Приветствую всех автобэковцев - мотолюбителей!
Ураловский Волк для меня сегодня хуже, чем принято считать. В первую очередь - в качестве исполнения. Возможно, на мои заключения повлияло то, что одновременно с Волком я наслаждаюсь БМВ R1150R, 2005 года выпуска. Но обо всем поподробнее.
Урал Волк мне достался в прошлом году от подчиненного, нуждающегося в деньгах. Предыдущий хозяин буквально «вымолил», чтобы именно я купил его мот. На тот момент Волк, 2006 года, фактически прошел обкатку в 3 000 км. Пользуясь случаем, я сразу загнал замученный БМВ на станцию ТО и пересел на непривычного для меня Волка. Многие поймут – мот для меня все: и на работу, и по делам, или в гости … Поэтому, всего за месяц на нем накатал до 2 500 км.
Ну, что я могу конкретно сказать? Освоившись по городу, сделал первый вывод – динамика не та, в отличие от зарубежного БМВ, да и тормоза ощутимо скромнее. Иногда для просмотра в зеркало нужно сбрасывать газ, так как вибрация мешает видимости. Но это еще пол беды.
Первые проблемы начались в поездке к родственникам на 350 км, при чем, не по самой плохой дороге. Сначала один из болтов, крепящий передний тормозной диск, невольно открутился, вылез и невзрачно согнулся об вилку. Досадная случайность, и благо, что крепящие диск болты еще оставались. Поехал дальше.
Второе. Уже через 60-80 км на вальяжном чоппере отсидел копчик, что очень неприятно и больно. Что я только не делал: расставлял ноги на нижние и пассажирские подножки, ложился на бак и прочее. Пришлось отдыхать через каждые 50 км. Совершая поездки несколько раз, копчик привык и перестал так болезненно реагировать. Далее. Амортизаторы задние хороши для одного ездока и крайне неудобны с пассажиром, поскольку мот опускается низко. Как результат - при переезде обычных трамвайных путей был напрочь отбит левый глушитель.
Еще одна досада постигла меня после мойки урал волка с применением «химии» (по незнанию захотелось похвастаться блеском). Буквально через неделю подвела проводка. На СТО выяснилось, что окислились все контакты. А дальше - еще интересней. Предыдущий хозяин попросил поездить и своевременно заметил болтающийся передний тормозной диск. Оказалось, что открутились (кроме одного) остальные болты. Хорошо, что затормозил плавно, а то, как говорят в народе - «звезда рулю» была бы.
Позже выяснилось, что в БМВ крепящие диск болты ввинчиваются непосредственно в ступицу колеса, а на урал волке болты закручены обычными гайками и проходят в ступице насквозь. Пришлось болты посадить на силикон и натыкать везде гровера. Скажу прямо: за аппаратом надо следить, а перед дальняком - все проверять.
Скажете, что за техника, если зад болит от дороги? К примеру, на БМВ за день отмерял по 700 км без напряга, причем, болты все до единого на месте, и на той же мойке мою. По большому счету отмечу, что Волк тоже ничего. Заводится без проблем и шустренько бегает. На ровной дороге я розганял до 160 км/час и больше. При чем, на 4-й передаче, мотор выдерживает. А на улице публика высматривает, что само по себе приятно.
Примечательно, что в дождливую погоду за техникой надо особенно следить, если учесть, что спидометр промокает, а на сиденье под пуговицы может просочиться вода в поролон. Тем не менее, Волк для меня типа прогулочного мотоцикла. А вы - посудите сами.
Заграницей ural volk тоже продавали какое-то время, там он по-моему назывался ural wolf или как-то так. Уж не знаю, популярны ли или нет, жаль статистики продаж не видел.
autoback.ru
Описание мотоцикла ИМЗ Урал Волк 2004 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например ИМЗ Урал Волк технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл ИМЗ Урал Волк 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом ИМЗ Урал Волк технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал Волк других годов выпуска и информацию о них
bazamoto.ru
Несмотря на то что блестящий внешний вид мотоцикла вызвал немало охов и ахов, в завершение сезона неплохо было бы определиться с годовой оценкой. На мой взгляд, 3+ достойная оценка.
Сильно огорчил двигатель мотоцикла: клапаны требуют постоянной регулировки. Что не скажешь о "совнархозов", у которых подобная проблема редкое явление. Но, чемпионом разочарований, стало полное несоответствие двигательной системы и трансмиссии. Другими словами, в КП отсутствует пятая передача. Едешь, наслаждаешься видом прекрасной дороги, погода шепчет, душа поёт. Но вот проблемка-то: разгона больше не возьмёшь идут вибрации, мотор ревёт двигательная система на максимуме, но результату-то!..
Также опасность представляет и подвески, особенно задняя. Амортизаторы, словно торчащая арматура, даёт почувствовать организму все прелести плохого асфальта, сиденье, выделанное из кожи, имеет свойство мяться, следствием чего является причинение неудобств пятой точке пружинами седла. Ехать на большие расстояния копчик не беречь. Плюс ко всему, под тяжестью (пусть даже небольшого) веса, сиденье скрипит, создавая дополнительный дискомфорт.
Предохранительные опоры являются на редкость слабыми, и скопированы они с древних оппозитов. Плохо смонтированные контакты являлись причиной неэффективной работе двигательной системы, да так, что создавалось впечатление сбоя зажигания. На мой взгляд, причиной тому является до предела жёсткая система задних амортизаторов.
Особенной привлекательностью отличилось крыло (переднее), но оно не способно защитить двигательную систему и низ водителя, даже от грязи создаваемым мелко моросящим дождём. Ничуть не отличилось и заднее крыло отсутствие брызговиков говорит само за себя итогом поездки по мелким лужицам загрязнённые фары, загрязнённый водитель. Но как бы там ни было, одежду можно отстирать, мотор прочистить. А что делать с испорченной обувью? Ведь ни к чему негодные педали буквально заставляли скользить каблуки водителя, задевая накалённые патрубки.
Передний тормоз Brembo, выполняет поставленные перед ним задачи (это сарказм!). При резких поворотах (да и при обычных) шланг тормоза реально тормозит, цепляясь за кронштейн. Чтобы хоть как-то обезопасить себя от порванного шланга, я закрепил его при помощи верёвочки к вилке. Непрофессионально, но зато безопасно. Особую неприязнь я испытал при переключении передач: грубо и с таким неприятным звуком, будто дёргаешь затвор автомата. Вначале надеялся что прикатается исправиться, заем думал что привыкну, но, увы, дефект есть дефект.
Также мотоцикл имеет и такие недоработки, которые могут чревато выйти для жизни человека. К примеру, у упорного механизма напрочь отсутствует датчик. Когда мотоцикл находится не в движении, водитель, сидя на мотоцикле способен разглядеть его, а ведь не редкость когда водитель забывает о том, сложен упор или нет.
К недоработкам уже не столь жизненно важных моментов, относится и расположенный в боку рамы замок зажигания. Спустя 500 километров накрылся сигнальный звук. Заднее колесо у меня пользовалось особым вниманием постоянно приходилось подтягивать спицы.
Разочаровывают своей древностью резинки из под подножек. Тормозная педаль то же не выделяется новизной. Среди потерянных вещей, числятся: все наконечники и заглушки, начиная от труб, и заканчивая рулём. Казалось бы, мелочь а неприятно
Узнать подробно характеристики Урал Волк, нажми на картинку.Покраска рамы оставляет желать лучшего: небрежно нанесена краска, будто красили обычный не грунтовый металл. Постоянно приходилось чистить фильтр (хотя и безуспешно), так как краска отсыхала и засоряла фильтры изнутри бака. Но, стоит отметить, что мотоцикл обладает и некоторыми достоинствами, среди которых тормозная система и подвеска (передняя). Грамотное освещение и мощный генератор, который даёт энергии хоть отбавляй.
motovolg.com