ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Четвёртое поколение Toyota Supra. Тойота супра двигатель


Toyota Supra — исторический ракурс

Автор admin - 6 Апр, 2015

Автомобиль Тойота Супра, это спортивный автомобиль, который производился японской автомобильной фирмой «Тойота Мотор Корпорэйшн». Производство этого автомобиля, производилось в период с 1979 по 2002 годы.

Автомобиль Toyota Supra первого поколения 1981 года.

Автомобиль Toyota Supra первого поколения 1981 года.

Автомобиль Toyota Supra первого поколения 1981 года.

Автомобиль модели Супра, в первом поколении, производился в кузове хэтчбек, с 1979 по 1981 годы. Он был построен, на базе другой модели этой японской фирмы, которая называется Селика. От модели Селика, на первой Супре, были оставлены многие элементы кузова, в частности двери и вся задняя часть. Что касается передней части, то здесь изменениям подвергся капот, который был удлинен, для того чтобы уместить в него шести цилиндровый двигатель, на Селике стоял двигатель с четырьмя цилиндрами, и соответственно был более коротким.

Автомобиль Toyota Supra второго поколения 1985 года.

Автомобиль Toyota Supra второго поколения 1985 года.

Автомобиль Toyota Supra второго поколения 1985 года.

С 1981 года, началось производство второго поколения автомобиля этой модели. Дизайн автомобиля, получил кардинальное отличие от предыдущего поколения. Но при этом автомобиль, был также подобен более новому поколению, другой модели Селика. Тем не менее, он имел и определенные отличия, в части фар автомобиля, как задних, так и передних.

Автомобиль Toyota Supra третьего поколения 1986 года.

Автомобиль Toyota Supra третьего поколения 1986 года.

Автомобиль Toyota Supra третьего поколения 1986 года.

В 1986 году, автомобильная фирма Тойота, начала производство третьего поколения, автомобилей Супра. На этом поколении, данного автомобиля, имелось четыре разновидности различных по объему и мощности двигателей. Также в 1988 году, внешний вид автомобиля, подвергся определенному рестайлингу, и соответственно приобрел более новый вид. Автомобили Супра в третьем поколении, перестали производить в 1992 году. А в следующем 1993 году, с главного конвейера завода Тойота, вышли последние автомобили этого поколения.

Автомобиль Toyota Supra четвертого поколения 1993 года.

Автомобиль Toyota Supra четвертого поколения 1993 года.

В 1993 году, началось производство последнего поколения автомобиля марки Супра. На это поколение автомобилей устанавливали два вида двигателей, атмосферного типа и с турбо-наддувом, с шестью цилиндрами. В частности атмосферный двигатель имел мощность в 224 лошадиные силы, данный двигатель назывался 2JZ-GE. Турбодвигатель, имел мощность в 280 лошадиных сил (в версии, предназначенной для Японии, а также для стран Европы), назывался данный двигатель 2JZ-GTE, при этом максимальная мощность базового двигателя данного типа (версия для американского рынка), составляла 330 сил. Именно версия двигателя, для американского рынка, является самой популярной, так как она является наиболее подверженной к проведению тюнинговых работ. Данное поколение автомобилей Супра, оснащались либо механической, либо автоматической коробкой передач. Автоматическая, в частности имела четыре (скорости) ступени, а механическая шесть скоростей. Наличие заднего привода автомобиля, и двигателя, который имеет широкие способности к тюнингу, сделало этот автомобиль очень популярным.

Автомобиль Toyota Supra четвертого поколения 2002 года.

Автомобиль Toyota Supra четвертого поколения 2002 года.

Производство четвертого поколения, этого автомобиля, как и всей линейки в целом было прекращено в 2002 году. Автомобиль, тем не менее, имеет популярность и сегодня, особенно это касается последнего 4-го поколения. Этот автомобиль также стал «звездой», большого количество популярных кинофильмов.

Тест-драйв Toyota Supra

В завершение статьи, советуем посмотреть видео обзор тест драйва «Белой Пули»

https://

Оцените пожалуйста статью

Toyota Supra — исторический ракурс

Оценка 5 | Голосов 1
Свежие статьи

Мы в соц сетях

Самые читаемые

Опрос

Загрузка ... Загрузка ...

mymirtoyota.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

918

Какое масло лить в редуктор Toyota supra JZA 80 GE 1996 год

Ответить 1Ответов

Какое поколение этого автомобиля считается самым лучшим и культовым и любимым у фанатов?

Ответить 1Ответов

Какова максимальная скорость автомобиля Toyota Supra ? до скольки она может разогнаться

Ответить 1Ответов

Для гидроусилителя рулевого управления этого японского спорткара подойдет жидкость Dexron III ATF. Емкость - 4 литра. Также подойдет - ATF Mobil MD III

Ответить 1Ответов

Незнаю какую тормозную жидкость лить в Тойоту Супру, посоветуйте и по поводу замены пока ничего не ясно.

Ответить 1Ответов

Какую охлаждайку лучше лить в Супру ?

Ответить 1Ответов

Какая периодичность замены трансмиссионного масла должна быть в механической или автоматической коробке передач Toyota Supra? какую жидкость лучше лить, в зависимости от типа КПП - АКПП и МКПП.

Ответить 1Ответов

Что за силовой агрегат установлен под капот Toyota Supra ? Какой у него ресурс? думаю взять авто, но боюсь, что движок может сломаться, ведь машину выпускали давно.

Ответить 1Ответов

Не знаю какой тип привод у автомобиля Toyota Supra. Подскажите?

Ответить 2Ответов

Всем привет! У меня тойота супра 2000-го года с мотором 3 литра, скажите какое масло в двигатель лучше заливать, сколько по объему нужно будет купить, и как часто менять? Машину взял недавно, а предыдущий хозяин толкового ничего не сказал. Заранее спасибо за ответы.

Ответить 3Ответов

Что лучше Тойота Супра последнего поколенитя или Nissan 350 Z ?

Ответить 4Ответов

Какие параметры дисков у Тойоты Суперы 1996 года - кузов А80 ? Разболтовка, вылет и все такое.

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи

avtoexperts.ru

Toyota Supra (1993-2002) характеристики, фотографии и обзор

В начале 1993 года японская компания Toyota порадовала мировую общественность очередным, четвертым по счету, поколением своего заднеприводного спорткара Supra с внутризаводским индексом «A80», разработкой которого занималась с февраля 1989 года. По сравнению с предшественником автомобиль пережил кардинальные изменения, причем не только внешние, но и конструктивные.

В 1996 году двухдверка подверглась модернизации, получив по ее итогам подкорректированную внешность и небольшие технические доработки, после чего простояла на конвейере до 2002 года, не обзаведясь прямым последователем.

Тойота Супра А80

И по сегодняшним меркам выглядит Toyota Supra четвертого поколения впечатляюще – автомобиль притягивает внимание стремительным силуэтом кузова с плавными очертаниями и выверенными аэродинамическими показателями. Но, несмотря на рельефные бампера и большое антикрыло на крышке багажника, во внешности спорткара нет и намека на явную агрессию, а все благодаря «дружелюбной» светотехнике и отсутствию острых граней.

Четвертый «релиз» Toyota Supra является спортивным автомобилем класса «Grand Tourer», который насчитывает 4520 мм в длину, 1275 мм в высоту и 1810 мм в ширину. Колесная база у двухдверки укладывается в 2550 мм, а под ее днищем имеется просвет величиной 130 мм.

интерьер салона Toyota Supra A80

Интерьер «Супры А80» всем своим видом заявляет о ее спортивной сущности – водитель размещается в своеобразном кокпите с дугообразной передней панелью, в которую встроены три «кругляша» комбинации приборов и блоки управления аудиосистемой, «микроклиматом» и другими функциями. Убранство автомобиля отличается не только интересным дизайном, но также качественными материалами и тщательной сборкой.

Автомобиль заявлен производителем как четырехместный, но если передним седокам отведены «цепкие» кресла с ярко выделяющимся профилем и достаточный запас жизненного пространства, то пассажиры на «галерке» точно ощутят неудобство и явный дефицит места и в ногах, и над головой.

Багажный отсек Toyota Supra четвертой генерации полностью отвечает канонам класса – его объем в «походном» состоянии составляет всего 185 литров. Несмотря на скромную вместимость, в «трюм» обеспечен удобный доступ благодаря крупной багажной двери.

Технические характеристики. На «Супре» 4-го поколения можно встретить исключительно бензиновые силовые установки – автомобиль комплектовался рядными шестицилиндровыми агрегатами объемом 3.0 литра (2997 кубических сантиметров) с 24-клапанным ГРМ типа DOHC и распределенной подачей топлива.

под капотом Тойоты Супры А-80

Силовые агрегаты сопровождаются 6-скоростной «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом», направляющими весь запас мощности на колеса задней оси. Наиболее «прокаченный» автомобиль максимально разгоняется до 250 км/ч (скорость «зашита» электроникой), а с места до первой «сотни» способен ускориться всего за 5.1 секунды.

конструктивная схема Toyota Supra 1993-2002 годов (A-80)

Четвертое поколение Toyota Supra использует в основе заднеприводную платформу с несущей конструкцией кузова, часть навесных элементов которого изготовлены из алюминия. Ходовая часть у двухдверки полностью независимая – и спереди, и сзади применена многорычажная конструкция с коаксиальными амортизаторами, поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами.Машина оборудована рулевой системой с реечной передачей и гидравлическим усилителем руля, а ее тормозной комплекс представлен вентилируемыми дисками всех колес и электронными «помощниками».

Особенностями автомобиля являются эффектная внешность, качественный интерьер, высокая надежность, мощные двигатели, отличная динамика, отменные ходовые качества и хорошее оснащение.Но обладает «японец» и отрицательными сторонами – дорогостоящее обслуживание, большой расход топлива и низкий уровень практичности.

Цена. У российских автолюбителей «Супра» четвертой генерации пользуется хорошей популярностью, поэтому такой спорткар несложно найти на вторичном рынке по цене от 400 тысяч рублей и выше (все зависит не столько от года выпуска и состояния, сколько от степени тюнинга).

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Toyota Supra

История Toyota Supra

Легендарный спортивный автомобиль от японского автопроизводителя носил гордое название Supra. Этот автомобиль представляет успешную спортивную династию компании Тойота.

Производство этого легендарного автомобиля началось в далеком 1979 году. Toyota Supra должна была прийти на смену несколько устаревшего спортивного автомобиля под названием 2000 GT.

В 1979 году впервые появляется автомобиль под названием Toyota Celica Supra Mk I. Это поколение спортивной легенды в большей степени использовало основу Toyota Celica Liftback. При этом Супра могла похвастаться более длинным кузовом и новым мотором. Производитель заменил 4-цилиндровый силовой агрегат на альтернативу с 6 цилиндрами.

На японском рынке Тойота Супра 1979 года появилась годом ранее. Автомобиль был агрегатирован первым инжекторным 2,6-литровым двигателем производства компании Тойота. В 1981 году производитель заменил его на 2,8-литрвый агрегат. В стране восходящего солнца также был доступен вариант Супры с мотором на 2 литра.

В 1982 году появляется Toyota Celica Supra Mk II. В этом поколении производитель еще сохранил название Celica в общем имени модели, но в этом случае значение Супра уже было более существенным.

Японский автопроизводитель агрегатировал спортивный автомобиль для разных рынков разными типами моторов. Для некоторых стран был сохранен двигатель первого поколения, но в Японии Супра продавалась с турбированным и 2-литровым мотором.

Производство этого поколения должно было закончиться в 1985 году. Но в связи с задержкой по выпуску третьего поколения, появляется еще промежуточная стадия – MK 2s. Производитель внес в традиционную конструкцию второго поколения некоторые косметические изменения. Количество опций и типов Тойота Супра для разных рынков достаточно большое: рабочие и люксовые варианты, а также разные типы двигателей давали возможность подобрать наиболее удачную компоновку.

В 1986 году появляется третье поколение Toyota Supra Mk III. В этом поколении Супра получила «независимость» от названия Celica. В отличие от брата-близнеца, в этой генерации Супра сохранила привод на задние колеса. В 1989 году производитель несколько доработал дизайн спортивного автомобиля: кузов стал более элегантным и спортивным.

В 1988 году появляется проект Turbo-A, который выпускался лимитированной серией в 500 экземпляров.

Производство третьего поколения было закончено в 1992 году, а годом позже на сцену вывели четвертое поколение Toyota Supra Mk IV. Производитель предлагал спортивный автомобиль с мотором на 3 литра. Доступны были варианты с турбиной и без. В этом поколении Супра продавалась в двух вариантах кузова: тарга и купе.

В 1997 году инженеры Тойота произвели рестайлинг автомобиля. Кроме визуальных изменений модернизировался и мотор. Двигатели получили систему VVT-I.

В связи с низким спросом на этот автомобиль, японский производитель решил прекратить выпуск Тойота Супра в 2002 году.

Интересные факты

Параметры

В качестве шасси для четвертого поколения производитель использовал шасси от Z30 Soarer. Модели, которая также известная, как Lexus SC300/400. Автомобиль агрегатируется 3-литровым двигателем в двух вариантах. «Обычный» атмосферник может порадовать своего хозяина 225 л.с., а вариант твин-турбо развивает мощность в 280 л.с.

При покупке этого спортивного автомобиля покупатель мог самостоятельно выбрать тип трансмиссии. Производитель предлагал МКПП на 6 ступеней и «автомат» на 4 ступени. Версии с АКПП имели возможность переключать передачи кнопками на руле. Модель четвертого поколения продавалась в кузове тарга и купе.

Спортивный автомобиль оснащался кондиционером, ABS, автоматическим передним спойлером, кожаными сидениями, электростеклоподъемниками и противобуксовочной системой. Подвеска автомобиля имела революционную систему контроля REAS.

motormania.ru


Смотрите также