ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

РД-191. Рд 191 двигатель


РД-191 — википедия орг

К началу 2010 года РД-191 прошёл полный цикл огневых испытаний на стенде и три огневых испытания в составе блока первой ступени (УРМ-1) ракеты-носителя «Ангара». Программы испытаний соответствовали циклограммам работы УРМ в составе Ангара-1.2ПП, бокового блока Ангара-А5 и центрального блока Ангара-А5. В последнем случае осуществлялось дросселирование двигателя до 30 % номинала, что является рекордом для двигателей, работающих при атмосферном давлении на уровне моря.

Также двигатель РД-191 прошёл лётные испытания в составе первой ступени ракеты «Наро-1» (Республика Корея). Первая ступень отработала нормально, но, из-за несброса головного обтекателя, спутник на орбиту не вышел[4]. Второй запуск, состоявшийся 10 июня 2010 года, также окончился неудачей, причём на этот раз отказ произошёл на 137 секунде полёта, на этапе работы первой ступени. В качестве одной из возможных причин нештатной ситуации назывался аварийный отказ маршевого двигателя первой ступени. Для выяснения причин аварии была создана совместная комиссия, в которую вошли российские и южнокорейские специалисты[5]. Комиссия установила, что российская ступень, как и в первый раз, не виновата, и причиной аварии была ошибочная работа второй, корейской, ступени[6].

В июле 2010 года в ходе проведения плановых межведомственных испытаний, не выдержал многократных сверхнагрузок и прогорел ракетный двигатель РД-191, для первой ступени ракеты-носителя «Ангара».

«Двигатель и должен был сгореть. Это абсолютно нормальная штатная ситуация, специалисты должны были установить, какие нагрузки он был способен выдержать».[7]

— Пресс-центр - НПО Энергомаш.

29 марта 2011 года двигатель РД-191 успешно прошёл очередные огневые испытания на испытательном стенде НПО Энергомаш. Двигатель успешно отработал по программе 223 сек.

23 мая 2011 года межведомственной комиссией (МВК), образованной совместным решением Космических войск Министерства обороны РФ и Федерального космического агентства, подписан Акт МВК, в котором констатировано, что двигатель РД-191 успешно завершил стадию наземной отработки и пригоден для использования в составе семейства ракет-носителей «Ангара»[8].

30 января 2013 года состоялся успешный старт ракеты-носителя «Наро-1»[9]. Таким образом, РД-191 в третий раз успешно отработал в составе первой ступени ракеты-носителя «Наро-1».

9 июля 2014 года с космодрома «Плесецк» был успешно проведён первый испытательный пуск РН «Ангара-1.2ПП» с маршевым двигателем первой ступени РД-191.

23 декабря 2014 года с космодрома «Плесецк» был успешно проведён первый испытательный пуск РН «Ангара-5» с маршевым двигателем первой ступени РД-191.

23 января 2015 года стало известно, что в рамках гособоронзаказа «НПО Энергомаш» в течение 2015—2016 гг. произведёт 10 двигателей РД-191 для использования в составе РН «Ангара-А5»[10].

25 августа 2015 года НПО «Энергомаш» приступило к созданию модернизированной версии двигателя РД-191 — РД-191М — который будет применяться на РКН Ангара-А5В и Ангара-А5П и будет на 10-15 % мощнее предшественника. Первый этап выпуска аванпроекта будет завершён в сентябре 2015 года. Опытно-конструкторские разработки планируется завершить к 2018 году.

В ноябре 2015 года ПАО «Протон-Пермские моторы» объявило тендер на реконструкцию цехов под производство двигателя РД-191 для ракет «Ангара».[11]

В сентябре 2016 года стало известно, что для РД-191 будет внедрено цифровое проектирование. Для этого сформирована проектная команда, управляющий комитет и определён бюджет. Реализация проекта рассчитана на три года[3].

18 января 2017 года Центр им. Хруничева сообщил СМИ о планируемом повышении грузоподъёмности РКН "Ангара-1.2" и "Ангара-А5" благодаря применению двигателя РД-191М, технический проект которого разработало НПО "Энергомаш". Специалистам удалось создать и провести испытания РД-191М с выходом на режим по тяге в 110%. Таким образом, для "Ангары-А5М" грузоподъёмность вырастет с 24 до примерно 25,5 тонн при выводе на низкую орбиту, что на 3,5 тонны больше возможностей "Протон-М"[12].

1 августа 2017 года пресс-служба "Энергомаша" сообщила, что с августа предприятие начинает периодические подтверждающие испытания РД-191 для ракет-носителей семейства "Ангара", общее число которых составит шесть прожигов[13].

27 февраля 2018 НПО «Энергомаш» заявило, об начале внедрения аддитивных технологий при производстве жидкостных ракетных двигателей. По оценке специалистов КБХА, применение аддитивных технологий сократит трудоёмкость производства этого двигателя на 20 процентов. По НИОКР конструкторы НПО Энергомаш планируют провести работы по нескольким направлениям применения аддитивных технологий для использования при производстве РД-191:

11 апреля 2018 года НПО "Энергомаш" заявил что ведёт работу по переводу всей технической документации для двигателя РД-191 в электронный формат и в вид 3D-моделей деталей, агрегатов и двигателя в целом. На основе электронной документации составляются технологические процессы и управляющие программы для современных многокоординатных станков с числовым программным управлением. Что позволяет оптимизировать процесс его изготовления и, как следствие, уменьшить общий объём издержек.[15]

www-wikipediya.ru

РД-191

РД-191 — однокамерный жидкостный ракетный двигатель с дожиганием окислительного газа. Разрабатывается для семейства российских ракет-носителей (РН) «Ангара». Цена 250 млн руб. (2013)

Известные модификации двигателя:

Основные характеристики РД-191:

Разработчик — акционерное общество «НПО Энергомаш им. академика В. П. Глушко» (АО «НПО Энергомаш»).

История создания

К началу 2010 года РД-191 прошёл полный цикл огневых испытаний на стенде и три огневых испытания в составе блока первой ступени (УРМ-1) ракеты-носителя «Ангара». Программы испытаний соответствовали циклограммам работы УРМ в составе Ангара-1, бокового блока Ангара А-5 и центрального блока Ангара А-5. В последнем случае осуществлялось дросселирование двигателя до 30 % номинала, что является рекордом для двигателей, работающих при атмосферном давлении на уровне моря.

Также двигатель РД-191 прошёл лётные испытания в составе первой ступени ракеты «Наро-1» (Республика Корея). Первая ступень отработала нормально, но, из-за несброса головного обтекателя, спутник на орбиту не вышел. Второй запуск, состоявшийся 10 июня 2010 года, также окончился неудачей, причем на этот раз отказ произошел на 137 секунде полета, на этапе работы первой ступени. В качестве одной из возможных причин нештатной ситуации назывался аварийный отказ маршевого двигателя первой ступени. Для выяснения причин аварии была создана совместная комиссия, в которую вошли российские и южнокорейские специалисты. Комиссия установила, что российская ступень, как и в первый раз, не виновата, и причиной аварии была ошибочная работа второй, корейской, ступени.

В июле 2010 года в ходе проведения плановых межведомственных испытаний, не выдержал многократных сверхнагрузок и прогорел ракетный двигатель РД-191, для первой ступени ракеты-носителя «Ангара».

«Двигатель и должен был сгореть. Это абсолютно нормальная штатная ситуация, специалисты должны были установить, какие нагрузки он был способен выдержать».

— Пресс-центр - НПО Энергомаш.

29 марта 2011 года двигатель РД-191 успешно прошёл очередные огневые испытания на испытательном стенде НПО Энергомаш. Двигатель успешно отработал по программе 223 сек.

23 мая 2011 года межведомственной комиссией (МВК), образованной совместным решением Космических войск Министерства обороны РФ и Федерального космического агентства, подписан Акт МВК, в котором констатировано, что двигатель РД-191 успешно завершил стадию наземной отработки и пригоден для использования в составе семейства ракет-носителей «Ангара».

30 января 2013 года состоялся успешный старт ракеты-носителя «Наро-1». Таким образом, РД-191 в третий раз успешно отработал в составе первой ступени ракеты-носителя «Наро-1».

9 июля 2014 года с космодрома «Плесецк» был успешно проведён первый испытательный пуск РН «Ангара-1.2ПП» с маршевым двигателем первой ступени РД-191.

23 декабря 2014 года с космодрома «Плесецк» был успешно проведен первый испытательный пуск РН «Ангара-5» с маршевым двигателем первой ступени РД-191.

23 января 2015 года стало известно, что в рамках гособоронзаказа «НПО Энергомаш» в течение 2015-2016 гг. произведет 10 двигателей РД-191 для использования в составе РН «Ангара-А5».

25 августа 2015 года НПО "Энергомаш" приступило к созданию модернизированной версии двигателя РД-191 — РД-191М — который будет применяться на РКН Ангара-А5В и Ангара-А5П и будет на 10-15% мощнее предшественника. Первый этап выпуска аванпроекта будет завершен в сентябре 2015 года. Опытно-конструкторские разработки планируется завершить к 2018 году.

В ноябре 2015 года ПАО "Протон-Пермские моторы" объявило тендер на реконструкцию цехов под производство двигателя РД-191 для ракет "Ангара".

См. также

Примечания

  1. ↑ Глава Роскосмоса готов отказаться от «Ангары» — Известия
  2. ↑ Завершена отработка новейшего ракетного двигателя РД191 для семейства РН «Ангара»
  3. ↑ Южная Корея запустила свою первую ракету
  4. ↑ Пресс-релиз ГКНПЦ им. Хруничева о запуске южнокорейской ракеты-носителя KSLV-1
  5. ↑ Российская техника не виновата в аварии корейской ракеты
  6. ↑ Двигатель для новой ракеты "Ангара" сгорел в ходе плановых испытаний, РИА Новости (03.08.2010).
  7. ↑ Завершена отработка новейшего ракетного двигателя РД191 для семейства РН «Ангара»
  8. ↑ «Южная Корея с третьей попытки запустила в космос искусственный спутник». Комсомольская правда.
  9. ↑ Двигатели для двух ракет «Ангара» изготовят к 2016 году (23.01.2015).
  10. ↑ "Протон-Пермские моторы" реконструирует цеха для производства двигателей ракет-носителей "Ангара". rostender.info. Проверено 2 декабря 2015.
  Советские и российские ракетные двигатели низковысотные ЖРД высотные ЖРД ЯРД

НК-9 • НК-15 • НК-31 • НК-33 • НК-39 • РД-107 • РД-108 • РД-171 • РД-173 • РД-175 • РД-180 • РД-191 • РД-193 • РД-253 (РД-275) • РД-270 • РД-701 • С2.253

НК-43 • РД-8 • РД-0110 • РД-0120 • РД-0124 • РД-0237 • РД-210 • РД-211 • РД-213 • РД-214 • РД-120 • РД-301 • КДУ-414 • РД-857 • РД-0146

РД-0410

РД-191 Информация о

РД-191РД-191

РД-191 Информация Видео

РД-191 Просмотр темы.

РД-191 что, РД-191 кто, РД-191 объяснение

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

РД-191 — википедия фото

К началу 2010 года РД-191 прошёл полный цикл огневых испытаний на стенде и три огневых испытания в составе блока первой ступени (УРМ-1) ракеты-носителя «Ангара». Программы испытаний соответствовали циклограммам работы УРМ в составе Ангара-1.2ПП, бокового блока Ангара-А5 и центрального блока Ангара-А5. В последнем случае осуществлялось дросселирование двигателя до 30 % номинала, что является рекордом для двигателей, работающих при атмосферном давлении на уровне моря.

Также двигатель РД-191 прошёл лётные испытания в составе первой ступени ракеты «Наро-1» (Республика Корея). Первая ступень отработала нормально, но, из-за несброса головного обтекателя, спутник на орбиту не вышел[4]. Второй запуск, состоявшийся 10 июня 2010 года, также окончился неудачей, причём на этот раз отказ произошёл на 137 секунде полёта, на этапе работы первой ступени. В качестве одной из возможных причин нештатной ситуации назывался аварийный отказ маршевого двигателя первой ступени. Для выяснения причин аварии была создана совместная комиссия, в которую вошли российские и южнокорейские специалисты[5]. Комиссия установила, что российская ступень, как и в первый раз, не виновата, и причиной аварии была ошибочная работа второй, корейской, ступени[6].

В июле 2010 года в ходе проведения плановых межведомственных испытаний, не выдержал многократных сверхнагрузок и прогорел ракетный двигатель РД-191, для первой ступени ракеты-носителя «Ангара».

«Двигатель и должен был сгореть. Это абсолютно нормальная штатная ситуация, специалисты должны были установить, какие нагрузки он был способен выдержать».[7]

— Пресс-центр - НПО Энергомаш.

29 марта 2011 года двигатель РД-191 успешно прошёл очередные огневые испытания на испытательном стенде НПО Энергомаш. Двигатель успешно отработал по программе 223 сек.

23 мая 2011 года межведомственной комиссией (МВК), образованной совместным решением Космических войск Министерства обороны РФ и Федерального космического агентства, подписан Акт МВК, в котором констатировано, что двигатель РД-191 успешно завершил стадию наземной отработки и пригоден для использования в составе семейства ракет-носителей «Ангара»[8].

30 января 2013 года состоялся успешный старт ракеты-носителя «Наро-1»[9]. Таким образом, РД-191 в третий раз успешно отработал в составе первой ступени ракеты-носителя «Наро-1».

9 июля 2014 года с космодрома «Плесецк» был успешно проведён первый испытательный пуск РН «Ангара-1.2ПП» с маршевым двигателем первой ступени РД-191.

23 декабря 2014 года с космодрома «Плесецк» был успешно проведён первый испытательный пуск РН «Ангара-5» с маршевым двигателем первой ступени РД-191.

23 января 2015 года стало известно, что в рамках гособоронзаказа «НПО Энергомаш» в течение 2015—2016 гг. произведёт 10 двигателей РД-191 для использования в составе РН «Ангара-А5»[10].

25 августа 2015 года НПО «Энергомаш» приступило к созданию модернизированной версии двигателя РД-191 — РД-191М — который будет применяться на РКН Ангара-А5В и Ангара-А5П и будет на 10-15 % мощнее предшественника. Первый этап выпуска аванпроекта будет завершён в сентябре 2015 года. Опытно-конструкторские разработки планируется завершить к 2018 году.

В ноябре 2015 года ПАО «Протон-Пермские моторы» объявило тендер на реконструкцию цехов под производство двигателя РД-191 для ракет «Ангара».[11]

В сентябре 2016 года стало известно, что для РД-191 будет внедрено цифровое проектирование. Для этого сформирована проектная команда, управляющий комитет и определён бюджет. Реализация проекта рассчитана на три года[3].

18 января 2017 года Центр им. Хруничева сообщил СМИ о планируемом повышении грузоподъёмности РКН "Ангара-1.2" и "Ангара-А5" благодаря применению двигателя РД-191М, технический проект которого разработало НПО "Энергомаш". Специалистам удалось создать и провести испытания РД-191М с выходом на режим по тяге в 110%. Таким образом, для "Ангары-А5М" грузоподъёмность вырастет с 24 до примерно 25,5 тонн при выводе на низкую орбиту, что на 3,5 тонны больше возможностей "Протон-М"[12].

1 августа 2017 года пресс-служба "Энергомаша" сообщила, что с августа предприятие начинает периодические подтверждающие испытания РД-191 для ракет-носителей семейства "Ангара", общее число которых составит шесть прожигов[13].

27 февраля 2018 НПО «Энергомаш» заявило, об начале внедрения аддитивных технологий при производстве жидкостных ракетных двигателей. По оценке специалистов КБХА, применение аддитивных технологий сократит трудоёмкость производства этого двигателя на 20 процентов. По НИОКР конструкторы НПО Энергомаш планируют провести работы по нескольким направлениям применения аддитивных технологий для использования при производстве РД-191:

11 апреля 2018 года НПО "Энергомаш" заявил что ведёт работу по переводу всей технической документации для двигателя РД-191 в электронный формат и в вид 3D-моделей деталей, агрегатов и двигателя в целом. На основе электронной документации составляются технологические процессы и управляющие программы для современных многокоординатных станков с числовым программным управлением. Что позволяет оптимизировать процесс его изготовления и, как следствие, уменьшить общий объём издержек.[15]

org-wikipediya.ru

РД-191 Википедия

Для этого термина существует аббревиатура «РД», которая имеет и другие значения: см. РД.

РД-191 — российский однокамерный жидкостный ракетный двигатель с дожиганием окислительного газа, работающий на не-токсичных компонентах (керосин + жидкий кислород). Разработан для семейства российских ракет-носителей (РН) «Ангара». Разработчик — АО «НПО Энергомаш» им. В. П. Глушко.

Срок изготовления двигателя в настоящее время составляет от 18 до 24 месяцев; планируется снижение этого срока до 12 месяцев[1]. Цена 250 млн р. (2013)[2].

К началу 2010 года РД-191 прошёл полный цикл огневых испытаний на стенде и три огневых испытания в составе блока первой ступени (УРМ-1) ракеты-носителя «Ангара». Программы испытаний соответствовали циклограммам работы УРМ в составе Ангара-1.2ПП, бокового блока Ангара-А5 и центрального блока Ангара-А5. В последнем случае осуществлялось дросселирование двигателя до 30 % номинала, что является рекордом для двигателей, работающих при атмосферном давлении на уровне моря.

Также, в 2009 году двигатель РД-191 прошёл лётные испытания в составе первой ступени РН «Наро-1» (Республика Корея). Первая ступень отработала нормально, но, из-за несброса головного обтекателя, спутник на орбиту не вышел[3]. Второй запуск, состоявшийся 10 июня 2010 года, также окончился неудачей, причём на этот раз отказ произошёл на 137 секунде полёта, на этапе работы первой ступени. В качестве одной из возможных причин нештатной ситуации назывался аварийный отказ маршевого двигателя первой ступени. Для выяснения причин аварии была создана совместная комиссия, в которую вошли российские и южнокорейские специалисты[4]. Комиссия установила, что российская ступень, как и в первый раз, не виновата, и причиной аварии была ошибочная работа второй, корейской, ступени[5].

В июле 2010, в ходе проведения плановых межведомственных испытаний, не выдержал многократных сверхнагрузок и прогорел РД-191 для первой ступени ракеты-носителя «Ангара».

Двигатель и должен был сгореть. Это абсолютно нормальная штатная ситуация, специал

ruwikiorg.ru

РД-193 — WiKi

Двигатель представляет собой упрощенную версию РД-191. Отличается отсутствием узла качания камеры и связанных с ним других конструктивных элементов, что позволило уменьшить габариты и массу (на 300 кг), а также снизило его стоимость[4].

РД-181

РД-181 — экспортный вариант двигателя[5]. Устанавливается на первой ступени РН «Антарес» компании Orbital Sciences Corporation[6]. Он принадлежит семейству жидкостных ракетных двигателей РД-170 и представляет собой однокамерный ЖРД с вертикально расположенным турбонасосным агрегатом. Двигатель дросселируется по тяге в диапазоне 47—100 %, управление вектором тяги — 5°.

В 2012 году были начаты работы между Orbital Sciences Corporation и НПО «Энергомаш» по замене двигателя AJ-26 первой ступени РН «Антарес». В 2013 году были начаты конкурсные процедуры среди АО «НПО Энергомаш» и ПАО «Кузнецов».[7]

В декабре 2014 года был заключен контракт между Orbital Sciences Corporation и НПО «Энергомаш» стоимостью 224,5 млн USD на поставку 20 РД-181 с опционом на закупку дополнительных двигателей до 31 декабря 2021 года[8].

В 2014 году была выпущена конструкторская документация, в начале 2015 года проведено первое огневое испытание двигателя РД-181, а в мае успешно завершена сертификация этого двигателя[9].

Летом 2015 года первые товарные двигатели РД-181 были поставлены в США[9], всего в 2015 году было поставлено четыре двигателя[10].

В марте 2016 года Orbital ATK приняла решение о реализации опциона на поставку восьми двигателей в 2017—2018 годах[11][10]. Согласно контракту, в 2017—2018 годах НПО «Энергомаш» должен поставить 14 двигателей[12].

Первый запуск РН «Антарес» с использованием двигателей РД-181 состоялся 17 октября 2016 года[9].

06 июня 2018 года пресс служба НПО Энергомаш заявила, что стартовавшая 21 мая РК Антарес использовал двигатели РД-181 которые ранее уже использовались в огневом испытании в составе первой ступени РН. По словам главного конструктор НПО Энергомаш П.С. Левочкина, это доказывает возможность многократного использования этих двигателей. Так же было отмечено, что хотя у предприятия уже имеется опыт создания многоразовых двигателей, запуск впервые продемонстрировал это в составе ракеты-носителя.[13]

ru-wiki.org

191 - это... Что такое РД-191?

РД-191 — однокамерный жидкостной ракетный двигатель с дожиганием окислительного газа. Разрабатывается для семейства российских ракет-носителей «Ангара» и «Байкал».

Разработчик — НПО «Энергомаш» им. академика В. П. Глушко.

История создания

К началу 2010 года РД-191 прошёл полный цикл огневых испытаний на стенде и три огневых испытания в составе блока 1 ступени (УРМ-1) РН «Ангара». Программы испытаний соответствовали циклограммам работы УРМ в составе Ангара-1, бокового блока Ангара А-5 и центрального блока Ангара А-5. В последнем случае осуществлялось дросселирование двигателя до 30 % номинала, что является рекордом для двигателей, работающих при атмосферном давлении на уровне моря.

Также двигатель прошёл лётные испытания в составе первой ступени ракеты KSLV-1 (Республика Корея). Первая ступень отработала нормально, но, из-за несброса головного обтекателя, спутник на орбиту не вышел[2]. Второй запуск состоявшийся 10 июня 2010 года также окончился неудачей, причем на этот раз отказ произошел на 137 секунде полета, на этапе работы первой ступени. В качестве одной из возможный причин нештатной ситуации называется аварийный отказ маршевого двигателя первой ступени.

Для выяснения причин аварии создана совместная комиссия, в которую войдут российские и южнокорейские специалисты[3].

В июле 2010 года в ходе проведения плановых межведомственных испытаний, не выдержал многократных сверхнагрузок и прогорел ракетный двигатель РД-191, для первой ступени ракеты-носителя «Ангара».

"Двигатель и должен был сгореть. Это абсолютно нормальная штатная ситуация, специалисты должны были установить, какие нагрузки он был способен выдержать".[4]

— Пресс-центр - НПО Энергомаш.

29 марта 2011 года двигатель РД-191 успешно прошёл очередные огневые испытания на испытательном стенде НПО Энергомаш. Двигатель успешно отработал по программе 223 сек.

23 мая 2011 года межведомственной комиссией (МВК), образованной совместным решением Космических войск Министерства обороны РФ и Федерального космического агентства, подписан Акт МВК, в котором констатировано, что двигатель РД-191 успешно завершил стадию наземной отработки и пригоден для использования в составе семейства ракет-носителей «Ангара»[5].

Примечания

dic.academic.ru

РД191. Хорошая работа двигателя названа “Эпохальным событием”. Дожили!

РД191. Хорошая работа двигателя названа “Эпохальным событием”. Дожили!

Сентябрь 9th, 2009

РД191. Хорошая работа двигателя названа "Эпохальным событием". Дожили! «Эпохальным событием современного отечественного ракетостроения» считает генеральный директор «Энергомаша» Дмитрий Пахомов успешное испытание двигателя РД191 в рамках проекта ракеты-носителя «Ангара». Так он охарактеризовал результаты проведенного 31 июля огневого испытания РД191  в составе первой ступени РН «Ангара». При его проведении все параметры были в норме, сообщает АРМС-ТАСС.

«Все работы — в графике, невзирая на перебои финансирования со стороны заказчика», — отметил Дмитрий Пахомов. «Коллективы центра Хруничева и „Энергомаш“, Роскосмоса конкретным примером доказали жизнеспособность „Ангары“ и реальность ее изготовления в сроки, определенные Указом президента Российской Федерации — 2011 год для полета легкой ракеты», — подчеркнул он.

«Следующим этапом для двигателя стала его работа в составе первой ступени южнокорейской ракеты носителя KSLV—1. Состоявшийся 25 августа пуск показал, что наши партнеры — корейская сторона — крайне продуктивно работали как над ракетой-носителем, так и над созданием стартового комплекса для нее, — подчеркнул Дмитрий Пахомов. — Наш двигатель отработал в штатном режиме, его задача выполнена на 100 проц.».

«Энергомаш» в первом десятилетии этого века создал новый двигатель с выдающимися техническими характеристиками, который будет использоваться в интересах Российской Федерации и при согласии заказчика может быть предложен на внешнем рынке", — заявил директор и добавил: «НПО Энергомаш готово «поднять» РН «Ангара».

по информации strf.ru

Варианты РН "Ангара"

РД191. Хорошая работа двигателя названа "Эпохальным событием". Дожили!

Двигатель РД191

РД191. Хорошая работа двигателя названа "Эпохальным событием". Дожили!

 

nauka21vek.ru


Смотрите также