Хонда GX-270 (K1 / T1 / UT1) представляет собой бензиновый одноцилиндровый (с углом наклона 25°) двигатель с воздушным охлаждением объемом 0,27 л (270 см3), производимый Honda Motor Company. Этот двигатель имеет OHV-конструкцию с двумя клапанами, сложную систему воздухозаборника и многокамерную выхлопную систему.
Двигатель Honda GX270 производит 8 л. с. (6 кВт) при 3600 об./мин. и крутящим моментом 17,7 Нм при 2500 об./мин. (модели без понижающего редуктора). Модели предыдущих поколений имели мощность 9 л. с.
С весны 2010 года Honda продвигает обновленную версию двигателей GX270. Эти двигатели отвечают самым строгим правилам регулирования выбросов выхлопных газов, в частности, EPA Phase III.
Honda GX270 имеет чугунную цилиндрическую муфту, коленвал с шарнирным подшипником, улучшенную конструкцию поршня и тяжелый балансировочный вал. Поршень имеет два компрессионных кольца и одно масляное кольцо.
Отличительные особенности модели Хонда GX 270:
Основные модификации у двигателей GX-270: SXQ4 (вал 25 мм), QXQ4 (вал 1 дюйм) и RHQ4 (вал 25 мм, с редуктором). Идентификатор сборки, тип и размер вала может подсказать серийный номер на мотоблоке, культиваторе или другом оборудовании с этим мотором.
Типы вала отбора мощности (первая буква серии):
Полная таблица модификаций Honda GX270 (англ.):
Скачать таблицу
Тип огильзовки | Чугунная гильза |
Компрессия | 8.2 : 1 |
Полезная мощность | 6.0 кВт при 3600 об./мин. |
Мощность при номинальных оборотах | 4.6 кВт при 3000 об./мин.5.1 кВт при 3600 об./мин. |
Макс. крутящий момент | 1.8 кгм при 2500 об./мин. |
Размер вала | В зависимости от модификации |
Карбюратор | Горизонтальный дроссельный клапан |
Система управления | Центробежная механическая |
Воздушный фильтр | Двойной элемент (опционально — циклонического типа) |
Объем масла | 1.16 US qt, 0.97 Imp qt |
Объем бака | 5.6 US qt |
Размеры в дюймах | 15 x 16.9 x 16.1 |
Уровень шума (по LwA) | 97 децибел |
Скачать инструкцию по эксплуатации Honda GX270
Читать руководство онлайн:
Другое руководство пользователя для мотора Хонда GX-270 (1994 г.)
Руководства на английском: 2003 и 2017 года
Спецификации и размеры
Деталировка двигателя GX270H (запчасти, 2007, англ.)
Самыми недорогими моделями являются модификации SX4 и QX4, их средняя стоимость составляет 29900 руб. А вот средние цены в интернет-магазинах на некоторые другие модификации Honda GX270:
Китайские аналоги Хонда Honda GX-270 стоят дешевле, но теряют в качестве. Однако, можно купить б/у двигатель, цена на них в среднем составляет 16500 руб. и зависит от года выпуска и состояния.
В сети можно найти информацию о ресурсе мотора в 10000 часов, но я считаю, что для Хонды 270 нормальным можно назвать моторесурс в 2500-3000 моточасов, который сильно зависит от условий и грамотности использования. Для примера советско-СНГшные трактора имеют ресурс около 6 тыс. часов (это чтобы прям на капитальный ремонт). Так что ресурс этой малолитражки очень даже большой – практически 10 лет службы для мотоблока.
Алексей, г. Гродно
HONDA GX270 стоит на моем мотоблоке Беларус 09Н, которому же больше трех лет. Никаких проблем за это время не возникало, работает на «отлично». По весне только меняю масло, и все обслуживание. Заводился с первого раза даже на морозе минус 10.
Андрей, Тверская область
Хороший двигатель, стоит на МБ. Вибрация вообще не очень большая, но сильно отдает в ручки. За сезон потребляет в районе 50 л бензина.
Янис, г. Биржай
270-я Хонда отлично справляется со своими задачами – культивация на 6 фрез. Даже на 2 скорости хорошо тянет.
Юрий, г. Майкоп
Honda GX-270 (T2 / UT2) Digital CDI – это одноцилиндровый 4х-тактный бензиновый двигатель с принудительным воздушным охлаждением с горизонтальным валом для универсального применения на многих агрегатах. Используется во всех видах оборудования: мойки высокого давления и строительное и промышленное оборудование, мотоблоки и культиваторы, генераторы и коммерческое оборудование для газонов и садов. Сельскохозяйственное оборудование, водяные насосы и даже машины для картинга оснащают мотором Хонда GX270 CDI.
Новый GX270 имеет переменное время зажигания (цифровой CDI), повышенную степень сжатия, улучшенную производительность карбюратора и легкий поршень. В результате повышается уровень мощности и крутящего момента с улучшенной топливной экономичностью и снижается уровень шума и вибрации.
Размеры и внешний вид практически не изменились, чтобы гарантировать 100% взаимозаменяемость с более старыми двигателями GX270. По той же причине название двигателя осталось прежним, но все новые модели имеют номер «2» в серии (T2 или UT2), а старые версии имеют номер «1» (GX270 K1 / T1 / UT1).
В 2014 году Honda представила версию GX с «высоким наклоном». GX270, GX340 и GX390 теперь доступны для многоцелевого использования, включая обеспечение мощности для мотоблоков.
Двигатели Хонда GX-270 CDI имеют новые функции:
Моторы Honda GX270 CDI выдают 8,5 л.с. (фактических – 8.4HP) на 3600 об./мин. и крутящий момент 19,1 Нм на 2500 об./мин.
Цифровая система зажигания CDI с переменным распределением и повышенной степенью сжатия в сочетании с прецизионной конструкцией вала от Honda GX270 обеспечивает точную синхронизацию клапана и оптимальное его перекрытие для повышения продуктивности использования бензина.
Коленчатый вал Honda GX-270 с шарикоподшипником, гильза из чугунного цилиндра, редукторы с винтовыми зубьями, улучшенная конструкция поршня с двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом, тяжелый балансировочный вал и высокоточные конструкционные компоненты обеспечивают большую стабильность и более низкую вибрацию независимо от используемого агрегата. Простое управление дроссельной заслонкой, большой топливный бак с автомобильной крышкой, двойной слив и залив масла, легкодоступная свеча зажигания и стартер повышенной мощности – все это усовершенствованные функции обновленного Хонда GX-270 CDI. А кому нужно больше функций, доступны дополнительные опции: электростартер, искрогаситель, а также зарядная катушка для зарядки аккумулятора и ламповая катушка для питания без использования аккумулятора с несколькими вариантами выходов.
Скачать инструкцию по эксплуатации Honda GX270 CDI (2005)
Читать руководство онлайн:
Руководство пользователя для мотора Хонда GX-270 CDI (UT2/RT2) на английском (2010)
Спецификации и размеры
Поддержанную обновленную версию Хонды GX270 CDI в состоянии б/у найти достаточно сложно, если только в составе какого-то агрегата (например, генератор, мотопомпа или мотоблок). Если предложения и встречаются, то цена составляет чуть больше 20 тыс. руб.
Стоимость новых моделей сильно зависит от модификации и может отличаться в 2 раза в зависимости от серии выпуска. Средние цены в интернет-магазинах:
Заменил на своем старом Нева МБ-1 старый движок ДМ-1 на Хондовский 270. Двигатель – просто сказка. Пахал беспрерывно по 3-4 часа на жаре +30 по Цельсию, пока горючка не кончалась. Свои полтора гектара обрабатываю за пару дней. Очень доволен.
Владимир, Брянская область
Была у меня старая Нева с движком ДМ-1К-6,2 – хватило его на три года, после чего «умер» окончательно. Взял новенький Беларус-09Н с движком HONDA GX270 – теперь радости полные штаны. Двигателю не нарадуюсь.
Станислав, г. Обнинск
Есть на вооружении Honda 270 – никаких претензий к работе. Главное – чтобы оригинал был. Если сравнивать литье «японца» и китайские аналоги, то вопрос качества сразу отпадает. И воздухоочиститель у китая разваливается на глазах. Каждый решает сам, но экономия тут условная. Мото-техника лучше Япония: Хонда, Ямаха, Субару, лишь бы сервисный центр был.
Анатолий, г. Иваново
moymotoblok.ru
Бензиновые двигатели Honda GX270 RHQ4 применяют для ремонта (замены двигателя) мини-культиваторов, триммеров, воздуходуво, мотоблоков, виброплит, вибротрамбовок
Honda GX 270 – 4-тактный бензиновый двигатель воздушного охлаждения с верхним расположением клапанов, горизонтальным валом и цилиндром, наклоненным на 25°. Огильзовка – чугунная. Диаметр и ход поршня – 77*58 мм. Объем составляет 270 куб.см. Компрессия двигателя 8.2:1. Зажигание – транзисторное. Предлагаемый стартер ручной, опционально может быть выбран электрический. Мощность – 8 л.с. при 3600 об/мин., а при 3000 об/мин. – 6,2 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент Honda GX2 70 – 17,7 Нм. при 2500 об/мин.
Профессиональные двигатели GX рассчитаны на постоянную работу в течение длительного времени. Выполнение самых жёстких экологических требований сегодняшнего дня и в будущем.
Моторы Honda GX имеют обширное применение в производстве и ремонте оборудования: компрессоры воздушные, генераторы, насосы, аппараты высокого давления, велокарты, бензиновые электростанции, мини-культиваторы, триммеры, воздуходувы, мотоблоки, виброплиты, вибротрамбовщики, виброноги, нарезчики швов, смесители цемента, промышленные пылесосы, пилы по бетону, компрессоры, катки, снегоуборщики, мотопомпы, затирочные машины, бензопилы, кусторезы, высоторезы, газонокосилки, мотокосы, электротяпки, автономные лесопилки, самоходные тележки, садовые тракторы, транспортеры, мотобуксировщики, минивездеходы, картинги, сварочные агрегаты и другой строительной, садовой и промышленной техники.
Купить двигатель Honda GX270 RHQ4 японской сборки мощностью 6,6 кВт (9 л.с.) / 3600 об/мин, который имеет объем 270 см3, удельный расход топлива у двигателя GX 270 составляет 313 г/кВт.ч - 230 г/л.с.ч., и получить подробную бесплатную консультацию по замене двигателя и запасным частям возможно, обратившись к специалистам Интернет-магазина Honda Engines, связаться с нами можно любым удобным для Вас способом.
Особенности мотора Honda GX270 RHQ4:
Тип и размеры выходного вала:
Эффективный расход топлива, большая производительность при меньшем потреблении топлива в двигателях компрессоров, катков, снегоуборочной техники
Меньше вибраций (поэтому часто применяется в вибротехнике)
Исключительно тихие моторы
Проверенная надежность, что позволяет меньше ремонтировать генераторы, сварочные агрегаты(выполнять замену двигателя)
Легкая эксплуатация и техническое обслуживание двигателя мини-культиватора
Легкий запуск любой дорожно-строительной техники
Соответствие нормам выбросов
Доступные опции
Установка нового воздушного фильтра в этих двигателях должна производиться регулярно и не реже одного раза в год. А если условия эксплуатации двигателя носят агрессивный характер, то необходимо не допускать загрязнения фильтра и его замена должно осуществляться еще чаще, после каждых двести часов наработки. А поскольку воздушный фильтр в моторах Honda снабжен бумажным элементом, то его промывка неосуществима, поэтому фильтр в двигателе можно только поменять.
Что касается свечей зажигания в данных двигателях, то они подлежат замене через триста часов после работы. В некоторых случаях этот срок может быть намного сокращен.
Также Вы сможете заказать комплектующие и расходные материалы для двигателя, информацию о цене и наличии уточняйте у наших специалистов. Мы предоставляем инструкции по эксплуатации, рекомендации по ремонту и обслуживанию двигателей.
Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и хотим быть надежным и выгодным партнером для своих потребителей, поэтому предоставляем нашим клиентам весь спектр дополнительных услуг и всегда проконсультируем по любому вопросу. Надеемся, что наши предложения облегчат поиск необходимых Вам запасных частей, и будут способствовать организации бесперебойной работы Вашего предприятия.
Оригинальные запчасти Honda по каталогам. Двигатель Honda GX270 RHQ4
www.honda-engines.ru
Наименование детали | Оригинальный номер | Цена розница по запросу |
Бак топливный для электростанций | ||
Бак топливный | ||
Воздушный фильтр (круглый, овальный) (см. GX 240) — 17210-ZE2-505 , 17210-ZE3-505 | ||
Корпус возд. фильтра (см. Gx240) — 17410-ZH9-N00 | ||
Воздушный фильтр (паралон) (см. GX 240) — 17211-899-000 | ||
Головка в сборе | ||
Набор прокладок — 06111-ZH9-405, 061A1-ZE2-U01 Прокладка картера GX 240 — 11381-ZE2-801 Набор прокладок карбюратора GX 240 -16010-ZE2-812 | ||
Прокладка под головку цилиндра — 12251-ZH9-000 | ||
Прокладка крышки клапанов | ||
Прокладка глушителя GX390 - 18333-ZB4-800 | ||
Кольца стандартные GX270, GX-270 13010-ZE8-601, 13010ZE8601 13010-ZE8-602, 13010ZE8602 13010-Z5K-004, 13010Z5K004 13010-Z5H-004, 13010Z5H004 13010-Z5K-003 13010Z5K003 | ||
Поршень стандартный размер GX270 — 13101-ZH9-000 | ||
Шатун стандартный GX240 - 13200-ZE2-000 | ||
Шатун 0,25 Honda. GX 240 | 13200-ZE2-305 | |
Впускной клапан GX-270 | 14711-ZE2-000 | |
Выпускной клапан GX 270 | 14721-ZE2-000 | |
Втулка впускного клапана GX 240 — 12204-ZE2-306 Втулка выпускного клапана GX 240 - 12205-ZE2-305 | ||
Термокомпенсатор выпускного клапана GX 240 — 14781-ZE2-000 | ||
Коромысло GX 240 - 14431-ZE2-000 | ||
Штанга толкателя GX240 — 14410-ZE2-013 | ||
Пластина толкателей GX 240 - 14791-ZE2-010 | ||
Ось коромысла GX120 -90012-ZE0-010 | ||
Шайба под пружину толкателей GX 240 | 14775-ZE2-010 | |
Колкачок маслосъёмный GX240, GX270, GX340, GX390, GX620, GX670, GX690 | ||
Прокладка под болт клапанной крышки GX240, GX270 | 90441-ZE2-010 | |
Болт клапанной крышки GX240 | 90014-ZE2-000 | |
Сальник 30x46x8 - GX-240, GX-270 - 91201-890-003 | ||
Подшипник со стороны вала 6206 GX 240 — 96100-62060-00 Подшипник со стороны магнето 91001-ZH9-003 | ||
Коленчатый вал V-типа -13310-ZH9-670 | ||
Маховик с зубчатым венцом | ||
Распредвал GX 240 — 14100-ZН9-000 | ||
Шпонка маховика GX 240 | 90741-ZE2-000 | |
Катушка зажигания GX 240 — 30500-ZE2-023 | ||
Выключатель останова GX120-390 — 36100-ZE1-015 | ||
Датчик масла GX 240 -15510-ZE2-033 | ||
Колпачок свечи GX120-390 - 30600-ZE1-013 | ||
Регулятор оборотов в сборе GX 240 — 06165-ZE2-000 | ||
Шестерня регулятора оборотов GX 240 — 16512-ZE2-000 | ||
Пружина тяги регулятора оборотов (см. GX 240) — 16562-ZE2-000 | ||
Колпачок регулятора оборотов (см. Gx240) | 16531-ZE2-000 | |
Карбюратор (VXE, VSD, VXQ) — 16100-ZH9-821 | ||
Карбюратор для электростанций с электроклапаном GX270 | ||
Рычаг воздушной заслонки GX 120-390 16610-ZE7-000 | ||
Игла карбюратора GX240-390 | 16011-ZA0-931 | |
Соленоид GX 240 | 16230-ZE3-701 | |
Диафрагма карбюратора GX240) | 16400-ZE2-703 | |
Топливный кран для бензогенераторов GX 270 - 16950-ZB4-015 | ||
Ручной стартер GX 240 - 28400-ZE2-W01ZA 28400-ZE2-003ZA | ||
Шкив ручного стартера GX240, GX270 | 28421-ZE2-W01 | |
Язычок храповика GX240-620 -28422-ZE2-W01 | ||
Крыльчатка GX 240 -19511-ZE2-000 | ||
Электростартер GX240, GX 270 - 31200-ZH9-003 | ||
Пробка масляная GX240-390 -15600-735-003 | ||
Крышка картера GX270, GX240 | 11300-ZE2-600 |
yugora.ru
Бензиновый двигатель Honda GX 270 общего назначения, предназначен для установки на мотопомпы, генераторы, виброплиты, вибротрамбовки и другую технику, при уточнении диаметра и типа выходного вала в нашем отделе продаж, по телефону: 8 (812) 993-76-82.
Купить бензиновый двигатель Honda GX 270, получить техническую консультацию, вы можете в нашем отделе продаж.
В нашем сервисном центре, Вы сможете заказать необходимые расходные материалы, или запчасти требуемые для ремонта бензинового двигателя Honda GX 270. Специалисты нашей компании, помогут подобрать Вам замену оригинальному двигателю Honda GX 270 среди других производителей, в том числе среди двигателей китайского производства.
Технические характеристики | |
Тип оборудования: | Двигатель |
Изготовитель: | Honda |
Родина бренда: | Япония |
Модель двигателя: | GX 270 |
Серия двигателя: | GX |
Тип вала: | горизонтальный |
Максимальная мощность, л/с: | 9 |
Крутящий момент, Нм, при 3600 об/мин: | 19,1 |
Рабочий объем, см3: | 270 |
Тип двигателя: | 4-х тактный |
Габариты, мм: | 380х430х410 |
Сухая масса, кг: | 25 |
Используемое топливо: | бензин |
Емкость топливного бака, л: | 5.3 |
Расход топлива, л/ч: | 2.5 |
Рекомендуемое масло: | масло для бензиновых двигателей SAE10W40 полусинтетика |
Объем масла в картере двигателя, л: | 1.1 |
Система запуска двигателя: | ручной стартер |
Тип охлаждения: | воздушное |
Информация о товаре | |
Стандартная комплектация | Двигатель внутреннего сгорания GX 270,инструкция по эксплуатации |
Руководство пользователя | Есть |
Сертификат качества | Есть |
Гарантия на двигатель | 12 месяцев |
Сервисный центр | Есть, собственный |
Наличие товара на складе | Уточняйте в отделе продаж |
Продажа со склада | Оптовая и розничная |
Доставка | В пределах КАД - бесплатно. По России - в любой город |
Стоимость двигателя | актуальная цена по телефону 8 (812) 993-76-82 |
Система скидок | Предусмотрена, зависит от текущих акций и объемов продаж |
motopompasell.ru
Двигатели Honda GX — это действительно идеальное решения для работы в тяжелых условиях на профессиональных агрегатах. Моторы Хонда GX отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания.
Двигатель gx270 Honda - 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов (ОНV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением.
Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные новые японские двигатели Honda, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Honda. Составить заявку в произвольной форме на необходимую технику Honda Вы сможете на специализированной странице | заказов
Вы также, можете заказать и купить двигатель Honda gx270 удобным для Вас способом - по телефону или посетив наши представительства.
Бензиновые двигатели Honda GX стабильно и надёжно работают в составе машин малой механизации, мотоблоков, генераторов, водяных насосов и другого промышленного оборудования и сельскохозяйственной техники.
Таблица основных технических параметров двигателей Honda GX 270
Тип двигаеля | Воздушного охлаждения 4 тактный бензиновый двигатель, 25° наклон цилиндра, горизонтальный вал |
Тип огильзовки | Чугунная гильза |
Диаметр х Ход поршня | 77 x 58 мм |
Объём | 270 куб.см |
Компрессия | 8.2 : 1 |
Мощность | 6.0 кВт (8 лс) / 3600 об./мин) |
Мощность на номинальных оборотах | 4.6 кВт (6.2 лс) / 3000 об./мин 5.1 кВт (6.8 лс) / 3600 об./мин |
Макс. крутящий момент | 17.7 Нм / 1.8 кгм / 2500 об./мин |
Зажигание двигателя | Транзисторное |
Стартер | Ручной (Электрический - опция) |
Вместимость бака | 5.30 л |
Расход топлива на номинальных оборотах | 2.5 л/ч - 3600 об./мин |
Объём маслянного картера | 1.1 л |
Размеры | 380 x 430 x 422 мм |
Сухой вес | 25 кг |
Таблица модификаций двигателей Honda GX 270
GX 270 SXQ4 | |
GX 270 QXQ4 | |
GX 270 RHQ4 | С редуктором |
Расходные материалы и запчасти на двигателя Honda GX 270
Фильтр воздушный | |
Свеча зажигания | |
Ручной стартер |
Фильтр воздушный для двигателя Honda GX 270 - замена воздушного фильтра производится регулярно в зависимости от условий эксплуатации, но не реже чем раз в год. Если условия эксплуатации агрессивные и/или регулярные, нужно постоянно проверять состояния загрязненности фильтра. В таких условиях замена производится каждые 100-200 часов наработки. Воздушный фильтр для Honda GX 270 имеет бумажный фильтрующий элемент, поэтому его невозможно промыть он подлежит только замене. Приобретая технику на базе двигателя Honda GX 270 заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были в наличии 1-2 запасных воздушных фильтра.
Свеча зажигания для Honda GX 270 - свеча зажигания в количестве 1 шт. подлежит регулярной замене каждый 300 часов наработки. В условиях зимней эксплуатации или неверных запусков, возможно потребуется замена раньше обозначенного срока. Приобретая технику на базе двигателя Honda GX 270 заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были в наличии 1-2 запасные свечи.
Описание и технические характеристики двигателей Honda:
Компания Honda настоятельно рекомендует своим клиентам приобретать двигатели Honda исключительно у авторизированных диллеров.Только оригинальные продукты Honda дадут Вам 100% удовлетворения потребностей и гарантированную надежность.
motor-ru.ru
Бензиновые двигатели Honda GX270 RHQ5 применяют для ремонта (замены двигателя) мотобуксировщиков, минивездеходов, картингов, сварочных агрегатов и картингов.
Honda GX 270 – 4-тактный бензиновый двигатель воздушного охлаждения с верхним расположением клапанов, горизонтальным валом и цилиндром, наклоненным на 25°. Огильзовка – чугунная. Диаметр и ход поршня – 77*58 мм. Объем составляет 270 куб.см. Компрессия двигателя 8.2:1. Зажигание – транзисторное. Предлагаемый стартер ручной, опционально может быть выбран электрический. Мощность – 8 л.с. при 3600 об/мин., а при 3000 об/мин. – 6,2 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент Honda GX2 70 – 17,7 Нм. при 2500 об/мин.
Профессиональные двигатели GX рассчитаны на постоянную работу в течение длительного времени. Выполнение самых жёстких экологических требований сегодняшнего дня и в будущем.
Моторы Honda GX имеют обширное применение в производстве и ремонте оборудования: компрессоры воздушные, генераторы, насосы, аппараты высокого давления, велокарты, бензиновые электростанции, мини-культиваторы, триммеры, воздуходувы, мотоблоки, виброплиты, вибротрамбовщики, виброноги, нарезчики швов, смесители цемента, промышленные пылесосы, пилы по бетону, компрессоры, катки, снегоуборщики, мотопомпы, затирочные машины, бензопилы, кусторезы, высоторезы, газонокосилки, мотокосы, электротяпки, автономные лесопилки, самоходные тележки, садовые тракторы, транспортеры, мотобуксировщики, минивездеходы, картинги, сварочные агрегаты и другой строительной, садовой и промышленной техники.
Купить двигатель Honda GX270 RHQ5 японской сборки мощностью 6,6 кВт (9 л.с.) / 3600 об/мин, который имеет объем 270 см3, удельный расход топлива у двигателя GX 270 составляет 313 г/кВт.ч - 230 г/л.с.ч., и получить подробную бесплатную консультацию по замене двигателя и запасным частям возможно, обратившись к специалистам Интернет-магазина Honda Engines, связаться с нами можно любым удобным для Вас способом.
Особенности мотора Honda GX270 RHQ5:
Тип и размеры выходного вала:
Эффективный расход топлива, большая производительность при меньшем потреблении топлива в двигателях садовой и снегоуборочной техники
Меньше вибраций (поэтому часто применяется в вибротехнике)
Исключительно тихие моторы
Проверенная надежность, что позволяет меньше ремонтировать садовые мини тракторы (выполнять замену двигателя)
Легкая эксплуатация и техническое обслуживание двигателя мини-культиватора
Легкий запуск любой дорожно-строительной техники
Соответствие нормам выбросов
Доступные опции
Установка нового воздушного фильтра в этих двигателях должна производиться регулярно и не реже одного раза в год. А если условия эксплуатации двигателя носят агрессивный характер, то необходимо не допускать загрязнения фильтра и его замена должно осуществляться еще чаще, после каждых двести часов наработки. А поскольку воздушный фильтр в моторах Honda снабжен бумажным элементом, то его промывка неосуществима, поэтому фильтр в двигателе можно только поменять.
Что касается свечей зажигания в данных двигателях, то они подлежат замене через триста часов после работы. В некоторых случаях этот срок может быть намного сокращен.
Также Вы сможете заказать комплектующие и расходные материалы для двигателя, информацию о цене и наличии уточняйте у наших специалистов. Мы предоставляем инструкции по эксплуатации, рекомендации по ремонту и обслуживанию двигателей.
Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и хотим быть надежным и выгодным партнером для своих потребителей, поэтому предоставляем нашим клиентам весь спектр дополнительных услуг и всегда проконсультируем по любому вопросу. Надеемся, что наши предложения облегчат поиск необходимых Вам запасных частей, и будут способствовать организации бесперебойной работы Вашего предприятия.
Оригинальные запчасти Honda по каталогам. Двигатель Honda GX270 RHQ5
www.honda-engines.ru