Здесь представлены фотоотчеты по ремонту и подробная документация по автомобилям:
Быстрый переход по разделам: Двигатели Система охлаждения Системы впрыска, зажигания Топливная система Система выпуска Передняя и задняя подвеска Тормозная система Рулевое управление Коробки передач, сцепление Кузов Электрооборудование Общая документация
Замена ремней ГРМ и натяжного ролика на двигателе 1.4 BUD (rus.) Фотоотчет
Замена ремня ГРМ, роликов и помпы на двигателе BKC 1.9 TDI PD (rus.) Подробнейший фотоотчет Пробег моей машины подошел к 120 ткм, которые машина пробежала по разным дорогам за последние 5 лет. Настало время заменить зубчатый ремень ГРМ, его ролики и помпу согласно плану обслуживания в сервисной книжке. О том, как можно самостоятельно выполнить эти работы на двигателе BKC, установливаемым на многие автомобили VAG, этот фото-отчет.
Профилактика воздушной заслонки и клапана EGR на двигателе BKC 1.9 TDI-PD (rus.) Фотоотчет
Замена ремня ГРМ на двигателе 1.6 BSE (rus.) Фотоотчет Наступил пробег - 90000 км, и как только позволила погода заняться обслуживанием, решено было начать с самого сложного-замены зубчатого ремня ГРМ. Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6, VW Touran, VW Golf 5 / Jetta 5, VW Golf Plus, VW Caddy, Skoda Octavia A5, Ауди А3, SEAT Leon 2, SEAT Altea.
Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе BSE (rus.) Фотоотчет Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).
Двигатель 1.6 BSE - замена прокладки крышки клапанов (rus.) Фотоотчет Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P). На 120 тысячах пробега назрела необходимость замены прокладки клапанной крышки, т.к. начала сопливить, а подтяжка болтов не решение проблемы из-за металлических втулок на болтах ограничивающих степень прижимания крышки к головке - только замена прокладки. Для самостоятельной замены потребуется: теплый гараж, инструмент, прокладка, G13 (100 гр), очиститель карбюратора для отмывки дросселя...
Доработка штатной защиты картера для двигателя BSE (отверстие для слива масла) (rus.) Фотоотчет
Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах...
ТО на VW Caddy (2KA, 2KH) 2.0 SDI 2008 г.в. двигатель BDJ, замена масла и фильтров (rus.) Фотоотчет
Замена моторного масла в двигателе 1.4 BUD на VW Caddy 2K. (rus.) Фотоотчет
Замена воздушного фильтра на двигателе 1.4 BUD в VW Caddy 2K (rus.) Фотоотчет
Volkswagen Caddy 2003->: Бензиновые двигатели 1,4 (ВСА и BUD) и 1,6 (BGU, BSE, BSF) (rus.) Обслуживание и капитальный ремонт. 70 стр.
Дизельный двигатель 2,0 л/125 кВт (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения Skoda. 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 125 кВт, буквенные обозначения двигателей BMR, BRD, BMM, заменяет собой 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 103 кВт с 4 клапанами на цилиндр. В этой брошюре приводится описание конструкции и особенностей этого двигателя TDI мощностью 125 кВт с 4 клапанами на цилиндр, при этом особое внимание уделяется его отличиям от 103-сильного агрегата. Содержание: Введение, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Кривошипно-шатунный механизм, Привод газораспределительного механизма, Головка блока цилиндров, Крышка головки блока цилиндров, Впускной коллектор с изменяемой геометрией, Выпускная система, Система рециркуляции отработавших газов, Турбонагнетатель с обратной связью, Сажевый фильтр, Engine management, Схема системы, Датчики, Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя G581, Потенциометр системы рециркуляции отработавших газов G212, Конструкция и принцип работы магниторезистивных датчиков, Исполнительные механизмы, Клапан насос-форсунки, цилиндры №№1-4 N240, N241, N242, N243, Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции отработавших газов N345, Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора V157, Клапан заслонки впускного коллектора N316, Свечи накаливания №№1-4 Q10, Q11, Q12, Q13, Функциональная схема. Данный двигатель устанавливался на VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 (1K), VW Caddy (2K), VW Eos (1F), Skoda Octavia II (1Z), Audi A4 B6 (8E) и др.
4-cylinder Diesel Engine 1.9 L (eng.) Заводское руководство по ремонту двигателей. Буквенное обозначение двигателей: BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BXJ. Двигатели BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BXJ устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Skoda Fabia 2 (54), Skoda Roomster (5J), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P), SEAT Ibiza 3 (6L), SEAT Toledo (5P). Содержание: 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Turbocharging/supercharging, 23 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Glow plug system. 207 страниц.
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Замена радиатора двигателя на VW Golf Plus (rus.) Фотоотчет. Процедура применима для автомобилей на платформе A5.
Ремонт системы охлаждения - течь патрубка радиатора, устранение причины (rus.) Фотоотчет
Ремонт вентилятора кондиционера автомобилях построенных на платформе A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет.
Ремонт кондиционера Climatronic: исполнительные электродвигатели заслонок управления температурой воздуха (rus.) Фотоотчет
Ремонт кондиционера Climatronic: замена мотора центральной заслонки V70 (rus.) Фотоотчет
Мойка радиаторов охлаждения двигателя на автомобилях построенных на платформе Фольксваген A5 (PQ35) (rus.) Фотоотчет
Установка жидкостного отопителя Webasto Termo Top V на автомобили построенные на платформе A5 (PQ35) (rus.) Фотоотчет
Замена помпы V55 Webasto Termo Top V на автомобилях построенных на платформе A5 (PQ35) (rus.) Фотоотчет
Дополнительные отопители - часть 1. Коммерческие автомобили Volkswagen (rus.) Конструкция и принцип работы. Пособие по программе самообразования. Содержание: Введение, Общие сведения о дополнительных отопителях, Crafter - Общие сведения о дополнительных отопителях, Crafter - Дополнительный воздушный отопитель PTC, Crafter - Дополнительный теплообменник, Crafter - Hydronic D5WS, Crafter - Airtronic D2 и D4S.
Дополнительные отопители - часть 2. Коммерческие автомобили Volkswagen (rus.) Конструкция и принцип работы. Пособие по программе самообразования. Содержание: Transporter - Обзор по дополнительным отопителям, Transporter - Thermo Top Z/C, Transporter - Air Top 3500, Caddy - Обзор по дополнительным отопителям, Caddy - Thermo Top V.
Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе "Двигатели"
Замена свечей зажигания на двигателе 1.6 BSE (rus.) Фотоотчет
Ремонт насос-форсунки на двигателе BKC 1.9 TDI (rus.) Фотоотчет.
Дизельный двигатель 1.9 литра (BSW, BLS) система впрыска и зажигания (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, головка блока цилиндров, замена ГРМ, система смазки, система охлаждения, топливная система, система впрыска, выхлопная система.
Системы впрыска и зажигания Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi. Общая информация по системам зажигания Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Замена топливного фильтра на двигателе BSE (rus.) Фотоотчет Информация подходит для следующих автомобилей: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).
Замена датчика температуры топлива G81 на двигателе BKC 1.9 TDI-PD, устройство датчика (rus.) Фотоотчет
Чистка бензонасоса. Платформа Фольксваген A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет
Топливная система двигателей FSI (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 334 VW/Audi. Все двигатели FSI мощностью 66 кВт и более оснащаются усовершенствованной топливной системой. Эта система имеет следующие отличия: Детали насоса высокого давления и рампы форсунок имеют специальное антикоррозионное покрытие, которое защищает их от воздействия топлива с содержанием этанола до 10%. Изменено управление насосом высокого давления. Устранен за ненадобностью трубопровод отвода (в бак) топлива, просочившегося вдоль плунжера. Отвод топлива, сбрасываемого через установленный на рампе форсунок предохранительный клапан, производится через относительно короткий трубопровод в контур низкого давления, перед насосом высокого давления. В данной программе самообразования описываются устройство и действие усовершенствованной топливной системы на примере двухлитрового двигателя FSI мощностью 110 кВт. Содержание: Состав и схема топливной системы, Принцип регулирования подачи топлива по его расходу, Компоненты топливной системы, Блок управления топливным насосом, Подкачивающий электронасос, Насос высокого давления с регулятором давления топлива, Датчик низкого давления, Датчик высокого давления, Форсунки высокого давления, Регулятор давления, Переходник с дросселем.
Система питания на природном газе EcoFuel в Volkswagen Touran и Volkswagen Caddy (rus.) Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования. Компоненты системы питания на природном газе, Двигатель на природном газе 2,0 / 80 кВт (BSX), Подача топлива, Управление двигателем, Концепция технической безопасности, Функциональная схема, Сервис.
Общая информация по топливным системам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Замена второго лямбда-зонда на двигателе BSE (rus.) Фотоотчет
Очистка системы отработавших газов, клапана ЕГР и радиатора ОГ на двигателе BKC 1.9 TDI (rus.) Фотоотчет
Общая информация по системам выпуска отработанных газов Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Замена задних аммортизаторов в автомобилях построенных на платформе A5 (rus.) Фотоотчет
Замена передней ступицы на автомобилях построенных на платформе Фольксваген A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет. Информация подходит автомобилей: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf 6 (5K), VW Tiguan (5N), VW Touran (1T), VW Golf Plus (5M), VW Beetle (5C), VW Caddy 2 (2K), VW Caddy 3 (2C), VW Scirocco (137), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), Audi TT (8J), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).
Ремонт передней подвески на примере VW Jetta 5. Платформа Фольксваген A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет
Замена задней ступицы Volkswagen Golf 5 (VW Jetta, VW Touran, VW Golf Plus) (rus.) Фотоотчет
Замена подшипников задней ступицы в автомобилях на платформе A5 (Audi A3, VW Touran, VW Golf 5, VW Golf 6, VW Golf Plus и др.) (rus.) Фотоотчет
Устранение трудно диагностируемого стука в подвеске (rus.) Фотоотчет Применимо для всей платформы A5 (PQ35): VW Golf 5, VW Golf 6, VW Jetta, VW Golf Plus, VW Touran, VW Caddy, VW Tiguan, VW Eos, Skoda Octavia 2, Audi A3, Audi TT, Seat Altea, Seat Toledo, Seat Leon.
Замена отбойников на задних амортизаторах автомобилей построенных на платформе A5 (PQ35) (rus.) Фотоотчет
Замена задних сайлентов рычагов в автомобилях построенных на платформе Фольксваген A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет Информация подходит автомобилей: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf 6 (5K), VW Tiguan (5N), VW Touran (1T), VW Golf Plus (5M), VW Beetle (5C), VW Caddy 2 (2K), VW Caddy 3 (2C), VW Scirocco (137), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), Audi TT (8J), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).
Замена задних опор передних нижних рычагов на VW Golf V. Платформа A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет
Сайлеты задней подвески на платформе A5, Оригинальные артикулы; выбор "неоригинала" (rus.)
Общая информация по подвеске Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Замена тормозных дисков и колодок на автомобилях построенных на платформе А5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет
Замена троса стояночного тормоза (ручника) на платформе Фольксваген А5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет
Замена задних тормозных колодок на VW Golf 5 и др. авто платформы А5 (rus.) Фотоотчет
Volkswagen Caddy 2003->: Тормозная система (rus.)
Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др. Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Переделка стандартного руля в мультифункциональный (с кнопками) на VW Golf 5, VW Passat B6, VW Touran и др. автомобилях (rus.) Фотоотчет
Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения. G269 - датчик момента поворота. Стук рейки (rus.) Фотоотчет
Общая информация по рулевому управлению Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Замена сцепления на двигателе BSE (rus.) Фотоотчет Эта информация подходит для следующих автомобилей: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea / Toledo (5P).
Устранние люфта первичного вала 6 ступенчатых коробок передач 02N, 02M, 02Q, 02Z и 0А5 (rus.) Фотоотчет Признаки люфта: Плохая работа сцепления, затрудненное выключение первой передачи и заднего хода. В некоторых случаях невозврат педали сцепления. В основном проблема возникает после того как люди поездят с гремящим маховиком...
Замена масла в шестиступенчатой коробке передач типа 02Q (rus.) Фотоотчет
Снятие коробки передач DSG типа 02E (rus.) Фотоотчет
Двухмассовый маховик, рекомендации после проведеной замены маховика (rus.) Фотоотчет
Устранение щелчков педали сцепления VW Caddy 2K (rus.) Фотоотчет
Volkswagen Caddy 2003->: Трансмиссия 0AH и 0A4, сцепление, приводные валы (rus.) 5-ти ступенчатые механические коробки передач типа 0AH (буквенные обозначения: FZU, HFN, FZT, GXZ, GUG, KBQ) и 5-ти ступенчатые механические коробки передач типа 0A4 (буквенные обозначения: GQR, JCS, HQS, JCY, KBN, KBP).
Gearbox 0A4, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 0A4. Редакция 07.2014 Пятиступенчатая коробка передач 0A4 с буквенными обозначениеми коробки передач: GQQ, JCR, LHW, KBL, KQM, KJF, LUB, LZY, MDZ, MWW, MWX, MTG, MDM устанавливались на автомобили: Volkswagen Caddy 3 / Фольксваген Кадди 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ) Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential. 262 страница. 7 Mb.
Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.
Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy (2K) (rus.) Фотоотчет.
Замена салонного фильтра в Volkswagen Caddy (2K) (rus.) Фотоотчет.
Установка оригинальных брызговиков на VW Caddy (2K) (rus.) Фотоотчет.
Снятие бампера и ремонт крепежа фар на VW Touran (VW Golf 5, VW Golf 6, VW Golf Plus, VW Tiguan и др.) (rus.) Фотоотчет.
Замена дверной петли (rus.) Фотоотчет.
Устраняем поломку нижнего ролика сдвижной двери на VW Caddy 2004 (rus.) Фотоотчет
Установка передних брызговиков VW Touran / VW Caddy (rus.) Фотоотчет
Ремонт фары, установка оригинального ремкомплекта фар (rus.) Фотоотчет
Снятие обшивки двери водителя (rus.) Фотоотчет
Volkswagen Caddy 2003->: Кузов (rus.)
Общая информация по кузову, шинам и дискам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Замена реле зарядки генератора Bosch 140А, номер по VAG: 06F 903 023 F (rus.) Фотоотчет
Ремонт генератора - нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет
Замена шкива генератора с муфтой свободного хода (rus.) Фотоотчет
Включение дневных ходовых огней (DRL) на автомобилях Фольксваген с помощью диагностического адаптера (rus.) Фотоотчет Информация подходит автомобилей: VW Passat B6 (3C), VW Passat CC (357), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), VW Scirocco (137), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), Audi TT (8J), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P) и многих других.
Установка и активация круиз-контроля на автомобилях Фольксваген. Платформа А5 (rus.) Фотоотчет
Машина глохнет на ходу, гаснет панель приборов - замена реле клеммы 15 (rus.) Фотоотчет. Симптомы переодической проблемы: все стрелки на приборной панели падают на 0, машина встает или после поворота ключа в замке зажигания не загорается индикация на панели приборов.
Установка системы контроля давления в шинах на автомобили Фольксваген, платформа А5 (rus.) Фотоотчет
Установка ассистента дальнего света и датчика дождя на автомобилях Фольксваген, платформа А5 и выше (rus.) Фотоотчет
Установка штатных противотуманных фар (ПТФ) на VW Golf 5, VW Golf Plus, VW Touran и др. авто платформы А5 (rus.) Отчет по ремонту
Установка блока управления Climatronic от VW Golf 6 в автомобили построенные на платформе A5 (PQ35) (rus.) Фотоотчет
Ремонт передних стеклоочистителей, проблемы и способы их устранения, платформа A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет
Замена повторителя поворота бокового зеркала, платформа А5 (PQ35). Разборка зеркала заднего вида (rus.) Фотоотчет
Ремонт антенны (усилителя) на крыше автомобиля, (платформа PQ35) (rus.) Фотоотчет
Замена датчика Холла или распредвала VW Caddy 2004 (rus.) Фотоотчет
Установка Bluetooth FISCON Basic (нештатный) на автомобиль платформы A5 (rus.) Фотоотчет
Замена ламп в задних фонарях VW Golf 5, платформа А5 (PQ35) (rus.) Фотоотчет
Volkswagen Caddy 2003->: Электрооборудование (rus.) Перечень элементов электрического оборудования, схемы электрических соединений.
Общая информация по электрооборудованию Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат
Автомобиль Caddy модели 2004 года (rus.) Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования. Краткая характеристика, Кузов, Безопасность пассажиров, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Электрооборудование, Отопление и кондиционирование, Аудиосистема, телефон и навигационная система, Техническое обслуживание.
Volkswagen Caddy 2003->: Руководство по эксплуатации (rus.) + подробное описание расплоложения реле и всех предохранителей.
Volkswagen Caddy 2003-2008: бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации (rus.) Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Volkswagen Caddy с 2003 г. выпуска, c бензиновыми и дизельными двигателями. Рассмотрены бензиновые двигатели: 1.4 BCA и BUD (55 кВт), 1.6 BGU, BSE и BSF (75 кВт), а также дизельные двигатели: 1.9 TDI - BSU (55 кВт), BJB, BLS (77 кВт) с турбонаддувом и с насос-форсунками, 2.0 SDI - BDJ, BST (51 кВт), без турбонаддува, с насос-форсунками. 300 страниц, 84 Мб.
Общая информация по сервисному обслуживанию Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
vwts.ru
Всем привет у меня Кадди лонг 14 года оргинальный 7 месный пассажир из за наших дорог захотел перейти на 15 радиус дисков но оригинальные фф диски на перед не становятся мешают тормозные механизмы подскажите может нужен другой вылет или проставки или титаны ставил железо 5*112 диа57.1 ет47 заранее благодарен
Ответить 3Ответовподскажите пожалуста, схождение развал в норме а передние скаты изнашиваются не равномерно, передний левый ест внутреннюю часть а с права наружную часть??? авто кадди 1.6 бензин 2007 г
Ответить 2ОтветовМотор Фольцфаген кадди на 5-й передаче больше 3000 тысяч не набирает до 3000 бодро, 3000оборотов= 100 км на спидомерре мотор 2л дизель SDI
Ответить 2ОтветовПоявился потек с под головки што делать менять прокладку или просто попробовать обжать? пробег 300000
Ответить 3Ответовне всегда после остановки двигателя 1.6 bse caddy слышен стук в передней левой части двигателя, есть подозрение на сцепление.???
Ответить 1Ответовподскажите хочу купить на Кадди 2009г.в литые диски от Пассата с вылетом ЕТ 38? Подойдут ?
Ответить 2ОтветовПодскажите кто знает, где и как найти декоративные хромированные накладки на дефлекторы воздуховодов, панели около регулировки уровня и температуры обдува, площадки в районе рычага переключения скоростей, внутренних ручек открывание передних дверей и декоративные кольца на динамики акустики в передних дверях?
Ответить 1ОтветовПодскажите пожалуйста, дефлекторы воздуховодов VW Caddy являются уникальными, или у каких-то иных марок авто стоят такие же? Вопрос обусловдълен тем, что я хочу найти декоративные хромированные кольца, но на Кадди не получается это сделать. Вот я и подумал, быть может у других моделей авто такая же точно конфигурация наружной поверхности и таким образом мне удастся всё же отыскать этот хром
Ответить 0ОтветовСкажите, а кто знает, какие возникают проблемы с дизельным двигателем VW 1,6 TDI?
Ответить 2ОтветовДобрый день! Можно лить масло ЛУКОЙЛ с допуском 504-507 в двс CLCA 81kw vw CADDY.. Сейчас заливаю АРАЛ с таким же допуском,начало брать масло.Пробег 85000т.км.
Ответить 1ОтветовНа сколько литров топлива рассчитан бак Caddy, в зависимости от года выпуска?
Ответить 1ОтветовСколько масла надо в двигатель wv кадди 1.9 дизель 2001 года выпуска
Ответить 1Ответовavtoexperts.ru
Новый Volkswagen Caddy дебютировал на своем родном рынке в феврале 2015-го, а международная презентация состоялась на весеннем женевском автосалоне в марте того же года. По факту, автомобиль является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель модернизировал техническую начинку, расширил список опций и подретушировал внешность. Дизайн новинки выполнен в актуальном, на данный момент, стиле и перекликается со многими легковыми моделями немецкого производителя. У него слегка вытянутые угловатые фары головного освещения с четырьмя прямоугольными фокусирующими линзами и стильной каймой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике. Она состоит из нескольких тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, выполненный в похожем стиле. По бокам от него можно увидеть специальные углубления с прямоугольными блоками противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил довольно много косметических изменений, но в то же время остался верен корням и по-прежнему отлично узнается на дороге.
Фольксваген Кэдди- это грузопассажирский компактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4408 мм, ширина 1793 мм, высота 1822 мм, а колесная база- 2682 мм. Клиренс у автомобиля среднестатистический- 155 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.
По умолчанию, салон компактвэна пятиместный, но дополнительно может быть оборудован еще двумя сиденьями. В таком варианте раскладки, сзади остается всего 190 литров свободного пространства, но если владелец не планирует брать на борт более 5 пассажиров, то третий ряд можно убрать и освободить вплоть до 918 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично справится как с обычными задачами рядового автолюбителя, так и с легкими коммерческими перевозками. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт крупногабаритный багаж- он может дополнительно сложить средний ряд и освободить вплоть до 3200 литров полезного пространства.
На отечественном рынке, Volkswagen Caddy получил пять различных двигателей, механические и роботизированные коробки переменных передач, а также передний или фирменный полный привод. Благодаря широчайшему списку представленных агрегатов, автомобиль обладает потрясающим количеством разносторонних качеств и способен удовлетворить даже искушенного покупателя. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
Базовые комплектации компактвэна оснащаются обыкновенной рядной атмосферной четверкой на 110 лошадиных сил. Она работает в паре с пятиступенчатой механикой и моноприводом. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, есть аналогичный по компоновке турбодизель. В зависимости от степени форсировки, он развивает 75 или 102 лошадиные силы, а также может оснащаться не только механикой, но и семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Топовые комплектации получили в свое распоряжения двухлитровую дизельную четверку, выдающую 110 или 140 "скакунов". Она работает в комплекте с как ручной, так и с роботизированной трансмиссией и за дополнительные деньги может быть оборудована системой полного привода.
Кэдди довольно многофункционален. У него стильный, но в то же время ненавязчивый дизайн, который будет выигрышно смотреться в любой ситуации. Такой автомобиль отлично выглядит как в оживлённом городском потоке, так и на извилистых улочках провинциальных городов. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойдённой практичности и комфорта. Даже длительная поездка или пробки в час-пик не смогу доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача каждого автомобиля- дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, компактвэн оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Caddy отлично подойдет как для личного, так и для коммерческого использования.
www.motorpage.ru
Второе поколение «грузопассажирского минифургончика» Volkswagen Caddy было представлено в 1995 году, а его производство велось на производственных мощностях завода Seat в испанском городе Марторель (до 2004-го – после чего ушло на покой).
Бестселлером в своем классе «Кэдди» никогда не был, однако на протяжении всего жизненного цикла пользовался стабильным спросом не только в Европе, но и в России.
«Второй» Volkswagen Caddy является представителем класса LCV (Light Commercial Vehicles), а предлагался он в двух основных вариантах кузова: фургон и комби (рассчитанный на транспортировку и грузов, и пассажиров).
Внешние размеры автомобиля составляют 4207 мм в длину, 1846 мм в высоту и 1695 мм в ширину. На колесную базу приходится 2600 мм, а дорожный просвет насчитывает 176 мм. В зависимости от модификации, снаряженный вес «Кэдди» варьируется от 1115 до 1230 кг.
Стоит отметить, что для некоторых рынков «во втором поколении» предлагался еще и «пикап Кадди» – который получил собственный «заводской индекс» (Typ 9U) и, на самом деле, являлся Škoda Felicia Pickup с шильдиком VW.
Технические характеристики. На VW Caddy 2-го поколения устанавливалась широкая линейка силовых агрегатов, работающих как на бензине, так и на «тяжелом» топливе:
Все силовые установки сочетались с «механикой» на пять ступеней.
В основе «второго» Volkswagen Caddy (Typ 9K) лежит «тележка» A03 со стойками МакФерсон на переднем мосту и рессорной подвеской на задней оси. Спереди на автомобиле монтированы дисковые механизмы тормозной системы, сзади – классические барабаны.
Рулевое управление данной модели укомплектовано гидравлическим усилителем.
Владельцы «Кадди» 2-го поколения характеризуют его надежным и неприхотливым «работягой», который отличается удачным дизайном, эргономичным интерьером, тяговитыми и экономичными двигателями, хорошей управляемостью, вместительным грузовым отсеком в решении фургон, солидной грузоподъемностью, невысоким потреблением топлива и доступным в плане стоимости обслуживанием.
А вот «грешен» этот VW Caddy: жесткой подвеской (при движении без груза), дешевыми материалами отделки салона и не слишком комфортными (для продолжительных поездок) сиденьями.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Ничто не стоит на месте - меняются люди, технологии, климат, появляются новые "тренды". В кулинарии - молекулярная кухня, на рынке гаджетов - продвинутые смартфоны и планшетные компьютеры, а в автопроме, увы, теперь в моде не скорость и рев моторов, а экономия топлива и экология. Могучие "восьмерки" и "шестерки" все активнее вытесняются малолитражными "четверками" с турбонаддувом, гибридами и сверхэкономичными дизелями, расходующими солярку буквально по каплям.
Новый VW Caddy может бытьтаким же зеленым, как и окружающая его природа
Модный нынче моторный даунсайзинг не обошел стороной и работягу Volkswagen Caddy, ездовая презентация нового поколения которого прошла в пригородах Франкфурта. Вместо старых 1,4- и 1,6-литровых атмосферников на немецкий фургон теперь устанавливается новый мотор 1.2, скромный рабочий объем которого вызвал немало шуток коллег о его способности выполнять свою задачу - перевозить людей и сотни килограммов груза. Под капотом Caddy теперь скрывается четверка с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, доступная в двух вариантах мощности — 86 и 105 лошадиных сил.
Видавший виды дизель объемом 1,9 литра тоже ушел на покой (двухлитровый агрегат пока остается в гамме), а его место занял новейший 1,6-литровый мотор. При этом все силовые агрегаты на тяжелом топливе теперь оснащены системой впрыска Common Rail вместо прежних насос-форсунок.
Кэдди универсален -он может перевозить 5-7 пассажировили 728 килограммов груза
Чтобы подчеркнуть изменения в технике и оправдать смену поколений, Кэдди слегка подправили внешность, приведя ее в соответствие с новым фирменным стилем немецкой марки. При этом кузов фургона, как и его и шасси, остались прежними, а дизайнеры занимались лишь макияжем передка. Изменился капот, появились другие фары головного света, решетка радиатора и передний бампер. В салоне - стандартный для рестайлинговых Фольксвагенов набор изменений, который за последние пару лет затронул почти все модели компании. От Гольфа фургону достались панель приборов, модный руль, а также блоки климат-контроля и мультимедийной системы. При этом пластик почти везде жесткий, но практичный, что вполне соответствует характеру автомобиля-грузовика.
Практичности у нового Caddy - хоть отбавляй, особенно в версии Maxi. Во-первых, по сравнению со стандартной машиной Макси удлинен на 47 сантиметров (колесная база растянулась до трех с лишним метров), а это значит, что несмотря на наличие опционального третьего ряда кресел, остается куча места в багажнике. А во-вторых, таким количеством отделений и ниш для всякой мелочевки мало кто может похвастать: огромная полка над лобовым стеклом, ящики под передними креслами и ногами задних пассажиров, сеточки для вещей под потолком двух задних рядов, и еще с десяток отсеков, подстаканников, ниш...
Интерьер
|
Нужно еще больше места? Не проблема: у VW Caddy второй ряд кресел можно сложить в пропорциях 1/3 или 2/3, либо вовсе демонтировать. При этом объем багажного отсека у автомобиля со стандартной базой при сложенных сиденьях составит 2850 литров, а если их вынуть — 3030 литров. У варианта Maxi места еще больше — 3700 и 3880 литров соответственно, а третий ряд кресел можно заказать для Кэдди как с короткой, так и с удлиненной базой.
Варианты кузовов VW Caddy (слева направо): короткая база, версия Maxi, развозной фургон и туристическая версия Camper. Плюс, доступны различные их сочетания - например, можно заказать грузовой фургон с удлиненной базой, а полный привод доступен и для пассажирской, и для грузовой версии.
В зависимости от модификации Кэдди способен перевозить длиномеры с максимальными габаритами от 1781 до 2250 миллиметров.
Модификаций, в которых выпускается VW Caddy, больше, чем вариантов трансформации салона. Это и развозные фургоны, и пассажирские автомобили, и полноприводные версии с муфтой Haldex четвертого поколения, машины на метане, и даже версия для путешествий всей семьей со встроенной кроватью и палаткой, которая в сложенном виде прячется в нише задней двери. Добавьте к этому различные сочетания моторов, коробок передач и двух- пяти- или семиместные конфигурации салона, и получите автомобиль, который можно легко подстроить под любые нужды.
Традиционным компактвэнам до подобного многообразия далеко. И если по числу посадочных мест и отделений для всякой всячины они еще могут поспорить с Кэдди, то по грузоподъемности и вместимости салона, немец ушел далеко вперед. К тому же, фургон VW уже в базе оснащается сдвижными дверями по обеим сторонам кузова, которые намного удобнее распашных для посадки-высадки пассажиров.
На этой фотографии - Caddy Maxi в семиместной модификации в комплектации Trendline, которую можно отличить по неокрашенным бамперам и штамповкам с колпаками. Базовая версия Life для нового поколения переименована в Startline и отличается еще и неокрашенными ручками дверей и корпусами зеркал заднего вида. Топовая версия называется Comfortline.
Для знакомства с обновленным Caddy мы выбрали пассажирскую версию Maxi со 102-сильным дизелем объемом 1,6 литра и пятиступенчатой механической коробкой передач. Причем нашу модификацию в Фольксвагене называют самым экономичным в гамме Кэдди - она оснащена дополнительным пакетом технологий BlueMotion, еще больше снижающим расход топлива и уменьшающим выбросы в атмосферу.
Немцы обещают, что в городе наша семиместная машина будет потреблять шесть литров топлива, а на трассе - и вовсе 4,8 литра. При этом фургон со стандартной базой и пятью местами, оснащенный такой же силовой установкой, будет еще на одну десятую литра экономичнее. Проверим! Впереди пара сотен километров в окрестностях Франкфурта, среди которых будут и городские улочки, и безлимитные автобаны.
Забираем машину с подземной стоянки, заводим двигатель — мотор работает не по-дизельному тихо и легко раскручивается до красной зоны, начинающейся на пяти тысячах оборотах в минуту. Трогаться легко - максимальный крутящий момент в 250 Нм доступен в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов в минуту, но на первом же светофоре Кэдди глохнет. Точно, ведь наш автомобиль оснащен системой старт-стоп, входящей в пакет BlueMotion. При выжиме сцепления автомобиль автоматически заведется, причем сделает это практически мгновенно. Помимо старт-стопа в оснащение самой экономичной версии входит еще и система регенерации энергии при торможении, а также шины с пониженным сопротивлением качению.
Caddy последним из коммерческой линейки VWполучил внешность в новом фирменном стиле
Но все же экономия топлива и динамичная езда — вещи несовместимые. Наш Caddy Maxi разгоняется до сотни за мучительные 13,4 секунды: самый экономичный автомобиль оказался еще и самым медленным в гамме - хуже него динамические характеристики только у машины на метане. Правда, до паспортной максималки в 170 километров в час машину на автобане раскочегарить все-таки удалось. На этой скорость Кэдди стабилен и послушен, но вот поддерживать ее долго совсем не хочется. Шумно - аэродинамика у фургона неважная, к тому же такая манера езды совсем не экономична.
Зато в городе на новом Caddy комфортно. Во-первых, сидишь высоко и по-грузовому вертикально. Во-вторых, подвеска мягко отрабатывает все неровности, большие боковые зеркала облегчают маневры, а в салоне - тихо. И в поворотах машина чувствует себя уверенно, хотя реакции на повороты руля несколько размазаны, а со скоростью в виражах лучше не перебарщивать, чтобы не пугать пассажиров и окружающих кренами высокого кузова.
Стоит признать, что по управляемости Кэдди, конечно, не дотягивает до уровня легковых минивэнов, не говоря уж об обычных легковушках. Но это логично - если традиционные вэны создаются для перевозки пассажиров, то VW Caddy - это в первую очередь грузовой фургон, который обзавелся практичными пассажирскими модификациями лишь благодаря настойчивости маркетологов.
Российские цены на новый VW Caddy пока не объявлены. Известно лишь, что на нашем рынке будут машины и с бензиновыми, и с дизельными двигателями. Роботы DSG с двумя сцеплениями будут предлагаться только для самых мощных дизельных вариантов Caddy.
Легковой 1,2-литровый бензиновый турбомотор Кэдди тоже не очень подходит. Фургон с этим двигателем, который нам так понравился на хэтчбеке VW Polo и кроссовере Skoda Yeti, даже в самой мощной версии (105 лошадиных сил) не едет. У него нет ни задора, ни даже желания быть таковым. Чтобы добиться хоть какой-то динамики, двигатель надо постоянно крутить, а уж если следовать подсказкам электроники, выводящей на дисплей на приборной панели подсказку об оптимальном, по ее мнению, моменте для смены ступеней с точки зрения экономичности, то так вообще далеко не уедешь - вялый разгон будет продолжаться бесконечно.
И это при том, что бензиновый мотор был установлен на короткобазный, а значит и более легкий Кэдди. Такая машина, если верить официальным характеристикам, должна ускоряться с нуля до ста километров в час на секунду быстрее версии Макси — за 12,4 секунды, но по личным ощущениям все как раз наоборот.
Нет, утилитарный автомобиль должен оснащаться практичным мотором - дизельным. И все равно каким - 1,6-литровым, или более мощным 2.0 - на на любом из них будет ездить приятно и интересно. К тому же, дизельный фургон - это очень тренди. Авто.Лента
Альтернатива
|
Длина, мм | 4406 | 4876 |
Ширина, мм | 1794 | 1794 |
Высота, мм | 1856 | 1861 |
Колесная база, мм | 2681 | 3006 |
Масса, кг. (в зависимости от модификации) | 1452-1791 | 1520-1946 |
Объем двигателя, см3 | 1197 | 1598 |
Мощность, л.с/об-мин | 105/5000 | 102/4400 |
Крутящий момент, Нм/об-мин | 175/1550-4100 | 250/1500-2500 |
Максимальная скорость, км/ч | 169 | 170 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 12,4 | 13,4 |
Иллюстрации: Ленты.Ру и компании VW
motor.ru
10.11.2015 01:38
Автомобили Caddy 4-го поколения начали выпускать с надёжными моторами 1.6 MPI на бензине, которые специально предназначены для российского автомобильного рынка.
Городской дизайн и признанная функциональность
На заводе концерна VW Group в польском городе Познань уже с ноября 2015-го выпускается новый Caddy с бензиновым атмосферным двигателем MPI, имеющим рабочий объём 1,6 литра. Машины с этим агрегатом будут отправляться на российский рынок.
Силовой агрегат MPI серии EA211 с рабочим объёмом 1,6 л обладает выходной мощностью 110 л. с. (81 кВт) и будет доступен при выборе любой из комплектаций нового Volkswagen Caddy. В комбинации с этим бензиновым мотором поставляется пятиступенчатая МКПП. Заявки на новый VW Caddy уже принимаются во всех дилерских центрах автопроизводителя «Volkswagen Коммерческие автомобили» в РФ. К первым владельцам автомашины с таким двигателем начнут поступать уже в начале 2016 года.
Специальное лакокрасочное покрытие красного цвета и биксеноновые фары
Атмосферные двигатели на бензине пользуются в России традиционным спросом ввиду их исключительной неприхотливости, надёжности и простоты в проведении ремонта, такие моторы также не очень требовательны к качеству заливаемого топлива. Как утверждает производитель, двигатель класса MPI, может иметь пробег без ремонта равный 300 тыс. км, но лишь при условии, что масло и фильтры будут заменяться своевременно.
Новейшая мультимедийная система
Запущенный в производство 1.6 MPI сможет обеспечить новому Caddy разгон от 0 до 100 км/час за 12,5 с. Кроме того, он имеет меньший вес, потребляет топлива гораздо меньше предшественника и, что особенно важно для суровой российской зимы, способен обеспечить быстрый выход на рабочую температуру за самое минимальное время. Быстрого прогрева двигателя удаётся достичь за счёт энергии выхлопных газов, которые являются горячими уже с первых секунд запуска мотора и используются для нагревания антифриза.
Цена в Российской Федерации на новый Caddy четвёртого поколения c атмосферным силовым агрегатом 1.6 MPI на бензине начинается от 925 тыс. руб.
На видео автомашина в действии:
Автор: Иван Сидоров
365cars.ru
Первый автомобиль «Фольксваген Кадди» дебютировал в 1982 году. Он представлял собой пикап и предназначался исключительно для перевозки грузов. Это был дешевый автомобиль для мелкого бизнеса. «Фольксваген Кадди» создавался на базе модели Golf, многое он позаимствовал и от модели Polo. Конструкторы удлинили стандартную базу легкового автомобиля и приделали к ней грузовой отсек, ну и, соответственно, усилии заднюю подвеску. Первые Caddy не были приспособлены для перевозки пассажиров.
Автомобиль оснащался бензиновым карбюраторным двигателем объемом 1,6 л мощностью 81 л. с. Он имел усиленное шасси и заднюю рессорную подвеску. Выпуск первого поколения продолжался до 1992 года.
В 1995 году дебютировал «Фольксваген Кадди» второго поколения. Он мало изменился по сравнению с первыми автомобилями, это был все тот же дешевый и надежный фургончик. Второе поколение конструкторы снабдили дизельным силовым агрегатом. Автомобиль пользовался популярностью у фирм, занимающихся доставкой продуктов и товаров в небольших партиях.
В 2000 году инженеры Volkswagen представляют новую модель Caddy. На этот раз автомобиль был значительно изменен, теперь его кузов составлял единое целое, по тому же принципу, что и у минивенов. Теперь грузовой отсек не отделен от кабины водителя ступенькой, как было реализовано в предыдущих поколениях. New Caddy значительно увеличился в размерах: длина на 172 мм, ширина на 106 мм, база на 81 мм. Объем багажного отделения составил 3,2 м3. «Фольксваген Кадди» способен перевозить грузы массой до 750 кг и дополнительно на прицепе до 740 кг. New Caddy теперь выпускается в двух исполнениях: пассажирской Kombi и коммерческой Kasten. Линейка двигателей у новой модели представлена сразу четырьмя силовыми агрегатами. Есть два варианта дизельных моторов для «Фольксваген Кадди»: 19 (1,9) л турбированный двигатель мощностью 105 л. с. и 2-литровый мощностью 69 л. с. А также два варианта бензиновых: объемом 1,4 л, мощностью 75 л. с. и объемом 1,6 л, мощностью 102 л. с. Все агрегаты укомплектованы механической коробкой передач. На каждом автомобиле установлены системы: пассивной и активной безопасности ABS, противобуксировочная, контроля и торможения. В качестве дополнительной опции – электронная противозаносная система.
Пассажирская версия Caddy позволяет комфортно разместить в автомобиле 7 пассажиров, а в случае необходимости салон трансформируется путем сложения сидений в грузовой автомобиль, поэтому данная версия и получила название Kombi. Кузов автомобиля целостный, оцинкованный, покрыт антикоррозийным составом, имеет гарантию от коррозии на 12 лет. За обеспечение безопасности водителя и пассажира отвечают четыре подушки безопасности, все места оборудованы соответствующими ремнями. В качестве дополнительной опции устанавливается подогрев передних сидений и электрические стеклоподъемники.
Поводя итог, скажем, что надежность, высокая функциональность, грузоподъемность и, конечно же, легкость управления – вот что характеризует новый «Фольксваген Кадди». Цена этого автомобиля будет зависеть от выбранной вами комплектации и объема двигателя. Так, самая дешевая версия автомобиля Volkswagen Caddy (1.2 TSI 86 hp MT Startline) будет стоить 716 тысяч рублей, а самая дорогая (2.0 TDI 140 hp 4 Motion DSG Highline) - 1477300 рублей.
fb.ru