Цены на слесарный ремонт Хендай Элантра | 1.6G4FC | 1.6D4FB Дизель | 2.0G4GC |
Ремонт двигателя: |
|||
Диагностика двигателя (механическая) | 800 | 800 | 800 |
Компьютерная диагностика двигателя | 1000 | 1000 | 1000 |
Замена ДВС двигателя | 10000 | 14000 | 12500 |
Замена ГБЦ головки блока цилиндров | 11000 | 17000 | 11000 |
Ремонт ГБЦ (в зависимости от сложности) | От 2500 | От 2500 | От 2500 |
Опрессовка ГБЦ головки блока цилиндров | 2000 | 2500 | 2000 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | 11000 | 17000 | 11000 |
Замена маслосъемных колпачков | 7500 | 8000 | 8000 |
Замена ГРМ ремень и ролики | 6000 | 7200 | 6000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1700 | 3800 | 1700 |
Замена свечей зажигания | 600 | 2400 | 600 |
Замена прокладки впускного коллектора | 1800 | 1800 | 1800 |
Замена прокладки выпускного коллектора | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена масляного насоса | 5500 | 8500 | 5500 |
Замена поршневой группы | 22000 | 26500 | 22000 |
Замена коленвала | 13000 | 13000 | 13000 |
Система охлаждения Хендай Элантра: |
|||
Замена радиатора охлаждения | 2100 | 2100 | 2100 |
Опрессовка системы охлаждения | 800 | 800 | 800 |
Замена термостата | 1500 | 900 | 1500 |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | 800 | 800 | 800 |
Замена патрубка радиатора | От 450 | От 450 | От 450 |
Замена водяного насоса (помпа) | 2000 | 1800 | 2000 |
Замена вентилятора системы охлаждения | 1200 | 1200 | 1200 |
МКПП Механическая коробка передач Хендай Элантра: |
|||
Диагностика МКПП | 600 | 600 | 600 |
Замена МКПП | 6400 | 6400 | 6400 |
Замена АКПП | 6400 | 6400 | 6400 |
Ремонт МКПП | 8000 | 8000 | 8000 |
Замена сцепления | 6400 | 6400 | 6400 |
Передняя подвеска Хендай Элантра: |
|||
Диагностика передней и задней подвески | 600 | 600 | 600 |
Замена переднего амортизатора | 1700 | 1700 | 1700 |
Замена шаровой опоры | 1150 | 1150 | 1150 |
Замена привода в сборе | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена наружнего ШРУСа | 1800 | 1800 | 1800 |
Замена внутреннего ШРУСа | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена переднего рычага | 1350 | 1350 | 1350 |
Замена подшипника передней ступицы | 1700 | 1700 | 1700 |
Замена стойки стабилизатора | 450 | 450 | 450 |
Замена втулки переднего стабилизатора | 450 | 450 | 450 |
Задняя подвеска Хендай Элантра |
|||
Замена заднего амортизатора | 1100 | 1100 | 1100 |
Замена подшипника задней ступицы | 1600 | 1600 | 1600 |
Замена заднего рычага | От 1150 | От 1150 | От 1150 |
Замена стойки заднего стабилизатора | 450 | 450 | 450 |
Замена втулки заднего стабилизатора | 450 | 450 | 450 |
Тормозная система Хендай Элантра: |
|||
Замена колодок стояночного тормоза | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена передних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 |
Замена задних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 |
Замена переднего тормозного суппорта | 1450 | 1450 | 1450 |
Замена заднего тормозного цилиндра | 1150 | 1150 | 1150 |
Замена главного тормозного цилиндра | 1750 | 1750 | 1750 |
Замена переднего или заднего датчика ABS | 450 | 450 | 450 |
Прокачка тормозной системы | 800 | 800 | 800 |
Замена тормозного барабана | 1400 | 1400 | 1400 |
remont-korejskih-avtomobilej.ru
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности полного капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде объективных показателей.
Большой пробег не является достаточным показателем необходимости проведения капитального ремонта. С другой стороны, малый пробег не исключает необходимость проведения капитального ремонта. Наиболее важным показателем, по всей видимости, является своевременность текущего технического обслуживания двигателя. При своевременной смене масла и фильтра, а также при выполнении всех других необходимых работ по обслуживанию, двигатель служит надежно на протяжении многих тысяч километров пробега. Наоборот, недостаточное по объему или несвоевременное техническое обслуживание может явиться причиной резкого сокращения ресурса двигателя.
Повышенный расход масла указывает на износ поршневых колец, направляющих втулок клапанов и маслоотражательных колпачков. Следует убедиться, что течи не являются причиной повышенного расхода масла, и только после этого делать вывод о непригодности поршневых колец и направляющих втулок клапанов. Чтобы определить вероятную причину неисправности, измерьте компрессию в цилиндрах двигателя.
Проверьте давление масла манометром, ввернутым на место датчика давления масла, и сравните результат проверки с нормативным значением. Если давление масла низкое, то причиной может быть износ коренных и шатунных подшипников или деталей масляного насоса.
Потеря мощности, "провалы" в работе двигателя, детонация или металлические стуки, повышенный шум от зубчатого механизма, повышенный расход топлива указывают на необходимость проведения капитального ремонта, особенно, если все эти признаки ненормальной работы проявляются одновременно. Если выполнение всех регулировок не приводит к улучшению, то единственным средством устранения ненормальной работы двигателя является капитальный ремонт.
Капитальный ремонт заключается в восстановлении деталей двигателя до состояния, указанного в технических данных для нового двигателя. При проведении капитального ремонта заменяются поршни и поршневые кольца, растачиваются или хонингуются цилиндры. После ремонта цилиндров, который выполняется в специализированной мастерской, потребуется установка ремонтных поршней. Шатунные и коренные вкладыши коленчатого вала, а также крышки опорных шеек распределительного вала также подлежат замене, при необходимости следует прошлифовать шейки коленчатого вала до восстановления нормальных зазоров с шатунными и коренными вкладышами.
Ремонту подлежат и клапаны, так как их состояние на момент ремонта, как правило, не совсем удовлетворительное. Во время капитального ремонта двигателя также выполняется ремонт таких агрегатов, как стартер, генератор и распределитель зажигания. В результате отремонтированный двигатель должен обладать качествами нового агрегата и выдержать значительный пробег без отказов.
ПредупреждениеПри капитальном ремонте следует заменить такие важные детали системы охлаждения, как шланги, ремни привода, термостат и насос охлаждающей жидкости. Радиатор надо обследовать на герметичность и чистоту внутренних каналов. Если вы купили ремонтный двигатель, или блок цилиндров неполной комплектации, то некоторые поставщики не дают гарантии на эксплуатацию этих агрегатов без качественной промывки радиатора. При капитальном ремонте двигателя также рекомендуется заменить масляный насос.
Ориентировочно понадобится не меньше двух недель, особенно если для ремонта и восстановления деталей придется обратиться в специализированную мастерскую. Проверьте наличие запасных частей и заранее позаботьтесь о приобретении необходимых специальных инструментов и оборудования. Почти все работы могут быть выполнены с помощью стандартного набора инструментов, хотя для проверки и определения пригодности тех или иных деталей понадобятся точные измерительные приборы. Зачастую проверку состояния деталей выполняют в специализированных мастерских, в которых также получают рекомендации по замене или восстановлению тех или иных деталей.
Обращаться в мастерские автосервиса следует только после полной разборки двигателя и проверки состояния всех деталей, особенно блока цилиндров, чтобы решить, какие именно операции по обслуживанию и ремонту будут выполняться в мастерских.
Так как состояние блока цилиндров является определяющим фактором принятия решения о дальнейшем его ремонте или о покупке нового (или ремонтного) блока цилиндров, то покупать запасные части или выполнять операции по механической обработке сопутствующих деталей следует только после тщательной проверки его технического состояния. Примите за правило, что истинной ценой ремонта является время – тогда не придется платить за установку изношенных или восстановленных деталей.В заключение отметим, что сборку любых агрегатов следует выполнять со всей тщательностью в чистом помещении, чтобы избежать дальнейших отказов отремонтированного двигателя и обеспечить его надежную работу.
При самостоятельном выполнении капитального ремонта возможны различные варианты. Решение о замене блока цилиндров, шатунно-поршневой группы и коленчатого вала зависит от целого ряда факторов, из которых самым важным является состояние блока цилиндров. Другими соображениями являются стоимость ремонта, возможность доступа к оборудованию мастерских автосервиса, наличие запчастей, время, планируемое на проведение работ, а также личный опыт.
Если проверка показывает, что блок цилиндров и большинство деталей находятся в удовлетворительном состоянии и могут использоваться в дальнейшем, то наиболее целесообразным с экономической точки зрения является покупка отдельных запчастей. Блок цилиндров, шатунно-поршневую группу и коленчатый вал следует обследовать особенно тщательно. Даже если обнаруживается незначительный износ блока цилиндров, цилиндры подлежат обязательному хонингованию.
Блок цилиндров неполной комплектации
Блок цилиндров неполной комплектации содержит блок цилиндров с установленными кривошипно-шатунным механизмом и поршневой группой. Все сопряженные детали подобраны по размерным группам, все зазоры соответствуют нормам. На блок отдельно монтируются не входящие в состав этого ремонтного комплекта распределительный вал, клапанный механизм, головка блока цилиндров и навесные агрегаты. Затраты на механическую обработку минимальны или не требуются совсем.
Ремонтный двигатель (блок цилиндров полной комплектации)
Поставляемый в запчасти ремонтный двигатель содержит весь комплект блока цилиндров неполной комплектации, а также масляный насос, масляный поддон, головку блока цилиндров, крышку головки блока цилиндров, распределительный вал, клапанный механизм, шестерни привода распределительного вала, зубчатый ремень и кожухи ремня. Все детали установлены с новыми подшипниками, уплотнениями и прокладками. На комплект монтируются только впускной и выпускной коллекторы и навесные агрегаты.
Тщательно продумайте, какая из альтернатив вам лучше всего подходит, перед покупкой или перед оформлением заказа на запчасти проконсультируйтесь в местной мастерской автосервиса, с поставщиками запчастей, а также со специалистами по восстановлению двигателей.
automn.ru
«МОТОР СЕРВИС» предоставляет услуги по капитальному ремонту двигателей Хендай Элантра 1.6, 1.8, 2.0 в Санкт-Петербурге (СПБ). Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы отремонтируем двигатель Hyundai Elantra качественно, в срок и с гарантией!
Как записаться на диагностику двигателя Hyundai Elantra:
Решение о среднем или капремонте двигателя принимается только после предварительной диагностики.
Вторая новая жизнь вашего двигателя обеспечена:Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом двигателей более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.
Модельный ряд Hyundai Elantra
Снятие/установка двигателя | от 7000 руб. |
Ремонт двигателя 4 цилиндра | от 16 000 рублей |
Ремонт двигателя 5 цилиндров | от 20 000 рублей |
Ремонт двигателя 6 цилиндров | от 25 000 рублей |
Ремонт двигателя V6 | от 29 000 рублей |
Ремонт двигателя V8 | от 34 000 рублей |
Ремонт двигателя V12 | от 45 000 рублей |
Замена поршневых колец 4 цилиндра | от 9 000 рублей |
Замена поршневых колец 5 цилиндров | от 11 000 рублей |
Замена поршневых колец 6 цилиндров | от 12 000 рублей |
Замена поршневых колец V6 | от 14 000 рублей |
Замена поршневых колец V8 | от 18 000 рублей |
Замена поршневых колец V12 | от 22 000 рублей |
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦ | от 4 000 рублей |
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигатель | от 8 000 рублей |
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦ | от 5 000 рублей |
Снятие/установка. Джипы V образный двигатель | от 9 000 рублей |
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦ | от 4 000 рублей |
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦ | от 5 000 рублей |
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦ | от 6 000 рублей |
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦ | от 7 000 рублей |
Замена поршневых колец 4 цилиндра | от 15 000 рублей |
Замена поршневых колец 5 цилиндров | от 17 000 рублей |
Замена поршневых колец 6 цилиндров | от 20 000 рублей |
Замена поршневых колец V6 | от 25 000 рублей |
Замена поршневых колец V8 | от 25 000 рублей |
Замена поршневых колец V12 | от 25 000 рублей |
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦ | от 6 000 рублей |
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигатель | от 12 000 рублей |
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦ | от 6 000 рублей |
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦ | от 4 000 рублей |
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦ | от 5 000 рублей |
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦ | от 6 000 рублей |
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦ | от 7 000 рублей |
У нас вы можете отремонтировать двигатель и на другие модели:
www.remont-dvigatelja.spb.ru
Работа | Цена |
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель | от 9700р. |
Замена двигателя — снять двигатель | от 4800р. |
Замена двигателя — поставить двигатель | от 6800р. |
Ремонт двигателя | от 14800р. |
Переборка двигателя | от 9700р. |
Замена головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 300р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц | от 2200р. |
Замена клапанов | от 2700р. |
Замена впускных клапанов | от 2300р. |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 900р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) | от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) | от 600р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) | от 4300р. |
Замена приводного ремня | от 500р. |
Замена опоры двигателя (двс) | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 600р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1000р. |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя | от 2300р. |
Замена маховика | от 4700р. |
Замена двух массового маховика | от 6700р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 4300р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Диагностика двигателя | от 600р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2300р. |
Замена поддона двигателя | от 2300р. |
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС | от 6800р. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель | от 5800р. |
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель | от 7700р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 11700р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 6800р. |
Диагностика дизельного двигателя | от 1000р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя | от 2300р. |
Ремонт дизельного двигателя | от 19500р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя | от 4700р. |
star-motors.ru
Ремонт двигателя Хендай Элантра HD 1.6 / 122 л.с. G4FC может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Hyundai Elantra HD 1.6 / 122 л.с. G4FC может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.
Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Хендай Элантра HD 1.6 / 122 л.с. G4FC самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.
Стоимость ремонта двигателя на Хендай Элантра HD 1.6 / 122 л.с. G4FC:
от 6 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 800 руб. |
Когда делать ремонт двигателя на Хендай Элантра HD 1.6 / 122 л.с. G4FC: - повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.
Гарантия на ремонт двигателя Хендай Элантра HD 1.6 / 122 л.с. G4FC - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика двигателя на Hyundai Elantra HD 1.6 / 122 л.с. G4FC при ремонте у нас - бесплатно!
Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде показателей.
Большой пробег не является достаточным показателем необходимости проведения капитального ремонта, с другой стороны, малый пробег не исключает капитальный ремонт. Наиболее важным показателем по всей видимости является своевременность текущего технического обслуживания двигателя. При своевременной смене масла и воздушного фильтра, а также при выполнении всех других необходимых работ по обслуживанию, двигатель служит надежно на протяжении многих тысяч километров пробега. Наоборот, недостаточное обслуживание может явиться причиной резкого сокращения ресурса. Повышенный расход масла указывает на износ поршневых колец или направляющих втулок клапанов. Следует убедиться, что течи не являются причиной повышенного расхода масла, и только после этого делать вывод о непригодности поршневых колец и направляющих втулок. Чтобы определить объем предстоящих работ, проведите измерение компрессии в цилиндрах, или проверьте герметичность камеры сгорания, для чего рекомендуется обратиться к опытному специалисту.
Давление масла можно проверить, выкрутив датчик (стрелка) и вкрутив на его место переходник измерителя давления (4-цилиндровые двигатели). |
В 6-цилиндровых двигателях датчик (стрелка) расположен в передней части двигателя, на переходнике масляного радиатора. |
Если при работе двигателя прослушивается повышенный шум, или стуки, то вероятной причиной их может быть износ шатунных или коренных вкладышей.
Выверните штатный датчик и измерьте давление масла манометром, сравните полученное значение с указанным в руководстве. Если давление низкое, то причиной может быть износ опорных подшипников или масляного насоса.
Потеря мощности, "провалы" в работе двигателя, повышенный шум от газораспределительного механизма, повышенный расход топлива указывают на необходимость проведения капитального ремонта, особенно, если все эти факторы проявляются одновременно. Если выполнение всех регулировок не приводит к улучшению, то наиболее целесообразным средством устранения является ремонт.Капитальный ремонт заключается в восстановлении деталей двигателя до состояния, указанного в технических данных для нового двигателя. При проведении капитального ремонта заменяются поршневые кольца, а стенки цилиндров растачиваются до ремонтного размера (или хоннингуются).
После ремонта цилиндров потребуется установка новых поршней. Шатунные и коренные вкладыши также подлежат замене, при необходимости коленчатый вал следует прошлифовать до восстановления зазоров с шатунными и коренными вкладышами. Как правило, клапанный механизм не меняется, так как состояние его на момент ремонта вполне как правило удовлетворительное. Во время капитального ремонта двигателя также выполняется ремонт таких агрегатов как карбюратор, распределитель зажигания, стартер и генератор. В результате двигатель должен обладать качествами почти нового агрегата и безотказно прослужить долгое время.
Перед началом капитального ремонта двигателя ознакомьтесь с описанием соответствующих процедур, чтобы сложилось впечатление от предстоящего объема работ и требований к ним. Капитальный ремонт несложен, однако требует больших затрат времени. Ориентировочно понадобится не меньше двух недель, особенно если для ремонта и восстановления деталей (шлифовки, расточки) придется обратиться в специализированную мастерскую. Проверьте наличие запасных частей и заранее позаботьтесь о приобретении необходимых специальных инструментов и оборудования.
Почти все работы могут быть выполнены с помощью стандартного набора инструментов, хотя для проверки и определения пригодности тех или иных деталей понадобятся точные измерительные приборы. Зачастую проверку состояния деталей выполняют в специализированных мастерских, в которых и получают рекомендации по замене или восстановлению деталей.
ПредупреждениеОбращаться в мастерские автосервиса следует только после полной разборки двигателя и проверки всех деталей, особенно блока цилиндров, чтобы решить какие именно операции по обслуживанию и ремонту будут выполняться в мастерских.
Так как состояние блока цилиндров является определяющим фактором принятия решения о дальнейшем его ремонте или о покупке нового ремонтного блока цилиндров, то покупать запасные части или проводить операции по механической обработке деталей следует только после тщательной проверки его технического состояния. Примите за правило, что истинной ценой ремонта является время, тогда не придется платить за установку изношенных или ремонтных деталей.В заключение отметим, что сборку любых агрегатов следует выполнять со всей тщательностью в чистом помещении, чтобы избежать дальнейших отказов отремонтированного двигателя.
automn.ru
Головка блока цилиндров | |
Максимальная неплоскостность сопрягаемых поверхностей: | |
– двигатели XU |
0,05 мм |
– двигатели XUD |
0,07 мм |
Выступание вихревой камеры в дизельных двигателях |
0 – 0,03 мм |
Клапаны | |
Диаметр тарелки клапана | |
Впускной клапан: | |
– бензиновые двигатели: | |
двигатель 1.6 литра |
41,6 мм |
двигатель 1.8 литра |
нет данных |
двигатель 2.0 литра |
нет данных |
– дизельные двигатели: | |
двигатель 1.9 литра |
38,6 мм |
двигатель 2.1 литра |
33,9 мм |
Выпускной клапан: | |
– бензиновые двигатели: | |
двигатель 1.6 литра |
34,7 мм |
двигатель 1.8 литра |
нет данных |
двигатель 2.0 литра |
нет данных |
– дизельные двигатели: | |
двигатель 1.9 литра |
33,0 мм |
двигатель 2.1 литра |
33,9 мм |
Диаметр стержня клапана | |
Впускной клапан: | |
– бензиновые двигатели: | |
двигатель 1.6 литра |
7,83 – 7,98 мм |
двигатель 1.8 и 2.0 литра |
нет данных |
– дизельные двигатели: | |
двигатель 1.9 литра |
7,99 мм |
двигатель 2.1 литра |
8,005 мм |
Выпускной клапан: | |
– бензиновые двигатели: | |
двигатель 1.6 литра |
108,37 мм |
двигатель 1.8 и 2.0 литра |
нет данных |
– дизельные двигатели: | |
двигатель 1.9 литра |
111,85 мм |
двигатель 2.1 литра |
121,9 мм |
Блок цилиндров | |
Диаметр цилиндра | |
Бензиновые двигатели: | |
– двигатели 1.6 литра: | |
группа А |
83,000 – 83,010 мм |
группа В |
83,010 – 83,020 мм |
группа С |
83,020 – 83,030 мм |
– двигатели 1.8 и 2.0 литра |
нет данных |
Дизельные двигатели: | |
– двигатели 1.9 литра: | |
номинальный |
83,000 – 83,018 мм |
увеличенный R1 |
83,200 – 83,218 мм |
увеличенный R2 |
83,500 – 83,518 мм |
увеличенный R3 |
83,800 – 83,818 мм |
– двигатели 2.1 литра: | |
номинальный |
85,000 – 85,018 мм |
увеличенный R1 |
85,030 – 85,048 мм |
увеличенный R2 |
85,250 – 85,268 мм |
увеличенный R3 |
85,600 – 85,618 мм |
Выступание гильзы над блоком цилиндров (только на двигателях с алюминиевым блоком цилиндров): | |
Номинальное |
0,03 – 0,10 мм |
Максимальная разница между любыми двумя гильзами |
0,05 мм |
Поршни | |
Диаметр поршня | |
Бензиновые двигатели: | |
– двигатели 1.6 литра: | |
группа А |
82,960 ± 0,007 мм |
группа В |
82,970 ± 0,007 мм |
группа С |
82,980 ± 0,007 мм |
– двигатели 1.8 и 2.0 литра |
нет данных |
Дизельные двигатели: | |
– двигатели 1.9 литра: | |
номинальный |
82,930 – 82,939 мм |
1-ый увеличенный |
83,130 – 83,139 мм |
2-ой увеличенный |
83,430 – 83,439 мм |
3-ий увеличенный |
83,730 – 83,739 мм |
– двигатели 2.1 литра: | |
номинальный |
84,920 – 84,929 мм |
1-ый увеличенный |
84,950 – 84,959 мм |
2-ой увеличенный |
85,170 – 85,179 мм |
3-ий увеличенный |
85,520 – 85,529 мм |
Коленвал | |
Осевой люфт |
0,07 – 0, 32 мм |
Диаметр шейки коренного подшипника | |
Бензиновые двигатели: | |
– двигатель 1.6 литра: | |
номинальный |
59,981 – 60,000 мм |
уменьшенный |
59,681 – 59,700 мм |
– двигатели 1.8 и 2.0 литра |
нет данных |
Дизельные двигатели: | |
– номинальный |
60,0 + 0 - 0,019 мм |
– уменьшенный |
59,7 + 0 - 0,019 мм |
Диаметр шейки шатунного подшипника | |
Бензиновые двигатели: | |
– двигатель 1.6 литра: | |
номинальный |
49,984 – 50,000 мм |
уменьшенный |
49,684 – 49,700 мм |
– двигатели 1.8 и 2.0 литра |
нет данных |
Дизельные двигатели: | |
– номинальный |
50,0 + 0 – 0,016 мм |
– уменьшенный |
49,7 + 0 – 0,016 мм |
Рабочий зазор подшипников | |
Бензиновые двигатели: | |
– двигатель 1.6 литра: |
0,025 – 0,050 мм |
– двигатели 1.8 и 2.0 литра |
нет данных |
Дизельные двигатели |
0,025 – 0,050 мм |
Рабочий зазор шатунного подшипника (все модели) |
0,025 – 0,050 мм |
Поршневые кольца | |
Зазоры замка | |
Бензиновые двигатели: | |
– верхнее компрессионное кольцо: | |
двигатели 1.6 литра |
0,4 – 0,6 мм |
двигатели 1.8 и 2.0 литра |
0,3 – 0,5 мм |
– среднее компрессионное кольцо: | |
двигатели 1.6 литра |
0,15 – 0,35 мм |
двигатели 1.8 и 2.0 литра |
0,3 – 0,5 мм |
– нижнее маслосъемное кольцо |
0,3 – 0,5 мм |
Дизельные двигатели: | |
– верхнее и среднее компрессионные кольца |
0,20 – 0,40 мм |
– маслосъемное кольцо |
0,25 – 0,50 мм |
automn.ru