ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Обзор Хендай Гетц с пробегом. Хендай гетц двигатель


Обзор Hyundai Getz (Хендай Гетц) с пробнгом, Отзыв

Если вы подыскиваете себе компактный и не дорогой городской автомобиль, обратите свое внимание на Хендай Гетц, так как многие владельцы данного автомобиля оставляют про него только положительные отзывы и рекомендуют купить. А вот насколько хорош Хендай Гетц с пробегом, и какие у него слабые места вы узнаете в этой статье.Хендай Гетц

Достоинства и недостатки Хендай Гетц с пробегом.

Несмотря на то, что автомобиль имеет не большие размеры, на краш-тесте Euro NCAP в 2004 Хендай Гетц набрал четыре звезды из пяти. В ходе эксплуатации не было выявлено особых проблем с коррозионной стойкостью, гнилые машины на вторичном встречаются, но достаточно редко. Чаще всего коррозия поражает низ дверей, крышку багажника и ось заднего дворника. Не рекомендуется покупать автомобиль, у которого было более двух владельцев, так как в основном машину покупали люди без опыта, не знающие, как правильно эксплуатировать и ухаживать за авто.Хендай Гетц

Двигатели Хендай Гетц.

На Хендай Гетц устанавливали только бензиновые двигатели, самое большое распространение получил мотор объемом 1.4 литра, немного реже встречаются авто с двигателем 1.3 и 1.6 литра, мотор объемом 1.1 литра практически не встречается на нашем рынке. В ходе эксплуатации серьезных и характерных болячек в двигателях Гетц не выявлено. Самая существенная претензия со стороны владельцев к силовым агрегатам из-за немаленького расхода топлива, в среднем двигатели 1.3 и 1.4 в городском цикле расходуют 10 литров бензина на сотню. Характерная особенность всех силовых агрегатов, это достаточно шумная робота гидрокомпенсаторов, особенно на холодном двигателе. На всех моторах ГРМ приводится в действие ремнем, который необходимо менять каждые 60 тысяч км пробега, в это же время меняется ремень навесного оборудования. Топливный фильтр меняется каждые 40 000 километров, стоит отметить, что его замена достаточно трудоемкий процесс, так как для его замены необходимо демонтировать задние сидения.Хендай Гетц

Трансмиссия Хендай Гетц.

Для Хендай Гетц предназначалась пяти ступенчатая механика и четырех ступенчатый автомат. Как показал опыт эксплуатации, с механической трансмиссией неприятности случаются крайне редко, а вот АКПП оказалась достаточно проблемной. Так на автомобилях первых годов выпуска не редко выходит из строя датчик входной и выходной скорости, по этой причине коробка переходит в аварийный режим и работает только на третьей передаче. Чаще всего проблемы возникают при неправильной эксплуатации, проворачиваются втулки насоса гидротрансформатора, данная поломка появляется, если владелец в холодное время года активно ездит на плохо прогретом масле коробки.

Подвеска Хендай Гетц.

Ходовая Хендай Гетц достаточно простая спереди установлен МакФерсон, а сзади балка скручивания. Как показал опыт эксплуатации, в принципе подвеска на наших дорогах служит достаточно долго. Чаще всего придется менять втулки и стойки стабилизатора, втулки – 40 тыс. км, стойки – 50 тыс. км, остальные расходники передней подвески выхаживаю более 100000 километров. Задняя подвеска считается вечной, ее ремонтируют только после ДТП.

Автомобиль оснащен усилителем руля, на машинах первых годов выпуска гидроусилитель, а на более поздних версиях электро. Как показал опыт эксплуатации, замечания есть только к электроуселителю руля, так со временем при движении по не ровной дороге появляется стук вызванный износом втулок рейки. При этом расходники рулевого служат достаточно долго наконечники рулевых тяг – до 100000 км, тяги 150 – 200 тысяч км.

Салон.Хендай Гетц

Так как автомобиль позиционируется как бюджетный, качество отделочных материалов не высокое. Пластик Хендай Гетц достаточно жесткий, но при этом владельцы утверждают, что сверчки на нем не появляются даже после многих лет эксплуатации, также не радует владельцев и шумоизоляция автомобиля. Несмотря на компактные размеры авто получилось достаточно просторным, но троим взрослым пассажирам на заднем диване будет тесновато.

Багажник имеет объем 255 литров, а со сложенным сидением заднего ряда 975 литров не самый большой в этом классе. Если сложить задний диван то получится ровная грузовая площадка на которой можно перевезти довольно габаритные грузы.

Итог.

В целом Хендай Гетц будет не плохим вариантом, если вы рассматриваете его как первый автомобиль или для передвижения по городу. Перед покупкой обязательно посмотрите ПТС, чтобы до вас было не более пары хозяев.

Достоинства:

Недостатки:

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Выбираем подержанный Hyundai Getz | Пособие автомобилиста

Выбираем подержанный Hyundai Getz

Многие российские автомобилисты по-прежнему с некоторым недоверием относятся к корейским автомобилям, считая их недостаточно надежными для российских дорог. Однако маленький Hyundai Getz смог завоевать расположение даже у тех автолюбителей, которые не любят «корейцев».Модель Getz появилась относительно недавно. В начале 2000-ных компания не имела в своем модельном ряду хетчбека B-класса — после компактного Atos следовал достаточно крупный Accent. К 2002 году была создана модель на полностью новой платформе, представленная под именем Getz на Женевском автосалоне. Платформа была вполне стандартной и не отличалась техническими новшествами, что для бюджетного авто является скорее плюсом.

Hyundai Getz, появившийся на рынке в 2002 году, по-прежнему остается одним из самых удачных автомобилей корейской компании. В России Getz одно время даже был лидером среди восточноазиатских машин. И до сих пор он пользуется стабильным спросом, хотя за прошедшие несколько лет появилось множество конкурентов, таких как Chevrolet Lanos, Renault Logan и целое семейство изделий китайского автопрома.В 2005 году внешний вид Getz был обновлен. Рестайлинговые машины получили новую решетку радиатора, крылья и измененные фары.

Качество сборки у Getz стабильно высокое — даже после пяти лет эксплуатации серьезные и неожиданные поломки — редкость. В большинстве же мелких неприятностей нередко оказывается виноват сам владелец, например, неправильно установивший нештатную сигнализацию или забывший закрыть окно и заливший электронику в салоне.Хотя в автосервисах все же обнаружили некоторые слабые места этой машины. Очень часто перестает работать подогрев водительского кресла. Лампочки, подсвечивающие центральную консоль, требуют немало усилий для их замены. Впрочем, владелец вполне может сделать это самостоятельно.

Ржавчины у подержанных Getz пока практически не наблюдается, если, конечно, краска не имеет явных повреждений. Помимо проверки геометрии кузова, обязательной при покупке любого не нового авто, обратите внимание на днище и глушитель. Последний иногда прогорает — причиной этому может быть некачественное топливо или же повреждение об бордюры — дорожный просвет у Getz маловат.

Машины, выпущенные до 2005 года, имеют один из двух вариантов двигателя — 1,3 литра (82 л.с.) или 1,6 литра (105 л.с.). Оба двигателя отлично подходят для этой машины, явного недостатка мощности не ощущается даже при резком старте. А с мотором объемом 1,6 литра Getz может разгоняться до сотни менее чем за 10 секунд, а заявленная максимальная скорость машины — 180 км\ч.

Иногда встречаются автомобили, привезенные из Европы и оснащенные мотором объемом 1,1 литра и мощностью 62 «лошадки». Есть также еще более редкий трехцилиндровый движок (1,5 литра и 80 л.с.).

На новых машинах, выпущенных после рестайлинга, встречается и обновленный 16-клапанный мотор, который при объеме 1,4 литра выдает почти 100 л.с.

Никаких серьезных нареканий к этим двигателям у водителей не возникает. Разве что наименее мощные моторы многим покажутся недостаточно динамичными, но такие машины и встречаются на вторичном рынке нечасто.

Стоимость технического обслуживания вполне приемлема, ТО-1 рекомендуется проводить каждые 15 тысяч километров. Стоимость такого сервиса — около $350. После 60 тысяч километров пробега потребуется выложить еще около $700 за ТО-2.

Большинство Getz ранних выпусков оснащены 5-ступенчатой «механикой». Среди машин, выпущенных после рестайлинга, многие оснащены «автоматом». Автоматическая коробка лучше всего сочетается с 1,6-литрвоым движком, со слабыми моторами автоматика делает машину слишком «неторопливой».

Коробки передач, особенно механика, надежны и не склонны к неожиданным поломкам. А вот поломка сцепления — не редкость. Чаще всего это происходит из-за резких стартов и вообще жесткого стиля езды — машина все-таки не спортивная. При спокойной езде замена сцепления потребуется не скоро — после 100-120 тысяч километров пробега.

Подвеска хорошо справляется с неровностями и также не вызывает нареканий.

У машины с шестизначной цифрой пробега вряд ли будет идеальная ходовая — не стоит забывать, что это все-таки бюджетный автомобиль. Замена деталей подвески производится очень просто, хотя детали не самые дешевые. Амортизаторы, втулки и стойки стабилизатора, шаровые опоры при одновременной замене обойдутся вам минимум в 600 долларов. Зато других проблем после такого ремонта еще долго не возникает.

Hyundai Getz может стать оптимальным выбором для тех, кому требуется надежный городской автомобиль с вместительным салоном, не требующий много средств на техническое обслуживание.

Пожалуйста, оцените эту страницу

.

sanekua.ru

Особенности авто Hyundai Getz

Первый раз южнокорейскому автопроизводителю hyundai удалось представить общественности собственную новую модель getz на автосалоне в Женеве 2002 года. Автомобиль являлся небольшим переднеприводным пяти дверным хэтчбеком класса B, обладал современным и стильным внешним видом, а на определенных рынках эта модификация была известна под именем Хендай Click либо TB.

Транспортное средство обладает высоким кузовом (практически 1 500 мм), капот с лобовым стеклом практически образуют прямую линию, на автомобиле установлены габаритные зеркала, а благодаря нестандартной оптике с поликарбонатными колпаками, создается впечатление того, что конструкция кузова на hyundai гетц является однообъемной.

Модификация изготавливается во всевозможных комплектациях, обладающими различными внутренними начинками начиная от электропривода с подогревом зеркал и оканчивая центральным замком с кондиционером. Все технические параметры, относящиеся к данному автомобилю, имеют хорошие отзывы у его владельцев, транспортное средство обладает качественной сборкой, идеальными ходовыми характеристиками, доступной ценой.

Салон в Хендай Гетц

Что-что, а салон в автомобиле Хендай getz производителю удался на славу. Благодаря строгим линиям, качественной сборке и первоклассным отделочным материалам, салон в данном транспортном средстве отличается своим высоким уровнем удобства и практичностью.

Задние сидения у этого компактного авто удивляют своей просторностью, а благодаря «вертикальной» посадке, здесь могут находится с прямыми ногами даже достаточно высокие люди. К тому же, крыша в Гетце ровная и места над головой будет хватать каждому. Более того, пассажирам заднего сидения доступна индивидуальная настройка угла наклона его спинки, а при желании второй ряд сидений можно сложить.

Также салон в этом hyndai оборудован многими элементами, способными выполнить поездку максимально комфортной. Тут есть глубокий бардачок и футляр, в который можно положить солнцезащитные очки, повсюду располагаются карманы, над рулевой колонкой сделана полочка, что дает возможность разместить в них немало полезных вещей, что достаточно комфортно и очень удобно. Багажник в гетц небольшой, но если вы разложите заднее сидение, то сможете увеличить его объем до 977 литров.

183_b

banner

 Немного общих технических параметров

Под поверхностью пола багажника в Хендай getz расположен поддон, в котором можно разместить инструменты и другое подобное оборудование. Элементы в дизайне центральной консоли выполнены в прямоугольных и круглых формах, приборы имеют пластиковую серебристую окантовку с подсветкой в зеленых тонах.

getz

Рулевое колесо и нестандартный рычаг механической коробки передач практически идентичны подобным элементам на hyundai Coupe. Руль располагается очень удобно, но не обладает дополнительной регулировкой по своей глубине с высотой. В транспортном средстве великолепная обзорность, в которой не последнюю роль играет габаритное ветровое стекло. На пятой двери стекло достаточно узкое и к тому же, определенную часть пространства закрывают подголовники на заднем сидении, задние стойки.

Самый слабенький двигатель на Гетце обладает объемом 1.1 литра и не отличается особой динамикой. Однако, для каждого автолюбителя, кто обожает быструю езду, доступен вариант двигателя, обладающий объемом 1.3 литра/82 л. с. либо 1.6литра/105 л. с. Альтернативой механической КП является четырехступенчатый автомат.

Экономичный двигатель на Hyindai Getz

Говоря про двигатель на транспортном средстве Гетц объемом 1.1 литра, то его стоит квалифицировать как максимально надежную и экономичную конструкцию.

Модификация имеет такие технические параметры: рядный агрегат обладает одним распредвалом верхнего расположения, 12-клапанной головкой блока цилиндров, изготовленной из легких, а поршни выполнены из алюминиевых сплавов. Конструкция оснащена четырьмя цилиндрами, система охлаждения на двигатели 1.1 у гетц является жидкостной и имеет принудительную циркуляцию, оснащенную вентилятором. Воздушный фильтр двигателя обладает дополнительными сухими тканевыми фильтрующими элементами, а что касается конструкции выпуска отработанных газов, то она представлена в виде расширительного глушителя резонансного типа с подвеской на резиновых подушках.

hyundai-getz-2006-1

К первоочередным плюсам двигателя на hyundai getz объемом 1.1 литра можно причислить его низкую стоимость, небольшую нагрузку на определенные узлы и приемлемый расход топлива.

К минусам стоит приписать увеличенную трату горючего при высоких оборотах, а еще во время динамичного передвижения.

Модернизация модификаций двигателей у Getz

С момента выхода в 2002 году автомобиля hyundai getz уже неоднократно обновлялись определенные элементы в его конструкции. К примеру, говоря про двигатель, стоит отметить, что в данный момент для транспортного средства доступно три модели двигателей и все они являются четырехцилиндровыми.

Так, вместо 12V 1.3-литрового двигателя 82 л. с. на Хендай Гетц начали монтировать более резвые 16V агрегаты c мощностью 97 «лошадок». 16V 1.5-литровый двигатель был заменен на более современный движок на 1.6-литра, а его мощь увеличилась только на одну лошадиную силу и составила 106 л. с. Эту модификацию многие называют маленьким городским монстром, демонстрирующим отменную динамику, и он отлично толкает hyundai getz на любой передаче.

Некоторые автолюбители все так же предпочитают технические характеристики с особенностями двигателя SOHC на 12V и объемом 1.1 литра, который выигрывает у остальных моделей своей высокой экономичностью при расходе топлива. В любом случае, у поклонников Хендай и конкретно модели Гетц, сегодня существует возможность выбора подходящей для себя модификации двигателя.

hyundai_getz_555355

Доступные комплектации модели Getz

В данный момент каждому отечественному автолюбителю доступны несколько разновидностей автомобиля hyundai getz. В нашем государстве общедоступны такие виды моделей, как GLS и GL.

Серия GL имеет в своем оснащении подушку безопасности водителя, выкрашенные в окраску кузова стальные диски R14, иммобилизатор, стеклоочистители дверцы задка, электрические стеклоподъемники, аудиоподготовку, подстаканники. Также эта модификация Хендай гетц обладает возможностью складывать заднее сидение в пропорции 6:4 и наличием полноразмерного запасного колеса.

Кроме уже перечисленного оснащения, комплектация GLS на hyundai getz дополнена бортовым компьютером, антиблокировочной конструкцией тормозов ABS, подушками безопасности для пассажиров, устройством электропривода для зеркал заднего вида, системой обогрева передних сидений, фарами противотуманными, дистанционной системой блокирования дверей. Также эта комплектация позволяет регулировать рулевую колонку и сидения водителя, доступно отопление салона и фильтры для системы вентиляции. Салон может быть отделан различными типами декоративных вставок.

Система тормозов на Гетце

Обсуждая составляющие конструкции тормозной системы на hyundai getz, стоит заметить, что ее работа крайне редко вызывает нарекания со стороны владельцев этого транспортного средства. Конструкция обладает дисковыми, а спереди вентилируемыми тормозами.

Тормозную систему на Гетце следует относить к серво-гидравлическому типу. Рабочие цилиндры обладают регулирующими клапанами, руководящими давлением для тормозов задних колес. В момент износа задних тормозных колодок срабатывает конструкция автоматического натяжения тросов на ручном тормозе. Стояночный тормоз способен обеспечить независимое механическое управление для системы заднего торможения.

Довольно корректно функционирует система АБС, приберегая для колес небольшую пробуксовку. Считается, что на небольших симпатичных автомобилях любят ездить представительницы прекрасного пола, но это не совсем так. Однако, если верить этой статистике, то транспортное средство getz от южнокорейского автопроизводителя hyundai будет актуально для представителей любого пола и станет верным помощником для них.

banner

motorinform.ru

Двигатель SOHC 1,1 л. Хендай Гётц / Hyundai Getz хундай гетз

Технические данные бензиновых двигателей 1,1 л

Моменты затяжки резьбовых соединений бензиновых двигателей 1,3 л

Система управления двигателем
Вместимость топливного бака, л
Топливный фильтр
Высокого давления
Топливный насос
Электрический, погружного типа
Корпус дроссельной заслонки:
датчик положения дроссельной заслонки
напряжение сигнала на холостом ходу, В
напряжение сигнала в положении полного открытия, В
Переменный резистор
Датчик абсолютного давления:
напряжение сигнала, В
Пьезорезисторный
Датчик детонации
Пьезоэлектрический
Датчик температуры всасываемого воздуха:
напряжение сигнала при 20 °С, В
Электромагнитный клапан продувки адсорбера:
сопротивление обмотки, Ом
Двухпозиционный
Датчик температуры охлаждающей жидкости:
напряжение сигнала при 20 °С, В
Обогреваемый кислородный датчик:
напряжение сигнала, В
Датчик скорости движения автомобиля
Датчик положения распределительного вала:
напряжение сигнала, В
Датчик положения коленчатого вала двигателя:
частота сигнала, Гц:
на холостом ходу
Магнитно-индукционного типа
Исполнительные устройства
сопротивление обмотки, Ом
Электромагнитные
Регулятор давления топлива:
регулируемое давление, кПа (кгс/см2)
Регулятор холостого хода:
тип частота сигнала управления, Гц
С двойной обмоткой

hendai-getz.ru

Hyundai Getz | Техническое состояние двигателя

Все ли в порядке с двигателем автомобиля? Может, пора откладывать деньги на проведение компьютерной диагностики, а то и на ремонт? Ответить на эти вопросы вам помогут несколько советов инженера, много лет занимающегося ремонтом зарубежных автомобилей.

До того как обратиться к врачу, каждый из нас занимается самодиагностикой. При этом мы не делаем себе рентгеноскопию, не используем электрокардиограф и прочие мудреные приборы. Просто щупаем лоб, осматриваем горло, прислушиваемся, не хрипит ли в груди, не корежит ли поясницу. Из приборов традиционно используем градусники и, может быть, наручные часы при измерении пульса.

Вот так, по-простому, мы определяем, нормально ли функционирует организм. И ведь получается!

Двигатель автомобиля – тот же организм. Для его точной диагностики и лечения существует много сложных приборов, приспособлений и инструментов. Используются различные методики и приемы, требующие тонкого знания внутреннего устройства. Для начала предлагаем вам освоить более простые для понимания вещи.

Давайте попробуем разобраться, на что следует обращать внимание при эксплуатации автомобиля: что нужно пощупать, куда посмотреть, где послушать и, может быть, даже понюхать, чтобы понять, как себя чувствует двигатель. Не хотите учиться вместе с нами – доставайте из кошелька сотню долларов и отправляйтесь на компьютерную диагностику. Автомобильное «медицинское обслуживание» платное!

Первичный осмотр

Представьте, что вы добрый доктор. Войдя в палату (гараж), подойдите к пациенту (автомобилю), обязательно поздоровайтесь, скажите ему несколько ласковых, успокаивающих слов и предложите раздеться до пояса (откройте капот). Начните с внешнего осмотра двигателя. Помните, что ничто не отражает внутреннего благополучия так, как приятная, ухоженная, пышущая здоровьем внешность.

Сильная общая загрязненность двигателя, равно как и наличие интенсивных локальных течей, напротив, свидетельствует о пошатнувшемся здоровье. Если вечером, расставаясь с автомобилем, вы предусмотрительно положили на пол гаража под двигатель чистый лист газеты, выньте его и осмотрите. Следы масла и других эксплуатационных жидкостей за ночь оставят на газете следы, по которым вы сможете установить источники утечек и определить их интенсивность. Чем она выше, тем скорее нужно принимать меры по устранению неисправностей.

Следующий шаг – проверка и доведение до нормы уровней всех эксплуатационных жидкостей. Прежде всего нас интересуют моторное масло и охлаждающая жидкость (антифриз), поскольку их недостаток сильнее всего отражается на технических характеристиках двигателя.

Хочется напомнить и о том (поверьте, это не шутка), что необходимо убедиться в наличии топлива в баке. Практика показывает, что некоторые невнимательные водители чуть не до смерти пытают стартер и аккумуляторную батарею, забыв о том, что прежде «молодца» покормить и напоить надо, а уж потом – на лопату и в печь.

Заодно проверьте натяжение ремней привода вспомогательных агрегатов двигателя (насоса системы охлаждения, генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, кондиционера). Убедитесь, что ремни не провисают и не оборваны. Если все в порядке, отряхните брюки и садитесь за руль.

Перед пуском двигателя

Не торопитесь сразу пускать двигатель. Спешка здесь ни к чему. Вначале поверните ключ в положение «зажигание». Как правило, в этом случае на панели приборов всех современных автомобилей загорается несколько контрольных ламп. На данном этапе нас особенно интересуют две: первая – лампа недостаточного давления масла в системе смазки, вторая – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, которая указывает на готовность генератора включиться в работу после пуска двигателя. Обе лампы при включенном зажигании еще до пуска двигателя должны гореть красным светом. А если одна из них не горит? Если не зажглась лампа заряда аккумуляторной батареи – это полбеды; если же не загорается лампа недостаточного давления масла в системе смазки – это тревожный сигнал. Будьте внимательны, вы потеряли контроль над системой смазки! Давление масла в двигателе – основной показатель его исправности. Если вы не контролируете давление масла, вам грозит капитальный ремонт двигателя со всеми вытекающими из этого последствиями.

Причина неисправности заключается либо в плохом контакте разъемов датчика, либо в самом датчике. Искать датчик, как правило, следует в районе масляного фильтра. Неисправность нужно устранить. Только после того, как вы убедились, что все в порядке, пускайте двигатель.

«Холодный» пуск

Исправный двигатель с отрегулированными системами подачи топлива и зажигания, исправной аккумуляторной батареей пускается с одной попытки в течение 3–5 с. Стабильно возникающие проблемы с «холодным» пуском свидетельствуют о неполадках. Предположим, этого мы избежали и двигатель пустился.

Смотрим на панель приборов. Две лампы, о которых шла речь выше, обязаны погаснуть.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если в течение 5 с лампа недостаточного давления масла в системе смазки продолжает гореть, остановите двигатель!

По прошествии нескольких минут еще раз попробуйте пустить двигатель. В случае отсутствия давления масла нужно искать причину неполадки.

Возможные причины:

— низкий уровень масла;

— неисправен датчик давления масла;

— забита сетка маслоприемника масляного насоса;

— неисправен масляный насос;

— большой износ коренных и шатунных подшипников коленчатого вала.

Если давление масла в норме, приступаем к обследованию двигателя в режиме прогрева.

Прогрев двигателя

Частота вращения коленчатого вала непрогретого двигателя примерно в 1,5 раза превышает паспортную частоту вращения двигателя на холостом ходу, составляющую обычно 700–900 мин—1 (оборотов в минуту), и должна плавно уменьшаться по мере роста температуры двигателя.

По истечении 7–10 мин с момента пуска температура двигателя должна достичь уровня 80 °С и стабилизироваться (как и обороты холостого хода).

Этот процесс легко проконтролировать по тахометру (прибор для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя) и указателю температуры охлаждающей жидкости.

Когда прогрев протекает по вышеописанному сценарию, система холостого хода и система охлаждения двигателя работают нормально.

Если температура двигателя не достигает нужного уровня, скорее всего, виноват термостат (регулирующий клапан системы охлаждения). Причин перегрева двигателя гораздо больше, и они отражены в подразделе настоящего руководства, описывающем систему охлаждения двигателя.

После того как двигатель достаточно прогреется и обороты холостого хода стабилизируются (вы узнаете об этом по показаниям контрольных приборов), настанет время послушать, как «поет» мотор.

Красивый голос – здоровый  организм

Врачи уверяют, что по отношению к человеку это утверждение полностью справедливо. То же самое можно сказать и о двигателе.

Исправный двигатель издает равномерный гул и «тикает», как часы. Некоторые мастера говорят, что он «шепчет». Несмотря на образность выражений, вы наверняка поняли, что они означают.

Если двигатель работает неравномерно, со сбоями, периодически вибрирует, знайте, это свидетельство его неисправности. Иногда

неполадки – следствие износа деталей двигателя и падения компрессии в цилиндрах, но чаще всего причинами являются негерметичность впускного тракта, засоренный воздушный фильтр, сбои в работе системы зажигания и системы питания (подачи топлива).

Хочется остановиться на тех случаях, когда двигатель, как говорят, «троит», т.е. не работает один из цилиндров.

C помощью диагностического прибора методом последовательного отключения цилиндров найти «саботажника» несложно. Как только вы попадете на неисправный цилиндр, характер работы двигателя не изменится.

Зачастую причину неисправности можно определить, осмотрев свечу зажигания. Это позволяет узнать много интересного о состоянии двигателя.

Нельзя не упомянуть о посторонних шумах и стуках. Сразу оговоримся, что подобный метод диагностики – «высший пилотаж», он по силам даже не всем профессионалам.

Автолюбителям стоит иметь в виду, что любые резкие металлические звуки свидетельствуют о неисправности. Если их «издают» навесные агрегаты (генератор, помпа (насос системы охлаждения), гидроусилитель) – это полбеды. Определить «виновника» шума можно, если последовательно снимать ремни привода этих агрегатов. Если после снятия очередного ремня посторонний звук исчезает, покачайте соответствующий шкив для оценки величины радиального и осевого люфта подшипников. Чаще всего именно они являются возмутителями спокойствия.

Гораздо большими неприятностями грозят стуки, исходящие из чрева самого мотора. Их прослушивают на различных режимах работы двигателя с помощью автомобильного стетоскопа или, если его нет, сухой палочки диаметром около 10 мм из твердой древесины (ее прижимают к скуле ниже мочки уха). Таким путем удается выявить дефекты газораспределительного механизма, цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного механизма.

Еще раз подчеркнем: для того чтобы ставить диагноз, музыкального слуха недостаточно, нужно иметь профессиональный опыт и отличное знание «матчасти».

В здоровом теле – здоровый дух

Диагностическое обследование было бы неполным без анализа дымности выхлопа двигателя. Он уже достаточно прогрет, так что самое время подойти к выхлопной трубе и заглянуть коню «под хвост».

Выхлоп исправного двигателя практически бесцветен. Из выхлопной трубы выходит еле различимый легкий дымок белого цвета, интенсивность которого усиливается при резком нажатии на педаль газа.

В морозную погоду исправный автомобиль оставляет за собой довольно густые клубы белого пара (не путать с дымом!), свидетельствующие о полном сгорании топлива.

Долго вдыхать выхлопные газы не стоит. Останавливаем двигатель. Но это еще не финал. Стоит обследовать внутреннюю поверхность пробки маслоналивной горловины. Наличие на ней следов вспененной эмульсии грязно-желтого цвета – очень тревожный симптом, говорящий о просачивании в систему смазки охлаждающей жидкости. Сняв крышку расширительного бачка, обследуйте внешний вид антифриза.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Чтобы избежать травмы (ожога), делать это нужно на остывшем двигателе!

Масляная пленка на поверхности антифриза, так же как вспененное моторное масло, – предвестники скорого ремонта двигателя.

Вот, пожалуй, и все. Мы полностью обследовали «пациента», буквально «от носа до кончика хвоста». И пользовались при осмотре не дорогостоящим, недоступным большинству автолюбителей оборудованием, а тем, что дано нам от природы – зрением, слухом, обонянием и, конечно же, загадочным «серым веществом».

Анализ выхлопа

Маслянистый поясок шириной 6–8 мм на наружной поверхности выхлопной трубы автомобиля («траурный ободок») – следствие повышенного расхода масла. Капитальный ремонт двигателя неизбежен.

Дым черного цвета.

Признак неполного сгорания топлива. Система питания готовит очень богатую смесь и нуждается в регулировке.

Дым сизого (фиолетового) оттенка.

Признак повышенного расхода масла. Двигатель требует замены маслосъемных колпачков или ремонта цилиндропоршневой группы.

Густой белый дым.

Признак прогорания прокладки головки блока цилиндров двигателя. Охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания.

Дым с запахом отработавших газов из снятого патрубка системы вентиляции картера (сапуна) двигателя.

Признак прорыва отработавших газов в масляный картер из-за увеличенных зазоров в цилиндропоршневой группе.

Много «ест», но тихо едет

Если двигатель плохо пускается, слабо тянет и расходует много топлива – загвоздка может оказаться совсем не в том, о чем поначалу думаешь. Простая, казалось бы, ситуация с точки зрения определения первопричины является наиболее коварной. Многие храбро начинают самостоятельный поиск, не

понимая, что эти проявления могут быть следствием целого ряда причин, от элементарных до достаточно серьезных. Хорошо, если у вас автомобиль, в котором использованы простые и устаревшие технические решения, – классические «Жигули», «Москвич» и «Волга» – можно смело обращаться к автомеханикам, имеющим опыт в области ремонта подобных автомобилей.

Но, сменив машину на более современную, многие автолюбители продолжают обращаться к тем же мастерам. А им не хватает мужества признаться, что они не понимают сложных процессов, происходящих в системах впрыска топлива и электронных схемах зажигания. Они исследуют искру «на пробой», повреждая при этом транзисторы, изоляцию обмоток катушек зажигания, высоковольтных проводов и «проторивая» токопроводящие дорожки на крышках и роторах распределителей зажигания. Не решая проблему, такие механики загоняют «болезнь» внутрь. И в итоге владелец все равно попадает к профессионально подготовленным механикам. «Лечение» машины, однако, будет уже значительно затруднено.

Специалисты нередко попадают в ситуацию, когда после долгой работы даже с использованием сложных приборов им ничего не удается понять. Лишь спустя некоторое время (иногда весьма продолжительное) выясняется, что предыдущий мастер-«умник» поменял жиклеры в карбюраторе или крутил все подряд в системе впрыска, в конце концов нарушил ее герметичность или «убил» датчик давления.

Перечень возможных причин, приводящих к повышенному расходу топлива и снижению мощности двигателя, весьма богат. Да и кроме них есть ряд нехарактерных, но серьезных и довольно часто встречающихся неисправностей, таких как прогар поршня, попадание топлива в масло, выход из строя одного из датчиков температуры системы впрыска и термостата, перепутывание вакуумных трубок, разрушение одной из прокладок карбюратора, поршневых колец или перегородок поршня.

Диагностику необходимо проводить без разборки, так как в противном случае велик шанс лишь на время устранить следствие или даже дополнить существующую проблему новой, иногда более сложной.

Например, причин, приводящих к снижению мощности искры, очень много. Если диагностика выполняется на многофункциональном мотор-тестере, на его экране сразу можно определить, какой недостаток имеет место.

Распространена ситуация, когда, обнаружив признаки ненормальной работы двигателя, автолюбитель едет к механику. Тот, замерив компрессию двигателя и обнаружив соответствие норме, начинает регулировать и карбюратор, и систему зажигания, добиваясь устойчивой работы. Иногда это удается. Двигатель исправно заводится, перестает глохнуть, но при этом тяга и расход топлива оставляют желать лучшего. В чем ошибка?

В изношенном двигателе часто имеет место негерметичность сальников клапанов. Попадающее на поршни масло приводит к искусственной компенсации зазоров, возникших при износе поршней, колец и цилиндров. В результате при замере компрессии получаются ложные показания. Устранение же этой неполадки после «ремонта», сделанного механиком, значительно затруднено из-за необходимости восстановления первоначальных регулировок.

Весьма распространена и обратная ситуация, когда владельца неоправданно «ввергают» в капитальный ремонт, хотя достаточно было бы заменить те же сальники, что в десять с лишним раз дешевле.

К сожалению, до сих пор на рынке технического обслуживания автомобилей сохраняется примерно равное деление на станции, отвечающие современным требованиям по квалификации, техническому и культурному обслуживанию, и на осколки печально памятного советского автосервиса. Поэтому автовладельцам следует внимательно ознакомиться с техцентром, на яму которого будет установлена машина. Причем не столько со стоимостью услуг, сколько с тем, как, чем и в каких условиях будут диагностировать и ремонтировать автомобиль.

automn.ru

Hyundai Getz 1.4 (2007) - максимальная мощность

Hyundai Getz 1.4 имеет кузов типа хэтчбек, 3 двери и 5 пассажирских мест. Система привода - FWD (передний). Начало производства автомобиля - 2007 г. Габаритные размеры (ДхШхВ) - 3824.00 мм x 1664.00 мм x 1491.00 мм. Колесная база равна 2455.00 мм, передняя колея - 1450.00 мм, задняя колея - 1439.00 мм. Масса (снаряженная) составляет 1101 кг. Под капотом Hyundai Getz 1.4 установлен атмосферный двигатель с рабочим объемом 1399 куб. см. Конструкция газораспределительного механизма - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра. Всее цилиндры имеют по 4 клапана. Расположение цилиндров рядное. Двигатель разположен впереди, а его ориентация - поперечная. Диаметр цилиндра составляет 75.50 мм, ход поршня – 78.10 мм. Степень сжатия - 10.00:1. двигатель способен развивать максимальную мощность в 71 кВт / 97 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 125 Нм при 3200 об/мин. Топливная система - EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Масляная система автомобильного двигателя - мокрый картер. Разгон от 0 до 100 составляет 11.20 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.33, площадь лобовой поверхности равна 2.1000 м2, площадь сопротивления - 0.6930 м2. Коробка передач механическая, имеет 5 ступеней. Передаточное отношение последней передачи - 0.84:1. Передаточное отношение главной передачи - 4.06:1. Расход топлива в городе - 8.15 л/100 км. Расход топлива в загородном режиме движения - 5.45 л/100 км. Средний расход топлива (комбинированный цикл) - 6.46 л/100 км. Емкость топливного бака - 45.00 л. Объем выброса углекислого газа - 154 г/км. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Передние колесные диски - 5.5J x 14. Размер задних колесных дисков - 5.5J x 14. Размер передних шин - 175/65 R 14. Размер задних шин - 175/65 R 14. Передние тормоза - барабаны, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - барабаны, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски - 256.00 мм. Задние тормозные диски - 203.00 мм.

Hyundai Getz 1.4 (2007) - максимальная мощность - другие модели

Максимальная мощность двигателя Hyundai Getz 1.4 (2007). Данные о других моделях Hyundai имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

Hyundai Pony 1.3 GL (1985)

50 кВт / 68 л.с.

Hyundai Pony 1.3 GL 4-dr (1985)

50 кВт / 68 л.с.

Hyundai Pony (1979)

51 кВт / 69 л.с.

Hyundai Stellar 1400 (1984)

51 кВт / 69 л.с.

Hyundai Pony 1.5 GLS (1985)

53 кВт / 72 л.с.

Hyundai Pony 1.5 GLS 4-dr (1985)

53 кВт / 72 л.с.

Hyundai Stellar 1600 GSL (1984)

54 кВт / 74 л.с.

Hyundai i10 1.1 CRDi (2007)

55 кВт / 75 л.с.

Hyundai i20 1.2i (2009)

57 кВт / 78 л.с.

Hyundai Excel 1.5 GS (1986)

60 кВт / 82 л.с.

Hyundai Getz 1.3 (2002)

60 кВт / 82 л.с.

Hyundai Accent CRTD GSI (2003)

60 кВт / 82 л.с.

Hyundai Getz 1.5 CRTD GSI (2004)

60 кВт / 82 л.с.

Hyundai Pony Coupe (1974)

61 кВт / 83 л.с.

Hyundai S-Coupe (1990)

61 кВт / 83 л.с.

Hyundai Accent 1.3 GSI (2003)

61 кВт / 83 л.с.

Hyundai Accent 1.3 LSi (1994)

62 кВт / 85 л.с.

Hyundai Pony 1.5 Saloon (1986)

63 кВт / 86 л.с.

Hyundai Lantra 1.5 GLS (1991)

64 кВт / 87 л.с.

Hyundai i10 1.25 (2011)

64 кВт / 87 л.с.

Hyundai i10 1.25 Automatic (2011)

64 кВт / 87 л.с.

Hyundai Getz 1.5 CRDi (2007)

65 кВт / 89 л.с.

Hyundai S-Coupe LS (1992)

66 кВт / 90 л.с.

Hyundai i30 1.6 CRDi (2008)

66 кВт / 90 л.с.

Hyundai i20 1.4 CRDi (2010)

66 кВт / 90 л.с.

Hyundai i20 1.4 CRDi Blue (2011)

66 кВт / 90 л.с.

Hyundai i30 1.4 CRDi (2012)

66 кВт / 90 л.с.

Hyundai i30cw 1.6 CRDi (2011)

66 кВт / 90 л.с.

Hyundai i30cw blue 1.6 CRDi (2011)

66 кВт / 90 л.с.

Hyundai ix20 1.4 CRDi (2010)

66 кВт / 90 л.с.

Hyundai ix20 1.4 CRDi Blue (2010)

66 кВт / 90 л.с.

Hyundai ix20 1.4i (2010)

66 кВт / 90 л.с.

Hyundai ix20 1.4i Blue (2010)

66 кВт / 90 л.с.

Hyundai Stellar 2.0 (1984)

69 кВт / 94 л.с.

Hyundai Getz 1.4 (2007)

71 кВт / 97 л.с.

Hyundai Getz 1.4 Automatic (2007)

71 кВт / 97 л.с.

Hyundai Accent 1.4 (2007)

72 кВт / 98 л.с.

Hyundai Accent 1.4 Automatic (2007)

72 кВт / 98 л.с.

Hyundai Accent 1.4 Saloon (2007)

72 кВт / 98 л.с.

Hyundai Accent 1.4 Saloon Automatic (2007)

72 кВт / 98 л.с.

Hyundai i30 1.4 (2012)

73 кВт / 99 л.с.

Hyundai i20 1.4i (2009)

74 кВт / 101 л.с.

Hyundai i20 1.4i Automatic (2009)

74 кВт / 101 л.с.

Hyundai Accent 1.6 CDX Automatic (2003)

76 кВт / 104 л.с.

Hyundai Accent 1.6 GSI (2003)

76 кВт / 104 л.с.

Hyundai Coupe 1.6 (2001)

78 кВт / 106 л.с.

Hyundai Elantra 1.6 GSi (2001)

78 кВт / 106 л.с.

Hyundai Elantra 1.6 GSi Automatic (2001)

78 кВт / 106 л.с.

Hyundai Getz 1.6 Sport (2002)

78 кВт / 106 л.с.

Hyundai Getz 1.6 (2007)

78 кВт / 106 л.с.

Hyundai Getz 1.6 Automatic (2007)

78 кВт / 106 л.с.

Hyundai Solaris 1.4 (2010)

79 кВт / 108 л.с.

Hyundai Solaris 1.4 Automatic (2010)

79 кВт / 108 л.с.

Hyundai Verna 1.4 (2012)

79 кВт / 108 л.с.

Hyundai Verna 1.4 Automatic (2012)

79 кВт / 108 л.с.

Hyundai Verna Hatchback 1.4 (2012)

79 кВт / 108 л.с.

Hyundai Verna Hatchback 1.4 Automatic (2012)

79 кВт / 108 л.с.

Hyundai i30cw 1.4 (2011)

80 кВт / 109 л.с.

Hyundai i30cw blue 1.4 (2011)

80 кВт / 109 л.с.

Hyundai Elantra 2.0 CRTD GSI (2001)

81 кВт / 111 л.с.

Hyundai Accent 1.5 CRDi (2007)

81 кВт / 111 л.с.

Hyundai i30 1.6 CRDi Automatic (2012)

81 кВт / 111 л.с.

Hyundai Sonata (1988)

82 кВт / 112 л.с.

Hyundai Getz 1.4 (2007) - максимальная мощность - модели других автопроизводителей

Максимальная мощность двигателя Hyundai Getz 1.4 (2007). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

Fiat 124 Special T (1970)

71 кВт / 97 л.с.

Ford Pinto (1970)

71 кВт / 97 л.с.

Morris Marina 1.8 TC (1971)

71 кВт / 97 л.с.

Morris Marina 1.8 TC Coupe (1971)

71 кВт / 97 л.с.

Ford Gran Torino Hardtop (1972)

71 кВт / 97 л.с.

Ford Gran Torino Sedan (1972)

71 кВт / 97 л.с.

Ford Gran Torino Station Wagon (1972)

71 кВт / 97 л.с.

Austin Maxi HL (1972)

71 кВт / 97 л.с.

Ford Torino Hardtop (1972)

71 кВт / 97 л.с.

Ford Torino Sedan (1972)

71 кВт / 97 л.с.

Ford Torino Station Wagon (1972)

71 кВт / 97 л.с.

Citroën CX 25 Diesel Turbo Break (1974)

71 кВт / 97 л.с.

Ford Escort RS Mexico (1975)

71 кВт / 97 л.с.

Datsun Bluebird 180B (1976)

71 кВт / 97 л.с.

Mitsubishi Colt Galant GTO 1700 SL-5 (1977)

71 кВт / 97 л.с.

Ford Fiesta XR2 (1977)

71 кВт / 97 л.с.

Peugeot 505 GTD Turbo (1979)

71 кВт / 97 л.с.

Nissan Skyline 1600 TI C210 (1979)

71 кВт / 97 л.с.

Toyota Cressida 2.0 GL Station Wagon (1981)

71 кВт / 97 л.с.

Toyota Chaser 1800 DX (1982)

71 кВт / 97 л.с.

Toyota Mark II 1800 GL Hardtop (1982)

71 кВт / 97 л.с.

Peugeot 505 GL Break (1985)

71 кВт / 97 л.с.

Peugeot 505 GL Break Automatic (1985)

71 кВт / 97 л.с.

Citroën CX 25 Diesel Turbo (1985)

71 кВт / 97 л.с.

Reliant Scimitar SS1 1600 (1985)

71 кВт / 97 л.с.

Nissan Skyline 2.0 GL R31 (1986)

71 кВт / 97 л.с.

Citroën AX Sport (1987)

71 кВт / 97 л.с.

Ford Escort XR3 (1989)

71 кВт / 97 л.с.

Mitsubishi Lancer 1600 GTi-16v (1989)

71 кВт / 97 л.с.

Mazda Persona 1.8 (1989)

71 кВт / 97 л.с.

Nissan 100 NX (1990)

71 кВт / 97 л.с.

Rover Metro GTi 16v (1990)

71 кВт / 97 л.с.

Nissan Primera 1.6LS (1990)

71 кВт / 97 л.с.

Nissan Primera 1.6LS Estate (1990)

71 кВт / 97 л.с.

Isuzu Stylus S (1990)

71 кВт / 97 л.с.

Daihatsu Feroza 1.6i Rosy (1992)

71 кВт / 97 л.с.

Daihatsu Feroza 1.6i SX (1992)

71 кВт / 97 л.с.

Mercedes-Benz C 220 Diesel W 202 (1993)

71 кВт / 97 л.с.

Pininfarina Ethos 3 (1994)

71 кВт / 97 л.с.

Suzuki X90 (1995)

71 кВт / 97 л.с.

Suzuki Baleno 1.6 GS Hatchback (1999)

71 кВт / 97 л.с.

Paykan Samand (2000)

71 кВт / 97 л.с.

Nissan Cube EX 4WD (2002)

71 кВт / 97 л.с.

Nissan Cube SX 4WD (2002)

71 кВт / 97 л.с.

Ford Fiesta 1.4 (2008)

71 кВт / 97 л.с.

Ford Fiesta 1.4 Automatic (2008)

71 кВт / 97 л.с.

Elva Courier (1963)

71 кВт / 97 л.с.

Alpine A110 1100 (1966)

71 кВт / 97 л.с.

Volvo 123 GT (1968)

71 кВт / 97 л.с.

Triumph GT6 Mk I (1966)

71 кВт / 97 л.с.

MG MGB (1962)

71 кВт / 97 л.с.

Saab 99L CM4 (1967)

71 кВт / 97 л.с.

Steyr 2300 Sport (1958)

71 кВт / 97 л.с.

Studebaker Lark 6 (1963)

71 кВт / 97 л.с.

Rolls-Royce Phantom I (1925)

71 кВт / 97 л.с.

Vauxhall Velox III (1960)

71 кВт / 97 л.с.

Vauxhall Velox (1962)

71 кВт / 97 л.с.

Bond Equipe GT 2-Litre (1967)

71 кВт / 97 л.с.

Alfa Romeo 6C 2500 Sport 6C 2500 (1939)

71 кВт / 97 л.с.

Alfa Romeo 6C 2300 B Mille Miglia 6C 2300 (1938)

71 кВт / 97 л.с.

Allard K3 (1952)

71 кВт / 97 л.с.

TVR 1800 S (1963)

71 кВт / 97 л.с.

Triumph Vitesse 2-Litre Mk II (1966)

71 кВт / 97 л.с.

Invicta 3-Litre (1926)

71 кВт / 97 л.с.

Nissan Skyline 1500 Hardtop C10 (1969)

71 кВт / 97 л.с.

Nissan Skyline 1500 Sedan C10 (1969)

71 кВт / 97 л.с.

Frazer Nash Shelsley (1936)

71 кВт / 97 л.с.

Lea-Francis 18 (1949)

71 кВт / 97 л.с.

Lotus Super Seven (1963)

71 кВт / 97 л.с.

Gilbern GT 1800 (1959)

71 кВт / 97 л.с.

Plymouth Special de Luxe (1949)

71 кВт / 97 л.с.

Renault 8 Gordini (1964)

71 кВт / 97 л.с.

Daimler 4-Litre Straight 8 (1938)

71 кВт / 97 л.с.

Alfa Romeo Giulia 1600S (1969)

71 кВт / 97 л.с.

Talbot 95 (1935)

71 кВт / 97 л.с.

Renault Nervasport TG5 (1932)

71 кВт / 97 л.с.

Oldsmobile Six (1937)

71 кВт / 97 л.с.

Packard 2-25 Limousine (1917)

71 кВт / 97 л.с.

Hyundai Getz 1.4 (2007)

71 кВт / 97 л.с.

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

www.carinf.com

Хендай Гетц 2008 Фото. Характеристики. Размеры

Hyundai Getz II

Новое поколение Хендай Гетц 2015 2016 года производит довольно сильное впечатление. Как только увидишь обновленную версию городской малолитражки, то понимаешь, что это был не просто банальный рестайлинг, а настоящее перевоплощение. Старт продаж Хендай Гетц 2015 года в России состоялся в самом начале лета. Далее предлагаем ознакомиться интересными фактами.

Хендай Гетц - видео тест драйв

Передняя часть машины преобразилась практически до неузнаваемости. Внешность стала более стильной, солидной и презентабельной. Капот автомобиля получил мягкие, обтекаемые формы и линии. Передние фары значительно прибавили в размерах и стали пластиковыми. Своей формой они напоминают большие лепестки. Решетка радиатора нового Хендай Гетц 2015 2016 года миниатюрная с широкой пластиковой вставкой, расположенной горизонтально.

Hyundai Getz II

Передний бампер отлично дополняет общий дизайн своей миниатюрной конструкцией. Его украшает широкая пластмассовая накладка, на которой прикреплен номерной знак. Центральную часть бампера занимает узкая щель воздуховода, по бокам которого расположили круглые противотуманные фары.

Hyundai Getz II

Крыша кузова расположена горизонтально. Большие боковые зеркала оснастили повторителями поворотов. Боковые стекла прорезают широкие черные пластиковые стойки. Горизонтальная подоконная линия продублирована четким ребром выштамповки. Ниже можно видеть широкую черную накладку. Такая же накладка имеется сзади. Она проходит по верхней части массивного заднего бампера. Мне понравилось большое окно задней двери. В верхней ее части имеется широкий козырек. Чуть ниже расположен стоп-сигнал.

Hyundai Getz II

Компактность машины дает о себе знать. Места в салоне не так много, как хотелось бы. По отзывам владельцев Хендай Гетц 2015 2016 года пассажиры заднего ряда будут чувствовать себя не очень комфортно. А вот свободного места над головой хоть отбавляй. Все это благодаря плоской крыше кузова. Сидения достаточно удобные с большим количеством регулировок. Помимо этого можно регулировать спинки кресел заднего ряда, что в предыдущей версии было невозможно. Также сзади расположены не два, а три подголовника. А вот отрегулировать рулевую колонку никак не получится. Она попросту не имеет такой функции.

Hyundai Getz II

 Порадовало наличие карманов, полочек, подставок для разных мелочей. Приборная панель выполнена просто, без излишеств. Она имеет прямоугольную конструкцию с круглыми окнами датчиков и дефлекторов. Очень мне понравилась приятная янтарно-зеленая подсветка, которая расслабляет и успокаивает. Качество отделочных материалов не на самом высоком уровне. По моему мнению, не хватает практичности и надежности. Пластик жестковат и имеет привычку скрипеть на морозе. Не очень хорошо обстоит дело с обзором. Ему мешают широкие стойки и низкая посадка водительского кресла. И это несмотря на панорамное исполнение лобового стекла, площадь которого была увеличена. 

Hyundai Getz II

 Из современных опций в оснащение входят:

В качестве современных трансмиссий предлагается 5-ти ступенчатая «механика» или четырёхступенчатый «автомат». Передняя подвеска независимая, задняя полузависимая. У покупателей также будет возможность приобрести автомобиль с 1,1-литровым мотором, который имеет отдачу 66 л.с. Он же устанавливается на новый i30.

Hyundai Getz II

В качестве современных трансмиссий предлагается 5-ти ступенчатая «механика» или четырёхступенчатый «автомат». Передняя подвеска независимая, задняя полузависимая. У покупателей также будет возможность приобрести автомобиль с 1,1-литровым мотором, который имеет отдачу 66 л.с. Он же устанавливается на новый i30.

Hyundai Getz II

На российском рынке будут предложены три комплектации Хендай Гетц 2015 2016 года. В базовой версии доступно:

Hyundai Getz II

Цена Хендай Гетц

Модернизация дала Хундай Гетц 2 новый двигатель объемом 1.1 литра (66 л.с.) – с него и начинается список комплектаций. Такой автомобиль стоит ~ $10000, комплектуется: только “механика”, гидроусилитель руля, иммобилайзер и подушка безопасности для водителя.

Цены на Hyundai Getz II с двигателем, как в тесте (1.4 л, 97 л.с.), начинаются от ~ $11400 (“механика”), а самая доступная версия с “автоматом” ~ $14400 (там же будет ABS с EBD, кондиционер, “противотуманки”, подогрев сидений, кожано-алюминиевый декор в салоне).

Самые мощные версии Hyundai Getz II с 1.6 литровым двигателем (106 л.с.) стоят минимум ~ $14700 (“механика”), а автоматическая КПП прибавляет к цене еще $1000. Самой дорогой комплектацией является – псевдоспортивный 3-х дверный Getz II, который стоит ~ $16000.

Hyundai Getz II

Технические характеристики Хендай Гетц 2008

Двигатель Хендай Гетц 2008

- Объем двигателя: 1.1 л- Максимальная мощность: 66 л.с. при 5500 об/мин- Максимальный крутящий момент: 99 Нм при 3200 об/мин- Разгон до 100 км/ч, с: 15.6

- Объем двигателя: 1.4 л- Максимальная мощность: 97 л.с. при 6000 об/мин- Максимальный крутящий момент: 125 Нм при 3200 об/мин: - Разгон до 100 км/ч, с: 11.2

- Объем двигателя: 1.6 л- Максимальная мощность: 105 л.с. при 5800 об/мин- Максимальный крутящий момент: 146 Нм при 3200 об/мин- Разгон до 100 км/ч, с: 9.6

Коробка передач: 5-ст механика; 4-ст автомат

Максимальная скорость Хендай Гетц 2008

- 176 км/ч

Расход топлива Хендай Гетц 2008

- город: 7,4 л/100км- трасса: 5,0 л/100км- смешанный цикл: 5,9 л/100км

Экологический класс Хендай Гетц 2008

- Евро-4

Габаритные размеры Хендай Гетц 2008

- Длина: 3825- Ширина: 1665- Высота: 1490- Колёсная база: 2455- Клиренс: 140- Ширина передней колеи: 1450- Ширина задней колеи: 1440

Размер шин Хендай Гетц 2008

- 165/65/R14; 175/65/R14; 185/55/R15

Объем багажника Хендай Гетц 2008

- 254/977 л. мин/макс

Объём бака Хендай Гетц 2008

- 45 литров

Грузоподъемность Хендай Гетц 2008

- 460 кг

Вес Хендай Гетц 2008

- Снаряженная масса, кг: 1050- Полная масса, кг: 1510

 

Фото Хендай Гетц 2008 года

Фото Hyundai Getz II

hyundai getz ii 21

Фото Hyundai Getz II

 

Хендай Гетц тюнинг фото

Фото тюнинга Hyundai Getz II

Фото тюнинга Hyundai Getz II

Фото тюнинга Hyundai Getz II

Фото тюнинга Hyundai Getz II

Фото тюнинга Hyundai Getz II

Фото тюнинга Hyundai Getz II

hyundai getz ii 15

 

Салон Хендай Гетц

Фото салона Hyundai Getz II

 

Интерьер Хендай Гетц

Интерьер Hyundai Getz II

Похожие материалы

Хендай Акцент 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

Хендай Ай 30 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника

Хендай Элантра 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

Хендай Элантра 4 HD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Генезис 1 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Экус Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника

Хендай Элантра 3 XD Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Туссан Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Элантра 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

Хендай Гранд Старекс h2 Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива

Хендай Акцент 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

Хендай Ай 40 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Велостер Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Санта Фе Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника

Хендай Верна 2006 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Размеры. Грузоподъемность

Хендай Элантра 5 MD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника

Хендай Соната 6 YF Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай ix35 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Соната НФ 5 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Генезис 2 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Солярис 2015 Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника

Load More...
Добавить отзыв

mir-automoto.ru


Смотрите также