ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатели 3Д6С2. Двигатель 3д6 характеристики


Двигатели 3Д6С2

 

Классификация:

Главные судовые дизели

Марка изделия:

3Д6С2, 3Д6АС2

ТУ:

ТУ24.06.011-74

Мощность, число оборотов

150лс,1500об/мин

Применение оговорки при заказе

Работает на гребной винт. Чугунное исполнение 3Д6АС2- с системой аварийно-предупредительной сигнализацией и защитой. При заказе оговаривается правое или левое вращение коленчатого вала, с ревер-редукторной передачей или без,

с валом отбора мощности или без, РРП на передний ход 1:2,04 или 1:2,95, на задний ход 1:2,18 или 1:2,61 (только для редукции на передний ход 1:2,95), Сертификат Речного или Морского Регистра.

 Описание

Дизели типа 3Д6 предназначены для установки на суда различного назначения в качестве главных судовых дизелей, работающих на гребной винт.

Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Типа 3Д6 и 3Д6Н- шести цилиндровые с рядным расположением. Дизели типа 3Д6С изготавливаются с алюминиевым картером. Остальные только с чугунным картером.

Система охлаждения – жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами. Для прокачки воды по внешнему контуру системы охлаждения на дизелях установлен насос забортной воды.

Система смазки – циркуляционная, под давлением с «сухим» картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.

Дизели оборудованы реверс-редуктором, состоящим из редуктора и гидроуправляемой многодисковой муфты сцепления, предназначенной для соединения и разобщения гребного винта с коленчатым валом, а также изменения направления вращения гребного винта судна. Выпускаются несколько моделей каждого дизеля, отличающиеся направлением вращения выходного вала реверс-редуктора: правого (по часовой стрелке) и левого (против часовой стрелки), смотря со стороны реверс-редуктора.

По заказу потребителей для замены выработавших ресурс дизели 3Д6С2,  могут поставляться без реверс-редуктора:

-3Д6С2Бр-1 – 160 л.с. при 1500 об/мин левого вращения к/в для работы с реверс-редуктором типа Сб.525-00-4;

-3Д6ЛС2Бр-1 – 160 л.с. при 1500 об/мин правого вращения к/в для работы с реверс-редуктором типа Сб.525-00-4;

-3Д6С2Бр-2 – 160 л.с. при 1500 об/мин левого вращения к/в для работы с реверс-редуктором типа Сб.525-01-13;

-3Д6ЛС2Бр-2 – 160 л.с. при 1500 об/мин правого вращения к/в для работы с реверс-редуктором типа Сб.525-01-13;

Следует иметь ввиду, что реверс-редуктор меняет направление вращения выходного вала (гребного винта) на противоположное.

Дизели могут быть оборудованы дополнительным валом отбора мощности до 30 л.с. (ВОМ).

Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.

Управление дизелями и контроль за работой может осуществляться со щитка управления непосредственно на дизеле или с пульта управления , расположенного в рубке судна. Дизели удовлетворяют требованиям Правил Российского Морского Регистра Судоходства и Российского Речного Регистра.

 

Комплект поставки:

1. Комплект принадлежностей (аккумуляторные батареи с соединительными проводами, охладители воды и масла,

терморегуляторы) оговаривается при заказе;

2. Одиночный комплект запчастей;

3. Комплект инструмента;

4. Комплект эксплуатационной документации.

Технические характеристики

ХАРАКТЕРИСТИКИ

3Д6С2

Полная (номинальная) мощность, л.с.

150

Максимальная (в течение 1 часа) мощность, л.с.

165

Частота вращения, при полной (номинальной) мощности, об/мин

1500

Удельный расход топлива, г/л.с.ч.

165

Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч.

0,6

Масса, кг

1750

Габаритные размеры, мм:

 

- длина

2462

- ширина

886

- высота

1245

Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч

8000

Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч

20000

 

 

 

mgt74.com

3Д6С2 Судовой двигатель

Описание: Работает на гребной винт. При заказе оговаривается правое или левое вращение коленчатого вала, с ревер-редукторной передачей или без, с валом отбора мощности или без, РРП на передний ход 1:2,04 или 1:2,95, на задний ход 1:2,18 или 1:2,61 (только для редукции на передний ход 1:2,95), Сертификат Речного или Морского Регистра.Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Типа 3Д6 и 3Д6Н- шести цилиндровые с рядным расположением с чугунным картером. Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами. Для прокачки воды по внешнему контуру системы охлаждения на дизелях установлен насос забортной воды. Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Дизели оборудованы реверс-редуктором, состоящим из редуктора и гидроуправляемой многодисковой муфты сцепления, предназначенной для соединения и разобщения гребного винта с коленчатым валом, а также изменения направления вращения гребного винта судна. Выпускаются несколько моделей каждого дизеля, отличающиеся направлением вращения выходного вала реверс-редуктора: правого (по часовой стрелке) и левого (против часовой стрелки), смотря со стороны реверс-редуктора. По заказу потребителей для замены выработавших ресурс дизели 3Д6С2, могут поставляться без реверс-редуктора. Следует иметь ввиду, что реверс-редуктор меняет направление вращения выходного вала (гребного винта) на противоположное. Дизели могут быть оборудованы дополнительным валом отбора мощности до 30 л.с. (ВОМ). Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему. Управление дизелями и контроль за работой может осуществляться со щитка управления непосредственно на дизеле или с пульта управления , расположенного в рубке судна.

Телефон: 7( 3852) 529-289

Дата публикации: 17 апреля 2014

Местонахождение: Москва, Москва и Московская обл., Россия

promplace.ru

Дизельзипсервис ремонт и поставка дизельных двигателей и запчастей

Предприятие «Дизельзипсервис» провело капитальный ремонт двигателя 3Д6 для крупной строительной компании  Вологодской области.

Дизельный агрегат 3Д6 – это 6-ти цилиндровый четырёхтактный высокооборотный двигатель с прямым впрыском топлива, где наблюдается рядное расположение всех цилиндров.

Двигатель 3Д6 до ремонта

Двигатель 3Д6 после ремонта

Двигатель 3Д6 после ремонта

Сегодня выпускается несколько вариантов устройства двигателя 3Д6. Отличия касаются направления вращательных движений главного вала реверс-редуктора: правый тип и левый, т. е. по и против часовой стрелки; редукцией на задний и передний ход. Разумеется, по соответствующему желанию заказчика двигатели дополнительно оборудуются валом отбора, мощность которого составляет примерно 30 л.с. Запуск двигателей производится при помощи электростартера или сжатого воздуха. Все механизмы оснащены специальными генераторами переменного тока, что позволяет производить зарядку аккумуляторов непосредственно на месте.

Для управления двигателями предусмотрены два варианта. Первый подразумевает использование удаленного пульта, второй — активизацию соответствующего щитка, находящегося на панели дизеля.

Двигатель 3Д6 до ремонта

Двигатель 3Д6 после ремонта

Двигатель 3Д6 после ремонта

Технические характеристики двигателя 3Д6:

Частота вращения к\в, об. мин.

1500

Мощность, л.с.

150

Масса, кг

1540

Размеры

1685х1052х1070

Ресурс до 1-ой переборки, до кап. ремонта

1500, 3000

Удельный расход топлива, г/л.сч

168 (+9)

Удельный расход масла на угар, г/л.сч

1.0, 1.2

Двигатель 3Д6 после ремонта

Двигатель 3Д6 после ремонта

spbdiesel.ru


Смотрите также