ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

АВТОМОБИЛИСТ. Хонда рафага двигатель


Honda Rafaga цена, технические характеристики, фото Хонда Рафага, отзывы, обои

Honda Rafaga цена, технические характеристики, фото Хонда Рафага, отзывы, обои - Avto-Russia.ru

Модификации Honda Rafaga / Хонда Рафага

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Honda Rafaga

К сожалению, у этой модели нет одноклассников

Отзывы владельцев Honda Rafaga

Honda Rafaga, 1994 г

Отъездил я на Honda Rafaga полгода. За это время все эмоции после покупки улеглись и можно трезво оценить все прелести и недостатки того или иного авто. Двигатель - самое основное и дорогое в автомобиле. Да, на Honda Rafaga поставили очень интересный и главное мощный двигатель, тем более для своих лет (его изобрели в самом конце 80-х), когда небыло «Хондовских» примочек типа SIRа конкурентов этой рядной «пятерке» конечно не было, естественно турбо в счет не берем. Моей «Хонде» достался на конвейере 2-литровый двигатель со 160-тью «лошадями». Мощности, конечно, хватает, даже с лихвой, но если бы не было в природе 2,5 литрового G25A, я бы так и думал, и не хотел бы сейчас под капот 2,5 литра и 190 «лошадей» вместо 2-х и 160-ти. Когда разрабатывали этот двигатель, инженеры видимо были в очень хорошем настроении, так как визуально очень ярко подчеркнута нестандартность 5-ти цилиндров в ряд, особенно если узнаешь, что машина переднеприводная!

Подвеска: конечно, подвеска у Honda Rafaga заслуживает особого внимания, многорычажная система дает свой результат. И меня не раз спасала на дороге именно подвеска, но чем больше деталей, тем дороже и сложнее их обслуживать. Салон: уж что-что, а салон у Honda Rafaga похвальный. Здесь сразу бросается в глаза богатое велюровое оснащение практически всего: сиденья, обивка дверей, подлокотник, весь пол. Богатое в хорошем смысле, естественно в денежном расчете кожа будет побогаче, а вот с точки зрения практичности велюр лучше будет. Торпедо – отменное сочетание элегантности и информативности. Нет лишних кнопок, все на виду и вообще кнопок совсем мало, но есть все, что нужно. В среднюю консоль приятно поместилась пластиковая вставка под дерево, которая проходит от ручника до часов. Рычаг АКП, как и должно быть на авто со спортивной начинкой – маленький и эффектный.

Алексей, Иркутск

Honda Rafaga, 1995 г

При нажатии на педаль двигатель Honda Rafaga выдает прекрасный свист, который напоминает свист самолетной турбины, от одного только этого звука захватывает! Приемистость тоже я ощутил сразу и «похлеще», нежели любой другой «японец». Правильно говорят, что «Хонда» тракторов и грузовиков не делает. Подвеска - вообще отдельный разговор. Многорычажная что спереди, что и сзади. Это дает очень большой плюс особенно на трассе, это я сразу почувствовал, проехавшись со скоростью, которую мог разрешить ограничитель - 180 км/ч, потом машина начинает дергаться, будто глохнет. Кстати подхват на любых оборотах одинаковый, двигатель крутит до 7000 оборотов, потом переключает на следующую передачу.

Honda Rafaga цена, технические характеристики, фото Хонда Рафага, отзывы, обои - Avto-Russia.ru

Шумоизоляция Honda Rafaga вполне меня устраивает, оснащение салона тоже отличное. Ничего лишнего, только полезные вещи и «дерева». Единственное, что мне не понравилось в салоне - подсветка панели приборов: как на «Жигулях», но со всеми преимуществами на этот недостаток можно и не обращать внимание. Салон у Honda Rafaga полностью велюровый и мягкий, так что сидишь в «Рафаге» очень уютно и при езде на большие расстояния нисколько не устаешь. В общем, на таком автомобиле чувствуешь себя уверенно как на светофорах, так и на трассе, зная, что если понадобится, можно жахнуть по «гашетке», оставляя полосы на асфальте от пробуксовок и вырваться вперед.

Достоинства: комфорт. Внешние данные. Двигатель.

Игорь, Иркутск

Прочитал все отзывы. Согласен только в одном - машина отличная. По комфорту среди «Тойот» и «Ниссанов» данного класса ей нет равных(CD-чейнджер, круиз, климат контроль, спойлер, салон и т.д.). Динамика у Honda Rafaga отличная. Те, кто читает эти отзывы, в основном хотят знать о проблемах этого автомобиля. Если за ним хорошо следить, проблем не будет. Когда покупал Honda Rafaga, сразу понял, что готов вкладывать в нее деньги, «Рафага» этого стоит. За время эксплуатации поменял термостат, шаровую, колодки. Сделал профилактику подвески, масла и фильтра не считаю. По трассе - 180 км/ч разгоняется легко, держит дорогу отлично, в салоне шум, грешу на резину. Клиренс, даже на 14-дюймовой резине, не вызывает опасений при движении по проселочным дорогам. Если буду менять Honda Rafaga, то только на «Inspair» или «Saber».

Достоинства: внешность. Динамика. Надежность.

honda2blog.ru

Honda Rafaga

Honda Rafaga

Про мою машину

Доброго времени суток всем кто посетил мою страничку!)

-Рафага 94 года, в россии с 2000, я 5 хозяин

-2.0 механика

— нет абс, срс, подушек, круиза и прочих ништячков, спартанский вариант)

— 14" колеса (стояли на 15", но русские и ооочень тяжелые), планируется переход на 15" японские котки.

— резина кордиант спорт (знаю знаю не улыбайтесь и не пфф"кайте)

— лифт кузова на 2 см (ввиду убитости наших дорог и алюминиевости поддона ДВС)

— катаюсь на 95 и 92 50/50, расход 12-13 при 4000-5000 об/мин

— чистая машина бывает только по праздникам, так как до работы по грунтовке каждый день, но в салоне чисто если что)

— Делает 2,5 марковников, не понимаю людей которые говорят что машина так себе или талая… и к спокойной езде она ну ни как не располагает, а небольшие размеры позволяют спокойно перемещаться в городском потоке. Хотел было поместить видео с регистратора…но боюсь права до конца жизни отберут)

При покупке будущий хозяин (я) не подозревал обо всех сюрпризах этой машины, иначе бы бежал от нее долго долго…(у машины до меня было 4 пользователя сие агрегата, причем одна девушка)

Но все что ни делается, иногда к лучшему!

Наверное в жизни любого мужчины должна быть "хонда", что бы понять серость и "постность" большинства моделей автопрома (ничего не имею против ваших любимых авто). Я это почувствовал только после пролития большого количества пота, потраченного времени и больших усилий, так как в нашем крае все что начинается со слова "хонда" сразу увеличивает стоимость обслуживания на сто раза в два, поэтому стараюсь все делать сам. До меня по первичному состоянию за нее браться боялись или просто ждали когда машина умрет)) Единственное что вселяло надежду контрактный двигатель.

Заменено моими руками (подпускать наших работников сто опасаюсь да и дороговато):

— втулки стабилизатора (8шт) (51314-SM4-020 оригинал)

— втулки радиальной тяги (4шт) (51391-SL4-003, 51381-SL4-003 оригинал)

— сайлентблоки нижнего рычага внешние (2шт) (51810-SM4-004 оригинал)

— "хабы" верхних рычагов (4 шт) (HAB-007 либо Akitaka 0301-007)

— шаровые передних верхних (2шт) и нижних (2 шт) рычагов (передние верхние от марка самурая, если гнездо раздолбанное под прессом CBHO-28, нижние CBHO-6)

— шаровые задних верхних рычагов (2шт) (CTR CBHO-27)

— сайлентблоки задних продольных рычагов (2 шт) (RBI O25094B)

— рулевые наконечника и одна рулевая тяга (наконечники от прелюда но у нас правый это левый и наоборот, тягу не помню тоже прилюдовская наверное)

— фильтр тонкой очистки (16010-ST5-931 оргинал)

— акб аляска 75

— свечи

— трамблер ( от инспаера) будьте осторожны при замене, там ось не симметрична, один трамблер я сломал)))

— радиатор (бюджетный вариант HD0005 (Ascot, Rafaga, Saber, Inspire) + новый датчик температуры надо TAMA BS704A + крышка расширительного, с ней проблем не будет, и лучше убрать клапан на расширитель иначе как говорят через пол года радиатор засопливит от давления, а так греться подольше будет, но и служить дольше, лично я убрал)

— галогенки по 125W (американки)

— глушитель (от Нивы), переварена выпускная система

— задние суппорта (от аккорда)

— все колодки (перед PF8223 зад (не барабан) PF8397)

— шток ГЦС ( 46926-SF1-003 оригинал)

— два постоечных сайлентблока задние (O26090E)

— термостат (19301-PV0-305 оригинал)

Honda Rafaga

— пропаянно майнреле

— замена всех салонных лампочек на красные светодиодные

— установлена акустика Sony

— все стойки Tokico (перед U3737 зад U2938)

— все опорные сайлентблоки на стойках (8шт) (перед RBI O13088F зад O13088E)

— масло в коробке(эньёс), редукторе(эньёс) и двигателе(ликвимоли), антифриз акира зеленый.

— чуть затонировал задние фары лаком, на пропускаемость света не повлияло

— передние подкрылки поставил от 2141 чуть доработав

— много других мелких резинок, мелоч лучше брать оригинальную, проходит до скончания времен.

Это то что ставил я ввиду ограниченности бюджета, вариантов замены много эксист или эмикс вам в помощь)

При эксплуатации машину не жалею, получаю удовольствие от управления этой машиной и работы подвески, но и слежу за ее состоянием. "Бум" и "бряк" это не для меня)

В ближайшее время хочется заменить тормозные диски перед+ подшипники, а так же внешние гранаты (при разгоне небольшая вибрация)

В прошлом году попал в аварию, догнал калдину, заказывал с владика переднюю оптику и капот, решетку радиатора (от аскота) нашел в наших краях, в будущем планирую привести свой летательный аппарат в один цвет.

Будущие ремонты постараюсь делать с фото отчетами!))

И главное не верьте что в вашем городе нет на нее запчастей, многое от аккордов, цивиков, вигоров, инспаеров подходит, главное не отчаиваться))

По данным базы данных

honda rafaga обгон))

www.rafaga.ru

honda2blog.ru

АВТОМОБИЛИСТ - HONDA RAFAGA - ХОНДА РАФАГА - Технические характеристики Honda Rafaga

Honda Rafaga — легковой автомобиль, производимый компанией Honda для внутреннего рынка Японии. На данную модель устанавливались двигатели объёмом 2,0 и 2,5 литра (G20A и G25A). Так же устанавливались 4-х ступенчатая автоматическая и 5-ти ступенчатая механическая коробки передач. Двигатели G20A и G25A оснащались системой впрыска PGM-FI (Programmable Fuel Injection — программируемый впрыск топлива).

4-дверный седан продавался только на внутреннем рынке Японии, производился с января 1993 года, и имел 5-цилиндровый двигатель аналогичный использовавшемся на автомобилях Honda Inspire и Honda Vigor. Основой для Rafaga стало второе поколение CE series Honda Ascot. «Rafaga» с испанского означает «порыв» или «бушующий». Двигатель имеет продольную установку, и ту же конфигурацию, использовавшуюся на Vigor и Inspire. Rafaga был третьим в иерархии седанов Honda, и родственный ему автомобиль Ascot, продавался в дилерской сети как Honda Primo. Rafaga продавался в Японии дилерами как Honda Verno, и был на уровень выше Honda Integra. Как и на других автомобилях Honda, на Rafaga используется подвеска на двойных поперечных рычагах для передних и задних колес. В Японии, малый двигатель G20A эксплуатировался на обычном топливе, а больший G25A на более качественном.

Rafaga и Ascot оставались малыми седанами Honda для японского рынка, потому как габариты Honda Accord выросли в связи с потребностями североамериканского рынка. Колёсная база Rafaga меньше, нежели у Inspire и Vigor, и составляет 2805 мм, отличаясь на 35 мм, что почти не оставило места для задних пассажиров. Кроме того, из-за продольной установки 5-цилиндрового двигателя, а также требований об общей длине автомобиля, касающихся компактных автомобилей, было сокращено пространство задних пассажирских мест, что в результате привело к скромному уровню продаж.

Решетка радиатора имеет форму перевернутого треугольника, вливающегося в передний бампер, и небольшой логотип Honda «H» в верхней части. Rafaga также имеет длинный и низкий отсек двигателя за счет размещения двигателя, и короткий багажник, что добавляет автомобилю аэродинамики. Rafaga согласно японским законам является компактным седаном, и фактически, он вытеснил предыдущее поколение Honda Accord, которое незначительно выросло в габаритах. Продавался компактный седан как Honda Verna и Honda Primo.

Интерьер содержал деревянные включения производства японских мебельщиков Tendo Mokko на приборной панели, а так же центральной консоли, кроме того, существовала опция «2.5 S» с кожаной отделкой. В 1994 году были установлены две подушки безопасности для передних пассажиров и система ABS, так же появился стеклянный люк. Наличие двух двигателей разных объёмов дало японским покупателям выбор, в зависимости от готовности оплаты ежегодных налогов; больший 2,5 литровый двигатель имеет в стандарте оборудование более высокого уровня, что оправдывает высокий налоговый платёж.

С началом экономического спада в Японии, известного как «японский финансовый пузырь», спросы на Accord остались сильны, а производство Rafaga и Ascot было прекращено, им на смену в 1997 году пришел Honda Torneo.

Технические характеристики

Honda Rafaga 2.0 i (160 Hp)Honda Rafaga 2.5 i (180 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4555 мм
Ширина1695
Высота1425 мм
Колесная база2770 мм
Колея передняя1465 мм
Колея задняя1465 мм
Дорожный просвет155 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1998 см3
Мощность160 л.с.
При оборотах6500
Крутящий момент191/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия9.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Объем топливного бака65 л
Снаряженная масса автомобиля1320 кг
Размер шин205/55 R15
Размер дисков15x6JJ
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4555 мм
Ширина1695
Высота1425 мм
Колесная база2770 мм
Колея передняя1465 мм
Колея задняя1465 мм
Дорожный просвет155 мм
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2451 см3
Мощность180 л.с.
При оборотах6500
Крутящий момент226/3800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров5
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня86.4мм
Степень сжатия9.3
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Объем топливного бака65 л
Снаряженная масса автомобиля1320 кг
Размер шин205/55 R15
Размер дисков15x6JJ

www.avtoprofy.ru

Двигатель для Хонда Рафага — комплектация S — Запчасти — Авто сайт

Ремонт стоек передних р.

Как снять стартер с Honda Rafaga

Диаметр разворота в 11м врятли кому то покажется большим — как для города не плохая двигатель honda rafaga. Алексей, Иркутск Honda Rafaga, г При нажатии на педаль двигатель Honda Rafaga выдает прекрасный свист, который напоминает свист самолетной турбины, от одного только этого звука захватывает!

Купить двигатель G20A на HONDA RAFAGA CE4 (хонда рафага). Читать ещёКупить двигатель G20A на HONDA…

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло. После всего этого был огромный эффект, и на расходе топлива отозвалось, но я считаю, что при любом раскладе бензина не должно виливаться больше 10 л при самой спокойной езде на 2-х литровом даже хондовском двигателе. Для диагностики двигателя Хонда Рафага в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально.

Казалось, двигатель honda rafaga мысль, мол, оборудование не в порядке, но ведь делал диагностику полную в двух независимых сервисах, причем в одном, рекомендуемом знакомыми по работе благо все мы в одной авто — сфере работаемгде на самом деле самый реальный диагност, нашли много неисправностей.

Honda Rafaga G25A new engine

Нет лишних кнопок, все на виду и вообще кнопок совсем мало, но есть все, что нужно. В среднюю консоль приятно поместилась пластиковая вставка под дерево, которая проходит от ручника до часов. Рычаг АКП, как и должно быть на авто со спортивной начинкой — маленький и эффектный.

Навигация по записям

Алексей, Иркутск Honda Rafaga, г При нажатии на педаль двигатель Honda Rafaga выдает прекрасный свист, который напоминает свист самолетной турбины, от одного только этого звука захватывает!

Подвеска — вообще отдельный разговор. Многорычажная что спереди, что и сзади. Если верить отзывам владельцев, мощная Рафага с механикой способна укладываться в 10л по городу, но здесь очень многое зависит от стиля вождения, Хондовские моторы с аппетитом кушают бензин на высоких оборотах.

Оба мотора имеют газораспределительный механизм с одним распределительным валом. По отзывам владельцев, снятие поддона двигателя требует демонтажа элементов передней подвески и даже подрамника, а на СТО за такую работу попросят не мало.

И спереди и сзади японка оснащена дисковыми тормозами. Кроме пятискоростной механики можно встретить машину с четырехскоростным автоматом, но как правило люди подыскивающие для себя именно Рафагу, стремятся купить автомобиль с механической коробкой. Цена Рафаги может быть ощутимо ниже — здесь все зависит от состояния.

Перед покупкой стоит подумать о том, что запчасти для пятицилиндровых двигателей Хонды искать сложнее, чем для Civic и Accord.

Подвеска хоть и наделена огромным ресурсом, но она также не взаимозаменяема с более массовыми моделями Хонды. Вот и в моем случае, когда смотришь на дизайн рафаги, чувствуется небольшая гордость за машину, так как в таком году машина сделана, а смотрится очень богато. Многие называют их торпедами, болидами, дак как угодно, а ведь длинная морда и укороченный багажник на самом деле напоминают нечто прыткое, зверское.

Кстати, один раз ставил рафагу рядом с альтезой, на вид какие — то сходства есть. Та же длинная морда, тот — же укороченный багажник, даже задние фонари у обоих в виде треугольников почти одинаковые. В будующем хочу поставить спойлер высокий под цвет машины, как у альтезы.

И без того бронированные поликарбонатовые фары и капот защитил JATовской защитой — стала смотреться намного эффектней. Естественно, тонировка по кругу. Литье стоит пока родное на 14, но в будующем предвидится замена, желательно на 16, но в Иркутске не мог найти в таком размере четырехдырое и обязательно с алмазной гранкой, буду ждать. Легкие пластиковые пороги и губы вряд ли можно назвать тюнингом, но они есть, опять же по кругу.

Стоит родной глушитель с двумя трубами, в будующем хочу поставить опять двойной глушитель большим диаметром труб, уже присмотрел, но не прямоток, потому что не нравиться слишком шумный рык. Вот, наверное, и все, что касается кузова.

Обзор автомобиля Honda Rafaga

Это единственая часть, к которой нет никаких претензий со стороны дизайна и всего остального, тем более цвета. Красивый темно — зеленый металлик удачно соотносит себя к такому автомобилю.

Погода уж только третья, крайняя степень безресурсности. Василий, Омск Год выпуска: Я думаю, что она не разочарует ни одного владельца. Ведь это спортивный седан небольших размеров, не маленьких. Довольно вместительный салон, огромный просто багажник: Стильный дизайн кузова правоцирует многих на зависть со стороны, очень интересный своим нестандартным расположением и количеством цилиндров двигатель, довольно мощный даже на автомате, отличная ходовка, дорогая в обслуживании, но это она оправдывает.

На такой машине не стыдно приехать и на свидание к любимой, и на более деловые встречи, изящно — хищный вид впечатлит кого угодно.

Динамичный человек никогда не разочаруется в характеристиках рафаги, особенно если в комплектации механика. На сегодняшний день я пока не знаю варианта за те же деньги, что бы заинтересовал меня больше этой хонды рафаги. Принцип чести имеет связь с человеческой свободой, — он есть как бы злоупотребление этой свободы.

Вместо того, чтобы пользоваться ей для осуществления нравственного закона, человек употребляет свою способность добровольно переносить физические страдания, пересиливать впечатления действительности — для утверждения во что бы то ни стало капризов своего эгоизма. Так как при этом обнаруживается разница между действиями человека и животных, которые стремятся лишь к телесному благосостоянию, то отсюда вытекает смешение и даже отождествление принципа чести с добродетелью.

Такое отождествление очевидно ошибочно. Ибо принцип чести хотя и есть нечто отличающее человека от животных, но сам по себе он не заключает в себе ничего такого, что могло бы поставить человека выше животных. Как цель, этот принцип, как и все, что проистекает из эгоизма, есть обман и иллюзия; как средство же для достижения посторонней цели, он может быть выгодным, но эта польза опять-таки имеет лишь призрачное значение.

Модификации Honda Rafaga / Хонда Рафага

Но что человека делает бесконечно страшнее животного, так это — возможность злоупотреблять свободой как орудием для преодоления чувственного мира, ибо животное делает лишь то, что требуется его инстинктом в данное время, а человек действует по мотивам, которые могут привести к уничтожению мира. Александр, Москва Год выпуска: И этой первой оказалась Honda Rafaga!

Ребята,это апарат для тех,кто любит скорость!!! Моя … Кому интересно, на память приведу примерные затраты на запчасти и работы: В нормальном состоянии этот значок должен загораться при включении зажигания, в этот момент начинается проверка всех систем Honda Rafaga, в исправном автомобиле индикатор гаснет через несколько секунд. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности.

Этот индикатор не сообщит владельцу Хонды в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Хонды Рафага. Так как все иномарки, не исключая Honda Rafaga, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Хонда Рафага — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Хонды Рафага. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Honda Rafaga, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Honda. Диагностический сканер Honda показывает: Отображается в милисекундах; Показания датчика расхода воздуха Honda Rafaga; Нагрузка двигателя; Показания кислородного датчика Хонды Рафага; Перед диагностикой двигателя Хонды Рафага следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты.

При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен.

Так же в нормальном моторе Honda Rafaga не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей. Для диагностики двигателя Хонда Рафага в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально.

На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Хонды Rafaga от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла! Проверка уровня и состояния масла в двигателе Honda Rafaga, второй шаг тестирования.

iaarus.ru