ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Раскоксовка поршневых колец двигателя своими руками (средства ЛАВР, ЭДИАЛ, BG) видео-инструкция. Эдиал раскоксовка двигателя


РАСКОКСОВКА ДВИГАТЕЛЯ ЭДИАЛ без замены масла

Препарат для раскоксовки поршневых колец двигателя, очистки камеры сгорания, клапанов, поршней от коксовых отложений, нагара. Без замены масла и снятия свечей с двигателя.

Раскоксовка поршневых колец и очистка камеры сгорания на работающем двигателе в процессе эксплуатации автомобиля. Без замены масла, снятия форсунок или свечей. Раскоксовка (раскоксователь) высокотехнологичное средство нового поколения, предназначена для раскоксовки двигателя, поршневых колец и очистки камеры сгорания, клапанов, поверхности поршней от коксовых отложений, нагара и лаков. Применяется для быстрого восстановления технических параметров двигателя, а также в целях профилактики. Эффективно очищает поршневые канавки, восстанавливает подвижность колец и улучшает их прилегание к цилиндрам. Заливается в бак автомобиля и вместе с топливом попадает в камеру сгорания. В РАСКОКСОВКЕ ЭДИАЛ использованы активные реагенты (наше НОУ-ХАУ) и поверхностно-активные вещества (ПАВ), обладающие огромной проникающей способностью. На работающем двигателе, под воздействием высоких температур и знакопеременных нагрузок эти вещества активируются и проникая в толщу нагара и лаковых отложений по мельчайшим капиллярам они вырывают частицы отложений, которые, попадая в камеру сгорания, частично сгорают, а их остатки удаляются через выхлопную систему. Наши реагенты не воздействуют на грязь и отложения в топливном баке, а работают только в камере сгорания двигателя.

РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ производится в двух вариантах: для легковых автомобилей на 40-60 л топлива в баке и для грузового транспорта на 200 л топлива в баке.

Результаты применения: Раскоксовывает компрессионные, маслосъемные кольца, очищает нагар с канавок поршней, днище поршня, поверхности камеры сгорания, клапана. Очищает и восстанавливает работоспособность катализатора дожига выхлопных газов. Восстанавливает мощность двигателя.

Достигаемый от применения препарата эффект:

* Восстановление и выравнивание компрессии* Снижению расхода масла и топлива* Восстановление мощности двигателя* Улучшение запуска двигателя* Улучшается динамика и приемистость автомобиля;* Устраняется «красный налет» на свечах зажигания;* Раскоксовываются распылители форсунок;* Увеличивается срок службы катализатора дожига;* Снижается токсичность выхлопа в 1,5-3 раза;* Нормализация теплового режима* Облегчается зимний пуск и снижается эмиссия сизого дыма;* Повышает крутящий момент и КПД двигателя;* Устраняется детонация в двигателе;* Продление ресурса деталей цилиндро-поршневой группы;

Для длительного поддержания нормальных эксплуатационных характеристик двигателя желательно производить раскоксовку поршневых колец и очистку камеры сгорания в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации автомобиля 1-2 раза в год (через 10-15 тыс. км пробега автомобиля) в профилактических целях, особенно при езде на дешевом бензине и/или дешевом масле. Обязательно надо применять раскоксовку в следующих случаях:– при перегреве (закипании) двигателя;– при постоянных холодных пусках ДВС при минусовых температурах и длительной зимней эксплуатации автомобиля;– при многочисленных поездках в городе, особенно в пробках;– после многомесячных простоев;– при падении компрессии ДВС и повышенном потреблении масла.

Отличие РАСКОКСОВКИ ЭДИАЛ от раскоксовок других производителей:

* **Самая основная** — не требуется демонтаж свечей или форсунок для проведения раскоксовки. Это особенно актуально для оппозитных бензиновых и дизельных легковых и большегрузных автомобилей, где добраться до свечей или форсунок крайне затруднительно.* Быстрота внесения препарата (1 мин. — и готово!).* После применения раскоксовки не требуется менять моторное масло, так как продукты разложения и сгорания нагара и лаковых отложений удаляются через выхлопную систему автомобиля, то есть применять нашу раскоксовку можно в любое удобное для автовладельца время.* Отлично раскоксовывает поршневые кольца двигателя.* Очищает от нагара камеру сгорания, в том числе клапаны и свечи.* Благодаря эффективному восстанавлению компрессии снижает расход топлива и увеличивает мощность двигателя, а также снижает расход масла на угар.* На поверхностях деталей камеры сгорания, создаются защитные пленки препятствующие появлению нагара. Эти пленки уменьшают последующее закоксовывание колец благодаря уменьшению контактных температур в камере сгорания и, следовательно, уменьшению деструкции молекул масла.* Микрокапли и пары раскоксовки очищают каталитический нейтрализатор.

Для контроля эффективности действия препарата РАСКОКСОВКИ можно произвести замер компрессии в цилиндрах до и после ее проведения.Раскоксовывание двигателя не компенсирует износ цилиндро-поршневой группы, поэтому в случае сильного износа ЦПГ вы можете не достичь положительных результатов. В таком случае, для восстановления и выравнивания компрессии по цилиндрам и оптимизации зазора в сопряжении «гильза-кольцо» следует произвести обработку двигателя защитно –восстановительным составом для двигателя ЭДИАЛ или подобными препаратами других производителей.Теперь, применяя РАСКОКСОВКУ ЭДИАЛ, Вы всегда можете самостоятельно почистить от нагара клапана, камеру сгорания и раскоксовкать кольца; не затратив на это времени и не прилагая усилий.СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ1. Влить содержимое флакона в бак перед заправкой топливом.2. Заправить бак топливом, по количеству не превышающем указанного на флаконе. При заправке следует учесть количество топлива находящееся в баке до заправки.3. Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.4. Для достижения максимального эффекта необходимо израсходовать почти весь бак с топливом без дозаправки.Для эффективного действия препарата по раскоксовке колец требуется пробег автомобиля не менее 60-100 км без дозаправки топливом на скорости выше 60 км/ч, желательно по трассе.В процессе очистки, при выгорании и выносе частиц нагара, возможен повышенный выброс дыма из выхлопного тракта. При мягком, «рыхлом» нагаре это происходит почти сразу. При «жестком» нагаре обычно требуется проехать от 50 до 100 км после чего двигатель начинает немного «потряхивать», т. е. нагар сначала размягчается в камере сгорания, а потом происходит интенсиное его выгорание.РАСКОКСОВКУ следует применять через каждые 10000-15000 км пробега, а также перед регулировкой клапанов или после перегрева двигателя или перед прохождением техосмотра.

ДОЗИРОВКА: В режиме раскоксовки двигатель должен сжечь большую часть топлива в баке с введенной присадкой в пропорции 1 флакон на расчетное количество литров топлива в баке. Если вам необходимо быстро произвести раскоксовку, можно усилить концентрацию препарата в топливе, залив препарат на меньшее количество топлива до 2/3 от указанного на флаконе. Сильнее увеличивать концентрацию нет смысла, скорость раскоксовки не увеличится.www.edial.ru

moskva.tiu.ru

РАСКОКСОВКА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ ДВИГАТЕЛЯ ЭДИАЛ

О ФОРСУНКАХ ФОРСУНКА (ИНЖЕКТОР):

О ФОРСУНКАХ ФОРСУНКА (ИНЖЕКТОР): О ФОРСУНКАХ ФОРСУНКА (ИНЖЕКТОР): электромеханический распылитель топлива в инжекторных системах питания двигателей внутреннего сгорания, осуществляет распыление за счёт высокого давления топлива ФОРСУНКА

Подробнее

Support for your auto

Support for your auto Support for your auto ООО «Лайнап «Эковей» Эко» Задачи нашего проекта 1. Защита окружающей среды от вредных выбросов в атмосферу 2. Повышение эксплуатационных характеристик автомобиля 3. Продление срока

Подробнее

ВДОХНИ НОВУЮ ЖИЗНЬ В СВОЙ АВТО!

ВДОХНИ НОВУЮ ЖИЗНЬ В СВОЙ АВТО! ВДОХНИ НОВУЮ ЖИЗНЬ В СВОЙ АВТО! Геомодификатор трения ЭРС Авто Автомобиль это комфортный вид транспорта, который делает жизнь владельцев удобнее и эффективнее, поэтому в крупных городах сегодня постоянно

Подробнее

Неисправности и причины поломок

Неисправности и причины поломок Неисправности и причины поломок Все неисправности в системе турбонаддува вызваны в общем-то двумя причинами несвоевременным и некачественным проведением технического обслуживания автомобиля, либо эксплуатацией

Подробнее

7.1.4 Свечи зажигания

7.1.4 Свечи зажигания 7.1.4 Свечи зажигания Свечи зажигания Общее описание Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода(ов) массы. Между центральным электродом и электродом массы проскакивает

Подробнее

Перебои в работе двигателя

Перебои в работе двигателя 5.1.4. Перебои в работе двигателя Что делать, если двигатель вашего автомобиля, еще недавно работавший как часы на всех режимах, вдруг начал давать перебои, дергаться на холостом ходу, перестал развивать

Подробнее

Профессиональная серия Diesel EGR 3

Профессиональная серия Diesel EGR 3 DIESEL EGR 3-1 Профессиональная серия Diesel EGR 3 Очиститель воздухоприемной системы, впускных клапанов, датчика расхода воздуха, EGR (СРОГ) и турбины в аэрозоле. Wynn s Diesel EGR 3 - аэрозольный продукт

Подробнее

Что можно определить самостоятельно?

Что можно определить самостоятельно? Информация из предыдущей статьи, надеюсь, помогла определиться с типом установленной на Вашем авто топливоподающей аппаратуры. Если самостоятельно Вы не можете это сделать, мы поможем определиться на месте.

Подробнее

ЛИДЕР КАЧЕСТВА 2011 ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2010

ЛИДЕР КАЧЕСТВА 2011 ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2010 1 2 ЛИДЕР КАЧЕСТВА 2011 Согласно данным Национального рейтинга качества ООО «НПП «Адиоз» стало Лидером Национального рейтинга качества товаров и услуг ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2010 Согласно данным Национального бизнес-рейтинга

Подробнее

[Введите текст] Страница 1

[Введите текст] Страница 1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ФОРСУНКИ 1. Жалоба 2. «Черный дым» 1. Остатки от сгорания на внешней стороне инжектора 1. Некорректная установка инжектора (сильно затянут или неровно закручен с одной

Подробнее

ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ 2ZR-FE

ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ 2ZR-FE ДВИГТЕЛЬ ДВИГТЕЛЬ 2ZR-FE -99 J ДВИГТЕЛЬ 1. Крышка головки блока цилиндров D Используется литая алюминиевая крышка головки блока цилиндров, отличающая малым весом и высокой прочностью. D Внутри крышки головки

Подробнее

Раскоксовка в сравнении.

Раскоксовка в сравнении. Раскоксовка в сравнении. Недавно мы были в славном городе Санкт-Петербург на автомобильной выставке. Посмотрели, себя показали, пообщались с партнерами. В очередной раз услышали мнение от том, что у нашего

Подробнее

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по дисциплине «Силовые агрегаты» Вопросы к зачету 1. Для чего предназначен двигатель, и какие типы двигателей устанавливают на отечественных автомобилях? 2. Классификация

Подробнее

1. модель TR-14C Масса оборудования, кг 81 Тип привода Механический Размеры вибротрамбовщика: 1) Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 740х380х1000 2) размер основания (ДхШ), мм 345х285 Характеристики вибрации:

Подробнее

Феноменальный результат

Феноменальный результат Феноменальный результат О ПРОДУКЦИИ FENOM Содержание 4 5 РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩИЕ СОСТАВЫ Многофункциональный кондиционер металла, Кондиционер для механической трансмиссии 6 7 СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ Промывка

Подробнее

СИСТЕМЕ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

СИСТЕМЕ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ВСЕ, ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ О СИСТЕМЕ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ РЕКОМЕНДУЕТ ВСЕ, ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ О СИСТЕМЕ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ Система выпуска отработавших газов является основным элементом

Подробнее

Озонатор-ионизатор воздуха для ДВС «HPFS»

Озонатор-ионизатор воздуха для ДВС «HPFS» 1 Озонатор-ионизатор воздуха для ДВС «HPFS» «HPFS» - это электронное устройство предназначено для увеличения эффективности сгорания топлива в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) путём ионизации молекул

Подробнее

теля, мощность и расход топлива, это, прежде всего свойства, характеризующие надежность подачи дизельного топлива в цилиндры двигателя, качество

теля, мощность и расход топлива, это, прежде всего свойства, характеризующие надежность подачи дизельного топлива в цилиндры двигателя, качество Раздел: инженерные науки Свойства и показатели дизельного топлива Поздеев Иван Андреевич, студент, Ухта Научный руководитель Тимохова Оксана Михайловна, старший преподаватель, кандидат технических наук,

Подробнее

Neste Futura. Забота о Вашей машине

Neste Futura. Забота о Вашей машине Neste Futura. Забота о Вашей машине мощность экономичность долговечность Встречайте Neste Futura * Как результат более чем двадцатилетних тщательных испытаний моторных топлив и присадок, проведенных на

Подробнее

MAHLE ORIGINAL Воздушные компрессоры

MAHLE ORIGINAL Воздушные компрессоры MAHLE ORIGINAL Воздушные компрессоры Информация о продукте AFTERMARKET Успех витает в воздухе. Воздушный компрессор компетенция в сжатом виде На железной дороге, в автобусах, грузовиках или строительной

Подробнее

Каталог продукции ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Аналоги вязкости Классификация API моторных масел по эксплуатационным свойствам Категория S - бензиновые двигатели В Европе, США, Японии и других

Подробнее

... ДЛЯ ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ

... ДЛЯ ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ ФИЛЬТРЫ... Бумажный фильтрующий элемент высокого качества, используемый в фильтрах Champion, задерживает даже самые мелкие частицы. Специалисты рекомендуют фильтры Champion ведь они

Подробнее

Замена масла в двигателе Toyota Corolla

Замена масла в двигателе Toyota Corolla Замена масла в двигателе Toyota Corolla influenza 0 Бюджет: 2000.00 р. Время: 1 час 0 Описание: Замена масла весьма важная операция, в процессе эксплуатации авто масло в двигателе обеспечивает снижение

Подробнее

СИСТЕМЕ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

СИСТЕМЕ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ВСЕ, ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ О СИСТЕМЕ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ РЕКОМЕНДУЕТ ВСЕ, ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ О СИСТЕМЕ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ Система выпуска отработавших газов является основным элементом

Подробнее

SO ST Спецкурс по сервисному

SO ST Спецкурс по сервисному Превосходство высоких технологий SO ST Спецкурс по сервисному обслуживанию Двигатель 2,0 л TFSI EA888 Расход масла 11/2010 Содержание Двигатель Новые технические решения п/п Презентация Тема Модель 1 11/10

Подробнее

Поздравляем с приобретением FORSAN Nanoceramics!

Поздравляем с приобретением FORSAN Nanoceramics! Поздравляем с приобретением FORSAN Nanoceramics! Пожалуйста, внимательно прочитайте инструкцию до конца, перед тем как приступать к использованию продукта. Данная инструкция по применению относится исключительно

Подробнее

ИЗНОС ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ

ИЗНОС ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ Издательство Легион-Автодата выпускает книги по ремонту автомобилей. Сотрудничает с зарубежными компаниями Autodata и BOSСH. Всегда новая техническая литература по адресу: http://www.autodata.ru/ ИЗНОС

Подробнее

ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО В МОТОРНОМ МАСЛЕ

ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО В МОТОРНОМ МАСЛЕ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО В МОТОРНОМ МАСЛЕ Любая сложная техническая система требует к себе должного уважения. Не является исключением и двигатель. Если бережно к нему относится, не перегружать, поддерживать оптимальный

Подробнее

7.2. Пусковые жидкости

7.2. Пусковые жидкости 7.2. Пусковые жидкости Назначение. Пусковые жидкости это вспомогательные средства, позволяющие улучшить воспламеняемость топлив. Необходимость в них может возникнуть в холодное время года при недостаточной

Подробнее

Замена свечей зажигания на Mazda 3

Замена свечей зажигания на Mazda 3 Замена свечей зажигания на Mazda 3 Elena 0.5 Бюджет: 0.00 р. Время: 0.00 0 Описание: Рассмотрим замену свечей зажигания на Mazda 3 с двигателем Z6 объемом 1,6 л. При этом мы рекомендуем устанавливать иридиевые

Подробнее

Оборудование для автосервиса

Оборудование для автосервиса Датчик разрежения В современных условиях ремонт автомобильного двигателя без грамотной диагностики невозможен. Диагностика тоже бывает разной. Например, состояние механики двигателя можно диагностировать

Подробнее

Феноменальный результат

Феноменальный результат Феноменальный результат О ПРОДУКЦИИ FENOM Содержание 4 5 РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩИЕ СОСТАВЫ Многофункциональный кондиционер металла, Кондиционер для механической трансмиссии 6 7 СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ Промывка

Подробнее

Май 2012. Руководство по использованию набора для промывки сажевых фильтров www.ardinacarcare.ru 1. Описание продукта Набор для промывки сажевых фильтров (Diesel Particulate Filter - сокращенно DPF) был

Подробнее

Доказано и протестировано

Доказано и протестировано История Компании Катализатор компании Greenfoot Global является оригинальной разработкой, появившейся в результате экспериментальной модификации систем, работающих на твердом ракетном топливе, используемом

Подробнее

Список необходимых запчастей:

Список необходимых запчастей: (бензиновый, 1.4, 6 MT, Передний, BA) Педаль сцепления I I I I I Свечи зажигания R Жидкость тормозная и в приводе сцепления (Прим.4) I I I I I I I I I I Жидкость в механической коробке передач (Прим.1)

Подробнее

СОДЕРЖАНИЕ. Издательство «Монолит»

СОДЕРЖАНИЕ. Издательство «Монолит» 1 2 СОДЕРЖАНИЕ 1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 1. Общие сведения об автомобиле... 1 1 2. Панель приборов и органы управления автомобиля...1 4 3. Оборудование автомобиля... 1 12 4. Действия в чрезвычайных

Подробнее

docplayer.ru

Раскоксовка колец Эдиал на 200л

Раскоксовка ЭДИАЛ - высокотехнологичная топливная присадка в жидкое углеводородное автомобильное топливо. Предназначена для раскоксовки поршневых колец двигателя и очистки деталей камеры сгорания от нагара. Применение раскоксовки (раскоксователя) ЭДИАЛ позволяет качественно очистить от нагара и кокса поршневые и маслосъемные кольца, детали камеры сгорания, поршня (днища и канавки поршней), впускные и выпускные клапана и их посадочные седла.

Проведение раскоксовки ЭДИАЛ самое простое: необходимо просто залить ее в бак автомобиля для полного смешения с топливом. Раскоксовка поршневых колец происходит при штатной эксплуатации автомобиля, т.е. в процессе движения. Частицы препарата попадают в камеру сгорания вместе с бензином или дизельным топливом, проникают в нагар и выгорают вместе с ним.

АНАЛОГОВ НА РЫНКЕ АВТОХИМИИ НЕТ! Применение раскоксовки ЭДИАЛ НЕ ТРЕБУЕТ СНЯТИЯ СВЕЧЕЙ ИЛИ ФОРСУНОК, НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНЫ МАСЛА ПОСЛЕ РАСКОКСОВКИ, т.к. через кольца наша раскоксовка в картер не просачивается, соответственно не смешивается с маслом и не изменяет его свойств. Вы всегда можете в любой момент произвести раскоксовку двигателя, не подгадывая эту процедуру под замену масла. У многих автомобилистов сложилось твердое убеждение, что в бак ничего добавлять не стоит, что это приводит к засорению топливных фильтров и выходу из строя топливной аппаратуры. В составе РАСКОКСОВКИ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ ЭДИАЛ не содержатся щелочи, кислоты или другие растворители, наш раскоксователь не воздействует на грязь и отложения в топливном баке, не разлагает и не поднимает их во взвесь, активируется при повышении температуры и работает только в камере сгорания двигателя.

РАСКОКСОВКА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ БЕЗ ЗАМЕНЫ МАСЛА ЭДИАЛ производится в двух вариантах: для легковых автомобилей 50 мл препарата на 40-60 л топлива в баке и для коммерческого (грузового) транспорта 100 мл препарата на 200 л топлива в баке. Возможна фасовка и на большее количество топлива.

Результат применения РАСКОКСОВКИ ЭДИАЛ для двигателя: Раскоксовываются компрессионные и маслосъемные кольца, очищается нагар с канавок и днища поршней, с поверхностей деталей камеры сгорания, впускных и выпускных клапанов и их посадочных седел. Восстанавливается мощность и приемистость двигателя, устраняется детонация вызванная повышенным нагарообразованием. 

Достигаемый от применения РАСКОКСОВКИ ЭДИАЛ эффект:

СОВЕТ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДИЗЕЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ: В состав зимнего дизельного топлива входят депрессорные присадки (антигели для снижения температуры замерзания топлива). В основном эти присадки на спиртовой основе, при сгорании они сильно загрязняют камеру сгорания. Рекомендуем для очистки этого нагара применять раскоксовку ЭДИАЛ, т.к. снимать форсунки на морозе занятие не из приятных, да и двигатель быстро остывает, что скажется на эффективности проведения обычной раскоксовки заливаемой через свечные или форсуночные отверстия в камеру сгорания.

В отличие от обычной технологии раскоксовки поршневых колец, наш метод очистки нагара в двигателе - "революционный". Его суть - добавление в автомобильное топливо специальных активных частиц создающих соединения с нагаром при попадании в камеру сгорания и активно сгорающие вместе с ним при воспламенении топлива.РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ заливается в бак автомобиля перед заправкой топливом на АЗС и вместе с топливом падает в камеру сгорания.  В препарате использованы активные реагенты (наше НОУ-ХАУ) и  поверхностно-активные вещества (ПАВ), обладающие огромной проникающей способностью. На работающем двигателе, под воздействием высоких температур и знакопеременных нагрузок эти вещества активируются, проникают в нагар и лаковые отложения, разрыхляют его и сгорают вместе с ним. В процессе сгорания топлива происходит полное сгорание частиц нагара в камере сгорания, а их остатки удаляются через выхлопную систему. Поэтому в процессе проведения раскоксовки возможно временное повышение токсичных выбросов, зато после применения раскоксовки выбросы сильно снижаются за счет идеального состояния камеры сгорания, увеличения компрессии и полноты сгорания топлива. Автомобильные технологии не стоят на месте, для увеличения мощностных и экономических характеристик автомобиля двигатели постоянно усовершенствуются и усложняются. Теперь выкрутить свечи или снять форсунки с двигателя для проведения обычного способа раскоксовки становится все труднее, порой одним свечным ключом уже не обойтись, потребуется набор специнструмента, а обращение в автосервис за данной услугой влечет существенную потерю времени и средств. Применяя нашу РАСКОКСОВКУ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ ДВИГАТЕЛЯ ЭДИАЛ, Вы самостоятельно раскоксуете кольца на автомобиле, почистите от нагара канавки и днище поршня, впускные и выпускные клапана и их седла в головке блока, обеспечив герметичное прилегание клапанов в седлах (применение обычной раскоксовки для очистки фасок клапанов и их седел обычно малоэффективно, т.к. раскоксовочная жидкость обычно туда не попадает, а "паровая баня" может не разрыхлить нагар на фасках седел клапанов, особенно если проводить раскоксовку зимой, когда двигатель быстро остывает), почистить от нагара электроды свечей зажигания и накаливания, газовыхлопной тракт и стенки камеры сгорания. При этом не потратив на это времени и не прилагая усилий. Применение раскоксовки ЭДИАЛ - самый простой способ быстро улучшить технические параметры автомобиля: восстановить и повысить компрессию двигателя по цилиндрам в следствии ее снижения из-за закоксовки поршневых колец или неплотного прилегания клапанов к седлам в следствии нагара, снизить "жор на угар" масла двигателем при его увеличенном потреблении.

Раскоксока ЭДИАЛ - БЫСТРО, ПРОСТО, ЭФФЕКТИВНО удаляет нагар.

Для постоянного поддержания нормальных эксплуатационных характеристик двигателя желательно производить раскоксовку в профилактических целях не реже 1-2 раз в год (через 10-15 тыс. км пробега автомобиля), т.к. из-за качества топлива детали ЦПГ двигателя быстро коксуются и обрастают нагаром. Особенно быстро нагарообразование происходит при езде на дешевом топливе или масле, а при эксплуатации автомобиля только в городском режиме раскоксовку ЭДИАЛ можно применять через 5-8 тыс. км пробега автомобиля, т.к. при езде на малых оборотах двигатель более подвержен коксованию и нагарообразованию.

Обязательно надо применять раскоксовку в следующих случаях: - при перегреве (закипании) двигателя; - при постоянных холодных пусках ДВС при минусовых температурах и длительной зимней эксплуатации автомобиля; - при многочисленных поездках в городе, особенно в пробках; - после многомесячных простоев; - после заправки некачественным топливом, что приводит к повышенному нагарообразованию в камере сгорания - при падении компрессии ДВС и повышенном потреблении масла.

Впереди зима и мы рекомендуем применить раскоксовку двигателя ЭДИАЛ. Очистив поверхности деталей камеры сгорания от нагара улучшите теплоотвод (теплее зимой будет греть печка авто). Раскоксуются кольца и клапана, следовательно в морозы улучшится запуск двигателя. Раскоксовка Эдиал - реальная помощь в запуске двигателя в холода!

Отличие РАСКОКСОВКИ ЭДИАЛ от раскоксовок других производителей:

Вы всегда сами можете проконтролировать эффективность действия нашей РАСКОКСОВКИ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ ЭДИАЛ. Можно произвести замеры компрессии по цилиндрам до и после проведения раскоксовки, сфотографировать свечи зажигания до и после раскоксовки и сравнить результаты. Если свечные отверстия расположены неглубоко, можно попытаться заглянуть в них с фонариком или эндоскопом. Если всем этим заниматься лень, то улучшение динамики автомобиля Вы точно почувствуете и поймете, что раскоксовка действует. Особенно это заметно на двигателях с рабочим объемом двигателя до 2,5л, т.к. обычно они работают в полную нагрузку. На автомобилях с большим рабочим объемом эффект от раскоксовки можно почувствовать по уменьшению расхода топлива и дыму из выхлопной трубы.

Раскоксование двигателя не компенсирует износ цилиндропоршневой группы в следствии длительной эксплуатации, поэтому в случае сильного износа колец и гильз вы можете не достичь положительных результатов от проведения раскоксовки, бывают случаи когда компрессия "падает" после раскоксовки. Это может быть следствием очистки от мощного слоя нагара поверхности камеры сгорания и увеличения ее объема, да и кольца могут быть закоксованы в "разжатом" состоянии и после раскоксовки зазор гильза-кольцо может увеличится. В таком случае, для  восстановления и выравнивания компрессии по цилиндрам и оптимизации зазора в сопряжении «гильза-кольцо» рекомендуем произвести обработку двигателя защитно–восстановительным составом ЭДИАЛ для двигателя.

Из нашей практики: если после перегрева, автомобиль японского производства начал сильно «подъедать» масло, то проведение раскоксовки может не устранить эту проблему. Маслосъемные кольца на японских автомобилях тоньше обычных и после перегрева, когда масло выгорает в канавках поршня, «намертво» садятся в канавку поршня, вростая в нагар. В таком случае по нашему опыту можно увеличить длительность проведения раскоксовки маслосъемных колец израсходовав не один, а два бака с топливом. Если после этого двигатель не перестает "есть" масло, можно произвести обработку модификатором трения ЭДИАЛ для двигателя. Этот препарт также хорошо раскоксовывает кольца двигателя, без очистки камеры сгорания. Полезно дополнительно произвести промывку масляной системы с эффектом раскоксовки колец при замене масла. Если после этого кольца "не оживут", то остается только снимать поршня и отмачивать их в каком-нибудь сильном растворителе или менять кольца на новые.

РЕКОМЕНДУЕМ: Для поддержания подвижного состояния поршневых колец и содержании в чистоте деталей камеры сгорания и топливной аппаратуры автомобиля, между раскосовками  применяйте АКТИВНУЮ ПРОМЫВКУ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ «EDIAL». Ее применение позволяет   экономить топливо, промывать и очищать элементы топливной аппаратуры двигателя, поддерживать в чистоте поверхности деталей камеры сгорания и клапана, увеличив их ресурс  не менее чем на 30-40%. Применение ее такое же простое как и проведение раскоксовки. Вы самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам в автосервисе, произведете промывку и очистку инжекторов, карбюратора, топливной рампы или форсунок и ТНВД дизельного автомобиля.

Инструкция по применению препарата РАСКОКСОВКИ ЭДИАЛ

Препарат для раскоксовки двигателей, работающих на БЕНЗИНЕ и ДИЗТОПЛИВЕ.

Предназначен для раскоксовки поршневых колец, очистки камеры сгорания, впускных и выпускных клапанов, канавок поршней, свечей зажигания и накаливания от нагаров, кокса, отложений металлов и лаков.Флакон содержит активные реагенты (нанокатализаторы ЭДИАЛ) и ПАВ, применяется на 40-60 или 200 литров БЕНЗИНА или ДИЗТОПЛИВА (указано на этикетке).

ВАЖНО:

  1. Не оказывает влияние на резиновые уплотнения.
  2. РАСКОКСОВКА «EDIAL» совместима со всеми марками бензина или дизтоплива.
  3. Действие препарата рассчитано на 10000-15000 км пробега при периодическом использовании.
  4. Не растворяет и не поднимает загрязнений в топливном баке. Активируется и работает непосредственно в камере сгорания.
  5. После применения не требуется замена масла в двигателе.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

  1. Влить содержимое  флакона в бак перед заправкой топливом.
  2. Заправить бак топливом, по количеству не превышающем указанного на флаконе. При заправке следует учесть количество топлива находящееся в баке до заправки.
  3. Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
  4. Для достижения максимального эффекта необходимо израсходовать почти весь бак с топливом без дозаправки.

Для эффективного действия препарата по раскоксовке колец   требуется пробег автомобиля не менее 60-100 км без дозаправки топливом на скорости выше 60 км/ч, желательно по трассе. Раскоксовка лучше всего происходит когда двигатель хорошо прогрет и обороты его выше среднего. Если же автомобиль эксплуатируется только в городском режиме, то можно немного увеличить концентрацию препарата в топливе для усиления его свойств.В процессе очистки, при выгорании и выносе частиц нагара,  возможен повышенный выброс дыма из выхлопного тракта. При мягком, "рыхлом" нагаре это происходит почти сразу. При "жестком" нагаре обычно требуется проехать от 50 до 100 км после чего двигатель начинает немного "потряхивать", т.е. нагар сначала размягчается в камере сгорания, а потом происходит интенсивное его удаление.РАСКОКСОВКУ следует применять через каждые 10000-15000 км пробега, а также перед регулировкой клапанов или после перегрева двигателя.

ДОЗИРОВКА: В режиме раскоксовки двигатель должен сжечь большую часть топлива в баке с введенной присадкой в пропорции 1 флакон  на расчетное  количество  литров топлива в баке.  Если вам необходимо быстро произвести раскоксовку,  можно усилить концентрацию препарата в топливе, залив препарат на меньшее количество топлива до 1/2 от указанного на флаконе. Сильнее увеличивать концентрацию нет смысла, скорость раскоксовки не увеличится, зато двигатель начнет работать в более жестком режиме. Если это произойдет, просто добавьте немного топлива в бак для снижения концентрации присадки.

autoart.info

Раскоксовка поршневых колец двигателя своими руками (средства ЛАВР, ЭДИАЛ, BG) видео-инструкция

Средства для раскоксовки поршневых колец позволяют полностью удалить продукты горения и тем самым предотвратить капитальный ремонт двигателя. Ведь рано или поздно у всех моторов проявляется такая проблема, как потеря мощности. Одной из основных её причин становится сильное образование нагара в канавках поршня (закоксовка двигателя).

В среде автомобилистов нет единого мнения о целесообразности проведения раскоксовки двигателя. Одни считают это хорошим способом очистки внутренних полостей и деталей силового агрегата от нагара, а у других исключительно негативное отношение к данной процедуре.

В конце этой статьи вы найдете отличное видео с подробной инструкцией по раскоксовке поршневых колец своими руками, а также пояснениями о необходимости проводить промывку двигателя.

И так, что же представляет собой раскоксовка поршневых колец и каковы основные причины их закоксовки?

В процессе сгорания топлива в цилиндрах двигателя со временем накапливаются продукты горения. Особенно быстро происходит закоксовка поршневых колец при использовании некачественного топлива, а также при попадании в камеру сгорания моторного масла.

Устранить закоксовку двигателя призваны множество специальных средств для раскоксовки поршневых колец – так называемые, раскоксовыватели.

В настоящее время многие производители автомобильной химии занимаются выпуском средств для устранения нагара с внутренних поверхностей мотора. Главная задача этих составов – удаление продуктов горения путем химического растворения или методом повышения температуры вспышки в камере сгорания. Однако достигается это разными способами.

Мягкая раскоксовка поршневых колец (присадки к топливу)

Раскоксовка поршневых колец без замены масла может производиться с добавлением специальных присадок в автомобильное топливо. Примером такого средства является продукция ЭДИАЛ (EDIAL). Пользоваться мягкой раскоксовкой достаточно просто. В топливный бак заливается определенное количество жидкости для раскоксовки. Так в случае ЭДИАЛ 50 мл препарата заливается в 40-60 л топлива. Присадка может применяться как для бензиновых моторов, так и в случае раскоксовки дизелей.

Среди явных преимуществ мягкой очистки будут:

Из существенных недостатков стоит отметить следующие:

По сути, препараты для мягкой очистки являются своеобразными промывочными жидкостями с чистящими компонентами, способные удалить незначительный нагар с поршневых колец.

Жесткий способ раскоксовки поршневых колец (средство ЛАВР)

Самым распространенным среди автолюбителей является жесткий способ раскоксовки поршневых колец. После проведения очистки обязательным условием становится замена моторного масла и фильтра. В качестве примера можно привести отечественное средство ЛАВР.

Технология раскоксовки двигателя, как правило, не вызовет затруднений у опытных автолюбителей.

  1. Автомобиль необходимо прогреть до рабочей температуры, при этом машина обязательно устанавливается в горизонтальное положение.
  2. Теперь нужно выкрутить либо свечи зажигания (если бензиновый мотор), либо форсунки или свечи накала (если раскоксовываете кольца на дизельном двигателе).
  3. Поворачивая коленчатый вал за храповик по часовой стрелке, следует выставить все поршни в среднее положение.
  4. Средство для раскоксовки заливается в камеру сгорания на определенное время, которое указано в инструкции. ЛАВР рекомендует подождать 1-2 часа, а лучше оставить средство в двигателе на ночь. Чтобы не происходило испарение жидкости, в отверстия наживляются свечи или форсунки.
  5. По истечении требуемого времени свечи или форсунки выкручиваются, а отверстия накрываются ветошью. Теперь необходимо провернуть стартером коленчатый вал в течение 5-7 сек. Так удаляется оставшийся препарат вместе с размягченным нагаром.
  6. После этого свечи или форсунки устанавливаются на место, двигатель запускается и работает на холостых оборотах 5-10 мин.
  7. Остается только заменить моторное масло и фильтр (инструкция по замене масла в двигателе).
  8. При необходимости можно повторить раскоксовку через 50-100 км пробега.

Данный способ раскоксовки поршневых колец активно применяется в большинстве автомастерских. Подробную видео-инструкцию смотрите внизу этой страницы.

На сегодняшний день две крупные компании Wynn’s и BG предлагают специальные средства, которые должны использоваться вместе со специальным оборудованием для раскоксовки двигателя. Несмотря на то, что у каждого из этих производителей своя технология очистки, они призваны приучить отечественного автовладельца к периодической комплексной раскоксовке поршневой группы.

При использовании технологии американской фирмы BG очистке подвергаются не только поршневые кольца, но и камеры сгорания, клапаны, головки поршней. В каждом конкретном случае мастер должен подобрать индивидуальный комплекс работ, который определяется после трехуровневой диагностики силового агрегата. По окончании раскоксовки диагностика двигателя должна подтвердить эффективность очистки.

Для профессиональной раскоксовки двигателя требуется не только автохимия и специальное оборудование, но и квалифицированный персонал, прошедший соответствующее обучение.

Часто раскоксовка маслосъемных поршневых колец становится последней надеждой автомобилиста, которому грозит переборка двигателя. В некоторых случаях средства для раскоксовки поршневых колец помогают избежать «хирургического» вмешательства в работу мотора, а иногда препараты бывают бессильными перед сильными нагарами. Поэтому производить профилактическую раскоксовку двигателя предпочтительнее с помощью присадок к топливу, которые удалят небольшие отложения и продлят срок безотказной службы силового агрегата.

Видео-инструкция по раскоксовке поршневых колец средством ЛАВР

tbf.su

раскоксовка двигателя

Как происходит нагарообразование в двигателе, способы раскоксовки поршневых колей и очистки камеры сгорания

Раскоксовка двигателя - самая распространенная процедура по улучшению мощностных  характеристик двигателя, которую хотя бы раз производил каждый автовладелец. Эту операцию по раскоксовке поршневых колец и очистке от нагара камеры сгорания и клапанов производят как самостоятельно, так и в автосервисе. В большинстве  случаев раскоксовка действительно помогает надолго отодвинуть капитальный ремонт.

Причины и зоны образования нагара в камере сгоранияВ камере сгорания двигателя в результате неполного сгорания топлива и находящихся в нем присадок, а также вследствие разложения и окисления масла, попадающего в камеру сгорания, происходит образование нагара. Частая езда на непрогретом двигателе с небольшой нагрузкой, на малых оборотах, зимняя езда и простой в пробках способствуют интенсивному накоплению нагара.

Излишне большое количество нагара ведет к появлению детонационных явлений, что уменьшает мощность двигателя и увеличивает потери на трение и износ цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма двигателя. Кроме того, уменьшаются проходные сечения впускных и выпускных клапанов. Нагар, попавший под клапан, ведет к его неплотной посадке в седло, отчего клапан прогорает, а также к значительному падению компрессии.

В канавках поршневых колец, на боковой поверхности поршня и стенках цилиндров образуются среднетемпературные отложения — лаки. Нагар и лак на верхней кромке поршня ускоряют износ цилиндра. Лак в поршневых канавках и попавший туда выкрошившийся нагар лишают подвижности поршневые кольца, уменьшая компрессию. Когда же отложения полностью заполняют зазор между поршневой канавкой и кольцом, его распирает, давление на стенки цилиндра резко возрастает, износ ускоряется, и даже могут возникнуть задиры. Через «залегшие» кольца увеличивается прорыв газов в картер двигателя, а масла — в камеру сгорания, что еще более способствует образованию лаков и нагара.

Все это приводит к падению компрессии в цилиндрах, снижению мощности двигателя, плохому запуску, перерасходу топлива и масла, увеличению токсичности отработавших газов. Коксование также является причиной ускоренного износа цилиндро-поршневого комплекта.  

СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ РАСКОКСОВКИ

На данный момент существуют  две технологии по раскоксовке  двигателя. Их  условно можно назвать «мягкой» и «жесткой».

Мягкая очистка подразумевает очистку от нагара только поршневых колец двигателя, поскольку очищающий состав («промывка масляной системы») добавляется в моторное масло за 100-200 км до его замены. Вплоть до самой смены масла двигатель нужно эксплуатировать в щадящем режиме, избегая работы на максимальных оборотах. По замыслу производителей таких препаратов, химический состав должен аккуратно воздействовать на нижние маслосъемные поршневые кольца, которые чаще всего подвержены «залеганию».

Очевидные минусы: с ее помощью не получается  очистить ни камеру сгорания, ни клапаны двигателя. В основном  большинство этих препаратов представляют собой традиционные промывочные жидкости для масляной системы, в которые добавлены дополнительные чистящие компоненты для удаления нагара с поршневых колец. Такой метод  можно рекомендовать не в клинических случаях загрязнения двигателя, а в качестве профилактики.

«Жесткая»  очистка более распространена. Суть метода тоже довольно проста. Автомобиль ставится горизонтально, двигатель прогревается до рабочей температуры, после чего надо выкрутить свечи и, поворачивая коленчатый вал, постараться выставить поршни в положение близкое к среднему. Автохимия заливается прямо в камеру сгорания и оставляется там на определенное время – от 20 минут до 12 часов. Свечные колодцы при этом рекомендуется закрыть, слегка наживив свечи, а зажигание на всякий случай отключить. После этого свечи выкручиваются, и путем прокрутки коленвала стартером из камеры сгорания удаляется вся очищающая жидкость. После этого двигатель заводят и дают ему поработать на переменных оборотах или проезжают около 50 км, а затем требуется сменить масло. Данная методика сегодня довольно активно используется как на автосервисах, так и автомобилистами самостоятельно.

Очевидные минусы:  эффективность такой технологии во многом зависит от качества используемой  автомобильной химии, а также от типа обслуживаемого двигателя. Обычно такая автохимия довольно токсична и применяя ее в гараже можно довольно сильно отравиться ядовитыми парами. Также конструкция двигателей все усложняется, теперь открыв капот не так-то просто добраться до свечных или форсуночных отверстий (особенно если двигатель оппозитный). У дизельных двигателей после снятия форсунок (что обычно совсем не просто) следует поменять медные уплотнительные шайбы.  Довольно тяжело выставить поршни в среднее положение, особенно если автомобиль с АКПП. Или еще проблема с образованием задиров: при «жесткой» раскоксовке происходит вымывание масла со стенок цилиндров чистящими реагентами и первый запуск двигателя осуществляется «по сухому», что и приводит к дополнительным задирам гильз и износу поршневых колец. Требуется замена масла в двигателе, т.к. препарат через кольца проникает в картер и смешивается с маслом, что меняет его свойства и отрицательно воздействует на сальники. Обычно подлежат замене и свечи зажигания.

Производимая нами РАСКОКСОВКА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ по принципу проведения, на сегодняшний день не имеет аналогов на рынке автохимии. Ее можно выделить в отдельный третий вариант: раскоксовка двигателя в процессе эксплуатации или  «в динамике». На наш взгляд это самый простой, нетрудоемкий и дешевый способ проведения раскоксовки двигателя. Для его осуществления не требуются специальные навыки, инструмент. По времени вы потратите на ее проведение не больше минуты.В нашем случае препарат заливается в бак автомобиля и вместе с топливом попадает в камеру сгорания.  В РАСКОКСОВКЕ ЭДИАЛ использованы активные реагенты (наше НОУ-ХАУ) и  поверхностно-активные вещества (ПАВ), обладающие огромной проникающей способностью.   На работающем двигателе, под воздействием высоких температур и знакопеременных нагрузок эти вещества активируются и проникая в толщу нагара и лаковых отложений по мельчайшим капиллярам они вырывают частицы отложений, которые, попадая в камеру сгорания, частично сгорают, а их остатки удаляются через выхлопную систему. Существенное отличие нашего метода раскоксовки двигателя от других,  также и в том, что раскоксовка происходит быстрее при повышенной нагрузке и скоростях, т.е. эксплуатация автомобиля осуществляется без ограничений по нагрузке, в привычной манере езды, а значит применять препарат можно, везде: перед поездкой, во время поездки и даже после поездки.Самая проблемная зона в раскоксовке поршневых колец, это маслосъемные кольца. Единственный эффективный  способ в их раскоксовке -  это увеличение времени воздействия на нагар. В нашей методике  можно выкатать целый бак топлива, т.е. проехать не менее 400-500 км. Ни один другой производитель раскоксовки не предлагает такой длительный период воздействия на нагар. Хотя сама раскоксовка колец и очистка камеры сгорания произойдет намного быстрее.  При этом РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ обладает перед другими раскоксовками, представленными на рынке, целым рядом существенных преимуществ:

 

 

 

edial.tiu.ru

Раскоксовка поршневых колец двигателя своими руками (средства ЛАВР, ЭДИАЛ, BG) видео-инструкция

Средства для раскоксовки поршневых колец позволяют полностью удалить продукты горения и тем самым предотвратить капитальный ремонт двигателя. Ведь рано или поздно у всех моторов проявляется такая проблема, как потеря мощности. Одной из основных её причин становится сильное образование нагара в канавках поршня (закоксовка двигателя).

В среде автомобилистов нет единого мнения о целесообразности проведения раскоксовки двигателя. Одни считают это хорошим способом очистки внутренних полостей и деталей силового агрегата от нагара, а у других исключительно негативное отношение к данной процедуре.

В конце этой статьи вы найдете отличное видео с подробной инструкцией по раскоксовке поршневых колец своими руками, а также пояснениями о необходимости проводить промывку двигателя.

И так, что же представляет собой раскоксовка поршневых колец и каковы основные причины их закоксовки?

В процессе сгорания топлива в цилиндрах двигателя со временем накапливаются продукты горения. Особенно быстро происходит закоксовка поршневых колец при использовании некачественного топлива, а также при попадании в камеру сгорания моторного масла.

Устранить закоксовку двигателя призваны множество специальных средств для раскоксовки поршневых колец – так называемые, раскоксовыватели.

В настоящее время многие производители автомобильной химии занимаются выпуском средств для устранения нагара с внутренних поверхностей мотора. Главная задача этих составов – удаление продуктов горения путем химического растворения или методом повышения температуры вспышки в камере сгорания. Однако достигается это разными способами.

Мягкая раскоксовка поршневых колец (присадки к топливу)

Раскоксовка поршневых колец без замены масла может производиться с добавлением специальных присадок в автомобильное топливо. Примером такого средства является продукция ЭДИАЛ (EDIAL). Пользоваться мягкой раскоксовкой достаточно просто. В топливный бак заливается определенное количество жидкости для раскоксовки. Так в случае ЭДИАЛ 50 мл препарата заливается в 40-60 л топлива. Присадка может применяться как для бензиновых моторов, так и в случае раскоксовки дизелей.

Среди явных преимуществ мягкой очистки будут:

Из существенных недостатков стоит отметить следующие:

По сути, препараты для мягкой очистки являются своеобразными промывочными жидкостями с чистящими компонентами, способные удалить незначительный нагар с поршневых колец.

Жесткий способ раскоксовки поршневых колец (средство ЛАВР)

Самым распространенным среди автолюбителей является жесткий способ раскоксовки поршневых колец. После проведения очистки обязательным условием становится замена моторного масла и фильтра. В качестве примера можно привести отечественное средство ЛАВР.

Технология раскоксовки двигателя, как правило, не вызовет затруднений у опытных автолюбителей.

  1. Автомобиль необходимо прогреть до рабочей температуры, при этом машина обязательно устанавливается в горизонтальное положение.
  2. Теперь нужно выкрутить либо свечи зажигания (если бензиновый мотор), либо форсунки или свечи накала (если раскоксовываете кольца на дизельном двигателе).
  3. Поворачивая коленчатый вал за храповик по часовой стрелке, следует выставить все поршни в среднее положение.
  4. Средство для раскоксовки заливается в камеру сгорания на определенное время, которое указано в инструкции. ЛАВР рекомендует подождать 1-2 часа, а лучше оставить средство в двигателе на ночь. Чтобы не происходило испарение жидкости, в отверстия наживляются свечи или форсунки.
  5. По истечении требуемого времени свечи или форсунки выкручиваются, а отверстия накрываются ветошью. Теперь необходимо провернуть стартером коленчатый вал в течение 5-7 сек. Так удаляется оставшийся препарат вместе с размягченным нагаром.
  6. После этого свечи или форсунки устанавливаются на место, двигатель запускается и работает на холостых оборотах 5-10 мин.
  7. Остается только заменить моторное масло и фильтр (инструкция по замене масла в двигателе).
  8. При необходимости можно повторить раскоксовку через 50-100 км пробега.

Данный способ раскоксовки поршневых колец активно применяется в большинстве автомастерских. Подробную видео-инструкцию смотрите внизу этой страницы.

На сегодняшний день две крупные компании Wynn’s и BG предлагают специальные средства, которые должны использоваться вместе со специальным оборудованием для раскоксовки двигателя. Несмотря на то, что у каждого из этих производителей своя технология очистки, они призваны приучить отечественного автовладельца к периодической комплексной раскоксовке поршневой группы.

При использовании технологии американской фирмы BG очистке подвергаются не только поршневые кольца, но и камеры сгорания, клапаны, головки поршней. В каждом конкретном случае мастер должен подобрать индивидуальный комплекс работ, который определяется после трехуровневой диагностики силового агрегата. По окончании раскоксовки диагностика двигателя должна подтвердить эффективность очистки.

Для профессиональной раскоксовки двигателя требуется не только автохимия и специальное оборудование, но и квалифицированный персонал, прошедший соответствующее обучение.

Часто раскоксовка маслосъемных поршневых колец становится последней надеждой автомобилиста, которому грозит переборка двигателя. В некоторых случаях средства для раскоксовки поршневых колец помогают избежать «хирургического» вмешательства в работу мотора, а иногда препараты бывают бессильными перед сильными нагарами. Поэтому производить профилактическую раскоксовку двигателя предпочтительнее с помощью присадок к топливу, которые удалят небольшие отложения и продлят срок безотказной службы силового агрегата.

Видео-инструкция по раскоксовке поршневых колец средством ЛАВР

tula-intim.ru

РАСКОКСОВКА ДВИГАТЕЛЯ ЭДИАЛ без замены масла

Препарат для раскоксовки поршневых колец двигателя, очистки камеры сгорания, клапанов, поршней от коксовых отложений, нагара. Без замены масла и снятия свечей с двигателя.

Раскоксовка поршневых колец и очистка камеры сгорания на работающем двигателе в процессе эксплуатации автомобиля. Без замены масла, снятия форсунок или свечей. Раскоксовка (раскоксователь) высокотехнологичное средство нового поколения, предназначена для раскоксовки двигателя, поршневых колец и очистки камеры сгорания, клапанов, поверхности поршней от коксовых отложений, нагара и лаков. Применяется для быстрого восстановления технических параметров двигателя, а также в целях профилактики. Эффективно очищает поршневые канавки, восстанавливает подвижность колец и улучшает их прилегание к цилиндрам. Заливается в бак автомобиля и вместе с топливом попадает в камеру сгорания. В РАСКОКСОВКЕ ЭДИАЛ использованы активные реагенты (наше НОУ-ХАУ) и поверхностно-активные вещества (ПАВ), обладающие огромной проникающей способностью. На работающем двигателе, под воздействием высоких температур и знакопеременных нагрузок эти вещества активируются и проникая в толщу нагара и лаковых отложений по мельчайшим капиллярам они вырывают частицы отложений, которые, попадая в камеру сгорания, частично сгорают, а их остатки удаляются через выхлопную систему. Наши реагенты не воздействуют на грязь и отложения в топливном баке, а работают только в камере сгорания двигателя.

РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ производится в двух вариантах: для легковых автомобилей на 40-60 л топлива в баке и для грузового транспорта на 200 л топлива в баке.

Результаты применения: Раскоксовывает компрессионные, маслосъемные кольца, очищает нагар с канавок поршней, днище поршня, поверхности камеры сгорания, клапана. Очищает и восстанавливает работоспособность катализатора дожига выхлопных газов. Восстанавливает мощность двигателя.

Достигаемый от применения препарата эффект:

* Восстановление и выравнивание компрессии* Снижению расхода масла и топлива* Восстановление мощности двигателя* Улучшение запуска двигателя* Улучшается динамика и приемистость автомобиля;* Устраняется «красный налет» на свечах зажигания;* Раскоксовываются распылители форсунок;* Увеличивается срок службы катализатора дожига;* Снижается токсичность выхлопа в 1,5-3 раза;* Нормализация теплового режима* Облегчается зимний пуск и снижается эмиссия сизого дыма;* Повышает крутящий момент и КПД двигателя;* Устраняется детонация в двигателе;* Продление ресурса деталей цилиндро-поршневой группы;

Для длительного поддержания нормальных эксплуатационных характеристик двигателя желательно производить раскоксовку поршневых колец и очистку камеры сгорания в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации автомобиля 1-2 раза в год (через 10-15 тыс. км пробега автомобиля) в профилактических целях, особенно при езде на дешевом бензине и/или дешевом масле. Обязательно надо применять раскоксовку в следующих случаях:– при перегреве (закипании) двигателя;– при постоянных холодных пусках ДВС при минусовых температурах и длительной зимней эксплуатации автомобиля;– при многочисленных поездках в городе, особенно в пробках;– после многомесячных простоев;– при падении компрессии ДВС и повышенном потреблении масла.

Отличие РАСКОКСОВКИ ЭДИАЛ от раскоксовок других производителей:

* **Самая основная** — не требуется демонтаж свечей или форсунок для проведения раскоксовки. Это особенно актуально для оппозитных бензиновых и дизельных легковых и большегрузных автомобилей, где добраться до свечей или форсунок крайне затруднительно.* Быстрота внесения препарата (1 мин. — и готово!).* После применения раскоксовки не требуется менять моторное масло, так как продукты разложения и сгорания нагара и лаковых отложений удаляются через выхлопную систему автомобиля, то есть применять нашу раскоксовку можно в любое удобное для автовладельца время.* Отлично раскоксовывает поршневые кольца двигателя.* Очищает от нагара камеру сгорания, в том числе клапаны и свечи.* Благодаря эффективному восстанавлению компрессии снижает расход топлива и увеличивает мощность двигателя, а также снижает расход масла на угар.* На поверхностях деталей камеры сгорания, создаются защитные пленки препятствующие появлению нагара. Эти пленки уменьшают последующее закоксовывание колец благодаря уменьшению контактных температур в камере сгорания и, следовательно, уменьшению деструкции молекул масла.* Микрокапли и пары раскоксовки очищают каталитический нейтрализатор.

Для контроля эффективности действия препарата РАСКОКСОВКИ можно произвести замер компрессии в цилиндрах до и после ее проведения.Раскоксовывание двигателя не компенсирует износ цилиндро-поршневой группы, поэтому в случае сильного износа ЦПГ вы можете не достичь положительных результатов. В таком случае, для восстановления и выравнивания компрессии по цилиндрам и оптимизации зазора в сопряжении «гильза-кольцо» следует произвести обработку двигателя защитно –восстановительным составом для двигателя ЭДИАЛ или подобными препаратами других производителей.Теперь, применяя РАСКОКСОВКУ ЭДИАЛ, Вы всегда можете самостоятельно почистить от нагара клапана, камеру сгорания и раскоксовкать кольца; не затратив на это времени и не прилагая усилий.СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ1. Влить содержимое флакона в бак перед заправкой топливом.2. Заправить бак топливом, по количеству не превышающем указанного на флаконе. При заправке следует учесть количество топлива находящееся в баке до заправки.3. Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.4. Для достижения максимального эффекта необходимо израсходовать почти весь бак с топливом без дозаправки.Для эффективного действия препарата по раскоксовке колец требуется пробег автомобиля не менее 60-100 км без дозаправки топливом на скорости выше 60 км/ч, желательно по трассе.В процессе очистки, при выгорании и выносе частиц нагара, возможен повышенный выброс дыма из выхлопного тракта. При мягком, «рыхлом» нагаре это происходит почти сразу. При «жестком» нагаре обычно требуется проехать от 50 до 100 км после чего двигатель начинает немного «потряхивать», т. е. нагар сначала размягчается в камере сгорания, а потом происходит интенсиное его выгорание.РАСКОКСОВКУ следует применять через каждые 10000-15000 км пробега, а также перед регулировкой клапанов или после перегрева двигателя или перед прохождением техосмотра.

ДОЗИРОВКА: В режиме раскоксовки двигатель должен сжечь большую часть топлива в баке с введенной присадкой в пропорции 1 флакон на расчетное количество литров топлива в баке. Если вам необходимо быстро произвести раскоксовку, можно усилить концентрацию препарата в топливе, залив препарат на меньшее количество топлива до 2/3 от указанного на флаконе. Сильнее увеличивать концентрацию нет смысла, скорость раскоксовки не увеличится.www.edial.ru

omsk.tiu.ru