ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Лады 2101. Расточка, балансировка мастерами. Покраска подкапотного пространства. Часть 3. Покраска двигателя ваз


Двигатель Лады 2101. Расточка, балансировка мастерами. Покраска подкапотного пространства. Часть 3.

 

0:7

Весь двигатель необходимо везти к мастерам на расточку балансировку и далее…

0:156

выбор пал на такую компанию Мотортехнология. Почему? Во-первых, много положительных отзывов, во-вторых, не очень дорогие цены, в-третьих, недалеко ( ну это приписал ради массовки и создания впечатления много букв)

0:546

в общем привез всё в МТ

0:591

ГБЦ ВАЗ 2101

0:615

Тут такие операции - как правка сёдел, вбивание направляющих, решил доверить им, подумал, что лучше летом потренируюсь на своей родной гбц, спокойно не торопясь…

0:913

по деньгам вышло следующее:

0:967

1. мойка — 230 рублей2. замена направляющих 592 рубля3. обработка седла — 800 рублей4. фрезеровка — 1000 рублей

0:1161

итог: 2622 рубля

0:1190

а собирался только фрезеровать

0:1251

ладно, поехали дальше

0:1294

Балансировка

0:1325

Данную операцию, по советам самого механика в МТ и некоторых людей решил делать полностью, то есть балансировать шкив + звёздочку + маховик + сцепление + коленвал

0:1622

итого за балансировку вышло 2100 рублей.

0:1696

Если бы балансировал просто колено, маховик и сцепу было б 1500.

0:1812

Не знаю, стоят ли это 600 рублей этого эффекта…спорно…поэтому наверняка можно было бы сделать и за 1500 … но я как всегда немного перестраховался.

0:2079

Развесовка

0:25

С этим отдельная тема.

0:69

Так как шатун ходил не от юбки до юбки поршня, из-за смещенного пальца…мешались наплывы на шатунах.Механик в МТ очень удивился и сказал, что такого никогда в жизни не видел.Ну вот, я открыл для них что-то новое, уже не зря существую = ) ) )Развесили мне поршень + шатун до 0.2 грамма.

0:578

Итого 720 рублей за всё.

0:622

Блок цилиндров ваз 2101

0:667

Тут просто список цен, так как добавить нечего, пока что…чуть позже добавлю неожиданное для меня событие )

0:865

1.мойка 3502. хонинговка — 6803. удаление шпильки — 250 руб ( мой косяк )4. обработка плоскости — 230 рублей5. расточка — 720

0:1079

итого 2920 рублей

0:1111

Вот так с МТ на то время.

0:1158

пока все это находилось там, решил заняться подкапотным пространством, так как ему необходима была полная реставрация…

0:1382

началось всё вот с такого вида:

0:1442

подкапотное пространство копейки

1:1949

как всегда мой лучший и верный помощник — дрель…= )

1:2046

clip_image004дрель = )

2:520

взял её в руки и принялся вспоминать молодость

2:609

машина, наверное, вообще в замешательстве зачем её снова шкурят?

2:730

Вообще класс, запах ошкуренной краски, пыль на ботинках…давно этого не было (капот с багажником не в счет)…прям вах

2:945

после некоторого энного времени в работе получилось нечто такое:

2:1068

отшкуренное подкапотное пространство

3:1575

отшкуренная подкапотка

3:1622

На следующий день, всё еще наслаждаясь запахом ошкуренной краскии пылью которая оседает на одежде,на ботинках,на полу,на шкафахи на всем что лежит и имеет горизонтальное положение.

3:1962

после долгих часов работы, то стоя в восхитительной позе, то залазил в подкапотное пространство, замечая прохожих, которые с недоумением смотрят что я делаю " в машине " и как забавно висит проводка, прикреплённая к потолку я всё же добился вот такого результата

3:2442

clip_image008

4:506

до конца ошкуренная подкапотка

4:567

затем всю машину накрыл пленкой, зная восхитительное свойства красочной пыли

4:713

clip_image010

5:1220

окончательная подготовка

5:1271

И снова пришли выходные и пришла пора ехать в МТ забирать то, что готово…

5:1408

итак, готово было всё кроме ГБЦ … ну ладно…время есть…

5:1513

забирал поршни, всё сделали как надо, шатун ходит от юбки до юбки, в общем спасибо им за грамотную работу…

5:1709

clip_image012

6:2216

развешено до 0.2 грамма

6:43

затем приходит "Грамотный" дядя…клиент смотрит на мой блок и говорит: у тебя место под поросёнка раздолбано и втулки надо менять…из-за этого масляное голодание на вал и излишний шум мотора…я посмотрел, а он реально изношен…и этот "умный" дядя из мотортехнологии посмотрел и подтвердил. в общем износ на лицо.Поэтому и валик у меня такой был…и лампа давления масла горела постоянно…ясно.Заказал замену втулок и заодно приобрел новые вкладыши и самого поросёнка. 1115 рублей.Спасибо этому "грамотному" дяде, который случайно это заметил и не отнесся равнодушно.Поэтому блок оставил там…потому что все равно ехать за гбц…

6:1187

отбалансированное колено, маховик, сцепление, шкив, звёздочка …

6:1308

clip_image014

7:1815

отбалансировано

7:1849

и снова пришли будни…я в режиме учеба — машина — дом( минут на 20 и дальше спать и снова на учёбу)

7:2029

в таком режиме залил подкапотку грунтом

7:76

clip_image016

8:583

залил грунтом

8:612

так же прилагается минутное видео просто так…давно что-то не снимал!)

8:743

 

8:753

так как неделя выдалась тяжелой, сделать больше ничего не успел и пришла очередная суббота…

8:926

забрал блок - довезли, притащили

8:990

блок цилиндров ваз 2101 2106

9:1497

блок

9:1509

недолго простояв в таком состоянии был отшкурен и загрунтован блок так же капот номер два

9:1677

clip_image022

10:2184

загрунтованный блок и капот

10:54

недолго думая:

10:84

clip_image024

11:591

покрасил

11:611

clip_image026

12:1118

капот номер 1

12:1145

шло время = ) ) ) )

12:1176

было куплено следущее:

12:1221

1. радиатор 2101 медный россия 22002. карбюратор солекс спорт 24х26 21083 44003. бзс комплект 19504. свечи нжк 2108 для бзс 350 руб5. патрубки + хомуты 500 рублей6. комплект тяг для солекса 100 рублей7. трос управления воздушной заслонкой 2108 — 85 руб8. три прокладки карбюратора 51 + 51 + 43 руб9. тройник топливных шлангов 25 руб10. топливный шланг ( о да после расточки каналов это слышится уждасно)- 62 руб11. сливной топливный клапан — 35 руб

12:1974

clip_image028

13:2481

покупки

13:17

так же, был выкрашен блок в оранжевый

13:88

clip_image030

14:595

блок

14:607

итак…

14:622

теперь окончательная покраска подкапотки

14:703

так как банальный черный меня с самого начала не устраивал, да и мрачно как-то всё…

14:858

вообщем закрывал всё газетками часа два

14:935

clip_image032

15:1442

ну и … как всё получилось в итоге…

15:1509

clip_image034

16:2016

окончательный раскрас

16:44

clip_image035

17:551

было = )

17:567

clip_image037

18:1074

окончательный раскрас

18:1119

ну и вот, в эту субботу забрал гбц.

18:1184

clip_image039

19:1691

гбц

19:1701

теперь осталось всё это собрать и завести…

19:1784

Цена вопроса: 19 177 рублей

19:1832

Источник: http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/fastexcldriver/journal/288230376152106176/#post

19:1942

следующая статья:

Установка гидрокомпенсаторов в двигатель ВАЗ 2107
Установка гидрокомпенсаторов в двигатель ВАЗ 2107

 

Когда мы установим гидрокомпенсаторы в двигатель ваз 2107 – лишимся таких проблем, как – постоянная регулировка

20:2793 31946

www.spike.su

Двигатель Лады 2101. Расточка, балансировка мастерами. Покраска подкапотного пространства. Часть IV.

Весь двигатель необходимо везти к мастерам на расточку балансировку и далее…

выбор пал на такую компанию Мотортехнология. Почему? Во-первых, много положительных отзывов, во-вторых, не очень дорогие цены, в-третьих, недалеко ( ну это приписал ради массовки и создания впечатления много букв)

в общем привез всё в МТ

ГБЦ ВАЗ 2101

Тут такие операции — как правка сёдел, вбивание направляющих, решил доверить им, подумал, что лучше летом потренируюсь на своей родной гбц, спокойно не торопясь…

по деньгам вышло следующее:

1. мойка — 230 рублей2. замена направляющих 592 рубля3. обработка седла — 800 рублей4. фрезеровка — 1000 рублей

итог: 2622 рубля

а собирался только фрезеровать

ладно, поехали дальше

Балансировка

Данную операцию, по советам самого механика в МТ и некоторых людей решил делать полностью, то есть балансировать шкив + звёздочку + маховик + сцепление + коленвал

итого за балансировку вышло 2100 рублей.

Если бы балансировал просто колено, маховик и сцепу было б 1500.

Не знаю, стоят ли это 600 рублей этого эффекта…спорно…поэтому наверняка можно было бы сделать и за 1500 … но я как всегда немного перестраховался.

Развесовка

С этим отдельная тема.

Так как шатун ходил не от юбки до юбки поршня, из-за смещенного пальца…мешались наплывы на шатунах.Механик в МТ очень удивился и сказал, что такого никогда в жизни не видел.Ну вот, я открыл для них что-то новое, уже не зря существую = ) ) )Развесили мне поршень + шатун до 0.2 грамма.

Итого 720 рублей за всё.

Блок цилиндров ваз 2101

Тут просто список цен, так как добавить нечего, пока что…чуть позже добавлю неожиданное для меня событие )

1.мойка 3502. хонинговка — 6803. удаление шпильки — 250 руб ( мой косяк )4. обработка плоскости — 230 рублей5. расточка — 720

итого 2920 рублей

Вот так с МТ на то время.

пока все это находилось там, решил заняться подкапотным пространством, так как ему необходима была полная реставрация…

началось всё вот с такого вида:

как всегда мой лучший и верный помощник — дрель…= )

clip_image004дрель = )

взял её в руки и принялся вспоминать молодость

машина, наверное, вообще в замешательстве зачем её снова шкурят?

Вообще класс, запах ошкуренной краски, пыль на ботинках…давно этого не было (капот с багажником не в счет)…прям вах

после некоторого энного времени в работе получилось нечто такое:

отшкуренное подкапотное пространство

отшкуренная подкапотка

На следующий день, всё еще наслаждаясь запахом ошкуренной краскии пылью которая оседает на одежде,на ботинках,на полу,на шкафахи на всем что лежит и имеет горизонтальное положение.

после долгих часов работы, то стоя в восхитительной позе, то залазил в подкапотное пространство, замечая прохожих, которые с недоумением смотрят что я делаю " в машине " и как забавно висит проводка, прикреплённая к потолку я всё же добился вот такого результата

clip_image008

до конца ошкуренная подкапотка

затем всю машину накрыл пленкой, зная восхитительное свойства красочной пыли

clip_image010

окончательная подготовка

И снова пришли выходные и пришла пора ехать в МТ забирать то, что готово…

итак, готово было всё кроме ГБЦ … ну ладно…время есть…

забирал поршни, всё сделали как надо, шатун ходит от юбки до юбки, в общем спасибо им за грамотную работу…

clip_image012

развешено до 0.2 грамма

затем приходит «Грамотный» дядя…клиент смотрит на мой блок и говорит: у тебя место под поросёнка раздолбано и втулки надо менять…из-за этого масляное голодание на вал и излишний шум мотора…я посмотрел, а он реально изношен…и этот «умный» дядя из мотортехнологии посмотрел и подтвердил. в общем износ на лицо.Поэтому и валик у меня такой был…и лампа давления масла горела постоянно…ясно.Заказал замену втулок и заодно приобрел новые вкладыши и самого поросёнка. 1115 рублей.Спасибо этому «грамотному» дяде, который случайно это заметил и не отнесся равнодушно.Поэтому блок оставил там…потому что все равно ехать за гбц…

отбалансированное колено, маховик, сцепление, шкив, звёздочка …

clip_image014

отбалансировано

и снова пришли будни…я в режиме учеба — машина — дом( минут на 20 и дальше спать и снова на учёбу)

в таком режиме залил подкапотку грунтом

clip_image016

залил грунтом

так же прилагается минутное видео просто так…давно что-то не снимал!)

так как неделя выдалась тяжелой, сделать больше ничего не успел и пришла очередная суббота…

забрал блок - довезли, притащили

блок цилиндров ваз 2101 2106

блок

недолго простояв в таком состоянии был отшкурен и загрунтован блок так же капот номер два

clip_image022

загрунтованный блок и капот

недолго думая:

clip_image024

покрасил

clip_image026

капот номер 1

шло время = ) ) ) )

было куплено следущее:

1. радиатор 2101 медный россия 22002. карбюратор солекс спорт 24х26 21083 44003. бзс комплект 19504. свечи нжк 2108 для бзс 350 руб5. патрубки + хомуты 500 рублей6. комплект тяг для солекса 100 рублей7. трос управления воздушной заслонкой 2108 — 85 руб8. три прокладки карбюратора 51 + 51 + 43 руб9. тройник топливных шлангов 25 руб10. топливный шланг ( о да после расточки каналов это слышится уждасно)- 62 руб11. сливной топливный клапан — 35 руб

clip_image028

покупки

так же, был выкрашен блок в оранжевый

clip_image030

блок

итак…

теперь окончательная покраска подкапотки

так как банальный черный меня с самого начала не устраивал, да и мрачно как-то всё…

вообщем закрывал всё газетками часа два

clip_image032

ну и … как всё получилось в итоге…

clip_image034

окончательный раскрас

clip_image035

было = )

clip_image037

окончательный раскрас

ну и вот, в эту субботу забрал гбц.

clip_image039

гбц

теперь осталось всё это собрать и завести…

Цена вопроса: 19 177 рублей

Источник: www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/fastexcldriver/journal/288230376152106176/#post

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

🚘 Чем покрасить кузов ВАЗ?

Предновогоднее настроение, погода далеко не для покраски, если конечно вы не обладатель гаража с отоплением на худой конец или покрасочной камеры. Но все таки, хотелось бы разобраться хоть немного, чем можно покрасить автомобили ВАЗ разных годов, от практически новых, до почти раритетных.

Какой краской покрасить ВАЗ?

Какой краской покрасить ВАЗ?

Для начала хотелось бы разобраться с основным вопросом — сколько времени и денег вы сможете потратить на свой автомобиль? Этот вечный вопрос, порой становится основным в выборе краски для автомобилей ВАЗ. Посмотрим что нам предлагает современная химическая промышленность.

Алкидные эмали

Алкидные эмали для покраски автомобильных кузовов — это однокомпонентные краски, которые были очень популярны в 90-х (со слов более опытных товарищей), дают довольно стойкое покрытие только при условии сушку в термокамере. При атмосферной сушке покрытие остается мягким довольно долго, а то и всегда:) Наносятся также не очень, с личного опыта более склонны к засыханию по пути от пистолет — деталь, ложится не очень ровно, да и растекается так само.

Вывод: Алкидными эмалями можно покрасить кузов не первой свежести, в том варианте, как говорят (шоб одного цвета было:). Если авто для себя  — не рекомендую, особенно если сушить планируете при атмосферной температуре.

Ну и правды ради стоит отметить, что это и самый дешевый и не требовательный к материалам вариант, цена зависит от цвета, но среднее значение — 16- 18 долларов за 1 литр. Наиболее популярные производители — Mobihel, Sadolyn, VIKA, эмаль ПФ, Colomix

Акриловые эмали

Акриловые эмали используются для покраски не только на автомобилях ВАЗ, многие иномарки с конвеера красят акрилом. Красить нормальным акрилом — удовольствие, он имеет свойства автомобильного лака, нормально растекается, отлично сохнет при атмосферной сушке, благодаря двухкомпонентной структуре. При исполнении всех условий технички в итоге вы получите качественное покрытие, устойчивое к появлению царапин, отличным глянцем, возможность легкой полировки практически до зеркала (главное не переусердствовать:). Одним словом, все плюсы. Хотя не все так радужно, опытные маляра говорят, что попадаются и бракованные/испорченные партии, особенно после зимы, возможно перемерзание. По личному опыту могу дать положительную оценку таким брендам как Mobihel, DUXONE, Dyna, Mipa, Novol. Что касается бюджетного варианта — Вика-акрил, то могу сказать, что ей надо уметь красить, опытные маляра используют не родные растворители и разбавители, подбирают вязкость под себя … Если красите сами  и не обладаете опытом и мастерством, лучше взять что-то из рекомендованого выше и смело малярить.

Стоимость акриловой эмали колеблется и может составлять от 25 до 40 долларов, в зависимости от цвета. Стоит отметить, что акриловую эмаль лучше ложить (точнее, обязательно) на акриловый грунт, простой однокомпонентный может поморщиться от акрилового растворителя. Мой вердикт — отличный выбор для покраски ВАЗ, если конечно не хотите окрасить металликом.

Спасибо за подписку!

Окраска металликом

(База+лак)

Покрасить металликом не так просто, как может показаться на первый взгляд:

Само по себе покраска металликом представляет собой нанесение в несколько слоев базы, которая дает цвет с последующим лакированием лаком в эн-ное количество слоев. Вся сложность в том, что бы положить сначала ровно базу, а потом также и лак. При низком качестве оборудования возможно появление полос на базе, непрокерасов и прочего. Одним словом, не советую тем людям, которые никогда не держали пистолета в руках. Также металлик очень хорошо проявляет все неровности кузова, недотертую шпатлевку и тп. Красить металликом старый «покоцаный» автомобиль — дело муторное и тяжелое. Советую тем, кто умеет красить и красит свежий автомобиль.

Совет. Не пугайтесь цен на рынках, я спрашивая «рубин» от Мобихела на рынке услышал цену в 50 долларов за 1 литр, потом посмотрел и купил в интернете за 27 долларов. Удачи вам!

olade.ru

Покраска ВАЗ 2106 своими руками: подготовка кузова и аэрография

Владелец автомобиля приходит к мысли о том, что ему необходима покраска, в двух случаях. В первом случае он решается на проведение этой операции тогда, когда изношенность старого покрытия лака и краски достигла предельной степени. Во втором случае покраска ВАЗ 2106 выполняется автолюбителем при производстве ремонта кузова.

Выбор краски

Прежде всего, надо подобрать краску, и здесь возможны различные варианты. Покраска машин марки ВАЗ 2106 производится чаще всего акриловой краской или металликом. На выбор краски может повлиять результат простого теста. Для его проведения небольшим кусочком материи, смоченным в растворителе, протирают малозаметную часть кузова. Появление краски на этой тряпице свидетельствует о том, что для покраски авто была использована акриловая краска. Если кусочек материи остаётся чистым, значит, верхний слой является лаковым. Технология нанесения акриловой краски достаточно проста. Многие автолюбители отдают предпочтение этой разновидности при покраске своего автомобиля.

Предварительные работы по подготовке машины к покраске

Непосредственная покраска автомобиля своими руками занимает 1/10 часть времени, которое тратится на всю операцию, а остальные 9/10 занимают подготовительные работы к покраске. Они представляют собой следующую последовательность действий:

  1. Первым делом надо очистить машину от грязи, пыли и жировых пятен с помощью моющих средств и уайт-спирита. Не следует использовать для этой цели бензин и растворители.
  2. Затем надо демонтировать с кузова все детали, которые могут помешать покраске. Для этого снимаются оба бампера, все фары, решетка радиатора, все приспособления для наружной светотехники, антенны.
  3. Следующий этап заключается в зачистке дефектов поверхности кузова. При хорошем освещении выявляются и отмечаются вмятины, сколы, царапины на покрытии авто. С помощью стамески и наждачной шкурки зачищают отмеченные места до поверхности металла. После выполнения операции производят повторно очистку от пыли, используя кусочек материи, который смочен в уайт-спирите.
  4. Далее поверхность грунтуют двухкомпонентным акриловым грунтом, а все дефекты шпаклюют полиэфирной шпаклёвкой и снова грунтуют.
  5. Шлифуем грунт шкуркой, переходим к покраске.

Покраска акриловой краской

Покраска может быть выполнена своими руками. При её выполнении наносят три слоя краски. Первый слой самый тонкий и является основой для следующего, третий слой немного разбавляют и наносят не столь тщательно, как предыдущие. Покрытие лаком сделает лучшим его качество и даст большую глубину цвета. Для успешного завершения работы  надо дождаться, когда поверхность окончательно высохнет, и обработать её наждачной шкуркой с мелкой зернистостью. При покраске авто своими руками краску наносят, используя распылитель.

Главной заботой при выполнении работы являются защитные меры от попадания пыли. С этой целью используют бумагу или медицинский пластырь.

Покраска краской металлик

Технология покраски металликом имеет свои особенности, которые состоят в том, что на основное лакокрасочное покрытие наносится слой лака. Название краски обязано тому обстоятельству, что в лак добавляют пудру из алюминия. Благодаря её присутствию, возникает эффект полированного металла. Вместе с тем, лак хорошо выявляет все огрехи, допущенные в процессе подготовки, что говорит о необходимости тщательного выполнения всех подготовительных операций. Поверхность покрывают лаком в 2-3 слоя, используя тот же покрасочный пистолет. Перед применением его старательно моют.

Аэрография ВАЗ 2106

К способам покраски машины примыкает аэрография. Аэрография представляет собой способ нанесения различных изображений на кузов автомобиля. Выполненные талантливым художником, они превращает автомобиль в подлинное творение искусства. Своеобразные рисунки позволяют ему выделиться из общей массы однотипных авто марки ВАЗ 2106, делая его оригинальным и неповторимым. Кроме того, такую машину угонять не имеет смысла, поскольку она будет быстро найдена.

Аэрография, выполняемая на вазовской шестёрке, ничем не отличается от стандартных покрасочных работ, кроме одного. Отличие состоит в том, что подготовка выполняется с большим тщанием и старательностью. Из всех способов получения рисунка предпочтение следует отдать методу его нанесения с помощью аэрографа. Он представляет собой небольшой пульверизатор для прорисовки тонких, чётких линий. Рисунок получают путём нанесения не менее пяти слоёв краски, а каждый слой сушат при большой температуре.

Интересное по теме:

autokuz.ru

🚘 Подготовка к покраске ВАЗ 2106. Рекомендации

Здравствуйте! Сегодня поговорим о подготовке к покраске автомобиля ВАЗ 2106, хотелось бы на примере «шестерки» описать процесс подготовки к покраске. Сразу отмечу, что возможны два варианта покраски, о них дальше.

Подготовка к покраске кузова ВАЗ 2106

Подготовка к покраске кузова ВАЗ 2106

Варианты подготовки к покраске

  1. Вариант который можно выбрать из-за низкого бюджета, на продажу или если просто плевать на авто. Он заключается в мойке автомобиля и его покраски «пылесосом» под забором, а часто и помыть забывают. Я конечно утрирую, но всетаки такое часто встречается. По-этому рассматривать такой вариант детально я не буду.
  2. Второй вариант — нормальная покраска, которая выполняется с соблюдением хотя бы минимальных технологий и применение правильных материалов. Рассмотрим по подробнее рекомендации по подготовке к покраске кузова ВАЗ 2106.

Весь процесс ремонта кузова ВАЗ 2106 можно разделить на следующие составляющие:

Теперь детальнее по каждом пункту, начнем с предварительного осмотра кузова. Сразу скажу, что для качественной покраски необходимо удалять/заваривать всю гниль, которая может присутствовать на вашем автомобиле. Советую вам проводить осмотр подетально, то есть сначала взяться за дверь, капот, багажник и тд. Что необходимо отмечать? Я с помощью карандаша или маркера отмечаю все дефектные места — вмятины, ржавчину, дыры.

Если имеется гниль, то необходимо вырезать ее и вварить куски нового, хорошего металла. При сварке необходимо стараться чтобы заплатка оказалась утопленной над основным металлом. Также сварочным швом необходимо обеспечить полную герметичность шва, иначе через некоторое время может подняться покрытие.

Также при осмотре советую вам смотреть на разнообразные вздутия ЛКМ, обычно под пузырями находятся прогнившие участки.

О том как вваривать заплатки я уже описывал в посте о подготовке и покраске двери ВАЗ 2106

Сварка окончена, швы затерты до уровня металла пора приступить к обработке металла грунтами. У все кто когда либо занимался ремонтом и менял панели кузова возникает вопрос — «Что делать с транспортировочным грунтом?», а также: «Какими грунтами необходимо обработать новую деталь?».

Ответ на первый вопрос я уже давал в пределах поста о транспортировочном грунте. Что касается второго вопроса, то здесь возможны несколько вариантов. По технологии чистый метал необходимо обрабатывать реактивным (травящим грунтом) или эпоксидным грунтом, они хорошо защищают металл от коррозии.

Кислотный грунт

Кислотный грунт

Эпоксидный грунт

Эпоксидный грунт

Спасибо за подписку!

Внимание!!! На кислотный грунт нельзя наносить шпатлевку, красить и тп. Кислотный грунт должен обязательно перекрываться обычным акриловым грунтом. На эпоксидный грунт можно шпатлевать и красить.

Но многие производители ремонтных материалов допускают использование на голом металле и простого двухкомпонентного акрилового грунта, это позволяет существенно уменьшить стоимость материалов на покраску. Сразу скажу, что все нормально держится без двух первых грунтов, но  особенно эпоксидный грунт хорошо сдерживает ржавчину, я обрабатываю им те места, где производилась сварка, места загиба новых филенок на дверях и тп.

Один из самых популярных акриловых грунтов

Один из самых популярных акриловых грунтов

Так что решать вам, использовать ли два первых грунта или нет.

Но вернемся к самой технологии покраски ВАЗ 2106, мы окончили сварку, далее необходимо подшпаклевать все неровности  на деталях. Для этого необходима шпаклевка. Можно использовать разные варианты шпатлевок.

olade.ru