0:7
Весь двигатель необходимо везти к мастерам на расточку балансировку и далее…
0:156выбор пал на такую компанию Мотортехнология. Почему? Во-первых, много положительных отзывов, во-вторых, не очень дорогие цены, в-третьих, недалеко ( ну это приписал ради массовки и создания впечатления много букв)
0:546в общем привез всё в МТ
0:591ГБЦ ВАЗ 2101
0:615Тут такие операции - как правка сёдел, вбивание направляющих, решил доверить им, подумал, что лучше летом потренируюсь на своей родной гбц, спокойно не торопясь…
0:913по деньгам вышло следующее:
0:9671. мойка — 230 рублей2. замена направляющих 592 рубля3. обработка седла — 800 рублей4. фрезеровка — 1000 рублей
0:1161итог: 2622 рубля
0:1190а собирался только фрезеровать
0:1251Балансировка
0:1325Данную операцию, по советам самого механика в МТ и некоторых людей решил делать полностью, то есть балансировать шкив + звёздочку + маховик + сцепление + коленвал
0:1622итого за балансировку вышло 2100 рублей.
0:1696Если бы балансировал просто колено, маховик и сцепу было б 1500.
0:1812Не знаю, стоят ли это 600 рублей этого эффекта…спорно…поэтому наверняка можно было бы сделать и за 1500 … но я как всегда немного перестраховался.
0:2079Развесовка
0:25С этим отдельная тема.
0:69Так как шатун ходил не от юбки до юбки поршня, из-за смещенного пальца…мешались наплывы на шатунах.Механик в МТ очень удивился и сказал, что такого никогда в жизни не видел.Ну вот, я открыл для них что-то новое, уже не зря существую = ) ) )Развесили мне поршень + шатун до 0.2 грамма.
0:578Итого 720 рублей за всё.
0:622Блок цилиндров ваз 2101
0:667Тут просто список цен, так как добавить нечего, пока что…чуть позже добавлю неожиданное для меня событие )
0:8651.мойка 3502. хонинговка — 6803. удаление шпильки — 250 руб ( мой косяк )4. обработка плоскости — 230 рублей5. расточка — 720
итого 2920 рублей
0:1111Вот так с МТ на то время.
0:1158пока все это находилось там, решил заняться подкапотным пространством, так как ему необходима была полная реставрация…
0:1382началось всё вот с такого вида:
0:1442 1:1949как всегда мой лучший и верный помощник — дрель…= )
1:2046дрель = )
2:520взял её в руки и принялся вспоминать молодость
2:609машина, наверное, вообще в замешательстве зачем её снова шкурят?
2:730Вообще класс, запах ошкуренной краски, пыль на ботинках…давно этого не было (капот с багажником не в счет)…прям вах
2:945после некоторого энного времени в работе получилось нечто такое:
2:1068отшкуренная подкапотка
3:1622На следующий день, всё еще наслаждаясь запахом ошкуренной краскии пылью которая оседает на одежде,на ботинках,на полу,на шкафахи на всем что лежит и имеет горизонтальное положение.
3:1962после долгих часов работы, то стоя в восхитительной позе, то залазил в подкапотное пространство, замечая прохожих, которые с недоумением смотрят что я делаю " в машине " и как забавно висит проводка, прикреплённая к потолку я всё же добился вот такого результата
3:24424:506до конца ошкуренная подкапотка
4:567затем всю машину накрыл пленкой, зная восхитительное свойства красочной пыли
4:713 5:1220окончательная подготовка
5:1271И снова пришли выходные и пришла пора ехать в МТ забирать то, что готово…
5:1408итак, готово было всё кроме ГБЦ … ну ладно…время есть…
5:1513забирал поршни, всё сделали как надо, шатун ходит от юбки до юбки, в общем спасибо им за грамотную работу…
развешено до 0.2 грамма
6:43затем приходит "Грамотный" дядя…клиент смотрит на мой блок и говорит: у тебя место под поросёнка раздолбано и втулки надо менять…из-за этого масляное голодание на вал и излишний шум мотора…я посмотрел, а он реально изношен…и этот "умный" дядя из мотортехнологии посмотрел и подтвердил. в общем износ на лицо.Поэтому и валик у меня такой был…и лампа давления масла горела постоянно…ясно.Заказал замену втулок и заодно приобрел новые вкладыши и самого поросёнка. 1115 рублей.Спасибо этому "грамотному" дяде, который случайно это заметил и не отнесся равнодушно.Поэтому блок оставил там…потому что все равно ехать за гбц…
6:1187отбалансированное колено, маховик, сцепление, шкив, звёздочка …
6:1308 7:1815отбалансировано
7:1849и снова пришли будни…я в режиме учеба — машина — дом( минут на 20 и дальше спать и снова на учёбу)
в таком режиме залил подкапотку грунтом
7:76 8:583залил грунтом
8:612так же прилагается минутное видео просто так…давно что-то не снимал!)
8:7438:753
так как неделя выдалась тяжелой, сделать больше ничего не успел и пришла очередная суббота…
8:926забрал блок - довезли, притащили
8:990 9:1497блок
9:1509недолго простояв в таком состоянии был отшкурен и загрунтован блок так же капот номер два
9:1677 10:2184загрунтованный блок и капот
10:54недолго думая:
10:84 11:591покрасил
11:611капот номер 1
12:1145шло время = ) ) ) )
12:1176было куплено следущее:
12:12211. радиатор 2101 медный россия 22002. карбюратор солекс спорт 24х26 21083 44003. бзс комплект 19504. свечи нжк 2108 для бзс 350 руб5. патрубки + хомуты 500 рублей6. комплект тяг для солекса 100 рублей7. трос управления воздушной заслонкой 2108 — 85 руб8. три прокладки карбюратора 51 + 51 + 43 руб9. тройник топливных шлангов 25 руб10. топливный шланг ( о да после расточки каналов это слышится уждасно)- 62 руб11. сливной топливный клапан — 35 руб
12:1974 13:2481покупки
13:17так же, был выкрашен блок в оранжевый
13:88 14:595блок
14:607итак…
14:622теперь окончательная покраска подкапотки
14:703так как банальный черный меня с самого начала не устраивал, да и мрачно как-то всё…
вообщем закрывал всё газетками часа два
14:935 15:1442ну и … как всё получилось в итоге…
15:1509 16:2016окончательный раскрас
16:44 17:551было = )
17:567 18:1074окончательный раскрас
18:1119ну и вот, в эту субботу забрал гбц.
18:1184 19:1691гбц
19:1701теперь осталось всё это собрать и завести…
19:1784Цена вопроса: 19 177 рублей
19:1832Источник: http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/fastexcldriver/journal/288230376152106176/#post
следующая статья:
Когда мы установим гидрокомпенсаторы в двигатель ваз 2107 – лишимся таких проблем, как – постоянная регулировка
20:2793 31946www.spike.su
Весь двигатель необходимо везти к мастерам на расточку балансировку и далее…
выбор пал на такую компанию Мотортехнология. Почему? Во-первых, много положительных отзывов, во-вторых, не очень дорогие цены, в-третьих, недалеко ( ну это приписал ради массовки и создания впечатления много букв)
в общем привез всё в МТ
ГБЦ ВАЗ 2101
Тут такие операции — как правка сёдел, вбивание направляющих, решил доверить им, подумал, что лучше летом потренируюсь на своей родной гбц, спокойно не торопясь…
по деньгам вышло следующее:
1. мойка — 230 рублей2. замена направляющих 592 рубля3. обработка седла — 800 рублей4. фрезеровка — 1000 рублей
итог: 2622 рубля
а собирался только фрезеровать
ладно, поехали дальше
Балансировка
Данную операцию, по советам самого механика в МТ и некоторых людей решил делать полностью, то есть балансировать шкив + звёздочку + маховик + сцепление + коленвал
итого за балансировку вышло 2100 рублей.
Если бы балансировал просто колено, маховик и сцепу было б 1500.
Не знаю, стоят ли это 600 рублей этого эффекта…спорно…поэтому наверняка можно было бы сделать и за 1500 … но я как всегда немного перестраховался.
Развесовка
С этим отдельная тема.
Так как шатун ходил не от юбки до юбки поршня, из-за смещенного пальца…мешались наплывы на шатунах.Механик в МТ очень удивился и сказал, что такого никогда в жизни не видел.Ну вот, я открыл для них что-то новое, уже не зря существую = ) ) )Развесили мне поршень + шатун до 0.2 грамма.
Итого 720 рублей за всё.
Блок цилиндров ваз 2101
Тут просто список цен, так как добавить нечего, пока что…чуть позже добавлю неожиданное для меня событие )
1.мойка 3502. хонинговка — 6803. удаление шпильки — 250 руб ( мой косяк )4. обработка плоскости — 230 рублей5. расточка — 720
итого 2920 рублей
Вот так с МТ на то время.
пока все это находилось там, решил заняться подкапотным пространством, так как ему необходима была полная реставрация…
началось всё вот с такого вида:
как всегда мой лучший и верный помощник — дрель…= )
дрель = )
взял её в руки и принялся вспоминать молодость
машина, наверное, вообще в замешательстве зачем её снова шкурят?
Вообще класс, запах ошкуренной краски, пыль на ботинках…давно этого не было (капот с багажником не в счет)…прям вах
после некоторого энного времени в работе получилось нечто такое:
отшкуренная подкапотка
На следующий день, всё еще наслаждаясь запахом ошкуренной краскии пылью которая оседает на одежде,на ботинках,на полу,на шкафахи на всем что лежит и имеет горизонтальное положение.
после долгих часов работы, то стоя в восхитительной позе, то залазил в подкапотное пространство, замечая прохожих, которые с недоумением смотрят что я делаю " в машине " и как забавно висит проводка, прикреплённая к потолку я всё же добился вот такого результата
до конца ошкуренная подкапотка
затем всю машину накрыл пленкой, зная восхитительное свойства красочной пыли
окончательная подготовка
И снова пришли выходные и пришла пора ехать в МТ забирать то, что готово…
итак, готово было всё кроме ГБЦ … ну ладно…время есть…
забирал поршни, всё сделали как надо, шатун ходит от юбки до юбки, в общем спасибо им за грамотную работу…
развешено до 0.2 грамма
затем приходит «Грамотный» дядя…клиент смотрит на мой блок и говорит: у тебя место под поросёнка раздолбано и втулки надо менять…из-за этого масляное голодание на вал и излишний шум мотора…я посмотрел, а он реально изношен…и этот «умный» дядя из мотортехнологии посмотрел и подтвердил. в общем износ на лицо.Поэтому и валик у меня такой был…и лампа давления масла горела постоянно…ясно.Заказал замену втулок и заодно приобрел новые вкладыши и самого поросёнка. 1115 рублей.Спасибо этому «грамотному» дяде, который случайно это заметил и не отнесся равнодушно.Поэтому блок оставил там…потому что все равно ехать за гбц…
отбалансированное колено, маховик, сцепление, шкив, звёздочка …
отбалансировано
и снова пришли будни…я в режиме учеба — машина — дом( минут на 20 и дальше спать и снова на учёбу)
в таком режиме залил подкапотку грунтом
залил грунтом
так же прилагается минутное видео просто так…давно что-то не снимал!)
так как неделя выдалась тяжелой, сделать больше ничего не успел и пришла очередная суббота…
забрал блок - довезли, притащили
блок
недолго простояв в таком состоянии был отшкурен и загрунтован блок так же капот номер два
загрунтованный блок и капот
недолго думая:
покрасил
капот номер 1
шло время = ) ) ) )
было куплено следущее:
1. радиатор 2101 медный россия 22002. карбюратор солекс спорт 24х26 21083 44003. бзс комплект 19504. свечи нжк 2108 для бзс 350 руб5. патрубки + хомуты 500 рублей6. комплект тяг для солекса 100 рублей7. трос управления воздушной заслонкой 2108 — 85 руб8. три прокладки карбюратора 51 + 51 + 43 руб9. тройник топливных шлангов 25 руб10. топливный шланг ( о да после расточки каналов это слышится уждасно)- 62 руб11. сливной топливный клапан — 35 руб
покупки
так же, был выкрашен блок в оранжевый
блок
итак…
теперь окончательная покраска подкапотки
так как банальный черный меня с самого начала не устраивал, да и мрачно как-то всё…
вообщем закрывал всё газетками часа два
ну и … как всё получилось в итоге…
окончательный раскрас
было = )
окончательный раскрас
ну и вот, в эту субботу забрал гбц.
гбц
теперь осталось всё это собрать и завести…
Цена вопроса: 19 177 рублей
Источник: www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/fastexcldriver/journal/288230376152106176/#post
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!tuningtaza.ru
Предновогоднее настроение, погода далеко не для покраски, если конечно вы не обладатель гаража с отоплением на худой конец или покрасочной камеры. Но все таки, хотелось бы разобраться хоть немного, чем можно покрасить автомобили ВАЗ разных годов, от практически новых, до почти раритетных.
Какой краской покрасить ВАЗ?
Для начала хотелось бы разобраться с основным вопросом — сколько времени и денег вы сможете потратить на свой автомобиль? Этот вечный вопрос, порой становится основным в выборе краски для автомобилей ВАЗ. Посмотрим что нам предлагает современная химическая промышленность.
Алкидные эмали для покраски автомобильных кузовов — это однокомпонентные краски, которые были очень популярны в 90-х (со слов более опытных товарищей), дают довольно стойкое покрытие только при условии сушку в термокамере. При атмосферной сушке покрытие остается мягким довольно долго, а то и всегда:) Наносятся также не очень, с личного опыта более склонны к засыханию по пути от пистолет — деталь, ложится не очень ровно, да и растекается так само.
Вывод: Алкидными эмалями можно покрасить кузов не первой свежести, в том варианте, как говорят (шоб одного цвета было:). Если авто для себя — не рекомендую, особенно если сушить планируете при атмосферной температуре.
Ну и правды ради стоит отметить, что это и самый дешевый и не требовательный к материалам вариант, цена зависит от цвета, но среднее значение — 16- 18 долларов за 1 литр. Наиболее популярные производители — Mobihel, Sadolyn, VIKA, эмаль ПФ, Colomix
Акриловые эмали используются для покраски не только на автомобилях ВАЗ, многие иномарки с конвеера красят акрилом. Красить нормальным акрилом — удовольствие, он имеет свойства автомобильного лака, нормально растекается, отлично сохнет при атмосферной сушке, благодаря двухкомпонентной структуре. При исполнении всех условий технички в итоге вы получите качественное покрытие, устойчивое к появлению царапин, отличным глянцем, возможность легкой полировки практически до зеркала (главное не переусердствовать:). Одним словом, все плюсы. Хотя не все так радужно, опытные маляра говорят, что попадаются и бракованные/испорченные партии, особенно после зимы, возможно перемерзание. По личному опыту могу дать положительную оценку таким брендам как Mobihel, DUXONE, Dyna, Mipa, Novol. Что касается бюджетного варианта — Вика-акрил, то могу сказать, что ей надо уметь красить, опытные маляра используют не родные растворители и разбавители, подбирают вязкость под себя … Если красите сами и не обладаете опытом и мастерством, лучше взять что-то из рекомендованого выше и смело малярить.
Стоимость акриловой эмали колеблется и может составлять от 25 до 40 долларов, в зависимости от цвета. Стоит отметить, что акриловую эмаль лучше ложить (точнее, обязательно) на акриловый грунт, простой однокомпонентный может поморщиться от акрилового растворителя. Мой вердикт — отличный выбор для покраски ВАЗ, если конечно не хотите окрасить металликом.
Спасибо за подписку!
(База+лак)
Покрасить металликом не так просто, как может показаться на первый взгляд:
Само по себе покраска металликом представляет собой нанесение в несколько слоев базы, которая дает цвет с последующим лакированием лаком в эн-ное количество слоев. Вся сложность в том, что бы положить сначала ровно базу, а потом также и лак. При низком качестве оборудования возможно появление полос на базе, непрокерасов и прочего. Одним словом, не советую тем людям, которые никогда не держали пистолета в руках. Также металлик очень хорошо проявляет все неровности кузова, недотертую шпатлевку и тп. Красить металликом старый «покоцаный» автомобиль — дело муторное и тяжелое. Советую тем, кто умеет красить и красит свежий автомобиль.
Совет. Не пугайтесь цен на рынках, я спрашивая «рубин» от Мобихела на рынке услышал цену в 50 долларов за 1 литр, потом посмотрел и купил в интернете за 27 долларов. Удачи вам!
olade.ru
Владелец автомобиля приходит к мысли о том, что ему необходима покраска, в двух случаях. В первом случае он решается на проведение этой операции тогда, когда изношенность старого покрытия лака и краски достигла предельной степени. Во втором случае покраска ВАЗ 2106 выполняется автолюбителем при производстве ремонта кузова.
Прежде всего, надо подобрать краску, и здесь возможны различные варианты. Покраска машин марки ВАЗ 2106 производится чаще всего акриловой краской или металликом. На выбор краски может повлиять результат простого теста. Для его проведения небольшим кусочком материи, смоченным в растворителе, протирают малозаметную часть кузова. Появление краски на этой тряпице свидетельствует о том, что для покраски авто была использована акриловая краска. Если кусочек материи остаётся чистым, значит, верхний слой является лаковым. Технология нанесения акриловой краски достаточно проста. Многие автолюбители отдают предпочтение этой разновидности при покраске своего автомобиля.
Непосредственная покраска автомобиля своими руками занимает 1/10 часть времени, которое тратится на всю операцию, а остальные 9/10 занимают подготовительные работы к покраске. Они представляют собой следующую последовательность действий:
Покраска может быть выполнена своими руками. При её выполнении наносят три слоя краски. Первый слой самый тонкий и является основой для следующего, третий слой немного разбавляют и наносят не столь тщательно, как предыдущие. Покрытие лаком сделает лучшим его качество и даст большую глубину цвета. Для успешного завершения работы надо дождаться, когда поверхность окончательно высохнет, и обработать её наждачной шкуркой с мелкой зернистостью. При покраске авто своими руками краску наносят, используя распылитель.
Главной заботой при выполнении работы являются защитные меры от попадания пыли. С этой целью используют бумагу или медицинский пластырь.
Технология покраски металликом имеет свои особенности, которые состоят в том, что на основное лакокрасочное покрытие наносится слой лака. Название краски обязано тому обстоятельству, что в лак добавляют пудру из алюминия. Благодаря её присутствию, возникает эффект полированного металла. Вместе с тем, лак хорошо выявляет все огрехи, допущенные в процессе подготовки, что говорит о необходимости тщательного выполнения всех подготовительных операций. Поверхность покрывают лаком в 2-3 слоя, используя тот же покрасочный пистолет. Перед применением его старательно моют.
К способам покраски машины примыкает аэрография. Аэрография представляет собой способ нанесения различных изображений на кузов автомобиля. Выполненные талантливым художником, они превращает автомобиль в подлинное творение искусства. Своеобразные рисунки позволяют ему выделиться из общей массы однотипных авто марки ВАЗ 2106, делая его оригинальным и неповторимым. Кроме того, такую машину угонять не имеет смысла, поскольку она будет быстро найдена.
Аэрография, выполняемая на вазовской шестёрке, ничем не отличается от стандартных покрасочных работ, кроме одного. Отличие состоит в том, что подготовка выполняется с большим тщанием и старательностью. Из всех способов получения рисунка предпочтение следует отдать методу его нанесения с помощью аэрографа. Он представляет собой небольшой пульверизатор для прорисовки тонких, чётких линий. Рисунок получают путём нанесения не менее пяти слоёв краски, а каждый слой сушат при большой температуре.
autokuz.ru
Здравствуйте! Сегодня поговорим о подготовке к покраске автомобиля ВАЗ 2106, хотелось бы на примере «шестерки» описать процесс подготовки к покраске. Сразу отмечу, что возможны два варианта покраски, о них дальше.
Подготовка к покраске кузова ВАЗ 2106
Весь процесс ремонта кузова ВАЗ 2106 можно разделить на следующие составляющие:
Теперь детальнее по каждом пункту, начнем с предварительного осмотра кузова. Сразу скажу, что для качественной покраски необходимо удалять/заваривать всю гниль, которая может присутствовать на вашем автомобиле. Советую вам проводить осмотр подетально, то есть сначала взяться за дверь, капот, багажник и тд. Что необходимо отмечать? Я с помощью карандаша или маркера отмечаю все дефектные места — вмятины, ржавчину, дыры.
Если имеется гниль, то необходимо вырезать ее и вварить куски нового, хорошего металла. При сварке необходимо стараться чтобы заплатка оказалась утопленной над основным металлом. Также сварочным швом необходимо обеспечить полную герметичность шва, иначе через некоторое время может подняться покрытие.
Также при осмотре советую вам смотреть на разнообразные вздутия ЛКМ, обычно под пузырями находятся прогнившие участки.
О том как вваривать заплатки я уже описывал в посте о подготовке и покраске двери ВАЗ 2106
Сварка окончена, швы затерты до уровня металла пора приступить к обработке металла грунтами. У все кто когда либо занимался ремонтом и менял панели кузова возникает вопрос — «Что делать с транспортировочным грунтом?», а также: «Какими грунтами необходимо обработать новую деталь?».
Ответ на первый вопрос я уже давал в пределах поста о транспортировочном грунте. Что касается второго вопроса, то здесь возможны несколько вариантов. По технологии чистый метал необходимо обрабатывать реактивным (травящим грунтом) или эпоксидным грунтом, они хорошо защищают металл от коррозии.
Кислотный грунт
Эпоксидный грунт
Спасибо за подписку!
Внимание!!! На кислотный грунт нельзя наносить шпатлевку, красить и тп. Кислотный грунт должен обязательно перекрываться обычным акриловым грунтом. На эпоксидный грунт можно шпатлевать и красить.
Но многие производители ремонтных материалов допускают использование на голом металле и простого двухкомпонентного акрилового грунта, это позволяет существенно уменьшить стоимость материалов на покраску. Сразу скажу, что все нормально держится без двух первых грунтов, но особенно эпоксидный грунт хорошо сдерживает ржавчину, я обрабатываю им те места, где производилась сварка, места загиба новых филенок на дверях и тп.
Один из самых популярных акриловых грунтов
Так что решать вам, использовать ли два первых грунта или нет.
Но вернемся к самой технологии покраски ВАЗ 2106, мы окончили сварку, далее необходимо подшпаклевать все неровности на деталях. Для этого необходима шпаклевка. Можно использовать разные варианты шпатлевок.
olade.ru