ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Мотоцикл Днепр-11 – цена и характеристика. Объем двигателя днепр


Мотоцикл Днепр-11 – цена и характеристика -

Много мотоциклов Советского производства остались по сей день, и одним из долгожителей является Днепр-11, обзор которого мы сейчас проведем.

Еще в далеком СССР было много конкурентов среди мотоциклов, но после появления Днепр-11 мотоциклисты или уже заядлые байкеры увидели в нем объект для тюнинга. В итоге данная новинка стала лидером. Стандартно купить Днепр-11 можно было с коляской, которая имела много места и могла посадить одного и даже двух пассажиров. Но мотоциклисты решили пойти дальше, и когда коляску снимали, Днепр-11 становился настоящим байком, который может многое. Согласно людям, ездившим в те времена на данной модели, мотоцикл мог совершить невозможное в плане скорости, а результатом была максималка в 160 км/час.

Днепр 11 технические характеристики

Начинали производить Днепр-11 в Киеве, и базовым мотоциклом для создания этого чуда выступила известная на то время модель BMW R71. Но в результате получился оригинальный и очень хороший мотоцикл. У него есть много особенностей, одной из которых является возможность выбора между сплошным сиденьем и двумя раздельными. Данная модель имела внушительные размеры и вес, ведь при массе в 335 кг длина Днепр-11 составляла  2500 мм, высота 1 110 мм, а ширина 1 700 мм (вес указан с коляской).

Если вернуться к скорости, то можно отметить, что даже с коляской мотоцикл имеет возможность разгоняться до 105 км в час (так написано в документах). Работал Днепр-11 при помощи карбюраторного двигателя, который имел воздушное охлаждение. С двумя цилиндрами вся мощность передавалась на заднее колесо. Сами же колеса имела стандартный на те времена размер – 19 дюймов. Но были и минусы у данной модели, и одним из них является барабанные тормоза, которые иногда не оказывали ожидаемый результат.

К сожалению, мотоцикл Днепр-1, цена которого на данный момент в состоянии б.у. составляет от 30 000 рублей, сейчас не выпускается. Но в любом случае можно найти человека, который сохранил такую уникальную модель и готов продать его вам.

Видео Днепр 11

загрузка...

Смотрите также

avtomoto-best.ru

Мотоцикл днепр мт 16: характеристики, фото, обзор

Мотоцикл днепр мт 16 считается одним из лучших серийных байков в истории киевского мотозавода. Его технические характеристики впечатляют. Байк отличается хорошей проходимостью. Ему не страшны бездорожье и выбоины на дороге. Наличие привода передачи на колесо коляски позволило улучшить управляемость на сложных участках дороги.

Это сделало байк лидером среди советских мотоциклов по прохождению бездорожья. В отличие от предыдущих моделей, ставка была сделана не на скорости, а на проходимости мотоцикла, поэтому максимальная скорость получилась ниже на 10 км/час. При этом мт 16 мог проехать там, где на большинство байков не проедет.

Технические характеристики мотоцикла мт 16 днепр

Объем двигателя, см3649
Мощность, лс38
Количество цилиндров2
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч125
Расход бензина, л8
Объем бака, л19
Коробка передач4-ступенчатая
Габариты (ш/в/д), мм1700/1080/2430
Вес, кг350

Четырехтактный двигатель с двумя цилиндрами выдает мощность 38 л.с. при 5900 оборотах. Подача топлива регулируется карбюратором. Используется система распределения OHV. Двигатель имеет воздушное охлаждение. Каждый цилиндр оснащен двумя клапанами. Цилиндры расположены оппозитно. Двигатель запускается кик-стартером. Жестких требований по качеству топлива нет. Сравнительно большая мощность достигается за счет системы подачи топлива, что приводит к большому расходу бензина.

4-ступенчатая коробка передач оснащена задней передачей. Подвеска отличается надежностью и мощностью. Передняя вилка — телескопическая, оснащена амортизатором. Задняя подвеска рычажного типа с амортизаторами. Тормозная система отличается надежностью и выносливостью. Механических барабанных тормозов вполне достаточно, чтобы остановить 350-килограмовую технику.

Преимущества модели

  1. Достаточно большой дорожный просвет (125 мм)
  2. Хорошая устойчивость и проходимость.
  3. Надежный мощный двигатель.
  4. Хорошая динамика разгона.
  5. Наличие задней передачи.
  6. Комфортная прямая посадка.
  7. Долгий срок службы.
  8. Хорошая грузоподъемность.

Недостатки модели

  1. Большой расход топлива.
  2. Масляная система имеет недоработки.
  3. Сложности в настройке синхронности работы двух карбюраторов, что влияет на расход топлива.
  4. В коляске трясет достаточно сильно при езде по бездорожью.

Днепр 16 перестали выпускать в 1992 году. Мотоцикл пользовался большой популярностью среди жителей сельской местности по причине хорошей проходимости, а также возможности переводить большие грузы. Несмотря на то, что максимальная нагрузка, указанная производителем, составляет 270 кг, превышение этого веса практически не сказывалось на характеристике мотоцикла.

К сожалению, от возраста мотоцикл потерял свои первоначальные качества и достаточно сложно воскресить эту модель. К тому же большой расход топлива и необходимость много времени уделять ремонту и обслуживанию отталкивают многих от приобретения данной техники.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Мотоцикл Днепр-11 | Все о мотоциклах, мопедах, скутерах, квадроциклах, автомобилях

Мотоцикл Днепр-11-тяжелый классический мотоцикл с боковой коляской, мотомашина обладает невероятной мощью и предназначена для передвижения по дорогам с различным покрытием. За долгое время своего пребывания на рынке мотопрома мощный Днепр-11 имеет хорошую репутацию, достаточно известен среди любителей отечественной мото техники. Мощный двигатель объемом 650 кубических сантиметров и мощностью в 32 лошадиных силы обеспечивает мотоциклу Днепр-11 невероятную проходимость по любому бездорожью. Благодаря своей необычайной тяге мотоцикл Днепр особенно ценится среди жителей сельской местности. На трассе, аппарат чувствует себя очень уверенно, он отлично держит равновесие на дороге и способен развивать скорость до 105 км/ч. Учитывая необычайные характеристики данной машины расход топлива на 100 км. равен 8 л. бензина.

Для того, чтобы увеличить и без того высокие эксплуатационные мотоцикла Днепр-11 можно внести некоторые изменения, которые повысят комфорт и надежность машины. Чтобы усилить колеса нужно установить на них по пять распорок, которые будут препятствовать деформации дисков и поломке спиц. Что бы добиться синхронности работы цилиндров есть возможность установить один карбюратор вместо двух, это значительно уменьшит расход топлива.________________________________________________________________________________________________________

Информация о мотоцикле Днепр-11

двигатель: КМЗ-8.15501 бензиновый, четырехтактный, карбюраторный, воздушного охлажденияколичество и размещение цилиндров: 2 под углом 180°рабочий объем, см. куб.: 649степень сжатия: 7,0максимальная мощность, кВт (при мин): 23,5 (5200)максимальный крутящий момент, Нм (при мин): 47,0 (4200)________________________________________________________________________________________________________

топливо: бензин А-76система питания: подача топлива самотеком при помощи двух карбюраторовкарбюратор (марка, тип): К-65Т, однокамерный, с горизонтальным воздушным потокомвоздушный фильтр (марка, тип): КМЗ, сухойтрансмиссия: полуавтоматсцепление (марка, тип): КМЗ, сухое, двухдисковое, фрикционное________________________________________________________________________________________________________

Габаритные размерыдлина, мм: 2500ширина, мм: 1700высота, мм: 1100колесная база, мм: 1530масса укомплектованного транспортного средства, кг: 335максимальная скорость, км/ч: 105

Похожие статьи:

www.motopedy.ru

Днепр мт 9: технические характеристики, фото, обзор

Днепр мт 9 – это одна из самых популярных моделей, выпущенных Киевским мотоциклетным заводом в начале 70-х годов прошлого столетия. Основными отличиями модели стали поворотники (спереди и сзади), наколенник, одинаковые регулируемые сидения как для водителя, так и для пассажира.

В плане динамики мотоцикл достаточно резвый и манёвренный – днепр мт 9, технические характеристики которого просто поражают, быстро разгоняется, а на высокой скорости всё также лёгок в управлении. Конструкция мотоцикла создавалась с расчётом на достижение максимального комфорта для водителя и пассажира, а также хороший обзор при относительно небольших габаритах. Благодаря таким особенностям, модель стала популярной и покупаемой (более 3 миллионов человек из многих стран мира выбрали именно этот мотоцикл).

Технические показатели

Небольшой список характеристик модели стоит рассмотреть детально, определив её преимущества и неодостатки:

Габариты (длина; ширина; высота)243; 162; 105 см
Масса 320 кг
Максимальная скорость100 км/ч
Объём топливного бака21 л.
Максимальная нагрузка260 кг
Двигатель4-тактный 2-цилиндровый с воздушным охлаждением
Расход топлива5,8 л/100 км
Объём двигателя650 куб. см
ПускКикстартер
Параметры поршня (ход; диаметр)6,8; 7,8 см
Мощность двигателя32 л. с. при 5200 об/мин
ТормозаКолодочные
Подвески (спереди; сзади)Телескопическая вилка с амортизатором; регулируемая рычажная пружинно-гидравлическая

Несмотря на относительно небольшие габариты, водитель вместе с пассажирами может совершать даже длительные поездки с комфортом. Мощный 650-кубовый 4-тактный двигатель предоставляет мотоциклисту более 30 л. с. Максимальная скорость мотоцикла днепр мт 9 не превышает отметку в 100 км/ч, однако, такой показатель для модели достаточно хорош. Небольшой расход топлива (5–6 литров при смешанном цикле) также является огромным преимуществом техники.

На фото днепр мт 9 подвергся небольшим изменениям, благодаря которым стал смотреться более привлекательно и современно.

Преимущества и недостатки

Плюсами мотоцикла являются:

К минусам стоит отнести только 3 параметра:

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Технические данные и характеристики мотоциклов Урал

Габаритные размеры, мм

 

длина

2400

ширина

1650

высота

База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм

Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм

120

Колея, мм

Максимальная скорость, км/ч

Масса, кг

Максимальная нагрузка, кг

300

Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой,л

Двигатель

 

Тип

Четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением

Рабочий объем, см3

Диаметр цилиндра, мм

78

Ход поршня, мм

Степень сжатия

Максимальная мощность, л.с.

Максимальная мощность, кВт

Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин.

Максимальный крутящий момент. Нм

Карбюратор

Воздухоочиститель

Комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой

Трансмиссия

 

Сцепление

Сухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон

Карданная передача

Карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках

Главная передача

Пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число - 4,62

Коробка передач

Четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственно

Электрооборудование

 

Система зажигания

Батарейная

Напряжение, В

6

Аккумуляторная батарея

3МТ-12

Генератор

Г-414

Реле-регулятор

РР-302

Прерыватель-распределитель

ПМ11А или ПМ05

Катушка зажигания

Б2Б или Б201

Ходовая часть

 

Рама

Трубчатая двойная закрытого типа

Подвеска переднего колеса

Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия

Подвеска заднего колеса

Рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по высоте

Ход переднего колеса, мм

140

Ход заднего колеса, мм

Размер шин, дюйм

3,75-19

Тормоза

Колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе

Заправочные объемы

 

Топливный бак, л

21

Картер двигателя, л

Картер коробки передач, л

0.8

Картер главной передачи, л

0.1

Воздухоочиститель, л

0.175

uraldnepr.ru

Днепр MT11 - Технич. характеристики

Характеристик Значение Единица
Общие данные
Макс длина с коляской 2500 мм
Макс высота с коляской 1100 мм
Макс ширина с коляской 1700 мм
Макс база (длина между оси переднего и заднего колеса) 1530 мм
Макс колея 1200 мм
Мин просвет между землей и нижней точкой шасси (клиренс) 125 мм
Макс нагрузка, вкючая массу водителя и двух пассажиров 260 кг
Макс скорость 100 км/ч
Макс расход топлива на 100 км пути 7,5 л
Макс расход масла на 100 км 0,15 л
Макс путь торможения со скорости 80 км/ч 49,2 м
Макс сухая масса 325 кг
Двигатель
Тип двигателя четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов, двухцилиндровый
Рабочий объем цилиндров 649 см3
Степень сжатия 7
Диаметр цилиндра 78 мм
Ход поршня 68 мм
Макс можность 23,5 (32) кВт (л. с.)
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности 5200 об/мин
Макс крутящий момент 47 (4,8) Н•м (кгс•м)
Тип карбюратора K63T
Топливо бензин А-76 или А-72
Воздухоочиститель с бумажным  фильтрующим злементом
Охлаждение встречным потоком воздуча
Силовая передача
Сцепление сухое, двухдисковое
Коробка передач четырехступенчатая, c передачи заднего хода
Переключение передач ножная педаль для включения четырех основных передач; ручной рычаг включения заднего хода
Передаточные числа в коробке передач:
I передача 3,6
II передача

www.easthighway.com