ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Hummer h3. Ремонт двигателя Hummer h3. Двигатель хаммер н2


"Хаммер Н2": технические характеристики и описание

Герой этого материала – очень интересный, яркий и даже эксцентричный «Хаммер Н2». Технические характеристики и обзор автомобиля – главная тема статьи. Считается, что он предназначен для "гурманов", так как имеет крупные габариты и уникальную внешность. Однозначно на дороге в потоке машин этот внедорожник не останется незамеченным. Через его окно окружающий мир выглядит таким мелким и незначительным. Поэтому водитель, находясь за рулем, чувствует себя хозяином положения. А вот удивит ли характеристиками эта модель? Давайте разбираться.

Краткое описание

Перед тем как перейти к описанию технических характеристик «Хаммера Н2», давайте проведем небольшой экскурс. Модель впервые была представлена в 2002 году. Ежегодно она модифицируется. Производитель обновляет не только техническое оснащение, но и интерьер. Несмотря на крупные размеры, у автомобиля высокая проходимость и отличная маневренность. Строгости ему придают угловатые формы кузова. Ничто не сможет встать у него на пути. Длинная колесная база и короткие свесы делают любое препятствие легкопреодолимым. В салоне комфортно и просторно. Отделка шикарная, соответствует премиум-классу.

хаммер н2 технические характеристики обзор

«Хаммер Н2»: технические характеристики

На мощный внедорожник устанавливались две силовых установки.

Первый 6-литровый двигатель оснащен 8 цилиндрами. Их расположение V-образное. Тип – бензиновый. Максимальный предел мощности – 321 л. с. при 5200 оборотах. Крутящий момент – 488 Нм. Реализована система распределенного впрыска топлива. Комплектуется автоматом на 4 скорости. Разгон до 100 км/ч занимает не более 10,1 секунды. Максимум на спидометре – 180 км/ч. Затраты в комбинированном режиме составляют около 18 л.

двигатель на хаммер н2

Второй двигатель - Vortec. Отличается от предшественника увеличенным объемом. После рестайлинга он возрос до 6,2 л. Соответственно, такие изменения коснулись и других характеристик. Увеличилась мощность до 393 л. с. Крутящий момент составил 563 Нм. Разгоняться внедорожник стал быстрее, затрачивается всего 7,8 секунды. Комплектуется двигатель автоматической КПП Hydra-Matic 6L80. Расходует на 100 км до 16 л бензина.

fb.ru

Хаммер h3 | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Хаммер Н2 (Hummer h3) — это автомобиль для гурманов, поскольку многие просто не могут оценить и осознать его размеры и его мощность. Взгляд на мир из окна внедорожника становится совершенно другим, словно вы смотрите сквозь призму, те вещи, что ранее казались большими и внушительными, в одно мгновение превратились в мелкие и ничтожные.

Данная модель дебютировала в 2002 году. За эти годы автомобиль претерпел ряд изменений, и теперь он входит в новый год с новыми особенностями интерьера, новыми техническими характеристиками.

По сравнению со своим предшественником новая модель Хаммер Н2 несколько уменьшилась в размерах, но полностью унаследовала его превосходную маневренность и проходимость. Внешний угловатый вид не только придает автомобилю индивидуальность, но также способствует увеличению пространства внутри салона и обзорности. За счет длинной колесной базы джип обладает отличной устойчивостью на дороге, обеспечивая тем самым комфорт пассажирам при поездках, а короткие свесы помогут вам преодолеть различные препятствия.

Широкая колея, расставленные по углам кузова мощные колеса делают модель Н2 – настоящим Хаммером! Остается только к этому великолепию прибавить превосходную отделку салона, которою прежде вы не видели на джипе и о которой многие другие внедорожники только мечтают.

Несмотря на сложившиеся стереотипы, управлять Хаммер Н2 довольно просто. За рулем внедорожника водитель чувствует себя удобно и комфортно благодаря электрорегулировке сидений, которая поможет настроить необходимую высоту кресла, а также отрегулировать боковую и поясничную поддержку. Рулевое колесо стало немного тоньше и на нем удобно располагаются клавиши настройки бортового компьютера и управления аудиосистемой.

Под капотом Хаммер Н2 установлен новый V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6.2-литра, способный выдать 398-лошадиных сил, пришедший на смену 6.0-лировому предшественнику. Новый движок оснащен системой управления фазами газораспределения, которая позволила снизить расход топлива и улучшить динамику внедорожника. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией Hydra-Matic 6L80 RWD, передачи которой переключаются за счет кнопок, на рычаге селектора передач, который расположен на рулевой колонке.

«Вытащить» Хаммер Н2 из самого зыбучего песка или из самого непролазного бездорожья помогает система полного привода Brog-Warner, а противобуксовочная HUMMER System полностью следит за работой всех четырех колес. При потере сцепления с дорогой одного колеса, крутящий момент перенаправляется на три остальных, и так вплоть до того, пока не будет потерян контакт с дорожным покрытием трех колес одновременно. И даже тогда, автомобиль не встанет, а будет карабкаться на одном колесе. Если активировать функцию TCS2, то крутящий момент будет передаваться на все колеса еще до того, как HAMMER System вступит в действие. Такая способность внедорожника Хаммер Н2 позволяет ему передвигаться по песку или глубокому снегу, когда создается впечатление будто бы колеса «гребут» по рыхлой поверхности.

Если вы хоть раз сядете за руль настоящего мужского внедорожника Хаммер Н2, то поверьте, выходить из кабины вам уже не захочется. Но если вы его покинете, то вам всегда будет, что вспомнить.

Фото Хаммер Н2:

 

P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!

Тест-драйв Хаммер Н2:

obzorcars.ru

Хамер Н20 - расход топлива на 100 км

Если вы хотите выглядеть королем трассы, автомобиль Хаммер Н2 или Н1 именно для вас. Он никогда не останется незамеченным. Мощный, сильный, надежный – вот его характеристики. Но, к ним стоит добавить еще и «прожорливость». Почему? Потому что расход топлива Хаммер Н2 на 100 км – немаленький. Так же, как и у Н1.

Хаммер Н2 – что это

Известный внедорожник Hummer h3 впервые сошел с конвейера в 2002 году. Он отличается довольно мощной рамой, передней независимой торсионной подвеской и длинноходной задней пятирычажной подвеской. Большое лобовое стекло обеспечивает отличный обзор.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
 5-мех 13.1 на/100 км 16.8 л на/100 км 15.2 на/100 км

В линейке Хаммера есть не только обычные внедорожники, но и пикапы. Он сможет заехать на вертикальное препятствие, высота которого составляет 40 сантиметров. Пассажиры при этом не почувствуют особого дискомфорта. Преодолеть полуметровую глубину для него тоже не проблема. Все это позволяет автомобилю гордо называться внедорожником и покорять практически любую местность.

Мощное «сердце» автомобиля

Самым главным элементом Хаммера Н2, как и любой другой машины, является двигатель. Производитель предлагает автомобили с разными моторами, от объема которых и зависит расход бензина на Хаммер Н2. Итак, в линейке Hummer h3 есть автомобили с двигателем:

Рассмотрим технические данные одной из моделей.

Hummer h3 6.0 4WD

Реальный расход топлива на Хаммере Н2 может отличаться от того, который прописан в инструкции по эксплуатации.

Количество расходуемого бензина может зависеть от его же качества, манеры езды водителя, погодных условий и других факторов.

Расход топлива Hummer h3 внушительный, поэтому его владельцу нужно быть готовым к тому, что придется часто заправлять машину.

Хаммер Н1

Серия автомобилей Hummer h2 выпускалась с 1992-го по 2006 год. Эта линейка – «первопроходец» Hummer. Ее авто – предельно мощные и отличаются высоким расходом топлива. Но это и понятно, ведь объем их двигателей превышает 6 л. Производитель выпускает модели, которые необходимо заправлять или дизельным топливом, или бензином.

Первоначально Н1 выпускались для военных. Но, так как Хаммер пользовался огромным спросом, он попал на автомобильный рынок, где авто уже могли приобрести гражданские.

Правда, цена Hummer h2 довольно солидная, как и сам автомобиль. За некоторые Хаммеры 1992 года, у которых откидывался верх, просили сорок с половиной тысяч долларов. Универсал с 4 дверями стоил почти 55 тысяч. В 2006 году цены изменились, и авто с откидным верхом стоило почти 130 тысяч долларов, а универсал – 140. Ну, что же, авто-покоритель всех местностей не может стоить дешево.

Н1 имеет много особенностей помимо высокого расхода горючего. Он преодолеет барьер в 56 сантиметров и заедет на крутой подъем в 60 градусов. Также проедет по воде, если ее глубина не превышает 76 сантиметров.

Особенности модели Hummer h2 6.5 TD 4WD

Нормы затраты топлива на Hummer h2 составляют 18 литров по городу. Потребление топлива у Хаммер Н1 на трассе немного меньше. При смешанном цикле расход составляет 20 литров.

Итак, мы с вами рассмотрели основные характеристики, в том числе и расход топлива на 100 км Хаммера Н1. Какой вывод можно сделать? Если вы хотите иметь автомобиль, который проедет везде, будьте готовы к тому, что вам придется стать частым клиентом заправок.

rasxodtopliva.ru

Hummer h3 6.2 расход топлива на 100 км. отзывы

Содержание страницы

Полноприводный внедорожник Hummer h3 – детище американского концерна General Motors, который выпускался с 2002 по 2010 год. Предшественником автомобиля стал военный автомобиль, снискавший себе уважение за свои проходимые качества. Сборка автомобиля проходила в США и Российской Федерации. Кроме полноразмерного офф-роуда, компанией производился также пикап той же модели с наименованием SUT, распространенный в Соединенных Штатах.

Hummer h3

На Хаммер Н2, независимо от типа кузова, устанавливался всего один тип двигателя – объемом 6.0 литров, способный развивать мощность от 322 до 398 лошадиных сил. На выбор покупателя, двигатель шел в паре с четырех- и шестиступенчатой автоматической коробкой переключения скоростей.

Реальные отзывы о расходе Хаммер Х2

avtozhor.com

Ремонт двигателя Hummer h3 | Издательство Монолит

4. РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ

СЛИВ ЖИДКОСТЕЙ И СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

ВНИМАНИЕДля полного слива моторного масла нижняя часть масляного поддона должна находиться строго горизонтально, на протяжении всей процедуры слива моторного масла.

1. Вывернуть сливную пробку масляного поддона и слить моторное масло.

2. Снять масляный фильтр.

3. Вывернуть сливную пробку охлаждающей жидкости в правой задней части блока цилиндров двигателя и слить охлаждающую жидкость.

4. Вывернуть сливную пробку охлаждающей жидкости в левой передней части блока цилиндров двигателя и слить охлаждающую жидкость.

5. Снять устройство подогрева охлаждающей жидкости с блока цилиндров, если установлено, и слить охлаждающую жидкость.

6. Снять датчик давления масла (если установлен) при помощи специального инструмента J 41712 или другого подходящего специального инструмента.

СНЯТИЕ БАЛАНСИРА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

ВНИМАНИЕНе использовать болт балансира коленчатого вала повторно. При сборке устанавливать новый болт балансира коленчатого вала. Убедиться, что зубья на инструменте для фиксации маховика находятся в зацеплении с зубьями маховика.

1. Установить специальный инструмент J 42386 - А и болты.

Примечание:Использовать один болт М10 1,5 х 120 мм и один болт М10 1,5x45 мм для правильной установки специального инструмента.

1) Затянуть болты специального инструмента J 42386 - А рекомендуемым моментом затяжки 50 Н-м.

2. Вывернуть болт балансира коленчатого вала.

Примечание:Соблюдать осторожность, чтобы не сломать болт балансира. Болт балансира будет использоваться на протяжении процедуры сборки.

3. Снять балансир коленчатого вала при помощи специального инструмента J 41816 и J 41816 - 2.

4. Снять специальный инструмент J 42386 - А и болты.

СНЯТИЕ МАХОВИКА

ВНИМАНИЕДля выравнивания переходной пластины не использовать центрирующие штифты. Установку переходной пластины на фланец коленчатого вала или распорной шайбы (если она установлена) производить при помощи болтов. Эту процедуру производить за три подхода.

1. Вывернуть болты.

2. Снять переходную пластину (адаптер).

3. Установить два болта М11 - 1,5 мм (1) в резьбовые отверстия распорной шайбы (если она установлена).

4. Провернуть болты по часовой стрелке, чтобы снять распорную шайбу.

5. Снять распорную шайбу с задней части коленчатого вала.

СНЯТИЕ ЩУПА И ТРУБКИ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ МАСЛА

1. Снять щуп для измерения уровня масла с трубки.

2. Вывернуть болт трубки для измерения уровня масла.

3. Снять трубку для измерения уровня масла с блока цилиндров двигателя.

ВНИМАНИЕПроверить уплотнительные кольца на предмет трещин или повреждений. Уплотнительные кольца можно использовать повторно, если на них нет трещин или повреждений.

4. Снять уплотнительное кольцо с трубки (если установлено).

СНЯТИЕ ЛЕВОГО ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

1. Снять провода свечей зажигания со свечей зажигания.

Примечание:Не снимать свечи зажигания.

2. Вывернуть болты крепления выпускного коллектора и снять прокладку.

3. Отправить в утиль прокладку выпускного коллектора.

4. Снять жаростойкий щиток (603) и вывернуть болты (604) с коллектора (600).

СНЯТИЕ ПРАВОГО ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

СНЯТИЕ ВОДЯНОГО НАСОСА

1. Вывернуть болты водяного насоса.

2. Снять водяной насос и прокладку.

3. Отправить в утиль прокладку водяного насоса.

СНЯТИЕ КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

ВНИМАНИЕПри разборке двигателя впускной коллектор, корпус дроссельной заслонки, топливная рампа и топливные форсунки должны быть сняты в сборе.

1. Отсоединить разъемы электропроводки от корпуса дроссельной заслонки.

2. Снять хомут и продувочный шланг.

3. Вывернуть гайки корпуса дроссельной заслонки.

4. Снять корпус дроссельной заслонки.

5. Снять прокладку (509) корпуса дроссельной заслонки.

6. Отправить в утиль прокладку.

7. Снять шпильки корпуса дроссельной заслонки.

СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ И ФОРСУНОК

Примечание:Соблюдать осторожность при снятии топливной рампы в сборе, чтобы предотвратить повреждение выводов электрических разъемов топливных форсунок и распыляющих наконечников топливных форсунок. Зафиксировать топливную рампу после снятия, чтобы предотвратить повреждение ее компонентов.Закрыть крышками все открытые отверстия топливной системы, чтобы предотвратить попадание посторонних материалов и грязи в топливную систему и двигатель.

1. Вывернуть болт и снять ограничительный кронштейн топливной рампы.

2. Вывернуть болт крепления соединительного патрубка к правой топливной рампе.

3. Вывернуть болты топливной рампы.

ВНИМАНИЕНе отделять топливные форсунки от топливной рампы. Соблюдать осторожность и поддерживать чистоту при работе с компонентами топливной системы. Не допускать попадания грязи и мусора на и во внутрь топливных форсунок и компонентов топливной рампы.

4. Снять топливную рампу с топливными форсунками, подняв ее с каждой стороны, до тех пор, пока топливные форсунки выйдут из их отверстий.

СНЯТИЕ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

ВНИМАНИЕПри разборке двигателя впускной коллектор, корпус дроссельной заслонки, топливная рампа и топливные форсунки должны быть сняты в сборе.Не использовать повторно прокладки между впускным коллектором и головкой блока цилиндров.

1. Снять шланг отвода грязного воздуха, системы принудительной вентиляции картера.

2. Снять шланг подачи чистого воздуха, системы принудительной вентиляции картера.

3. Снять датчик абсолютного давления коллектора (714).

4. Снять хомут и шланг с корпуса дроссельной заслонки.

5. Вывернуть болт (710), снять клапан адсорбера (708) системы улавливания паров топлива и снять изолятор (709).

6. Вывернуть болты впускного коллектора.

7. Снять впускной коллектор с прокладками.

8. Снять прокладки между впускным коллектором и головкой блока цилиндров с впускного коллектора.

9. Отправить в утиль прокладки впускного коллектора.

СНЯТИЕ ЛЕВОЙ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

ВНИМАНИЕНе снимать катушки зажигания и кронштейн с крышки головки блока цилиндров, если не требуется.

1. Снять шпильки кронштейна катушки зажигания с крышки головки блока цилиндров.

2. Снять катушку зажигания и кронштейн в сборе с крышки головки блока цилиндров.

3. Вывернуть болты крышки головки блока цилиндров.

4. Снять крышку головки блока цилиндров.

5. Снять прокладку (504) с левой крышки головки блока цилиндров.

Примечание:Шайбы болтов могут использоваться повторно, если они не повреждены.

СНЯТИЕ ПРАВОЙ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

ВНИМАНИЕНе снимать катушки зажигания с крышки головки блока цилиндров, если это не требуется.Не снимать трубку залива масла с крышки головки блока цилиндров, если это не требуется.Если трубка залива масла была снята с крышки головки блока цилиндров, необходимо установить новую трубку залива масла при сборке.

5. Снять прокладку (504) с правой крышки головки блока цилиндров.

7. Снять крышку залива масла с трубки залива масла.

8. Снять трубку залива масла при необходимости.

9. Отправить в утиль трубку залива масла.

СНЯТИЕ КОРОМЫСЕЛ И ТОЛКАТЕЛЕЙ КЛАПАНОВ

ВНИМАНИЕПоместите коромысла клапанов, штанги толкателей клапанов, и поворотную опору коромысел в строгом порядке, чтобы не перепутать их местами при сборке.

1. Вывернуть болты коромысел клапанов.

2. Снять коромысла клапанов.

3. Снять поворотную опору коромысел клапанов.

4. Снять штанги толкателей клапанов.

СНЯТИЕ ЛЕВОЙ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

1. Снять свечи зажигания с головки блока цилиндров.

ВНИМАНИЕНе использовать повторно болты крепления головки блока цилиндров. Устанавливать только новые болты головки блока цилиндров при сборке.

2. Вывернуть болты головки блока цилиндров.

Примечание:После снятия, поместите головку блока цилиндров на два деревянных бруска, чтобы предотвратить повреждения уплотнительных поверхностей головки блока цилиндров.

3. Снять головку блока цилиндров.

4. Снять прокладку головки блока цилиндров.

5. Отправить в утиль прокладку головки блока цилиндров.

6. Отправить в утиль болты головки блока цилиндров.

СНЯТИЕ ПРАВОЙ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

СНЯТИЕ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ КЛАПАНОВ

1. Вывернуть болты (211) направляющих гидрокомпенсаторов клапанов.

2. Снять гидрокомпенсаторы клапанов и направляющие.

ВНИМАНИЕНекоторые гидрокомпенсаторы клапанов могут застрять в их отверстиях из-за отложений. Примечание:При необходимости использовать специальный инструмент J 3049 - А для снятия гидрокомпенсаторов клапанов.

3. Снять гидрокомпенсаторы клапанов с направляющих.

4. Нанести установочные метки на снятые компоненты, чтобы избежать их неправильной установки при сборке.

СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, ПЕРЕХОДНИКА И КРЫШКИ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА

1. Снять масляный фильтр.

2. Вывернуть болты (435), снять крышку (434) масляного поддона и прокладку (433).

3. Отправить в утиль прокладку.

4. Снять установочный переходник (438) масляного фильтра и перепускной клапан (436).

СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА

ВНИМАНИЕПрокладка масляного поддона, установленная на предприятии изготовителе, прикреплена и совмещена при помощи заклепок. При установке новой прокладки, не обязательно устанавливать новые заклепки.Повторное использование прокладки масляного поддона запрещено. При установке масляного поддона, использовать только новую прокладку масляного поддона.При снятии масляного поддона нет необходимости в снятии датчика уровня масла. Снять датчик уровня масла только в случае крайней необходимости.

1. Снять левую крышку и болт.

2. Снять правую крышку и болт.

3. Снять датчик уровня масла с масляного поддона, при необходимости.

4. Вывернуть болты масляного поддона.

5. Снять масляный поддон.

ВНИМАНИЕНе допускать попадания посторонних материалов в масляные каналы масляного поддона. Закрыть все отверстия масляного поддона при помощи уплотнительных крышек.Соблюдать осторожность, чтобы не повредить или поцарапать уплотнительные поверхности масляного поддона.

6. Высверлить крепежные заклепки (1) прокладки масляного поддона при помощи дрели (2).

7. Снять прокладку (426) с масляного поддона.

8. Отправить в утиль прокладку и заклепки.

9. Вывернуть болты перегородки масляного поддона и перегородку.

СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ

1. Вывернуть болты передней крышки двигателя.

2. Снять переднюю крышку и прокладку.

3. Отправить в утиль прокладку передней крышки двигателя.

4. Снять передний сальник (140) коленчатого вала с крышки двигателя.

СНЯТИЕ КОРПУСА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

1. Вывернуть болты корпуса заднего сальника коленчатого вала.

2. Снять корпус заднего сальника коленчатого вала и прокладку.

4. Снять задний сальник (141) коленчатого вала с корпуса.

СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА, СЕТЧАТОГО ФИЛЬТРА И МАСЛООТРАЖАТЕЛЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

1. Вывернуть болт (405) и гайки (404) сетчатого фильтра масляного насоса.

2. Снять сетчатый фильтр масляного насоса (407) с уплотнительным кольцом (406).

3. Снять уплотнительное кольцо с сетчатого фильтра масляного насоса.

4. Отправить в утиль уплотнительное кольцо.

5. Снять крепежные гайки маслоотражателя коленчатого вала.

6. Снять маслоотражатель коленчатого вала.

7. Вывернуть болты масляного насоса.

ВНИМАНИЕНе допускать попадания грязи и мусора в масляный насос. Закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных пробок.

8. Снять масляный насос.

СНЯТИЕ ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА И ЗВЕЗДОЧКИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

Примечание:Не вращать коленчатый вал после снятия цепи привода распределительного вала, чтобы предотвратить повреждение поршней или клапанов.

1. Вывернуть болты звездочки распределительного вала.

2. Снять звездочку распределительного вала и цепь привода газораспределительного механизма.

3. Установить специальные инструменты J 8433 - 1, J 41816 - 2 и J 41558, чтобы снять звездочку коленчатого вала.

4. Снять звездочку коленчатого вала.

5. При необходимости снять шпонку звездочки коленчатого вала.

СНЯТИЕ ПОРШНЯ, ШАТУНА И ПОДШИПНИКА ШАТУНА

ВНИМАНИЕШатуны и шатунные вкладыши не являются взаимозаменяемыми.

1. Снять кольцо отверстия цилиндра при помощи специального инструмента J 24270.

1) Повернуть коленчатый вал до тех пор, пока поршень установиться в нижней мертвой точке.

2) Поместить ткань на верхнюю часть поршня.

3) Снять кольцо отверстия цилиндра при помощи специального инструмента J 24270.

4) Повернуть коленчатый вал до тех пор, пока поршень установиться в верхней мертвой точке.

5) Убрать ткань.

6) Удалить обломки с цилиндра и поршня.

ВНИМАНИЕНанесите метки или номера на шатуны и крышки шатунов при помощи маркера. Шатуны и крышки шатунов должны быть установлены в соответствии с установочными метками.Нанести метки на верхней части поршня в соответствии с номером цилиндра.

2. Вывернуть болты шатунов.

3. Снять крышки шатунов.

4. Установить специальный инструмент J 41556 на шатун.

5. Снять поршень и шатун в сборе с отверстия цилиндра при помощи молотка, слегка постукивая им по торцевой поверхности специального инструмента J 41556.

6. Разместить снятый поршень и шатун в сборе, вместе с соответствующими снятыми крышкой шатуна и болтами, для того, чтобы в дальнейшем произвести правильную установку.

17

monolith.in.ua

Замена двигателя Хаммер Н2 . Стоимость замены двигателя Hummer h3 в Санкт-Петербурге

Замена двигателя Хаммер Н2 является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность замены двигателя на Hummer h3 определяется обычно после вскрытия двигателя мотористом и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену двигателя на Хаммер Н2 необходимо делать только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового двигателя.  

Стоимость замены двигателя Хаммер Н2 зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.  

Стоимость замены двигателя на Хаммер Н2 :

Модификация Хаммер Н2Замена ДВСЗамена навесногоХаммер Н2 с бензиновыми двигателямиХаммер Н2 с дизельными двигателями
от 8000 руб.от 2500 руб.
от 10000 руб.от 3000 руб.

Если вы приобретаете б/у двигатель, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены двигателя на GMC, двигатель не заработает или будет работать с перебоями - оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли делать замену прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Хаммер Н2 двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке двигателя уточните тип коробки автомобиля, с которого снят двигатель. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

Диагностика двигателя при замене у нас - бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru