ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Сборка двигателя Deutz BFM 1012/1013. Часть 2. Двигатель дойц 1013


Deutz 1013 | DEUTZ дизельные двигатели

Deutz  series 1013 - это 4-х тактные 4-х и 6-ти цилиндровые  дизельные двигатели для промышленной и строительной техники с верхним расположением клапанов (OHV), горизонтальным валом отбора мощности, с жидкостным охлаждением ориентированные на эксплуатацию в нормальных и тяжелых климатических условиях. Выпускаются мощностью от 154 л.с. (115 кВт) до 313 л.с. (233 кВт). Модели двигателей Deutz  серии 1013 выпускаются с турбонаддувом и без, могут поставляться с электронным управлением.

Приемуществами Deutz  серии 1013 являются: низкий уровень шума; компактность конструкции при относительно большой мощности двигателя; повышенная надежность и долговечность, благодоря применению современных технологий производства и качеству материалов. Соответствуют нормам по газовым выбросам EU-RL 97/68 (step 2) and US-EPA Nonroad (Tier 2) для внедорожной техники.

Вы можете приобрести как комплектные двигатели Deutz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Deutz.

Моторы Deutz  1013 серии  используются в составе  мобильной техники: экскаваторов, тракторов, кранов, погрузчиков,  в качестве приводов других строительных и промышленных машин и техники.

  Объем Мощность Вал Вес Габариты Цена
DEUTZ BF4M1013C 4.76 л 154 л.с. гориз. 432 кг 1020 x 760 x 790 мм по запросу
DEUTZ BF4M1013EC 4.76 л 158 л.с. гориз. 430 кг 862 x 616 x 935 мм по запросу
DEUTZ BF4M1013FC
4.76 л
173 л.с. гориз. 432 кг 862 x 616 x 935 мм по запросу
DEUTZ BF6M1013C 7.14 л 228 л.с. гориз. 572 кг 1280 x 760 x 845 мм по запросу
DEUTZ BF6M1013EC 7.14 л 234 л.с. гориз. 572 кг 1146 x 622 x 943 мм по запросу
DEUTZ BF6M1013CP 7.14 л 255 л.с.
гориз.
572 кг 1280 x 760 x 845 мм по запросу
DEUTZ BF6M1013ECP 7.14 л 262 л.с. гориз. 572 кг 1146 x 622 x 943 мм по запросу
DEUTZ BF6M1013FC 7.14 л 313 л.с. гориз. 572 кг 1146 x 622 x 943 мм по запросу

 

www.deutz-diesel.ru

Каталог запчастей Deutz 1013

Каталожный номер Тип мотора Название запчасти
04258234 BF6M1013 ГБЦ в сборе
04253771 BF6M1013 Гильза
04256816 02929962 BF4M1013 Вал коленчатый (стальное литье)
04256818 02931508 BF6M1013 Вал коленчатый (стальное литье)
04294255 BF6M1013 Вал коленчатый
04501008 BF6M1013FC Коленвал
04200465 BF6M1013 Шатун
04282869 BFM1013 Шатун
04288125 BF4M1013 Радиатор масляный
04288127 BF6M1013 Радиатор масляный
04259149 BF4M1013 Корпус масляного радиатора
04259148 BF6M1013 Корпус масляного радиатора
04255924 BF4M1013 Вал распределительный
04255925 04255933 BF6M1013 Распредвал
04258652 BF6M1013FC Распредвал
04501063 BF6M1013FC Вал распределительный
04259224 04289740 BF4M1013 Крышка передняя
04259226 BF6M1013 Крышка передняя
04289742 BF6M1013FC Крышка передняя
04253777 BF6M1013 Комплект колец поршневых (3+2+3,5)
04207594 BF6M1013 Поршень в сборе EURO 1
04259116 BF6M1013 Поршень в сборе EURO 2
BF6M1013 Поршень в сборе EURO 3
04200339 BF6M1013 Кольцо стопорное
04200139 BF6M1013 Палец поршня
04253313 BF6M1013 Поршень в сборе EURO 1
04259101 BF6M1013 Поршень в сборе EURO 2
04501353 BF6M1013FC Поршень в сборе EURO 3
02112860 BF6M1013 Насос топливный
02111335 BF6M1013 Насос топливный
02111066 BF6M1013 Насос топливный
02113001 BF6M1013FC Насос топливный
02112706 BFM1013 Насос топливный
02112957 BF6M1013 Форсунка
02112960 BF6M1013 Форсунка
02113775 BF6M1013 Форсунка для VOLVO
DLLA158P730 BF6M1013 Распылитель
DLLA158P729 BF6M1013 Распылитель
02112959 BF6M1013 Распылитель
02126998 BF6M1013 Распылитель
DLLA158P455 BFM1013 Распылитель
02929434 BF6M1013 Подшипник шатунный (STD)
BF6M1013 Подшипник шатунный (0,25)
BF6M1013 Подшипник шатунный (0,50)
BF6M1013 Подшипник шатунный (0,75)
02929430 BF6M1013 Подшипник коренной (STD)
BF6M1013 Подшипник коренной (0,25)
BF6M1013 Подшипник коренной (0,50)
BF6M1013 Подшипник коренной (0,75)
02929438 BF6M1013 Полукольца упорные
04207521 BFM1013 Форсунка охлаждения поршня
04200021 04200022 BF4M1013 Комплект подшипников скольжения (1PC 04200022 + 4PCS 04200021)
04200021 04200022 BF6M1013 Комплект подшипников скольжения (1PC 04200022 + 6PCS 04200021)
02400024 BF6M1013 Втулка шатуна
04283380 BF6M1013 Клапан впускной
04255255 BF6M1013 Клапан выпускной
04200150 BF6M1013 Пружина клапана
04201238 BF6M1013 Направляющая клапана
04252442 BFM1013 Седло клапана впускного
04252443 BFM1013 Седло клапана выпускного
12164698 BFM1013 Сухари клапана
01153857 BF6M1013 О-кольцо
04202005 BFM1013 Болт ГБЦ
01183235 BF6M1013 Стартер 12В
01182151 BF6M1013 Генератор зарядный 12В
01180302 BF6M1013 Генератор зарядный 24В
01180999 BF6M1013 Стартер 24В
04256159 BFM1013 Ролик натяжной
02112675 BFM1013 Насос топливный
02112673 BF6M1013 Насос топливный
02112671 BF6M1013 Насос топливный
02111961 BF4/6M1013 Насос топливный
04259315 BF6M1013 Турбокомпрессор
04253824 BF6M1013 Турбокомпрессор
04259311 BF4M1013 Турбокомпрессор
04256959 02937440 TCD2013 Насос водяной
04259548 BF6M1013/2012 Насос водяной (железный)
04259547 BF6M1013 Насос водяной (алюминиевый)
04199902 BF4/6M1013EC Соленоид 12В
04199903 BF4/6M1013EC Соленоид 24В
02931736 BF4M1013 Комплект прокладок
02931737 BF6M1013 Комплект прокладок
04201562 BF4M1013 Прокладка ГБЦ 1 слой
04201563 BF4M1013 Прокладка ГБЦ 2 слоя
04201564 BF4M1013 Прокладка ГБЦ 3 слоя
04201559 BF6M1013 Прокладка ГБЦ 1 слой
04201560 BF6M1013 Прокладка ГБЦ 2 слоя
04201561 BF6M1013 Прокладка ГБЦ 3 слоя
04284008 BF6M1013 Прокладка крышки клапанов
04284583 BF4M1013 Прокладка крышки клапанов
04204459 BF6M1013 Прокладка поддона картера
04284142 BF6M1013FC Подшипник шатунный (STD)
04284146 BF6M1013FC Подшипник шатунный (0,25)
04284147 BF6M1013FC Подшипник шатунный (0,50)
BF6M1013FC Подшипник шатунный (0,75)
02111918 02111940 BFM1013 Трубка высокого давления
01182952 BFM1013 Фильтр воздушный
01182911 BFM1013 Фильтр воздушный
04209191 BFM1013 Вентилятор
04209557 BFM1013 Адаптер
02113149 BFM1013 Головка фильтра
04251330 BFM1013 Коромысло клапана
0425133104251332 BFM1013 Коромысло клапана
04200960 BFM1013 Опора коромысла в сборе (1pc+5pcs+1pc)
04200468 BFM1013 Болт шатуна
02126891 BF6M1013 Толкатель роликовый
02111519 BFM1013 Клапан обратки топливный
0420573204204796 BFM1013 Термостат
04254362 BFM1013 Прокладка впускного коллектора
04283299 04209198 BFM1013 Прокладка выпускного коллектора
04200486 BFM1013 Втулка соединительная на термостат
04206378 04505262 BFM1013 Толкатель
04207521 BFM1013 Распылитель масла
01181063 BFM1013 Болт под Торкс
01179630 BFM1013 Крышка маслозаливная
0114803201179635 BFM1013 Заглушка блока цилиндров
04209098 BFM1013 Демпфер
04282961 BFM1013 Труба выхлопная
02111435 BFM1013 Контроллер
04206924 BFM1013 Крышка клапанного механизма
0419879204205730 BFM1013 Термостат в сборе
02113597 BF1013 Актуатор
02111327 Контроллер
04255055 BFM1013 Датчик давления
04213020 BFM1013 Датчик давления масла
04213839 BFM1013 Датчик температуры жидкости
04285263 BFM2013 Клапан впускной
04285957 BFM2013 Клапан выпускной
04284008 BFM1013 Прокладка клапанной крышки

detroit-energo.ru

Ремонт узлов двигателей Deutz BFM 1012/1013. Часть 2

ГБЦ

  1. После размещения ГБЦ на специальной крепежной плите приступают к его разборке.

  2. Последовательно выкручивают заглушки, и если вкручены стержневые свечи накаливания, выкручивают свечи.

  3. Для снятия двух клапанов, впускного и выпускного, вынимают зажимной конус, тарелку пружины, затем сами пружины и уплотнительную шайбу.

  4. ГБЦ очищают от загрязнений и проводят визуальный осмотр для того, чтобы установить возможные дефекты.

Осмотр ГБЦ

При контрольном измерении допустимая величина износа зазора стержня:

  1. После визуального осмотра клапанов и его колец седла, производят измерения.

    Параметр Впускной клапан Выпускной клапан
    BFM 1012 BFM 1013 BFM 1012 BFM 1013
    Диаметр стержня клапана 7,98-0,015 мм 8,98-0,015 мм 7,96-0,015 мм 8,96-0,015 мм
    Толщина кромки клапана. Пределы износа 1,8 мм 2,1 мм 1,1 мм 1,8 мм
    Диаметр тарелки клапана 41,7±0,1 мм 48,0±0,1 мм 35,9±0,1 мм 42,0±0,1 мм
    Предел износа седел клапана по ширине 2,7 мм 2,8 мм 2,1 мм 2,2 мм
  2. Далее измеряется зазор между центром тарелки и уплотнительной поверхностью ГБЦ. Клапан может выступать в ГБЦ на глубину:

    • ДВС 1012 - не более 1,4 мм;
    • ДВС 1013 - не более 1,5 мм;
  3. Измеряется длина ненапряженной пружины клапана:

    • ДВС 1012 – 59±1,9 мм;
    • ДВС 1013 – 64,7±1,3 мм n=2300;
    • ДВС 1013 – 66,2 мм n=2600.
  4. С помощью прибора для обработки седла клапана производится изменение параметров угла фаски и ширины седла.

    Впуск Выпуск
    Угол фаски седла клапана 30° 30°
    Ширина седла клапана макс. 2,7 мм 2,8 мм 2,1 мм 2,2 мм

    Важно: После завершения операции по обработке повторно производится измерение зазора между центром тарелки и уплотнительной поверхностью ГБЦ.

  5. Затем устанавливают на место уплотнительную шайбу и собирают ГБЦ, устанавливая все детали в обратной последовательности.

    Важно: Стержни обоих клапанов необходимо смазать маслом. Обратить при смазке особое внимание на канавки для сухарей. Для установки клапанов надо совершить вращательное движение. При этом нужно слегка надавливать на них, чтобы вставить в направляющую стержня клапана.

    Особенность ДВС 1012 состоит в том, что при установке клапанов надо ориентировать более узкие витки пружины на ГБЦ.

  6. С помощью монтажного рычага установить сухари., затем поставить заглушки. Усилие при затяжке должно составлять 10 + 5 Hm.

Распределительный вал

Проводят визуальный осмотр кулачков, коренных шеек и шестерни распредвала для определения изношенности деталей.

Осмотр распределительного вала

Стойка оси коромысел

Стойку разбирают, проводят визуальный осмотр для определения степени износа. По результатам осмотра заменяют изношенные детали, в том числе опорные шейки и регулировочный винт.

Детали стойки оси коромысла

Проверяют возможность свободной подачи масла по масляному каналу. Последняя операция – сборка стойки с установкой стопорных колец.

Масляный радиатор

ДВС BFM 1012
  1. Масляный радиатор извлекают из картера, проводят визуальный осмотр, чтобы определить подлежащие замене детали.

Детали масляного радиатора BFM 1012

  1. Укладывают новое уплотнение, которое имеет форму кольца.

  2. Масляный радиатор устанавливают в картер, крепеж затягивают с усилием 20 Нм. Медные кольца меняют на новые.

Важно: Особенность ДВС BF4M заключается в необходимости установки фиксирующей пластины в корпус масляного радиатора.

ДВС BFM 1013
  1. Из масляного радиатора извлекается пробка, выкручивается крепеж, вынимается буртик.

Детали масляного радиатора BFM 1013

  1. Проводится визуальный осмотр, чтобы определить, какие детали подлежат замене.

  2. Укладывают новое уплотнение в форме кольца.

  3. Масляный радиатор устанавливают в картер, вставляют крепежные болты, крепеж затягивают сначала с усилием 80 Нм, полностью затягивают с усилием 160 Нм.

    Важно: Уплотнение, которое предварительно немного смазывается маслом, укладывают таким образом, чтобы резьба была закрыта.

  4. На резьбовую пробку одевается уплотнение, предварительно с нанесенным на него смазку AP25N.

  5. Потом закручивают пробки с усилием 80 Нм.

  6. У некоторых модификаций ДВС есть заслонка, которую требуется установить на место.

Топливный насос

  1. После демонтажа натяжной планки проводят визуальный осмотр этой детали и топливного насоса для решения о необходимости замены.

Топливный насос

  1. Завершив осмотр, натяжную планку устанавливают, закручивая крепеж с усилием 22 ± 2 Нм.

Форсунка

  1. После откручивания накидной гайки форсунка последовательно, деталь за деталью, разбирается, начиная с накидной гайки и распылителя и заканчивая нажимной пружиной и компенсационной прокладкой. Обязательна промывка деталей в дизтопливе с последующей сушкой воздухом под давлением.

Последовательность при разборе форсунки

Важно: Запрещается производить отдельно замену иглы и распылителя из-за притертости этих деталей между собой, также нельзя прикасаться к игле пальцами. На вертикально установленный распылитель игла опускается под действием своего веса. Нельзя допускать резкого соскальзывания иглы вниз. Если это произошло, требуется повторная промывка форсунки в чистом дизтопливе или замена инжектора.

  1. Производят осмотр посадочной поверхности проставки с целью определения изношенности. Проверяют наличие центровочных штифтов.

  2. Устанавливают компенсационную прокладку.

    Важно: Толщина прокладки определяет давление распыла.

  3. В обратной последовательности устанавливают снятые детали. Буртик нажимного болта должен смотреть в сторону нажимной пружины. Штифты проставки вставляют в отверстия держателя распылителя.

  4. Совместить центровочные отверстия распылителя со штифтами проставки, после чего установить распылитель на место.

    Важно: Необходимо контролировать положение иглы в корпусе распылителя.

  5. Установить накидную гайку и закрутить с усилием от 40 до 50 Нм.

Рейка топливного насоса высокого давления

  1. Проводят визуальный осмотр рейки для установления деталей, подлежащих замене.

Осмотр рейки ТНВД

  1. Направляющую втулку высверливают сверлом и вынимают. Втулка и распорный штифт подлежат замене.

  2. При сборке сначала устанавливают на место рейку ТНВД, затем новые штифт и втулку, в конце устанавливается нажимная пружина. Рейка ТНВД должна быть правильно ориентирована по отношению к втулке. При установке штифта надо контролировать перпендикулярное положение отверстия относительно втулки. После этого нажать распорный штифт до конца.

Воздушный компрессор

  1. Демонтировать компрессор.

  2. На шестерню установить специальный инструмент 170 630 и окрутить крепежную гайку.

  3. С помощью съемника снять шестерню.

Снятие шестерни

  1. Провести визуальный осмотр снятой шестерни, чтобы выявить возможные дефекты на конусах шестерни и вала. Эти детали должны быть чистыми, смазка не должна туда попадать.

  2. Вернуть шестерню на посадочное место и без усилия закрутить немного гайку.

  3. Снова установить на шестерню инструмент 170 630, после чего закрутить гайку с усилием 200+50 Нм.

Термостат

  1. Нажимают на термостат с помощью инструмента 170 090 так, чтобы он опустился вниз, после чего демонтируют.

  2. Проводят визуальный осмотр, определяют дефектные детали и принимают решение о замене.

Детали термостата

  1. Устанавливают термостат в корпус. При установке крепежная скоба должна войти в канавку и защелкнуться.

Насос охлаждающей жидкости

  1. Снимают шкив клиноременной передачи.

  2. Проводят визуальный осмотр, чтобы найти возможные дефекты, и решают вопрос замены.

Детали насоса охлаждающей жидкости

  1. Устанавливают шкив обратно, закручивая крепеж с усилием 21 Нм.

Вентилятор системы охлаждения

  1. После демонтажа крышки с помощью специального инструмента для снятия 150 800 вытаскивают стопорное кольцо и вынимают нагнетательный клапан.

  2. Проводят визуальный осмотр для определения износа деталей, дефектные заменяют.

  3. Устанавливают на место нагнетательный клапан, затем стопорное кольцо.

  4. Накидным ключом немного откручивают центральный болт и демонтируют ротор и шкив клиноременной передачи.

  5. Используя инструмент 150 800 снимают шайбу.

  6. Извлекают из корпуса детали втулка и два шарикоподшипника, осматривают на наличие дефектов.

Детали вентилятора системы охлаждения

  1. Сначала ставят на место малый подшипник, для этого надавливают на внешнее кольцо до упора.

  2. Затем устанавливают на место дистанционную втулку и большой подшипник, также надавливая на внешнее кольцо.

  3. Для установки полого вала с болтом и шайбой устанавливают сначала стопорное кольцо, затем протягивают через втулку вал и ставят упор.

  4. Ставят на место ротор и шкив клиноременной передачи, закручивают гайку с усилием 120 Нм. Гайку ставят новую. При завертывании надо придержать болт.

  5. Заканчивают эту операцию установкой нового уплотнения и возвращением на место крышки, крепеж которой закручивают с усилием 9 Нм.

Балансирный вал

ДВС BFM 1012

Проводят визуальный осмотр деталей с целью определения изношенности.

Осмотр коренных шеек

Привод гидронасоса

  1. После снятия упорной шайбы проводят визуальный осмотр деталей на наличие дефектов. Дефектные детали заменяют на новые или ремонтируют.

Детали привода гидронасоса

  1. Проводят замеры втулок в двух точках и двух плоскостях.

    Внутренний диаметр - 60,0 + 0,054 мм; Предел износа - 60,0 + 0,080 мм.

    Если допустимая величина износа превышена, производят замену деталей.

  2. В соответствии с монтажной схемой втулки подшипника запрессовывают. Смазку втулок и вала производят моторным маслом.

    Важно: Необходимо контролировать, чтобы у отверстий обоих валов был свободный проход.

  3. После установки шайбы закручивается крепеж с усилием 8,5 ± 1,0 Нм и ставится новый уплотнитель круглой формы.

Гидронасос с крепежным фланцем

  1. Освободить и вынуть шестерню, затем произвести визуальный осмотр деталей.

  2. На фланец гидронасоса и его корпус одеть новые уплотнения, после чего установить фланец на гидронасос.

Установка уплотнения и фланца на гидронасос

  1. Вернуть на место шестерню. Крепеж закрутить с усилием 80 Нм.

    Важно: Призматическая шпонка должна быть на месте.

www.best-motors77.ru

Работы по сборке двигателя Deutz BFM 1012/1013. Часть 2

Регулятор, жгут проводов и картер маховика

  1. На регулятор наносится средство для уплотнения DW 48, предварительно удалив с поверхности остатки масла.
  2. ДВС разворачивается на 180º и устанавливается регулятор. Последовательно с усилием 17±1,5 Нм закручивается крепеж: 1-2-3-4-5.
  3. На новое уплотнительное кольцо перед его установкой наносится немного смазки.
  4. Возвращается на место крышка, учитывая положение распорных втулок. Закручивается крепеж с усилием 21±2 Нм.
  5. К регулятору прижимается пластина, которая его поддерживает, и закручивается крепеж с усилием 21±2 Нм.

Затягивание болтов на регуляторе

  1. Наконечники провода присоединятся к электромагнитному выключателю и регулятору, после этого соединяются кабельные муфты.
  2. ДВС разворачивается на 90º и монтируется картер маховика, проверяя при этом, на месте ли центрирующие втулки.
  3. Крепеж закручивается в соответствии с инструкцией:
    • М12 – с усилием 99±10 Нм.
    • М16 – с усилием 243±25 Нм.

Затягивание болтов на картере маховика

  1. Ставится на место крышка.

Стартер, воздуховод вентиляции и выключатель давления масла

  1. Стартер ставится на место. Крепеж закручивается с усилием 70 Нм. Для крепежа с буртиком усилие требуется 40 Нм.
  2. Устанавливается кабель, зафиксировав его хомутами.
  3. Устанавливается воздуховод вентиляции, предварительно заменив медные прокладки. Крепеж воздуховода вентиляции закручивается с усилием 11±1 Нм.
  4. Соединяется воздуховод вентиляции с ограничителем хода рейки. Делается это с учетом давления наддува.

Подсоединение воздухопровода к ограничителю хода рейки

  1. Ставятся транспортные проушины, крепеж закручивается с усилием 47±4 Нм.
  2. Соединяется с ДТОЖ наконечник провода.
  3. Ставятся на место датчик-выключатель, предварительно производится замена прокладки (устанавливается новая медная). Он заворачивается с усилием 18±2 Нм.
  4. Наконечник провода соединяется с датчиком-выключателем.

Система вентиляции картера, трубка охлаждающей жидкости и турбонагнетатель

  1. Собирается система вентиляции картерных газов в следующем порядке:
    • укладывают уплотнитель;
    • ставят регулирующий клапан;
    • надевают резиновую муфту до упора.

    При сборке учитываются элементы для позиционирования на регулирующем клапане и муфте.

  2. Муфта размещается в отверстии в крышке распределительных шестерен, установив ее до конца.

Ввод резиновой муфты

  1. На ГБЦ монтируется регулирующий клапан. На посадочное место регулирующего клапана в ГБЦ наносится немного смазки.
  2. Крепеж закручивается с усилием 8,5±1 Нм.
  3. Для установки трубки жидкости системы охлаждения предварительно наносится средство для уплотнения DW 67. Крепеж закручивается с усилием 21±2 Нм.
Турбонагнетатель ДВС 1012 (на стороне маховика)
  1. Одеваются новые уплотнительные кольца на проставку, наносится немного смазки.
  2. На место устанавливается проставка с усилием до конца.
  3. Ставится на место турбонагнетатель, заменив уплотнитель. На шпильки наносится средство S1 N.S. Крепеж закручивается с усилием 21±2 Нм.

Затягивание болтов на турбонагненателе ДВС 1012

Турбонагнетатель ДВС 1013 (по центру)

  1. Ставится на место турбокомпрессор с предварительно замененным уплотнителем.
  2. На болты наносится средство S1 N.S.
  3. Крепеж закручивается согласно требованиям инструкции:
    • М8 с усилием 21±2 Нм;
    • М10 с усилием 40,5±4 Нм.

Затягивание болтов на турбонагнетателе ДВС 1013

Маслопроводы сливной и нагнетательный

ДВС 1012

  1. На новые уплотнительные кольца наносится немного смазки после того, как они будут натянуты на место.
  2. Усилие, с которым закручивается патрубок с резьбой, должно составлять 40±2 Нм. Предварительно на патрубок требуется поставить новый медный уплотнитель.
  3. Присоединяется сливной маслопровод. Прикручивается держатель.
  4. Присоединяется нагнетательный маслопровод. Ставится полый крепеж, предварительно установив новые уплотнительные кольца из меди. Крепеж затягивается с усилием:
    • поз. 1 - 29±3 Нм
    • поз. 2 - 39±4 Нм.

Для предварительной смазки турбокомпрессора масло заливается в маслоподводящее отверстие.

Подсоединение нагнетательного маслопровода

ДВС 1013

  1. Масло заливается в маслоподводящее отверстие для смазывания турбонагнетателя.
  2. Присоединяется нагнетательный маслопровод, одевая сначала новое уплотнение.
  3. Закручивается крепеж с усилием 21±2 Нм.
  4. Устанавливается и затягивается полый крепеж с усилием 39±3 Нм, предварительно установив новые уплотнительные кольца из меди.
  5. На новые круглые уплотнения нанести немного безводного монтажного средства после того, как они будут натянуты на место.
  6. Присоединяется сливной маслопровод, одев на него предварительно новое уплотнение.
  7. Небольшое количество монтажного средства наносится в посадочное место в картере.
  8. Закручивается крепеж с усилием 21±2 Нм.
  9. Ставятся фиксирующие хомуты и закручивается крепеж с усилием 21±2 Нм.

Установка фиксирующих хомутов

Впускной коллектор

ДВС 1012

  1. С помощью шлангового хомута фиксируется воздухопровод коллектора наддувочного воздуха.
  2. Присоединяется угловой патрубок с имеющимся хомутом.
  3. Устанавливается и фиксируется патрубок вентиляции, после чего производится затяжка хомута.

Затяжка шлангового хомута

ДВС 1013

  1. С помощью хомута фиксируется воздухопровод коллектора наддувочного воздуха.
  2. Ставится на место вентиляционная линейка и кронштейн.
  3. С помощью специальных щипцов для таких операций ставится пружинный зажим.

Установка пружинного зажима

  1. Производится затяжка фиксирующего хомута.

Коллектор наддувочного воздуха ДВС 1013

  1. Немного фиксирующего средства наносится на уплотнитель и в посадочное место.
  2. С усилием вставляется втулка.
  3. Ставится на место коллектор наддувочного воздуха, заменив предварительно уплотнитель.
  4. Закручивается крепеж с усилием 22±2 Нм.
  5. При наличии маслоналивной горловины, она устанавливается на место с предварительной заменой уплотнителя и закручивается с усилием 21±2 Нм.

Установка маслоналивной горловины

Датчик масла, генератор

  1. Одевается на датчик масла новый круглый уплотнитель.
  2. Датчик устанавливается на место так, чтобы он встал до конца.
  3. Ставится на место генератор на предварительно установленные кронштейны. Крепеж кронштейнов закручивается с усилием 21±2 Нм.
  4. Ставится на место натяжная планка. Крепеж планки немного закручивается.

Установка натяжной планки

Регулировка ремня клиноременной передачи

  1. Накидывается и натягивается ремень клиноременной передачи. Крепеж закручивается с усилием 21±2 Нм. С помощью прибора измерения натяжения проводится проверка ремня клиноременной передачи.

Ширина у ремня с обратной стороны − 10 мм:

Ширина у ремня с обратной стороны − 13 мм:

Проверка натяжения клинового ремня

  1. Накидывается и натягивается ремень клиноременной передачи. Крепеж закручивается с усилием 30 Нм. С помощью прибора измерения натяжения проводится проверка.
  1. Завершив регулировку натяжения ремня клиноременной передачи закручивается весь крепеж и подключается кабель.
  2. После этого ДВС со стенда для сборки снимается.
  3. После снятия двигателя на ДВС устанавливается подвеска. Крепеж подвески закручивается с усилием 260 Нм.
  4. Затем ставятся на место ножки опоры и закручивается крепеж с усилием 95 Нм.

Установка опорных ножек

www.best-motors77.ru

Дизельные двигатели Deutz 1013 и запчасти к ним.

Главная » Каталог » Дизельные двигатели Deutz 1013

Deutz 1013

На нашем сайте вы сможете узнать цену и купить новые и контрактные двигатели, заказать запчасти и приобрести расходные материалы. Если вам нужны двигатели или запасные части — пожалуйста оставьте заявку через форму запроса на странице «Контакты» или на электронную почту [email protected] и мы обязательно с Вами свяжемся. 

Дизельные двигатели Deutz 1013

Наша компания осуществляет поставку двигателей Deutz 1013 и запчастей к ним.

Серия двигателей Deutz 1013 включает в себя:  Двигатель Deutz BF4M 1013EC мощностью 118 кВт,  Двигатель Deutz BF4M 1013FC мощностью 118 кВт, Двигатель Deutz BF6M 1013EC мощностью 174 кВт, Двигатель Deutz BF6M 1013FC мощностью 200/223 кВт.

Эти двигатели имеют следующие особенности:

На нашем сайте вы сможете узнать цену и купить новые и контрактные двигатели, заказать запчасти и приобрести расходные материалы. Если вам нужны двигатели или запасные части — пожалуйста оставьте заявку через форму запроса на странице «Контакты» или на электронную почту [email protected] и мы обязательно с Вами свяжемся. 

bfmotors.ru

Устройство двигателя deutz 1013

                                            

 

 

                                                         Где делают двигатели Deutz?

В Кельне-порце находится штаб-квартира DEUTZ AG. Именно здесь разрабатываются и проходят испытания все двигатели DEUTZ. Кроме того компания производит в Кельне, современные двигатели серии DEUTZ TCD мощностью около 290 кВт. Каждые 90 секунд новый двигатель DEUTZ выходит из завода для использования в строительной и сельскохозяйственной технике, погрузочно-разгрузочных работах, стационарных установках, а также грузовых и железнодорожных транспортных средств. В районе Кельн-Кальк с 2001 года работает современный логистический центр. На полках находится около 80 000 деталей: от самого маленького уплотнительного кольца до прецизионного коленчатого вала.

В городе Зафра (Испания) расположен основной завод по обработке деталей двигателей DEUTZ. На современном производственном заводе в основном осуществляется обработка головок цилиндров, картерных корпусов, шатунов и шестерен для сборочных линий в Германии, а также для внешних клиентов.

Компания DEUTZ совместно с группой AGCO (Буэнос-Айресе) производит серийные двигатели 913 и 1013, а также комплекты Gen на территории совместного предприятия DEUTZ AGCO MOTORES S. A. (DAMSA) площадью более 4000 квадратных метров. Двигатели используются почти исключительно на местном рынке. Основное применение сегментов сельского хозяйства и стационарных электрогенераторов.

Совместное предприятии DEUTZ Dalian с 2007 года совместно с группой компаний First – Automotive-Works (Китай), осуществляет свою деятельность по производству двигателей в Китае. Здесь дизельные двигатели от 3 до 8 литров выпускаются в основном для автомобильного и промышленного применений на китайском рынке. Начиная с 2019 финансового года и с введением китайского законодательства об эмиссиях (China IV), ассортимент продукции DEUTZ Dalian расширяется.

 

 

bf6m1013.ru

DEUTZ BF4M1013EC | DEUTZ дизельные двигатели

Deutz series 1013 - серия профессиональных и потребительских двигателей известной немецкой компании  DEUTZ  для строительной техники. Двигатели Deutz серии 1013 применяются на передвижных промышленных, строительных  установках, на транспортных средствах. 

 

Двигатель Deutz BF4M1013EC - четырёхтактный 4-х цилиндровый, дизельный двигатель жидкостного охлаждения, с турбокомпрессором и охлаждением воздуха наддува, с непосредственным впрыском топлива, горизонтальным расположением вала. Двигатель Дойц BF4M1013EC имеет  следующие конструктивные особенности: чугунный картер, чугунная литая головка блока цилиндров, индивидуальный насос-инжектор для каждого цилиндра, электронный регулятор, ориентирован на эксплуатацию в тяжелых климатических условиях.

Двигатели Deutz BF4M1013EC широко используются в составе различной техники: колёсных и гусеничных экскаваторов, погрузчиков, буровых установок, комбайнов, компрессоров, дизельгенераторов и др.

Вы можете приобрести как комплектные двигатели Deutz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Deutz.

Двигатель Deutz BF4M1013EC заказать и купить можно в представительствах или по телефонам, указанным на странице Контакты

Тип двигателя 4-тактный, 4-х цилиндровый горизонтальный, дизельный, OHV, с жидкостным охлаждением, прямого впрыска, с турбонаддувом
Максимальная мощностьпри 2300 об.,  л.с. (кВт) 158 (118)
Объём, л 4.76
Диаметр цилиндра,дюйм (мм) 4.2 (108)
Ход поршня,дюйм (мм) 5.1 (130)
Макс крутящий момент,Н х м

577

Степень сжатия 17.5:1
Сухой вес двигателя, кг 430
Габариты (Д x Ш x В),мм 862 x 616 x 935

 

Двигатели DEUTZ соответствуют нормам по газовым выбросам EU-RL 97/68 (step 2) and US-EPA Nonroad (Tier 2).

Моторы BF4M1013EC адаптированы к эксплуатации с применением российского топлива и допускается содержания серы в дизельном топливе до 1%.

Инструкция / Руководство по эксплуатации BF4M1013EC (PDF, ENG)

www.deutz-diesel.ru


Смотрите также