ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатели Honda - без права на турбо. Хонда обзор двигателей


Лодочные моторы Honda (хонда), обзор

Люди, увлекающиеся отдыхом на воде, не понаслышке знают о том, как важна надежность лодочного мотора. Ненадежный лодочный мотор может доставить массу неприятностей, особенно при необходимости удалиться от берега или населенного пункта на большое расстояние. Безусловно, надежный, качественный мотор оградит вас от неприятностей и лишь скрасит ваш отдых. Давайте подробно рассмотрим лодочные моторы от фирмы Honda.

Все моторы Honda можно разделить на три класса:

Honda BF 20 SHSU

Лодочные моторы Honda, мощностью от 2 до 20 л.с.

Наиболее подходят для маломерных судов и лодок. Если вы собираетесь на рыбалку, а часть пути необходимо преодолевать по суше, лодочный мотор Honda BF 2,3 станет оптимальным решением, ведь надувная лодка и мотор, вес которого всего 12,4кг, довольно просто транспортировать. Если же вам нужна мощность при довольно небольшом весе мотора, то мотор Honda BF 20D3 SHSU при мощности 20 л.с. обладает весом в 46кг и идеально вам подойдёт. Этот лодочный мотор от фирмы Honda подходит для использования на парусниках, судах с алюминиевым корпусом, а также для прогулочных и надувных лодок.

Honda BF 50 SRTU

Лодочные моторы Honda, мощностью от 30 до 60л.с.

Идеально подходят для средних лодок и маломерных яхт. Лодочные моторы Honda BF30 SRTU обладают удивительно малым весом, всего 70,5 кг при мощности 30л.с. Эти лодочные моторы оснащены инновационной технологией топливного впрыска PGM-FI, технологией контроля воздушно-топливной смеси BLAST и технологией ECOmo, способствующей экономии топлива. Более мощный мотор из этого класса - Honda BF 50 SRTU - также оснащен этими новейшими технологиями, позволяющими называть моторы Honda моторами 21 века.

Honda BF 150 XU

Лодочные моторы Honda мощностью от 75-225л.с.

Выполнены на базе автомобильного мотора Honda Civic. У моторов большой мощности идеальные показатели синхронизации зажигания, помимо этого они оснащены не только инновационными системами BLAST, ECOmo, PGM-FI, но и системой MBT Trace Control, повышающей крутящий момент, и системой газораспределения VTEC. Например, Honda BF 75DK0 LRTW оснащен системами BLAST, MBT Trace Control и EFI, которая снижает токсичность выхлопа на 20%, а также имеет трехконтурную систему охлаждения, что увеличивает износостойкость деталей двигателя.

Как было упомянуто ранее, лодочные моторы от Honda оснащены множеством новых систем. Давайте разберем, что они из себя представляют.

Система PGM-FI отвечает за подачу топлива в камеры сгорания. Суть этой системы заключается в том, что топливо распределяется по камерам сгорания точно рассчитанными порциями, зависящими от нагрузки на двигатель в определенный момент времени. За счет этой системы пуск двигателя моторов Honda становится более уверенным и простым, но главная ее задача - это экономия топлива, достигающая 20%.

Технология BLAST

Технология BLAST осуществляет увеличение крутящего момента на малых оборотах. Суть работы этой системы заключается в точно рассчитанном опережении зажигания, что способствует увеличению крутящего момента. Ускорение на малых оборотах растет, вследствие этого увеличивается взрывная сила в камерах сгорания, что способствует общему подъему мощности.

Технология VTEC

На подвесных моторах Honda мощностью 90 л.с. и выше используется технология VTEC, отвечающая за время и высоту открытия клапанов. Результатом работы этой системы становится равномерное распределение мощности во всем диапазоне величин оборотов.

Система ECOmo, примененная в подвесных моторах Honda, способствует уменьшению выброса отработанных газов в соответствии с мировыми стандартами экологии и уменьшению расхода топлива.

Наличие широкого спектра дополнительных опций и несомненных плюсов позволяет при приобретении лодочных моторов Honda быть уверенным в правильности сделанного выбора, ведь их отличие от ближайших конкурентов видно невооруженным взглядом.

Honda BF 225 LU Использование натуральных материалов и современных технологий при изготовлении подвесных моторов Honda содействует уменьшению вредных выбросов в атмосферу и делает их одними из самых экологичных на рынке.

Конструкция подвесных моторов Honda продумана до мельчайших деталей. Четырехтактный двигатель обеспечивает уверенный пуск, низкий уровень вибрации, что очень важно при румпельном управлении.

Экономичность лодочных моторов Honda поражает!  Четырехтактные двигатель, в отличие от двухтактного, позволит сэкономить до 50% топлива без снижения производительности.

Лодочные моторы Honda долговечны и надежны, ведь трехконтурная система охлаждения увеличивает показатель износостойкости деталей.

Лодочные моторы Honda способны угодить любому, даже самому требовательному хозяину, а всё потому, что при их изготовлении продуманы даже мельчайшие детали.

honda-electric.ru

Обзор моторов Хонда | Honda

ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ХОНДА 50 Honda 50 ОТ КОМПАНИИ АКВАЦЕНТР ДВ, ЗАПУСК ОБЗОР замер компрессии

Обзор лодочных моторов Honda

Мотор ХОНДА, обзор

Разница в деталях: Двигатель Honda D14A3 (Разборка и обзор конструкции)

Обзор мотора Honda X8R (HI-AF49E)

Обзор двигателя Honda G20A. Удивительное рядом

Обзор и распаковка мотора Zongshen 190 zs190. Honda Cub 190

Небольшой обзор лодочного мотора Honda BF 60 A LRTU

Honda INTEGRA, 2003, K20A, 160 hp - краткий обзор

Электромобиль от Хонды, Honda INSIGHT, 2 поколение, 2009-2014 - краткий обзор

Также смотрите:

Главная » Лучшее » Обзор моторов Хонда

servis-honda.ru

Обзор двигателя Honda GX35 - СамСад

Этот двигатель полностью заслужил моё доверие, поэтому считаю необходимым поделиться опытом общения с ним со всеми остальными, проведя краткий экскурс.

Уже не первый двигатель проходит через мои руки, и каждый раз с какой-то собой радостью я открываю коробку с ним. Всё очень аккуратно и красиво выглядит, но, думаю, это далеко не самое главное, чем славен этот двигатель.

Начнём по порядку. Историю Фирмы Хонда, я думаю, можно пропустить, т. к. на слуху у каждого, и у большинства людей название фирмы ассоциируется с половековой надёжностью продукции и отменным качеством.

Первый раз я столкнулся с этим двигателем вот уже почти 5 лет тому назад, когда решил воплотить мечту детства о велосипеде с моторчиком в реальность. В детские и юношеские годы уже был опыт общения с двухтактными двигателями, общее представление я уже о них имел, поэтому предполагал нечто подобное. Но, ложку дёгтя я отведал, имея дело с велосипедными двигателями заводского производства, поэтому хотелось бы рассмотреть какой-то иной вариант, с более высокими показателями надёжности.

В современном мире все больше людей предпочитают купить вместо компьютера или ноутбука такой девайс, как планшетный компьютер. Большой выбор и приятные цены вас ждут  в магазине планшетников и другой IT-техники http://telemart.com.ua/tablets/, там проходит множество акций и вы обязательно выберете то, что подойдет именно вам.

Знакомый уже имел велосипед подобной конструкции, с триммерным двухтактным двигателем, поэтому за основополагающую проекта решил использовать его концепцию с двигателем, раполагающимся на багажнике. Другой знакомый, велосипедист "со стажем" лишь посмеялся, когда я поведал ему свою идею, и очень удивился тому, что в современном мире по прежнему используются двухтактные двигатели. Основное их неудобство заключалось в работе от бензомасляной смеси, ввиду чего приходилось мешать бензин с маслом в определённой пропорции. В дальней поездке это вызывало бы некоторое неудобство, т.к пришлось бы возить с собой канистру с маслом. В четырёхтактных двигателях смешивать бензин с маслом не требуется, поэтому достаточно иметь металлический бак в виде ёмкости для топлива, чтобы беспрепятственно заправляться на АЗС.

Особое внимание привлекла конструкция определённого мною типа - с двигателем на багажнике и цепной передачей. Но больше всего моё внимание привлёк двигатель марки Honda. По началу я думал что это китайская шутка, имеющая некоторую популярность на то время - на изобретении безымянного китайского завода наклеить ярлык известного производителя.

Поинтересовавшись узнал, что Honda действительно та самая, подвохов никаких нет, всё официально. В европе триммеры пользуются особой популярностью в бытовом хозяйстве ввиду своей экологичности и малого расхода топлива (водяные насосы, газонокосилки). В голове крутилась только одна мысль, что столь великолепный с виду двигатель должен иметь великолепную цену! Цена и действительно оказалась очень великолепной, я бы сказал неправдоподобной, касательно заявленных характеристик и ресурса. Но оказалось что и здесь подвохов нет, настоящая Хонда стоит всего-навсего 200 евро, т. е. около 8000 рублей!!! Удивлению не было предела.

Мотовелосипед побыстрому был сделан, начались беззаботные покатушки. Мало кто верил в то, что на этом велосипеде с сердцем газонокосилки можно уехать в недалёкий пригород. Через некоторое время велосипед стал покорять соседние области за световой день, и всё так же бепрепятственно доставлять меня обратно, без каких-либо казусов и нареканий. Прошёл сезон. Двигатель удовлетворял все мои требования, и не капризничал. Один раз я чуть его не утопил, завалив на бок велосипед в глубокую лужу во время езды в проливенный дождь. Двигатель зашипел, покашлял, и заурчал дальше. Пару раз велосипед падал, ударившись работающим двигателем об асфальт. Один раз неудачно - сломался стартёр. После его замены он снова продолжал урчать и возить меня по просторам области. Условия эксплуатации предполагают работу двигателя с полностью или как-минимум на половину открытой воздушной заслонкой, т. е. работе на оборотах не ниже средних, чтобы избежать перегрева. Случилось так, что около часа я ехал в жуткой пробке еле-еле приоткрывая газ, а приехав, сразу заглушил двигатель (чего категорично делать было нельзя, как потом выяснилось). Двигатель на тот момент был перегрет, поэтому моментально остыв, вал заклинил. Я для себя решил, что моторчик своё отработал, решил посмотреть как там всё устроено. Как только ослабил болты корпуса - вал снова зашевелился. Недолго думая, закрутил обратно и попробовал запустить. Двигатель опять заурчал. В позапрошлом году в один из дней пришлось ехать на велосипедной сцепке в изнуряющую жару под 50 градусов пекла. Двигатель всё так же лихо тянул два велосипеда, один из которых был привязан через буксировочную ленту к другому. Ехали весь день. К концу дня масло всё-таки почернело, скорей всего выгорело. Около 15 минут после заезда двигатель работал на холотых, чтобы избежать клина, т. к. нагрелся явно сильнее, чем в первый раз. Перед тем как заглушить, на всякий случай полил кожух двигателя прохладной водой, дал поработать ещё 2-3 минуты, и заглушил. Проблем при следующем запуске не случилось. Прошло ещё 2 года. Двигатель отъездил 22000 км, уже давно требовалось его техническое обслуживание, и я уже решил докатать его, и приобрести новый, т. к. обслуживание по цене выходило почти в половину цены двигателя. Через некоторое время воспользовался услугой мотористов на предприятии, которые пообещали за "крепкий" гостинчик произвести всё необходимое обслуживание и проверку. Какого было их и моё удивление, после того, как выяснилось, что внутри двигатель был практически новым. Клапана не требовали регулировки, поршневые кольца не износились, подшипники не люфтили, иносов в узлах не наблюдалось. После этого двигател отъездил ещё около 3000 км (а может и намного больше, т. к. кроме измеренных маршрутов велик путешествовал иногда без одометра и навигатора). Теперь он перешёл к новому хозяину, и продолжает ездить, а себе я приобрёл новый, для постройки новой конструкции. Загнать двигатель у меня не удалось, включая нарушения правил эксплуатации. Колодки сцепления износились приблизительно на 1/3-1/4 от толщины новых.

Ну, собственно, пора бы уже перейти к коробочке с двигателем, и рассмотреть его поближе.

Помимо нескольких инструкций на разных языках, ВПЕРВЫЕ! в комплект прилагалась инструкция на русском языке в глянцевой брошюре:

 

Двигатель имеет вес около 3,6 кг в полной комплектации и почти ровно 3 без бака и защитной скобы (оптимальный вес для установки его на велосипед). Мощность двигателя составляет 1,6 лошадиных сил, способных разогнать лёгкий велосипед до 60 км/час, и преодолевать затяжные подъёмы без существенной потери скорости (при условии общей массы ТС и водителя не более 90 кг). Номинальный расход топлива составляет 1,1-1,2 литра в час. Рекомендованое топливо - бензин с октановым числом не ниже 91, оптимально 92. Последние 10000 км использовался 95-й бензин высокой очистки. По ощущениям есть небольшая разница. На максимальных оборотах крутящий момент определённо выше, чем с 92-ом. Хоть русской инструкцией и рекомендован бензин марки 92, не стоит забывать о том, что в Европе такого бензина просто нет, поэтому использование 95-го никак не может отрицательно сказаться на ресурсе двигателя. Скорей всего, 92 бензин рекомендован как минимально допустимый для использования, в народе являющийся оптимальным (так как для гражданина нашей страны звучало бы дико, если бы газонокосилку заправляли 95-м или уж тем более 98-м бензином :)

Новая глянцевая инструкция так же рекомендует воздержаться от использования минерального масла, однако весь свой срок двигатель отработал именно на нём, предназначенным для 4Т газонокосилок.

В целом двигатель неприхотлив, и не требует к себе особого внимания и заботы, главное не забывать про него совсем (о том что он стоит на велосипеде, и Вас возит). Поэтому всегда следует проверять уровень и качество масла в картере, периодически мыть и смазывать маслом воздушный фильтр. Свечу я поменял на 23000 км, т. к. долго не мог понять, хорошая она, или пора менять. Идеальный цвет свечи, ни нагара, ни белого налёта, всё как положено, только в отличие от новой свечи, старая была матовой, с "накипевшим" налётом. Нормально это или нет, но я решил свечу заменить, т. к. решил, что раз в 20000 км поменять свечу всё-таки стоит, чисто из-за уважения к двигателю.

 

Технические характеристики русскоязычной инструкции и англоязычной несколько различаются (я имею ввиду не дюймы и футы):

Так же представлена электрическая схема двигателя:

Ну, и собственно, на десерт некоторые картинки с зарубежных сайтов о строенни этого двигателя:

Волков Андрей

Просмотров: 4943

Автор: Михайловский Максим Петрович

Дата: Среда, 28 Мая 2014

samsad.kiev.ua

Мотор ХОНДА, обзор Видео

Обзор: лодочный мотор Honda BF 10 DK2 SHU

5 мес. назад

Лодочный мотор Honda BF 10 DK2 SHU – отличный вариант для лодок длиной 340 или 360 см. Быстрый и бесшумный двигатель...

Про моторы Хонда

9 мес. назад

Поломки и мысли ))) Китайцы их до сих пор не слизали !!!

ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ХОНДА 50 Honda 50 ОТ КОМПАНИИ АКВАЦЕНТР ДВ, ЗАПУСК ОБЗОР замер компрессии

2 г. назад

ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ХОНДА 50 от компании АКВАЦЕНТР ДВ, ЗАПУСК ОБЗОР замер компрессии. https://www.youtube.com/watch?v=SsewP27jx1Q&featur.

Review HONDA CMX500 REBEL. Motor Songong!

1 г. назад

Big bike Honda berdesain custom bobber ini tampangnya memang enggak terlalu menarik, tapi dinaiki ternyata enak banget dan memaksa yang naik jadi ...

Лодочный мотор Honda BF 2.3 DH SCHU (Обзор)

6 мес. назад

Лодочный мотор Honda BF 2.3 DH SCHU / Хонда 2.3 л.с. Новинка. Скидка на мотор по ссылке ниже. http://stehnik.ru/lodochnye-motory/lodochnyy-motor-...

МОТОР h32 A7 Honda Accord Type R ОБЗОР БУ ДВИГАТЕЛЬ ХОНДА h32

1 г. назад

Обзор БУ мотора Type R Honda Accord h32a7.

Моторы: Honda Accord 2013

5 г. назад

Тест-драйв седана Honda Accord.

Honda BF6 AH SHU (Хонда 6 л.с.) Обзор

7 мес. назад

Хонда 6 л.с. http://stehnik.ru/lodochnye-motory/lodochnyy-motor-honda-bf6-ah-shu Санкт-Петербург.

Обзор и распаковка мотора Zongshen 190 zs190. Honda Cub 190

12 мес. назад

Немного обзора и распаковка нового мотора ZS190 для питбайка или скутера типа Honda CUB.

9 мес. назад

Если есть вопросы или вы хотите отремонтировать свой мотор, снегоход или катер - Звоните +7-981-911-00-10 Вступайт...

Лодочный мотор Honda BF15DK2 SHU

5 мес. назад

Лодочный мотор Хонда Honda BF15DK2 SHU Санкт-Петербург.

Разница в деталях: Двигатель Honda D14A3 (Разборка и обзор конструкции)

3 г. назад

http://suprotec.ru/ http://vk.com/suprotec_official https://instagram.com/suprotec_official ...

Тест мотора Хонда 15

3 г. назад

Лодка Кайман 330 +хонда 15.

Лодочный мотор Honda BF 5 SBU. Обзор подвесного мотора Хонда

9 г. назад

0:00 Заставка 0:05 Начало ролика ▷Видео снималось летом 2007 года http://www.motorsvit.com.ua/motor-honda-bf5-sbu.html Страничка описан...

Review / motor Chopper dari mesin honda GL Pro / motor custom

5 мес. назад

Video ini salah satu permintaan dari teman2 yg komen di video motor Chopper sebelum nya. Motor ini basicnya dri motor Honda GL Pro tahun 92.

Обзор двигателя Honda G20A. Удивительное рядом

3 г. назад

Кстати,полная капиталка обошлась по запчастям в ~20000 рублей.

Обзор мотора Honda X8R (HI-AF49E)

3 г. назад

Спонсоры видео: Магазин запчастей и тюнинга http://www.motodart.ru Интернет магазин http://www.garagetools.ru ГаражТулс - Удобный...

Лодочный мотор Honda BF 20 D3 SHU

6 г. назад

Лодочный мотор Honda BF 20 D3 SHU http://electromotor.com.ua/katalog-tovarov/stati/1868-outboard-motor-honda-bf-20-d3-srtu Лодочный мотор Хонда BF ...

videohot.ru

Двигатели Honda

  

 GX-100sm_honda    Двигатели известного мирового бренда HONDA всегда вызывают повышенный интерес автолюбителей и технических специалистов всего мира. Новые автомобили и мощные модели двигателей для оснащения новой техники, оборудования позволяют представить новые концепции развития моторостроения именитого мирового бренда для своих агрегатов. Инновационные разработки достойно дополняют традиционный модельный ряд двигателей Honda, один из самых объемных на современном мировом рынке.

Основные серии двигателей Honda, особенности и преимущества

Самыми востребованными сериями моторов известного мирового бренда для бизнеса по праву считаются серии GX, GXV, IGX, GC, GCV, GXM4. При этом каждая серия включает в себя двигатели Honda по ценам продаж, самым интересным для потенциальных покупателей. Оптимальное сочетание цен и качества мощных агрегатов обусловили повышенный спрос и продажи агрегатов. УникальнаяGX серия бензиновых двигателей Honda – это выносливость, бесперебойная работа в особо тяжелых условиях. Одно- и двухцилиндровые агрегаты могут использоваться для оснащения генераторов, установок малой механизации, водяных насосов, различных видов промышленного оборудования.

  GX-120sm_Honda 

Двигатели серии Honda GX представлены моделями 100, 120, 160, 200, 240, 240 CDI, 270, 270 CDI, 340, 340 CDI, 390, 390 CDI, 610, 620, 630, 660, 670, 690. Это профессиональное мощное оснащение техники и оборудования, которое обладает важными преимуществами:

 

     Оригинальные двигатели Honda GX с верхним расположением клапанов OHV, верхним распределительным валом OHC обладают повышенной эффективностью сгорания топлива, компактными размерами, более легким весом по сравнению со всеми другими моделями данного класса. Среди преимуществ моделей GX серии – минимальный уровень потребления бензина, масла, полное соответствие двигателей требованиям стандартов по уровню выбросов выхлопных газов.

 

dvigatel-honda-gx-25-big      Универсальные двигатели Honda GX-25, цена и продажа которых всегда доступны для потенциальных потребителей с различным уровнем доходов, обладают самыми компактными размерами, рабочим объемом, который составляет всего 25 кубических сантиметров, диаметром и ходом поршня соответственно 35х26 миллиметров. Вес агрегата составляет всего 2,78 килограммов, что позволяет практически не увеличивать массу основной техники, а именно садово-огородных машин, профессиональных видов газонокосилок, портативной техники и оборудования.

 

Двигатель Honda GX 35      Многофункциональный двигатель Honda GX-35 по ценам продаж от прямого производителя можно купить у авторизованных дилеров известного мирового бренда. Компактный агрегат со специально разработанным вертикальным и горизонтальным расположением вала может использоваться в качестве надежного привода для мотопомп, культиваторов, садово-огородной, сельскохозяйственной техники. Рабочий объем агрегата отображается в названии модели и составляет 35,8 кубических сантиметров. Honda GX-25 и GX-35 – это портативные модели серии GX M4, которые специально созданы для различного функционального применения.

 

GX-100sm_honda        Двигатели Honda GX-100 представляют собой профессиональные бензиновые модели, способные обеспечивать бесперебойную работу в условиях самых высоких нагрузок. Мощный 4-тактный одноцилиндровый агрегат работает в паре с горизонтальным валом, оснащен воздушным охлаждением, отличается распределительным валом, который находится в головке блока конструкции цилиндра ОНС. Оригинальное решение расположения распредвала OverHead или «над головой» позволяет обеспечивать компактные размеры устройств, сравнительно небольшие формы и легкий вес модели. Важное преимущество, которое выделяет двигатели Honda GX-100, - цена агрегата, продажа моторов производится непосредственно от прямого производителя, поэтому стоимость модели отличается самым доступным уровнем. Следует отметить, что моторами данной модели могут оснащаться средства малой механизации, водяные насосы, генераторы и другие виды оборудования, в том числе сельскохозяйственная техника.

 

GX-120sm_Honda        Аналогичными разработками и технологиями отличаются двигатели Honda GX-120, цена которых незначительно отличается по сравнению с предыдущей моделью, но при этом увеличивается рабочий объем, основные технические параметры мотора. Важные условия покупки нового двигатели Honda GX-120 – цена, продажа моторов от прямого производителя, покупка в официальных представителей компании, авторизованных дилеров, что позволяет обеспечить подлинность модели, гарантированное качество.

 

Dvigatel-HONDA-GX160      Еще более высокими параметрами, рабочим объемом 163 кубических сантиметров отличается двигатель Honda GX-160. продажа по ценам от производителя позволяет купить новый мотор для сельхозтехники или генератора выгодно и сравнительно недорого. Вес мощного агрегата составляет всего 15 килограммов, что позволяет обеспечивать легкость оборудования и самой единицы техники.

 

honda-gx200sm_dvigatel     Гармоничное сочетание идеальной работы двигателя Honda GX-200, цен и продаж всех необходимыхзапчастей от мирового бренда позволяет выделить модель как одну из самых востребованных на современном рынке. Рабочий объем агрегата достигает 196 кубических сантиметров, вместительность бака 3,10 литра бензина. Вес модели 16,0 килограммов, мощность 5,5 лошадиных сил/3600 оборотов в минуту. Данного усилия вполне достаточно для достойного оснащения различных видов техники и средств малой механизации, генераторов и других устройств. Следует отметить самое большое отношение уровня мощности к рабочему объему двигателя, что позволяет выделить модели данной серии как одни из самых практичных, мощных и высоконадежных агрегатов.

 

Двигатель Honda GXV 50        GXV серия бензиновых агрегатов известного мирового бренда отличается вертикальным расположением вала, и специально создана для надежного оснащения установок малой механизации, сельскохозяйственной и садовой техники. Продажа двигателей Honda GXVпо ценам от прямого производителя позволяет приобрести профессиональное оснащение с самой высокой мощностью, литражом для различных условий работ. Среди основных преимуществ данной серии – самое низкое потребление бензина, запатентованная технология легкого запуска двигателя, ввод в рабочее состояние. Компактность и легкий вес агрегатов выгодно выделяет их по сравнению с другими моделями данного класса. Не менее важным критерием выбора является экологичность, безопасность двигателей Honda GXVдля окружающей среды.

 

       Двигатели Honda серии IGX сохраняют преимущества моделей серии GX, отличаются повышенной мощностью, оснащением цифровой системой зажигания CDI, еще большей производительностью карбюратора, легким поршнем, повышенной топливной эффективностью. Система управления двигателем оснащена функцией самодиагностики, что позволяет по сигналу светодиода определить возникновение нарушений в системе. Большое значение имеет также снижение шума, вибрации агрегата по сравнению с аналогичными моделями. Новые двигатели обладают экономным расходом топлива и экологической безопасностью.

 

    Среди основных преимуществ двигателей Honda GCможно выделить комплектацию одноблочным цилиндром, оснащением приводным зубчатым ремнем, горизонтальным расположением вала. Модели агрегатов Honda GC135, 160, 187 обладают соответственным названию модели рабочим объемом и максимальной мощностью 3,6, 4,6, 5,2 лошадиных сил. Новые модели разработаны с использованием уникальных запатентованных технологий Honda.

 

     Обзор моделей двигателей известного мирового бренда можно дополнить большим семейством двигателей Honda для автомобилей.

 Особенности названий хондовских двигателей для автомобилей

rost-f.ru

Особенности атмосферных двигателей Honda

Компания Honda за все время своего существования остается самобытной и независимой. Все их автомобили не имеют аналогов в каждом классе, а название каждой модели стали нарицательными. Один из таких проявлений индивидуальности – отказ Honda от турбо – разработок: компания предпочитает дорабатывать атмосферные двигатели. И надо сказать - у автопроизводителя это неплохо получается. 

 

 

Cвоеобразная уникальность Honda часто выходит многим поклонникам марки боком – тут можно упомянуть и про стоимость запчастей, и про разные направления кручения двигателя, а так же про сложную систему газораспределения VTEC. Однако подобно «субароводам», фанаты марки Honda обожают свои автомобили, и не обращают внимание на такие «мелочи». Особенно, если дело идет про спортивные модели автомобилей – легендарные двигатели Honda c фирменной системой газораспределения VTEC стали объектом обожания многих любителей скорости из-за своей надежности и мощности. Первопроходцем системы Vtec стал двигатель B16

Двигатель B16

Данный знаменитый двигатель впервые появился еще в 1989 году на автомобиле Honda Integra. В двигателе B16 впервые была задействована система двух распределительных валов, а так же всеми известная газораспределительная система VTEC. Благодаря этим системам с сравнительно небольшого объема 1600см3 удалось снять внушительные 160л.с. и 151нм крутящего момента.

Данные показатели достигались при 7000 оборотах, при этом двигатель достаточно хорошо крутился. Однако на этом Honda не остановилась и выпустила новое поколение двигателя, названного B16А. За счет модернизированного распределительного вала и увеличения степени сжатия с 10.2 до 10.4 новый двигатель выдавал уже 170л.с. при 7800 оборотов, а красная зона тахометра ограничивалась уже отметкой в 8200rpm. B16А так же устанавливался на Honda Integra, а так же на то время новые модели Honda - CRX (EF8) и Civic (EF9) Третье поколение двигателя B16 почти ничем не отличалось от предыдущего, однако именно этот двигатель использовался в спортивной версией трехдверного хетчбека Honda Civic, гордо именуемого TypeR. В этом спортхетче двигатель версии specR выдавал целых 185л.с. и 160Нм крутящего момента, и раскручивался до целых 9000 оборотов. Даже на сегодняшний день для серийного атмосферного двигателя это очень высокий показатель. Многие любители автоспорта любят этот двигатель за отличное соотношение компактности и мощности, поэтому B16 устанавливается в некоторые гоночные автомобили, к примеру в ВАЗ-2108

Характеристики:

 

B16 1 поколение

B16 2 поколение

B16 3 поколение

Код двигателя: B16A G1

Тип: Dohc 16 Valve VTEC

Года выпуска: 1990-1993

Объём: 1595

Мощность: 160 HP @ 6500 RPM

Крутящий момент: 157 LB-FT@ 7000 RPM

Компрессия: 10.1:1

 

Код двигателя: B16A EG2

Тип: Dohc 16 Valve VTEC

Года выпуска: 1990-1993

Объём: 1595

Мощность: 170 HP @ 7300 RPM

Крутящий момент: 157 LB-FT@ 7800 RPM

Компрессия: 10.4:1

 

Код двигателя: B16B EK9

Тип: Dohc 16 Valve VTEC

Года выпуска: 1990-1993

Объём: 1595

Мощность: 185 HP @ 8200 RPM

Крутящий момент: 160 LB-FT@ 7500 RPM

Компрессия: 10.8:1

 

Двигатели K серии

K20A является одним из мощнейших атмосферных двухлитровых двигателей, произведенных в Японии. Тут так же была задействована система двух распределительных валов, и газораспределительная система VTEC, отчего «красная голова» (двигатели, устанавливаемые на автомобили серии TypeR, имели головной блок, окрашенный в красный цвет.)

Данный силовой агрегат устанавливался в Honda Civic Type-R, Honda Integra Type-R(DC5), а так же в Honda Accord Euro-R 2003-2006 года. Для Европы, однако, выпускался несколько иной двигатель, К20А2. Он имел несколько меньшие характеристики - всего до 200л.с. при степени сжатия 11.0:1. (против 11. 5:1 у японской версии). Что удивительно, несмотря на высокую изначальную форсировку данного двигателя, он отлично поддается тюнингу благодаря хорошему ресурсу. Помимо атмосферных доработок двигателя, не редки случаи построения турбоверсии двигателей серии K20.

Поскольку Honda никогда не выпускала турбированные двигатели (K23A1 на амерканском Acura RDX не в счет, это совсем другая компания), построение турбо-хонды – дело не из легких. Однако энтузиасты все-таки есть (читай на сайте auto-sib.com/tuning). Кроме того, K20A является объектом для свапа в многие новые модели Honda. К примеру, тюнеров из LHT Performance не удовлетворили характеристики новой гибридной Honda CR-Z,и они установили вместо гибридной установки именно K20A. Автомобиль получил название KR-Z.

Объём: 1998 см2 Степень сжатия: 11.5:1 Мощность: 220 л.с. (162 кВт) @ 8000 об/м Крутящий момент: 152 фут-фунтов (206 Нм) @ 7000 об/м Предельные обороты: 8500 об/м

 

Двигатель F20C

И, конечно же, стоит упомянуть о самом мощном, когда либо серийно производимым двухлитровом двигателе F20C. С 1998см3 объема данный ДВС выдавал целых 250 л.с., и устанавливался только в один автомобиль – родстер Honda S2000. Помимо идеальной управляемости и низкой массы, S2000 был выполнен по классической заднеприводной компановке с мощным F20C мог подарить незабываемые ощущения от вождения.

Однако и этого кому то бывает мало. Компания Comptech предлагает компрессор, способный «разозлить» F20C до 350л.с без особых проблем с надежностью(при условии замены впуска выпуска, топливной системы, охлаждающей системы, прошивания компьютера и многого другого). Однако стоимость такого тюнинга будет приближаться к стоимости самого автомобиля.

Объем двигателя: 1997 сс; VTEC, DOHC(два распредвала), рядноерасполежение цилиндров, 4-е цилиндра. Продольное расположение ДВС. Степень сжатия: 11 Диаметр поршня: 87 мм Ход поршня: 84 мм

Максимальный крутящий момент при 9000 оборотах в минуту. Мощность 240 л.с при 8300 об/мин для двигателей поставляющихся в Северную Америку и Европу, в Японии (внутренний рынок) - 250 л.с при 8300 об/мин. Двигатель F20C попадал в список лучших двигателей мира в 2000, 2001, 2002 и 2003 годах.

www.auto-sib.com