Press CTRL+D to add the page to the bookmarks.Нажмите CTRL+D, чтобы добавить страницу в закладки.
How to Budget as a Student
Are you starting college after the summer but are unsure of how you are going to make it through with little to no income? Then you have come to the right place as we have created this handy guide for you detailing how you can budget as a student. Once you have mastered the art of budgeting, you will know exactly how to make your cash go further which is life skills that you will need anyway for life after graduation.Your Incomings and Outgoings The first thing that you will need to do is create a basic budget. This is simply a way to list of all the money that you have coming in, tracking how much of this that you are spending and then seeing whether your finances are balancing out. It is up to you how you want to track this. You can write it down on a piece of paper, write it down on your phone, or even just do the maths in your head if you are great with numbers. Just try to make this process as simple as you possibly can. We would recommend creating a spreadsheet with your budget. Enter in your much cash you have coming in each month, then log all of your monthly expenses. This should include everything from food to clothing to rent. A spreadsheet can do the calculations for you and will be able to track whether or not you are living within your means. This is also a great way to track if you can afford other expenses such as planning a holiday for the following summer. Ideally, you will always want to make sure that you have some cash leftover at the end of the month that you can treat yourself with.
Where Is Your Money Going? We have all been guilty of the saying the phrase “I just don’t know where my money has gone this month!” And this is exactly why you need to be creating a budget! If you do not already check your finances daily, then this is something that you really do need to get into the habit of doing as you will most likely be shocked when you see where your money is going. This is the key to being a pro-budgeter and will help you keep track of your financial situation.The best way to keep track of your cash is to have a student checking out that you can view online. With a bank account from BB&T, there is no monthly maintenance fee and no-fee online statements. Check your bank account every day online with a bank like BB&T to track where your cash is going and ensure you’re sticking to your budget.Once the realisation hits that you are throwing away cash on things that do not really matter, this can be the motivation that you need to make those little cash savings that really add up.
food-health-365.com
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, HC-EJ
Расход топлива: 10,7 л на 100 км
Ходовая часть: ABS
Двигатель: Объем 1292 см3, 92 л.с. впрыск.
Это одновременно и отзыв о только что купленной машине, и отчет о покупке. Я не писатель, поэтому прошу сильно не критиковать! Итак - целью поездки была покупка новой машины и заодно встретить рождество у родственников в Уссурийске. Купить хотел небольшой джип. До этого были Хонда – Цивик – Баллада 1985, Тойота – Виста 1988, Хонда – Партнер 1996, Хонда – Одиссей 1996, также постоянно езжу на Хонда – Партнер 4WD 1999 и Мазда – Бонго – Брауни 2000. В качестве основного варианта рассматривался Паджеро ИО 5-ти дверный, не старше 99 года. Вторым вариантом был Дайхатсу – Териос ( он же Тойота – Ками). И в качестве резерва рассматривалась любая машина 4WD.
На рынке в Уссурийске был 6 и 7 января, с 8-00 до 12-00, впечатления следующие:
- Машин для продажи, по сравнению с началом ноября, стало меньше процентов на 20, в задней части рынка много свободных мест.
- Покупателей пока еще много ( относительно), январо-февральский застой пока еще не наступил.
- Цены чуть-чуть выросли, на мой взгляд. максимум на 500 долларов за отдельные экземпляры.
- 7 января, то есть в субботу, машин больше, но некоторые «вкусные» пятничные варианты в субботу уже отсутствовали, хотя продаться точно не успели. Есть подозрение что уехали продаваться на «Зеленый угол»
- Как человека у которого было последовательно три Хонды ( Баллада, Партнер и Одиссей) порадовало огромное количество Хонд на рынке. И в то же время огорчили их цены. Сивик 2000 года от 8500, HRV с передним приводом от 9500, с полным от 10000, CRV 1996 года ( скорее всего конструктор, забыл спросить) от 10500, Стрим предлагали за 9000. Также очень много было Одиссеев в 1 и 2 модификациях, но цену я не спрашивал.
- Еще заметил относительно большое количество Субару-Форестеров, как турбовых, так и простых. Цены от10500.
Вот цены машин из моей записной книжки:
- Тойота-Ками 2000 г. аукцион 4,5 – 8500.
- Паджеро ИО 3-х дверный, 1999 г. – 7900.
- Паджеро ИО 5-ти дверный, 1998 г. пробег 1 год -8000.
- Паджеро ИО 5-ти дверный 1998 г. – 8600.
-Сузуки-Вэгон 4WD, 1300см3, 2001 г. тюнинговый, с обвесами, подогревом всего, на 15-той резине -7200.
- Паджеро ИО 5-ти дверный, 1999 г. – 8700.
- Паджеро ИО 3-х дверный, 1998 г. пробег 7 месяцев – 7700.
- Хонда SMX 2000 г. – 7500.
- Хонда SMX 1998г. 4WD – 6500.
- Ниссан-Либерти 1999 г. вариатор – 8500.
- Ниссан-Тино 1999г. – 8500.
-Тойота Фанкарго 2001 г. 1300 см3, VVTi – 7200.( грешным делом подумывал, а не купить ли Каргу 4WD, но на мое счастье таких на рынке не нашел.)
- Дайхатсу-Териос 1997г. пробег 1 год, побит передний бампер – 6200.
- Тойота-Ками 2000 г. 1300 см3, 92 л.с. алого цвета, 4WD, блокировка межосевого дифференциала, пятиступенчатая механическая коробка передач, почти новая летняя вседорожная резина, литье, спойлер, ветровики, пробег 98000 км – 7500.
Как уже нетрудно догадаться именно последнюю машину я и купил, сторговавшись за 7200 долларов.
Кстати, на рынке теперь отсутствует эстакада для осмотра машин, но можно выехать с территории рынка и там, возле шиномонтажки есть эстакада. Цена вопроса – 100 рублей эстакада и 100 рублей за обратный въезд на рынок.
Теперь о машине. Первые впечатления – неустойчивая и не шустрая. Они оказались в корне неправильными. На дороге достаточно крепко стоит, только иногда любит «покозлить», но это свойство всех короткобазных машин. И достаточно резвая, просто надо привыкнуть «крутить» движок. По инструкции на 3 можно разгоняться до100, на 4 до 135, а на 5 до беспредела. Красная зона у тахометра начинается с 8000 оборотов. На 5 передаче и скорости 107 км/ч двигатель держит 4000 оборотов.
Из Уссурийска домой, а это 1120 км, дошли за 15 часов, средняя скорость 76 км/ч – неплохо, особенно если учесть, что 4 часа утром и 2 часа вечером шли в темноте.
Коротко плюсы и минусы:
Плюсы:
- Дорожный просвет 195 мм.
- 4 WD c блокировкой межосевого дифференциала.
- В гараже теперь ( после Одиссея) больше свободного места.
- коробка позволяет достаточно редко переключаться.
- Четыре человека помещаются достаточно свободно.
- Хороший свет, особенно ближний.
- Под сиденьем водителя и за задними сиденьями ящики для барахла.
- Регулировка сидений вперед-назад не поворотной ручкой, а скобой во всю ширину сиденья. Тянешь ее вверх и двигаешь сиденье – очень удобно, мне понравилось.
- Сиденья раскладываются в кровать – удобно ( к сожалению эта способность трансформации салона встречается все реже).
Минусы:
- Нет кармашков в дверцах.
- Нет центрального подлокотника.
- У вентилятора печки всего три положения, на втором в мороз 25 градусов мало, а на третьем много и шумно.
- Нет плавной регулировки частоты взмахов дворников.
- Что огорчает так это расход бензина – по моим расчетам по трассе получилось 10,7 литра на 100 км. Мне кажется это много. Но будем бороться, как всегда – фильтра, свечи, датчики.
Но общее впечатление пока положительное. Не ожидал, что мне в машине будет достаточно комфортно, особенно после Одиссея, но претензий в общем то почти нет. По крайней мере дорогу перенес легко. Конечно после автомата необходимо пройти процесс реабилитации. Самый «интересный» момент был когда я пошел по трассе на обгон. По привычке нажал на газ до полика и стал ждать кикдауна. Хорошо до встречной было далеко. Вообще то на пятой он разгоняется достаточно неплохо, но на четвертой по всякому резвее. Хотя я уже привык на пятой. Сейчас осталось только жену натренировать. А то она у меня на механике последний раз осенью 1998 года ездила, еще на Балладе.
И еще одно хотел рассказать: про пробеги в Японии. Как я уже говорил, пробег у моей ласточки был 98000 км. С ней вместе я получил кучу интересных бумажек, которые тщательно изучил. Особенно меня заинтересовали сервисные квитанции, где указана дата и пробег при очередном ТО. Так вот мой аппарат был куплен 20 июня 2000 г. ( выпущен в апреле). За первых 3 года ( ТО 2003 г.) он пробежал 35641 км. То есть по 11880 км в год. Потом пробеги возросли и на ТО в 2005 году пробег был уже 84362 км, т.е. по 24360 км в год. Ну и наконец с 22 июня по 08 декабря 2005 года еще 14000 км. Выводы – у японцев как и у нас. кто ездит по 10000 км в год, кто-то по 25000, а некоторые может и по 100000. А то кое-кто заявляет, что не может быть трех-четырехлетней машины с пробегом в 50000 км! Я теперь знаю – МОЖЕТ.
Ну и напоследок несколько вопросов:
- У меня стоит двигатель HC ( маркировка явно Дайхатсу) и вопрос – гнет ли клапана при обрыве ремня.
- При заводке на холодную ( мороз под 30), двигатель набирает обороты под 2000 и дежит их не менее 2-х минут – у всех ли так, нормально это или нет?
- Опять же при заводке на холодную, первую минуту вместе с двигателем бешено крутиться вентилятор ( там вязкостная муфта), потом правда успокаивается и крутится значительно медленнее – это нормально?
- Кто-нибудь боролся с повышенным расходом – рецепты плииз!
Ну вот и все впечатления за первую неделю эксплуатации. Продолжение будет, и я надеюсь, положительное. И прошу помнить все написанное полное ИМХО.
P.S. Прошло первые две недели эксплуатации ( пока делал фотографии). Общее впечатление пока остается положительным, но есть некоторые ранее незамеченные достоинства и недостатки:
Из минусов:
- Сильно затягивает боковые стекла, том числе и водительское. Это происходит из-за конструкции обдува. Почему-то боковые поворотные сопла работают только в режиме в «лицо» или в «лицо-ноги», т.е. летнем режиме с кондиционером. А в режимах «ноги», «ноги-стекла» и «стекла» не работают. Причем мануал это подтверждает. Почему так сделано непонятно, но это явный просчет производителя.
- Не совсем четко включается задняя передача ( было неоднократно).
Из плюсов:
- Проходимость ( по крайней мере по снегу) обалденная! Сегодня после очередного снегопада опробовал, прет как танк.
- Большая эластичность связки коробка-двигатель. По городу практически всегда на 3 и 4 передачах. 1 и 2 только для троганья с места.
- Простояв четыре дня в холодном гараже, при температурах ночами до 39 градусов, заводится с первого раза.
- Двигатель быстро прогревается. С минус 30 до первой трети шкалы температуры – одна выкуренная сигарета.
- Благодаря спойлеру заднее стекло практически не пачкается.
Фото:
1. Вид сбоку. Диски не родные, купил вместе с зимней резиной. Родные как на запаске, с летней резиной лежат в гараже.
2. Вид спереди. А как Вам наши сугробчики?
3. Вид сзади. Вот такое у нас родное литье. Двери открываются вправо.
4. А салон можно разложить или в кровать или в грузовик.
5. А под полом ниша размером с банан-запаску.
toyota2blog.ru
Скачать Инструкция ремонт двигателя hc-ej
Информация о файле:Добавлен: 10.03.2015 Скачали: 393 Рейтинг: 328 из 1130 Скорость загрузки: 22 Mbit/s Файлов в категории: 340
Машина была оснащена модифицированным 1.3-литровым двигателем HC-EJ мощностью 92 л.с. от Daihatsu Charade. Благодаря достаточно
Тэги: hc-ej двигателя ремонт инструкция
Недавние поисковые запросы:
инструкция по установке dc
инструкция р-412
инструкция по эксплуатации милта
Эта книга может быть использована при ремонте автомобиля Daihatsu TERIOS KID. жидкости сцепления и тормозной жидкости 36; Двигатель HC-EJ. Срочно нужен Service Manual для двигателя HC!!! Для предстоящего ремонта срочно разыскивается "родной" Service Manual Daihatsu Terios J100 Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014Электрический предпусковой подогреватель Сообщений: 159 окт 2012FAQ: Двигатель1 сообщение8 мар 2011Существует ли руководство по ремонту Сообщений: 1514 мар 2010Регулировка клапанов Terios с двигателем HC-EJСообщений: 156 янв 2009Другие результаты с сайта terios-club.ru[PDF]скачать бесплатно pdf примеры страниц, содержаниеautodata.ru/pdf/3420_info.pdfСохраненнаякопияПохожиепуска, оборудованных бензиновыми двигателями HC-EJ (1,3 л), K3-VE (1,3 л) и K3-VET (1 диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. Приведены инструкции по диагностике 7 электронных систем: скачать мануал для двигателя hc-ej. Инструкция ремонт двигателя hc ej - стакан томатного сока. braza8bit.ru · 18 КБ инструкции, Подробнее
23 янв. 2006 г. - Двигатель: бензин, 1300 куб.см, HC-EJ. Расход топлива: 10,7 л на 100 км. Срок владения: Две недели. Комплектация Тойота Ками. 2 нояб. 2006 г. - 1295. Марка двигателя. HC-EJ Максимальная мощность, л.с./rpm Эксплуатация Сервисное обслуживание Ремонт Запчасти Шины Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 35. Проверка уровня рабочей жидкости сцепления и тормозной жидкости 36. Двигатель HC-EJ.Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. оборудованных бензиновыми двигателями HC-EJ (1,3 л), K3-VE (1,3 л) и K3-VET (1,3 л Turbo). ремонту и 15 авг. 2014 г. - Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Модели 2WD & 4WD с двигателями K3-VE (1,3 л), K3-VET (1,3 л Turbo) и HC-EJ (1,3 л). диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. Приведены инструкции по диагностике 7 электронных систем:
инструкция по эксплуатации nissan murrano, инструкция прошить китайский htc Виды нормативно-технических документов в рб, Руководство пежо 406 ремонт двигателя, Нормативные документы финансовая устойчивость, Примеры определение реакции опор твердого тела, Canon powershot a540 руководство пользования.valovap.webpin.com