Дифференциальная LINK правильно
По angeldetrelewТема я хочу попробовать и, надеюсь, заинтересовать их, это как распространение относятся и узнать точную скорость почти только с использованием тахометра (счетчика оборотов). Все начинает отсчет зубья шестерни и венец мы установили в нашем автомобиле, в примере я представляю, что из Mercedes Benz 1114 заземлен 900 / 20 и отношения, которые я думаю, что это оптимальный 39 / 8 т.е. 39 зубы на корону и шестерни 8 в Mercedes 1114, которые будут использоваться как Motorhome или коллективной среднесрочной или долгосрочной расстоянии.Чтобы продолжить, после получения данных от кольца и коэффициента шестерни мы установили, надо разделить 39 / 8 что дает результат 4.87 этот результат указывает на количество поворотов или оборотов, необходимых для завершения упомянутого выше шестерню полный оборот короны, которая в данном случае даст нам нашу потребность, чтобы повернуть шестерни 4.87 кругов, чтобы завершить полный круг короны. Другой важный факт нам нужно, это протектор шины, что мы установили в этом случае помните, что это 900 / 20 то мы измерили дает результат, который работает в полном свою очередь о 3.10 метров, в зависимости от марки же этот тур Вы можете изменить + - 5 см, которые существенно не изменять окончательный результат. Наконец приходится выполнять являются, принимая во внимание, что выше расчет для автомобилей, что ее в марте прошлого года здесь 5ta это отношения 1 / 1 означает, что каждый оборот вала двигателя мы Вернуться в отток денежных средств (то есть он не обладает не овердрайв).
Частота вращения 2000 4.87% = 410.6 оборотов / мин X = 3.10 1272 МТС МТС / мин х 60 Мин / Время = 76.37 км / час
Частота вращения 2300 4.87% = 472.2 оборотов / мин X = 3.10 1463 МТС МТС / мин х 60 Мин / Время = 87.78 км / час
Частота вращения 2600 4.87% = 533.8 оборотов / мин X = 3.10 1654 МТС МТС / мин х 60 Мин / Время = 99.24 км / час
Вот несколько примеров, учитывая суд Mercedes 1114 имеет оригинальный насос 2800 оборотов в минуту, и не все в порядке с небольшим потреблением ветра должна быть около в режиме между 2000 и 2500 17 оборотов в минуту литра 20 100 км Я доступен для любых вопросов, или если кто-то нашел ошибку в моих расчетах будет благодарна, дайте мне знать.
По angeldetrelew
ru.manualesdemecanica.com
Трубки ТНВД MERСEDES ОМ352 (6цил.): Трубки устанавливаются на топливный насос высокого давления в автомобилях Mercedes OM 352.
ОМ352 – дизельный двигатель производства фирмы Мерседес-Бенц. Двигатель является четырехтактным, имеет объем 5675 кубических сантиметров, что соответствует 345 кубическим дюймам. Он представляет серию двигателей 300, которые начали выпускаться сразу после Второй мировой войны. Конкретно ОМ352 увидел свет в 1964 году и заменил своего предшественника – ОМ312, что выдавал на 6 цилиндрах 90 л.с.
Существовало три модели двигателей 352 (просто ОМ352, ОМ352А и ОМ352LА). В зерноуборочных комбайнах использовался ОМ352А. Обозначение “A” указывает на турбоверсию двигателя. Указанные двигатели очень популярны и широко использовались в 1960-х годах на грузовом транспорте. В частности, по лицензии Mercedes-Benz индийская компания TATA наладила выпуск автомобиля 713S. Фактически этот же двигатель приводит в движение украинский автобус ЭТАЛОН, изготовленный по лицензии TATA. Одним словом – надежная и проверенная временем техника.
Технические характеристики двигателя:
Количество цилиндров | 6, вертикально в ряд |
Диаметр цилиндра | 97мм |
Ход поршня | 128мм |
Рабочий объем | 5657 кв.см |
Система впуска | Четырехтактный дизель с прямым впрыском |
Степень сжатия | 17 : 01 |
Мощность | 110 кВт (150 л.с.) |
По всем вопросам обращайтесь:
E-mail: [email protected]сот.: +7-960-064-37-00тел.: (8552) 37-23-30
tmkrt.ru
Mercedes Benz OM352 Engine - 5 675 cm3 (5,7 литров, 345 кубических дюймов) смещение действующий Дизельный двигатель с 4 ударами с 6 цилиндрами.
Это - один из многих двигателей в 300 сериях двигателей, которые были разработаны в течение и после Второй мировой войны, в то время как определенно OM352 был показан в 1964. Происхождение OM352 может быть прослежено до OM312, самого действующие шесть двигателей на 80 л. с. У OM352 есть много заявлений, включая морского пехотинца, военные, муниципальные, и сельскохозяйственные транспортные средства, а также постоянные параметры настройки. У двигателя есть отличающаяся отделка и уровни власти, предоставляя обозначения, такие как OM 352 А за вариант, оснащенные турбокомпрессором или OM 352LA, который оснащен промежуточным охладителем и турбокомпрессором. (Список двигателей Mersedes-Benz.)
Двигатель охлажден водой и произведен, используя чугунный блок двигателя с броском - в цилиндрах. Двигатель использует дизельное топливо, поставленное в методе с прямым впрыском топлива от Bosch, PES разрабатывают действующий насос инъекции. Головка цилиндра - единственная единица для всех цилиндров, и покрытие головки цилиндра и воздухозаборник разделены единственным сплавом алюминия броска. Интересно, выхлопные порты 2&3 и 4&5 являются siamesed вместе, даря выпускному коллектору только четыре выхода.
Коленчатый вал - подделанное отделение точности, бегущее в семи подшипниках с тремя слоями, с противовесами, запертыми на щеки коленчатого вала, во многом как любой другой дизельный двигатель ее года изготовления вина. Среднее отношение - также отношение толчка. Шатуны имеют дизайн разделения с бронзовыми втулками для поршневой булавки.
OM 352 был также одним из многих двигателей Mercedes, лицензируемых в 1979 для изготовления Atlantis Diesel Engines (ADE) в Южной Африке. Они были известны как ADE 352 и фактически идентичны двигателям Mercedes. Недавно OM 352 лицензировался TATA для использования в их 713S Грузовики. Они произведены TATA, но однако имеют незначительные различия как веса, больше не прикрепляемые к, а скорее часть заводной рукоятки и никаких отверстий для нефтяных распылителей в блоке. Эти модификации, вероятно, уменьшат сложность и затраты на производство двигателя.
Общая выходная мощность может измениться от 92 кВт до 141 кВт (126 - 192 л. с.) в зависимости от топливной поставки и воздушных вариантов обвинения. Более высокая продукция может быть достигнута посредством специальных модификаций, однако долговечность двигателя может быть затронута с такими нефабричными модификациями.
Улучшенные двигатели развились после того, как OM352 включают OM366, который выглядит чрезвычайно подобным по внешности. Из-за требований эмиссии, 300 серийных двигателей были в конечном счете удалены. Серийные двигатели Mercedes Benz 900 - преемники двигателей, такие как OM352.
Ниже перечислен технические требования для немногих серийных двигателей OM352. 353,961 варианта обычно используются в Mercedes Benz Unimog, таком как модели U1100 и U1300 и серийные грузовики L. OM 366LA использовался в построенных грузовиках американца LP1219/1419.
ru.knowledgr.com