Deutz series 1013 - это 4-х тактные 4-х и 6-ти цилиндровые дизельные двигатели для промышленной и строительной техники с верхним расположением клапанов (OHV), горизонтальным валом отбора мощности, с жидкостным охлаждением ориентированные на эксплуатацию в нормальных и тяжелых климатических условиях. Выпускаются мощностью от 154 л.с. (115 кВт) до 313 л.с. (233 кВт). Модели двигателей Deutz серии 1013 выпускаются с турбонаддувом и без, могут поставляться с электронным управлением.
Приемуществами Deutz серии 1013 являются: низкий уровень шума; компактность конструкции при относительно большой мощности двигателя; повышенная надежность и долговечность, благодоря применению современных технологий производства и качеству материалов. Соответствуют нормам по газовым выбросам EU-RL 97/68 (step 2) and US-EPA Nonroad (Tier 2) для внедорожной техники.
Вы можете приобрести как комплектные двигатели Deutz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Deutz.
Моторы Deutz 1013 серии используются в составе мобильной техники: экскаваторов, тракторов, кранов, погрузчиков, в качестве приводов других строительных и промышленных машин и техники.
DEUTZ BF4M1013C | 4.76 л | 154 л.с. | гориз. | 432 кг | 1020 x 760 x 790 мм | по запросу |
DEUTZ BF4M1013EC | 4.76 л | 158 л.с. | гориз. | 430 кг | 862 x 616 x 935 мм | по запросу |
DEUTZ BF4M1013FC | 173 л.с. | гориз. | 432 кг | 862 x 616 x 935 мм | по запросу | |
DEUTZ BF6M1013C | 7.14 л | 228 л.с. | гориз. | 572 кг | 1280 x 760 x 845 мм | по запросу |
DEUTZ BF6M1013EC | 7.14 л | 234 л.с. | гориз. | 572 кг | 1146 x 622 x 943 мм | по запросу |
DEUTZ BF6M1013CP | 7.14 л | 255 л.с. | 572 кг | 1280 x 760 x 845 мм | по запросу | |
DEUTZ BF6M1013ECP | 7.14 л | 262 л.с. | гориз. | 572 кг | 1146 x 622 x 943 мм | по запросу |
DEUTZ BF6M1013FC | 7.14 л | 313 л.с. | гориз. | 572 кг | 1146 x 622 x 943 мм | по запросу |
www.deutz-diesel.ru
Каталожный номер | Тип мотора | Название запчасти |
04258234 | BF6M1013 | ГБЦ в сборе |
04253771 | BF6M1013 | Гильза |
04256816 02929962 | BF4M1013 | Вал коленчатый (стальное литье) |
04256818 02931508 | BF6M1013 | Вал коленчатый (стальное литье) |
04294255 | BF6M1013 | Вал коленчатый |
04501008 | BF6M1013FC | Коленвал |
04200465 | BF6M1013 | Шатун |
04282869 | BFM1013 | Шатун |
04288125 | BF4M1013 | Радиатор масляный |
04288127 | BF6M1013 | Радиатор масляный |
04259149 | BF4M1013 | Корпус масляного радиатора |
04259148 | BF6M1013 | Корпус масляного радиатора |
04255924 | BF4M1013 | Вал распределительный |
04255925 04255933 | BF6M1013 | Распредвал |
04258652 | BF6M1013FC | Распредвал |
04501063 | BF6M1013FC | Вал распределительный |
04259224 04289740 | BF4M1013 | Крышка передняя |
04259226 | BF6M1013 | Крышка передняя |
04289742 | BF6M1013FC | Крышка передняя |
04253777 | BF6M1013 | Комплект колец поршневых (3+2+3,5) |
04207594 | BF6M1013 | Поршень в сборе EURO 1 |
04259116 | BF6M1013 | Поршень в сборе EURO 2 |
BF6M1013 | Поршень в сборе EURO 3 | |
04200339 | BF6M1013 | Кольцо стопорное |
04200139 | BF6M1013 | Палец поршня |
04253313 | BF6M1013 | Поршень в сборе EURO 1 |
04259101 | BF6M1013 | Поршень в сборе EURO 2 |
04501353 | BF6M1013FC | Поршень в сборе EURO 3 |
02112860 | BF6M1013 | Насос топливный |
02111335 | BF6M1013 | Насос топливный |
02111066 | BF6M1013 | Насос топливный |
02113001 | BF6M1013FC | Насос топливный |
02112706 | BFM1013 | Насос топливный |
02112957 | BF6M1013 | Форсунка |
02112960 | BF6M1013 | Форсунка |
02113775 | BF6M1013 | Форсунка для VOLVO |
DLLA158P730 | BF6M1013 | Распылитель |
DLLA158P729 | BF6M1013 | Распылитель |
02112959 | BF6M1013 | Распылитель |
02126998 | BF6M1013 | Распылитель |
DLLA158P455 | BFM1013 | Распылитель |
02929434 | BF6M1013 | Подшипник шатунный (STD) |
BF6M1013 | Подшипник шатунный (0,25) | |
BF6M1013 | Подшипник шатунный (0,50) | |
BF6M1013 | Подшипник шатунный (0,75) | |
02929430 | BF6M1013 | Подшипник коренной (STD) |
BF6M1013 | Подшипник коренной (0,25) | |
BF6M1013 | Подшипник коренной (0,50) | |
BF6M1013 | Подшипник коренной (0,75) | |
02929438 | BF6M1013 | Полукольца упорные |
04207521 | BFM1013 | Форсунка охлаждения поршня |
04200021 04200022 | BF4M1013 | Комплект подшипников скольжения (1PC 04200022 + 4PCS 04200021) |
04200021 04200022 | BF6M1013 | Комплект подшипников скольжения (1PC 04200022 + 6PCS 04200021) |
02400024 | BF6M1013 | Втулка шатуна |
04283380 | BF6M1013 | Клапан впускной |
04255255 | BF6M1013 | Клапан выпускной |
04200150 | BF6M1013 | Пружина клапана |
04201238 | BF6M1013 | Направляющая клапана |
04252442 | BFM1013 | Седло клапана впускного |
04252443 | BFM1013 | Седло клапана выпускного |
12164698 | BFM1013 | Сухари клапана |
01153857 | BF6M1013 | О-кольцо |
04202005 | BFM1013 | Болт ГБЦ |
01183235 | BF6M1013 | Стартер 12В |
01182151 | BF6M1013 | Генератор зарядный 12В |
01180302 | BF6M1013 | Генератор зарядный 24В |
01180999 | BF6M1013 | Стартер 24В |
04256159 | BFM1013 | Ролик натяжной |
02112675 | BFM1013 | Насос топливный |
02112673 | BF6M1013 | Насос топливный |
02112671 | BF6M1013 | Насос топливный |
02111961 | BF4/6M1013 | Насос топливный |
04259315 | BF6M1013 | Турбокомпрессор |
04253824 | BF6M1013 | Турбокомпрессор |
04259311 | BF4M1013 | Турбокомпрессор |
04256959 02937440 | TCD2013 | Насос водяной |
04259548 | BF6M1013/2012 | Насос водяной (железный) |
04259547 | BF6M1013 | Насос водяной (алюминиевый) |
04199902 | BF4/6M1013EC | Соленоид 12В |
04199903 | BF4/6M1013EC | Соленоид 24В |
02931736 | BF4M1013 | Комплект прокладок |
02931737 | BF6M1013 | Комплект прокладок |
04201562 | BF4M1013 | Прокладка ГБЦ 1 слой |
04201563 | BF4M1013 | Прокладка ГБЦ 2 слоя |
04201564 | BF4M1013 | Прокладка ГБЦ 3 слоя |
04201559 | BF6M1013 | Прокладка ГБЦ 1 слой |
04201560 | BF6M1013 | Прокладка ГБЦ 2 слоя |
04201561 | BF6M1013 | Прокладка ГБЦ 3 слоя |
04284008 | BF6M1013 | Прокладка крышки клапанов |
04284583 | BF4M1013 | Прокладка крышки клапанов |
04204459 | BF6M1013 | Прокладка поддона картера |
04284142 | BF6M1013FC | Подшипник шатунный (STD) |
04284146 | BF6M1013FC | Подшипник шатунный (0,25) |
04284147 | BF6M1013FC | Подшипник шатунный (0,50) |
BF6M1013FC | Подшипник шатунный (0,75) | |
02111918 02111940 | BFM1013 | Трубка высокого давления |
01182952 | BFM1013 | Фильтр воздушный |
01182911 | BFM1013 | Фильтр воздушный |
04209191 | BFM1013 | Вентилятор |
04209557 | BFM1013 | Адаптер |
02113149 | BFM1013 | Головка фильтра |
04251330 | BFM1013 | Коромысло клапана |
0425133104251332 | BFM1013 | Коромысло клапана |
04200960 | BFM1013 | Опора коромысла в сборе (1pc+5pcs+1pc) |
04200468 | BFM1013 | Болт шатуна |
02126891 | BF6M1013 | Толкатель роликовый |
02111519 | BFM1013 | Клапан обратки топливный |
0420573204204796 | BFM1013 | Термостат |
04254362 | BFM1013 | Прокладка впускного коллектора |
04283299 04209198 | BFM1013 | Прокладка выпускного коллектора |
04200486 | BFM1013 | Втулка соединительная на термостат |
04206378 04505262 | BFM1013 | Толкатель |
04207521 | BFM1013 | Распылитель масла |
01181063 | BFM1013 | Болт под Торкс |
01179630 | BFM1013 | Крышка маслозаливная |
0114803201179635 | BFM1013 | Заглушка блока цилиндров |
04209098 | BFM1013 | Демпфер |
04282961 | BFM1013 | Труба выхлопная |
02111435 | BFM1013 | Контроллер |
04206924 | BFM1013 | Крышка клапанного механизма |
0419879204205730 | BFM1013 | Термостат в сборе |
02113597 | BF1013 | Актуатор |
02111327 | Контроллер | |
04255055 | BFM1013 | Датчик давления |
04213020 | BFM1013 | Датчик давления масла |
04213839 | BFM1013 | Датчик температуры жидкости |
04285263 | BFM2013 | Клапан впускной |
04285957 | BFM2013 | Клапан выпускной |
04284008 | BFM1013 | Прокладка клапанной крышки |
detroit-energo.ru
После размещения ГБЦ на специальной крепежной плите приступают к его разборке.
Последовательно выкручивают заглушки, и если вкручены стержневые свечи накаливания, выкручивают свечи.
Для снятия двух клапанов, впускного и выпускного, вынимают зажимной конус, тарелку пружины, затем сами пружины и уплотнительную шайбу.
ГБЦ очищают от загрязнений и проводят визуальный осмотр для того, чтобы установить возможные дефекты.
При контрольном измерении допустимая величина износа зазора стержня:
После визуального осмотра клапанов и его колец седла, производят измерения.
BFM 1012 | BFM 1013 | BFM 1012 | BFM 1013 | |
Диаметр стержня клапана | 7,98-0,015 мм | 8,98-0,015 мм | 7,96-0,015 мм | 8,96-0,015 мм |
Толщина кромки клапана. Пределы износа | 1,8 мм | 2,1 мм | 1,1 мм | 1,8 мм |
Диаметр тарелки клапана | 41,7±0,1 мм | 48,0±0,1 мм | 35,9±0,1 мм | 42,0±0,1 мм |
Предел износа седел клапана по ширине | 2,7 мм | 2,8 мм | 2,1 мм | 2,2 мм |
Далее измеряется зазор между центром тарелки и уплотнительной поверхностью ГБЦ. Клапан может выступать в ГБЦ на глубину:
Измеряется длина ненапряженной пружины клапана:
С помощью прибора для обработки седла клапана производится изменение параметров угла фаски и ширины седла.
Угол фаски седла клапана | 30° | 30° |
Ширина седла клапана макс. | 2,7 мм 2,8 мм | 2,1 мм 2,2 мм |
Важно: После завершения операции по обработке повторно производится измерение зазора между центром тарелки и уплотнительной поверхностью ГБЦ.
Затем устанавливают на место уплотнительную шайбу и собирают ГБЦ, устанавливая все детали в обратной последовательности.
Важно: Стержни обоих клапанов необходимо смазать маслом. Обратить при смазке особое внимание на канавки для сухарей. Для установки клапанов надо совершить вращательное движение. При этом нужно слегка надавливать на них, чтобы вставить в направляющую стержня клапана.
Особенность ДВС 1012 состоит в том, что при установке клапанов надо ориентировать более узкие витки пружины на ГБЦ.
Проводят визуальный осмотр кулачков, коренных шеек и шестерни распредвала для определения изношенности деталей.
Стойку разбирают, проводят визуальный осмотр для определения степени износа. По результатам осмотра заменяют изношенные детали, в том числе опорные шейки и регулировочный винт.
Проверяют возможность свободной подачи масла по масляному каналу. Последняя операция – сборка стойки с установкой стопорных колец.
Масляный радиатор извлекают из картера, проводят визуальный осмотр, чтобы определить подлежащие замене детали.
Укладывают новое уплотнение, которое имеет форму кольца.
Масляный радиатор устанавливают в картер, крепеж затягивают с усилием 20 Нм. Медные кольца меняют на новые.
Важно: Особенность ДВС BF4M заключается в необходимости установки фиксирующей пластины в корпус масляного радиатора.
ДВС BFM 1013Из масляного радиатора извлекается пробка, выкручивается крепеж, вынимается буртик.
Проводится визуальный осмотр, чтобы определить, какие детали подлежат замене.
Укладывают новое уплотнение в форме кольца.
Масляный радиатор устанавливают в картер, вставляют крепежные болты, крепеж затягивают сначала с усилием 80 Нм, полностью затягивают с усилием 160 Нм.
Важно: Уплотнение, которое предварительно немного смазывается маслом, укладывают таким образом, чтобы резьба была закрыта.
На резьбовую пробку одевается уплотнение, предварительно с нанесенным на него смазку AP25N.
Потом закручивают пробки с усилием 80 Нм.
У некоторых модификаций ДВС есть заслонка, которую требуется установить на место.
После демонтажа натяжной планки проводят визуальный осмотр этой детали и топливного насоса для решения о необходимости замены.
Завершив осмотр, натяжную планку устанавливают, закручивая крепеж с усилием 22 ± 2 Нм.
После откручивания накидной гайки форсунка последовательно, деталь за деталью, разбирается, начиная с накидной гайки и распылителя и заканчивая нажимной пружиной и компенсационной прокладкой. Обязательна промывка деталей в дизтопливе с последующей сушкой воздухом под давлением.
Важно: Запрещается производить отдельно замену иглы и распылителя из-за притертости этих деталей между собой, также нельзя прикасаться к игле пальцами. На вертикально установленный распылитель игла опускается под действием своего веса. Нельзя допускать резкого соскальзывания иглы вниз. Если это произошло, требуется повторная промывка форсунки в чистом дизтопливе или замена инжектора.
Производят осмотр посадочной поверхности проставки с целью определения изношенности. Проверяют наличие центровочных штифтов.
Устанавливают компенсационную прокладку.
Важно: Толщина прокладки определяет давление распыла.
В обратной последовательности устанавливают снятые детали. Буртик нажимного болта должен смотреть в сторону нажимной пружины. Штифты проставки вставляют в отверстия держателя распылителя.
Совместить центровочные отверстия распылителя со штифтами проставки, после чего установить распылитель на место.
Важно: Необходимо контролировать положение иглы в корпусе распылителя.
Установить накидную гайку и закрутить с усилием от 40 до 50 Нм.
Проводят визуальный осмотр рейки для установления деталей, подлежащих замене.
Направляющую втулку высверливают сверлом и вынимают. Втулка и распорный штифт подлежат замене.
При сборке сначала устанавливают на место рейку ТНВД, затем новые штифт и втулку, в конце устанавливается нажимная пружина. Рейка ТНВД должна быть правильно ориентирована по отношению к втулке. При установке штифта надо контролировать перпендикулярное положение отверстия относительно втулки. После этого нажать распорный штифт до конца.
Демонтировать компрессор.
На шестерню установить специальный инструмент 170 630 и окрутить крепежную гайку.
С помощью съемника снять шестерню.
Провести визуальный осмотр снятой шестерни, чтобы выявить возможные дефекты на конусах шестерни и вала. Эти детали должны быть чистыми, смазка не должна туда попадать.
Вернуть шестерню на посадочное место и без усилия закрутить немного гайку.
Снова установить на шестерню инструмент 170 630, после чего закрутить гайку с усилием 200+50 Нм.
Нажимают на термостат с помощью инструмента 170 090 так, чтобы он опустился вниз, после чего демонтируют.
Проводят визуальный осмотр, определяют дефектные детали и принимают решение о замене.
Устанавливают термостат в корпус. При установке крепежная скоба должна войти в канавку и защелкнуться.
Снимают шкив клиноременной передачи.
Проводят визуальный осмотр, чтобы найти возможные дефекты, и решают вопрос замены.
Устанавливают шкив обратно, закручивая крепеж с усилием 21 Нм.
После демонтажа крышки с помощью специального инструмента для снятия 150 800 вытаскивают стопорное кольцо и вынимают нагнетательный клапан.
Проводят визуальный осмотр для определения износа деталей, дефектные заменяют.
Устанавливают на место нагнетательный клапан, затем стопорное кольцо.
Накидным ключом немного откручивают центральный болт и демонтируют ротор и шкив клиноременной передачи.
Используя инструмент 150 800 снимают шайбу.
Извлекают из корпуса детали втулка и два шарикоподшипника, осматривают на наличие дефектов.
Сначала ставят на место малый подшипник, для этого надавливают на внешнее кольцо до упора.
Затем устанавливают на место дистанционную втулку и большой подшипник, также надавливая на внешнее кольцо.
Для установки полого вала с болтом и шайбой устанавливают сначала стопорное кольцо, затем протягивают через втулку вал и ставят упор.
Ставят на место ротор и шкив клиноременной передачи, закручивают гайку с усилием 120 Нм. Гайку ставят новую. При завертывании надо придержать болт.
Заканчивают эту операцию установкой нового уплотнения и возвращением на место крышки, крепеж которой закручивают с усилием 9 Нм.
Проводят визуальный осмотр деталей с целью определения изношенности.
После снятия упорной шайбы проводят визуальный осмотр деталей на наличие дефектов. Дефектные детали заменяют на новые или ремонтируют.
Проводят замеры втулок в двух точках и двух плоскостях.
Внутренний диаметр - 60,0 + 0,054 мм; Предел износа - 60,0 + 0,080 мм.
Если допустимая величина износа превышена, производят замену деталей.
В соответствии с монтажной схемой втулки подшипника запрессовывают. Смазку втулок и вала производят моторным маслом.
Важно: Необходимо контролировать, чтобы у отверстий обоих валов был свободный проход.
После установки шайбы закручивается крепеж с усилием 8,5 ± 1,0 Нм и ставится новый уплотнитель круглой формы.
Освободить и вынуть шестерню, затем произвести визуальный осмотр деталей.
На фланец гидронасоса и его корпус одеть новые уплотнения, после чего установить фланец на гидронасос.
Вернуть на место шестерню. Крепеж закрутить с усилием 80 Нм.
Важно: Призматическая шпонка должна быть на месте.
www.best-motors77.ru
При сборке учитываются элементы для позиционирования на регулирующем клапане и муфте.
Турбонагнетатель ДВС 1013 (по центру)
ДВС 1012
Для предварительной смазки турбокомпрессора масло заливается в маслоподводящее отверстие.
ДВС 1013
ДВС 1012
ДВС 1013
Ширина у ремня с обратной стороны − 10 мм:
Ширина у ремня с обратной стороны − 13 мм:
www.best-motors77.ru
Главная » Каталог » Дизельные двигатели Deutz 1013
На нашем сайте вы сможете узнать цену и купить новые и контрактные двигатели, заказать запчасти и приобрести расходные материалы. Если вам нужны двигатели или запасные части — пожалуйста оставьте заявку через форму запроса на странице «Контакты» или на электронную почту [email protected] и мы обязательно с Вами свяжемся.
Наша компания осуществляет поставку двигателей Deutz 1013 и запчастей к ним.
Серия двигателей Deutz 1013 включает в себя: Двигатель Deutz BF4M 1013EC мощностью 118 кВт, Двигатель Deutz BF4M 1013FC мощностью 118 кВт, Двигатель Deutz BF6M 1013EC мощностью 174 кВт, Двигатель Deutz BF6M 1013FC мощностью 200/223 кВт.
Эти двигатели имеют следующие особенности:
На нашем сайте вы сможете узнать цену и купить новые и контрактные двигатели, заказать запчасти и приобрести расходные материалы. Если вам нужны двигатели или запасные части — пожалуйста оставьте заявку через форму запроса на странице «Контакты» или на электронную почту [email protected] и мы обязательно с Вами свяжемся.
bfmotors.ru
Где делают двигатели Deutz?
В Кельне-порце находится штаб-квартира DEUTZ AG. Именно здесь разрабатываются и проходят испытания все двигатели DEUTZ. Кроме того компания производит в Кельне, современные двигатели серии DEUTZ TCD мощностью около 290 кВт. Каждые 90 секунд новый двигатель DEUTZ выходит из завода для использования в строительной и сельскохозяйственной технике, погрузочно-разгрузочных работах, стационарных установках, а также грузовых и железнодорожных транспортных средств. В районе Кельн-Кальк с 2001 года работает современный логистический центр. На полках находится около 80 000 деталей: от самого маленького уплотнительного кольца до прецизионного коленчатого вала.
В городе Зафра (Испания) расположен основной завод по обработке деталей двигателей DEUTZ. На современном производственном заводе в основном осуществляется обработка головок цилиндров, картерных корпусов, шатунов и шестерен для сборочных линий в Германии, а также для внешних клиентов.
Компания DEUTZ совместно с группой AGCO (Буэнос-Айресе) производит серийные двигатели 913 и 1013, а также комплекты Gen на территории совместного предприятия DEUTZ AGCO MOTORES S. A. (DAMSA) площадью более 4000 квадратных метров. Двигатели используются почти исключительно на местном рынке. Основное применение сегментов сельского хозяйства и стационарных электрогенераторов.
Совместное предприятии DEUTZ Dalian с 2007 года совместно с группой компаний First – Automotive-Works (Китай), осуществляет свою деятельность по производству двигателей в Китае. Здесь дизельные двигатели от 3 до 8 литров выпускаются в основном для автомобильного и промышленного применений на китайском рынке. Начиная с 2019 финансового года и с введением китайского законодательства об эмиссиях (China IV), ассортимент продукции DEUTZ Dalian расширяется.
bf6m1013.ru
Deutz series 1013 - серия профессиональных и потребительских двигателей известной немецкой компании DEUTZ для строительной техники. Двигатели Deutz серии 1013 применяются на передвижных промышленных, строительных установках, на транспортных средствах.
Двигатель Deutz BF4M1013EC - четырёхтактный 4-х цилиндровый, дизельный двигатель жидкостного охлаждения, с турбокомпрессором и охлаждением воздуха наддува, с непосредственным впрыском топлива, горизонтальным расположением вала. Двигатель Дойц BF4M1013EC имеет следующие конструктивные особенности: чугунный картер, чугунная литая головка блока цилиндров, индивидуальный насос-инжектор для каждого цилиндра, электронный регулятор, ориентирован на эксплуатацию в тяжелых климатических условиях.
Двигатели Deutz BF4M1013EC широко используются в составе различной техники: колёсных и гусеничных экскаваторов, погрузчиков, буровых установок, комбайнов, компрессоров, дизельгенераторов и др.
Вы можете приобрести как комплектные двигатели Deutz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Deutz.
Двигатель Deutz BF4M1013EC заказать и купить можно в представительствах или по телефонам, указанным на странице Контакты
Тип двигателя | 4-тактный, 4-х цилиндровый горизонтальный, дизельный, OHV, с жидкостным охлаждением, прямого впрыска, с турбонаддувом |
Максимальная мощностьпри 2300 об., л.с. (кВт) | 158 (118) |
Объём, л | 4.76 |
Диаметр цилиндра,дюйм (мм) | 4.2 (108) |
Ход поршня,дюйм (мм) | 5.1 (130) |
Макс крутящий момент,Н х м | 577 |
Степень сжатия | 17.5:1 |
Сухой вес двигателя, кг | 430 |
Габариты (Д x Ш x В),мм | 862 x 616 x 935 |
Двигатели DEUTZ соответствуют нормам по газовым выбросам EU-RL 97/68 (step 2) and US-EPA Nonroad (Tier 2).
Моторы BF4M1013EC адаптированы к эксплуатации с применением российского топлива и допускается содержания серы в дизельном топливе до 1%.
Инструкция / Руководство по эксплуатации BF4M1013EC (PDF, ENG)
www.deutz-diesel.ru