ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Тюнинг УАЗ-469 японскими агрегатами. Эволюция. Тюнинг уаз двигатель


Тюнинг УАЗ-469 японскими агрегатами

С таким зарядом (130 л.с., 289 Нм) да при правильной, благодаря АКП, его реализации 469-й стал не хуже зарубежных оппонентов. Нет — лучше! Ведь мосты по-прежнему оставались портальными со всеми вытекающими отсюда преимуществами. И последние захотелось увеличить, поставив Bogger диаметром 38,5 дюйма. С такими под редукторами получилось уже 37 см. При этом сами балки тоже были оттюнингованы. Во-первых, дисковыми тормозами, собранными из отечественных деталей. Во-вторых, усиленными ШРУСами, полуосями, «грибками» от фирмы «Блок-Спорт». От этого же производителя были приобретены две межколесные блокировки с принудительным приводом. После такого тюнинга какое-то время казалось — вот она, оптимальная конфигурация, которая позволит достойно выглядеть на фоне соперников. Увы, всего лишь сезона хватило, чтобы понять — несмотря на компоненты покрепче, слабое звено конструкции здесь ульяновские мосты. Три выломанных за этот срок шкворня — слишком большая плата за серьезный клиренс. Назрела необходимость очередного этапа трансформации, на сей раз финального.

Тот, кто знаком с джипами, балки наверняка узнает сразу — от «восьмидесятки». По ним альтернатива почти не рассматривалась. Безусловно, сейчас в ходу шведский «портал», но он тяжелый, притом что вес всего внедорожника как-то особо не регулировался. Наверное, роль играла и стоимость. Так или иначе, а надежность с ресурсом у тойотовских агрегатов будь здоров. Даром что и спереди, и сзади установлены «самоблоки» Lock-right, а колеса выбирались еще крупнее — 39,5 дюйма. Правда, клиренса теперь все равно не хватает — 33 см под редукторами. Нужно по-иному просчитывать траекторию и грамотно использовать просвет под «чулками».

Зато, помимо надежности, переход на мосты Land Cruiser предопределил еще один конструктивный момент — устройство пружинной подвески. По ней было одно принципиальное условие — большие ходы колес, которых так не хватало с рессорами. В итоге сзади появился А-образный и два продольных рычага. Спереди же не столько ради артикуляции, сколько для беспроблемного экстрима, в колеях обосновался цилиндр гидростатического рулевого управления.

m.fishki.net

Тюнинг УАЗ-469 японскими агрегатами. Эволюция

тюнинг

В профессионально-спортивной off-road среде к УАЗу отношение однозначное — начальный уровень, эконом-вариант. Покупают его обычно от безденежья, да чтобы попробовать свои силы и разобраться в собственных желаниях. И если все идет удачно (тяга к бездорожью подтверждается), то ульяновский внедорожник быстро меняется на что-то импортное — надежное, удобное и с лучшим потенциалом для тюнинга. Даже у рыбаков-охотников, готовых вкладываться в подготовку, отечественный джип отошел на второй план — достоинства японской альтернативы перекрывают разницу в цене! Экипаж машины, о которой пойдет речь, в сторону зарубежных аналогов посматривал разве что с целью заимствования удачных узлов-агрегатов. Переход на иностранные вездеходы не рассматривался в принципе. Зато сам УАЗ за почти десять лет тюнинга эволюционировал в грозное трофи-оружие, которому по силам борьба с самыми серьезными болидами. И это если говорить только об экстремальном off-road’е. При определенной технокоррекции подобный 469-й в состоянии совершать и дальние марш-броски. А уж в качестве орудия «ближнего боя» — для сбора грибов-ягод и помощи по хозяйству — ему нет равных.

Да-да, это был именно УАЗ-469 — 1984 года, купленный в 2006-м. С 2,5-литровым, но чахлым УМЗ-417, «четырехступкой», «раздаткой» с понижением в 1,94:1, тормозами без усилителя и «колхозными» мостами. А еще с целым и по-советски толстым кузовным железом. Впоследствии это сыграло определенную роль при подготовке.

тюнинг

Вот таким он и предстал перед новыми владельцами — девственный в своей внедорожной чистоте, «не испорченной» еще никаким тюнингом. Хотя компактный силовой бампер из швеллера слепить ему уже успели

Тогда в глазах пилота Павла Слюнкина и штурмана Владимира Михайлова даже такой нехитрый арсенал выглядел круто. Ведь ни о каких соревнованиях речи не шло — ездили, развлекались. К первому же в своей жизни участию в 2008 году подошли, казалось, во всеоружии. Лебедка, внедорожная ярославская «резина», наконец, внезапно родившийся позывной «Глухарь», который, как потом выяснилось, на долгие годы стал ассоциироваться с этим экипажем. Впрочем, трудно было сделать только первый шаг. Потом тюнинг-эволюция закрутилась с необычайной скоростью. Всего за каких-то пару лет УАЗ прошел несколько ключевых этапов апгрейда.

Сначала, как водится, напрашивались новые шины, диаметром еще 33 дюйма. Их установка потребовала небольшого боди-лифта («подушками» от кабины ГАЗели) и обрезки кузова по аркам-порогам. Логично на тот момент выглядел переход на военные мосты, сразу давшие 80 мм к клиренсу. А то, что еще оставался УМЗ, так его характеристики несколько подправили бортовые редукторы.

тюнинг

33-дюймовый Silverstone MT-117 Xtreme, небольшой «бодик», лебедка и «вояки» — на 2009 год в Сибири вполне боеспособная «комплектация». Даже в верхних классах

Тяги бензиновой ульяновской «четверки» стало не хватать, когда появились колеса диаметром 36 дюймов! Увеличение момента виделось, опять же, по трансмиссионному направлению — покупкой кита в «раздатку» от Ульяновского авторемонтного завода, который скорректировал отношение до 3:1. Попутно 469-й получил гидроусилитель. Но не родной — от TLC 78. От него же был взят рулевой вал вместе с редуктором. Вполне объяснимо, что такой тюнинг управления сказался и на комфорте передвижения, и повысил шансы добираться до финиша. А вот пакет шестерен для раздаточной коробки (РК) добавил не только понижения — еще и головной боли. Ладно, первый раз порвали, надеялись, брак. Тем более что производитель признал свою вину и прислал комплект на замену. Однако порвали и его. Впоследствии, уже не обращаясь к этой фирме, заказывали шестерни у местных умельцев — с вариантами по материалу и закалке. И с неизменным результатом. Даже вывели их срок жизни — полторы гонки. Сами уже выяснили, что причина была конструктивной. Лучшего понижения, дабы не менять корпус «раздатки», ульяновцы достигли уменьшением диаметра маленькой шестерни. И на ней стало резать зубья.

тюнинг

Здесь «Глухарь» в «спецификации» года 2009-го — 36-й Simex Extreme Trekker, «раздатка» с китом и рулевое управление от Prado. Но все основные агрегаты еще отечественные

Вообще, именно тот сезон, когда уже было хорошее занижение и дорожный просвет, подвел черту под предыдущими этапами подготовки. Ну какая, спрашивается, жизнь с отечественными, точнее, еще советскими агрегатами? По характеристикам и надежности они остались в той уазовской эпохе, где машина опиралась на «пятаковую» «резину». Между тем почти все конкуренты стали переходить на импортные моторы. И таковой виделся в тойотовском трехлитровом атмосферном 5L. Даже начали поиск его и механической коробки. Вовремя остановились, пришли к иному агрегатному выбору.

Tурбодизель 1KZ-TE от TLC 78 аналогичного объема, причем с электронным управлением, и «автомат» — для 2010 года это было не очень привычное для трофи сочетание. Особенно касательно электроники и АКП. Нет, конечно, подобную связку на тот момент уже использовали, однако очень осторожно и без богатого спортивного опыта. В общем, критики было достаточно. Да и сами Павел с Владимиром поначалу расстроились. С виду целый 1KZ после первого пуска нехорошо застучал. А будучи вскрытым, продемонстрировал неприятный факт — забитые некоей субстанцией каналы охлаждения в блоке цилиндров. Словом, пошел в разбор и капиталку.

тюнинг

Сейчас такой вид подкапотного уазовского пространства уже не внове. Пять лет назад, если говорить о тяжелой спортивной эксплуатации, смущало электронное управление топливной аппаратурой — еще старались устанавливать старенькие дизельки с механическими ТНВД

тюнинг

тюнинг

тюнинг

Компонуя моторный отсек, отталкивались от доступности элементов, их надежности и некоторых проверенных решений. Так, воздушный фильтр с корпусом (слева) заимствовали у ГАЗов. Вакуумником и ГТЦ «поделился» какой-то Cruiser. Штатный компрессор кондиционера 1KZ, как у многих, накачивает шины

тюнинг

тюнинг

Основной радиатор — «восьмидесяточный». Через некоторое время после установки дизеля «кулерами» были дополнены ГУР и «автомат». В трофи часто это далеко не лишние элементы, особенно тот, что помогает остудить АКП

Другой обидной особенностью стало отсутствие процессора. При покупке на это не обратили внимание — Prado разных годов выпуска на сибирских разборках встречаются. Но оказалось, что, к примеру, от TLC 90 блок управления не подходит. Купили — сожгли. Заработал двигатель лишь на ЭБУ TLC 71. Совмещение «косы» 1KZ с примитивной кузовной электрикой УАЗа тоже потребовало тяжелой и долгой работы. Хорошо, что позже ничего не пришлось переделывать.

тюнинг

тюнинг

Надежность электрической части во внедорожном спорте важна не меньше, чем работоспособность других систем — сколько допсвета, пара лебедок, суточный формат соревнований! Здесь за стабильность отвечают два аккумулятора с рулонными элементами, которые можно «кантовать» и не бояться протечек

тюнинг

Блок управления не стали задирать под крышу — пресная вода ему особо не страшна

тюнинг

тюнинг

«Раздатка» перенесла две модернизации. От пневмопривода включения переднего моста избавились, потому что его механизм не входил между лонжеронами уазовской рамы. Теперь 4WD активируется небольшим рычажком, спрятанным под пассажирским сиденьем (справа), вместо обгонных муфт используются заглушки. Внутри тойотовской РК тоже кит, и с тем же отношением — 3:1. Но на сей раз австралийский, проблем с ним нет

тюнинг

тюнинг

«Автомат» заслуженной Аисиновской серии A340 ни разу за четыре сезона не заставил усомниться в его установке. Рычагом «раздатки» включается только пониженный ряд

тюнинг

Топливный бак в нынешнем исполнении — 95-литровый, от TLC 60. Да этого стояла пара емкостей от УАЗа-«санитарки»

тюнинг

В двигатель после его восстановления лазили фактически один раз. Продавцы топливного бака «потеряли» в нем поплавок (на фото), заменив его на пробки от шампанского. А он, «разлагаясь» под действием дизтоплива, забил своими ошметками топливную систему

тюнинг

тюнинг

Установка японского двигателя и коробки привела к увеличению боди-лифта. Во втором варианте он выполнялся уже не газелевскими «подушками» — капролоктановыми цилиндрами, чей крепеж делался с запасом и по полу кузова был усилен квадратными шайбами большой площади. Три сезона, вопреки скепсису со стороны друзей-конкурентов (мол, высок изгибающий момент), подтвердили жизнеспособность этого решения

С таким зарядом (130 л.с., 289 Нм) да при правильной, благодаря АКП, его реализации 469-й стал не хуже зарубежных оппонентов. Нет — лучше! Ведь мосты по-прежнему оставались портальными со всеми вытекающими отсюда преимуществами. И последние захотелось увеличить, поставив Bogger диаметром 38,5 дюйма. С такими под редукторами получилось уже 37 см. При этом сами балки тоже были оттюнингованы. Во-первых, дисковыми тормозами, собранными из отечественных деталей. Во-вторых, усиленными ШРУСами, полуосями, «грибками» от фирмы «Блок-Спорт». От этого же производителя были приобретены две межколесные блокировки с принудительным приводом. После такого тюнинга какое-то время казалось — вот она, оптимальная конфигурация, которая позволит достойно выглядеть на фоне соперников. Увы, всего лишь сезона хватило, чтобы понять — несмотря на компоненты покрепче, слабое звено конструкции здесь ульяновские мосты. Три выломанных за этот срок шкворня — слишком большая плата за серьезный клиренс. Назрела необходимость очередного этапа трансформации, на сей раз финального.

Тот, кто знаком с джипами, балки наверняка узнает сразу — от «восьмидесятки». По ним альтернатива почти не рассматривалась. Безусловно, сейчас в ходу шведский «портал», но он тяжелый, притом что вес всего внедорожника как-то особо не регулировался. Наверное, роль играла и стоимость. Так или иначе, а надежность с ресурсом у тойотовских агрегатов будь здоров. Даром что и спереди, и сзади установлены «самоблоки» Lock-right, а колеса выбирались еще крупнее — 39,5 дюйма. Правда, клиренса теперь все равно не хватает — 33 см под редукторами. Нужно по-иному просчитывать траекторию и грамотно использовать просвет под «чулками».

Зато, помимо надежности, переход на мосты Land Cruiser предопределил еще один конструктивный момент — устройство пружинной подвески. По ней было одно принципиальное условие — большие ходы колес, которых так не хватало с рессорами. В итоге сзади появился А-образный и два продольных рычага. Спереди же не столько ради артикуляции, сколько для беспроблемного экстрима, в колеях обосновался цилиндр гидростатического рулевого управления.

тюнинг

тюнинг

Задний мост для обеспечения оптимального угла работы крестовины слегка развернут навстречу кардану. Пружины по компоновочным причинам несколько сдвинуты к центру. Из-за этого ради получения адекватных характеристик на отбой-сжатие пришлось использовать сдвоенные амортизаторы (Safari Y61)

тюнинг

Передняя балка подвешена традиционно — на продольных рычагах-«лыжах» от Land Cruiser. Правда, располагаются они непривычно — перевернуты и крепятся сверху «чулков»

тюнинг

Спереди вместо рулевой трапеции от TLC 78 — профессиональный американский гидростатический инструмент. Из-за того, что в условия трофи-соревнований не просто гнет тяги — даже срезает вал сошки. Хотя в данном случае, как отмечают создатели, просится дополнительный апгрейд — подъем всего узла вверх с переваркой креплений под наконечники на поворотных кулаках

тюнинг

тюнинг

Тяжелая машинка гидростатики, расположенная на рулевом валу, заставила создавать жесткую рамку из труб. Магистрали для управления входят в ЗИП — бывало, что рвались от механического воздействия. Также в нем генератор и стартер

тюнинг

тюнинг

Наличие А-образного рычага — ключевое условие для получения хорошей артикуляции подвески. С балкой он связан с помощью шаровой опоры от грузовика Toyota Dyna

тюнинг

Поначалу были эксперименты с механическими хабами — не выдерживали. С заглушками вместо них как-то спокойней

тюнинг

Внутри «ничего необычного» — только импортный руль, рычаг АКП и дополнительный датчик температуры в «автомате». Ах да, еще сиденья от какого-то VW

тюнинг

У TSL Bogger Super Swamper размерности 18/39,5х15 прореживался протектор. Не для экономии массы — для лучшего зацепа

тюнинг

тюнинг

Строившийся как оружие побед, сейчас УАЗ полноценный помощник по хозяйству. Возит пиломатериал, случалось, что таскал на буксире бульдозер — тот, что на снимке справа

тюнинг

Этот УАЗ интересен даже мелочами. Такими, например, как дворники от Патриота — расположенные по-современному снизу и имеющие три режима работы. Обзорность на бездорожье — важная составляющая борьбы за подиум, ею нельзя пренебрегать

тюнинг

Павел Слюнкин и Владимир Михайлов, пилот и штурман, просто друзья и неоднократные призеры этапов Кубка Восточной Сибири по трофи-ориентированию.

— Машина строилась под конкретные цели — тяжелое трофи-ориентирование — и до некоторых пор им отвечала. Сейчас ситуация меняется. В верхнем соревновательном классе есть «котлеты», которые весят меньше двух тонн и даже немногим более полутора. Наш «Глухарь» тянет на все 2200 кг, и как-то существенно мы его не облегчаем, выкидываем диван да запаску. В этом, безусловно, есть преимущества. Лишние полтонны массы дают возможность пробраться там, где легкие болиды будут испытывать трудности, например, через валежник. Тем не менее большую часть соревновательного времени проводишь на слабонесущих грунтах. Нельзя сказать, что выезжаем на них и сразу тонем. При грамотной работе пилота и штурмана «жить» в болоте можно и с таким весом. Но для сравнения, там, где мы брали точки четыре часа, облегченная «котлета» «ходила» два с половиной. Зато мы не ограничиваем себя в запчастях-инструментах, а они даже ключи-отвертки берут чуть ли не по весу. И все же посматриваем в сторону чего-то компактного вроде Suzuki Jimny.

Это не означает, что УАЗ пойдет в продажу или куда похуже. Он незаменим в хозяйстве. Более того, если бы не было задачи постройки прототипа для трофи, из УАЗа можно было бы вырастить «экспедиционник». Само собой, без гидростатического рулевого управления и, не исключено, без А-«образника». Во всяком случае, на гравийных прогонах наша подвеска показывает себя хорошо. Главная проблема — негерметичность салона от пыли. Но и с этим можно бороться.

тюнинг

При установке круизеровских мостов колея увеличилась на 120 мм — до 2500 мм. Свесы при этом, хотя и небольшие, но остались

тюнинг

Внешний силовой каркас по большей части завязан не на раму — на кузов. Говорят, так не принято. Экипаж «Глухаря» доказывает обратное. Ведь и прикладывались жестко, и даже переворачивались через корму. Кузов, конечно, помят, но не сильно. Крепкое в СССР было железо

тюнинг

Артикуляция задней подвески впечатляет. Если прибавить очень жесткие «самоблоки», по характеристикам равные принудительным блокировкам, то становится очевидно — этому УАЗу по зубам любая «пересеченка»

тюнинг

Зимой УАЗ-«Глухарь» впадает в «спячку» — профессиональные соревнования не проводятся, а от помощи по хозяйству его освобождают

Фотобонус

тюнинг

тюнинг

тюнинг

тюнинг

тюнинг

тюнинг

тюнинг

тюнинг

тюнинг

тюнинг

тюнинг

тюнинг

тюнинг

тюнинг

тюнинг

Источник

ribalych.ru

Тюнинг УАЗ Буханка своими руками

Вам могут быть интересны темы:

Сколько времени может продержаться на конвейере одна модель? Пять, десять, пятнадцать лет?

Отечественный полноприводный микроавтобус УАЗ-452, являясь старейшим выпускаемым отечественным автомобилем. Пятьдесят два года на конвейере – это не шутки. Разумеется, за это время был проведён ряд модификаций автомобиля – модель получила более мощный двигатель, новую тормозную систему, оптику и ряд других улучшений. Но, по большому счёту, эти изменения не слишком повлияли на облик и характеристики автомобиля, называемого в народе «буханкой».

Бодрый ветеран

Бодрый ветеран

УАЗ-452 и его более поздние модификации являются достаточно заманчивым объектом для серьёзных доработок. Тюнинг уаз буханка проводится обычно в направлении, позволяющем создать отличный вместительный автомобиль для бездорожья. Такая доработка идет по нескольким основным направлениям:

Доработки внешнего вида, установка дополнительного оборудования, покраска и прочие «украшательства» также достаточно часто практикуются, и именно они выделяются на представляющих тюнинг уаз буханка фото. Однако тут будут рассмотрены лишь те улучшения, которые реально влияют на проходимость и удобство использования автомобиля.

Основным плюсом «Таблетки» является ее высокая проходимость, которая обеспечивается высоким клиренсом, постоянным полным приводом и удачной конструкцией кузова, имеющего минимальные свесы. По этому параметру УАЗ оставляет далеко позади современные «паркетники» и даже некоторые автомобили, гордо именуемые внедорожниками.

Еще одним немаловажным плюсом является надёжность и относительная простота конструкции.

Автомобиль, что называется, крепкий, а техническое обслуживание старых модификаций УАЗа можно провести в любом гараже. Что касается обновлённых версий, тут не все так однозначно. Более современный двигатель, конечно, значительно превосходит безнадёжно устаревший ЗМЗ-402 по многим параметрам, но наличие в системе питания инжектора делает невозможным выполнение многих работ без специального оборудования.

Впрочем, карбюраторный вариант до сих пор куда более распространен. Во всяком случае, если говорить о частных владельцах «Буханки». Итак, с чего же начать, проводя тюнинг уаз буханка своими руками?

Двигатель

Двигатель

Как и в случае с большинством отечественных автомобилей, особенно улучшить показатели, характерные для родного УАЗовского двигателя, скорее всего не получится. Наиболее действенный метод его тюнинга – замена родного карбюратора на более современный, обеспечивающий экономию топлива, агрегат. Таковые выпускаются, например, ДААЗом.

Установка нового карбюратора поможет снизить расход, который даже по паспорту у этого относительно небольшого автомобиля составляет до 18 литров на сто км пути, на 10-20 %.

Также стоит попытаться решить проблему перегрева двигателя в жаркую погоду. Наиболее простой вариант – замена штатного вентилятора вариантом с увеличенным числом лопастей.

Также стоит поменять радиатор, поставив более мощный вариант.

Если необходима большая экономия, придётся потратить значительное количество денег. Если посмотреть некоторые представляющие тюнинг уаз буханка своими руками видео, можно обратить внимание на звук работы двигателя, абсолютно непохожий на немелодичный вой родного бензинового мотора. Действительно, многие владельцы, подготавливая автомобиль для выездов на рыбалку или охоту, предпочли заменить заводской агрегат дизельным двигателем.

В этом смысле отлично подходит силовая установка компании «Andoria». Собранная на базе модернизированного дизеля «Perkins», эта силовая установка дает реальную экономию, прирост тяги и запаса мощности по сравнению с бензиновыми версиями – как карбюраторной, так и современной инжекторной. Для УАЗа подходит модификация двигателя, развивающая 102 л/с и имеющая момент в 205 н/м уже при 2000 оборотов в минуту. К тому же, расход топлива у такого двигателя на 40-45 % меньше, чем у бензинового варианта.

Установка такого двигателя не должна быть сопряжена с большими сложностями, ведь он конструктивно предназначен именно для УАЗ – 452 и его модификаций. Единственным недостатком такого вида тюнинга является достаточно высокая стоимость агрегата. А приобрести такой мотор с рук по гораздо более низкой цене достаточно сложно.

Еще ощутимее меняется поведение УАЗа на дороге, если штатный двигатель заменен на мощный 3,1 литровый дизель от ISUZU. Этот оснащенный турбиной агрегат отличается мощностью в 130 л/с и огромным крутящим моментом в 310 н/м. Правда, установка такого двигателя влечет за собой и модернизацию коробки передач. Родная коробка не особенно удачно взаимодействует с таким двигателем, так что необходимо будет заменить ее на более современную пятиступенчатую.

Подвеска

Подвеска

Тюнинг подвески идет по двум основным направлениям. Проводится усиление некоторых ее частей, а также вносятся изменения, призванные повысить внедорожные качества автомобиля.

Усиление задней подвески заключается в замене штатных пружин на более мощные, делающими автомобиль устойчивее. Замена пружин влечет за собой также установку более мощных рычагов и втулок. Штатные амортизаторы также меняют на современные газо-масляные. Это позволяет не только добиться заметно более плавного хода, но и положительно влияет на управляемость автомобиля.

Обязательно подлежат усилению слишком слабые передние рессоры. Рама также усиливается – ввариваются стаканы. Нелишним будет установить и дополнительные пружины, выбрав недорогие и надежные от вазовской «четверки».

Кроме того, весьма распространенным видом тюнинга подвески является увеличение дорожного просвета на 10-15 см. Проведение этой операции позволяет устанавливать на «Буханку» внедорожную тридцать третью резину. Для того, чтобы осуществить такое увеличение клиренса, следует добавить по 4 хоккейные шайбы под каждую из опор, а между мостом и рессорой поместить 12-ти сантиметровый вкладыш. Последним этапом увеличения просвета является закрепление надставки под основание рычагов, выполняемое с помощью сварки.

Тормозная система

Родные тормоза УАЗа слабоваты. Особенно это касается автомобилей, выпущенных до 2011 года.

Поэтому стоит задуматься о полной замене тормозной системы автомобиля, особенно если планируется или уже проведена замена двигателя на более мощный. Неплохим вариантом следует признать установку тормозов от «Волги» ГАЗ-24.

Главный тормозной цилиндр новой тормозной системы необходимо закрепить на раме, предварительно связав с приводом тормоза, используя коромысло и тягу. Вакуумный цилиндр располагается возле рычагов раздаточного моста. Такая модернизация позволит заметно улучшить реакцию «Буханки» на нажатие педали тормоза, сократить тормозной путь и улучшить показатели безопасности.

Салон

Салон

Салон УАЗ-452 представляет собой пример спартанской обстановки, характерной для военной техники. Это неудивительно, учитывая, что «Буханка» разрабатывалась для сопровождения танковой колонны. Поэтому работы в плане улучшения эргономики и комфорта в салоне этого автомобиля – непочатый край.

Начать следует с замены стандартных сидений и рулевого колеса. Они разрабатывались с учетом антропометрических данных солдат танковых войск, а большинство танкистов той поры отличались невысоким ростом. Поэтому штатное кресло необходимо демонтировать вместе с креплением, а вместо него установить более современно, отличающееся большими габаритами и несказанно лучшей комфортностью. Если выбрать поворотную модель, можно сразу же устранить еще одну эргономическую проблему «УАЗа» — смешение сиденья водителя влево относительно оси рулевой колонки. Такое расположение, выбранное для облегчения доступа к двигателю, очень утомляет водителя. Ну а смена рулевого колеса тем более необходима, ведь тонкий обод, холодный зимой и скользящий летом, абсолютно не отвечает современным требованиям к эргономике управления.

Дизайн штатной приборной панели советских УАЗов — явление, отсутствующее как таковое. Вид голого металла приборной доски, лишенный и намека на шумо- и теплоизоляцию, подразумевает обязательный тюнинг этого элемента интерьера салона. К счастью, на сегодняшний день проблем с этим возникнуть не должно.

Различные предприятия выпускают десятки вариантов приборных панелей, отличающихся качеством материалов, дизайном, количеством приборов и стоимостью. Наиболее недорогим вариантом является приобретение штатно устанавливаемой на автомобили УАЗ с прошлого года панели нового образца. Все необходимые показатели приборов в ней выводятся на смещенный вправо дисплей, панель обеспечивает определённую шумоизоляцию и выглядит гораздо лучше голого металла, характерного для «Буханок». Более дорогие варианты предлагают достаточно хорошую эргономику и обилие приборных шкал.

Есть еще более простой и недорогой вариант – установка пластиковой накладки поверх металлической приборной панели. Этот шаг позволит сэкономить деньги, но обеспечит достаточно неплохой внешний вид доски приборов автомобиля.

Какой бы вариант тюнинга приборки не был выбран, необходимо обязательно наклеить шумоизоляционный материал перед установкой панели. НЕ стоит забывать, что в классических «Уазиках» шумоизоляция салона не предусмотрена.

Изоляционного материала вообще жалеть не стоит. Голый металл кузова не только прекрасно проводит звуки – он еще и способствует тому, что в автомобиле достаточно прохладно даже с включенным отопителем.

Кстати, об отоплении. Комфортное размещение в салоне на ночевку, или даже просто передвижение в зимних условиях требуют установки дополнительного отопителя. Лучше всего выбрать автономный вариант, работающий на жидком топливе. Это позволит вовсе не использовать штатную печку – неэффективную и отбирающую много тепла у двигателя.

Часто устанавливается раскладной либо откидной столик, более удобные пассажирские кресла, и даже откидывающиеся к бортам и использующиеся в качестве спинки пассажирских сидений спальники.

Вывод. Широкий фронт работ

Вывод. Широкий фронт работ

В общем, улучшения данной модели многогранны и разнообразны, и включают в себя широкий спектр работ. Главное для владельца перед началом работ – определить, для каких целей будет использоваться автомобиль, и какие изменения наиболее необходимы. Для того чтобы определиться с видом тюнинга, целесообразно также посмотреть, иллюстрирующие уаз буханка тюнинг салона своими руками фото, которые достаточно широко представлены на тематических сайтах. Следовать им с точностью не обязательно, но общее представление о направлении проведения работ такие фото дадут.

Поделитесь материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru

Тюнинг УАЗ Хантер своими руками (фото и видео) - Самостоятельный ремонт авто

Тюнинг УАЗ Хантер

УАЗ Хантер – внедорожник отечественного производства. Выпускается на Ульяновском автомобильном заводе с 2003 года. Является модификацией легендарной модели под обозначением 469, которая используется в гражданской жизни, сельскохозяйственной отрасли, силовыми структурами, государственными службами и организациями. Это уникальный, универсальный автомобиль – отличный вариант для тех, кто делает тюнинг автомобилей своими руками. В народе внедорожник получил прозвище «Бобик». Несмотря на многочисленные скептические отзывы, автомобиль доказал, что в части проходимости ему практически нет равных в классе джипов.

Содержание:

Тюнинг УАЗ Хантер своими руками

Широкие возможности для переработки, модернизации интерьера, экстерьера, а также улучшения технических характеристик УАЗ Хантер открываются благодаря его простой конструкции и спартанскому оснащению. Это настоящий хозяин бездорожья, он пройдет там, где завязнут его конкуренты по классу зарубежного производства. Поэтому тюнинг УАЗ хантер для бездорожья является наиболее распространенным вариантом. Но существует еще множество вариантов модернизации русского спартанца.

Внешний тюнинг УАЗ Хантер подразумевает создание эксклюзивных тематических моделей, таких как «Охотник», «Следопыт», Гелендваген, автомобиль VIP-класса. Все они отличаются друг от друга внешне, а также комплектацией.

К примеру, внедорожный тюнинг УАЗ Хантер делается относительно просто. Необходимо сделать лифтинг подвески, поставить новые диски с резиной, ориентированной на экстремальное бездорожье. На крышу можно установить решетчатый багажник, вперед установить мощный кенгурятник и лебедку. Дополнит антураж раскрас кузова в стиле хаки или сафари.

Тюнинг УАЗ Хантер для города может ограничиться нанесением стильной 3D аэрографии и модернизацией салона. Соответственно параллельно с этим желательно улучшить технические характеристики внедорожника. Такую же схему можно использовать при тюнинге УАЗ Хант

100-avto.ru

Тюнинг УАЗ-469: Дизель 1KZ-TE

 

08.01.13

   Тюнинг УАЗ-469: Дизель 1KZ-TE

Тюнинг УАЗ:

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ

Давно чесались руки проверить, как козлик поедет с КЗ-том.

Был найден в отличном состоянии УАЗ-469 на военных мостах 1975 года. Рама была сразу отправлена в пескоструйку и покраску. Кстати, как оказалось, проблемных мест на раме практически не нашлось.

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ

Также был приобретен за недорого перевертыш Toyota Surf 1998 года со всеми необходимыми агрегатами.

Дело за малым — совместить УАЗ и Тойоту :)

В процессе постройки было принято решение сразу отказаться от рессорной передней подвески (в будущем возможно и от задней). Передний мост уже стоит на клюшках от Хантера, от него же верхние опоры пружин. Нижние опоры пружин не долго думая были срезаны с гнутого чулка Jeep Grand Cherokee WJ 2001 Limited.

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ

Что получается в итоге: УАЗ 469 двигатель 1KZ-TE, донор — Toyota Hilux Surf АКПП A3040LE (AW4) — Доноры — Toyota Hilux Surf (первичный вал, масляный насос, ГТ) и Jeep Cherokee (все остальное) Раздатка DANA300 — донор — Jeep CJ5 Редукторные мосты УАЗ Передняя подвеска на пружинах Рулевой редуктор от праворукой Toyota Land Criser 70 Регулируемая рулевая колонка Jeep Cherokee Пер. сиденья UNP Топливный бак пластиковый в салоне *подобрали от катера Шноркель 2 АКБ Колеса 36" TSL

Тюнинг УАЗ-469: Кузов

Обрезали двери, задние арки, сделали новые пороги. Осталось лишь покрасить.

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ

 

Тюнинг УАЗ-469: Покупка ГУР-ZF

Первый затык — родной комплект ГУРа от УАЗа не встает :( Точнее встает, но нужно дофига морочиться.

Купили полный комплект — и так редуктор прикладывали и сяк — либо мотор ставить на 20 см выше, либо на 20 см назад сдвигать. Ни один из вариантов не устраивал.

На следущий день купили рулевой редуктор от праворукой 70ки — встает, как родной! Фотки позже, редуктор висит на внешней стороне рамы.

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ

Очень дефицитный набор, искали его долго, нашли практически "из-под полы", но как оказалось, не понадобился. :) Цена 23000 рублей. Дмитровское ш., 5 км от МКАД.

 

Тюнинг УАЗ-469: Установка дизеля 1KZ-TE

Примерка мотора по месту.

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ Легким движением руки коробка 3040LE превращается…

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ превращается коробка… в элегантную AW4! :)

Решили все-таки оставить возможность передвижения по Д.О.П., поэтому рулевое будет стандартное: штатный насос казета+редуктор ГУР ZF. Гидроцилиндр пойдет на версию 2.0 :)

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ Мотор уже на месте

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ пол и щит моторного отсека

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ рулевой редуктор встал как надо

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ виз сзади

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ фигурные крылья :)

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ Красавчик! лифт кузова=0 дюймов :)

p.s. нашел применение траверсе АКПП от WJ — после небольшого хирургического вмешательства — отлично встала под AW-4 :)

Изначально планировалось оставить тойотовскую коробку, на нее поставить зад. часть от чероки и состыковать с Dana300. Но так просто не получается: выходной вал на тойотовской коробке короче, чем на чирковской. Возник вариант поменять вал на чирковый, но был отброшен, как геморройный, т.к. помимо всего прочего еще и датчики выходных оборотов разные.

Поэтому возникла красивая и изящная идея: Покупается модуль управления от KZTE с машины с механикой, коробка AW4 от чирика, на коробку вешаются проводка и мозги от тогоже Чирика — и все получается шоколадно.

Я боялся, что трудно будет найти мозги для 1KZTE с механикой, но поиски быстро привели меня в Южно-Сахалинск, где местные барыги с удовольствием мне прислали необходимые мозги от Toyota Surf за 4000

С коробкой было немного посложнее, так как московские барыги требовали от 25 до 60 тысяч рублей за коробку, я на такие траты не готов! Надо было только поискать — и коробка нашлась, за вполне вменяемые 12000 рублей :)

скоро вживление, адаптация проводки и первый запуск!

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ Коробка до поездки на мойку

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ тойотовские мозги

Не так просто оказалось совместить AW4 и 1KZTE :) Надо было не только колокол поменять и ГТ, но и маляный насос, первичный вал, переднюю планетарку с пакетом фрикционов. Глаза боятся — а руки-то помнят :) Раз, два, и готово!

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ

Американчеги меня подвели… Прислали переходник с AW4 на DANA300, а сделан он был видимо каким-то рукожопым укуренным мексом :( отверстия не совпадают, качество изготовления в минусе.

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ

Жадность вышла боком :) Буду заказывать у проверенных людей, установка раздатки затягивается. А пока начал выкусывать лишнее от проводки донора.

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ

Кузов козлячий, сука, очень тяжелый! :) вшестером снимали-ставили. Прикинул, что снимали-ставили кузов с начала постройки уже раз шесть наверное. :) Но вроде как осталось последний раз накрыть раму кузовом и уже прикутить насовсем :)

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ

Переходник от Advance Adapters встал как родной. Остается совместить тойотовские карданы с раздаткой от джипа и мостами от УАЗа :) И изготовить рычаги переключения.

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ

Заодно перетряхнул ГРМ. Ролик, ремень, натяжитель. Toyota Genuine Parts! В комплекте с ремнем наклейка, в которой надо заполнить дату замены и пробег и наклеить на крышку ремня. С датой все понятно, а пробег какой писать? Наверное, надо начать отсчет с нуля :)

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ

Тюнинг УАЗ-469: Покупка 36 TSL

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ

Вполне красавчик получился:

Тюнинг УАЗ: Дизель 1KZ

Автор: KWJ (Москва) Источник: www.drive2.ru

include"inc_foot.php"; ?>

offroad38.ru

Тюнинг УАЗ Хантер ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

УАЗ Хантер – внедорожник отечественного производства. Выпускается на Ульяновском автомобильном заводе с 2003 года. Является модификацией легендарной модели под обозначением 469, которая используется в гражданской жизни, сельскохозяйственной отрасли, силовыми структурами, государственными службами и организациями. Это уникальный, универсальный автомобиль – отличный вариант для тех, кто делает тюнинг автомобилей своими руками. В народе внедорожник получил прозвище «Бобик». Несмотря на многочисленные скептические отзывы, автомобиль доказал, что в части проходимости ему практически нет равных в классе джипов.

Тюнинг УАЗ Хантер своими руками

Широкие возможности для переработки, модернизации интерьера, экстерьера, а также улучшения технических характеристик УАЗ Хантер открываются благодаря его простой конструкции и спартанскому оснащению. Это настоящий хозяин бездорожья, он пройдет там, где завязнут его конкуренты по классу зарубежного производства. Поэтому тюнинг УАЗ хантер для бездорожья является наиболее распространенным вариантом. Но существует еще множество вариантов модернизации русского спартанца.

Внешний тюнинг УАЗ Хантер подразумевает создание эксклюзивных тематических моделей, таких как «Охотник», «Следопыт», Гелендваген, автомобиль VIP-класса. Все они отличаются друг от друга внешне, а также комплектацией.

К примеру, внедорожный тюнинг УАЗ Хантер делается относительно просто. Необходимо сделать лифтинг подвески, поставить новые диски с резиной, ориентированной на экстремальное бездорожье. На крышу можно установить решетчатый багажник, вперед установить мощный кенгурятник и лебедку. Дополнит антураж раскрас кузова в стиле хаки или сафари.

Тюнинг УАЗ Хантер для города может ограничиться нанесением стильной 3D аэрографии и модернизацией салона. Соответственно параллельно с этим желательно улучшить технические характеристики внедорожника. Такую же схему можно использовать при тюнинге УАЗ Хантер для рыбалки или охоты. Тут большую роль играют технические показатели автомобиля, так как «Охотник» обладает самобытным дизайном.

Наиболее простым решением станет заводской тюнинг УАЗ Хантер. Но, по мнению большинства экспертов, он тянет только на троечку по пятибалльной системе. Модернизация в этом случае ограничивается невнятным улучшением ходовых характеристик при помощи защиты рулевых тяг посредством простой металлической конструкции, а также изменением цвета кузова. Дополнительно на Hunter могут устанавливаться ветровики. Это скудный список изменений по сравнению с потенциалом, которым обладает в этой части отечественный внедорожник.

Тюнинг уаз хантер под Гелендваген

Тюнинг УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗ Хантер

Отечественный УАЗ в результате модернизации может стать близнецом культовой модели внедорожника Гелендваген от Mercedes. Это делается относительно просто, ведь оба автомобиля имеют много общего во внешнем облике. Главная схожесть – угловатый силуэт. Но в отличие от Mercedes, УАЗ имеет другую конфигурацию капота и крыльев, они сильно дутые. Их замена на отвесные, ровные как у немца не станет проблемой.

Основным отличием автомобилей является остекление боковых дверей. У отечественного внедорожника оно небольшое по площади в то время как Гелендваген оборудован огромными окнами. Поэтому для увеличения сходства между автомобилями придется дорабатывать остекление дверей УАЗ Хантер. После этого обязательно нужно установить автоматические стеклоподъемники для увеличения уровня комфорта.

Также следует заменить штатные диски с резиной на продвинутую версию Можно купить оригинальные образцы от Гелендваген. Это повлечет за собой переделку систем крепления колес и полную замену некоторых узлов; ступицы, тормозного диска, но это стоит того.

Тюнинг двигателя УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗ Хантер

Улучшение технических показателей двигателя стало проще благодаря появлению инжекторных модификаций. Они позволяют отлаживать работу мотора без непосредственного вмешательства в системы автомобиля при помощи компьютера.

Этот способ улучшения называют чип тюнинг Уаз Хантер. Осуществляется он посредством установки нового варианта калибровки ЭБУ. Благодаря чему удается достичь:

Перед тем как начинать чип тюнинг двигателя УАЗ Хантер необходимо ознакомится с используемой для этого программой и правильными калибровками, которые дадут желаемый результат. В противном случае ЭБУ придется возрождать на профессиональном оборудовании.

Некоторые специалисты рекомендуют полностью менять силовой агрегат «Охотника» на зарубежные аналоги. Но это дорого, занимает много времени, а также не рационально, так как штатный двигатель отлично приспособлен к условиям экстремального бездорожья, простой в ремонте и обслуживании, чем не могут похвастаться большинство моторов зарубежного производства.

Тюнинг подвески УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗ Хантер

Самым простым усовершенствованием является лифт подвески УАЗ Хантер. Это позволяет увеличить дорожный просвет, а соответственно и проходимость автомобиля. Еще одним преимуществом операции становится возможность устанавливать колеса большого диаметра, что также положительно сказывается на ходовых характеристиках внедорожника.

Для увеличения просвета – клиренса Хантера, необходимо установить проставки между рамой и кузовом. Их функции отлично выполняют обычные хоккейные шайбы. Всего понадобится 24 штуки, по две шайбы под каждый болт крепления. После лифта подвески необходимо установить удлиненные серьги рессор. Их можно взять с Газели.

Еще один вариант усовершенствования подвески УАЗ Хантер покупка специального лифт комплекта, который состоит из:

Установка такого комплекта также увеличивает клиренс внедорожника, что улучшает его ходовые характеристики и позволяет устанавливать колеса большого диаметра с мощным протектором. Но стоить это будет значительно дороже по сравнению с первым вариантом лифтинга.

Тюнинг салона УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗ Хантер

Это обязательный этап модернизации внедорожника, особенно для тех, кто ценит в автомобилях комфорт. Хантер – это спартанец среди современных внедорожников, он создавался для преодоления препятствий, а не для удобства. Собственно это обстоятельство позволяет пойти двумя путями:

Главным здесь является замена сидений на более комфортные версии. Также их можно обтянуть кожей, модернизировать самостоятельно, сделать мягкими, установить удобные подголовники. Вместе с этим можно заменить обшивку. Некоторые специалисты рекомендуют не сильно стараться с цветовыми сочетаниями и сохранить концепцию простоты в интерьере. На самом деле, современный тюнинг не терпит канонов и правил в части дизайна, а модернизационным потенциалом, заложенным в Hunter грех не воспользоваться. Поэтому тут можно пойти двумя путями:

Тюнинг салона УАЗ Хантер своими руками – это отличная школа в части отработки практических навыков и реализации эксклюзивных дизайнерских концепций.

Тюнинг панели приборов УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗ Хантер

Панель приборов «Охотника» – это единственное, что действительно раздражает и вгоняет в депрессию. Чтобы посмотреть показания приборов, необходимо приловчиться распознавать блеклые, маленькие обозначения. К тому же обзору приборов мешает руль.

Сложность модернизации панели приборов заключается в ее компоновке. Это единый блок, который встраивается в металлический корпус торпеды или, точнее, перегородки между моторным отсеком и салоном. С практической точки зрения это рациональное решение, но в части стиля и комфорта полный провал.

Тюнинг приборов УАЗ Хантер предусматривает только частичную модернизацию путем замены штатных циферблатов более яркими образцами и установку светодиодного освещения.

Тюнинг печки УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗ Хантер

По непонятным причинам УАЗ Хантер оборудуется штатной печкой, которая сама по себе является неплохой, но некоторые моменты перечеркивают все плюсы устройства. Поэтому тюнинг отопителя УАЗ Хантер представляет собой доведение до ума этого важного узла.

Вызывает нарекания штатный воздухозаборник. Во время его работы образовывался сугроб из снега в коробе внутримоторного пространства. Впоследствии он тает и оказывался внутри салонной печки. Результат – конденсат на окнах, что снижает видимость. Устраняется эта проблема установкой кожуха. Его можно купить или сделать самостоятельно.

Второй момент – краник печки, он управляется при помощи механики, обычным тросиком. Некоторые владельцы жалуются, что он заклинивает, и приходится прилагать неимоверные усилия, чтобы починить механизм. В качестве решения этой проблемы советуют установить электрическую версию крана от BMW. Но тут следует учесть, что и этот механизм имеет свой ресурс, который рано или поздно закончится, что приведет к очередному ремонту.

Проблема УАЗ Хантер не в самом механизме – кране печки, а трудном его ремонте, поэтому здесь все зависит от предпочтений владельца.

Тюнинг фар на УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗ Хантер

Оптика совмещает в себе функциональность и эстетику. При помощи изменения дизайна фар можно создавать новый облик автомобиля и отечественный внедорожник не исключение. Тюнинг оптики УАЗ Хантер делается традиционными способами:

Первый вариант связан с необходимостью переделывать посадочные места под новые оптические приборы, а также систему креплений. Второй способ подразумевает доработку отдельных элементов фар:

Наиболее простым решением станет покупка тюнинговой оптики на УАЗ Хантер и самостоятельная ее установка. Существует большое количество продвинутых версий оптических приборов на «Охотника».

Тюнинг задних фонарей УАЗ Хантер осуществляется по тому же принципу, только дело упрощается их относительно небольшими размерами. Традиционные фигурные накладки в случае с Хантером неприменимы. Лучшим вариантом тюнинга будет увеличение яркости фонарей.

Источник: СТО АВТО

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Поделиться ссылкой:

Читайте также:

avtodoc24.ru

Тюнинг УАЗ Хантер

Вам могут быть интересны темы:

Отечественный УАЗ Хантер является отличным вариантом для тех, кто увлекается тюнингом автомобилей. Несмотря на большой скепсис, транспорт доказал, что в плане проходимости он практически недосягаем для большинства джипов.

Широкий потенциал в переработке, улучшении салона, внешнего вида, а также модификации технической части УАЗ Хантера открывается за счёт конструктивной простоты и минимального оснащения этого выдающейся модели. Потому тюнинг УАЗ Хантер для бездорожья – это самый распространённый вариант. Однако есть ещё и другие варианты улучшения, достаточно просто посмотреть на тюнинг уаз хантер фото.

Тюнинг УАЗ Хантер своими руками

Тюнинг УАЗ Хантер своими руками

УАЗ Хантер тюнинг для бездорожья, как пример, выполняется достаточно просто. Нужно сделать подтяжку подвески, заменить стандартные колеса, на колеса для экстремального вождения. На крыше можно поместить багажник решетчатого типа, спереди установить лебедку. Дополнить антураж можно раскраской кузова в соответствующем стиле.

Тюнинг по городские условия может ограничиваться 3D аэрографией и модификациями интерьера. Параллельно этому рекомендуется довести до ума характеристики транспортного средства. Аналогичная схема может использоваться при модернизации для рыбалки. Здесь весомую роль отыгрывают именно технические свойства транспорта.

Есть также и заводская модернизация, ограниченная сомнительными улучшениями ходовых качеств за счёт защиты рулевой тяги за счёт стандартной конструкции и сменой окраса кузова.

Иногда могут поставить и дефлекторы из пластика. Столь скудные изменения в сравнении с любительскими модификациями удручают.

Тюнинг УАЗ Хантер под Гелендваген

Отечественному УАЗу за счет модификации не составит особого труда перевоплотиться в близнеца другой модели немецкого концерна. Это выполнить не трудно, ведь у обеих моделей имеются сходства во внешности, особенно по части силуэта. Но есть и различия, как например иная конфигурация капота и крыльев. Выполнить замену на отвесные решения, аналогичные немецким вариантам не будет трудно.

Основное отличие заключается в остеклении дверей по бокам. У Хантера оно небольшой площади, в отличие от огромных габаритов стекол немца. Потому для повышения сходства понадобится доработка дверного остекления. После, в обязательном порядке устанавливаются автоматизированные подъемники стекла, дабы повысить уровень комфортабельности.

Стоит провести замену штатных дисков с резины на продвинутые решения. Как вариант, покупаются образцы Гелендвагена. За этим влечется переделка крепежных колесных систем и полная замена некоторых узлов, однако результат не разочарует.

Тюнинг движка

Тюнинг движка

Улучшить технические показатели мотора оказывается проще за счет появления модификаций инжекторов, позволяющих выполнить отладку работы двигателя без какого-либо компьютерного вмешательства.

Данный вариант модификации называется чип тюнингом. Осуществляют его установкой обновлённого варианта ЭБУ. За счет этого:

До осуществления чип тюнинга движка Хантера стоит изучить используемую для этой цели программу и правильную калибровку, дающие желаемые результаты. Иначе ЭБУ потребуется оживлять с помощью профессионального оборудования.

Некоторыми рекомендуется заменить стандартный мотор, на движки из зарубежья. Но это невыгодно, долго, да и в целом не рационально, поскольку стоковый движок хорошо адаптирован экстремальному бездорожью, прост в обслуживании, превосходя в этом многие зарубежные аналоги.

Улучшение подвески

Улучшение подвески

Самое простое усовершенствование в данном случае – это лифт. Таким образом, увеличивается клиренс. Еще одно достойно данной операции с — возможность монтажа колес с большим диаметром, что тоже положительным образом влияет на ходовые характеристики транспортного средства.

Дабы увеличить клиренс, нужна установка промежуточного кольца рамы и кузова. Их функционал можно возложить на стандартные шайбы для хоккея, в количестве двадцать четыре штуки, с двумя шайбами для каждого болта крепления. После этого необходима установка удлинённых элементов рессор.

Альтернативный вариант включает целый комплект, куда входит:

Установкой данного комплекта увеличивается и просвет транспортного средства, что повышает ходовые качества и дает возможность ставить колеса с большим диаметром и мощным протектором. Обойдется это очень дорого в сравнении с предыдущим методом.

Тюнинг интерьера

Тюнинг интерьера

Этот этап обязателен для тех, кому важен комфорт. Поскольку авто было сделано для других задач, с комфортом у него проблемы. Отталкиваясь отсюда можно выбрать 2 варианта: сохранение самобытности, либо улучшение интерьера.

Главное в данной части – это смена стоковых кресел комфортными версиями. Как вариант, они могут обтягиваться кожей, модернизироваться самостоятельным образом, выполнить их мягкими, поставить комфортные подголовники. Параллельно этому можно сменить обшивку. Некоторыми специалистами было рекомендовано сохранять прежний курс на простоту интерьера. Вообще, для современного тюнинга каноны и правила в дизайне являются моветоном, потому стоит на полную задействовать весь потенциал автомобиля.

Тут можно пойти двумя дорожками:

Модернизация интерьеров является отменной школой в плане выработки практических навыков и выполнения необычных дизайнерских идей.

Улучшение приборной панели

Приборная панель является единственным слабым аспектом рассматриваемого автомобиля.

Приходится пытаться читать блеклые, мелкие обозначения. Обзор приборов снижает также из-за рулевого колеса.

Сложности улучшения панели кроются в особенностях компоновки. Тут целый блок, встраиваемый в корпус торпеды из металла или, конкретно говоря, перегородки между отсеком движка и салоном. Такой вариант можно назвать рациональным, но не в случае дизайна и комфортабельности.

Возможна только частичная модернизация заменой циферблатов и установкой светодиодов.

Улучшение печки

Хотя печку трудно назвать плохой, в некоторых аспектах она становится существенным минусом.

Потому её тюнинг представляет собой улучшение её работы.

Вызвать недовольства способен и стоковый воздухозаборник. В процессе его работы образовывается снежный сугроб в внутри моторном пространстве. В результате он тает и оказывается в печке. Результатом оконный конденсат, снижающий видимость. Устраняют эта проблему монтажом кожуха. Его можно приобрести, либо сделать самому.

Также важно отметить и кран, управляемый посредством механики. Определённые водители негодуют, что он плохо работает, приходится прикладывать много усилий. Дабы разрешить проблему, применяют электрические краны. Однако и тут рано или поздно потребуется ремонт. В основном тут все упирается в предпочтения водителя.

Тюнинг габаритов

Тюнинг габаритов

В оптике совмещается функционал и эстетика. Посредством изменений дизайна оптики можно создать новую внешность транспорта. Модернизацию оптики выполняют традиционными методами: заменой стоковых образцов моделями с других моделей, либо их усовершенствованием.

В первом случае нужно изменять посадку для новых оптических приборов, менять крепления.

Во втором случае проводят усовершенствования:

Самый простой ход для владельца — приобрести новую оптику для транспортного средства и самостоятельным образом все установить. На рынке имеются разнообразные продвинутые версии оптики для рассматриваемой модели.

Улучшение задних фар осуществляют по аналогичному передним принципу, но с некоторыми упрощениями из-за конструктивных различий. Традиционную фигурную накладку в случае данной модели не применяют. Лучший вариант — это повышенная яркость фонарей.

Поделитесь материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru