглушек.
23. Снять кронштейн (С) шланга усилителя рулевого управления с задней части крышки головки блока цилиндров.
24. Подождать пока двигатель остынет, затем осторожно снять крышку радиатора охлаждения.
25. Поднять транспортное средство на подъемнике.
26. Снять передние колеса.
27. Снять защиту картера двигателя. 28.Ослабить сливную пробку радиатора охлаждения, и слить охлаждающую жидкость с двигателя.
29. Слить трансмиссионную жидкость (ATF) с АКП.
30. Слить моторное масло.
31. Снять укрепление переднего подрамника.
32. Снять выхлопную трубу.
33. Отсоединить шаровые головки наконечников рулевых тяг от поворотных кулаков.
34. Снять приводные валы.
35. Снять раздаточную коробку (для модификации с полным приводом).
36. Отсоединить шланг (А) усилителя рулевого управления и шланги (В) охладителя ATF, затем закрыть магистрали и шланги при помощи заглушек.
37. Отсоединить разъем датчика давления усилителя рулевого управления.
38. Опустить транспортное средство на подъемнике.
39. Снять радиатор охлаждения.
40. Отсоединить шланги отопителя (А).
41. Снять кронштейн (А) крепления разъема с передней части головки блока цилиндров.
Примечание:Использовать отверстие под болт крепления кронштейна, чтобы установить передний рычаг опорного кронштейна двигателя.42. Снять кронштейн хомута электропроводки (А) на задней стороне головки блока цилиндров.
Примечание:Использовать отверстие под болт крепления кронштейна, чтобы установить крепежный рычаг (SIL 02 С 000033).43. Снять боковую облицовку (А) капота с обеих сторон транспортного средства.
44. Установить опорные кронштейны двигателя (AAR-T1256) с обеих сторон, вставить балку (В) опорного кронштейна через открытые отверстия, затем повернуть ее над демпфером (С).
45. Поднять и подпереть двигателя при помощи опорного кронштейна и балансирной стойки (VSB 02 С 000019).
1) Прикрепить передний рычаг (А) к передней части головки блока цилиндров при помощи шайб (В) и болта (10 х 1,25 мм) (С).
2) Прикрепить крепежный рычаг (SIL 02 С 000033) (D) к задней стороне головки блока цилиндров при помощи болта (8 х 1,25 мм) (Е), затем прикрепить задний рычаг (F) к крепежному рычагу.
46. Затянуть вручную барашковую гайку (G), чтобы поднять и зафиксировать двигатель/коробку передач.
47. Отсоединить разъем (А) привода переднего монтажного крепления двигателя и снять хомуты (В) электропроводки. Снять ограничитель (С) переднего монтажного крепления двигателя, затем вывернуть болт (D) переднего монтажного крепления двигателя.
48. Поднять транспортное средство на подъемнике.
49. Отсоединить разъем (А) муфты компрессора кондиционера воздуха, затем снять компрессор (В) кондиционера воздуха.
Примечание:Не отсоединять шланги от компрессора кондиционера воздуха.Не перекручивать шланги компрессора кондиционера воздуха.50. Вывернуть нижние монтажные болты (А) коробки передач и снять кабель «массы» (В).
51. Вывернуть болты (А) заднего монтажного крепления двигателя и отсоединить разъем (В) привода заднего монтажного крепления двигателя.
52. Прикрепить переходник (VSB 02 С 000016) к подрамнику, удерживая при этом ремень (А) над подрамником (В), затем закрепить ремень при помощи фиксатора (С).
53. Поднять домкрат и совместить пазы на рычагах переходника подрамника с отверстиями под болты на основании домкрата, затем прикрепить их при помощи четырех болтов.
54. Вывернуть шесть болтов 12 х 1,25 мм (А) и (В) крепления ребер жесткости (С) подрамника, четыре монтажных болта (D) подрамника, и снять ребра жесткости, затем опустить передний подрамник (Е).
55. Опустить транспортное средство на подъемнике.
56. Прикрепить цепь лебедки (А) к крюку двигателя (В) и крюку коробки передач (С), затем поднять двигатель/коробку передач до тех пор, пока они надежно зафиксируются на цепи лебедки, и снять опорный кронштейн двигателя и балансирную стойку опорного кронштейна двигателя.
57. Вывернуть монтажные болты верхней части бокового монтажного кронштейна двигателя.
58. Убедиться, что двигатель/коробка передач свободны от вакуумных шлангов, топливопроводов, шлангов охлаждения и электропроводки.
59. Медленно опустить двигатель/коробку передач на 150 мм. Еще раз убедиться, что двигатель/коробка передач свободны от вакуумных шлангов, топливопроводов, шлангов охлаждения и электропроводки.
60. Поднять транспортное средство, и снять двигатель/коробку передач движение вниз.
УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ
1. Установить монтажные кронштейны двигателя и дополнительные кронштейны, затем затянуть их крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.
2. Расположить двигатель/коробку передач под транспортным средством. Убедиться, что они расположены должным образом. Осторожно опустить транспортное средство до тех пор, пока двигатель/коробка передач расположатся должным образом в моторном отсеке. Зафиксировать двигатель/ коробку передач при помощи цепи лебедки (А) и осторожно поднять двигатель/коробку передач на установочное место.
3. Снять боковую облицовку (А) капота с обеих сторон транспортного средства.
4. Установить опорные кронштейны двигателя (AAR-T1256) с обеих сторон, вставить балку (В) опорного кронштейна через открытые отверстия, затем повернуть ее над демпфером (С).
5. Поднять и подпереть двигателя при помощи опорного кронштейна и балансирной стойки (VSB 02 С 000019).
6. Затянуть вручную барашковую гайку (G), чтобы поднять и зафиксировать двигатель/коробку передач.
7. Установить новые монтажные болты внутрь верхней части бокового монтажного крепления двигателя. Затянуть болты рекомендуемым моментом затяжки.
8. Убрать цепь лебедки, затем поднять транспортное средство на подъемнике.
9. Поднять подрамник вверх к кузову при помощи переходника (VSB 20 С 000016) и домкрата.
10. Вкрутить левый задний монтажный болт (А) подрамника.
1) Вставить регулировочный штифт (070 AG - SJAA 10 S) длиной 15,7 мм через установочное отверстие (В) на заднем ребре жесткости, через установочное отверстие (С) на подрамнике, и внутрь установочного отверстия (D) на кузове.
2) Затем затянуть правый задний монтажный болт подрамника.
11. Вкрутить правый задний монтажный болт подрамника.
Примечание:Процедура вкручивания правого заднего монтажного болта подрамника аналогична процедуре вкручивания левого заднего монтажного болта подрамника.12. Вкрутить правый и задний передние монтажные болты (А) подрамника и монтажные болты (В) ребра жесткости.
13. Затянуть задний монтажный болт
(A) подрамника (со стороны водителя) рекомендуемым моментом затяжки.
14. Затянуть задний монтажный болт
(B) подрамника (со стороны переднего пассажира) рекомендуемым моментом затяжки.
15. Затянуть передние монтажные болты (С) подрамника рекомендуемым моментом затяжки.
Примечание:Проверить момент затяжки передних монтажных болтов.16. Затянуть монтажные болты (D) переднего и заднего ребра жесткости рекомендуемым моментом затяжки.
Примечание:Перед затяжкой монтажных болтов ребра жесткости убедиться, что установочные отверстия и пазы совмещены при помощи регулировочных штифтов.17. Убрать домкрат и переходник.
18. Опустить транспортное средство на подъемнике.
19. Снять опорный кронштейн двигателя, балансирную тягу опорного кронштейна и крепежный рычаг. Установить боковую облицовку капота с обеих сторон транспортного средства.
20. Поднять транспортное средство на подъемнике.
21. Затянуть болты (А) заднего монтажного крепления двигателя и подключить разъем (В) привода заднего монтажного крепления двигателя.
22. Затянуть нижние монтажные болты (А) коробки передач и подсоединить кабель «массы» (В).
23. Установить компрессор (А) кондиционера воздуха, затем подсоединить разъем (В) муфты компрессора кондиционера воздуха.
24. Опустить транспортное средство на подъемнике.
25. Затянуть болты (А) переднего монтажного крепления двигателя, затем установить ограничитель (В). Подключить разъем (С) привода переднего монтажного крепления двигателя и установить хомуты (D) электропроводки.
26. Ослабить монтажные болты верхней части бокового монтажного кронштейна двигателя, и затем затянуть их рекомендуемым моментом затяжки.
27. Установить радиатор охлаждения.
28. Поднять транспортное средство на подъемнике.
29. Подсоединить разъем датчика давления усилителя рулевого управления.
30. Установить шланг (А) усилителя рулевого управления и шланги (В) охладителя ATF.
Примечание:Проверить установочное положение хомутов шланга охладителя ATF.31. Установить раздаточную коробку в сборе (модель с полным приводом).
32. Очистить приводные валы. Установить новое установочное кольцо на конец каждого приводного вала, затем установить приводные валы.
33. Подсоединить шаровые головки наконечников рулевых тяг к поворотным кулакам.
34. Установить выхлопную трубу при помощи новых прокладок (В) и новых стопорных гаек (С). Затянуть гайки рекомендуемым моментом затяжки.
35. Установить переднее укрепление подрамника при помощи новых болтов. Затянуть болты рекомендуемым моментом затяжки.
36. Установить защиту картера двигателя.
37. Установить передние колеса.
38. Опустить транспортное средство на подъемнике.
39. Установить кронштейн (А) разъема на переднюю часть головки блока цилиндров.
40. Установить кронштейн (А) хомута электропроводки на заднюю часть головки блока цилиндров.
41. Подсоединить шланги (А) отопителя.
42. Установить выходной шланг (А) насоса усилителя рулевого управления с новым уплотнительным кольцом (В), и установить входной шланг (С) насоса усилителя рулевого управления.
43. Установить кронштейн (D) шланга усилителя рулевого управления на заднюю часть головки блока цилиндров.
44. Установить приводной ремень.
45. Подсоединить разъемы (А) блока управления распределением питания и разъем (В) электропроводки двигателя, затем установить хомуты (С) электропроводки.
46. Установить крышку (А) блока управления распределением питания.
47. Подсоединить положительный кабель генератора (А) к подкапотному блоку реле и предохранителей, затем установить хомуты (В) электропроводки.
48. Установить универсальный шарнир рулевой колонки на приводной вал рулевого механизма.
49. Установить облицовку универсального шарнира рулевой колонки.
50. Установить рулевое колесо.
51. Подсоединить вакуумный шланг (А) усилителя тормозов и шланг (В) адсорбера системы улавливания паров топлива.
52. Подсоединить подающий топливопровод (А), затем установить крышку (В) быстросъемного соединения.
53. Установить трос переключения передач.
54. Подсоединить разъем дополнительной электропроводки стартера.
55. Подсоединить положительный кабель (А) стартера, затем установить хомуты (В) электропроводки.
56. Установить поддон (А) аккумуляторной батареи, затем установить хомуты (В) электропроводки и дополнительный подкапотный блок реле и предохранителей (С).
57. Установить воздушный фильтр в сборе.
58. Установить впускной воздуховод (А), затем подсоединить вентиляционную трубку (В).
Примечание:При затяжке винта хомута шланга (С), необходимо совместить край хомута шланга (D) с меткой (Е) на хомуте шланга.59. Установить облицовочную крышку двигателя.
60. Установить аккумуляторную батарею.
61. Установить облицовку перегородки.
62. Проверить топливную систему на предмет наличия утечек.
1) Повернуть ключ зажигания в положение «ON», подождать примерно две секунды и затем повернуть ключ зажигания в положение «OFF».
2) Повторить данную процедуру три раза.
3) Проверить топливную систему на предмет наличия утечек.
63. Залить моторное масло в двигатель.
64. Залить ATF в АКП.
65. Установить рычаг селектора поочередно в каждое положение.
66. Залить жидкость усилителя рулевого управления в расширительный бачок.
67. Залить охлаждающую жидкость в радиатор охлаждения.
68. Прокачать гидравлическую систему усилителя рулевого управления.
69. Прокачать систему охлаждения.
70. Проверить наличие утечек любых жидкостей.
71. Произвести перезагрузку блока управления распределением питания.
72. Произвести программирование блока управления распределением питания.
73. Произвести программирование датчика положения коленчатого вала.
74. Проверить частоту оборотов холостого хода.
75. Проверить установку угла опережения зажигания.
76. Проверить углы установки передних колес.
16
monolith.in.ua
В целом по двигателю, прет как танк, не смотря на пробег в 300 т.км. В городе масло не берет, на трассе берет, но неохотно. Если на тарассе его круть выше 3000 об/мин начинает кушать. Предательского Дыма с глушителей не наблюдается. Головки под замену. начитавшись форумов были куплены валы про запас, но вскрытие показало, что постель не очень, смысла ставить новые валы не вижу, быстро кончаться. Опять рокера в неудовлетворительном состоянии, имеют раковины, их точно под замену. Была мысль завтулить головки, можно или нет не знаю, но думаю ни чего хорошего из этого не выйдет.
Торговые точки, куда обращался за контракными головками, пилотовские головки не имеют, ссылаются на легендовские. Понимая болезнь пилотов контрактные головки возможно будут тоже не очень.
по взаимозаменяемости нисана и хонды не слышал, но нисана и мазды даже есть примеры, открываешь мазда, а там все от нисан. Тойота и субара тоже любят друг друга, о союзе нисан-рено-и еще когото все наслышены, так что все может быть
Поэтому путь такой:1. Продать машину как есть2. Капиталить мотор 100%3. Приобретать мотор и менять4. Капиталить головки5. Купить новые головки6. Купить контрактные головки
Вопрос кроилова=попадалова не дает точный ответ в выборе варианта, всегда охота решить вопрос малой кровью, а вот какой .......
--- Добавлено спустя, 21 мар 2016, Первое сообщение создано: 21 мар 2016 --- ???????????????? Предыдущее тоже флуд? ну да, почти, скорее просьба с экономить мое время и всех присутствующих, и не раздувать тему, искать потом сложнее нужную цитату достойного апанента
pilot-club.su
Honda Pilot третьего поколения дебютировал на Чикагской автомобильной выставке 12 февраля 2015 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда, дизайн модели поменялся кардинально. На смену брутальным угловатым формам и прямым линиям пришли плавные обводы, струящиеся формы и стремительный силуэт. У кроссовера стильные вытянутые фары головного освещения с секциями светодиодных ходовых огней. В глаза бросается массивная решетка радиатора с крупными хромированным горизонтально ориентированными ребрами, а внизу, по краям бампера, расположились маленькие круглые противотуманные фары. Стоит отметить некоторые внедорожные атрибуты. Так, на порогах, бамперах и колесных арках можно заметить накладки из черного неокрашенного пластика, призванные защитить лакокрасочное покрытие панелей кузова от попаданий щебня и песка, летящих из-под колес, а на крыше расположились небольшие рейлинги.
Honda Pilot немного подрос в длину, незначительно в ширину и стал ниже, его габаритные характеристики составляют: длинна 4954 мм, ширина 1997 мм, высота 1788 мм, колесная база 2820 мм, а величина дорожного просвета составит 200 мм. Это солидный показатель, такой клиренс вкупе с системой полного привода позволит вам уверенно двигаться не только по асфальтированным городским улицам, но и преодолевать коварное бездорожье.
Размер багажника Honda Pilot может только порадовать, при поднятых спинках сидений третьего ряда в вашем распоряжении остается 524 литра полезного пространства, это хороший показатель, такой автомобиль подойдет как для воскресного рейда по магазинам, так и для поездки на дачу или вылазки на природу с обилием багажа. Но если по прихоти судьбы владельцу кроссовера понадобится перевезти более габаритный груз, он сможет сложить спинки второго и третьего ряда сидений, в первом случае освободиться 1583 литра свободного пространства, а во втором целых 3092 литра. В таком случае автомобиль может потягаться даже с небольшими грузовыми коммерческими фургончиками.
Honda Pilot на отечественном рынке оснащаются одним единственным двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач. Хоть выбора как такового и нет, но эта пара довольно универсальна и способна раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля. Кроссовер понравится как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.
Двигателем Honda Pilot является атмосферная бензиновая V-образная шестерка объемом 2997 кубических сантиметров. Благодаря солидному объему камер сгорания и системе изменения фаз газораспределения, силовой агрегат способен развить 249 лошадиных сил при 6000 об/мин и 294 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом кроссовера, чья сухая масса составляет 2008 килограмм, способен разогнать автомобиль до скорости в сто километров в час всего за 9,1 секунду, а максимальная скорость составит 192 километра в час. Не смотря на солидную мощность и потрясающие динамические характеристики, кроссовер не заставит вас жить а заправочной станции. Расход топлива Honda Pilot составит 14,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 8,2 литра во время размеренной поездки по трассе и 10,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Honda Pilot обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: 10 подушками безопасности, камерой заднего вида, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, лифтом водительского сиденья, легкосплавными дисками, пассивным круиз-контролем, датчиком давления в шинах, кожаным салоном, аудиосистемой премиум-класса с штатной навигационной системой, вентиляцией сидений, люком в крыше и даже предпусковым подогревателем, что особенно важно в условиях нашего сурового климата.
Honda Pilot идет в ногу со временем, у кроссовера стильный и актуальный дизайн. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейших неудобств. Отдельного упоминания заслуживает эргономика, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы были под рукой, а управление было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Кроссовер оборудован массой полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и развлечь вас в пути. Автопроизводитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие за рулем, именно поэтому под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Honda Pilot прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции.
www.motorpage.ru
Динамика и проходимость
Силовой агрегат нового Honda Pilot представляет собой 3-литровый двигатель с VCM и i-VTEC мощностью 249 л. с. (специально адаптированный для российских условий), агрегатированный с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Благодаря новому силовому агрегату время разгона от 0 до 100 км/ч в новом Honda Pilot по сравнению с предшественником сократилось до 9,1 с, а расход топлива снизился до 8,2 л (загородный цикл).
Стандартная во всех комплектациях, система помощи при прохождении поворотов (AHA) избирательно задействует тормоза с внутренней стороны поворота для снижения вероятности сноса и повышения эффективности поворачиваемости.
В Honda Pilot значительно расширен внедорожный функционал в сравнении с предшественником. Новая система полного привода с динамическим распределением крутящего момента (i-VTM4) прогрессивно распределяет оптимальный крутящий момент между передней и задней осями и, впервые на автомобиле Honda, динамически распределяет крутящий момент между правым и левым задними колесами. Работа i-VTM4 гарантирует уверенное и устойчивое управление автомобилем в любых погодных и дорожных условиях.
Также инновационной системой для Honda является интеллектуальная система управления тягой (ITM), которая позволяет выбрать один из режимов работы полного привода, АКПП, системы курсовой устойчивости и дроссельной заслонки: «нормальный», «снег», «грязь» или «песок».
Интеллектуальная система управления тягой была протестирована на разных континентах в разных природных условиях (Россия, США, ОАЭ), и автомобиль российской модификации имеет специальные адаптированные настройки работы ITM.
Выбор режимов ITM отображается на новом цветном информационном дисплее приборной панели с диагональю 4,2 дюйма.
www.honda.co.ru
Мощность вседорожника и управляемость легкового автомобиля
Под капотом Pilot находится 3,5-литровый V6 (249 л.с. и 347 Нм), позволяющий буксировать прицеп общей массой до 2041 кг. Эта мощность преобразуется во впечатляющие динамические характеристики автомобиля посредством 5-ступенчатой автоматической коробки переключения передач: разгонная динамика Pilot составляет 9,9 сек. до 100 км/ч (результат, полученный для бензина АИ-92).
Легковой динамикой Pilot наделен не в ущерб экономичности: расход топлива составляет 9,1 л на 100 км (загородный цикл). Весомый вклад в низкий расход топлива модели вносит система управления отключением цилиндров (VCM, Variable Cylinder Management). В условиях, требующих повышенной отдачи двигателя, используются все шесть цилиндров. При движении на крейсерской скорости и небольших нагрузках, VCM использует только один блок из трех цилиндров. При незначительных ускорениях и движении с высокой крейсерской скоростью работает на четырех цилиндрах. Отметим, что 3,5-литровый двигатель Pilot потребляет бензин АИ-92 — будущий владелец приятно удивится экономичности Pilot.
Несмотря на управляемость легкового автомобиля на дороге, по своим возможностям Pilot остается настоящим вседорожником. Система полного привода VTM-4 (Variable Torque Management 4-Wheel Drive) обеспечивает модели устойчивость на дороге в любых погодных условиях, помогая сохранять сцепление с дорогой. VTM-4 подает крутящий момент на все колеса при ускорении автомобиля для обеспечения необходимой динамики в условиях однородного дорожного покрытия (сухой асфальт) и для сохранения управляемости в условиях мокрой, обледеневшей или покрытой снегом дороги. В условиях тяжелого бездорожья (грунт) водителю предоставляется возможность выбора функции блокировки, используемой на первой, второй или задней передаче. Режим блокировки системы VTM-4 Lock mode обеспечивает передачу максимального крутящего момента на задние колеса для повышения проходимости автомобиля и реализуется нажатием соответствующей кнопки, расположенной рядом с селектором АКПП.
www.honda.co.ru
Pilot 059(Dima) сказал(а):
а если Хонда моторс выдаст нам справки о лошадках??Разве не Хонда моторс должна сделать все доки в НАМИ и транслировать владельцам??если у них косяк и у нас 250 л.с. пусть исправятИ кстати...250 л.с. вроде тоже попадают под максимальный налог.нет? ошибаюсь?
Нажмите, чтобы раскрыть...
НАМИ организация коммерческого толка и их основная задача - получение прибыли.ПТС выдает таможня (в нашем случае), обратите внимание на печать на Вашем ПТС. Постановление Правительства РФ от 18.05.1993 N 477(ред. от 22.06.2009)"О введении паспортов транспортных средств"Изготовление и реализация паспортов транспортных средств, а также определение размеров оплаты их выдачи и замены осуществляются в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 апреля 1992 г. N 228.2. Установить, что паспорта транспортных средств выдаются:организациями-изготовителями - на транспортные средства и шасси, выпущенные ими после 1 июля 1993 г., а на транспортные средства и шасси с электродвигателем - после 7 августа 2008 г.;(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.06.2009 N 511)таможенными органами Российской Федерации - на транспортные средства и шасси, ввозимые на территорию Российской Федерации после 1 июля 1997 г., а на транспортные средства и шасси с электродвигателем - после 7 августа 2008 г.;(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.06.2009 N 511)и т.п.Поэтому сведения о лошадях и прочие предоставляются в таможню лицом которое это авто ввезло. Думаю есть какое-то экспертное заключение по поводу мощности наших пилотов.В моем ПТС (2008 г.в.) указано в 17 пункте (Одобрение типа ТС) РОСС JP.АЯ 04.Е01624 от 07.10.2010 ОС "ПРОММАШ"Документ по одобрению типа ТС предусмотрен вот этим:
Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 N 720(ред. от 10.09.2010)"Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств"
вот заполучить бы, копию хотя бы, ПТС от пилота 2010 года и узнать кто им давал Одобрение типа ТСтам посмотреть реквизиты от их Одобрения и пытаться уже добыть само одобрение на Пилота 2010 года. Разницы в Пилотах 2008 и 2010 года думаю нет, только в г.в. и уже с эти одобрением идти в ГАИ и вносить изменения в ПТС.
Другой вариант - долбить ПТИА фонд, может и через них что-то получится сделать.
Про ТН (транспортный налог).
"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ(принят ГД ФС РФ 16.07.1998)(ред. от 28.09.2010)
Статья 14. Региональные налогиК региональным налогам относятся:1) налог на имущество организаций;2) налог на игорный бизнес;3) транспортный налог.
Статья 361. Налоговые ставки
1. Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:(в ред. Федерального закона от 20.08.2004 N 108-ФЗ)
------------------------------------------------------T----------¬¦ Наименование объекта налогообложения ¦ Налоговая¦¦ ¦ ставка ¦¦ ¦(в рублях)¦L-----------------------------------------------------+-----------Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждойлошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 5
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до110,33 кВт) включительно 7свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до147,1 кВт) включительно 10свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до183,9 кВт) включительно 15свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 30
На примере СПб далее.
ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
О ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ
Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга16 октября 2002 годаСтатья 2. Налоговые ставкиНалоговые ставки на территории Санкт-Петербурга устанавливаются с 1 января 2010 года в следующих размерах:
------------------------------------------------T----------------¬¦ Наименование объекта налогообложения ¦Налоговая ставкদ ¦ (в рублях) ¦+-----------------------------------------------+----------------+¦ 1 ¦ 2 ¦+-----------------------------------------------+----------------+¦Автомобили легковые с мощностью двигателя (с¦ ¦¦каждой лошадиной силы): ¦ ¦¦до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно ¦ 24,00 ¦¦свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до¦ 35,00 ¦¦110,33 кВт) включительно ¦ ¦¦свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до¦ 50,00 ¦¦147,10 кВт) включительно ¦ ¦¦свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,10 кВт до¦ 75,00 ¦¦183,90 кВт) включительно ¦ ¦¦свыше 250 л.с. (свыше 183,90 кВт) ¦ 150,00 ¦
так что 250 кобыл это налог в 2 раза ниже чем за 257
pilot-club.su
Обновленный Honda Pilot 2012-2013 года — кроссовер с огромным салоном, рассчитанным на размещение восьмерых взрослых пассажиров славянской комплекции включая водителя. Продается новый Хонда Пилот в России за довольно скромные деньги от почти 1,8 млн. рублей. В нашем обзоре постараемся выяснить особенности дизайна кузова, возможности размещения пассажиров и груза в салоне, подберем цвет эмали и шины с дисками, подробно разберемся с техническими характеристиками (двигатель, коробка передач, подвеска, полный привод), рассмотрим комплектации, пощупаем материалы отделки и конечно устроим автомобилю Хонда Пилот образца 2012-2013 года тест-драйв. Для более точного и подробного обзора нашими традиционными помощниками будут фото и видео материалы, анализ отзывов владельцев кроссовера Хонда Пилот и комментарии технических специалистов японской компании.
Огромный кроссовер новый Honda Pilot 2-ого поколения появился в линейке компании из Токио в 2008 году и построен на платформе Acura MDX. В конце 2011 года автомобиль пережил рестайлинг и с несколько измененной внешностью присутствует на российском рынке с начала 2012 года. Давайте внимательно рассмотрим дизайн кузова крупного авто. Укажем сразу колоссальные внешние габаритные размеры машины, дабы понимать насколько Хонда Пилот большой: 4875 мм в длину, 1995 мм в ширину, 1845 мм в высоту, 2775 мм колесная база, 200 мм дорожный просвет (клиренс).
Лицевую часть кроссовера украшают большие прямоугольные блок фары головного света, между которыми расположилась крупная решетка радиатора с тремя перекладинами, одетыми в хром в стильной оправе. Композицию завершает огромный передний бампер с двухуровневым воздухозаборником разделенным брусом, дополненный круглыми противотуманными фарами и яркой накладкой аэродинамической губы. Боковая часть кузова Хонда Пайлот не блещет дизайнерскими излишествами, прямолинейность линий, большие дверные проемы, ровная крыша и подоконная линия, квадраты окон. Несколько разбавляют простоту форм харизматичные выштамповки колесных арок. Задняя часть кузова решена в традиционном стиле крупноразмерных кроссоверов, правильно прямоугольная дверь багажного отсека, аккуратные столбики габаритной светотехники, поджарый бампер с дополнительными светоэлементами защищен пластиковой накладкой. Несмотря на всю простоту, кроссовер выглядит солидно, но сдержано.
Заходить в салон Хонда Пилот комфортно благодаря широкой боковой подножке и большим дверям. Необходимо отметить, что восьмиместный Pilot предлагается в России в трех комплектациях. Начальная версия Elegance (тканевая обивка сидений, механическая регулировка кресел) не пользуется у отечественных автолюбителей спросом. Россияне предпочитают богато упакованные Executive и Executive Navi с кожаным салоном, электроприводом водительского и пассажирского сидений (водительское с памятью настроек), электроприводом двери багажного отсека и люка, подогревом кресел первого и второго ряда, трехзонным климат-контролем, круиз-контролем, продвинутая магнитола с 9 динамиками и регулировкой громкости звука в зависимости от скорости движения, камерой заднего вида, 10-тью подушками безопасности. Различия между версиями только в навигаторе, который доступен для Honda Pilot Executive Navi.Оформление торпедо и центральной консоли продолжает прямолинейный и простой стиль, продиктованный экстерьером автомобиля. Крупная рубленная форма передней панели, огромная центральная консоль с легкостью размещает на своей вертикальной плоскости не только цветной экран, блоки управления аудиосистемой и трехзонным климат-контролем, но и ручку управления 5 АКПП.Давайте присядем на водительское место. Кресло обеспечивает удобную и комфортную посадку, подобрать оптимальное положение помогут широкие диапазоны регулировок сиденья и рулевой колонки. Хваткое рулевое колесо в коже, аккуратные и информативные приборы, вот только управление коробкой передач непривычное. Места в первом ряду с огромным запасом по всем направлениям, двухметровый гигант разместится без проблем.Второй ряд кресел способен передвигаться вдоль салона, раздельная спинка регулирует угол наклона, а для прохода пассажиров на третий ряд разновеликие сегменты второго ряда сдвигаются вперед. Но посадка на галерку все равно не удобная, чего не скажешь о размещении троих седоков. На последнем ряду сидений взрослые мужчины не чувствуют себя ущемленными недостатком места, его по ширине, над головой и для ног достаточно. Второй ряд дарит огромный простор, можно развалиться и вытянуть ноги, присутствует собственный блок управления климат-контролем, пол абсолютно ровный. Несколько портит хорошее впечатление от салона жесткий пластик отделки передней панели и поскрипывание деталей интерьера в движении.Заглянем в багажник кроссовера Пилота. Огромная дверь открывается при помощи электропривода, на тесных парковках можно открыть только верхнюю часть стекла. С полным салоном пассажиров объем багажника составляет 510 литров, при трансформации третьего и второго ряда сидений образуется отсек с ровным полом объемом 2464 литра.
Технические характеристики Хонда Пилот 2012-2013 года:
Главной фишкой мотора является система переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management), способная отключать до трех цилиндров при малых нагрузках (водитель снимает ногу с педали акселератора и через пару секунд мотор переходит в экономный режим работы).Тандем движка и 5 АКПП обеспечивают тяжелому кроссоверу снаряженной массой от 2062-2017 кг динамику до 100 кмч за 9,9 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 180 кмч. Паспортные данные расхода топлива составляют от 9,1 литра на трассе до 15,8 литров в городе. Добиться такой топливной экономичности в реальных условиях эксплуатации невозможно. Анализируя отзывы владельцев можно сделать вывод, что расход топлива Хонда Пилот сильно зависит от стиля вождения. У спокойных неспешных хозяев двигатель Пилота довольствуется 12-13 литрами бензина в смешанном цикле, агрессивное вождение поднимает расход топлива до 20 и более литров.Несколько слов о подвеске, автоматическом полном приводе VTM-4 и электронных системах безопасности. Подвеска полностью независимая, спереди классические стойки МакФерсон, сзади — многорычажная схема на продольных рычагах, гидроусилитель руля, дисковые тормоза всех колес с ABS, EBD, VSA (система курсовой устойчивости), Hill Start Assist (ассистент старта в гору).
Тест-драйв Хонда Пилот 2012-2013 года: обычный кроссовер с подключаемым полным приводом. Тяга двигателя по умолчанию передается на передние колеса и только в случае их пробуксовки электронноуправляемая многодисковая муфта зажимается и подключает задние колеса. Существует возможность принудительно заблокировать муфту сделав авто полноприводным, но со всеми ведущими колесами ехать быстрее 29 кмч не получится, электроника отключит задние колеса.Наш совет — не рекомендуем даже пробовать штурмовать бездорожье пусть и легкое за рулем Пилот, автомобиль тяжелый и напрочь лишен внедорожного оснащения. Проехать сложный участок дороги получится лишь сходу, если кроссовер остановился, то сразу закапывается. Лучше не спеша передвигаться по асфальтовым дорогам. Honda Pilot 2013 словно корабль уверенно движется по разбитому в хлам дорожному покрытию, обеспечивая комфорт своим восьми пассажирам. Высокая жесткость кузова на кручение, внятная рулевое управление, энергоемкая подвеска и замечательная шумо- и звукоизоляция салона — конек автомобиля. Главные достоинства большого кроссовера — его огромный салон и багажник, надежная техническая часть, классический дизайн и, на наш взгляд, относительно невысокая стоимость.Сколько стоит: цена Honda Pilot для российских автолюбителей в 2013 году стартует с 1799 тысяч рублей за комплектацию Elegance. Купить богато оснащенную версию Executive можно по цене от 1962 тысяч рублей, продажа самого навороченного Pilot Executive Navi с навигатором обойдется покупателю в 2109 тысяч рублей.Стоимость кроссовера увеличится, если у будущего владельца возникнет желание в автосалоне официального дилера одновременно заказать и купить аксессуары на Хонда Пилот, а выбрать есть из чего: хромированные боковые подножки, крепления для грузов, лыж, сноубордов и велосипедов, дефлекторы для боковых стекол, тягово-сцепное устройство, коврики в салон и поддон в багажник. Техническое обслуживание производится регулярно после пробега 15000 км, рекомендуем доверить диагностику и ремонт Хонда Пилот сертифицированной станции техобслуживания, автомобили Honda отличает априори надежная эксплуатация, но отличаются сложной конструкцией. При этом где купить запчасти — обычно каждый владелец решает сам.
povozcar.ru