ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Авто самоделки. Тюнинг 412 двигателя


Москвич 412 тюнинг своими руками: фото, видео

Тюнинг автомобиля Москвич 412: фото, видео работ над проектом.

Для справки: Москвич-412 — заднеприводный автомобиль малого класса, выпускавшийся 1967  — 1975 годах на заводе МЗМА, (АЗЛК), и в 1968 — 1998 годах на автомобильном заводе в Ижевске. 412-я модель — это модернизация «Москвич-408».

412-й Москвич оснащался двигателем объёмом — 1480 см³, мощностью 75 л. с., что по тем временам было неплохим результатом для автомобиля подобного класса.

Автор решил восстановить и доработать старенький автомобиль советского производства Москвич 412, 1972 года выпуска.

Помимо восстановительных работ, дополнительно была установлена пневмоподвеска, поставлены диски Daytona R16, обновили весь хром, салон полностью перешит, двигатель и КПП остались родные. Задняя часть кузова переделана под 408 й.

Москвич 412

Работы по кузову, подготовка под покраску.

автомобиль

диски

Установлены диски Daytona R16.

покраска кузова

Покраска кузова в два цвета.

Москвич 412 тюнинг фото

Салон полностью перетянули, обновили торпеду.

тюнинг панели москвича

На автомобиль установили пневматическую подвеску.

Мотор и КПП остались родные от Москвича.

тюнинг москвича

Москвич 412 тюнинг своими руками

оригинальный тюнинг Москвич 412

На этом видео показана работа пневмоподвески Москвича.

Оригинальное решение: откидной номерной знак.

Автор: Delta Customs. источник

Популярные самоделки из этой рубрики

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

Тюнинг. Метаморфозы (Москвич - 412)

Москвич - 412
Москвич - 412
Москвич - 412
Москвич - 412

Разнообразьте скупые технические термины фантазией, и тюнинг отечественного колесного творения, особенно такого, как 412-й «Москвич», обязательно предстанет поединком, борьбой, если хотите, даже баталией — упорства и мастерства автора с никудышной советско-механической генетикой, которую можно разве что вписать в исторические анналы, но ни в коем случае не пытаться как-то перекроить в свете высоких оборотов и скоростей. Динозавр УЗАМ, в «девичестве» Opel, цельный мост как музейная реликвия и архаичный облик, в коем, правда, видна дизайнерская работа! Находятся таковому обычно два места — в массовом порядке на многочисленных автосвалках и в единичном в заводской и частных коллекциях. Этот ретро-экземпляр, скорее всего, постигла бы первая участь, не возьмись его владелец за глобальную с изменением сути реинкарнацию.

Илья Змановский, владелец «Москвича-412»:

– Конечно, можно приобрести уже относительно заряженный японский автомобиль и пичкать его покупными кит-комплектами. Подготовка же «Москвича» несет в себе элемент технического поиска, творчество. Да, этот процесс связан со многими трудностями. Та структура, что когда-то выпускала в СССР и России тюнинг-комплектующие, уже не существует, тот же распредвал достался, очевидно, из старых запасов. Практически нет и запчастей, по причине чего, во-первых, их стоимость довольно высока, а во-вторых, отсутствует право на ошибку, которая, скажем, может вызвать переборку мотора.

Но тем ощутимей и, я бы даже сказал, весомей результат. К примеру, еще недавно приходилось довольно продолжительно отстраивать систему управления. Сейчас я доволен тем, как едет автомобиль, хотя и понимаю, что работа только началась. И если по двигателю надо лишь определиться, чем его форсировать далее — турбонаддувом или приводным нагнетателем, то по всему остальному у меня нет пока четких представлений. Однако в любом случае — «Москвич» дает широчайшее поле для деятельности и, как оказалось, может быть даже полигоном для испытания различных технических решений. В конце концов, сделать из него достойный аппарат — дело принципа. И, кстати, в этом деле мне существенно помогают мои одноклубники. Сейчас в Russian Car Club накоплена определенная информация, используя которую можно значительно обогатить свои представления о тюнинге отечественных автомобилей.

Все сложилось в 2003-м, когда Илья Змановский приобщился к иркутскому GT-клубу, обрел будущих единомышленников в сообществе Russian Car Club Irkutsk и увидел в дачно-семейном транспорте в лице 412-го 1979 года выпуска объект для тюнинга. Объект противоречивый, требующий массы сложных процедур, но достойный и по-своему интересный, если рассматривать процесс мутации и облик до и после. И хотя к сегодняшнему дню тюнинг-конфигурация далека от конечной, «Москвич» уже успел перевоплотиться в нескольких различных версиях. Скажем сразу, все они касались лишь двигателя, что не умаляет той исключительности, которая была сначала получена, а потом «стерта», будто карандашный набросок с бумаги.

Первое, с чего пришлось начать и, кстати говоря, оставить впоследствии неизменным — это силовая группа. Полуторалитровый «уфимец» этого, знаете ли, требовал в обязательном порядке. В пору ему пришлись гильзы (у него они «мокрые») от 1,8-литрового собрата УЗАМ-3313 и коленвал от него же. При снятии с головки блока 2 мм (что дало увеличение степени сжатия с 7,2 до 8,4) после таких манипуляций рабочий объем двигателя возрос на триста «кубиков».

Продолжением «силового вмешательства» стала установка распредвала. Родной с высотой кулачков в 8,9 мм уступил место максимальному из имеющихся по этому показателю — 11,8 мм на впуске и 10,7 мм на выпуске. С разрезной шестерней, благодаря которой теперь можно вручную регулировать фазы газораспределения. Надо ли говорить, что это был, скорее, фундамент, основа для возведения всей остальной конструкции. А именно устройства достойной объему топливной системы.

Вот как раз таковой и было три варианта. Первый — два Solex от ВАЗ-21083. С ними уфимская «четверка» стала тянуть намного увереннее. Однако только не на низких оборотах. Холостой ход и трогание никак не ниже 1200-1300 об/мин — кому такое понравится в повседневной эксплуатации, когда стремление к спорту хоть и превалирует над всем остальным, но нужно же как-то передвигаться и в пробках. Понятно, что помимо этого «Солексы» обуславливали весьма неровную работу двигателя с очень высоким уровнем вибраций.

Четыре карбюратора снегохода «Рысь», которые полноценным кит-комплектом достались Илье от известных мастеров москвичевского тюнинга Шульгиных, кардинально изменили процесс смесеобразования, а с ним и почти все характеристики мотора. Холостой ход опустился до 400 ­об/­мин, на которых агрегат работал, будто импортный — сверхмягко и предельно тихо. Появилась довольно мощная тяга на низах, чье буйство не унималось вплоть до 5500 об/мин. Причем по поводу буйства нет никакого преувеличения, поскольку при неосторожном обращении с газом «Москвич» разворачивало даже на сухом асфальте.

Так бы, наверное, и питалась допотопная «четверка» посредством карбюраторов, если бы не желание автора вдохнуть в нее новую душу. Буквально! То есть с помощью механического компрессора, заимствованного у 1G-GZE. Тогда, руководствуясь представлениями о том, как должен работать чарджер, Илья решил перейти на электронное «обеспечение топливом».

Впрочем, возможно, что толчком к переходу на иную систему питания стало неожиданное обретение четырехдроссельным впрыском от двигателя 4A-GE в версии blacktop. Так или иначе, а идея захватила настолько, что побудила начать свое осуществление.

Что-то, естественно, надо делать и с ходовой, и с трансмиссией. Уже сейчас ни то, ни другое не отвечает возросшей энерговооруженности двигателя. Врожденную валкость «Москвича» слегка компенсируют «кастрированные» пружины и низкопрофильная «резина», однако на старте ощутимо в вертикальном направлении гуляет мост. И стабилизатор (на момент знакомства демонтированный), призванный «подвязать» балку к кузову, кажется, не способен решить проблему. Илья говорит о желании внедрить сзади независимую вместе с редуктором схему от Nissan Silvia. С точки зрения будущих характеристик вариант идеальный, но чтобы вписать ее в узкий 412-й кузов, нужны не просто сварочные работы..

Стоит ли подробно останавливаться на проблемах, с которыми пришлось столкнуться: невозможность использования впуска в сборе и заимствования лишь блока дросселей, дилемме выбора материала для переходных пластин-фланцев и взаимное расположение заслонок — либо оригинальное, либо раздельное с устройством независимых приводов, наконец, изготовление впускного коллектора, совмещение его с каналами в головке блока и размещение форсунок. Все они были «побеждены», как и сдалось в итоге электронное обеспечение, о котором надо рассказать отдельно.

Удивительное дело — механизм дросселей удалось соединить с отечественными элементами управления. Основной «думающий» орган — процессор «Январь Спорт», что используется на кольцевых и раллийных «Ладах». Правильный, как считает Илья, выбор, позволяющий избавиться от многочисленной и всегда необходимой периферии. Датчиков-то в системе made by Змановский всего три — положения дроссельной заслонки, который в составе блока достался от 4A-GE, положения коленвала и температуры охлаждающей жидкости, коими (первым в комплекте со шкивом) поделился мотор ВАЗ-2112.

«Правильный» «мозг» не только жизнеспособен в рамках подобной нехитрой системы, но и позволяет ее отстраивать, и имеет такие функции, как дожиг топлива и отсечку по оборотам. А еще легко уживается с комплектующими от третьего донора, волговского ЗМЗ-406 — топливной рейкой, насосом и форсунками.

Насос на холостом ходу — основной источник звука и вибраций. Заводишь двигатель и сзади, в точности как у «Волги», начинает доноситься грубая трель металла по металлу. При этом мотор, схватывающий, будто импортный, отнюдь не голосист — работает достаточно тихо и относительно мягко, охотно отзываясь на подачу топлива.

Тестировать на данный момент можно только его. Подвеска, коробка передач и тормоза (между прочим, спереди барабанные, да еще со снятым вакуумным усилителем) «в штате». Лишь у пружин спереди обрезано по витку. В салоне — никакой шумоизоляции, никаких лишних приборов, не работает спидометр, увы, отсутствует пока тахометр. Поедем «на слух», опираясь на собственные субъективные ощущения и прилагая недюжинные усилия к педали тормоза.

Не поедем — помчимся. Исторгая из-под капота (именно оттуда — система выпуска тоже штатная) рев поршневого истребителя, «Москвич» сверхинтенсивно рвет с места. Только что Илья играл сцеплением, пуская лишенную блокировки ведущую пару колес в интенсивную пробуксовку. Я, щадя диск, даю низкопрофильным шинам зацепиться за покрытие и лишь тогда позволяю двигателю полноценно «всосать» горючую смесь. Результат — субъективные 10 секунд до сотни и далеко не москвичевская раскрутка двигателя, с каждой набранной тысячей оборотов сопровождаемая все более яростным ростом децибелов.

Тяга отменная с самых низов. Можно где-то на сорока втыкать четвертую — вытянет, а с третьей начнется опять же внушительный разгон. Сложно сказать, когда он заканчивается — тот прямик, что был в нашем распоряжении, не позволил довести двигатель до отсечки на шести с половиной тысячах. Однако где-то под это значение стрелку виртуального тахометра мы уложили. И, надо сказать, что «уфимец» не протестовал, отдаваясь ускорению на недостижимых ранее для него оборотах.

То-то его мощность возрастет при использовании чарджера! Но до его установки еще надо будет выполнить некоторые операции. Например, соорудить впускной тракт с воздушным фильтром и как-то пристроить его между корпусами блока заслонок и главного тормозного цилиндра, у которого обязательно должен иметься вакуумник. Нужно самостоятельно изготовить «паук», поскольку из штатных выпускных трактов никакой не подходит. Придется, возможно, пересмотреть свои взгляды на поршневую группу, которая в москвичевском виде чрезвычайно тяжела. Альтернатива уже есть — у трехлитрового тойотовского 2JZ-GE с УЗАМ-412 идентичны шатунные шейки, а разница в диаметре цилиндров всего 1 мм, что легко может быть скорректировано расточкой гильз. При этом японская пара шатун-поршень легче отечественной на 200 г. Без малого килограмм на весь агрегат!

Напрашивается замена коробки передач. Вероятней всего, это будет пятиступенчатый агрегат от «Жигулей». Ничто импортное не вписывается по габаритам и не устраивает по весу. Ждет установки комплект передних тормозов от Mark II. Разумеется, что-то придется делать с передней подвеской, хотя на данный момент вариант минимум — двойной стабилизатор и более жесткие волговские пружины.

Если все это будет осуществлено в том виде, в котором озвучено, мы сможем стать свидетелями рождения уникального автомобиля, в коем сочетается характер драгстера и черты ежедневного транспортного средства, плохая отечественная генетика и уникальные технические решения, несовместимые, казалось бы, в инженерном смысле вещи и настойчивость в их единении. Так что к этому проекту мы еще вернемся. Судя по тому, как менялся «Москвич» для того, чтобы приобрести нынешний вид — еще не раз.

Максим МАРКИН Фото автора

Автомаркет+Спорт № 31

38a.ru

Тюнинг своими руками Москвич 412: описание работ, фото, видео.

 "Москвич-412" был создан на Московском автомобильном заводе имени Ленинского комсомола. Этот же автомобиль с 1968г. начал выпускаться и на автомобильном заводе в г. Ижевске.

 

Основные данные по автомобилю "Москвич-412":

1. Число мест включая водителя 5

2. Собственный вес в снаряжённом состоянии, кг 1040

3. Дорожные просветы, мм:

под передней осью 176

пол задней осью 176

4. Радиус поворота по колее внешнего переднего

колеса, м 5,25

5. Контр. расход топлива, л/100 км 8-10

6. Максимальная скорость, км/ч 140

7. Двигатель 4-хцилиндровый рядный

с верхним расположением

распределительного вала и клапанов

8. Диаметр цилиндра, мм 82

9. Ход поршня, мм 70

10.Литраж 1,478

11.Степень сжатия 8,8

12.Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

13.Максимальная мощность двигателя, л.с. 75

14.Число оборотов коленчатого вала при

максимальной мощности, об/мин 5800

15.Максимальный крутящий момент, кгм 11,4

16.Карбюратор К126-Н

17.Аккумуляторная батарея 6-СТ-42

18.Генератор Г-250-Ж 350Вт,28А

19.Реле-регулятор РР362-А

20.Стартер СТ113-Б

21.Прерыватель-распределитель Р118

22.Свечи зажигания А7,5СС

23.Катушка зажигания Б1

24.Сцепление Однодисковое с диафрагменной

пружиной и гидравлическим приводом

25.Главная передача Гипойдная

26.Размер шин 6,00-13

27.Давление в шинах передних и

задних колёс, кг/см2 1,7

28.Ножной торомоз Колодочный с автоматической регилировкой,

привод гидравлический раздельный по осям

с гидровакуумным усилителем. В гидроприводе

установлен регулятор силы торможения

задних колёс

29.Коробка передач Четырёхступенчатая, с синхронизаторами на

всех передачах

30.Стояночный тормоз На задние колёса с механическим приводом

31.Рулевой механизм Червяк и ролик

32.Подвеска передняя Независимая с поперечными рычагами и

цилиндрическими пружинами, амартизаторы

телескопические двухстороннего действия

33.Подвеска задняя На продольних полуэллиптических ресорах

с телескопическими амартизаторами

двухстороннего действия

34.Объём топливного бака, л 46

35.Объём системы охлаждения, л 7,5

36.Объём система смазки двигателя, л 5,2

37.Объём картера коробки передач, л 0,9

38.Объём картера заднего моста, л 1,3

39.Объём картера рулевого механизма, л 0,16

40.Объём амартизаторов, л Два передних по 0,135 и два задних по 0,225

41.Объём гидравлического привода

тормозов и сцепления, л 0,49

42.Передаточные числа:

1-я передача 3,49

2-я передача 2,04

3-я передача 1,33

4-я передача 1,00(прямая)

заднего хода 3,39

43.Карданный вал открытого типа, трубчатый

44.Карданные шарниры два, крестовины шарниров на игольчатых

подшипниках. Скользящее соединение

расположено в удлинителе коробки передач

на шлицах вторичного вала

45.Главная передача шестерни гипойдного зацепления

передаточное число 4,22

46.число листов в ресоре 7

47.Рама приварная, имеется только в передней части

кузова

48.Буксировочные проушины штампованные, установлены на передних

концахпродольных балок рамы

49.Рулевое управление травмобезопасное с телескопической рулевой

колонкой

50.Тип рулевого механизма глобоидальный червяк с двойным роликом

51.Передаточное число(при

среднем положении сошки) 16,12

52.Рулевое колесо с двумя спицами, с "утопленной ступицей" и

мягкой накладкой на крышке включателя

звукового сигнала. Диаметр обода релевого

колеса 400 мм.

53.Рулевой привод механический, трапеция с трёхзвенной

попереченной рулевой тягой и маятниковым

рычагом, расположенная сзади попереченны

передней подвески

54.Система электропроводки однопроводная, отрицательный полюс

источников тока соединён с массой

55.Номинальное напряжение в

сети, В 12

56.Стеклоочиститель ИЖ СЛ-1, двухщеточный, с электроприводом

57.Тип кузова Седан

58.Конструкция кузова цельнометаллическая, несущая. Передние

двери

 

На международных соревнованиях по авторалли на маршруте Лондон-Сидней, протяженностью 16 тыс. км советская команда гонщиков на автомобилях "Москвич-412" заняла первое место в своём классе.

 

В скоростном авторалли"сверхмарафон" с трассой протяжённостью около 26 тыс.км (400 часов движения) по маршруту Лондон — Мехико советская команда гонщиков на автомобилях "Москвич-412" заняла третье место.

kammikadze.ru

Тюнинг двигателя легендарного Москвича 412 – простая модернизация своими руками + Видео | TuningKod - 7 Февраля 2016 - Тюнинг двигателя легендарного Москвича 412 – простая модернизация своими руками + Видео

Молодому поколению вряд ли знакома модель автомобиля Москвич 412. А ведь это легендарное авто времён Советского Союза имело невероятную популярность у самых широких масс населения, которое не знало, что такое тюнинг двигателя и довольствовалось скромными удобствами салона.

Содержание

  1. Как советский автомобиль покорил мир
  2. Как тюнинг влияет на мощность двигателя
  3. Как увеличить число оборотов и уменьшить шум двигателя

1 Как советский автомобиль покорил мир

Москвич 412, рождённый ещё в прошлом веке, дожил и до наших дней. Его изредка можно увидеть на дорогах нашей страны. Да и не только нашей, ведь этот надёжный и качественно собранный автомобиль в первые годы своего массового производства охотно покупался жителями социалистических республик,  и даже собирался из комплектующих в Народной Республике Болгария и Бельгии.

На фото - Москвич 412, smotra.ru

Рекомендуем ознакомиться

 

Мировую славу авто принесли несколько удачных гонок, проведённых за рубежём. Удача была на стороне конструкторов Москвича 412, благодаря надёжности 8-клапанного двигателя, который превосходил по техническим возможностям даже мотор BMW M115. Семьдесят пять лошадиных сил, находившихся под капотом автомобиля, творили в 70-е и 80-е года настоящие чудеса. Впоследствии Москвич 412 стал прототипом Жигулей.

Фото автомобиля Москвич 412, drive2.ru

За долгие годы своего существования автомобиль неоднократно модернизировался и усовершенствовался. Менялся кузов, отдельные элементы двигателя и салона. Но неизменным оставалось высокое качество комплектующих, прочное железо и долговечная ходовая часть, которую легко можно было ремонтировать своими руками.

2 Как тюнинг влияет на мощность двигателя

Немало автомобилей Москвич 412 до сих пор находятся в руках отечественных автовладельцев. И в большинстве случаев они не стоят мёртвым грузом в гаражах в ожидании утилизации, а подвергаются инновационным изменениям. Благо, тюнинг позволяет сделать из невзрачных раритетов настоящих монстров российских дорог с оригинальным внешним видом, современными удобствами салона и повышенной мощностью двигателя.

На фото - тюнинг автомобиля Москвич 412, drive2.ru

Обычно начинают тюнинг Москвича с модернизации двигателя, а именно с замены распределительного вала. Более мощное устройство должно иметь на выпуске высоту приборов порядка 11,7 мм, что соответствует таким характеристикам на входе в 10,7 мм. При смене распредвала совершенно необходимо устанавливать 4 карбюратора (например, от снегохода Рысь). Такой подход увеличит обороты двигателя, его мощность и существенно понизит шум.

Фото тюнинга двигателя Москвич 412, vsepoedem.com

Не лишним будет в ретро автомобиле и форсированный турбонаддув, с помощью которого в цилиндры подаётся сжатый воздух. Так как увеличенная мощность мотора приводит к сжиганию большого количества топлива, то сделать это без воздуха просто невозможно. Вот тут и придёт на помощь турбина. Монтирование турбонаддува не займёт много времени.

3 Как увеличить число оборотов и уменьшить шум двигателя

Современный тюнинг способен показать впечатляющие результаты. Важно привязать модернизацию двигателя к усовершенствованию электронного блока управления. Именно для этого и нужно устанавливать 4 карбюратора. Сделать это несложно своими руками. В итоге работа мотора в холостом режиме уменьшится до 400 оборотов, а максимальное число оборотов достигнет заветных 5500 оборотов.

На фото - модернизация двигателя Москвич 412, vsepoedem.com

Качественные изменения вы почувствуете и по комфорту в салоне авто – шумов станет заметно меньше.

Более совершенный двигатель на Москвич 412 позволит улучшить манёвренность машины, облегчит парковку в стеснённых условиях и движение в сложной дорожной обстановке. Форсированный двигатель сделает ваш "москвичонок" послушным и вполне управляемым на высоких скоростях. Удовольствие от езды на таком автомобиле просто невероятное. А если к этому добавить и тюнинг салона, оптики и фонарей, боковые зеркала со светодиодами, то раритетный экземпляр автопрома станет эксклюзивной моделью.

Фото тюнинга салона Москвич 412, vsepoedem.com

Пройдёт ещё немного времени, и наших дорогих "москвичей" на дорогах станет ещё меньше. Тем ценнее будет каждый сохранённый экземпляр авто. Модернизация и усовершенствование различных частей легковой машины двадцатого века значительно продлит ее активную жизнь, сохранит для нас знания прошлого и поможет по-другому взглянуть на будущее.

avto-tuning.ucoz.com