




| Название фирмы-производителя этого автомобиля | Mercedes-Benz |
| Серия | 200 |
| Модель | 200 |
| Код | W 115 V 20 |
| Поколение | W 115 |
| Начало выпуска | 1973 |
| Тип кузова | седан |
| Привод | RWD (задний) |
| Количество мест | 5 |
| Количество дверей | 4 |
| Снаряжённая масса | 1330 кг 2932.15 lb |
| Распределение массы | - |
| Длина | 4679.00 мм 184.2126 in 15.3510 ft |
| Ширина | 1769.00 мм 69.6457 in 5.8038 ft |
| Высота | 1439.00 мм 56.6535 in 4.7211 ft |
| Колесная база | 2751.00 мм 108.3071 in 9.0256 ft |
| Колея передняя | 1449.00 мм 57.0472 in 4.7539 ft |
| Колея задняя | 1439.00 мм 56.6535 in 4.7211 ft |
| Дорожный просвет/клиренс | - |
| Производитель двигателя | Mercedes-Benz |
| Код двигателя | M 115 V 20 / 115.923 |
| Объём двигателя | ~ 2.0 л 1988 куб. см |
| Количество цилиндров | 4 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Диаметр цилиндра | 87.00 мм 3.4252 in 0.2854 ft |
| Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 83.60 мм 3.2913 in 0.2743 ft |
| Степень сжатия | 9.00:1 |
| BMEP | 143.03 psi 986.16 кПа 9.86 бар |
| Способ наполнения цилиндра свежим зарядом | атмосферный |
| Газораспределительный механизм | SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров) |
| Смазочная система | - |
| Коренные подшипники | 5 |
| Система охлаждения | жидкостная |
| Интеркулер | нет |
| Расположение двигателя | впереди |
| Ориентация двигателя | продольная |
| Система питания | карбюратор |
| Каталитический конвертер | нет |
| Максимальная мощность | 69 кВт 95 л.с. 94 л.с. |
| Максимальная мощность при об/мин | 4800 об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 155 Нм 114 ft-lb 15 кгм |
| Максимальный крутящий момент при об/мин | 2800 об/мин |
| Максимальная скорость | 160 км/ч 99.42 миль/ч |
| Максимальные обороты | - |
| 0 - 60 миль/ч | - |
| 0 - 100 км/ч | 15.20 с |
| Время прохождения четверти мили | - |
| Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) | - |
| Площадь лобовой поверхности (A) | - |
| Площадь сопротивления (CdA) | - |
| Объём топливного бака | 65.00 л 17.17 US gal 14.30 UK gal |
| Расход топлива - городской цикл | - |
| Расход топлива - загородный цикл | - |
| Расход топлива - комбинированный | - |
| Выброс CO2 | - |
| Передняя подвеска | стабилизирующая штангапружины винтовыедвухрычажная подвесканезависимая |
| Задняя подвеска | стабилизирующая штангапружины винтовыенезависимаякосой рычаг |
| Коробка передач/трансмиссия | механическая |
| Количество передач | 4 |
| Передаточное отношение последней передачи | 1.00:1 |
| Передаточное отношение главной пары | 3.92:1 |
| Передние тормоза | диски |
| Задние тормоза | дискисервоусилитель |
| Передние тормозные диски | 273.00 мм 10.7480 in 0.8957 ft |
| Задние тормозные диски | 279.00 мм 10.9843 in 0.9154 ft |
| Передние колесные диски | 5.5J x 14 HB |
| Задние колесные диски | 5.5J x 14 HB |
| Размер передних шин | 175 S 14 |
| Размер задних шин | 175 S 14 |
| Минимальный диаметр поворота | 10.90 м 429.1339 in 35.7612 ft |
| Рулевое управление | циркулирующие шарикоподшипники |
| Повороты руля от упора до упора. | 4.6 |
erdk.org
Отзыв реального владельца о Mercedes Vito 115 cdi w639 (Бердичев)
Mercedes Vito 639. Обзор, тест-драйв
Как должен работать мотор 2.2 CDI Mercedes Vito / Engine working. 2.2 CDI 110 Vito
Хроническая болезнь MERCEDES BENZ VITO CDI 2.2 OM611
Мерседес 123,регулировка клапанов.
капитальный ремонт двигателя м 102 мерседес w 124 часть 2 engine overhaul Mercedes w 124 102 m par
Mercedes M112 - помогла ли мне замена маслосъемных колпачков?
Mercedes Benz Vito из Германии (Что не стоит покупать)
Проверка двигателя Mercedes W-210 -2002г. 3.0TD OM606.962
Моторы: Peugeot 2008 2014
Также смотрите:
star-mercedes.ru
ТОП 5 Мерседес МОТОРОВ
Отзыв реального владельца о Mercedes Vito 115 cdi w639 (Бердичев)
Mersedes Vito Engine 2.2 CDI Перегрев двигателя
Как должен работать мотор 2.2 CDI Mercedes Vito / Engine working. 2.2 CDI 110 Vito
Замена цепи ГРМ Mercedes w210 м112 Steuerkette Mercedes m112
Сравнительный Тест - Обзор Mercedes-Benz E-class w210 и BMW 5-series e39
Мерседес-Бенц: Гибель богов. Заговор автопроизводителей. Денис Климов
Mercedes Benz Vito из Германии (Что не стоит покупать)
Mercedes-Benz CDI OM646 Engine Repair
Хроническая болезнь MERCEDES BENZ VITO CDI 2.2 OM611
Также смотрите:
mercedesbenz124.ru