ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Отзывы о Рено Флюенс 1.6 автомат и механика. Флюенс рено двигатели


технические характеристики, фото и отзывы владельцев

2338 Просмотров

Впервые автомобиль С класса Рено Флюенс появился в России в 2010 году, именно в тот год пришел серьезный конкурент для Форд Фокус и Шевролет Круз. Автомобиль неплохо продавался к концу 2012 года, ведь французский авто концерн обновил автомобиль как внешне так и внутренне.

Renault Fluence 2012 года получил более презентабельный вид за счет вставок под карбон или алюминий. Это, судя по отзывам и фото в интернете, очень понравилось автовладельцам. Панель приборов на всех комплектациях цифровая, она отличается высокой информативностью и удобством, одним взглядом можно увидеть все, что нужно. Экстерьер автомобиля так поддался изменениям. Миндалевидные фары словно готовые слиться в хроме с огромных значком Рено в середине. Бампер также получил обновления, он имеет 3 секции, которые отлично подходят новой юбке автомобиля. Задняя часть автомобиля осталась практически без изменений, бампер получил дополнительный сигнал тормоза. Увидеть это можно на различных фото в сети.

Рено Флюенс 2012

Рено Флюенс 2012

Технические характеристики автомобиля

Автомобиль Рено Флюенс поставляется в основном с 4 — мя двигателями и несколькими комплектациями, каждую из которых можно увидеть на многочисленных фото в интернете. Самой популярной в России и в Европе является первая комплектация с минимумом функций, привлекательной ценой и низким расходом топлива.

В России после 2012 года, судя по фото и отзывам в интернете, все чаще стали брать топовую версию, скорее всего это связано с тем, что он зарекомендовал себя на рынке как недорогой и надежный автомобиль С класса. Не каждый может похвастаться подобными характеристиками с дополнительными функциями и за такие деньги. Остальные конкуренты на рынке имеют либо такие же, либо более низкие технические характеристики по цене выше той, чем предлагает авто концерн за модель Рено Флюенс.

Renault Fluence 1.6л МТ

Это первая и самая дешевая модель Renault Fluence 2012 года с двигателем 1.6 литра с механической коробкой передач. Цена данной пары обойдется в 860 тысяч рублей, мощность двигателя 106 л.с.

Разгон до сотни, по данным производителя, — 11.7 секунд; максимальная скорость 183 км в час. Расход топлива в смешанном цикле 6.8 литров.

Двигатель неприхотлив, что подтверждают отзывы в интернете. Работает как на АИ95, так и на АИ92. По рекомендациям, следует заливать только синтетическое масло, раз в 15 тысяч км пробега.

Renault Fluence 1.6л CVT

Вторая комплектация автомобиля имеет так же высокую популярность в России. Здесь установлен двигатель того же объема, но с мощностью 114 л.с. Разгон до сотни за 11.9 секунд, максимальная скорость 175 км в час. Расход топлива, по данным производителя, да и по отзывам автовладельцев, в смешанном цикле 6.6 литров.

Данный двигатель также не прихотлив к заливаемому топливу, работает как на АИ92, так и на АИ95.

Работает мотор в паре с безступенчатым вариатором, лишь по этой причине он проигрывает в динамике своему собрату с первой комплектации. Автомобиль обойдется в 975 тысяч рублей минимум. По рекомендациям завода изготовителя, следует заливать только синтетическое масло, раз в 15 тысяч км пробега.

Renault Fluence 2.0л МТ+CVT

Данный мотор устанавливается только на топовые версии автомобиля Renault Fluence 2012 года выпуска. Двухлитровый двигатель мощностью 138 л.с. способен разогнаться до 200 км в час, а до сотни набирает скорость за 10 секунд.

Расход топлива в смешанном цикле равен 8 литрам. Двигатель работает в паре как с механической, так и с автоматической коробкой передач вариатором.

Цена на версию с механикой начинается с 1 020 000, за вариатор придется отдать на 40 тысяч больше. Данный мотор работает лишь на бензине АИ95 и ИА98. Заливать топливо в эту версию Рено Флюенс с более низким октановым числом запрещено заводом изготовителем.

Салон Renault Fluence 2012

Салон Renault Fluence 2012

Отзывы владельцев Рено Флюенс

 Дмитрий Иваново.

Я купил в 2013 году себе Флюенс на замену своего логана. Отзывы владельцев, как я почитал, говорят о неприхотливости автомобиля. Я взял версию с мотором 1.6л как на моем Логане, с механикой. Характеристики мотора не изменились, все такой старенький неприхотливый мотор. Сама машина очень понравилась, очень комфортный и красивый салон. Фото авто очень понравились. Подвеска ведет себя мягко, на больших ямах, на скорости ее не пробивает. Единственное что сейчас не нравится, низкая подвеска. На старой машине я не боялся залезть зимой и летом в глубокую колею. Сейчас же после пары раз как я застрял, понял, что стоит получше выбирать дорогу. Но это ведь не внедорожник, поэтому не стоит на этом акцентировать внимание.

Станислав Красноярск.

Я заказал себе машину 1.6 литра с вариатором, так как жена часто пользовалась старой машиной и постоянно жаловалась на механическую коробку. Я долго ждал версию с вариатором и движком 1.6, который с мощностью 114 л.с. Я почитал про него отзывы. Технические характеристики довольно неплохие за такие деньги, я решил не переплачивать за двух литровый мотор. Машина пришла через месяца полтора и счастью не было предела. С класс все-таки очень отличается от В. Вроде и цена немногим выше, но все же разница ощутима. Мы долго в интернете искали себе, что купить. Смотрели фото и обзоры, отзывы. Нисколько не жалеем, что взяли Рено Флюенс.

Renault Fluence вид сзади

Renault Fluence вид сзади

Константин Сыктывкар.

Мой Флюенс ни разу меня не подводил, я его купил в далеком 2012 году в кредит, после продажи своего Пассата 2000 года. Да, конечно, думаю не стоит сравнивать нынешний Пассат и этот Рено Флюенс. Но машина мне понравилась, у нее просто потрясающая динамика, разгон до сотни наверно около 10 секунд. Да и на фото она шикарная. Я долго думал, с каким мотором брать, и в конце остановился на двухлитровом. Технические характеристики отличные. Механическая коробка настроена просто супер, двигатель на низах прет как будто ты набрал уже 3500 тысячи, хотя на самом деле ты только трогаешься с места. Я читал отзывы владельцев про Рено Флюенс перед покупкой, и все писали, что проблем у машины не имеется, но у меня почему-то сразу перестал работать центральный замок, позже мне это исправили.

portalmashin.ru

Отзывы о Рено Флюенс 1.6 механика и акпп

2795 Просмотров

Автомобиль Renault Fluence выпускается с 2010 года в кузове седан. С этого времени производитель усовершенствовал его единожды в 2013 году. Отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что модель обладает хорошими динамическими показателями и безопасностью. Рено Флюенс может оснащаться различными агрегатами в зависимости от комплектации. Рассмотрев их подробно и ознакомившись с отзывами, можно определить стоит ли приобретать данное транспортное средство. Также автолюбители смогут подобрать для себя оптимальное сочетание двигателя и с АКПП, механикой или вариатором.

Технические характеристики и отзывы авто с мотором 1.6 и МКПП

Примечательной является комплектация, которая снабжается бензиновым двигателем с объемом 1.6 литров. Он способен развить максимальную мощность в 110 л.с. и крутящий момент 151 Нм. Четырехцилиндровый 16-клапанный агрегат снабжается системой распределительного впрыска.

Автомобиль способен набрать скорость 100 км/ч за 11 секунд. При этом максимальная скорость составляет 183 км/ч, что является хорошим показателем для малолитражного седана. Механизм экономно расходует топливо. В городском цикле он будет потреблять около 8 л/100 км, в смешанном – до 6.7 л, а в загородном цикле – 5.5 л. Модель Рено Флюенс предпочитают водители, которые регулярно эксплуатируют авто и желают сэкономить на бензине. К тому же, обслуживание такого авто будет обходиться недорого. Рассматриваемый силовой агрегат работает в сочетании с механической трансмиссией.

В зависимости от модификации доступен выбор МКПП Authentique или Expression. Ими является механика с 5-ю скоростями.

Согласно отзывам автомобилистов, авто с рассматриваемым наполнением показывает отличные результаты, до 40 000 км пробега, после чего приходится чаще посещать автосервис. Основным преимуществом является хорошее соотношение мощности и экономичности двигателя 1.6 в сочетании с МКПП. Однако большинство автолюбителей предпочитают приобретать средство передвижения, снабженное АКПП, так как оно имеет лучшую динамику.

Технические характеристики и отзывы авто с мотором 1.6 и АКПП

Также автомобилисты могут выбрать транспортное средство Рено Флюенс с мотором 1.6 и автоматом. В данном случае, двигатель обладает лучшими техническими характеристиками, чем его предшественник. Однако стоит узнать, насколько хорошим является его сочетание с АКПП. Стоит обратить внимание что в этой комплектации авто будет расходовать немного больше бензина.

После усовершенствования в 2013 году модель по-прежнему оснащалась бензиновым мотором с объемом 1.6 л, он обладает лучшими динамическими показателями. Его мощность увеличивается до 110 л.с., а крутящий момент составляет 155 Нм. До ста километров в час он способен разогнаться на две секунды быстрее предшествующей модели.

Для европейского рынка также выпускается машина с агрегатом 1.6 и АКПП, позволяющая получить мощность в 130 л.с. При этом механизм потребляет дизельное топливо и обладает максимальной экономичностью. Рено Флюенс этой версии также доступен с механикой, но она показывает недостаточно высокие показатели работы.

Renault Fluence 1.6L

Renault Fluence 1.6L

В рассматриваемой модели установлена 4-скоростная АКПП. Она обладает хорошими конструктивными особенностями, благодаря чему реже требует обслуживания. В сочетании с автоматом мотор 1.6 работает превосходно. В данном случае технические характеристики говорят сами за себя. Чтобы поддерживать коробку автомат в надлежащем состоянии, стоит позаботиться об ее обслуживании. В основном в первые 30 000 км пробега не возникает никаких проблем с эксплуатацией АКПП.

Отзывы автолюбителей свидетельствуют о том, что Рено Флюенс, оснащенный автоматом показывает хорошие результаты во время езды. Однако, по их словам двигатель издает много шума даже при небольшом пробеге. Свойства 4-скоростной АКПП соответствуют тем, которые заявлены производителем.

Технические характеристики и отзывы авто с мотором 1.6 и вариатором

Новая версия Рено Флюенс также снабжается двигателем 1.6 и новым бесступенчатым вариатором X-Tronic. Производитель позаботился о том, чтобы данный механизм обладал надежностью эксплуатации.

Машина, оборудованная вариатором, способна развить максимальную мощность в 175 км/ч. Однако в данной версии показатель значительно ниже и составляет 114 л.с., что немного лучше автомата.

Несмотря на то, что авто, оборудованное вариатором, имеет отличную динамику для своего класса, среди автолюбителей они пользуются небольшим спросом. На это также может влиять стоимость модели, которая выше, чем у комплектаций с механическими и автоматическими трансмиссиями.

Управлять бесступенчатым вариатором довольно просто, что подтверждают отзывы автовладельцев. При этом достигается максимальный комфорт во время вождения. По мнению водителей, вариатор идеально выполняет свои функции и не доставляет много хлопот.

Салон Renault Fluence 1.6L на механике

Салон Renault Fluence 1.6L на механике

Сравнение комплектаций и выводы

Рассмотрев технические характеристики автомобилей Рено Флюенс, которые оснащены разными видами трансмиссии, можно облегчить выбор перед покупкой. Двигатель с объемом 1.6 л обладает неплохими качествами и способен достаточно долго прослужить при своевременном обслуживании.

В процессе выбора стоит больше внимания обращать на коробку передач. Многим водителям удобно использовать МКПП, поэтому иные варианты они не рассматривают. Отзывы автовладельцев подтверждают, что при выборе между вариатором и автоматической трансмиссией, стоит отдать предпочтение первому механизму. Это объясняется тем, что в сравнении со своими аналогами он имеет лучшие характеристики и обеспечивает максимально легкое управление автомобилем.

Изучив особенности модели Рено Флюенс, снабженной двигателем 1.6, можно с легкостью подобрать наиболее подходящую комплектацию. Также полезными в этом случае будут отзывы других автолюбителей, которые на протяжении длительного времени эксплуатируют эту машину.

portalmashin.ru

Чип-тюнинг Рено Флюенс 1.6: отзывы, советы

3515 Просмотров

Автомобили Renault Fluence обладают хорошими техническими и эксплуатационными характеристиками. Однако динамические показатели устраивают далеко не всех водителей. Современные автомобили компьютеризированы, поэтому в них легко подобрать настройки на свое усмотрение. Установленный электронный блок управления способен работать в разных режимах. Процедурой его настройки является чип-тюнинг, который в последнее время стал популярной услугой в специализированных центрах. Для автомобилей Рено Флюенс эта процедура также актуальна, так как будет полезна как для транспортного средства, так и для его водителя.

Процедура выполнения чип-тюнинга

Проводится путем изменения давления в цилиндре двигателя, не влияя на его геометрические параметры. Процедура зависит от угла опережения зажигания и коэффициента избытка воздуха. Проводить ее можно как для моторов с объемом 1.6 л, так и для других двигателей. Выполняется усовершенствование автомобилей Рено таким способом для реализации следующих целей:

Салон Renault Fluence

Салон Renault Fluence

Владельцам автомобилей Рено потребуется обратиться к профессионалам для проведения данной процедуры. Это объясняется тем, что, выполняя чип-тюнинг, нужно быть знакомым со структурой системы управления двигателем и особенностями программирования ЭБУ. Таким образом, проведение процедуры недоступно для автомобилистов без опыта в данной сфере.

Для выполнения настройки рекомендовано применение такого оборудования, как CombiLoader, ChipLoader, BDM100 и др.

Для автомобилей Рено Флюенс с объемом двигателя в 1.6 л процедура производится в следующей последовательности:

После проведения процедуры владельцы автомобиля Рено Флюенс 1.6 смогут оценить пользу произведенных изменений.

Чип тюнинг Renault Fluence

Чип тюнинг Renault Fluence

Особенности проведения чип-тюнинга

Автолюбителям стоит учитывать, что им предстоит выбирать между достижением максимальной скорости езды и экономным расходом топлива. Для получения желаемого результата можно осуществить чип-тюнинг одним из возможных способов. Это также будет зависеть от блока управления. Он может сохранять заданные автовладельцем режимы работы мотора 1.6. Это позволяет переключать их при необходимости.

Отзывы о процедуре чип-тюнинга

Отзывы водителей свидетельствуют о том, что в основном они применяют чип-тюнинг для экономии бензина, а также повышения крутящего момента и увеличения срока службы силового агрегата. Первый способ наиболее будет актуален в тех ситуациях, когда автомобилисту придется проехать большое расстояние, не имея возможности заправить авто. Систему можно настроить на минимальный расход топлива, однако скорость будет значительно снижена. Процедура также полезна тем водителям, которым приходится ежедневно находиться в пробках.

Увеличение максимальной скорости авто Рено Флюенс выбирают любители быстрой и агрессивной езды. Однако стоит помнить о том, что расход топлива будет неэкономным. К тому же это может негативно отразиться на работе мотора 1.6 в целом, поэтому следует обеспечить необходимое техническое обслуживание двигателя.

Увеличение мощности мотора и передаваемого им крутящего момента является преимуществом процедуры. Но чип-тюнинг имеет и серьезный недостаток, который состоит в значительном снижении ресурса двигателя. С этой проблемой также могут столкнуться и другие механизмы транспортного средства. Это объясняется повышением степени нагрузки на агрегаты и узлы автомобиля Рено Флюенс. Кроме того, отзывы владельцев машины свидетельствуют о том, что чип-тюнинг довольно дорогостоящая процедура.

Выводы

Дабы провести настройку ЭБУ на свое усмотрение с максимальной эффективностью стоит подобрать подходящий сервис, который занимается обслуживанием Рено Флюенс. Предварительно стоит узнать, каким методом производится чип-тюнинг двигателя. Перед обращением к специалисту стоит четко определить, какие настройки должны быть выполнены. Затем можно воспользоваться рекомендациями мастера. Предоставленные услуги должны обладать достойным соотношением цены и качества, поэтому обращаться стоит в надежные центры.

Чип-тюнинг станет для владельцев Рено Флюенс отличной возможностью улучшить динамические характеристики своего автомобиля. Процедуру можно провести на свое усмотрение, что позволяет удовлетворить потребности любого автолюбителя. Однако после выполнения чип-тюнинга стоит позаботиться о состоянии транспортного средства и уделить максимум внимания техническому обслуживанию.

portalmashin.ru

Все модификации Renault Fluence I

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

www.avtodex.ru

Renault Fluence - отзывы, цены и комплектации, характеристики, обзоры и фото

Renault fluence 2014Renault Fluence выпускаемый с 2009 года, пережил рейстайлинг, и был представлен в Турции на автошоу в Стамбуле еще в 2012 году. Презентацию решили провести в Турции, так как там находится завод компании Renault. Рестайлинговая версия выпускается и в России, в Москве на заводе «Автофрамос». Новая внешность седана должна подогреть к новинки интерес не только в Восточной Европе, но и в России.

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики ДостоинстваРасход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

В ходе обновления, автомобиль получил новую переднюю часть. Также прошлись и по кузову в целом. Конечно не остались без внимания двигатели, появился новый 114 сильный бензиновый двигатель.

 

Передняя часть получила новые стильные мендаливидные фары головного света, большой логотип компании в виде ромба украшают два луча исходящие от него и плавно переходящие в фары. Передний бампер получил новые изгибы, теперь он делится на три секции включая юбку по корме. Ниже разместился воздухозаборник имеющий форму ромба с горизонтально расположенными секциями, по бокам в хромированных отсеках расположились противотуманные фары с дневными ходовыми огнями. Самую малость изменился рельеф капота, он величественно возвышается над в меру раздутыми колесными арками. Боковую и заднюю часть дизайнеры решили не трогать. Но даже не смотря на это автомобиль заметно посвежел, и приобрел черту спортивности, стал более привлекательным.

 

Renault fluence 2014 salonИнтерьер салона Рено Флюенс 2014 модельного года изменений немного. Единственное и наверное самое главное отличие, кроется в приборной панели, теперь она цифровая и устанавливается уже в базовой версии. Можно отметить и более качественные материалы, пластик стал немного мягче. Сидения получили более выраженную боковую поддержку, что сделало их немного комфортней. Появилась и более современная мультимедийная система, в дорогих версиях с сенсорным экраном. Габариты не изменились, поэтому в салоне все также могут разместится 5 человек, причем с достаточным комфортом. Багажное отделение вмещает в себя 530 литров.

 

Рено Флюенс - цены и комплектации

 

Renault Fluence обладает четырьмя комплектациями комплектациями: Authentique, Comfort, Expression, Dynamique. Базовая комплектация оснащается плохо, потому не пользуется популярностью. В дальнейших версиях оснащение уже хорошее. Также появился новый двигатель, который работает в паре с вариатором. Предлагаются также 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП.

 

Комплектация «Комфорт» обладает неплохим оснащением. Безопасность: ABS, isofix/latch, подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые подушки безопасности. Комфорт: кондиционер, усилитель руля, активный усилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте. Обзор: противотуманные фары, обогрев зеркал, электропривод зеркал. Салон: отделка кожей рулевого колеса, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, Bluetooth, USB, AUX. Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер. Экстерьер: декоративные молдинги, стальные диски, лакокрасочное покрытие металлик (опция).

 

Максимальная версия оснащается очень хорошо, и к базовому оснащению добавится следующее оборудование. Безопасность: ESP (опция), оконные шторки безопасности. Комфорт: климат-контроль, круиз-контроль, задний парктроник, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа, солнцезащитные шторки на задних дверях и заднем стекле, регулировка руля по вылету. Обзор: датчики света и дождя, электроскладывание зеркал. Салон: кожаный салон (опция), комбинированный салон. Экстерьер: легкосплавные диски 16-ти дюймовые.

 

Более подробно о ценах и комплектациях Рено Флюенс в таблице ниже:

 

Комплектации Двигатель Цена, руб. Топливо Привод Макс. скор., км/ч Расход, (город / трасса), л.
Authentique 1.6 MT (106 л.с.) 662 000 бензин передний 183 8.8 / 5.4
Confort 1.6 MT (106 л.с.) 701 000 бензин передний 183 8.8 / 5.4
Expression 1.6 MT (106 л.с.) 752 000 бензин передний 183 8.8 / 5.4
Dynamique 1.6 CVT (114 л.с.) 814 000 бензин передний 175 8.9 / 5.2

 

Комплектации Цена, р.
Authentique
1.6 MT 106 л.с. 662 000
Confort
1.6 MT 106 л.с. 701 000
1.6 CVT 114 л.с. 741 000
Expression
1.6 MT 106 л.с. 752 000
1.6 CVT 114 л.с. 792 000
2.0 MT 138 л.с. 795 000
2.0 CVT 138 л.с. 835 000
Dynamique
1.6 CVT 114 л.с. 814 000
2.0 MT 138 л.с. 839 000
2.0 CVT 138 л.с. 879 000

 

Рено Флюенс - технические характеристики

 

Renault Fluence обладает впечатляющими характеристиками, в основном это касается динамики, которую обеспечивают три различных двигателя и хорошего управления, которое обеспечивает отличная подвеска и активный усилитель руля.

 

1,6 (106 л.с.) - самый слабый бензиновый двигатель из представленной линейки. Максимальный крутящий момент равен 145 Нм при 4250 оборотах в минуту. Турбонаддувом не обладает. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,7 секунды. Динамики данному двигателю все же не хватает. Работает в паре только с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач.

 

1,6 (114 л.с.) - бензиновый силовой агрегат. Обладает крутящим моментом в 155 Нм при 4000 оборотах в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 11,9 секунды. Двигателю не хватает динамики, но благодаря вариатору, расход топлива максимально приближен к менее мощному двигателю, но с механикой.

 

2,0 (138 л.с.) - самый мощный бензиновый двигатель в линейки. Обладает великолепной динамикой. Разгон до 100 км/ч занимает 9,9 с механической 6-ти ступенчатой КПП, и 10,1 с бесступенчатым вариатором. Самое, что интересное потребление топлива с вариаторной коробкой меньше, чем с механической. Максимальный крутящий момент 190 Нм при 3700 оборотах в минуту.

 

Подвеска спереди — независимая пружинная типа МакФерсон, сзади — полунезависимая торсионная балка. К сожалению, после обновления заднюю подвеску не поменяли на многорычажную. Но после уменьшения клиренса на 20 мм, управление улучшилось, а использование активного усилителя руля лишь способствовало этому. Также стоит отметить, что автомобиль прекрасно держит дорогу, а сама подвеска настроена больше в сторону мягкости.

 

Более подробно о технических характеристиках Рено Флюенс в таблице ниже:

 

Технические характеристики Renault Fluence
Двигатели 1.6 MT (106 л.с.) 1.6 CVT (114 л.с.) 2.0 CVT (138 л.с.)
Общая информация
Страна марки Франция
Сборка модели Турция, Россия, Южная Корея
Класс автомобиля C
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 183 175 195
Разгон до 100 км/ч, с 11.7 11.9 10.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.8 / 5.4 / 6.7 8.9 / 5.2 / 6.6 10.5 / 6.2 / 7.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 159 155 185
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1598 1997
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 106 / 78 при 6000 114 / 84 при 6000 138 / 101 при 6000
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 145 при 4250 155 при 4000 190 при 3700
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.7 10.7 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 80.5 78 × 83.6 84 × 90.1
Трансмиссия
Коробка передач механика вариатор вариатор
Количество передач 5 0 0
Тип привода передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4622
Ширина 1809
Высота 1479
Колесная база 2703
Клиренс 145
Ширина передней колеи 1545
Ширина задней колеи 1563
Размер колес 205 / 65 / R15, 205 / 60 / R16, 205 / 55 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 530
Объем топливного бака, л 60
Снаряженная масса, кг 1260 1285 1323
Полная масса, кг 1725 1747 г1785
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

 

Рено Флюенс - достоинства и недостатки

 

К достоинствам Renault Fluence можно отнести: мягкую подвеску, хорошую плавность хода, динамику, качественный и просторный салон, хороший дорожный просвет для седана. Также неплохая шумоизоляция, мягкая работа вариатора, надежность и экономичность. И конечно же — большой багажник.

 

К недостаткам можно отнести: низкий потолок, людям с ростом в 185 см, будет не комфортно на задних сидения, они будут иногда касаться потолка головой, плохая адаптация под зиму, Небольшой клиренс при загрузке салона и багажного отделения.

 

Рено Флюенс - расход топлива

 

Несмотря на большую мощность флагманского двигателя, при работе с вариатором, он весьма экономичен и потребляет даже меньше, чем с механической коробкой. Более младшие двигатели имеют хорошие показатели расхода топлива.

 

Показатели расхода топлива Renault Fluence
Двигатели 1.6 MT (106 л.с.) 1.6 CVT (114 л.с.) 2.0 CVT (138 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.8 / 5.4 / 6.7 8.9 / 5.2 / 6.6 10.5 / 6.2 / 7.8

 

Рено Флюенс - фото

 

 

Рено Флюенс - клиренс

 

Дорожный просвет Renault Fluence равен 160 мм, но при полностью загруженном салоне и багажном отделении, клиренс снижается до 120 мм. Это осуществляется благодаря мягкой подвески и очень хорошей плавности хода.

 

Рено Флюенс - отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Renault Fluence.

mirsedanov.ru

Отзывы о Рено Флюенс 2 литра с вариатором

2402 Просмотров

Автомобиль Рено Флюенс представляет собой 4-дверный седан. Впервые он был представлен в 2010 году, а спустя три года был модернизирован. Машина обладает легкостью управления, маневренностью и безопасностью. Российские автомобилисты отдают предпочтение этой модели благодаря ее большому клиренсу, динамичности и надежности. Также невозможно оставить без внимания и дизайн экстерьера. Автомобили имеют приемлемую стоимость и нечасто требуют прохождения технического обслуживания, что делает их еще популярнее на отечественном рынке.

Основные характеристики двигателя 2.0

Производитель предлагает выбрать между четырьмя комплектациями Рено Флюенс нового поколения. Наиболее примечательным является авто, оборудованное двигателем с объемом 2.0 литра. Он способен достичь мощности в 138 л.с. При этом максимальный крутящий момент составляет 190 Нм. Для транспортного средства класса С эти показатели являются достаточно высокими.

Четырехцилиндровый 16-клапанный мотор имеет хорошее исполнение и выполняет свои функции отлично на протяжении длительного времени. Отзывы автомобилистов о Рено Флюенс подтверждают тот факт, что силовой агрегат 2.0 намного лучше своих предшественников. Он имеет высокие динамические показатели и при этом не нуждается в частом обслуживании.

Renault Fluence 2.0L с вариатором

Renault Fluence 2.0L с вариатором

Двигатель снабжается системой распределенного впрыска топлива. Для питания используется бензин с маркировкой АИ-95. Стоит внимательно выбирать топливо, так как бензин низкого качества негативно повлияет на работу механизма. Данную модель нельзя назвать экономичной.

Расход топлива на 100 км для городского цикла составит 11 л, для смешанного – 8 л, а при езде за городом – 6.2.

Мотор с объемом 2.0 л способен развить максимальную скорость 195 км/ч, что является неплохим результатом. При этом до 100 км/ч он разгоняется всего за 10 секунд. Эти показатели намного лучше, нежели у машин Рено Флюенс с моторами 1.5 и 1.6. Стоит также отметить, что инверторный двигатель расположен поперечно передней оси.

Важным условием эксплуатации является регулярное проведение технического обслуживания. Каждые 15 000 км пробега потребуется замена моторного масла, которое должно соответствовать условиям применения. Вместе с ним стоит заменить устаревший масляный фильтр. Так же стоит менять охлаждающую жидкость, ремень ГРМ и другие изношенные детали. В противном случае избежать серьезных поломок не удастся.

Особенности вариатора

Автомобиль с силовым агрегатом на 2.0 л оборудуется бесступенчатым вариатором. Это выделяет модель Рено Флюенс среди других транспортных средств, относящихся к классу C. Многие автомобилисты отдают предпочтение другим трансмиссиям, так как попросту не знают, что представляет собой вариатор. Этот механизм является особым видом автоматических коробок передач. Он способен выполнять плавное изменение крутящего момента в широком диапазоне. Это позволяет увеличить мощность двигателя.

Салон Renault Fluence 2.0L с вариатором

Салон Renault Fluence 2.0L с вариатором

В вариаторе вместо традиционных шестерен установлена ременная передача в сочетании с двумя шкивами переменного диаметра. В их конструкции присутствуют конусы, обращенные друг другу.

Их схождение и расхождение меняет радиус работы цепи. Это приводит к достижению плавного изменения крутящего момента. Некоторых автолюбителей не устраивает отсутствие привычных ступеней. Это объясняется тем, что в процессе набора скорости обороты коленчатого вала могут зависать, и силовой агрегат будет издавать монотонный шум. Вопреки традиционному принципу раскрутки на каждой из скоростей скорость машины увеличивается.

Вариатор на Рено Флюенс способен исправно работать на протяжении длительного срока. Это подтверждают не только утверждения производителя, но и отзывы автомобилистов. Стоит также отметить, что наличие вариатора положительно сказывается на работе силового агрегата. Он способен набирать большую скорость и эксплуатироваться в течение длительного времени.

Вывод

В сравнении с другими комплектациями Рено Флюенс модель, оборудованная двигателем 2.0 и бесступенчатым вариатором, обладает лучшими динамическими показателями. Судя по отзывам автовладельцев, эта модель отличается легким управлением и большей безопасностью. При желании получить четырехколесного друга с хорошими техническими характеристиками, стоит выбрать автомобиль с вариатором. На протяжении многих лет авто прослужит, не требуя дорогостоящего ремонта.

С наличием вариатора управление машиной существенно упрощается, поэтому данный вариант идеально подойдет для новичков в вождении. Ознакомившись с особенностями Рено Флюенс, оснащенного вариатором, и отзывами владельцев, достаточно просто решить, стоит ли приобретать автомобиль с подобной комплектацией.

portalmashin.ru

Renault Fluence – описание модели

Renault Fluence – седан с переднемоторной компоновкой и передним приводом. В модельном ряду компании Fluence заменил Megane. Модель с 2009 года производится на заводе компании в Турции, а с 2010 года - на предприятии Автофрамос в Москве. В Корее автомобиль продается под именем Samsung SM3.

История создания модели

В первый раз концепт Флюенс был представлен еще в 2004 году на Парижском автосалоне. Этот выставочный образец был создан под руководством Патрика ле Кемана, известного на весь мир разработкой модели Ford Sierra.

За внешний вид автомобиля отвечал один из бывших дизайнеров Mazda. Видимо, поэтому экстерьер Fluence так выделяется среди других моделей Renault

Прошло пять лет, и на базе этого концепта появились две самостоятельные модели Renault - Laguna и Fluence. Тем не менее, большинство узлов Флюенс получил от своего родственника – модели Меган. К примеру, интерьер новой модели практически идентичен салону Меган последнего поколения. А вот в экстерьере Fluence, в форме крышки багажника или задних фонарях, проглядывают черты моделей Mazda. Этому есть логическое объяснение: за внешний вид автомобиля отвечал один из бывших дизайнеров японской компании. Видимо, поэтому облик  Fluence так выделяется среди других моделей Renault.

Технические особенности

Задняя многорычажная подвеска и трансмиссия были позаимствованы у Nissan. Французский производитель заявляет, что японский вариатор, устанавливающийся на автомобиль, настроен таким образом, чтобы двигатель выдавал оптимальный крутящий момент на средних оборотах и до отметки в 80 км/ч. Коробка передач имеет функцию ручного переключения скоростей. Тем не менее, раскручивать двигатель до стрелки в красной зоне не получится – автоматически включается режим защиты и коробка переходит на следующую скорость.

Renault Fluence 2009 Renault Fluence 2009

Схематично подвеска осталась такой же, как и на последнем Megane: МакФерсон с треугольными нижними рычагами спереди и полузависимая балка сзади. Но французский производитель подчёркивает: при боковом ускорении 1 м/с² Флюенс кренится всего на 0,42°, тогда как средний показатель у конкурентов - 0,45°. Тем удивительнее, что при управлении автомобилем подвеска кажется довольно мягкой.

Renault Fluence 2009

Автомобиль может оснащаться системой бесключевого доступа и запуска двигателя. Ключ-карту можно оставить в кармане: дернул за ручку — двери открылись, нажал кнопку Start — двигатель запустился. А для того чтобы запереть Fluence, и вовсе делать ничего не нужно. Достаточно просто отойти от машины на несколько метров.

Одно из отличий от предшественника Megane – цифровой спидометр на приборной панели. Тахометр при этом остался все же аналоговым.

Fluence обходит конкурентов по объему багажного отделения – 530 литров, и еще и полноразмерное запасное колесо в нише под полом

Удачной оказалась используемая навигационная система компании Tom-Tom с пультом дистанционного управления и возможностью корректирования навигационных карт.

В отличие от большинства предыдущих моделей французской компании, рулевую колонку Fluence оснастили механизмом регулировки в двух положения.

Отличия от конкурентов

Модель обходит основных конкурентов в классе, к примеру, Ford Focus или Chevrolet Cruze, по габаритам. Длина Renault Fluence составляет 4618 мм, ширина – 1809 мм, высота – 1479 мм, а колесная база – 2702 мм. Это не могло не сказаться на объеме багажного отделения – у Флюенса  - 530 литров, и еще и полноразмерное запасное колесо в нише под полом.

Renault Fluence 2012 Renault Fluence 2012

Если на счет управляемости модели мнения владельцев и автомобильных журналистов расходятся, то по качеству шумоизоляции салона Флюенс ушел от конкурентов далеко вперед.

Интересный факт

Французский производитель представил электрический Flunce ZE на мотор-шоу во Франкфурте в 2009 году. Fluence ZE приводится в движение благодаря литий-ионному аккумулятору, который позволяет проехать 160 километров без подзарядки. Максимальная скорость модификации составляет 135 км/ч.

Renault Fluence 2012

В Рено утверждали, что этот концепт должен стать первым серийным электромобилем, для которого предусмотрены сменные батареи. Компания планировала строить сеть специальных станций, сначала в Израиле, а затем и по всему миру, на которых можно не только подзарядить батарею, но и заменить севший аккумулятор на заряженный.

Цифры и награды

В 2011 году электрическая модификация Renault Fluence прошла краш-тест по методике EuroNCAP. Машина получила 4 "звезды" из 5, так как подушка безопасности не уберегла голову манекена от удара о руль. Представители Renault тут же заявили, что начали расследование этого дефекта.  

За 2011 год в России было продано всего 17.5 тысяч автомобилей этой модели. Конечно, назвать Флюенс лидером сегмента вряд ли можно. Форд Фокус покупают примерно в пять раз чаще. Одна из причин — не самый оптимальный выбор двигателей. Цена на Флюенс с 2-литровым мотором для С-класса довольно высокая. А 106-сильный двигатель 1.6 на таком крупном автомобиле выглядит некоторым компромиссом.

blamper.ru