ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

АВТОВАЗ прекращает выпуск Lada Xray с двигателем Nissan. Х рей двигатель


Неисправности Лада х Рей, слабые места

«Х» образная серия отечественных авто продолжает радовать своих почитателей новинками. Последним детищем этой серии стал автомобиль Лада X Ray, который с первых минут появления стал предметом множества диспутов. Поскольку авто является усовершенствованным братом-близнецом Рено Сандеро, строгие критики тот час принялись сравнивать его с прародителем.

К всеобщему изумлению, итоги были таковы: авто в значительной степени превосходит Сандеро как по показателям маневренности, так и по качеству контроля управления. Кроме того, его внешность была усовершенствована дизайнерами, которые придали её определенную нотку аутентичности немецкого дизайна (многие автовладельцы с удовольствием подмечают, что прослеживается определенная схожесть с Кайеном).

Однако в процессе пользования были также отмечены некоторые неисправности лада х рей, которые достойны быть озвученными. Их систематизация и особенности проявления позволят потенциальным владельцам понять, на каких аспектах стоит акцентировать внимание.

Двигатель Лада X Ray

Говоря о двигателях, стоит сразу упомянуть, что инженеры сполна позаботились о предоставлении выбора. Так, машина может быть оснащена следующими движками:

Все двигатели любят «кушать» 95 бензин, однако рено-ниссановский HR16DE не откажется и от 92го.

Статистика, уже вполне перевалившая за грань, которая позволяет назвать её официальной и созданной на основе длительных наблюдений, говорит нам о том, что наибольшей продолжительностью жизни отличается ВАЗ-21129. К сожалению, его некоторое преимущество не означает, что он не подвержен общим «болезням» двигателей X Ray, к которым относятся:

Выпады педали газа, с последующей невозможностью снижения оборотов

Данная проблема, как бы это не звучало парадоксально, вызвана отсутствием возможности корректной работы при пониженных температурах. Жители северных регионов утверждают, что при понижении температуры до -20 градусов, педаль становится заторможенной и не дает понизить обороты. Лечением является замена родного электронного контакта педали, так как он не выдерживает суровых морозов.

Движок подтраивает

Здесь отличился ВАЗ -21179. Владельцы отмечают нестабильную работу при морозной погоде, однако с момента наступления рабочей температуры, симптом проходит. Лечения, как такового нет – данный пункт, скорее, относится к особенностям модели двигателя и не несет явных плачевных последствий.

Течь сальников (коленвала, распредвала)

Во избежание данной проблемы, непреложным правилом для каждого владельца будет своевременная замена масла и контроль его уровня (все движки из серии обладают приличным масляным аппетитом).

Трансмиссия Лада X Ray

Из всех явных проблем трансмиссии (которая, к слову, удалась инженерам Лада лучше иных частей авто), можно отнести, разве что шумную работу.

Основную проблему отмечают счастливые обладатели традиционной механики. Очень часто повышенная шумность переключения пугает владельцев, которые в панике обращаются в сервис. Говоря о роботе и автомате, данная проблема также прослеживается, однако в меньшей степени.

Лечения, как такового нет, поскольку исследование установило, что даже при нарочито сильных шумах в работе, механизм действует по «протоколу». Для желающих снизить шум, есть только один совет – менять масло в коробке. При поступлении нового масла, механизм будет работать в режиме максимальной продуктивности и минимального повреждения, что означает снижение шума работы.

Если вы желаете выбрать X Ray с наиболее «тихой» коробкой, советуем сконцентрировать внимание на автомате.

Временные рамки работы каждой из возможных коробок не ограничиваются 100 тысячами км. Практика показала, что их потенциал может превысить «норму» в 2, а то и в 3 раза (при должном уходе).

Ходовая часть Лада X Ray

Ходовка не является козырем X Ray. Все, что только было возможно, инженеры позаимствовали у Сандеро, «приправив» арсенал возможностей увеличенным клиренсом.

Прежде, чем окунуться в мир неисправностей ходовки, следует указать, что спереди она представлена ожидаемым МакФерсон, а сзади – полузависимым её собратом. Подобное решение имеет некоторые преимущества, а именно:

Грубо говоря, ходовка сделана так, чтобы было не жалко ездить по не очень хорошим дорогам. Теперь к «болезням». Необходимо обмолвиться, что все ниже приведенные данные являются, скорее, нормой, так как режим эксплуатации большинства моделей оставляет желать лучшего. Итак, приступим:

Чрезмерный износ ШРУСов

«Менять гранаты для нашего брата – все равно, что за хлебом сходить», — сказал однажды один уважаемый соотечественник, и с ним довольно трудно не согласиться! Шарниры, которые обеспечивают передачу равных угловых скоростей, работают в купе со всей подвеской, а она, в свою очередь, имеет «привычку» оказываться в «непристойных» условиях.

Некоторые владельцы утверждают, что благодаря подбору нашли иные варианты от зарубежных производителей, которые показывают лучший результат. Однако, рекомендовать сие действо – глупость, так как при «вклинивании» инородного тела в «организм» Лады, она может ответить отказом прочих систем.

Шумность

Что есть – то есть. Ходовка нещадно работает, поглощая удары судьбы от наших дорог. Естественно, звуки её «борьбы» с дорогой слышны в салоне (видимо, конструкторы решили, что это, своего рода, частичка хвастовства – мол, слушайте, как ходовка здорово работает). Лечится данная особенность не просто – владельцу придется озадачиться шумоизоляцией, которая подразумевает раскурочивание салона, с последующей установкой всего обратно.

Кузов и салон Лада X Ray

В плане производительности, владельцы отмечают неудобные сиденья (их замена является довольно дорогостоящим занятием, так как необходимо учесть множество факторов). К тому же, их покрытие со временем теряет внешний лоск. Лечение просто до боли в груди – позаботьтесь, чтобы ваш «железный конь» был надежно защищен чехлами.

Смотрите также:

Быстрый переход:

 

ixray.ru

На что способен дизель Х Рей – обзор двигателя, фото, видео

Измеряем расход топлива, мощность и скорость дизеля Лада Х Рей

Рассказ о мощностях нового Лада Х Рей стоит начинать с перечисления всех доступных современным автовладельцам двигателей, которые предложат в качестве комплектации АвтоВАЗ.

Речь идет о трех вариантах исполнения, из которых два мотора будут работать на бензине и один на дизеле. Бензиновые двигатели будут поставляться в продажу объемом 1,6 литра и 2 литра, а вот дизеля Лада X Рей будет обЛадать рабочим объемом в 1,5 литра топлива.

дизель лада XRAY

Характеристика дизеля

Если рассматривать дизельный агрегат Лада XRAY, то автопроизводитель не собирается экспериментировать с вариантами его исполнения, поэтому и на рынке он будет представлен в единственном доступном виде. Это будет мотор, мощность которого составит всего 90 лошадиных сил.

В сравнении с бензиновыми модификациями он немного уступает в мощности, но если рассматривать со стороны экономии средств на топливо, то выглядят более привлекательно. После официально проведенных тест-драйвов можно утверждать, что на трассе дизельный двигатель может продемонстрировать 155 километров в час, при этом расход топлива составит 6,5 литра на сто километров.

дизель лада XRAY

Другие характеристики

Восемь клапанов дизеля Лада X Рей позволяют ему эффективно работать в смешанном цикле. В комплект к двигателю устанавливается шестисутпенчатая механика. Порадуют автовладельцев и другие данные: в городе, где невозможно разогнать машину до такого предела, расход будет всего 4,5 литра.

Разработкой трансмиссии и силовых агрегатов занимались советские инженеры, используя в своей работе запчасти от немецких производителей, что уже позволяет говорить о качестве и надежности мотора.

ixraylada.ru

Как собирают двигатель Лада Х Рей 1.8 литра видео

kak-sobiraut-dvigatel-Lada-Xray-VAZ-21179-video

“Автоваз” опубликовал видео, о том как собирают новый двигатель ВАЗ-21179 объемом 1.8 литра (1774 см³) мощностью 122 л.с. (при крутящем моменте 170 Нм) Этот силовой агрегат устанавливают на новую модель Лада Х Рей в тандеме с роботизированной коробкой автомат. И судя по описанию видео, новый движок вскоре может появится на топовых модификациях Лада Веста.Новый мотор создан на основе 1.6 литрового 16-клапанного мотора мощностью 106 л.с. (ВАЗ-21127). Но 1.8 движок ВАЗ имеет ряд особенностей. Дроссельная заслонка мотора не имеет механического привода. В головке блока цилиндров сделаны дополнительные масляные каналы к регулятору фаз газораспределения. Облегченные клапаны и другая поршневая группа. Коленчатый вал — с увеличенным радиусом кривошипа. Собственно блоки цилиндров двигателя ВАЗ объемом 1.6 и 1.8 совершенно одинаковы, но рабочий объем цилиндров возрос благодаря увеличенному ходу поршней.

Надежный водяной насос повышенной производительности. Новая топливная рампа, форсунки увеличенной производительности, где факел распыления оптимизирован под рабочий процесс нового двигателя. Впервые на двигателе ВАЗ установлен импортный масленый насос повышенной производительности. В ременном приводе ГРМ применен новый автомат натяжения зубчатого ремня — с двумя роликами.

Смотрим видео сборки нового движка на конвейере в Тольятти.

Спортивное подразделение “Автоваза” Lada Sport пообещало уже в этом году выпустить “заряженные” Лада Веста Спорт и Lada XRay Sport с форсированным до 150 л.с. двигателем 1.8 литра. О динамических характеристиках спортивных версий Веста и Икс Рей со 150 сильным мотором пока не сообщается.

myautoblog.net

Lada Xray лишат ниссановского 110-сильного мотора

Предполагается, что с уходом Lada Xray с ниссановским мотором HR16 будет расширен список комплектаций с вазовским 16-клапанником мощностью 106 л.с., в частности, появятся версия Top и дополнительные пакеты опций. Пока неизвестно, с какого числа дилеры прекратят принимать заказы на 110-сильные модификации. Как сообщили в пресс-службе АВТОВАЗа, на сегодняшний день модель с мотором HR16 остаётся на конвейере.

1 / 2

На фото: Lada Xray

2 / 2

На фото: Lada Xray

В настоящее время у ИксРея есть только лишь одна комплектация, доступная с двигателем на 106 сил — базовая Optima, цена на которую начинается от 589 000 рублей. Самая доступная версия с блоком HR16 — Optima с пакетом допопций Comfort (литые диски на 16 дюймов, подогрев передних сидений, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик) — стоит от 639 000 рублей.

Отметим, что цена на первое ТО (год эксплуатации или 14 500 — 15 500 км пробега) для 106- и 122-сильных версий хэтчбека составляет 5 000 рублей, прохождение техобслуживания на автомобиле со 110-сильным мотором обойдётся в 6 000 рублей.

На фото: салон Lada Xray

На фото: салон Lada Xray

По какой причине компания приняла решение отказаться от установки HR16 на Lada Xray, неизвестно. Вероятно, АВТОВАЗ планирует увеличить процент локализации по данному мотору, который, как ранее сообщали «Колёса.ру», в настоящее время составляет 60%, в 2017-ом его планируют увеличить на 20%.

Ещё одна из вероятных причин — HR16 нужен для нового Renault Kaptur, который выпускается на «Рено Россия», поэтому линия на АВТОВАЗе по производству двигателя будет работать на обеспечение нужд завода партнёра по Альянсу.

 

www.kolesa.ru

Технические характеристики Лада х Рей

Новинка АвтоВАЗа пришлась по вкусу на российском авторынке. Она достаточно быстро стала одним из самых популярных автомобилей отечественного рынка в 2016 году засчет своей относительно недорогой цены.

Компактный кроссовер или высокий хэтчбек лада х Рей имеет технические характеристики присущие современным иномаркам. Однако статус полноценного внедорожника мешает получить отсутствие полного привода. По своим характеристикам автомобиль скорее относятся к высокому хэтчбеку, поскольку обладает лишь передним приводом.

Технические характеристики лады Xray

Автоваз представил множество комплектаций, которые отличаются по техническим характеристикам. Основу составляют следующие особенности:

В ремонте технические аспекты не вызывают сложностей, так как все создано максимально просто, по проверенным временем технологиям. Лада х Рей фото

 

Комплектации и их особенности

Сегодня всего представлено 5 различных комплектаций, которые существенно отличаются друг от друга. К основным комплектациям относятся:

Все комплектации xRay имеют:

Расположение комплектаций соответствует их ценовой релевантности. С ростом цен, в салоне уменьшается количество ненатуральных составляющих, которые заменяются на более дорогие материалы.

В дополнение, производится оснащение различными дополнительными функциями, которые, в пересчете на самостоятельное оснащение, стоят весьма дорого. Так, в самой бедной комплектации нет практически ничего, однако переплачивать большую сумму за спорного качества дополнительное оборудование – дело личное каждого.

Комплектация Двигатель Цена
1.6 Optima MT  бензиновый 1.6, 106 л.с.  599 900
Optima Advanced MT  бензиновый 1.6, 106 л.с.  660 900
 1.6  Optima Advanced MT бензиновый 1.6, 122 л.с. 685 900
1.8 Optima Аdvanced AMT  бензиновый 1.8, 122 л.с.  710 900
1.8 Luxe MT бензиновый 1.6, 106 л.с. 735 900
1.6 Luxe Prestige MT бензиновый 1.6, 106 л.с. 739 900
 1.8 Luxe MT бензиновый 1.8, 122 л.с. 760 900
 1.8 Luxe Prestige MT бензиновый 1.8, 122 л.с. 773 900
1.8 Luxe Prestige AMT бензиновый 1.8, 122 л.с. 798 900
1.6 Юбилейная бензиновый 1.6, 110 л.с. 799 000
1.6 Юбилейная AMT бензиновый 1.6, 122 л.с. 829 000

Внутренний вид салона

Уж сколько раз твердили миру, что подлокотнику быть в машине, но Автоваз решил лишить водителей этого удобного атрибута. Так, пространство салона кажется несколько более просторным, но функционал от этого не выигрывает.

Касательно обивки – она не отличается роскошью, но выполнена в лучших традициях бюджетного авто, однако не стоит ждать боковой поддержки и полного комфорта, так как вылет подголовников составляет еще одну проблему машины. К слову, водителя будет оберегать подушка безопасности, которая удачно расположена в передней части авто.

лада х рей фото салона

На задних сиденьях водители отмечают особый простор, который создается за счет функционального расположения багажника. Переднюю панель обрамляет дисплей, наделенный функциями бортового компьютера и отвечающий за множество других аспектов, способных сделать езду максимально комфортной.

Фото салона xRay

Гарабаритные размеры Лада х Рей

Лада была построена на платформе Рено Сандеро, которая уже проявила себя практичной и надежной. Производитель внес лишь в нее некоторые уникальные изменения. Так колесная база составила 2592 миллиметра.

Габаритная длинна и ширина машины составила 4165 и 1764 мм. Передняя колея 1492 миллиметра, а задняя 1532 миллиметра, что позволяет без особого труда покорять загородные дороги, не боясь увязнуть в грязи. размер лада х рей Ширина дорожного просвета равна 195 миллиметрам. Общая масса полного автомобиля равна 1650 килограмм, порожняя — до 1200. Удачное распределение по осям в соотношении 51% к 49%. Спереди у автомобиля дисковые тормоза, сзади — барабанные.

Размер кузова х Рея

Кузов
 Колесная формула / ведущие колеса 4 x 2 / передние
 Расположение двигателя переднее поперечное
 Тип кузова / количество дверей кроссовер / 5
 Количество мест  5
 Длина / ширина / высота, мм 4165 / 1764 / 1570
 База, мм 2592
 Колея передних / задних колес, мм 1484…1492 / 1524…1532
 Дорожный просвет, мм 195
 Объем багажного отделения в пас. / груз. вариантах в л. 361 / 1207

То, что авто является продолжателем нашумевшей «х» серии, видно с первого взгляда. По бокам Xray красуются объемные иксы, которые придают автомобилю футуристический вид. В дополнение к боковым тиснениям кузова, разработчики также дополнили переднюю часть, с заходом на бампер, в которых также отчетливо читается происхождение авто от серии «Х». фото лады х рей Говоря об эстетической составляющей – красиво, но практично ли?! В народе эту машину уже успели окрестить «кошмаром жестянщика», и на это есть веские причины. При малейшем повреждении геометрии части кузова, которая участвует в образовании знаменитого икса, владелец должен быть готов к тому, что полное восстановление будет возможно только по средствам приобретения новой части кузова.

Ни один, даже самый профессиональный жестянщик, не сможет, положив руку на сердце, гарантировать идеальный результат починки. Соответственно, кузов весьма нежен и требует аккуратного вождения, во избежание больших вливаний средств.

Статьи по теме: Тюнинг лада Икс Рей

Еще одним приятным моментом стала оптика. Сзади, под определенным углом, можно сказать, что новинка от Lada даже «отдает» Кайеном. К созданию оптики производители подошли с полной ответственностью, наделив машину качественным светом и стеклом.

оптика фара

Говоря о недостатках, которые владельцы успели выявить, следует выделить следующие пункты:

Говоря об этих проблемах, следует упомянуть, что производитель назвал свое детище кроссовером, что обязывает к определенным требованиям. Так, даже при клиренсе, который превосходит прародителя (см. Х рей или Сандеро), отсутствие накладок не спасет машину от настоящего бездорожья. И дело даже не в том, базовая комплектация или иная – абсолютно все версии не приспособлены к трудностям, так как низ кузова будет нещадно обрамлен сколами, на крашеном покрытии.

Масса автомобиля:

лада х рей фото цены характеристики цена

Варианты двигателей Lada Xray

технические характеристики лады х рей

В АвтоВАЗе было принято решение выпустить новый автомобиль с тремя вариантами моторов:

ТТХ Лада х Рей в различных комплектациях:

ттх лада х рей

Багажник Лады Икс Рей

Хотя объем – это не один из главных показателей практичности багажного отделения. Общее пространство является не менее важным критерием. В лада х рей скрыты колесные арки, что делает пол идеально ровным и более вместительным, нежели в других марках автомобилей. Получается, что каждый сантиметр багажника будет использован по прямому его назначению.

лада х рей габаритные размеры

Верх багажного отделения ограничивается и отделяется специальной пластиковой полкой багажника. Конечно же, при необходимости ее можно демонтировать под самое стекло, но в этом случае нужно быть аккуратным, дабы не разбить его.

Также, в багажнике имеется дополнительная функция – двойной пол лада х Рей. При этом на верхней части есть специальные фиксаторы и ремни, благодаря которым можно надежно прикрепить груз во время транспортировки во избежание его поломки.

Было бы преимущественно хорошо, если бы при сложенном заднем диване образовывался полностью ровный пол багажника. Ведь спинка дивана устанавливается под небольшим углом. Хотя этого все-таки можно избежать, убрав подушки заднего кресла. Багажник Lada xRay практически одинаковый по размеру и своему объему с автомобилем Лада Калина.

При разложенном заднем диване, в багажник вполне можно разместить запасное колесо, ряд инструментов и других личных вещей водителя.

Сравнение багажника х рей с конкурентами:

лада xray фото цены характеристики

Коробка передач в Lada xRay и ее особенности.

В паре со 110-ти и 106-ти сильными моторами АвтоВАЗ решил установить пятиступенчатую механическую коробку передач. Однако только на 110-сильный мотор будет установлена родная механика, 106-сильный мотор будет обладать французским аналогом с доработками автоконцерна. На самый мощный вариант двигателя будет установлен автомат х рей, над которым серьезно поработала компания ZF. характеристики трансмиссии Трансмиссия выполнена в лучших традициях качества. На выбор предлагаются вариант с механической КПП и роботизированной коробкой автомат.

В обоих вариантах владельцы отмечают приемистость авто, которое словно подстраивается под водителя. Рулевое управление четкое – машина реагирует на приложенные усилия без задержек. Отмечается чрезвычайная живучесть рулевой рейки, которая несколько туговата для авто данного веса, однако в ходе знакомства, чувствуется что она подстроена под особенности управления.

Шины:

характеристики шин х рей

Подвеска Х Рея

В Lada xRay установлена независимая подвеска МакФерсон. Данная подвеска в х рей значительно повышает управляемость авто, а простота подвески завоевала имя самой надежной на отечественном рынке.

Чувствительность автомобиля в поворотах повышена благодаря креплению ступицы к кузову при помощи рычагов и шарниров. В подвеске нет ничего необычного – она полностью скопирована (за исключением клиренса) с Сандеро.

Типичные передние МакФерсон и задняя полузависимая не привносят особого комфорта, но и не страдают болезнями многорычажек, которые дорого обходятся любителям эксплуатации нежного оборудования на российских дорогах.

Из минусов, необходимо отметить слабоватую поперечную устойчивость. Так, при определенной скорости, машина всем своим поведением будет намекать на то, что она не создана для маневренной езды.

Если вы любитель резко входить в повороты – этот авто не для вас. При сильных перегрузах водитель будет ощущать определенные вибрации, которые будут свидетельствовать о серьезном крене, поэтому можно сделать вывод, что на этой машине комфортнее ездить по прямым дорогам. подвеска лада х рей Здесь были установлены L-образные рычаги на подобии спортивных моделей автомобилей. Они изготовлены из высокопрочной стали и чугуна, что позволяет прослужить этому элементу долгие годы. Такие же рычаги устанавливаются на Приору, Калину и Гранту.

Задняя подвеска использует торсионно-рычажный вариант крепления. К ее преимуществам можно отнести лучшие кинематические характеристики, простота в обслуживании, а также низкую массу. В перспективе имеется проект полного привода в автомобиле, выпуск которого намечен на 2017 год.

подвеска

Главной особенностью подвески в х Рей является не возможность полного отключения противобуксовочной TCS системы. Ее недостатки особенно сильно проявляются зимой, поскольку во время пробуксовки на снегу, система блокирует колесо, что только усугубит ситуацию. В паре с этой системой работает АБС и система курсовой устойчивости ESC.

Похожие статьи:

Лада х рей фото цены характеристики комплектации

 

Итоги

Таким образом, машина уникальна в своей природе. Являясь новым дыханием Лады, она действительно заслужила свое законное место в сердцах автолюбителей.

С одной стороны, отсутствие новейших технологий может расстроить притязательного владельца, с другой – значительно уменьшает итоговый чек за обслуживание и ремонт (конечно, если только речь не идет о кузовном ремонте, который по стоимости будет бить все рекорды).

Разнообразие начинок и стремление к совершенству однозначно заслуживают уважения и похвалы производителя, в действиях которого проявляется стремление угодить своему покупателю.

В целом модель Lada xRay получилась весьма удачной, и быстро завоевывает популярность на российском рынке.

Статьи по теме: х-Рей против конкурентов: тест драйв xRay и Renault Sandero

Лада х рей фото

Лада х Рей фото цены характеристики видео:

Смотрите также:

Быстрый переход:

 

ixray.ru

Лада XRay технические характеристики - двигатель, коробка передач, габариты, клиренс, кузов, подвеска (фото, видео)

Возможно, качество продукции концерна «АвтоВАЗ» с последними внесенными изменениями в новые модели, вскоре перестанет быть поводом для анекдотов – и это не может не радовать. Технические характеристики  новой Лады XRay уже успели поразить многих.

Описание возможностей разработки

Как видно на предложенных фото, которые были сделаны еще во время предварительного показа концептов Икс Рей и Весты еще в 2014 году, данный автомобиль имеет внушительные габаритные размеры. Длина кузова составляет 4165 мм, его ширина – 1764 мм и высота – 1570 мм. Данные габариты, как и колесная база длиной 2592 мм, останутся, по заявлениям конструкторов, едиными для всех автомобилей Лада Х Рей. Характеристики, относящиеся к другим показателям и параметрам, могут существенно отличаться.

Касательно модификаций и изменений данной модели, конструкторы и генеральный директор автомобильного концерна «АвтоВАЗ» заявили о том, что Икс Рей будет выпускаться в трех разнообразных версиях привода. Кузов, по заверению руководства концерна, останется неизменным (относительно того вида, в котором сейчас серийно производится Лада XRay) – однако не исключается возможность легкого рестайлинга в случае таковой необходимости.

Lada XRAY

В настоящее время готов к выходу в продажу только переднеприводный вариант этого нового автомобиля. Выход в свет версии Лады Икс Рей Cross в полном приводе в виде полноправного внедорожника должен состояться во второй половине 2016 года – и примерно в это же время будет выпущен автомобиль с переключаемым полным приводом 4х2, сочетающий все преимущества двух описанных модификаций.

Хэтчбек Лада Икс Рей

Конструкторы «АвтоВАЗ» еще до начала разработки серийной модели заявили, что данный автомобиль не будет претендовать на звание городского кроссовера, даже несмотря на огромное внешнее сходство. Во всех источниках, благодаря этому, данный автомобиль упоминается исключительно как хэтчбек (либо SUV).

Многие отечественные автолюбители с нетерпением ждали новый автомобиль Лада XRay хэтчбек – характеристики и практически полное устранение всех ошибок предыдущих провальных моделей сыграли свою роль. Машина отлично подойдет как для городской езды, так и для использования для путешествия по разбитым гравийным дорогам, благодаря высокому (195 мм в снаряженном состоянии) клиренсу и мощной подвеске. Подвеска, по мнению экспертов, получилась очень динамичной и приятной: передняя выполнена независимой, по системе Мак-Ферсон, а задняя представляет собой цельную упругую балку с мощными рессорами.

Несмотря на то, что данная модель не является внедорожником, конструкторы сделали все возможное, чтобы сделать этот автомобиль более устойчивым на трассе. Задняя ось длиннее передней на 35 мм, благодаря чему автомобилю будет значительно динамичнее и маневреннее, чем ожидается от машины подобных габаритов.

lada xray

Силовые агрегаты

Технические характеристики новой Лады Х-Рей во многом зависят и от примененных для ее сборки силовых агрегатов. Стоит рассмотреть предложенные конструкторами возможности и оценить все то, что может быть размещено под капотом данной модели.

Наиболее простой и дешевый силовой агрегат, применяемый для оснащения данного автомобиля, состоит из стандартного «вазовского» 1.6-литрового двигателя мощностью 106 лошадиных сил и дополняется французской пятиступенчатой трансмиссией ручного переключения от Renault. И двигатель, и МКПП уже были использованы в целом ряде предыдущих разработок (мотор с оглушительным успехом был применен в разработке седана Лада Веста, коробка передач – также при сборке этой модели). Механическая трансмиссия отечественного производства не используется ввиду своей шумности, которую так и не удалось «вылечить» после выхода в продажу Лады Калины.

Более продвинутая версия силового агрегата сочетает ту же трансмиссию с 1.6-литровым двигателем от Nissan, мощностью 110 лошадиных сил. Разница достаточно невелика, однако этот мотор объективно лучше отечественного, производительнее и долговечнее.

Наиболее мощный силовой агрегат, предложенный для хэтчбека Lada XRay, сочетает 1.8 литровый шестнадцатиклапанник мощностью 122 л.с. с пятиступенчатой роботизированной АКПП (АМТ). Характеристики автомата Лада Икс Рей будут существенно выше, чем у предыдущих комплектаций, ввиду значительно большей мощности двигателя. Тем не менее, существенно вырастет и расход топлива, что делает лучший силовой агрегат из предложенных «палкой о двух концах».

Скорость, разгон и расход топлива

Каждый из предложенных силовых агрегатов имеет свои возможности. Их стоит рассмотреть более детально.

Данная выкладка позволяет с уверенностью говорить о том, что оснащаемая исключительно первым типом силового агрегата комплектация Икс Рей «Оптима» вряд ли будет пользоваться высоким спросом. Покупателю будет выгоднее приобрести более продвинутую версию, которая в эксплуатации будет и удобнее, и дешевле.

Комплектации

В настоящее время автомобиль предложен в четырех типах комплектации, характеристики и цены на которые уже известны и общедоступны на официальном сайте концерна «АвтоВАЗ». Существует две основных комплектации (Оптима и Топ) и два пакета дополнительных опций, доступных для оснащения автомобиля определенной комплектации (Комфорт – для базовой, Престиж – для высшей).

Примечательно, что базовая версия Оптима (без пакета опций Комфорт) может быть снабжена исключительно первым описанным силовым агрегатом. Все остальные версии комплектаций автомобиля могут быть оснащены как вторым, так и третьим силовым агрегатом – в зависимости от предпочтений покупателя.

lada xray

Интерьер и «начинка» автомобилей серьезно зависят от того, какую комплектацию выберет пользователь. К примеру, магнитола и бортовой компьютер есть уже в базовой версии Лады Х-Рей, а кондиционер появляется только при выборе версии не ниже Комфорт. Максимальная комплектация предлагает покупателю комфортный салон с кожаными элементами, сенсорную мультимедийную панель (известную еще по Весте), сиденья с подогревом и массу других приятных и полезных функций.

Внедорожник Лада Икс Рей Кросс

Характеристики кроссовера Лада XRay пока еще не известны. Тем не менее, известно, что его планируют выпускать в двух модификациях: постоянный и переключаемый полный привод. Какие изменения должны будут коснуться этих автомобилей для того, чтобы они могли считаться полноценными внедорожниками – автомобилями повышенной проходимости?

В первую очередь, наверняка будет существенно переработана схема силовых агрегатов. Полный привод передает усилия двигателя на обе колесные оси, снижая в итоге максимальную скорость и динамичность машины в обмен на увеличенную тягу. Для того, чтобы автомобиль не стал излишне тихоходным, характеристики моторов должны будут быть достаточными для обеспечения нужд полного привода. Предполагается, что в качестве базового мотора будет взят используемый и сейчас 1.8-литровый двигатель от «АвтоВАЗ» с номинальной мощностью 122 лошадиных силы, а для оснащения более продвинутых версий – турбированный двигатель той же марки, усиленный до 140 «лошадей».

lada xray

Скорее всего, изменения коснутся и подвески. Характеристики Lada XRay Cross должны быть направлены на то, чтобы автомобиль комфортно эксплуатировался даже в условиях бездорожья. Все-таки хэтчбек с передним приводом, хоть и является оптимальным сочетанием возможностей, разработан в первую очередь для городского использования. Подвеску, по мнению экспертов, придется усиливать и видоизменять для полного соблюдения портрета будущего внедорожника.

Существует также неподтвержденная информация, ставшая доступной общественности, что концерн собирается прекратить разработку полноприводных версий Икс Рей. Многие автолюбители России уже выразили недовольство этим фактом.

Тем не менее, отзывы о Lada XRay содержат слишком много упоминаний об ожидании полноприводных версий, чтобы руководство концерна «АвтоВАЗ» могло закрыть на них глаза и остановить разработку. Как показывают некоторые статистические данные, практически половина всех автолюбителей с нетерпением ожидают кросс-версию Икс Рей.

кузов лада икс рей

Таблица ТТХ: Технические характеристики Lada XRay

Автомобиль Лада XRAY: Технические характеристики Объем двигателя 1.6 (106 л.с.) 1.6 (114 л.с.) 1.8 (123 л.с.)
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Число мест 5
Длина, мм 4164
Ширина, мм 1764
Высота, мм 1570
Колесная база, мм 2592
Дорожный просвет (клиренс), мм 190
Снаряженная масса, кг 1140 1156 1135
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1596 1598 1774
Число клапанов 16 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 106 (78) 114 (84) 123 (90)
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 148 155 178
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Привод передний
Шины 195/65 R16, 205/55 R16
Максимальная скорость, км/ч 170 171 183
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,9 10,3 10,9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,5 6,9 7,1
Емкость топливного бака, л 50
Тип топлива бензин, АИ-95

 

ixraylada.ru

Как собирают двигатель Лада Х Рей 1.8 литра видео

kak-sobiraut-dvigatel-Lada-Xray-VAZ-21179-video

“Автоваз” опубликовал видео, о том как собирают новый двигатель ВАЗ-21179 объемом 1.8 литра (1774 см³) мощностью 122 л.с. (при крутящем моменте 170 Нм) Этот силовой агрегат устанавливают на новую модель Лада Х Рей в тандеме с роботизированной коробкой автомат. И судя по описанию видео, новый движок вскоре может появится на топовых модификациях Лада Веста.Новый мотор создан на основе 1.6 литрового 16-клапанного мотора мощностью 106 л.с. (ВАЗ-21127). Но 1.8 движок ВАЗ имеет ряд особенностей. Дроссельная заслонка мотора не имеет механического привода. В головке блока цилиндров сделаны дополнительные масляные каналы к регулятору фаз газораспределения. Облегченные клапаны и другая поршневая группа. Коленчатый вал — с увеличенным радиусом кривошипа. Собственно блоки цилиндров двигателя ВАЗ объемом 1.6 и 1.8 совершенно одинаковы, но рабочий объем цилиндров возрос благодаря увеличенному ходу поршней.

Надежный водяной насос повышенной производительности. Новая топливная рампа, форсунки увеличенной производительности, где факел распыления оптимизирован под рабочий процесс нового двигателя. Впервые на двигателе ВАЗ установлен импортный масленый насос повышенной производительности. В ременном приводе ГРМ применен новый автомат натяжения зубчатого ремня — с двумя роликами.

Смотрим видео сборки нового движка на конвейере в Тольятти.

Спортивное подразделение “Автоваза” Lada Sport пообещало уже в этом году выпустить “заряженные” Лада Веста Спорт и Lada XRay Sport с форсированным до 150 л.с. двигателем 1.8 литра. О динамических характеристиках спортивных версий Веста и Икс Рей со 150 сильным мотором пока не сообщается.

myautoblog.net


Смотрите также