Классификация: | Главные судовые дизели |
Марка изделия: | 3Д6С2, 3Д6АС2 |
ТУ: | ТУ24.06.011-74 |
Мощность, число оборотов | 150лс,1500об/мин |
Применение оговорки при заказе | Работает на гребной винт. Чугунное исполнение 3Д6АС2- с системой аварийно-предупредительной сигнализацией и защитой. При заказе оговаривается правое или левое вращение коленчатого вала, с ревер-редукторной передачей или без, с валом отбора мощности или без, РРП на передний ход 1:2,04 или 1:2,95, на задний ход 1:2,18 или 1:2,61 (только для редукции на передний ход 1:2,95), Сертификат Речного или Морского Регистра. |
Описание
Дизели типа 3Д6 предназначены для установки на суда различного назначения в качестве главных судовых дизелей, работающих на гребной винт.
Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Типа 3Д6 и 3Д6Н- шести цилиндровые с рядным расположением. Дизели типа 3Д6С изготавливаются с алюминиевым картером. Остальные только с чугунным картером.
Система охлаждения – жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами. Для прокачки воды по внешнему контуру системы охлаждения на дизелях установлен насос забортной воды.
Система смазки – циркуляционная, под давлением с «сухим» картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.
Дизели оборудованы реверс-редуктором, состоящим из редуктора и гидроуправляемой многодисковой муфты сцепления, предназначенной для соединения и разобщения гребного винта с коленчатым валом, а также изменения направления вращения гребного винта судна. Выпускаются несколько моделей каждого дизеля, отличающиеся направлением вращения выходного вала реверс-редуктора: правого (по часовой стрелке) и левого (против часовой стрелки), смотря со стороны реверс-редуктора.
По заказу потребителей для замены выработавших ресурс дизели 3Д6С2, могут поставляться без реверс-редуктора:
-3Д6С2Бр-1 – 160 л.с. при 1500 об/мин левого вращения к/в для работы с реверс-редуктором типа Сб.525-00-4;
-3Д6ЛС2Бр-1 – 160 л.с. при 1500 об/мин правого вращения к/в для работы с реверс-редуктором типа Сб.525-00-4;
-3Д6С2Бр-2 – 160 л.с. при 1500 об/мин левого вращения к/в для работы с реверс-редуктором типа Сб.525-01-13;
-3Д6ЛС2Бр-2 – 160 л.с. при 1500 об/мин правого вращения к/в для работы с реверс-редуктором типа Сб.525-01-13;
Следует иметь ввиду, что реверс-редуктор меняет направление вращения выходного вала (гребного винта) на противоположное.
Дизели могут быть оборудованы дополнительным валом отбора мощности до 30 л.с. (ВОМ).
Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.
Управление дизелями и контроль за работой может осуществляться со щитка управления непосредственно на дизеле или с пульта управления , расположенного в рубке судна. Дизели удовлетворяют требованиям Правил Российского Морского Регистра Судоходства и Российского Речного Регистра.
Комплект поставки:
1. Комплект принадлежностей (аккумуляторные батареи с соединительными проводами, охладители воды и масла,
терморегуляторы) оговаривается при заказе;
2. Одиночный комплект запчастей;
3. Комплект инструмента;
4. Комплект эксплуатационной документации.
Технические характеристики
ХАРАКТЕРИСТИКИ | 3Д6С2 |
Полная (номинальная) мощность, л.с. | 150 |
Максимальная (в течение 1 часа) мощность, л.с. | 165 |
Частота вращения, при полной (номинальной) мощности, об/мин | 1500 |
Удельный расход топлива, г/л.с.ч. | 165 |
Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч. | 0,6 |
Масса, кг | 1750 |
|
|
- длина | 2462 |
- ширина | 886 |
- высота | 1245 |
Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч | 8000 |
Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч | 20000 |
mgt74.com
Описание: Работает на гребной винт. При заказе оговаривается правое или левое вращение коленчатого вала, с ревер-редукторной передачей или без, с валом отбора мощности или без, РРП на передний ход 1:2,04 или 1:2,95, на задний ход 1:2,18 или 1:2,61 (только для редукции на передний ход 1:2,95), Сертификат Речного или Морского Регистра.Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива. Типа 3Д6 и 3Д6Н- шести цилиндровые с рядным расположением с чугунным картером. Система охлаждения - жидкостная, циркуляционная, двухконтурная, с отдельно расположенными водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегуляторами. Для прокачки воды по внешнему контуру системы охлаждения на дизелях установлен насос забортной воды. Система смазки - циркуляционная, под давлением с "сухим" картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Дизели оборудованы реверс-редуктором, состоящим из редуктора и гидроуправляемой многодисковой муфты сцепления, предназначенной для соединения и разобщения гребного винта с коленчатым валом, а также изменения направления вращения гребного винта судна. Выпускаются несколько моделей каждого дизеля, отличающиеся направлением вращения выходного вала реверс-редуктора: правого (по часовой стрелке) и левого (против часовой стрелки), смотря со стороны реверс-редуктора. По заказу потребителей для замены выработавших ресурс дизели 3Д6С2, могут поставляться без реверс-редуктора. Следует иметь ввиду, что реверс-редуктор меняет направление вращения выходного вала (гребного винта) на противоположное. Дизели могут быть оборудованы дополнительным валом отбора мощности до 30 л.с. (ВОМ). Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему. Управление дизелями и контроль за работой может осуществляться со щитка управления непосредственно на дизеле или с пульта управления , расположенного в рубке судна.
Телефон: 7( 3852) 529-289
Дата публикации: 17 апреля 2014
Местонахождение: Москва, Москва и Московская обл., Россия
promplace.ru
Предприятие «Дизельзипсервис» провело капитальный ремонт двигателя 3Д6 для крупной строительной компании Вологодской области.
Дизельный агрегат 3Д6 – это 6-ти цилиндровый четырёхтактный высокооборотный двигатель с прямым впрыском топлива, где наблюдается рядное расположение всех цилиндров.
Двигатель 3Д6 до ремонта
Двигатель 3Д6 после ремонта
Сегодня выпускается несколько вариантов устройства двигателя 3Д6. Отличия касаются направления вращательных движений главного вала реверс-редуктора: правый тип и левый, т. е. по и против часовой стрелки; редукцией на задний и передний ход. Разумеется, по соответствующему желанию заказчика двигатели дополнительно оборудуются валом отбора, мощность которого составляет примерно 30 л.с. Запуск двигателей производится при помощи электростартера или сжатого воздуха. Все механизмы оснащены специальными генераторами переменного тока, что позволяет производить зарядку аккумуляторов непосредственно на месте.
Для управления двигателями предусмотрены два варианта. Первый подразумевает использование удаленного пульта, второй — активизацию соответствующего щитка, находящегося на панели дизеля.
Двигатель 3Д6 до ремонта
Двигатель 3Д6 после ремонта
Технические характеристики двигателя 3Д6:
Частота вращения к\в, об. мин. |
1500 |
Мощность, л.с. |
150 |
Масса, кг |
1540 |
Размеры |
1685х1052х1070 |
Ресурс до 1-ой переборки, до кап. ремонта |
1500, 3000 |
Удельный расход топлива, г/л.сч |
168 (+9) |
Удельный расход масла на угар, г/л.сч |
1.0, 1.2 |
Двигатель 3Д6 после ремонта
spbdiesel.ru